После открытия на Artplay владельцы «Клаустрофобии» поиграли в квесты в Голландии, Таиланде и США. ООО «Клаустрофобия — В», правообладатель одноимённого товарного знака сети квестов, подал. «Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров. игра железяки мослабиринт, квесты в москве, квест спуск клаустрофобия, квест клаустрофобия, квест.
Клаустрофобия - ожившие квесты
детские развлекательные парки для всей семьи от сети квестов "Клаустрофобия"! это лучше, чем фильм и больше, чем просто игра. Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест. детские развлекательные парки для всей семьи от сети квестов "Клаустрофобия"!
Клаускидс Авиапарк
Все истории обладают захватывающим сюжетом, который развивается в детально проработанном пространстве: декорации настолько реалистичны, что трудно поверить в то, что это всего лишь игра. Фантастика, хоррор, игры для детей, семейные квесты, иммерсивный театр с актёрами, шоу для взрослых — в «Клаустрофобии» любая компания найдёт сюжет и формат себе по душе. Здесь можно интересно отпраздновать день рождения, организовать весёлый корпоратив или любое другой мероприятие.
В развлечении важно все: детали, захватывающая история, тематический антураж. Это далеко не все, нужно все это объединить в единой стилистике. Ощущение целостности квеста, логичность сюжетной линии и оправданность загадок - это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию. Мы следим за качеством каждого квеста и аттракционов под брендом Клаустрофобии. Мы понимаем, что клиенты остаются с нами пока мы оправдываем их ожидания.
Корреспондент Вебурга поучаствовал в квесте проекта «Клаустрофобия» и готов рассказать вам, что и как там происходит. По сценарию действие происходит в 1945 году в США. Нас, четырех советских разведчиков, отправляют в Пентагон украсть секрет ядерной бомбы. Есть час, чтобы найти важные документы и сбежать оттуда до того, как придет контрразведка.
Большой письменный стол, американский флаг, рядом карта с размещенными на ней стратегическими отметками — это кабинет руководителя ядерного проекта США. Вся мебель, все предметы в квесте настоящие даже сейф с кодовым замком, который нам предстоит найти. Все очень правдоподобно, и в то, что перед нами ответственная и опасная миссия, верится легко. Игрок на рабочем месте Лесли Гровса, генерал-лейтенанта армии США С первых секунд все принимаются исследовать помещение в поисках загадок.
Вскоре мы их находим и начинаем по ниточкам распутывать клубок головоломок. Язык чешется рассказать о них, но обойдемся без спойлеров. Для решения одних требуется логичность мышления и смекалка, для других — внимательность. В нашей команде роли распределились сами собой: кто принимается за цифровые шифры, кто быстро обшаривает всю комнату на предмет подозрительных деталей, кто тщательно проверяет каждую из них… Для меня удивительно, что в «Клаустрофобии» я занялся цифрами — в школе вообще не любил математику.
Причем здесь сложнее и интереснее, чем в виртуальных квестах: там ты подобрал код и все, а тут еще нужно правильно применять его, разбираться с механикой. С этим у нас были проблемы. Яков Миленький участник игры Автор этого репортажа в основном был занят съемкой.
Игроки могут почувствовать себя лыжниками, застрявшими в хижине посреди заснеженных гор, попасть в логово кровожадных вампиров, примерить на себя роль Шерлока Холмса или бесстрашного маленького хоббита, отправиться на поиски Философского камня, исследовать далёкие планеты, дать отпор невидимым или вполне осязаемым силам зла. Все истории обладают захватывающим сюжетом, который развивается в детально проработанном пространстве: декорации настолько реалистичны, что трудно поверить в то, что это всего лишь игра. Фантастика, хоррор, игры для детей, семейные квесты, иммерсивный театр с актёрами, шоу для взрослых — в «Клаустрофобии» любая компания найдёт сюжет и формат себе по душе.
В России резко вырос спрос на квесты после начала спецоперации
«Меня начали бить молотком, кулаками и ногами». Что происходит на хоррор-квестах в Москве | ООО «Клаустрофобия — В», правообладатель одноимённого товарного знака сети квестов, подал. |
«Клаустрофобы: Квест в Москве». Сдохни или умри - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру | Забронировать квесты от компании «Клаустрофобия» в Москве на сайте «ТОП Квестов»! |
«Клаустрофобы: Квест в Москве». Сдохни или умри - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру | «Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров. |
Кейс квестов "Клаустрофобия" – Telegraph | В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес. |
Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»
Квесты от компании Клаустрофобия в Москве | Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов. |
Клаустрофобия - Все отзывы - Отдых с детьми - | Клаустрофобия. Квесты в реальности. Квест. |
КлаудсКидс - детский парк развлечений от Клаустрофобии! | С: В Клаустрофобии нет такого, что где-то можно сделать квест дешевле или на чём-то сэкономить. |
"Клаустрофобия" - квест в офлайне | На Пикнике Афиши мы реализовали новый квест «», который также доступен для проведения корпоративных мероприятий. |
Интерактивные развлечения в Клаустрофобии | Клаустрофобия (@) в TikTok (тикток) |52.5K лайк.8209 подписч. Сеть квестов №1 с 2013 года Развлекаемся как те новое видео пользователя. |
KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест
Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки | это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию. |
Квесты от компании Клаустрофобия в Москве | Также «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. |
В России резко вырос спрос на квесты после начала спецоперации | Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест. |
Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на «Наше Кино» | Сегодня с дочерью и племянницей (обеим 10 лет) посетили Клаустрофобию, были на квесте "Смешарики". |
Франшиза Клаустрофобия | Конфликт начался с того, что в январе на сайте "Клаустрофобии" отключилось расписание нескольких квестов в Екатеринбурге. |
Клаустрофобия
Квест перенёс в реальность популярный компьютерный жанр escape the room. Цель игры — выйти из запертого помещения, выполняя разные задания. Это игра-приключение, нечто среднее между «Форт Боярдом» и компьютерным квестом, но в реальном помещении. Главные герои игры — вы и ваша команда. За это время команда должна решить головоломки, найти тайники и подсказки, использовать окружающие предметы, включить смекалку и выключить грубую физическую силу, — рассказала Сибдепо Екатерина Аксенова, одна из организаторов квеста.
Организаторы не несут ответственности за их повреждение, потерю или дефекты, а также причинение вреда здоровью участников или актеров этими предметами. По возможности используйте одноразовые контактные линзы; Проносить электроприборы, включая мобильные телефоны, ценные вещи и украшения на страшный квест строго запрещено. Для безопасного хранения, пожалуйста, воспользуйтесь сейфами на локации; Беременность, ограниченные физические возможности, травмы, болезни сердца и психические расстройства панические атаки, клаустрофобия, эпилепсия и др. В случае укрытия этого факта организаторы не несут ответственности за все дальнейшие физические последствия, связанные со здоровьем и жизнью игрока; Пожалуйста, будьте внимательны в ходе игры, соблюдайте рекомендации оператора и элементарные правила техники безопасности. Помните, что любой обратный контакт с актерами строго запрещен.
Становясь нашим партнером, вы будете уверены, что ваш бизнес будет прибыльным, а клиенты довольными. У вас будет персональный ассистент и лучшая веб-платформа с геймификацией процесса покупок. ТОП франшиз в этой категории.
Сооснователь «Клаустрофобии» Сергей Кузнецов рассказал Inc. Квесты «Клаустрофобии» рассчитаны на трех-четырех человек и длятся один час. Пропускная способность квест-комнаты зависит от режима работы, но, как правило, за день она пропускает максимум 10 команд в месяц получается около 1000 человек, в год — 13—14 тысяч. Посещаемость увеличивается по вечерам и в выходные дни — соответственно, в часы-пик растет и ценник. Стоимость участия для команды составляет от 2000 до 5000 рублей. Аудитория — та же, что и у кинотеатров: молодежь от 20 до 35 лет и семьи с детьми хотя средний чек в квесте выше, чем у большинства схожих развлечений. В 2017 году «Клаустрофобия» открыла также «фабрику квестов» — производственную площадку, где изготавливаются декорации и инженерные конструкции для игр, музеев и парков развлечений. Большинство квестов сети работает по франшизе в собственности компании — всего три площадки в Москве. Успешная «Психбольница» Идея открыть квест-комнату в Москве принадлежала программисту из «Яндекса» и руководителю спецпроектов в «Студии Артемия Лебедева» Богдану Кравцову. Он поиграл в квест в Будапеште и предположил, что это развлечение приживется в России. Богдан предложил скооперироваться своим друзьям — владельцам компании Stupid Casual по выпуску настольных игр и подарков Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову. Ни один им не понравился, и они решили делать все по-другому. Думая о названии для нового проекта, они отмели многочисленные варианты со словами «выход», «escape», «квест» — хотелось найти какое-то яркое и запоминающееся слово. Первые квесты «Клаустрофобии» открылись 21 декабря 2013 года в центре дизайна и архитектуры Artplay — это были «Психиатрическая больница» и «Советская квартира». Их сценарии партнеры писали втроем, потратив на это пару вечеров. В создание первых квестов соучредители «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей собственных средств. Больше всего денег ушло на ремонт подвала площадью 90 кв м его арендовали за 70 тысяч рублей в месяц — там царила полная разруха: пришлось залить полы, натянуть потолки, обшить стены гипсокартоном и полностью заменить электропроводку. Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры. Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева. Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге, а запись попала в топ LiveJournal. Первые два квеста окупились за полтора месяца. Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов. Партнер получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу. Концепцию и сюжеты квестов франчайзи придумывали самостоятельно из-за этого запуск площадок часто затягивался , после чего утверждали их у «Клаустрофобии». Дальше департамент качества компании контролировал работу партнеров и при необходимости подсказывал, как ее улучшить. С момента создания «фабрики квестов» требования и обязательства по франшизе значительно изменились. Теперь «Клаустрофобия» сама готовит сценарии игр для партнеров — с учетом их пожеланий и финансовых возможностей. Это ограничивает свободу франчайзи, зато позволяет ускорить запуск площадки и гарантирует, что квест будет соответствовать стандартам компании.
Клаустрофобия - интервью с организаторами в Минске
«Клаустрофобия», запускающая уже второй свой квест в Кемерове, попала на первое место списка Forbes. «Клаустрофобия — В» пытается взыскать с ответчика 150 млн руб. убытков, а также настаивает на изъятии из оборота всей продукции, маркированной знаком «Клаустрофобия». После открытия на Artplay владельцы «Клаустрофобии» поиграли в квесты в Голландии, Таиланде и США. Покупатель компании интерактивных квестов «Клаустрофобия» требует снижения ранее прописанной в договоре суммы в 80 млн руб. Кстати, к весне этого года в «Клаустрофобии» откроются ещё два квеста. Вслед за великим Джеймсом Кэмероном новый квест «Клаустрофобии» рисует нам еще более мрачный сценарий, замешанный на восстании машин.
KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест
Три года назад он поставил « Клаустрофобию » про группу молодых людей, согласившихся на опасный квест, но там не было Москвы, как и других интересных моментов. В новой же работе Верника присутствует не только златоглавая в лице Кремля, Большого театра, гостиницы «Космос», аэропорта «Шереметьево», но и несколько примелькавшихся отечественных актёров Паша Лычникофф , Евгений Карташов , которые внесли свой скромный вклад в увлекательное повествование о том, насколько низко может пасть человек под влиянием обстоятельств. Несмотря на набор штампов, обязательный для жанра, картина умудряется держать в напряжении, пусть и не всё время, но в паре-тройке сцен точно.
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока.
О проекте VSE42. RU VSE42.
В первом квесте участники за 60 минут должны были починить раритетный советский автомобиль ЗАЗ-965.
Найти модель в хорошем состоянии оказалось непросто: они либо стали коллекционными, либо разваливались в деревнях. Автомобиль 1969 года выпуска отыскали в Воронеже, ночью перегнали на эвакуаторе в Москву и отреставрировали, покрасив в кричаще-розовый цвет. Отреставрированный запорожец из квеста «Автосервис» Во втором квесте участники должны были выбраться из квартиры Шерлока Холмса.
Татьяна перечитала книги Конан Дойля, выписала из них ключевые атрибуты — скрипку, печатную машинку, книги и трубки, — записала знаковые сюжетные линии и загадки, привычки главного героя и его окружения. Определила главную идею — поиск убийцы. Во время квеста участник должен был окунуться в жизнь детектива.
Чтобы создать антураж, ребята изучали интерьер дома-музея Шерлока Холмса в Лондоне по фотографиям, смотрели советский фильм про Шерлока Холмса и британский сериал «Шерлок». Привлеченный художник-декоратор искала старую мебель на блошиных рынках. Иногда ящик — это просто ящик и никакого двойного дна там нет.
Оформление квеста про Шерлока Холмса Сценарии квестов управляющая компания утвердила через месяц. Иногда при согласовании какие-то загадки или сценарные ходы вообще отвергают и снова отдают сценарий на доработку. После согласования ребята подготовили дизайн проекта и согласовали его с франчайзером.
Расписали техническое задание для декоратора, строителей, бутафоров, инженеров и аудиорежиссеров и наконец приступили к стройке. Сценарий квестовой комнаты похож на компьютерные квест-игры, в которых игрок решает последовательные, вытекающие друг из друга загадки. Главная задача участников реального квеста — разобравшись с загадками, выйти за 60 минут из запертой комнаты.
Дальше продумывают пользовательский опыт так, чтобы последовательность действий героев была логична и неизменна. Потом прописывают, как должны работать все устройства в квесте. Параллельно сверяют, вычищают сценарий и убирают лишние ходы.
Строительство Квесты строили параллельно. Два месяца ушло, чтобы закончить квест «Автосервис», и четыре с половиной, чтобы построить «Бейкер-стрит, 221б». Все это время, например, строили шкафы, пускающие игроков в потайную комнату.
Для второго — еще в 2 миллиона рублей. Например, вибромотор автомобиля, работающий как настоящий, обошелся в 180 тысяч рублей. Состарить несколько мебельных позиций под 19 век и разработать в них тайники стоило 125 тысяч рублей.
Сам Виктор начал играть в квесты, только когда купил франшизу. К третьей неделе строительства предприниматель прошел все квесты, которые в тот момент были в Москве. Он хотел посмотреть, какие идеи и технические решения уже есть на рынке.
Виктор доклеивает обои в игровой комнате квеста «Бейкер-стрит, 221б» Тестирование игр Когда закончили со строительством и оформлением, квесты нужно было протестировать. Для этого проводили тестовые игры.
Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» «Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров. Собирайте команду и отправляйтесь в захватывающее путешествие по уникальным микровселенным, где возможно всё: переместиться в прошлое или будущее, совершить ограбление банка, встретиться с призраками, найти бесценные сокровища или спасти планету от вторжения пришельцев. Игроки могут почувствовать себя лыжниками, застрявшими в хижине посреди заснеженных гор, попасть в логово кровожадных вампиров, примерить на себя роль Шерлока Холмса или бесстрашного маленького хоббита, отправиться на поиски Философского камня, исследовать далёкие планеты, дать отпор невидимым или вполне осязаемым силам зла.
«Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» (и ввести моду на квесты)
Информация об этом публикуется в карточках квеста. Участвовать в страшных квестах Тимбилдинг Этот тип ивентов можно отнести к дополнительным услугам компании, поскольку ссылка на список квестов ведет на отдельный сайт корпоративных событий от Клаустрофобии. Тем не менее, эта категория находится в общем списке меню, и предусматривает идентичный вид ивентов, которые организовывает компания. Услуга рассчитана на совместное времяпрепровождение коллектива и решение нестандартных HR-задач, где можно выбрать квесты для укрепления тимбилдинга и игры развлекательного характера. В список услуг под ключ входят организация тематических вечеринок в стиле кино и истории, моноспектаклей с вовлечением зрителей, театрализованных шоу, а также событий с участниками звезд КВН. Ивенты от Клаустрофобии рассчитаны на рабочие коллективы до 500 человек. Детям Отдельная вкладка с квестами до 30 человек, разработанная для детей возрастом до 12 лет. В этом разделе квесты не поделены на категории, поэтому для понимания их типов в маленьких карточках можно увидеть специальные пометки с актерами, стандартные, questart, с элементами виртуальной реальности, онлайн-квесты и др.
Посмотреть квесты для детей Парки развлечений В этом разделе пользователь может увидеть подробное описание всех игровых центров от Клаустрофобии, посмотреть дополнительные фотографии заведений, действующее расписание ивентов, а также купить билет или оформить его как подарок. Здесь собраны несколько видов экшн-игр, конкурсов с дополненной и виртуальной реальностью, аттракционы и детские развивающие игры. Магазин Дополнительный раздел на сайте claustrophobia. Покупка товаров на сайте осуществляется таким же образом, как и в стандартных интернет-магазинах. Как найти нужную услугу в Claustrophobia? Если покупатель хочет посмотреть на все действующие квесты без каких-либо конкретных предпочтений, то тогда можно использовать основное навигационное меню которое находится на главной странице claustrophobia. После выбора одной категории, все события автоматически фильтруются, а результаты будут отображаться чуть ниже в виде стандартных карточек.
Также на сайте предусмотрена первичная сортировка по времени, месту и рейтингу.
Если одного часа на прохождение квеста не хватило, двери все равно откроются, но участники выйдут из неё проигравшими. В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года [6]. Франчайзинг[ править править код ] Первые франчайзинговые договоры «Клаустрофобия» стала заключать в декабре 2013 года [7] , а первые квесты по франшизе — «Побег из Синг-Синга» и "Мотель «Австралия» — открылись в Москве в марте 2014 года [8]. В мае 2014 года заработали первые квесты в Санкт-Петербурге, в июне открылась точка в Нижнем Новгороде.
Часть классических квестов была целиком адаптирована под цифровой режим, поэтому клиент также может почувствовать себя героем мультфильма «Симпсоны», или же участником масштабного ограбления.
Во время сессии игрок будет управлять оператором, давая ему команды по дальнейшему движению по квест-комнате. Выбрать онлайн-квесты C актерами Главное отличие таких квестов — интерактивность и участие профессиональных актеров на протяжении всего события. Команда Клаустрофобии принимает облик второстепенных героев, используя грим и реквизиты, что превращает стандартную квест-игру в полноценное театрализованное представление. Ивенты с актерами также разработаны по мотивам культурных и исторических событий, включая литературные произведения и различные фантастические легенды. Организаторами таких квестов могут быть не только команда Клаустрофобии, но и другие компании-партнеры. Информация об этом публикуется в карточках квеста.
Участвовать в страшных квестах Тимбилдинг Этот тип ивентов можно отнести к дополнительным услугам компании, поскольку ссылка на список квестов ведет на отдельный сайт корпоративных событий от Клаустрофобии. Тем не менее, эта категория находится в общем списке меню, и предусматривает идентичный вид ивентов, которые организовывает компания. Услуга рассчитана на совместное времяпрепровождение коллектива и решение нестандартных HR-задач, где можно выбрать квесты для укрепления тимбилдинга и игры развлекательного характера. В список услуг под ключ входят организация тематических вечеринок в стиле кино и истории, моноспектаклей с вовлечением зрителей, театрализованных шоу, а также событий с участниками звезд КВН. Ивенты от Клаустрофобии рассчитаны на рабочие коллективы до 500 человек. Детям Отдельная вкладка с квестами до 30 человек, разработанная для детей возрастом до 12 лет.
В этом разделе квесты не поделены на категории, поэтому для понимания их типов в маленьких карточках можно увидеть специальные пометки с актерами, стандартные, questart, с элементами виртуальной реальности, онлайн-квесты и др. Посмотреть квесты для детей Парки развлечений В этом разделе пользователь может увидеть подробное описание всех игровых центров от Клаустрофобии, посмотреть дополнительные фотографии заведений, действующее расписание ивентов, а также купить билет или оформить его как подарок. Здесь собраны несколько видов экшн-игр, конкурсов с дополненной и виртуальной реальностью, аттракционы и детские развивающие игры.
К сожалению перформарнс был закрыт и признан нерентабельным. В 2017 году под бренд «Клаустрофобии »перешли несколько популярных хоррор-квестов. На данный момент в Москве открыто более 40 квест-комнат Клаустрофобии.
Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию»
Причем здесь сложнее и интереснее, чем в виртуальных квестах: там ты подобрал код и все, а тут еще нужно правильно применять его, разбираться с механикой. С этим у нас были проблемы. Яков Миленький участник игры Автор этого репортажа в основном был занят съемкой. И некоторая отстраненность от процесса помогла заметить пару важных вещей, которые другие в азарте упустили из виду. Иногда в квесте имеет смысл остановиться, посмотреть и послушать, что происходит. Или обследовать проверенные места еще на раз. Проверять все нужно тщательно: с первого раза подсказку легко пропустить Каждый шажок к разгадке воодушевляет — внести свою лепту в общее дело очень приятно. Но иногда то, что кажется решением задачи, на самом деле только запутывает. По задумке организаторов часть информации, до которой докапываются игроки, не важна и просто сбивает с толку. Хотя именно в «Манхэттене» иллюзорных подсказок совсем немного. Порой задачки вводят в ступор В какой-то момент ловишь себя на том, что подозреваешь каждую вещь: а не здесь ли отгадка?
Так, например, мы нашли заводской номер на офисном кресле и потом ломали голову, к чему же это сочетание символов. Многие игроки берутся разбирать мебель, которая стоит лишь для декорации — тогда звучит голос ведущего: «Здесь ничего нет». К тому же голосу в моменты смятения можно обратиться за подсказкой и получить нужный толчок к решению. Креслу в этой комнате порядком достается на каждой игре Мы добыли секретные документы за 70 минут.
Я закричала: «Остановите квест! Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест. Парень, которого в самом начале игры пытался душить актер, позже рассказал следующее: «Я понимал, что меня душат, но не знал, что делать. Кто-то из ребят пытался оттащить актера. Мне сказали, что я сам виноват, так как не должен был сопротивляться». Родители ребят после случившегося долго советовались, что делать. Когда они решили идти в полицию, то поняли, что не зафиксировали повреждения в травмпункте. Это нужно было сделать в течение суток после произошедшего. Однако взрослые все равно собираются призвать организаторов квеста к ответственности. В свою очередь, организаторы игры уже прислали письмо с извинениями. Устроители квеста также пообещали провести внутреннее расследование и получить разъяснения от их партнера. Там заявили, что «крайне озабочены обращением и полностью согласны, что насилие и травмы тем более в играх, проводимых для детей должны быть в квестах нашей сети исключены».
Планируете отметить выпускной в ином месте? Организуем выездное мероприятие - от развлечений до меню и трансфера участников! Мы за то, чтобы День рождения вашего ребенка прошел весело, ярко и незабываемо! Поэтому просто оставьте заявку, мы выслушаем Ваши пожелания и подберем интересную программу.
Фантастика, хоррор, игры для детей, семейные квесты, иммерсивный театр с актёрами, шоу для взрослых — в «Клаустрофобии» любая компания найдёт сюжет и формат себе по душе. Здесь можно интересно отпраздновать день рождения, организовать весёлый корпоратив или любое другой мероприятие. Совместные приключения подарят вашей команде незабываемые впечатления!
В сетях «Клаустрофобии»
это лучше, чем фильм и больше, чем просто игра. Купить франшизу квестов в реальности Клаустрофобия: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе квесты в реальности Клаустрофобия. Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон». В ТЦ «Авиапарк» можно построить целый мини-город, чем и воспользовались создатели сети квестов «Клаустрофобия».