Новости лада гранта кросс отзывы

Lada Granta Cross 2019 крышка горловины топливного бака.

Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross

Но блин, вроде прошла модернизация, и автомобиль должен был стать лучше по всем направлениям, однако на деле он во многом стал хуже, что довольно печально… — Для начала — дизайн то улучшили, но вот передок сделан не лучшим образом, со слишком большими зазорами между капотом и крылом, между крылом и передней дверью. На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее. А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль.

Это как раз объясняет, почему ряд автомобилистов пересели на российский кросс-универсал с иномарок. Не стал исключением и автомобилист, который оставил отзыв о такой «Гранте» на портале Drive2. При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители. При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах.

Модификации и опции Comfort Light. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками. В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light. Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка. Comfort 24.

Quest 24. В пакет дополнительно включены система обогрева ветрового стекла, тканевая отделка сидений с водоотталкивающей пропиткой в сочетании с экокожей с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях, резиновый коврик в багажник, сетка для удержания груза в багажнике.

Не всегда и не везде, но в целом лучше.

Постепенно этому незамысловатому постулату нашлось немало подтверждений, как от противоположного пола, так и от… Отзыв о Лада Калина Кросс, 2017 Всем привет. Покупаем универсал за 600 000 рублей; Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле.

Кстати о мастерах...

  • Lada Granta Cross: дорожный тест-квест
  • Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
  • АвтоВАЗ объявил о старте производства Lada Granta Cross Quest | Пикабу
  • Методы заводской оцинковки

Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?

При этом в декабре у компании было запланировано увеличение объемов производства. В частности, три субботы должны были стать рабочими — 9, 16 и 23 декабря. В связи с выявленным дефицитом комплектующих первая из них точно останется выходным днем фото: Lada. При этом информации о том, сколько планировалось выпустить в эти дополнительные смены, нет.

Он унаследовал лучшие семейные достижения и при этом стал выше, надежнее, безопаснее, красивее и… тише. Отличную шумозоляцию, непривычную для максимально бюджетных автомобилей, отметили абсолютно все эксперты еще на допродажных тест-драйвах. Еще одно качество, которое порадовало даже самых придирчивых водителей, это проходимость. Даже стандартная LADA Granta могла соперничать с некоторыми кроссоверами по своим внедорожным качествам. А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше.

Увеличены углы въезда и съезда, угол рампы, а дорожный просвет составляет 198 мм.

Сиденья отделаны тканью и экокожей. Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой. Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное. Клиренс 198 мм позволяет спокойно запрыгивать на бордюры и вылезать из ям, не боясь поцарапать днище.

Коробка передач в дуэте с неплохим движком неплохо тянут: я могу забраться в гору или обогнать соседа по трассе. АМТ адаптируется под стиль езды. Когда еду с умеренной скоростью, включается режим экономии топлива. Не ждите от Лады Гранты Кросс запредельных скоростей, принципиально нового поведения и навороченных примочек. Это вечная классика: ремонтопригодная и надежная. Здесь речь идет не о понтах, а о комфорте и стабильности. Для семьи — идеально. Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.

Проехал уже больше 200 км на машине, полет отличный. Конечно, Гранта Кросс не является автомобилем премиального класса, огрехи есть. Почему бы на новую Гранту не поставить подрулевые переключатели от Рено? До сих пор пользуемся допотопными калиновскими рычагами, хорошо, что не жигулевскими… 2. Тусклая подсветка приборки при включенном ближнем свете. Я еще до покупки автомобиля читал, что это можно исправить в прошивке, но пока не разобрался как. Отсутствует подсветка заднего ряда, а ведь с завода поставить не проблема. Читал, что так же своими руками можно сделать, ничего сложного.

Задумчивый датчик света. Щелчок педали сцепления. Я честно говоря не сразу бы его услышал, если бы не прочитал о нем заранее. Да, он есть, но на самом деле не раздражает. Само сцепление относительно мягкое сравниваю с ГАЗ 24. Писк при нажатии кнопок на заводской магнитоле. Я бы с радостью его отключил, но это не предусмотрено. Дворники посредственные, поменять не успел, заказ еще в пути.

Салонное зеркало заднего вида… Ну… в него помещается все заднее стекло. Наверное этого достаточно, но нет. Вероятно куплю накладку на зеркало. Заметил косяк покраски двери багажника под номером.

Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках.

Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы. Теперь сажусь на Granta Cross с роботом.

АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2. Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом. Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал!

Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?

Руль пустой и неинформативный. Тормоза быстро греются и теряют цепкость. В общем, не так плоха Гранта, как её малюют. Особенно с учётом сегодняшних цен.

Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова. Алюминиевый кузов не ржавеет? На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок 4.

Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет? Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны? Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка.

Переднюю часть, выполненную в аналогичном стиле, создателям удалось без проблем присоединить к автомобилю, без изменения кузова, если рассматривать его с другого направления. При взгляде на машину в профиль, совершенно невозможно сказать, что с момента выхода первого автомобиля прошло уже 15 лет. Повышает степень привлекательности и наличие внедорожного антуража, накладки на арки колес, большой ширины молдинг, бамперы с накладками серебристого цвета и находящиеся на крыше с ним рейлинги, выполненные в одном и том же стиле и цвете. Внутреннее же оформление, по традиции, делается в группе черно-оранжевого или классического черного-серого цвета. Несмотря на то, что большая площадь автомобильного остекления уже давно вышла из моды, это дает возможность обеспечения более высокого уровня безопасности, которым не могут похвастаться более современные модели. Особенностью данного автомобиля становится маленькая ширина стоек кузова, большой размера заднего стекла и большого размера боковые зеркала, что позволяет видеть всю обстановку собственными глазами, без использования электронных помощников. Парктроник в задней части автомобиля предусмотрен только в комплектации люкс. Свой вклад вносит и высокая посадка.

Лишь «Кросс» задержался аж до 12 июня. А стоило ли ждать? Кроме того, оставлены в чёрном глянце корпуса наружных зеркал и накладка над задним номером, а молдинги на дверях куда шире стандартных. Кстати, создатели гордятся тем, что декор снизу бамперов — лишь накладки, ведь их можно будет задёшево заменить, не разоряясь на целый бампер. Действительно, практично. Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» «Весты» и действительно золотистым «Янтарём» «Иксрея». В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от «Калины Кросс», обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей. Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л.

«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители

Очень меня это удивило... Кажется это был Chery Amulet... Скажу сразу, что чем толще материал, тем лучше. Но я выбрал самый бюджет. Правда, результат есть и весьма таки немалый о чем далее , но если средства позволяют, то второй слой лучше положить потолще. И это не только мои личные знания физики, но и выводы испытаний шумок журналом "За Рулем" где-то в середине 90-х - я помню ту статью. Там все увязано в количество поверхностей, которые встречает на своем пути звук. В толстом материале, в его многочисленных слоях и пузырьках, таких поверхностей больше!

Долго объяснять, но знайте: толще - лучше! Обратите внимание, что "вибра" не приклеена к ребрам жесткости, а только к "площадным" элементам - именно они самые вибронагруженные. Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! А вот, это обязательно проконтролируйте: именно "вибру" нужно с силой прикатывать вот такими роликами. Только не вздумайте требовать от мастеров, чтобы они и второй слой прикатывали - сразу потеряется весь смысл шумки. Второй слой просто наклеивается "от руки"!!! Одним из моих "пожеланий" было то, чтобы мастера зашумили и "подиум" на котором лежит пассажирский диван.

По первоначальному "плану", то есть тому, который стоит 8000 рублей, шумка лишь доходит до этого подиума и поднимается до верха. И все. Я попросил оклеить все до спинок сидушек. Второй слой полностью повторяет первый. Все выглядит вот так, но, напомню, что если средства позволяют, то не пожадничайте на более толстую шумку, хотя бы в районе арок и по центральному тоннелю снизу там глушитель проходит. Правда могут возникнуть проблемы с укладкой обшивки пола, но тут надо искать баланс или настаивать на своем! На фото выше я вам показываю второе "пожелание" - усиление шумки по аркам и частично по переднему щиту.

Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза. Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу. Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен, а доплата за него — всего 25 тысяч рублей. Granta с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. Еще бы исправить не слишком удобное управление тягой в режиме заднего хода, да поставить на Гранту Cross систему стабилизации с противооткатным помощником и электронной имитацией блокировки дифференциала. А теперь о наболевшим.

Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа. Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея?

А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше.

Увеличены углы въезда и съезда, угол рампы, а дорожный просвет составляет 198 мм. Подвеска отрабатывает значительные погрешности дороги и даже того, что этим словом назвать язык не поворачивается уверенно, комфортно и тихо. Будучи потомком уже хорошо знакомых нам семейств Kalina и Granta, этот автомобиль имеет все те же двигатели: 8-клапанный мощностью 87 л. Однако теперь мотор снабжен облегченной шатунно-поршневой группой. Как пишет один из экспертов по ремонту LADA, огромным преимуществом обновленного двигателя стал переход на поршни с увеличенными выемками под клапаны, что исключает «встречу» поршней с клапанами и крайне неприятные и небезопасные последствия этого.

У одних машин спинки слишком выпуклые, у других вогнутые...

Так называемое поле допуска при поставках комплектующих Гранты Кросс от поставщиков слишком велико. В общем, будете покупать машину- не поленитесь посидеть именно в вашем будущем авто, велик шанс, что он будет слегка отличаться от тестового. Подвеска, не побоюсь этого слова, лучшая в классе. Владельцам всяких Rio X-Line и иже с ними и не снилось такое безразличие к ямам и выбоинам на дорогах. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. Отдельно не могу не упомянуть про тишину в интерьере во время езды по плохим дорогам — здесь больше ничего не скрипит и не стучит, что свидетельствует о том, что по части качества сборки вопросы все таки были решены.

При этом поведение машины на хорошем покрытии очень понятно и прогнозируемо — да, не Веста Спорт , но при желании на машинке можно и зажечь! По привычке тянусь отключить систему стабилизации — но здесь она так и не появилась. Жаль, все-таки немаловажная опция, особенно при езде по заснеженной дороге — а ведь сколько таких километров будет под колесами этих машин, особенно в северных регионах.

Как едут? Какой расход?

  • Моден, как бакенбарды: тест-драйв кроссовера Jeep Compass
  • ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Ваша заявка принята!
  • Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев
  • Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Отзывы о Lada Granta Cross

Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых. Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light. LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей.

ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца. Как же проявила себя LADA Granta Cross после первых 1 000 км? Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал. Первые Granta Cross сегодня поступили к дилерам. Lada Granta Cross 2024. Лада Гранта КРОСС 2025 в кузове универсал появилась после рестайлинга всего семейства (раньше это была Калина Кросс). Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024.

Регистрация

  • Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)
  • Лада Гранта Кросс 2023 | Стоит ли покупать? - YouTube
  • Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью
  • Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев
  • VISTA рекомендует

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования

Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек. ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал 2020 Classic 1.6 MT. «АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий