это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Видео обзор Lada Niva Travel 2024: Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. Лада Нива Тревел 2022 у дилеров намного дороже, чем на сайте. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
Тест-драйв Lada Niva Travel 2021 года | Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. |
Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео) | Одним словом, Niva Travel мне показался вполне универсальным автомобилем, который хорош как для городской езды, так и для вылазок на природу. |
Тест-драйв LADA Niva Travel
Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. В планах пластиковые подкрылки взамен штатных фетровых. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Что вообще творится с «Нивой»?
- Lada Niva Travel клуб – Telegram
- Что вообще творится с «Нивой»?
- Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel — ДРАЙВ
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях. Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.
Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа». В исполнении Off-road на фото Ниву защищает обвес из некрашеного пластика, в стандартное оснащение входят шноркель и внедорожные шины. Президент Ив Каракатзанис крайний слева отметил, что команда Лады «качественно и в срок справилась с важным проектом», вездеход прошёл «славный путь» его купили больше 650 000 человек , поэтому «в ближайшие годы с именем Niva будет связано много важных и интересных новостей».
С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед.
Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена. Впрочем, умельцы давно научились ставить самодельные «блоки» в задний мост за относительно скромный бюджет — и в этом еще одно достоинство вазовской модели. Технические характеристики Lada Niva Travel Габариты.
Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль.
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. В базовое оснащение внедорожника входят: дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил ABS, EBD , гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, задние полностью светодиодные фонари, 15» стальные диски.
Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel — водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру.
Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку. Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места. Технические характеристики Lada Niva Travel 2022 Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.
Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги. Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи. Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км!
Но его согласился поменять дилер по гарантии. После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки. Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л. Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата.
При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря. В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором.
Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года. При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию.
Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution | Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. |
Комментарии | Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. |
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel | LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. |
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. Лада Нива Тревел 2022 у дилеров намного дороже, чем на сайте. АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. АвтоВАЗ запустил в производство пробную партию Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор.
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
RU Сегодня производитель предлагает машину в 5 комплектациях. Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров. Салон авто с мультимедиа. RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа.
RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника.
Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей.
Мне этого не хватает и придется доустанавливать. На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала. На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает. Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях.
Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого. Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума ну, попыткой, скажем там трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше. Проходимость Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных — по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает на пониженной, естественно и днищем нигде не цепляется. Итоги Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль. Выводы Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации.
Эксплуатировать её в городе или регионах с развитой дорожной сетью уже мало кто хочет.
Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина.
Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах. Но это болезнь у большинства наших моделей. Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок.
Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен.
Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно. Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению. Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась.
Колдобины практически не ощущаются. По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка. В багажное отделение можно загрузить много поклажи.
Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей. За топовую версию придется отдать 1,48 млн рублей. Ранее эксперты «За рулем» , как сэкономить на смене шин. Автор: Диана Блинова.
В России подешевела самая дорогая «Нива». Сколько она стоит теперь
А с учетом пакета Off-road рейлинги, сигнализация, складной ключ, черная обивка потолка, противосолнечные козырьки с зеркалами, 16-дюймовые диски — от 844 900 рублей. Топ-версия Luxe — это две подушки, мультимедийная система, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида с омывателем, регулировка водительского сиденья по высоте, пакет шумоизоляции, усиленная тонировка задних стекол, ручки и зеркала в цвет кузова, 16-дюймовые диски. Цена — 890 900 рублей. Пакет Off-road тут такой: внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель, обивка потолка черного цвета; цена топ-версии с ним — от 905 900 рублей.
Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра.
Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная.
Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно. Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно.
Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel. Кузовной дизайн у данной модели вполне себе приличный. Сидения довольно удобные, хотя несколько грубоватые. В салоне скрипов и «гремелок» типичных для наших авто, я пока не наблюдаю. Посмотрим, что дальше будет. Грунтовые дороги подвеска держит на отлично.
Имеются и недостатки. Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик. Особенно сложно приходится при обгоне на скоростных трассах. При всем этом «кушает» машинка не в меру много. Трансмиссию в салоне очень хорошо слышно. Придется делать дополнительную шумоизоляцию. Руль поворачивается легко, и он довольно мягкий, а значит, менее травмоопасный.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution | Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel. |
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel | Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. |
Посадка, обзор
- Тест-драйв Lada Niva Travel 2021 года
- Тест-драйв LADA Niva Travel
- Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка ::
- Lada Niva Travel 2024 видео тест-драйв
- Niva Travel
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). АвтоВАЗ изменил список комплектаций внедорожника Lada Niva Travel. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей. брутальный внедорожник с увеличенными габаритами и агрессивными чертами. Но будем честными, и раскроем все минусы и недостатки новинки.