Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры».
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи». Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. Маршрут квеста проходил по таким живописным территориям, как парк 50-летия Октября, парк Удальцовских прудов, а также усадьба Воронцово. Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. С 23 марта по 30 апреля 2023 г. прошёл Всероссийский дистанционный командный квест для студентов и школьников «Вокруг информатики.
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
Все государственные символы исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды.
Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной.
Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим.
Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё.
Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey.
Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил.
Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор.
Ольга Владимировна объяснила, что сегодня молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера, распространение которых осуществляется через социальные сети. Дорохина напомнила школьникам о важности выбора жизненного пути, призвала ребят вести здоровый образ жизни, проявляя свои лучшие качества в учебе и спорте. В завершение мероприятия ребята задали интересующие их вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы, - рассказала педагог-психолог Валентина Иванченко.
Организовали и провели: педагог- психолог Иванченко В.
Далее уворачиваясь от обстрела в игре «Вспышка справа! За усердие и качественное выполнение военного задания все награждены «Красной звездой». Патриотическое воспитание остаётся приоритетной целью в работе с подрастающим поколением, особенно в наше время.
Художественный руководитель ДК д.
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
В нашей школе прошла квест-игра «Один день в армии» - 22 Февраля 2022 - Школа села Вознесенское | Школьный театр. |
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ | Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». |
Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4
Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность.
Квест по информатике
Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию. 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». 9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания! Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских.
Квест-игра «Школа безопасности»
Квест рассчитан на 1,5 часа увлекательного погружения в историю военной техники Доступен для прохождения с мобильных устройств Android и iPhone версии 11 и выше Маршруты квеста можно взять на кассе Музея Г. Без регистрации квест не будет работать. Ссылка регистрации на 2 квест QR-коды табличек квеста необходимо сканировать строго в правильном порядке. Ответить на вопросы не по порядку не получится.
Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции. Необходимо пройти 8 станций, на каждой вы получили определенное количество баллов. Дети были очень активными и очень старались.
Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район — территория чистоты» 28 апреля 2024 Мероприятия приурочены к празднованию Дня Весны и Труда. Команды были сформированы из учащихся и студентов образовательных организацй района. Волонтеры подготовили для ребят познавательные и обучающие задания на экологическую тему.
Все 6 заданий по маршруту были связаны сюжетной линией и полностью совпадали с исторической правдой. Все задания были непростыми, но очень интересными. Команды расшифровывали послание, используя записи сигналов Азбуки Морзе, проходили болото и минные поля, определяли суточную норму хлеба для разных категорий населения Блокадного Ленинграда, разгадывали кроссворд и зашифрованное послание, а также познакомились с героями Ленинградского фронта и с хронологией событий Блокадного Ленинграда.