Новости логистика казань экспресс бизнес

«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости.

Как работать с Казань Экспресс в 2024

Уполномоченный при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс.
«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани Согласно ему, татарстанский маркетплейс будет использовать бондовый склад на базе логистического почтового центра в Казани, который расположен близ аэропорта.

KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Главная» Новости» KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса. Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%. Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары.

Что такое франшиза Казань Экспресс

  • Казань экспресс бизнес логистика
  • Сделка между G-Group и KazanExpress
  • Быстрая и эффективная казанская логистика — моментальные доставки, надежность и качество
  • Нет комментариев
  • «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани

Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку

Александр Дзвонковский считает, что пилотный проект по созданию бондовых складов в России положительно отразится на рынке трансграничной торговли. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе «Почты России» от 30 до 40 тысяч заказов. Там будут храниться нерастаможенные товары, привезенные из других страны. Платить налоги и пошлины маркетплейс будет только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат, сообщили в пресс-службе бизнес-омбудсмена Татарстана. Продлится он целый год — до 1 апреля 2024-го.

С августа 2022 фотостудия стала платной. В августе 2022 года KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки [26]. В конце 2022 KazanExpress стал первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27]. Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год. В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара. Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника.

При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса. Доставка Казаньэкспресс предлагает поставщикам самые выгодные условия доставки. У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании. Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи. В течение 2 лет маркетплейс планирует расширить географию продаж, охватить большинство российских регионов и страны СНГ. В этом случае система доставки, как уточняется на сайте платформы, может сдвинуться из-за территориальной удаленности, но сроки по-прежнему останутся короткими — до 2 дней. Оплата Минимальный размер средств для выплаты на Казаньэкспресс - 1000 рублей. Выручку можно выводить ежедневно.

Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты. Страна идиотизма. А люди пишут и требуют, но вот не понимают, что сначала посадили на площадку, а теперь ограничили работу. Ушла на доставку транспортной компанией. Ловить секундные таймслоты нет желания. Вернусь через полгода, — пишет пользовательница под ником «Сто кормов». Они предлагают огромную возможность всем желающим открыть бизнес. Предоставляют склад, доставку, хранение. Торгуй не хочу. Сложности всегда бывают, кто-то остается в такой момент с площадкой, кому не нравится — уходит. Никто никого не держит, — напоминает Регина Мухаметова.

KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса

Учитывая этот факт, KazanExpress не только сотрудничает с магазинами с низкой комиссионной ставкой, но и партнерам рекомендует размещать продукцию среднего сегмента. При продаже дорогостоящих изделий взаимодействие будет невыгодным как для площадки, так и для продавца. Система работы Торговая площадка работает по системе фулфилмент. Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами. При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса. Доставка Казаньэкспресс предлагает поставщикам самые выгодные условия доставки. У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании. Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи.

Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах. С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы? КЛ: У нас такого не происходит. Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему.

Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца. Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя. А есть схема, когда вся цепочка доставки проходит через склад маркетплейса — у нас работает только система со склада. То есть все продавцы привозят товар к нам на склад — у Amazon, впрочем, все также устроено. Итак, товар поступает к нам на склад, мы его принимаем и размещаем в продажу.

Допустим, если вы привезли на склад велосипеды в ноябре, есть некоторое ощущение, что велосипеды будут продаваться плохо и пролежат до весны. Поэтому мы очень просим, чтобы наши продавцы не привозили велосипеды в ноябре, а елки в мае, но бывает всякое. Хранение у нас на складе всегда бесплатное, в отличие от Amazon. При платном хранении в какой-то момент, если товар лежит на на складе месяцами, плата за хранение превышает возможную прибыль от продажи. Тогда продавец вывозит товар со склада или утилизирует, чтобы убыток не превышал разумные пределы. Это приводит к новостям, о том, что огромное количество телевизоров, фенов, утюгов и телефонов в Amazon отправили на утилизацию.

Но поскольку у нас хранение бесплатное, утилизировать ничего не приходится. Баки для раздельного сбора в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Согласно исследованиям , e-коммерция также создает ситуацию, в которой пользователи сервиса заказывают одежду не для покупки, а для примерки, а потом возвращают ее. Это приводит к дополнительному углеродному следу от перевозок, а иногда и к уничтожению новой одежды. Задумываются ли об этом онлайн-ритейлеры? Как, по-вашему, можно решить эту проблему?

Может быть, нужны онлайн-примерочные? КЛ: Онлайн-примерочные не помогут, потому что человек примерит онлайн и скажет: «Это программа неправильно показывает, как оно будет на мне вживую сидеть, лучше я закажу все-таки померить». Мне кажется, что здесь ответственность онлайн-ритейла очень мала, потому что мы не можем отвечать за покупательское поведение людей, которые заказывают 18 вещей, а покупают только одну из них. Все, что мы можем, это дипломатично и со всем уважением призывать нашего покупателя к ответственному потреблению, рассказывая о том, на что это влияет, чем вредны эти 17 вещей, которые поехали обратно. Это вопрос изменения менталитета людей. Э: Какая новость из области экологии впечатлила вас больше всего за последнее время?

КЛ: Во-первых, история об утилизации вещей на складах Amazon. Новости из Amazon всегда шокируют: то людям считают минуты, когда они работают, то утилизация. Во-вторых, меня впечатляет, что в России наконец-то наметился тренд на развитие ESG-направления в бизнесе. И компании делают это не потому что это модно, а потому что это важно. Покупатели смотрят на то, как компания ведет себя в общественном поле, в экологическом поле, в том, что касается проблем равенства. Более того, если ты хочешь себе классных работников, ты должен этим заниматься, потому что значительная часть нашего общества достигла той точки, когда люди хотят работать не только за зарплату, но и работать в той компании, у которой есть миссия и серьезная ответственность перед сотрудниками, перед потребителями, перед остальным обществом и перед природой.

Здание оборудуют двумя вводами: в случае выхода из строя одного сможет работать второй. Для экстренных ситуаций с энергоснабжением предусмотрен дизельный генератор, который обеспечит бесперебойную работу объекта. Первая очередь нового логоцентра даст 3 тысячи новых рабочих мест, для сотрудников организуют вахтовые автобусы. Всего в первом корпусе склада, с учётом действующих работников, будет трудиться порядка 5 тысяч человек, они смогут обрабатывать до 350 тысяч заказов за сутки. Первую сваю в основание корпуса забили 3 сентября 2021 года, заключение о соответствии здания KazanExpress планирует получить в июле и в августе полностью сдать объект. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

И месяц я не могу эту долбаную 1 коробку поставить на отгрузку. Кроме как издевательство не назвать это, про деньги, которые 3 месяца не выводятся тут и говорить нечего», — возмущается Елена. У вас есть решение проблемы?

А у компании есть. Мы все ждём новый склад», — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами.

Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

Такие цифры заказов, в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом», — приводит издание слова Хуснуллина. Выплаты же, по заявлениям некоторых продавцов, могут приходить с задержкой в месяц. Также якобы наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты.

Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На "вопрошания" продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке "Реальное время" писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом.

Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени.

В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел "забить" время, вынужден ждать следующего таймслота. А успевают, судя по чатам, далеко не все. Что касается процесса вывода заработанных денег, то он у ряда продавцов затягивается больше чем на месяц. Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса. Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки.

Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.

Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Что это за маркетплейс KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Он появился три года назад в наукограде Иннополис в качестве стартапа, а теперь активно развивается в центральном и уральском регионах. Основатели площадки запустили проект, чтобы навязать конкуренцию федеральным игрокам в регионах по скорости доставки. Работа маркетплейса строится на том, что склад обрабатывает заказы и отгружает товары в тот же день, а не в течение двух-трёх рабочих дней. Площадка работает по принципу Wildberries: доставляет товары через собственные пункты выдачи и курьерскую доставку. С другими логистическими компаниями маркетплейс не сотрудничает, чтобы время доставки не увеличивалось.

Какие условия для бизнеса Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет. Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1.

Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином. Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки.

Рассказываем, что интересного в новом маркетплейсе и как начать с ним работать. Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме. Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Что это за маркетплейс KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Он появился три года назад в наукограде Иннополис в качестве стартапа, а теперь активно развивается в центральном и уральском регионах. Основатели площадки запустили проект, чтобы навязать конкуренцию федеральным игрокам в регионах по скорости доставки. Работа маркетплейса строится на том, что склад обрабатывает заказы и отгружает товары в тот же день, а не в течение двух-трёх рабочих дней. Площадка работает по принципу Wildberries: доставляет товары через собственные пункты выдачи и курьерскую доставку. С другими логистическими компаниями маркетплейс не сотрудничает, чтобы время доставки не увеличивалось. Какие условия для бизнеса Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет. Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином.

Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. 22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс. 0:52 Что такое товарный бизнес? 1:56 Какой оквэд должен быть при регистрации на Kazan Express?

Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress»

На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog. Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.

KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку.

При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце. Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя. Не забываем указывать на упаковке знаки манипуляций Кроме того Казань-Экспресс предлагает платные услуги своего Центра подготовки товаров KazanExpress , который может принять товар в любом виде и подготовить его для отправки на склад. Как доставить товар на склад маркетплейса? Напомним, что у Казань-Экспресс есть только один логистический склад, с которого отправляются все посылки, и расположен он в Казани. Чтобы доставить туда свои товары для последующей продажи, можно использовать три пути: Привезти товары самостоятельно. Не забудьте взять с собой паспорт, иначе вас не допустят на территорию склада.

Заказать доставку груза на склад на самом маркетплейсе. Эта услуга платная и доступна только в тех городах, где у Казань-Экспресса есть свои пункты выдачи или через которые пролегают логистические маршруты компании. Пересчет при этом не производится. Комиссия маркетплейса Сложность и непрозрачность комиссионных платежей за логистику характерна для многих маркетплейсов, например Вайлдберриз. Но Казань-Экспресс решил избежать подобной участи и разработал тарифную сетку с единственным платежом за все услуги.

Отдельного ESG-департамента у нас пока нет, но можно сказать, что департамент коммуникации представляет собой ESG-отдел.

Мы, пиарщики, без этого не можем. Лекция о практиках zero waste и устойчивого развития для сотрудников KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах. С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы?

КЛ: У нас такого не происходит. Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему. Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца. Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя. А есть схема, когда вся цепочка доставки проходит через склад маркетплейса — у нас работает только система со склада.

То есть все продавцы привозят товар к нам на склад — у Amazon, впрочем, все также устроено. Итак, товар поступает к нам на склад, мы его принимаем и размещаем в продажу. Допустим, если вы привезли на склад велосипеды в ноябре, есть некоторое ощущение, что велосипеды будут продаваться плохо и пролежат до весны. Поэтому мы очень просим, чтобы наши продавцы не привозили велосипеды в ноябре, а елки в мае, но бывает всякое. Хранение у нас на складе всегда бесплатное, в отличие от Amazon. При платном хранении в какой-то момент, если товар лежит на на складе месяцами, плата за хранение превышает возможную прибыль от продажи.

Тогда продавец вывозит товар со склада или утилизирует, чтобы убыток не превышал разумные пределы. Это приводит к новостям, о том, что огромное количество телевизоров, фенов, утюгов и телефонов в Amazon отправили на утилизацию. Но поскольку у нас хранение бесплатное, утилизировать ничего не приходится. Баки для раздельного сбора в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Согласно исследованиям , e-коммерция также создает ситуацию, в которой пользователи сервиса заказывают одежду не для покупки, а для примерки, а потом возвращают ее. Это приводит к дополнительному углеродному следу от перевозок, а иногда и к уничтожению новой одежды.

Задумываются ли об этом онлайн-ритейлеры? Как, по-вашему, можно решить эту проблему? Может быть, нужны онлайн-примерочные? КЛ: Онлайн-примерочные не помогут, потому что человек примерит онлайн и скажет: «Это программа неправильно показывает, как оно будет на мне вживую сидеть, лучше я закажу все-таки померить». Мне кажется, что здесь ответственность онлайн-ритейла очень мала, потому что мы не можем отвечать за покупательское поведение людей, которые заказывают 18 вещей, а покупают только одну из них. Все, что мы можем, это дипломатично и со всем уважением призывать нашего покупателя к ответственному потреблению, рассказывая о том, на что это влияет, чем вредны эти 17 вещей, которые поехали обратно.

Это вопрос изменения менталитета людей. Э: Какая новость из области экологии впечатлила вас больше всего за последнее время? КЛ: Во-первых, история об утилизации вещей на складах Amazon. Новости из Amazon всегда шокируют: то людям считают минуты, когда они работают, то утилизация. Во-вторых, меня впечатляет, что в России наконец-то наметился тренд на развитие ESG-направления в бизнесе. И компании делают это не потому что это модно, а потому что это важно.

С предложением провести эксперимента по созданию бондовых складов в России в июне 2020 года выступил президент Татарстана Рустам Минниханов. Его он направил в адрес премьер-министра России Михаила Мишустина. В итоге в августе 2020-го Татарстан и «Почта России» заключили соглашение о намерении реализовать в республике проект по созданию первого в стране бондового склада. По словам Уполномоченного при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, с тех пор проделана большая работа по подготовке к реализации проекта. В ней задействовали законодателей, органы исполнительной власти, маркетплейсы, транспортные и логистические компании. Участие в пилотном проекте позволит маркетплейсам сократить затраты на логистику и сроки доставки.

Все же предумали за вас, возьмите у конкурентов, то, что хорошо работает, нет, тут ребята решили легких и уже обкатанных путей не искать.... Если бы мог, выразил бы негодование матом, но модерация Ответ разработчика , Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, на почту business kazanexpress.

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Для экстренных ситуаций с энергоснабжением предусмотрен дизельный генератор, который обеспечит бесперебойную работу объекта. Первая очередь нового логоцентра даст 3 тысячи новых рабочих мест, для сотрудников организуют вахтовые автобусы. Всего в первом корпусе склада, с учётом действующих работников, будет трудиться порядка 5 тысяч человек, они смогут обрабатывать до 350 тысяч заказов за сутки. Первую сваю в основание корпуса забили 3 сентября 2021 года, заключение о соответствии здания KazanExpress планирует получить в июле и в августе полностью сдать объект. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом.

Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео.

Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара.

Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники.

Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты. То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад. Одна из основных проблем работы с площадкой на февраль 2022 года - отсутствие свободных таймслотов на месяц вперед.

То есть товар на склад нельзя оперативно поставить. Таймслоты на ближайшие даты появляются в том случае, если кто-то из продавцов отменят накладную. В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее. В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки.

Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы. В зависимости от вида товара для упаковки можно применять zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки и прочее. Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее. Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении.

Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар. Товар должен находится внутри коробки в статичном положении, свободное пространство заполняется уплотняющими материалами. Товар, представляющий собой комплект, упаковывается вместе, а сверху наклеивается единый штрихкод.

Скопировать ссылку Прочту позже Интернет-ритейлер KazanExpress, подконтрольный компании AliExpress Russia, подписал партнерское соглашение с «Почтой России» о создании пилотного бондового склада в Татарстане. Федеральный эксперимент по запуску беспошлинного таможенного режима там начнется в апреле 2023 г. Затем еще один такой объект планируется сделать еще и в Москве. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России».

Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку.

Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».

Как продавать на маркетплейсе KazanExpress

Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress | ДелоБанк Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве.
Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году.

Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд

Франшиза KazanExpress - пункт выдачи По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа.
Как работать с Казань Экспресс в 2024 По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера.

KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей

Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий