ГДЗ > Ответы > Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Урок по теме Литература. Теоретические материалы и задания История, 7 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Шкала ЕГЭ. ВПР в 11 классе. Новости вузов. размыслить Думать о ком-, чем-л., углубляясь мыслью во что-л., предаваясь мыслям В своих дневниках писатель размышлял о литературе, политике, обществе.
ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2
ГДЗ Литература 7 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания | Онлайн решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., гдз и ответы к домашнему заданию. |
ГДЗ Часть 2 Стр. 37 Литература 7 класс Коровина ФГОС | Учебник Часть 1, 2 | Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс часть 1, часть 2. Автора: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. |
Гдз по Литературе за 7 класс , авторы Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 | Урок по теме Литература. Теоретические материалы и задания История, 7 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. |
Решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я. | где скачать решебник по литературе за 6 класс. литература 6 полухина коровина журавлёв коровин. |
ГДЗ Литература 7 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания | Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 2 странице 37 по литературе 7 класс Коровина ФГОС, Журавлев 2023 Часть 1, 2. |
ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин
Помогите пожалуйста ответить на это тв. Лучший ответ чудо Высший разум 225436 1 год назад Потому что родной язык — это главная ценность народа. Именно родной язык хранит историю народа. Есть народы, которые очень бережно относятся к своим традициям, хранят язык. Им есть, что передать поколениям. В языке отражаются традиции и культура народа.
Ахмадуллина можно скачать здесь. ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь.
ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М.
Несколько рекомендаций к работе: загляните в учебник и посмотрите, что предлагает вам параграф по теме; самостоятельно ответьте на вопросы в черновике; сверьтесь с решебником и внесите по необходимости коррективы или дополните записи. Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное Быстрый поиск Часть 1. Страницы 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 233 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2. Страницы 4 5 7 9 10 11 17 18 20 21 22 23 28 29 30 33 37 39 42 48 50 51 67 68 70 72 74 77 78 84 85 86 87 89 90 92 93 96 97 99 101 108 111 112 113 114 115 118 123 124 125 126 127 128 130 131 138 140 141 146 147 151 152 153 154 155 162 163 166 168 172 173 176 181 182 185 197 199 201 202 209 210 212 213 214 216 217 219 220 221 223 225 227 229 230 232 234 237 240 241 243 244 245 247 248 253 254 255 263 264 268 269 271 276 277 279 280 281 287 300 301 302 303 304 305 Как школьники относятся к такой дисциплине, как литература? Если посмотреть со стороны того, как проходят занятия, это, наверное, один из самых любимых предметов — сиди и слушай, иногда даже будет интересно, время от времени что-то записывай и отвечай на вопросы учителя. Это не та интенсивная вычислительная работа, что на алгебре, геометрии и физике, не безостановочные конспекты по истории или обществознанию, поэтому, хоть и встречаются на её уроках трудности, можно немного расслабиться, отдохнуть умом.
Что же в плане перспектив, ребята часто задаются вопросом о том, зачем в жизни нужен тот или иной курс школы. Вариантов ответа у прагматичных подростков всегда два: не нужен либо потребуется для поступления. На седьмой год рано решать, что сдавать, поэтому ребята обычно отдают каждому предмету ровно столько сил, сколько нужно для минимальных затрат энергии. Но что если не удаётся показать удовлетворительные результаты в освоении литературной науки?
Привыкнув, что его всегда унижали, Вырин не осмелился настаивать на возвращении дочери. Он робко разговаривал с Минским, и хотя при виде ассигнаци на глаза старика навернулись "слёзы негодования", это стало единственным протестом, на который Вырин решился.
Он всё равно любил свою дочь и переживал о её судьбе. И сколько драматизма звучит в его словах "поневоле согрешишь, да пожелаешь ей могилы". Подавленный ударами судьбы, Самсон Вырин спился и умер. Так же незаметно, как и жил. Кому из героев рассказчик симпатизирует? Каким настроением пронизана вся повесть?
Какие чувства и размышления она у вас вызвала? Рассказчик симпатизирует Самсону Вырину. Не зря он приехал к нему в третий раз, даже зная, что почтовая станция уже уничтожена. Рассказчик искрене переживал о Вырине, но и Дуня вызывала у него сочувствие. Поэтому он так подробно расспрашивал Ваньку о её приезде. Вот слова самого рассказчика, которые подтверждают это: "Долго не мог я забыть старого смотрителя, долго я думал о бедной Дуне".
Повесть пронизана грустным настроением. Она заставиа меня задуматься о взаимоотношениях родителей и детей, о том, что в поисках учшей жизни дети всё равно не должны забывать своих родителей. А ещё я подумала о судьбе маленького человека, беззащитного, не имеющего прав, которого легко может обидеть каждый. Фонохрестоматия 1. Какими чувствами окрашивает актёр чтение первых страниц произведения, полностью соглашаясь с автором? Актёр передаёт чтением чувство горечи, сожаления.
Какие чувства переживает автор во время первого посещения почтовой станции в селе Н? Как меняется его настроение? Как эти настроения отражаются в чтении актёра? Рассказчик приехал в село в состоянии негодования.
Покупают вместе
- Литература. 7 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2
- ГДЗ по литературе 7 класс Коровина, Журавлев Решебник
- Размышляем о прочитанном 1. Можно ли ответить на - id35041316 от FireStreamGun 08.04.2023 14:15
- Какое произведение зарубежной литературы, прочитанное вами в 7 классе, напоминае
- ГДЗ по литературе для 7 класса Коровина В.Я. ФГОС
- Акции сегодня
ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 ФГОС
ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 7 класс Р.Г. Ахмадуллина можно найти тут. Литературное чтение. Музыка. 5 класс. Литература 7 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. П РО Ч И ТА Й ТЕ ЛЕТОМ После завершения курса литературы в 7 классе продолжите чтение дома: познакомьтесь с другими произведениями, прочи тайте предлагаемые книги. ГДЗ рус поможет Вам справиться с самым непростым и непонятным заданием по Литературе 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Ведь здесь описан полный ход действий, который поможет вам выполнить домашние задание. Юшка, Кусака, В прекрасном и яростном мире.
Шаблон сочинения ЕГЭ
Решебник включает в себя задания всех рубрик учебника: анализ произведений, творческие задания, где необходимо найти дополнительную информацию, объяснение выражений и толкование слов, описание иллюстраций и пр. Наше пособие поможет выполнять все задания на "отлично" и с интересом.
Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки.
Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку.
Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю. Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима? Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез.
Они отправились дальше. Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной. Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади.
Потерял самое дорогое — сына, на старости лет. Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения.
О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг. Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности.
Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу. Особенно, с развитием технологий это стало заметно. Между близкими расстояние теперь не имеет смысла, а вот чужие отдалились еще больше. Подумайте, когда вы в последний раз ответили незнакомой бабушке в автобусе, а не сделали вид, что не услышали сквозь наушники? А говорили с соседями?
Сцена, где извозчик в силу отсутствия душевного тепла от встреченных людей, вынужден вести монолог с лошадью, настолько поразила брата Чехова, что он сказал: "... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен". Я думаю, эта сцена имеет такую силу потому что показывает, настолько животное, существо без разума и сознания может быть душевнее, чем человек — венец природы. Многоточие не только интонационное указание автора. Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию».
Так ли вы объясняете многоточие? Согласны ли вы с этим выводом? Ответ: В конце рассказа "Тоска" действительно стоит многоточие. Но я думаю, что версия литературоведа Суходола, хоть и очень правдоподобная, но не единственная. Автор не констатирует факт человеческой бездушности, а оставляет пространство для размышлений.
Все ли люди такие? Что их сделало теми, кто они сейчас? Может быть, такая же холодность в важный для них момент? Тогда это замкнутый круг, который разорвать можем только мы, новое поколение. Носовым, который сказал, что «Тоску» он считает одним из лучших рассказов Чехова.
Разделяете ли вы это мнение? Ответ: Нельзя однозначно назвать «Тоску» лучшим рассказом Чехова, так как у каждого читателя свой вкус и предпочтения. Однако, этот рассказ является одним из наиболее известных и "цепляющих" произведений автора, которое оставляет глубокий след в сердцах читателей. Творческое задание 1 В чём смысл рассказов «Злоумышленник», «Тоска»? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.
Подумайте, как относится автор к каждому из героев. Подтвердите свой ответ примерами из текста. Какие чувства вызвали у вас поступки героев осуждение, сострадание, презрение и т. Объясните своё отношение к персонажам рассказа. Ответ: Рассказы Чехова «Тоска» и «Злоумышленник» пронизаны сочувствием к их героям.
Но лично мне они кажутся совсем разными. Безусловно, его жаль, и автору тоже: " — То есть как же в тюрьму? Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить…" Он не может нести ответственность за то, чего не понимает. Но даже по религиозным предписаниям он должен знать, то, что он делает — плохо. Воровство — грех.
И если логика и наука Григорьеву недоступны, то уж в церковь ходили все крестьяне. Но Григорьев выбирает самый простой, самый выгодный для себя путь. И это в моих глазах не делает его достойным человеком. Но самым большим злом в рассказе мне видятся господа, которые покупают у крестьян неводы с гайками. Но им плевать.
А чем больше покупают, тем больше крестьян хотят получить такой заказ, и все крутят, крутят гайки… А вот извозчик Иона не делает ничего плохого. Это старик, разбитый горем, который даже навязываться в собеседники не смеет, понимает отказ. Страдает, мучается от душевной боли и тоски по сыну. Сыну бы ездить, а не мне. Иону мне действительно искренне жаль, как и автору.
Вот каким он видит героя: "Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся" 2 К. Чуковский пишет: «Был я у Паустовского. Но перед этим нужно прочитать тысяч двадцать». Как вы понимаете этот афоризм и согласны ли вы с ним?
Постройте диалог с товарищем на эту тему. Иногда это ценные знания, а иногда книга оказывается беллетристикой и бестолковым чтивом. Но чтобы найти самые лучшие, выяснить для себя самое ценное, нужно прочитать очень много книг. Но по итогу, тех книг, что действительно окажут на тебя неизгладимое впечатление за всю жизнь наберется немного. К тому же, "бульварное чтиво" можно вычислить уже по обложке.
А краткое содержание — это уже не оригинал, это изложение с чужими мыслями, пропущенное через чужую голову. Возможно, сам ты понял бы книгу иначе, но у тебя уже нет возможности оценить идею и художественные способности автора. Помню, подруга мне рассказывала о книге, которую не смогла дочитать — такая занудная, а я не смог от этой же книги оторваться, читал даже ночами, мне очень понравилась. А может и нет. Об этом ты узнаешь несколько тысяч книг спустя.
Развиваем дар слова 1 Что рассказывает Иона лошади в произведении Чехова «Тоска»? Как её называет? В чём смысл его разговора с лошадью? Ответ: Главный герой рассказа «Тоска», извозчик Иона называет свою лошадь "брат кобылочка". Рассказывает он о смерти своего сына, о том, как его жаль и как тяжко без него.
Смысл этого монолога в возможности высказаться, излить свои переживания и чувства, унять душевную боль. Не так важно, чтобы тебе отвечали, настоящее одиночество — когда тебя никто не слушает. Ответ: Речь героя рассказа «Злоумышленник» — безграмотная, простая, но уверенная. Он настолько не образован, что не понимает, что сделал не так. И даже перед следователем отстаивает свою мнимую правоту.
Люди вокруг показывают, насколько им безразличен он и его переживания. И только решив излить свою душу лошади он начинает говорить прямо, с эмоциями, потому что знает, что никто его не перебьет и не осудит. Ответ: Сумерки — полумрак после захода солнца до наступления ночи. Снег кружится — осадки в виде замерзшей воды опускаются на землю по спирали. Извозчик сидит на козлах — человек, управляющий повозкой, находится на сиденье в передней части экипажа.
Привидение — дух умершего. Погружена в мысль — сильно задумалась, не отвлекается. Омут — глубокая яма на дне озера или реки. Чудовищный — вызывающий чувство ужаса, выглядящий страшным. Вечерняя мгла — пелена, помутнение воздуха с ухудшением видимости.
Облепленный снегом — покрытый толстым слоем снега со всех сторон. Бранится кучер — извозчик ругается. Ерзает на козлах — сидит беспокойно, перемещается на сиденье для кучера. Седок — пассажир извозчика. Короткая пауза — быстрый перерыв.
Тоска громадная, не знающая границ — всепоглощающее, беспросветное тяжелое, гнетущее чувство, похожее на грусть и уныние. На город опустились сумерки, зажглись фонари. Вдоль городской улицы стоит экипаж, извозчик сидит на козлах, весь облепленный снегом. Видимо, в такую погоду все сидят по домам. Рядом, на мокрой скамейке сидит дама, погружена в мысль.
Лицо ее неподвижно, словно она одно за другим выуживает воспоминания из омута памяти. Короткая пауза и вот выражение лица изменилось, стало чудовищно испуганным. Казалось, она увидела приведение. Женщина вскрикнула, но потом поняла, что страшную шутку с ней сыграла вечерняя мгла — она испугалась обычного пешехода. Это был поздний седок, в поисках экипажа.
Лошадь напугалась звука, ведет себя беспокойно. Кучер бранится на нее, ерзает на козлах. Пассажир занимает свое место и злобно кричит на кучера, чтобы отправлялся поскорее. Они скрываются за поворотом, оставляя лишь полосы на свежем снегу. Женщину на скамейке окутывает тоска громадная, не знающая границ.
Учимся читать выразительно Пересказывая или читая выразительно текст рассказа «Тоска», подчеркните переживания Ионы и равнодушие его пассажиров. Куприна вы уже читали в классе или самостоятельно. Чем они вам запомнились? Ответ: Ранее я читал повесть "Олеся" и рассказ "Чудесный доктор". Рассказ "Чудесный доктор" — святочный, со сложным сюжетом, где случается чудо, определенное стечение обстоятельств, чтобы все пошло на лад.
Ответ: Родился Куприн в городе Наровчате Пензенской губернии, в семье чиновника и княжны. Отца его рано не стало. В 10 лет Александр Иванович поступил сначала в кадетский корпус, затем в юнкерское училище. После его окончания отправился на военную службу в Подольскую Губернию. В 1894 году выходит в отставку и переезжает в Киев.
Здесь же выходит первая книга рассказов, а за ней и масса других очерков, газетных статей и рассказов. В 1901 году Куприн переезжает в Петербург. В последующие годы дважды женится, печатает книги, получает премии, знакомится с известными людьми, например, с Чеховым и Горьким. В 1914 году его призывают в армию, через 6 лет они с женой и дочерью эмигрируют во Францию. Лишь в 1937 году они возвращаются в Советскую Россию, а на следующий год Куприн умирает от рака.
Куприн в своих произведениях? Ответ: Куприн затрагивал многие темы в своих произведениях, включая дружбу и предательство, социальную несправедливость, моральный упадок общества, измены и страсть, жизнь и смерть, человеческие страхи и тайны, природу и окружающий мир. Он также обращал внимание на проблемы семьи, детства и юности, а также на проблемы женской доли в обществе. Но красной нитью через все его произведения, конечно, проходит любовь. Творческое задание Используя материал статьи в учебнике и сведения из энциклопедий или биографических словарей, подготовьте устный рассказ о жизни и творчестве А.
Ответ: Александр Иванович Куприн родился 7 сентября 1870 года в городе Наровчате. В детстве Куприн пережил много трудностей, но у него была огромная любовь к чтению, что стало его главным увлечением. Совсем юным Куприн поступил в сиротский пансион, кадетский корпус, затем в юнкерское училище, после окончания которого отправился на военную службу в Подольскую Губернию. Позже он даже руководил пехотной ротой в ополчении в Финляндии. Но жизнь свою связать он решил не с военным делом, а с литературой.
Куприн был одним из самых ярких представителей русской литературы начала XX века. Его произведения отличаются глубокой психологической проработкой персонажей, острым социальным зрением и яркой художественной выразительностью. В своих произведениях Куприн затрагивал многие темы, которые остаются актуальными и в наше время. Он рассказывал о жизни людей на краю общества, о проблемах справедливости и неравенства, о трудностях детства и юности, о любви и страсти, о жизни и смерти. Куприн был человеком необычайно чувствительным, его произведения отражали его глубокую любовь к миру и к жизни.
Александр Иванович Куприн умер 25 августа 1938 года в Ленинграде.
Спокойствие ему необходимо для того, чтобы бесстрастно рассказывать о том, что он видел на своем веку. В конечной редакции автор хочет усилить свою оценку труда Пимена: равный среди равных Пимен правдиво расскажет обо всем.
Выражение «ужасное предание» говорит о том, что Пимен дает внутреннюю оценку тому, о чем рассказывает, а его задачей было дать описание без оценки, потому что дела человека не дано оценивать человеку, их рассудит только Бог. Поэтому слово «ужасное» Пушкин заменил нейтральным «последнее». Почему Пушкин обращается к фольклору и к истории России?
Общеизвестен тот факт, что Пушкин интересовался, историей и изучал её. Изучение истории, по мнению Пушкина, помогало ответить на злободневные вопросы современности. А в фольклоре отражалось сознание народа, изучение фольклора давало ключ к разгадке русского характера.
Составьте небольшой словарь слов и словосочетаний, характерных для речи Пимена, например: «воздыхал о мирном житие», «Бог возлюбил смирение», «обет» и пр. В драме «Борис Годунов» создано много иллюстраций. Среди авторов известные русские художники В.
Суриков, В. Фаворский, В. Перов и др.
Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
Краткий пересказ и ответы с ляем о прочитанном:Какие чувства пробуждает у читателя сказка? В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Литература 7 кл. Ответ задания номер Размышляем о прочитанном/1.1 раздела Александр Трифонович Твардовский по литературе 8 класса Коровина В. Я. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. Видеоуроки, тесты и тренажёры по Литература за 7 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «Литература 7 класс» для закрепления полученных знаний.
Каталог файлов
Чтобы читать и смотреть Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами. ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС. ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2. Размышляем о прочитанном. Прочитайте стихотворение «Размышления у парадного подъез да», подготовьтесь к выразительному чтению текста наизусть, от ветьте на вопросы. 1. Против кого направлен гнев поэта?
Литература за 7 класс Коровина Учебник Просвещение Размышляем о прочитанном 2
Автор относился ко всем героям по-разному. Он уважал Тараса, несмотря на его поступок. Прежде всего, он полководец. К Остапу он относился нейтрально, а Андрию сочувствовал, потому что любовь взяла над ним верх. Тарас Бульба - сложный человек. Он груб к своей семье. Он жесток к жене, никак не реагирует на ее слезы и просьбы. Он с легкостью отправляет сыновей в Сечь на верную гибель. Остап характером в отца. Он уже воин, готовый к сражениям.
Согласны ли вы с этим суждением? Я согласен со словами Белинского, так как образ Тараса показывает то, как он любил Родину. И ради нее он готов на все, даже на убийство своего сына. Вместе с родителями ответьте на вопросы кроссворда «Н. Коровина «Читаем, думаем, спорим... Обогащаем свою речь Какой герой и при каких обстоятельствах произносит приведённые ниже слова: «Терпи, козак, — атаманом будешь! Как вы их понимаете? В каких жизненных ситуациях они могут быть произнесены и сегодня? Отвечают ему казаки: «Есть ещё, батько, порох в пороховницах».
Эти выражения стали крылатыми и используются в наше время.
Творческое задание: написать письмо Дуни к отцу. Здравствуй, дорогой мой папенька!
Как ты поживаешь, родной? Здоров ли, не хвораешь ли? Пишу тебе с мольбой о прощении за то, что уехала тогда не спросясь, без твоего благословения.
Мне очень стыдно перед тобой. Знаю, я поступила плохо, я причинила тебе боль. Но прошу, не гневайся на меня!
Папенька, я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты знал, что я счастлива. В тот день по пути к церкви Минский признался мне в своих чувствах и позвал с собой в Петербург, пообещав жениться на мне по приезде. Я поддалась минутной слабости и согласилась.
Но знай, я нисколько не жалею об этом. Минский выполнил свои обещания. Мы венчались в церкви и теперь живём в большом доме.
Пушкин Проверьте себя Творческое задание, Литература и изобразительное искусство Учимся читать выразительно, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство Продолжение Литература и изобразительное искусство Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Медный всадник» Литература и изобразительное искусство Размышления о прочитанном, Творческое задание, Обогащаем свою речь Литература и другие виды искусства, Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песнь о вещем Олеге» Продолжение Фонохрестоматия Размышляем о прочитанном, Творческое задание опыт литературоведческого исследования Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и изобразительное искусство Творческое задание Размышляем о прочитанном Учимся читать выразительно, Литература и изобразительное искусство, Проект, Фонохрестоматия «Станционный смотритель» Продолжение Фонохрестоматия М. Лермонтов Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Творческое задание Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова Продолжение Фонохрестоматия Читатели Лермонтова о своих впечатлениях Фонохрестоматия «Молитва» Фонохрестоматия «Ангел» Фонохрестоматия «Когда волнуется желтеющая нива», Размышления о прочитанном, Творческое задание, Учимся читать выразительно Литература и другие виды искусства, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство, Проект Н.
Однако все же бывают затруднения и в нем. Это можно понять, открыв любой учебник по этой теме. Хотя многие произведения довольно увлекательны и интересны, школьник иногда не может осилить и определить смысл каждого материала по следующим причинам: Нехватка личного времени. Загруженность учебной дисциплины.
Сотников впечатления о книге
Какими интонациями окрашивает актёр чтение первых страниц произведения, полностью соглашаясь с рассказчиком? Актёр окрашивает чтение первых страниц сочувствием и иронией. Что переживает рассказчик во время первого посещения почтовой станции в селе Н? Как меняется его настроение и как это отражается в чтении актёра? Изначально автор приезжает на станцию раздраженный и промокший до нитки. Его настроение улучшается после того, как он отдохнул, согрелся и познакомился со смотрителем и его дочерью.
Эти изменения в настроении автора актёр передает с помощью тона и интонации. Какое впечатление произвела на рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения? Как это впечатление передал актёр? На рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения произвела удручающее впечатление. Актёр говорит об этом с пренебрежением и сожалением.
Послушайте внимательно фрагмент из повести о третьем посещении рассказчиком села Н. Какими вы представили жену пивовара и деревенского мальчика Ваньку, прослушав их разговор? Прослушав их разговор, я представляю жену пивовара грузной женщиной, немного уставшей. Ванька представляется бойким и смешным. Как вы считаете, почему Ванька назвал приехавшую в село дочь смотрителя «пре-красной барыней»?
Только ли из-за её серебряной монеты? Ванька назвал дочь станционного смотрителя «прекрасной барыней» так как она не была похожа на деревенских женщин: красиво одета, изящная, стройная. Читаем самостоятельно Прочитайте повесть «Барышня-крестьянка» из этого же цикла повестей и попробуйте ответить на вопросы: 1. Насколько серьёзны разногласия и споры между Берестовым и Муромским? Они были в ссоре из-за того, что один был помешан на всём английском английский сад и т.
Это совершенно несерьёзная почва для разногласий, но герои к этому относились серьёзно. Что в характерах и в поведении Лизы Муромской и Алексея Берестова естественно, а что надуманно и ложно? Алексей — добрый молодой человек, он хорошо воспитан и умен. Ему не нравятся чопорные и самовлюбленные барышни светского общества. Сам он жизнерадостный и веселый, любит посмеяться и порезвиться, поэтому он часто шутит и играет с дворовыми крестьянскими девушками.
Они нравятся ему своим крепким здоровьем, ярким румянцем и веселостью. Алексей ведет активный образ жизни, часто ездит на лошади, любит охотиться. Он отказывается быть чиновником, ему не нравится скучная однообразная жизнь, Алексей не хочет корпеть над бумагами. Искренний и честный молодой человек влюбился в простую девушку, так как он ценит настоящие человеческие качества. Лиза — барышня 17-ти лет.
Она рано осиротела и воспитывалась отцом, богатым помещиком. Муромский баловал свою единственную дочь, даже нанял для ее воспитания и образования чопорную англичанку мисс Жаксон. Лиза, как и все уездные барышни, была романтична, но отличалась сообразительностью и развитой смекалкой. Когда она узнала, что в деревню приехал сын соседнего помещика Ивана Петровича Берестова, тут же решила сама с ним познакомиться. Лиза знала, что отец давно враждует с соседом, но, прослышав про обаяние молодого Алексея, все же увлеклась мыслями о нем.
Для этого она попросила свою горничную и поверенную в тайных делах Настю понаблюдать в Тугилове за молодым барином. Когда Настя рассказала, насколько тот хорош и воспитан, Лиза сразу же придумала, как с ним познакомиться. Переодевшись в крестьянку, она отправилась гулять в соседние владения. Там на нее напала хозяйская собака, а Алексей вовремя подоспел на помощь бедной девушке. Так они и познакомились.
Лиза представилась дочерью кузнеца — Акулиной. С этого дня они встречались каждый день и гуляли в роще, но ничего большего девушка не позволяла и просила в деревне ее не искать. Когда отец вздумал однажды пригласить Берестовых на ужин, Лиза страшно испугалась, но придумала новый план. Она нарядилась на английский манер, при этом изрядно набелила себе лицо, так что Алексей даже не узнал её. Правда раскрылась лишь тогда, когда Муромский решил выдать за Алексея свою дочь.
Тогда Алексей пришел объяснить, что любит другую, то есть кузнецову дочь Акулину, и поэтому жениться на Лизе не намерен. Каково же было его удивление, когда он узнал, что Лиза и есть та самая Акулина. Как вы думаете, почему повесть заканчивается весело и счастливо? Повесть заканчивается счастливо, потому что ее герои- хорошие люди, и автор отнесся снисходительно к ним и с юмором к распрям между их родителями. Какие художественные литературные средства и приемы помогли поэту воспеть град Петров и будущее России?
Поэма «Медный всадник» рассказывает об одном из наводнений, произошедших в Петербурге. Но начало поэмы тот отрывок, который приводится в учебнике повествует о строительстве и красоте города. Это очень красивое описание. Первое, что читатель замечает сразу, — это противопоставление «пустынных волн» и «юного града», который «вознесся пышно, горделиво» на берегах Невы. Во-вторых, Пушкин использует очень яркие эпитеты, при помощи которых он создает потрясающую воображение картину: «бедный челн», «печальный пасынок», «ветхий невод», «громады стройные», «задумчивые ночи».
Один из самых ярких эпитетов — «державное течение» Невы. Река и город, который стоит на ее берегах, будут представлять державу, город станет столицей. Для описания города автор использует большое количество однородных членов» что помогает ему более точно рассказать о своих впечатлениях: Пушкин любит этот город, восхищается его красотой, верит в будущее города и России. Кик вы понимаете строки? Какие чувства поэта пронизывают весь текст и передаются ли они вам?
Весь текст этого отрывка пронизывает чувство гордости за то решение, которое принимает Петр I, за величие и красоту города, который под его руководством строился. Кроме того, текст пропитан чувством любви к городу, это горделивое чувство передается читателям. Фонохрестоматия 1. Внимательно вслушайтесь в звучащий текст и определите, на какие части разбивает его чтец. Как бы вы озаглавили эти части?
Какие чувства преобладают в актёрском прочтении каждой части? Как вы думаете, почему после слов «Прошло сто лет…» актёр заметно меняет ритм и эмоциональную окраску звучания стиха? Какими эпитетами вы охарактеризовали бы чтение актёром описания Петербурга? Рассмотрите иллюстрации различных художников к пушкинским произведениям. Кто из них ближе, по вашему мнению, к пониманию характеров героев?
Какие памятники Петру I нам известны? Какой бы вы предложили памятник Петру, герою пушкинской «Полтавы»? Наиболее известным памятником Петру I является скульптурная группа Э. Фольконе, установленная в Санкт-Петербурге на Сенатской площади. Этот памятник описан в поэме A.
Пушкина «Медный всадник» и даже стал её героем. Памятник в аллегорической форме показывает деятельность Петра, а также его характер и стиль правления.
Решения к заданиям 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы. Решения к заданиям.
Колягин, Ю. Учебник — Алимов, Колягин и др.
Надёжный консультант в учебных вопросах — ГДЗ по литературе 7 класс Коровина У школьников всегда было много забот, различного рода преграды и испытания подготовил ученику каждый предмет. Как ребята справляются, когда упираются в стену непонимания, решая очередное задание? Не ко всем упражнениям есть образцы в тетради, а в учебнике и подавно, ведь он обслуживает другие цели. Так куда податься, если остался с невыполнимой задачей один на один? К счастью технологии обучения серьёзно продвинулись, и теперь домашнюю работу можно выполнять намного эффективнее, ни один номер не останется невыполненным, потому что специальный справочник предоставит материалы, они позволят проверить себя или дадут пример, которому можно смело следовать. Какие преимущества предоставляет подобный ресурс: онлайн-доступ в любой момент при наличии компьютера или смартфона; удобную и простую внутреннюю навигацию для быстрого поиска по сайту; постоянную техническую поддержку портала; регулярное обновление контента. Если есть правильный инструмент для работы, она пойдёт на лад. Вы всегда сможете подготовить уроки и показать высокие результаты. Структура онлайн-сборника по литературе 7 класс Коровина В. Материалы издания расширяют содержание основного учебника, всё подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС.
Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Гдз по Литературе за 7 класс, авторы Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. от Путина клаб | П РО Ч И ТА Й ТЕ ЛЕТОМ После завершения курса литературы в 7 классе продолжите чтение дома: познакомьтесь с другими произведениями, прочи тайте предлагаемые книги. |
ГДЗ Литература за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. онлайн решение от Путина ФГОС | подробные гдз по Литературе для 7 класса, авторов: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. |
Решебники - Литература Учебник 7 класс Коровина Размышляем о прочитанном 2 | | 20.10.2022 15:35 • Литература., родная литература 7 класс Размышляем над прочитанным 1. Стихотворение Н.А Некрасова написано, как мы уже говорили под впечатлением от Крымской войны. |
ГДЗ Литература 7 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания
Чтобы читать и смотреть Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами. ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС. alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. ГДЗ Литература. 7 класс. ГДЗ Литература за 7 класс, онлайн решебник, посмотри ответы на домашние задания Александрова О.М. на ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС.
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС 2017-2023 часть 1, 2
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2017 года от Просвещение ФГОС. Новые и подробные решебники и гдз по литературе за 7 класс ФГОС часть 1, часть 2. Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. Вопрос №4 цатый подвиг ляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть. Литература. 7 класс. Новые и подробные решебники и гдз по литературе за 7 класс ФГОС часть 1, часть 2. Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение.