Вин Дизель и Дэвид Туи работают над созданием третьей части известнейшего фильма о «Риддике». точная дата выхода фильма, трейлер, описание сюжета, интересные факты, актёры: Вин Дизель. Риддик переживает, что его дом может лежать в руинах из-за действий расы некромонгеров, однако, ему суждено повстречать нового врага. Главная» Новости» Хроники риддика фурия 2024.
Вин Дизель вернётся к роли Риддика в новом фильме франшизы
«Риддик: Фурия» расскажет зрителям о том, как Риддик возвращается в свой родной мир, место, которое он почти не помнит и которое, как он опасается, может быть оставлено в руинах некромонгерами. точная дата выхода фильма, трейлер, описание сюжета, интересные факты, актёры: Вин Дизель. Вин Дизель и Дэвид Туи работают над созданием третьей части известнейшего фильма о «Риддике». Американский актер Вин Дизель намекнул на продолжение научно-фантастического боевика «Риддик».
Фильм «Риддик: Фурия» получил дату выхода
Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». Вин Дизель и Дэвид Туи начали работать над "Риддиком 4". Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым.
Откуда Риддик получил свои глаза, способности и дурной характер
Его почти сверхъестественная изворотливость и сила объясняются происхождением с планеты Фурия, физиология и физические возможности обитателей которой значительно превосходят обычных людей. Увеличенные физические показатели - Риддик обладает впечатляющей силой, выносливостью, скоростью и прочностью, дающими ему преимущество в схватке с обычными людьми. Он без особого урона выдерживает сильные удары и падение с высоты, может одной рукой поднять и отшвырнуть взрослого мужчину, а ножами Риддик пробивает металлические доспехи как бумагу. Физической силы Риддика достаточно чтобы даже некоторое время сопротивляться и пересиливать биораптора, способного разорвать обычного человека в течении нескольких секунд. Обострённые чувства - Риддик обладает отличным нюхом и слухом, и способен видеть в кромешной темноте.
Сам утверждал, что ночным зрением обладает благодаря подпольной операции на глазах, но есть свидетельства, что это является его способностью как фурианца. Впрочем, у такого зрения есть свой минус - обычный дневной свет для Ричарда слишком ярок и он вынужден носить тёмные очки. Иммунитет - Риддик невосприимчив к болезням, заражению крови, восстанавливаются гораздо быстрее людей и может пережить серьёзные травмы. Он также показал повышенную стойкость к транквилизаторам и токсинам, и быстро вырабатывает иммунитет к ядам.
Регенерация - фурианцы способны восстанавливать поврежденные ткани организма гораздо быстрее и эффективнее, чем обычные люди.
После восьмого раунда угол Пинклона отказывается от продолжения поединка. Через полтора месяца 22-летний Риддик встречается в ринге с 24-летним панчером Бертом Купером.
Купер начал в высоком темпе, быстро проходя на излюбленную ближнюю дистанцию. Однако, наш герой не стал пользоваться своим преимуществом в габаритах, а принял плотный бой вблизи. Проиграв таким образом первый раунд, Боу стал держать соперника на вытянутой руке.
В конце второй трехминутки он «встряхнул» Берта Купера ударом справа и тут же отправил в нокдаун. Купер встает, но его тут же настигает добивание от Риддика, и он падает вновь. Рефери останавливает поединок.
В ринге Риддик Боу представлял собой габаритного рост — 196 см , бьющего и обученного боксера. Он имел весьма хороший джеб, чудовищной силы удар справа и чувствовал себя комфортно на любой дистанции, особенно на ближней. Имея в молодом возрасте уже трех детей, боксер получил прозвище «Большой папочка».
Путь к титулу: Биггс, Таббс, Кётцер В начале 1991 года «Большого папочку» ждет бой с олимпийским чемпионом 1984 года — Тайреллом Биггсом, который в любителях побеждал Леннокса Льюиса. В «профи» Биггсу не удалось взять чемпионский титул, однако, после поражений от рук Тайсона и Дамиани он одержал серию побед. Уже на первых секундах стартового раунда Риддику удалось зацепить и потрясти Тайрелла, но тот выстоял.
В дальнейшем, острый и назойливый джеб Биггса доставил Боу немало проблем. В конце третьего раунда уже Биггс потрясает Риддика. Первая половина получилась конкурентной, но во второй Тайрелл выглядел измотанным.
За минуту до конца восьмого раунда Боу отправил его в нокдаун «фирменным» правым прямым. Он встал, но Риддик тут же оформил еще один нокдаун. Рефери счел, что с Биггса достаточно.
Менее, чем через два месяца соперником 23-летнего Боу становится Тони Таббс — достаточно умелый и опытный боксер, что был старше своего визави на 10 лет. Молодой Риддик действовал первым номером и активно работал джебом, Таббс — в ответ. Быстрый и «скилловый» Тони оказался весьма тяжелым соперником.
Бой проходил в размеренном темпе и получился равным. В первой половине лучше был Тони Таббс, во второй — Боу. Хотя стоит отметить, что свои раунды Тони брал более уверенно, чем Риддик свои.
Победа единогласным решением судей достается «Большому папочке». Толпа освистала решение. Сам Таббс не жаловался, но заявил, что хочет реванша.
После этой победы менеджер Рок Ньюман и тренер Эдди Фатч стали активно изъявлять желание свести своего подопечного с чемпионом Эвандером Холифилдом. Факт 2: За первые 24 месяца профессиональной карьеры по бой с Тони Таббсом включительно Риддик Боу провел 23 профессиональных поединка. Одержав пару досрочных побед, Риддик Боу встречается в квадрате ринга с Брюсом Селдоном.
Никакой разведки, поединок начинается с размена и в очень высоком темпе. Было ясно, что долго он не продлится. В середине первого раунда Боу попадает правым кроссом и тут же левым сбоку.
Селдон падает в нокдаун. Следом еще один левый сбоку снова отправляет его на канвас. Брюс силится встать, но не может.
Следующий бой не стал бы примечательным, если бы не его эффектное завершение. Поединок с соотечественником по имени Элайджа Тилери был ярким, но недолгим. В первом же раунде Боу потряс оппонента и отправил того в нокдаун.
После гонга об окончании стартового раунда бойцы продолжили размен. Боу ударил Тилери, а тот решил ответить ему ударом ногой. Риддик накинулся на Элайджу, и тот оказался спиной к канатам.
В результате обрушившихся ударов Боу и действий менеджера Рока Ньюмана, который тащил его сзади, Тилери вывалился за пределы ринга. Он был дисквалифицирован за удары ногами, а Ньюман был оштрафован. Рок Ньюман и Риддик Боу Их реванш состоялся менее, чем через два месяца.
Риддик Боу хладнокровно отрезал сопернику пространство и без проблем выигрывал раунды. В начале четвертого отрезка Тилери был отсчитан стоячий нокдаун и рефери остановил бой. Чемпион Эвандер Холифилд должен был встретиться с победителем этого поединка и открыто болел за Риддика.
Но Пьер оказался для Боу непростым соперником — действовал первым номером, двигался из стороны в сторону и неплохо защищался. Кроме того, Кётцер наносил много ударов. Боксеры обеспечили в ринге эффектную рубку.
У Риддика то и дело проходили силовые апперкоты, которые Пьер с честью держал. Однако, уже к шестому раунду лицо южноафриканца было сплошь усеяно гематомами и ссадинами. В том же отрезке боя «Большой папочка» попал силовым ударом ниже пояса, Кётцер получил время на восстановление.
В конце седьмой трехминутки Риддик Боу потряс оппонента, и рефери Миллс Лейн вмешался. Чемпион не имел поражений и уже неоднократно защитил свои титулы. Эдди Фатч предполагал, что у Боу есть достаточные навыки для победы над Холифилдом, но вес и выносливость Риддика были поводами для беспокойства.
В результате, тренер нанял Дика Грегори — в прошлом комика, а на тот момент — известного диетолога. Грегори снабжал бойца витаминами и придумал заваривать свеклу, спаржу, чеснок, лук, зеленую и красную капусту, ламинарию, хлорофилл, жидкие витамины, оливковое масло и банан. На первый взгляд сумасшедший коктейль оказался не так плох.
Боу назвал его «личиночным соком», но согласился пить, и через некоторое время потерял в весе, а также улучшил свою выносливость. Я сказал, что если он попадет в длительный бой с Холифилдом, все преимущества его диеты скажутся и сделают его сильнее на финише, и это именно то, что произошло». Перед встречей с Риддиком Эвандер был фаворитом в соотношении 7 к 5.
Поединок состоялся 13 ноября 1992 года в Лас-Вегасе. Его посетили около 18000 человек. И не зря.
Зрелище было захватывающим с первого раунда. Бойцы довольно быстро отбросили тактические наработки, сойдясь в брутальной рубке. Пэт Пэтнэм в издании Sports Illustrated описал это так: «В ринге витал дух войны.
Ни один из них не танцевал и ни один не сделал добровольный шаг назад. Каждый боец пробирался в лагерь противника, не просил и не получал пощады. Через 12 раундов Боу и Холифилд написали портрет мужества, который вечно будет висеть в памяти тех, кто смотрел этот великий поединок».
В большинстве раундов лучше выглядел более габаритный Риддик Боу. В восьмой трехминутке чемпион получил рассечение над левым глазом. Особенно запоминающимся был десятый раунд.
Боу осыпал Холифилда тяжелыми панчами, выбросив 40 ударов за одну минуту. Потрясенный и шатающийся, Холифилд каким-то образом нашел в себе силы, чтобы продолжать бороться. Казалось, эти двое били друг друга целую вечность, не отдавая ни миллиметра ринга.
Напомним, что «Черная дыра» была пятым полнометражным фильмом в карьере Дизеля, и в 2000 году зрители знали его лишь по второстепенной роли в « Спасти рядового Райана » и по озвучанию мультфильма « Стальной гигант ». Что случилось с «Форсажем» после возвращения Дизеля, мы все хорошо знаем. Четвертая картина заработала в прокате 360 миллионов долларов, пятая — 625 миллионов, а шестая — почти 800 миллионов. Думайте что хотите об этих фильмах, но невозможно отрицать, что Дизель оказался превосходным продюсером, который превратил нишевой хит в суперблокбастерный цикл, соревнующийся по сборам с комиксными эпопеями студии Marvel. Со стороны может показаться, что после триумфа Дизеля в «Форсаже» его возвращение в образ Риддика было неизбежным. Однако это не так.
Во-первых, после того как актер стал отцом сейчас у него двое детей, мальчик и девочка , Риддик начал ему казаться слишком мрачным и антисоциальным героем — в отличие от семейственного Доминика Торетто из «Форсажей». Во-вторых, даже самый неудачный «Форсаж» собрал в прокате больше, чем «Хроники Риддика», и у Дизеля не было веских оснований считать, что выпущенный через десять лет после предшествующей картины третий «Риддик» превзойдет по сборам «Хроники». В-третьих, самостоятельное финансирование фантастической ленты без студийной поддержки отдав права Дизелю, Universal умыла руки — это кошмарная головная боль. И что же, годами умолять, выпрашивать, «впаривать», корпеть над сценарием, договариваться с актерами и съемочной группой — все ради картины, которая может не дотянуть до 100 миллионов долларов в мировом прокате? Да еще с нелюбимой ролью? Да еще в ситуации, когда основной проект гребет деньги лопатой и оставляет далеко позади « Тора » и « Первого мстителя »?
Неужели нельзя было потратить время и силы продуктивнее? К сожалению для Дизеля, нет. Он один из тех актеров, который не может просто вытащить сценарий из стопки бродящих по Голливуду текстов и сказать: «Я хочу сыграть здесь главную роль». Обычные главные роли пишутся в расчете на совсем других актеров. Так что Дизель по большому счету может работать лишь со сценариями, которые написаны для него, в расчете на его достоинства и недостатки. И продюсирование собственных лент для актера — не блажь и не проявление амбиций, а вопрос выживания.
Чтобы регулярно сниматься, Дизель сам должен разрабатывать для себя проекты. И, похоже, сам их финансировать, если студии не хотят в них вкладываться. Над какими проектами актер должен работать?
Помимо главного героя, в роли которого снимается Вин Дизель, участие в съёмках примут: Карл Урбан, известный по обеим частям фильма «Звёздный путь»; Кэти Сакхов из телесериала «Скорая помощь»; а также, герой фильма «Рэй» Букем Вудбайн. Создатели фильма не раскрывают тайну о том, кто стал их спонсором.
Явно такие деньги небыли выиграны в игровые автоматы , да и студия «Universal» тоже не согласилась бы оказать поддержку проекту. Что ж, неважно, откуда взялись деньги на съёмки, главное, что бы фильм был действительно стоящим и не провальным как «Хроники Ридика».
Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем
Смотрите фильмы про Риддика без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko. Вин Дизель объявил о начале работы над четвертым фильмом кинофраншизы «Риддик». Хроники Риддика (2004). Последние пять лет главный герой живет на задворках Галактики, прячась от тех, кто за ним охотится, чтобы получить хороший куш. Стали известны первые подробности о сюжете грядущего фантастического боевика «Риддик: Фурия» – четвертой части серии. А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего.
Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика»
Это поможет исследовать происхождение Риддика, отметил он. Дату начала съемок режиссер не уточнил. Цикл научно-фантастических экшнов стартовал в 1990 году с «Черной дыры». Далее вышли два сиквела: «Хроники Риддика» 2004 и «Риддик» 2013.
В-третьих, самостоятельное финансирование фантастической ленты без студийной поддержки отдав права Дизелю, Universal умыла руки — это кошмарная головная боль. И что же, годами умолять, выпрашивать, «впаривать», корпеть над сценарием, договариваться с актерами и съемочной группой — все ради картины, которая может не дотянуть до 100 миллионов долларов в мировом прокате? Да еще с нелюбимой ролью?
Да еще в ситуации, когда основной проект гребет деньги лопатой и оставляет далеко позади « Тора » и « Первого мстителя »? Неужели нельзя было потратить время и силы продуктивнее? К сожалению для Дизеля, нет.
Он один из тех актеров, который не может просто вытащить сценарий из стопки бродящих по Голливуду текстов и сказать: «Я хочу сыграть здесь главную роль». Обычные главные роли пишутся в расчете на совсем других актеров. Так что Дизель по большому счету может работать лишь со сценариями, которые написаны для него, в расчете на его достоинства и недостатки.
И продюсирование собственных лент для актера — не блажь и не проявление амбиций, а вопрос выживания. Чтобы регулярно сниматься, Дизель сам должен разрабатывать для себя проекты. И, похоже, сам их финансировать, если студии не хотят в них вкладываться.
Над какими проектами актер должен работать? Это уже вопрос амбиций. Дизель мог бы штамповать криминальные боевики и триллеры в духе «Форсажей».
Но это ему, кажется, не очень интересно. Как потому, что это довольно банальный жанр, так и потому, что подобные постановки редко становятся хитами и почти не задерживаются у зрителей в памяти. Особенно в последние годы.
Посмотрите, например, на фильмографию Дуэйна Джонсона , чьи фантастические и детские ленты зарабатывают куда больше, чем криминальные постановки. За вычетом опять же «Форсажа». Чем Дизель еще мог бы заниматься?
Чужая планета М6-117 практически всегда освещается тремя звёздами, двумя жёлтыми и одной синей. В нашей Солнечной системе имеется ведь только одно солнце. Что будет, если имеется система из двух звёзд и одной планеты? Две звезды располагаются ближе друг к другу, чем планета, обращающаяся вокруг своих солнц. Чтобы система была устойчивой, то по закону Иоганна Кеплера, звёзды должны вращаться вокруг друг друга быстрее, чем планета вокруг них. Ещё более интересная картина возникает, когда планета обращается вокруг трёх солнц. А возможно ли такое на самом деле? В ходе поисков двойных и тройных звёзд в период работы до 2013 года орбитальный телескоп «Кеплер» открыл более двух тысяч двойных звезд. Так планета Kepler-16b была обнаружена первой, движущейся вокруг двойной звезды. В небе Kepler-16b обе звезды выглядят как наше Солнце.
Астрономы дали прозвище планете «Татуин», — в честь вымышленной планеты из фантастической саги Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Также телескоп «Кеплер» обнаружил тройную звезду, состоящую из коричневых карликов.
В надежде, что охотники за головами о нем забудут и прекратят преследование, Ричард проводит там пять лет. Но однажды корабль охотников появляется на планете. Одолев их, Риддик забирает корабль и выясняет, что заказ поступил с Гелион Прайм. Это значит, что имам предал его, ведь только он и девочка знали о местонахождении Риддика. Он выясняет, что охотников нанял имам, потому что это был единственный шанс найти Ричарда и попросить о помощи.
Ведь Гелион Прайму и всем остальным планетам угрожает гибель от расы некромонгеров, которые все вокруг намерены превратить во Вселенную Смерти. Они уже уничтожили целую звездную систему и направляются к Гелион Прайму. Имам просит Риддика выслушать представительницу расы Четырех стихий. Она рассказывает ему, что, по преданию, некромонгеров может победить только фурианец, а Ричард является единственным представителем этой расы могучих воинов. Так Риддик оказывается втянутым во вселенскую войну. Предводитель некромонгеров тоже знает о предсказании. Из-за него он уничтожил население Фурии, но не знал о выжившем мальчике.
И теперь все силы брошены на его поиски. Также имам рассказал, что девчонка, которую Ричард знал под именем Джек, сбежала. Она восхищалась Риддиком и решила тоже стать на криминальный путь. Теперь она находится в тюрьме на раскаленной планете Крематория. Волею судеб Риддик отправляется на эту планету и освобождает Киру - так теперь зовут девушку. При попытке покинуть Крематорию она попадает в руки некромонгеров, которые идут по следу Риддика. Далее фильм «Хроники Риддика» повествует зрителю, что предсказание сбывается, и Риддик, победив Лорда-Маршала в поединке, по закону некромонгеров занимает его место.
Риддик Ричарду достался трон, но он потерял Киру. Перед своей гибелью она успела признаться, что всегда была с ним. Риддик уводит армады некромонгеров в глубокий космос. Вот и настал момент найти Фурию. О ее местонахождении знает только Себерий Ваако - один из главных командиров некромонгеров. Риддик заключает с Ваако сделку - трон в обмен на Фурию. Себерий соглашается и доставляет Ричарда на заброшенную планету.
Там выясняется, что это обман и западня. Некромонгеры пытаются уничтожить Риддика, и в надежде, что им это удалось, покидают планету. Риддик опять оказался в населенном монстрами мире.
Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем
Анонсирована четвертая часть «Хроник Риддика» - МК | Информация о грядущих съемках фантастического боевика "Риддик 4: Фурия" подтверждена. |
Как Саша Риддик из Pin-Up.Partners выпивает за вечер почти две минимальных зарплаты в РФ | «Фypия» бyдeт иcтopиeй cтaнoвлeния пpoтaгoниcтa, пo cyти — пpиквeлoм, вeдь вce жe xoтят знaть, кaк Pиддик cдeлaлcя caмым oпacным yгoлoвникoм вceлeннoй. |
В разработку запущена четвертая часть "Риддика" с Вином Дизелем в главной роли | Фильм «Риддик 4: Фурия» станет продолжением приключений Риддика, но что уже известно о фильме и когда он выйдет на экраны? |
Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены
Вин Дизель поделился кадром из сценария нового «Риддика» | Вин Дизель и режиссёр Дэвид Туи представили новый фильм во франшизе «Хроники Риддика». |
Кто такой риддик из фильма, почему такие глаза, раса | Известный американский актёр и продюсер Вин Дизель опубликовал новый концепт-арт киноленты «Риддик 4: Фурия» (Riddick 4: Furya) (16+). |
РИДДИК - "ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" ➤ Хроники Риддика - Вин Дизель | Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия. |
#Риддик - Российская газета | Запланированную дату выхода в России 4 части фильма «Риддик: Фурия» и трейлер найдёте ниже в статье. |
Риддик 4: Фурия (фильм, 2025) дата выхода картины в России | Вин Дизель объявил о начале работы над четвертым фильмом кинофраншизы «Риддик». |
Что еще почитать
- Курсы валюты:
- О чем фильм "Хроники Риддика"
- Вин Дизель показал сценарий «Риддика 4» | 360°
- Что еще почитать
- Зачем Вину Дизелю «Риддик»
- Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем
Что еще почитать
- Анатомия Риддика
- Чёрная дыра (2000)
- Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»
- Вин Дизель показал сценарий «Риддика 4» | 360°
- Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика - новости на