Новости кто такой дугин

дочь философа и политолога Алекс. А вот как высказался по ситуации философ и политолог Александр Дугин: «Всё это было совершенно неизбежно. Александр Гельевич Дугин родился 7 января 1962 года в Москве.В 1979 году поступил в Московский авиационный институт (МАИ). Александр Дугин — все самые свежие новости по теме.

Кто такой Александр Дугин и кто взорвал автомобиль с его дочерью?

Александр Дугин — все новости о персоне на сайте издания. Бизнесмен Константин Малофеев опубликовал обращение Александра Дугина, потерявшего дочь при взрыве в Подмосковье. Новости здравоохранения.

Убийство Дарьи Дугиной в Подмосковье: что уже известно (хронология)

А кто-то считает, что Z – это уже не просто буква, а символ, который «обильно полит кровью наших бойцов». дочь философа и политолога Алекс. Александр Гельевич Дугин: философ, идеолог, мем. Кто такой философ Дугин и в чем суть его учений и идей? Интервью с Александром Дугиным, перевод с итальянского. Александр Дугин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Так вот, по мнению обозревателя, философ Дугин утверждает, что основная проблема власти заключается в недостаточном количестве властных качеств.

«Рожать в каменных джунглях»: в чем неправ Александр Дугин

Александр Гельевич Дугин родился 7 января 1962 года в Москве.В 1979 году поступил в Московский авиационный институт (МАИ). российский и советский философ, социолог, политолог, переводчик и общественный деятель. Доктор политических и социологических наук, кандидат философских наук и профессор. А кто-то считает, что Z – это уже не просто буква, а символ, который «обильно полит кровью наших бойцов». Но если вообразить победу нашей страны у него не было проблем, то представить поражение Запада он все никак не мог Фантазировать о будущем, представлять будущий миропорядок и победу России призывал философ Александр Дугин.

Традиция убивать: Почему было совершено покушение на одного из идеологов СВО и русского мира

Дугина закончила философский факультет МГУ и писала материалы о политике для RT и «Царьграда». Философ Александр Дугин — о самом важном в истории столкновении с Западом, террористической сущности Киева и настоящих убийцах дочери. один из главных философов и пропагандистов Русского мира, и ясно, что говорит он только во благо русской нации. Философ Александр Дугин выступил против ставшей символом специальной военной операции буквы «Z». По его мнению, нынешние символы — это «пиаровская подделка». Александр Гельевич Дугин (родился 7 января 1962) — философ, политолог, социолог, переводчик и общественный деятель.

Дугин: Сатановский хотел оскорбить Путина — пора ему домой

Александр Дугин - видный отечественный философ, писатель, издатель, общественный и политический деятель. Доктор политических наук, профессор. Лидер Международного Евразийского движения. Интервью с Александром Дугиным. Сегодня Александра Дугина воспринимают либо как опасного ультраправого пропагандиста, либо как персонажа интернет-мемов. В 1993 году Дугин сошёлся с Эдуардом Лимоновым и вступил в его партию.

Александр Дугин о двух сценариях для России после мятежа: самый ужасный – оставить все как есть

Путина 2012. Такая же ситуация и с целями СВО, которые на второй год так и не определены. Наши солдаты не понимают за что воют и не знают будут ли они освобождать остальную Украину или задача топтаться на месте. Или надежда на договорняк не позволяет это сделать»? Марков считает, что «Z останется в истории.

Позиционирование Z как символа СВО это яркий пример слабости российской официальной пропаганды. Как представление войск армии России как волшебников типа Зорро. Но эти надежды на волшебников улетучились ведь уже через месяц точно. И надо было проводить перебрендирование СВО уже в апреле 2022 года точно».

Сергей Марков. Есть у Сергея Маркова и свои аргументы против Z: символ борьбы за русский язык это нерусская буква. Символ борьбы с нацизмом это буква из слова Нацизм, Nazi. И две эти буквы вместе образуют свастику.

И это не наше, чужое. Нужно было давно взять другие символы. Наши, близкие нашей душе. V Z, это инициалы Владимира Зеленского, который возглавляет войну с Россией, это конечно, случайное совпадение.

Ну так избавиться надо бы давно от таких совпадений. Хватит пропагандировать Зеленского.

В 90-е Дугин — икона контркультуры: вместе с Эдуардом Лимоновым, Егором Летовым, Сергеем Курехиным он становится основателем и вплоть до 1998 года одним из лидеров ныне запрещенной Национал-большевистской партии, наиболее продуктивного проекта радикальной сцены постсоветской России. Сайт « Арктогея », лекции Нового Университета , журнал « Элементы » оказывают влияние на массы контркультурной молодежи, стремящейся к интеллектуальному осмыслению своего мировоззрения. Ярчайшая образность, парадоксальные, провокационные заявления и выстраивание живых связей между традиционалистской теорией и современной поп-культурой заставляют восхищаться Дугиным и получать одновременно эстетическое и интеллектуальное наслаждение от его лекций и творчества в целом. Что для одних икона — для других пугало. В глазах либералов и левых, а в особенности западных советологов и политических аналитиков, «консервативный революционер» оказывается символом поднимающего голову русского фашизма, облеченного все большей и большей властью. Тамошние политологи начинают воспринимать Дугина как «главного идеолога Кремля» или же связного с «европейскими неофашистскими группами», организатора «гибридной войны» России и первого мира.

В интеллектуальных кругах Дугин сталкивается с непониманием: для философского мейнстрима он зачастую «шарлатан» и «псевдоученый», для интернет-публики — экзотичный источник мемов и лулзов , известный в основном анекдотическими рассказами о камышовых котах да хейтерскими рассуждениями о серферах, рэперах и Новом годе. После 2014-го для масс Дугин окончательно становится политической фигурой — одним из имперских праворадикальных пропагандистов. А его выходящий в эти же годы многотомник «Ноомахия» не читает, а тем более не воспринимает всерьез, уже практически никто. Вас часто ассоциируют с музыкальным проектом Ганс Зиверс. Что вы могли бы сказать о своей деятельности в искусстве? Это разные вещи: идеи — это некоторый архетип, а концепт — это рефлексия на этот архетип со стороны человеческого сознания, которое вырывает из потока становления некоторый момент, всегда сохраняющий связи с самой структурой становления, в своем рывке к идее. Поскольку меня интересуют идеи и концепты в первую очередь, то во вторую очередь меня интересует язык. И вот здесь как раз мы подходим к культуре, потому что я воспринимаю культуру как языковое поле.

Язык может быть самым разным, не только классическим языком, на котором мы общаемся. Может быть язык музыки, звуков, язык образов, картин, язык чувств, body language. Язык для меня тотален, а искусство — это та сфера, где язык расслабляется. В философии мы как бы подтягиваем язык к концептуальному мышлению, мы очень строги. Мы помещаем язык в дисциплинарное пространство, надзираем и наказываем над языком и в языке. В искусстве язык как бы отдыхает, напряжение, которое связано с казарменным положением языка в философии или в строгих дисциплинах, в социологии, антропологии, снимается. Язык расслабляется и часто обнаруживает то, что ускользает от внимания профессиональной философии. Поэтому искусство представляет для меня огромный интерес.

Хайдеггер говорил, что есть две формы человеческого духа: философия как концептуальное мышление и искусство как das Heilige, священная форма мышления, миф. Я интересуюсь поэзией, но для меня это по большому счету все равно язык. Язык, немного по-другому организованный, язык более пластичный, более комплексный, более дионисийский в каком-то смысле, чем аполлонический язык философии. Поэтому в культуре я в первую очередь вижу возможности идей и даже концептов организовываться или существовать неким более свободным образом. Но эта свобода не делает искусство чем-то полностью самостоятельным. В конечном итоге искусство сообщает нам о чем-то таком, что может иметь философское объяснение. Все то, что не имеет философского объяснения в искусстве, либо ничего не значит, либо второстепенно, либо просто еще не понято. В этом смысле мы с моим другом Сережей Курехиным в последние годы его жизни были очень близки.

Это связано с концентрированным вниманием к интерпретациям. Сам Курехин был мыслителем, и он закладывал интерпретацию в произведения искусства, он превращал интерпретацию в искусство, то есть некое пояснение пояснения. Курехин замыкал семантическую ленту Мебиуса. О рациональных философских вещах он говорил с улыбкой. Все думали, что он морочит всем голову, а потом с серьезным видом нес ахинею, и многие принимали это за чистую монету. Мы были друзьями в контексте герменевтики. Сергея чрезвычайно вдохновляли ее переливы в контексте политики, политологии или политической физиологии; он дразнил людей искусством, музыкой, перформансами. Постепенно он стал дразнить их политическими идеологиями.

В искусстве это нравилось и сходило с рук, но в сфере политических идеологий, как выясняется, действует гораздо более тоталитарная модель, в том числе в либеральном обществе. Это было самое интересное для него открытие — что либерализм в искусстве — это некоторая свобода, а либерализм в идеологии — это не свобода, а форма тоталитаризма, форма исключения, организованная иначе, чем в тоталитаризме коммунистическом или фашистском, но не менее жесткая и не менее эксклюзивная. Просто есть другие догматы: если ты их преступаешь, то тебя стирают, тебя помещают в гетто. Есть такой эвфемизм в современном политкорректном сленге — F-word, «слово на Ф». Если кто-то подозревается в том, что может иметь какое-то отношение к слову на Ф, то либерализм мгновенно помещает его в то самое гетто. Абсолютно в то же самое социальное, семантическое, политическое, экономическое гетто, куда попадали евреи во время гитлеровской Германии. Если ты еврей в гитлеровской Германии, то ты оказываешься практически вынесенным за пределы, то есть ты исключен. Как говорил Агамбен, ты оказываешься в сфере «голой жизни».

Сегодня в либерализме слово на Ф выполняет ту же самую функцию, что и желтый могендовид на лагерной пижаме в нацистской Германии. Если ты не веришь в религию Шоа [Холокост. Это форма очень жестких идеологических установок. Если ты недостаточно любишь евреев, то слово на Ф прилагается к тебе. И даже если ты еврей, то ты будешь обвинен, что ты белый супрематист. И даже если ты их любишь, но недостаточно и если даже ты любишь их достаточно, но кто-то заподозрит, что ты любишь их недостаточно, с тобой будет то же самое, что с евреем в нацистской Германии или с диссидентом в Советском Союзе. Стоило Курехину сказать: «Я симпатизирую национал-большевикам», — которые были сами абсолютно невинными, как мгновенно включились аппараты репрессии со стороны тех людей, которые были для него иконами свободы. Он сам был евреем и либералом, но, как только он говорил: «Я допускаю диалог с кем-то еще», — слово на Ф было мгновенно на него сориентировано, и он попадал в ту сферу «голой жизни», где отнимается все, где просто нажимается кнопка Delete и человека стирает система.

Будучи человеком широким, он не дал своего последнего ответа, не объяснил свою жизнь и свою позицию. Он просто продолжал некие тонкие комплексные поиски. Но либеральная идеология продемонстрировала свою жесточайшую грань, где гильотинирующая сила эксклюзии коснулась и его. С другой стороны, философия обычно происходит на конкретном словесном языке. Есть ли для вас граница выразимости? Может быть, какие-то из языков, которые развивает искусство, дают возможность говорить о чем-то, что до того нельзя было выразить в словах? Существуют ли какие-то возможные языки философии, кроме вербального? Говорить о невербальной философии странно — философия вся вербальна.

Вербальность философии совершенно различна, философские стратегии крайне многообразны. Поэтому я не думаю, что искусство следует мистифицировать — что, мол, языком искусства мы можем высказать те вещи, которые мы не можем высказать на языке философии. Это неправда. Но у философии есть совершенно разные языки. Философия — это не один язык, а все языки вообще. Язык философии включает в себя язык искусства. И может его объяснить. Просто подчас искусство привлекает внимание к тем языковым процессам, которые оказываются вне внимания тех или иных философских моделей, и тогда философия, открытая к искусству, принимает некое приглашение со стороны искусства обратить внимание, осмыслить что-то, что оказалось вне ее.

Отношения философии и искусства тоньше, чем две рядом положенные вещи. Искусство — это часть философии, причем это часть расслабленной философии. Это философия на отдыхе, где напряжение концепта ослабляется. Оно не спадает полностью, потому что если полностью распустить эти нити, то не будет искусства, ничего не будет. Поэтому какое-то напряжение надо поддерживать. Но напряжение — в концептуальных нитях. Сам концепт — это сложное понятие. Как Делез говорил, он состоит из множества слоев, неких капустных листов, внутри очень причудливым образом сочетающихся, как срез дерева, где много колец.

Соответственно, если искусство лишить этого напряжения, то и искусства не будет. Философия, на мой взгляд, должна учиться у искусства комплексности, пластике, вдохновению, без которого искусство невозможно. Вдохновение философское тоже необходимо, и, когда философия об этом забывает, она превращается в собственную пародию. Теология и философия сплошь и рядом становятся самосимулякрами именно тогда, когда они теряют чувство меры, а искусство без чувства меры вообще не искусство, оно настаивает на чувстве меры и аполлонично по своей природе. Современное искусство, наверное, крайне вдохновляет тех философов, которые в этом процессе опустынивания соучаствуют. Например, акселерационистов или сторонников объектно-ориентированной онтологии могут вдохновлять перформансы Марины Абрамович. Меня не вдохновляет ни искусство современное, ни тот status quo, в котором мы живем. Фрактальный наноуровень нигилизма и вырождения, на котором пребывает современная цивилизация, меня в деталях не интересует — современная философия в принципе содержится в предшествующем своем состоянии, которое содержится в предшествующем и т.

На самом деле техническая экспликация, детальный отчет о процессе гниения меня не радует. Я как-то сверяюсь, включаюсь, смотрю иногда какую-нибудь акулу разлагающуюся или какой-нибудь показ мод современных. Это — апгрейд дегенерации. Мы находимся в области дегенеративного искусства. Одно время это казалось оскорблением, а сегодня это радость, чем более оно дегенеративно, тем более оно современно. Оно все такое. Кто может быть чемпионом нигилизма: Мейясу, или Харман, или Марина Абрамович, — находится вне моего внимания. Нигилизм, который является отрицательным продуктом аполлонической логики сейчас физически истребляет культуру, мысль, цивилизацию и человечество, передавая эстафету постчеловеческой форме жизни, — это в целом меня интересует.

Но только в целом, а не в деталях. Три метафоры современного искусства, современной философии по-настоящему интересны: это метафора женщины, метафора машины и метафора скорости. Все эти три принципа не проясняются ни современным искусством, ни философией. Чем больше мы погружаемся, например, в феминистский дискурс, в технократию, постгуманизм или акселерационизм, тем более мы теряем всякую семантику. Мы восхищены деталями и совершенно утрачиваем изначальный смысл. Это приобретает интересный характер в феминизме, когда свобода женщин перед лицом мужчин приходит к свободе женщины от женского пола. Свобода одного из двух полов приводит к свободе от пола, в конечном итоге — к замене человека киборгом. Это блестяще демонстрирует Донна Харауэй.

Укрепление человеческих качеств в механическом аспекте постепенно приводит к свободе человека от человечности в переходе к постчеловеческим сущностям. Акселерационизм всему этому придает характер некой фатальности. Сегодня прогресс, который всегда был тоталитарной идеологией, стал гильотиной. Если недостаточно прогрессивны, вы сторонник Трампа или, не дай бог, Путина и аятолл — вам конец, новая религиозная парадигма вас исключает и стирает. Поэтому эти три модели: феминизм, машина и ускорение, то есть прогресс, — предопределяют современное искусство. Они полностью исчерпывают все произведения искусства на всех уровнях. В музыке, в живописи, в поэзии. Если это не феминистское, не механическое и не прогрессистское, не нигилистическая поэзия, живопись, музыка, театр, то этого нету.

Тогда говорят «архаика какая-то». Вы хотите старые патриархальные отношения навязать, сказать, что человек, не соединенный с компьютером, имеет какие-то шансы? Без шансов. Компьютер гораздо лучше, его электронная нога бежит быстрее. Вы хотите сказать, что прогресс надо затормозить? Вы тогда кто — сторонник регресса, вы консерватор? Тут вспоминается слово на Ф. Вы слово на Ф?

Вы лузер, вы бы лучше в современное искусство не лезли. Если этих тем нету в вашем фильме — его не будут показывать, смотреть, финансировать и вообще не будут рецензировать, на ваши выставки никто не войдет, на вашу театральную постановку не посмотрят. На самом деле в Dasein у меня акцент падает на бытие — на Geworfenheit, на заброшенность. Эта заброшенность настолько остро с юности переживается, что создает колоссальное напряжение между тем, что заброшено, и между тем, куда оно заброшено. Я долгое время полагал, что нечто нечеловеческое заброшено в человеческое, интерпретируя это в метафизическом ключе. Постепенно я прихожу к выводу, что, наоборот, человеческое заброшено в нечеловеческое. Нечеловеческое диктует определенные дегуманизирующие стратегии. Соответственно, Geworfenheit, то есть заброшенность человеческого в нечеловеческое, представляет некий вызов.

Сам факт этой заброшенности представляет оппозицию той дегуманизирующей стихии, в рамках которой человечность присутствует. Здесь заброшенность оказывается в абсолютном отчуждении от того, куда она заброшена. Меняется, если das Sein один и тот же, то качество Da между началом и концом противоположно. Этот анализ в дешифровке или герменевтическом толковании историала Da, то есть того, где мы находимся, здесь, оно дает представление о фундаментальном процессе деградации, которое можно определить как «рост пустыни» — это захват «ничто», захват мыслящего присутствия. На самом деле человек борется в этой исторической реконструкции за себя, за сохранение человечности перед лицом очень серьезного вызова, который минимален в начале, максимален в конце. Отсюда максимизация вызова, который дегуманистические структуры бросают человеку, приобретает эсхатологическое измерение. В нем для меня очевидным онтологическим истоком и одновременно метафизической ценностью является факт испытания человеческого нечеловеческим, который все время усугубляется. Человеческое сегодня стоит в своей последней точке, к которой сведена огромная плоскость.

Огромный объем человеческой историчности на предшествующих этапах стянут к единственной точке в окружении восстания дегуманизирующих, объективирующих структур. Капитал — это только этап капитализма, который продолжается дальше. Технологии или то, что Маркс называл абстрактным трудом, всё больше и больше поглощают конкретный труд. Идея освобождения труда не освобождала труд от его механической природы. Когда мы вступили в капитализм — мы уже вступили эпоху постчеловека, в эпоху машин. Метафора машины подводит итог тому отчуждению, которому противостояли мыслители антикапиталистического толка на предыдущих этапах. Машинность закралась в саму эту критическую философию, и неудивительно, что последователи, далекие правнуки Маркса, такие как Хардт и Негри, становятся сами апологетами технологической дегуманизации. Вопрос о выборе того, чью сторону мы занимаем — сторону человека или сторону внечеловеческой отчуждающей стихии, — это и есть этот вопрос.

Вы спросили, почему я выбираю человека, а не противоположное ему. Это и есть само решение, то, что составляет достоинство человека. Мы можем выбрать одно, мы можем выбрать другое. Когда мы говорим, что у нас не было выбора, что это так необходимо с точки зрения прогресса, — мы пытаемся оправдать свой выбор. Ничто не происходит без нашего согласия. Всему можем сказать да, всему — нет. Дегуманизации я говорю нет — это мой выбор. Это выбор, если угодно, консервативной революции, это выбор традиционализма, это выбор человека перед лицом конца человека.

Именно конца человека, не конца истории. Потому что дальше может наступить постистория. Я думаю, Бодрийяр знал о существовании этого выбора, знал о его трудности — и он его не сделал. Мы будем знать о нем вместе с Бодрийяром или вместе с последователями традиционализма и хайдеггерианства до того момента, пока человек есть. Но когда и если нас заменят машины: ИИ, постчеловеческие вечно меняющиеся аватары или киборги, — после этого нас поглотит негуманистическая стихия, которая нас обступает. Не будет человека, и разговор об этом будет бесполезен.

Своё отношение к демократии Дугин выразил в статье, опубликованной в журнале «Однако» в конце 2011 года. Демократия может быть как принята, так и отвергнута, как установлена, так и снесена. Существовали прекрасные общества без демократии и омерзительные — с демократией». Александр Дугин — сторонник старообрядчества в форме единоверия — сохранения и возрождения дораскольных традиций русского православия в лоне Русской православной церкви. Затем Александр Дугин женился на Наталии Мелентьевой — философе, кандидате философских наук, публицисте, директоре издательства «Арктогея», преподавателе философии в МГУ. Сын от первого брака : Артур в крещении Димитрий Александрович Дугин родился в 1985 году, окончил Московский государственный лингвистический университет, стал рок-музыкантом. Убийство дочери Дарьи Дугиной в августе 2022 года 20 августа 2022 года в Подмосковье близ посёлка Большие Вязёмы была взорвана машина Александра Дугина. За рулем находилась его дочь Дарья, она погибла. Основная версия — это было покушение на самого философа, но он по чистой случайности ехал в другой машине. По имеющимся сведениям, Дугин с дочерью планировали возвращаться в Москву вместе, но в последний момент планы изменились, и Дугин поехал отдельно. По предварительной версии, мощность взрывного устройства соответствовала 400 граммам в тротиловом эквиваленте. Установлено, что оно было прикреплено на днище под креслом водителя. Как пишет издание, по одной из версий бомбу подложили под автомобиль Дарьи Дугиной на парковке фестиваля «Традиция». Записи с камер видеонаблюдения, которые могли снять преступника, изъяты силовиками. Взрыв на повороте со Звенигородского шоссе на Можайское произошел у него на глазах». Днем 22 августа в Федеральной службе безопасности сообщили о раскрытии резонансного убийства журналистки Дарьи Дугиной, дочери философа Александра Дугина. По данным ФСБ, преступление подготовлено и совершено украинскими спецслужбами. В ФСБ сообщили, что исполнители арендовали квартиру в Москве в доме, где проживала погибшая, для слежки использовали автомашину Mini Cooper.

По их мнению, это можно осуществить, но совершенно не так, не сейчас и не в первую очередь. Последуют ли примеру немецкого автогиганта другие западные производители — Какова значимость этого третьего полюса? Просто сейчас она находится под ударом в самих Штатах. Это традиционные республиканцы, это так называемые палеоконсерваторы, то есть старые консерваторы, которые считают, что Россия не главная. Есть неоконсерваторы — это бывшие троцкисты, которые стали сторонниками гиперлиберализма из-за ненависти Троцкого к Сталину, троцкистов к сталинизму и советскому периоду. Они перенесли свои убеждения в новые геополитические условия и являются ядром наших наиболее радикальных противников. А палеоконсерваторы придерживаются такой позиции, что дело совсем не в России. Есть множество других проблем, с которыми Запад должен справляться. Вот это три центра принятия решений. Сейчас, конечно, задают тон наши радикальные противники и умеренные, а вот такие безразличные — их практически на Западе нет. Один центр — предатели, которые вместе с нашими радикальными противниками мечтают о немедленном поражении России. Собственно говоря, это «пятая колонна», которая давно уже сбежала и просто работает на киевский террористический режим, на западные спецслужбы. Но до последнего момента они были частью нашей политической, культурной, интеллектуальной элиты. Это были уважаемые люди, которые появлялись на всех каналах, были экспертами, публиковали свои книги и задавали тон. Нельзя говорить, что это какие-то маргиналы. Они просто часть нашего истеблишмента, но только сейчас эти люди обнаружили себя как радикальные противники России, нашего народа, всего, что связано с нашей культурой, цивилизацией, ценностями. Почему деятельность зарубежных исследовательских компаний в РФ требуют максимально ограничить Они не стали такими после начала СВО — они всегда были такими. У нас много спортсменов, политических, культурных деятелей, олигархов именно таких. Кто-то уже совершил этот нацистский проукраинский каминг-аут, то есть сказал, что он плюнул в Россию. Это некая возможность повлиять на наши шахматы изнутри. Есть вторая сила — те, кто считает Россию частью западного мира, хотел бы заключить немедленное перемирие с Западом на любых условиях, но лоялен Путину. Такие люди понимают, что это невозможно. Они представляют собой «спящих». Это часть элиты, которая напрямую на власть не восстает, но готова в любой момент это сделать, если откроется хоть какой-то шанс. Да, эти люди — не открытые враги. Да, они сейчас говорят, что за СВО, за Россию, но они делают всё, чтобы мы не сконцентрировали все необходимые ресурсы для мобилизации общества, для победы. Они, по сути дела, некий центр саботажа — невидимого, непрямого. Они говорят: «Да, Владимир Владимирович! Дайте нам это поручение, мы его исполним первыми. Только вот этому не давайте, потому что он не то. Только мне дайте, я его исполню! Иногда они пересекаются, и налицо саботаж мобилизации нашего общества. И что ждет бойцов военной компании и ее основателя Но есть и третья фигура. Это партия победы, это народ, это президент, это патриоты. Мне понравилось, как в одном Telegram-канале кто-то написал: «Народ-фронт». То есть народ и фронт — сейчас одно. Это мы. Мы есть и народ, и наш русский воин. Это одно сейчас. Эту партию победы, безусловно, возглавляют президент и по-настоящему, цивилизационно лояльные ему сподвижники. Не вся элита у нас прогнила, есть совершенно убежденные носители русского духа. Самое главное, что он стоит на этой стороне партии победы, но исторически ему досталась такая элита, и он пытается ей как-то манипулировать. Он сам сказал, что нужна иная элита — из того народа, который на фронте, из того фронта, который в народе. То есть из мобилизованных. Путин сказал прямо: придут люди со СВО, и они должны быть правящей элитой, а не те, кто оказался в ней в самые упаднические, в самые предательские периоды нашей новейшей истории. Недавно в Киеве, например, решили запретить шрифт «Ижица», потому что он имеет российское происхождение. Я считаю, что даже просто наблюдать за взбесившимися свиньями не стоит. Представьте: человек находится в психиатрической клинике, он маньяк, у него припадок. Мы будем смотреть, как он зубами грызет батарею, расцарапал себе лицо, выкрикивает что-то нечленораздельное? В самом наблюдении этой сцены есть что-то патологическое. Но и исследовать его детали — в этом что-то есть тоже нездоровое. Давайте просто в конце концов победим и на этом закончим. Забудем как страшный сон и не будем больше думать об этих извращениях. Просто начнем строить здоровое, нормальное общество, в здоровом направлении. Народный артист России Владимир Стеклов — о съемках в Донбассе, воюющих актерах и легионах тьмы — В чем настоящая цель Украины в этом конфликте? Всё это у нее было до начала конфликта. Был полный контроль над территориями. Было национальное государство. Россия на него не покушалась. И вдруг в какой-то момент Украина — по крайней мере вот эта одержимая часть украинских нацистов — начинает делать всё, чтобы перестало быть так. Чтоб Крым отделился, чтобы Донбасс восстал, чтобы мы ввели войска и освободили еще два субъекта, которые с удовольствием проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации. Глава ФАДН Игорь Баринов — об исторической общности народов двух стран, сохранении русского языка и настроениях в новых регионах России Есть тут какое-то логическое несоответствие. Если мы имеем дело с националистами, которые хотят сильное национальное государство, — они должны были идти к этой цели. А тут всё наоборот. У них было национальное государство с Крымом, Донбассом, Херсоном и Запорожьем. И действия националистов, которые должны были укрепить власть, привели к тому, что этих территорий нет. Народов нет. Промышленность разрушена. Возникает вопрос: а правильно ли мы понимаем то, чего хочет Украина? У Фрейда есть фраза Was will das Weib? Чего хочет Киев? Вот точно не национальное государство, потому что это его политика привела к разрушению, уничтожению, подрыву, расчленению. И приведет к его концу. Нужно, чтобы о них говорили, чтобы их показывали, приглашали на высшие заседания. А за эту известность и популярность они готовы отдать свое государство, свой народ, свое общество. То есть это некое гипертрофированное желание успеха. И всё становится на свои места. Почему народ выбирает клоуна? Потому что клоуна может выбрать только народ-клоун. Как ведет себя Украина?

Кто такой Александр Дугин, машину которого взорвали ночью? Подробности убийства его дочери Дарьи

С осени 2003 года Александр Дугин — лидер Международного евразийского движения. Публикации Александр Дугин — кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологических наук. В библиографии ученого десятки статей и книг по экономике и геополитике. С начала 2000-х годов политолог развивает идеи евразийства и консерватизма, которые предлагает использовать как идеологическую платформу современной российской власти. В книгах философа читатели найдут размышления о политике президента РФ, конфликте русского и западного мира. Автор анализирует события на евразийской арене, многовековое противостояние России и Запада, рассказывает, почему «путинский прорыв» сменился новым застоем для государства. В сервисе ЛитРес представлены следующие книги социолога: «Новая формула Путина.

Кандидат философских наук, доктор политических и социологических наук. Лидер Международного евразийского движения. Дугин — автор «четвертой политической теории».

По его мнению, именно она должна стать следующим этапом после либерализма, марксизма и фашизма.

И просто «путинский Распутин». С другой стороны, меняются времена, границы, общественные формации, но Россия по-прежнему, как говорил Черчилль, является «загадкой, завёрнутой в тайну и помещенной внутрь головоломки». То есть, всё, что делает Россия, нельзя объяснить простой стратегией защиты национальных интересов страны — нет, всё подчинено некоему тайному плану; некой идеологии, смысл которой всё время ускользает от западного сознания. Действительно, он, кажется, рассматривает свою имперскую войну как земное проявление более широкой, мифической битвы между традиционным порядком и прогрессирующим хаосом... В России этому словосочетанию придают не много значения — удачный мем, родившийся, как и многие мемы последнего времени, снизу, который каждый наполняет содержанием по своему разумению. Но для западной аудитории слова «русский мир» стаи конкретной программой восстановления то ли СССР, то ли Российской империи. Программой, которую в Европе и США никто ничего толком не понимает, но которую необходимо как-то расшифровать.

А кого ещё брать в расшифровщики, как не Дугина? Философа, который ещё в те годы, когда Фрэнсис Фукуяма провозгласил «конец истории», предсказывал смерть либерализма. Имперец и антилиберал, основатель международного евразийского движения, которое никогда не пользовалось большой популярностью среди молодежи. На самом деле Александр Дугин никогда не являлся ни советником президента, ни тем паче его «духовником». Судя по его же словам, с Владимиром Путиным он вообще не знаком, а увольнение из МГУ, где Александр Гельевич с 2009 по 2014 годы исполнял обязанности завкафедрой социологии международных отношений на факультете МГУ им. Ломоносова, согласитесь, показывает отсутствие покровительства со стороны сильных мира сего. Сейчас Дугин работает главным редактором телеканала «Царьград» и периодически всплывает в СМИ с громкими антизападными заявлениями. Например: «В обществе, которое нужно России, не должно быть представительской демократии, не должно быть рыночного общества, основанного на денежном эквиваленте всех ценностей, и не должно быть идиотской, противоестественной, извращенской идеологии прав человека.

Рынок, демократия, права человека — пошли вон! Враг моего врага — мой друг. Это нормально: наивно было бы записывать в друзья только тех, кто любит нашу историю и культуру, читает Пушкина и Толстого. Но они ненавидели империализм и видели в Советском Союзе альтернативу злу. То же и сегодня: на нашей стороне все те, кто испытывает ненависть к американскому произволу и европейским гей-парадам. Запад навязывает миру свои правила игры и свои ценности. И когда мы покончим с этим, мы будем решать другие проблемы — с тем же Китаем или исламским миром. Образно говоря, американская гегемония — это как раковая опухоль планеты.

Надо сперва вырезать её, а уж потом лечить китайский «насморк» или исламскую «головную боль». В школе Саша не отличался особыми талантами. Получив аттестат, он поступил в МАИ, но очень скоро бросил институт — избалованный юнец был уверен, что будущее инженера не для него.

Важнее нет. И Родина у человека одна. Каким бы ни было его гражданство. У Сатановского родина — Израиль. И это достойно уважения и понимания.

Но вывод напрашивается сам собой. Сейчас этой родине грозит смертельная опасность. Поэтому Армагеддонычу пора домой». Согласен с ним политолог Максим Жаров: «Соловьёв относительно быстро в 3 дня уволил Сатановского со своего канала за весьма техничный наезд на двух ключевых замов Лаврова. Однако пока этот шаг Соловьёва видится как индивидуальный акт, который проблему нарушения мнимой стерильности российского медиа-поля из-за деятельности медиа-евреев не решает. Так что перемены в кремлёвском медиа-контуре давно назрели. И на фоне грядущих событий на Ближнем Востоке тут уж впору не СВОинформбюро создавать, а более глобальный медиа-центр при Совбезе». Как отмечают в редакции «Завтра», многие обычные комментаторы в соцсетях мечтают распрощаться и с другим политологом, экс-директором израильской спецслужбы «Натив» Яковом Кедми, «ежедневно вещающем в претенциозной, пафосно-менторской манере на российском ТВ», поскольку его позиция явно противоречит позиции руководства России.

Александр Дугин о двух сценариях для России после мятежа: самый ужасный – оставить все как есть

На его месте будут те, кто совершит или уже совершает этот традиционалистский поворот. Разводы — не то, что аборты! Их не будет. Нельзя и все. Женился — будь добр так и живи до смерти. Раньше надо было думать. За блуд — костер. За кражу — повешенье. За хулу на Царя — вечная каторга. И только тонкий гул знаменных распевов над Святой Русью. Без конца и края.

Тихое напряженное сопение пахаря и храп статного сытого коня. Пронзительный запах парного молока в тумане. Вода и хлеб. Осел и бык.

После того, что было в 2014 году, кстати, меня убрали с центральных каналов за эту мою позицию. Но я ее и сейчас придерживаюсь: ни в коем случае нельзя было останавливаться, надо было продолжать освобождение Новороссии. Харьков, апрель, 2014 г. А мы остановились и, соответственно, ничего не добились за все это время абсолютно. Только армия противника физически, политически и морально усилилась. Произошло именно все то, чего не должно было бы произойти. Ситуация никак не улучшилась за семь лет. И, думаю, судьба нынешнего кризиса просто непредсказуема. Ни одна из сторон ни вовне, ни внутри не говорит даже отдаленно о том, каковы вещи на самом деле. Я думаю, что это в каком-то смысле даже государственная тайна — как оно на самом деле. Есть такие вопросы, на которые просто не может быть ответа. Что сейчас происходит с Украиной в отношении России и Запада — не может достоверно ни знать, ни понимать никто. Потому что это такая сложная и критическая во всех отношениях ситуация, которая не поддается никакому простому логическому объяснению. Это может кончиться ничем или громогласным утверждением о том, что «мы победили» в духе «хитрый план — 2». Но, может, начнется и что-то серьезное. Сейчас ведь все может быть очень серьезно. Тогда в 2014-м вопреки всему году мы поступили неправильно. А вдруг мы сейчас возьмем и поступим правильно? Будет замечательно. Но повлиять на это уже невозможно, понять это тоже невозможно. Есть какой-то элемент фантастической странности в решениях нашего руководства, которое иногда поступает абсолютно правильно, ведет себя блестяще, как по высшему наитию — в пределах всех исторических и геополитических закономерностей. Владимир Путин А иногда на пустом месте возникают какие-то непреодолимые и непонятные препятствия. Искусство маскировки, которое процветает в нашей власти, оно на то и искусство маскировки, чтобы никто не знал — будем мы жертвовать чем-то или нет, готовы что-то делать или нет, есть ли решимость или нет. Я думаю, недолго осталось ждать — кому последнего кошмара, кому большой радости. Это уж как кто хочет обозначить. Но в ситуации с Казахстаном стало ясно, что первыми поднимают голову Китай и Турция. Турция активна и в ситуации на Украине. От кого нам ждать большей опасности? Насколько опасны в исторической перспективе Китай, Турция и идея пантюркизма? Сегодня — как и всегда, впрочем! Это и есть «цивилизация моря». Это и есть главная причина проблем на постсоветском пространстве. Это и есть наш главный — экзистенциальный — враг. Либо мы, либо он. Zero sum game. Джо Байден. Геополитика как дисциплина утверждает: «Цивилизация Суши против цивилизации Моря».

А необходимость наведения порядка дома очевидна всем. Если мы не удалим российскую опухоль либерализма, если продолжим позволять западной агентуре влиять на принятие жизненно важных решений, то рано или поздно либерал-фашизм и глобализм окончательно сожрут русских. Наши враги полагают, что перед схваткой с Китаем следует уничтожить или подчинить Россию. Да, многие мерзавцы и предатели убежали сами. А сколько осталось? Как выявить и обезвредить "спящих"? Дугин говорит, что сейчас происходит смена миропорядка, обратного пути у России просто нет. Дальше либо мы, либо - они. Отмечу, сегодня уже многим очевидно, что империя лжи приняла решение на окончательное решение русского вопроса. Запад спланировал очередной геноцид русских. Россия должна начать жить по Иному, полагает Александр Гельевич. В Ином не будет место многому привычному "старому" и появится "новое". Беспощадная борьба с либерализмом, глобализмом, западным фашизмом и русофобией ; возврат к традиции и здравому смыслу, к истинной независимости и величию русских; беспощадность к врагам, предателям и пятой колонне. Иному станут противостоять привыкшие жить по "старому", а помогать им будет Запад. Я убеждён, СВОДДУ будет идти по эскалации, и пока ещё локальное применение укро-режимом химического оружия может показаться относительной "мелочью" о чём ниже. Об этом и говорит убийство Дарьи Дугиной. Александр Гельевич оказался прав. В Крыму и на украйне всё случилось как он хотел и просил. Несмотря ни на что, такие как Дугин и Владимир Вольфович Жириновский сейчас очень нужны России, на них появился большой запрос. Заменить их не кем, поскольку личности грандиозные. Логика обстоятельств вынудит Россию к переходу в Иное, чем раньше, тем лучше. Дугин как раз способствует этому, указывает на ошибки прошлого и призывает их больше не повторять. Именно поэтому его хотят убить. И не особо важно кто это, укро-режим, Запад, глобалисты, либералы или их российская агентура.

Будучи заочником Новочеркасского инженерно-мелиоративного института, Дугин написал свой главный труд «Основы геополитики» 1997 и успел поработать на спикера Госдумы РФ. В 2000 году читал курс «Философия политики» в Международном независимом эколого-политологическом университете. И в дальнейшем совмещал преподавание с политической деятельностью: после трех лет у руля Общероссийского общественно-политического движения «Евразия» стал лидером Международного Евразийского движения. Запад серьезно относится к Дугину и его идеям. Дугин поддержал военные действия России в Украине.

Чем известны Дарья Дугина, погибшая при взрыве машины, и её отец

По словам Эдуарда Лимонова, Дугин вышел из НБП после того, как обвинил четырех национал-большевиков в краже у него 248 рублей, говорится в Википедии. Дугин пояснил разрыв идеологическими разногласиями, в частности отсутствием у Лимонова чётко выраженной политической позиции. С 1999 года являлся председателем секции Центр геополитических экспертиз Экспертно-консультативного Совета по проблемам национальной безопасности при Председателе Государственной Думы. В 2000 году стал председателем Политического совета Общероссийского общественно-политического движения «Евразия». С 2002 по ноябрь 2003 года — председатель политического совета партии «Евразия». В ноябре 2003 года был исключён из партии в результате конфликта с председателем исполкома партии Петром Сусловым. С ноября 2003 года Александр Дугин — лидер Международного евразийского движения. Еще 5 июня 2007 года Александра Дугина, направляющегося на международный фестиваль «Великое русское слово», организованный Русской общиной Крыма, депортировали из Украины по идеологическим причинам индекс «Д». С 2014 года внесён в санкционный список Евросоюза, а с 2015 года и в санкционный список США и Канады.

Дугин вспоминал, как во время Августовского путча он выглянул в окно и увидел противников ГКЧП, которые устремились по Арбату к «Белому дому»: «При виде этой толпы я понял: они как свиньи бросятся с утеса, как в евангельской притче. Я понял, что я впервые за Советский Союз, в тот самый миг, когда он погибал, я полюбил его». Перестройка и разрушение Советского Союза изменили отношение Дугина к советскому строю и коммунизму. Своё отношение к демократии Дугин выразил в статье, опубликованной в журнале «Однако» в конце 2011 года. Демократия может быть как принята, так и отвергнута, как установлена, так и снесена. Существовали прекрасные общества без демократии и омерзительные — с демократией». Александр Дугин — сторонник старообрядчества в форме единоверия — сохранения и возрождения дораскольных традиций русского православия в лоне Русской православной церкви. Затем Александр Дугин женился на Наталии Мелентьевой — философе, кандидате философских наук, публицисте, директоре издательства «Арктогея», преподавателе философии в МГУ.

Сын от первого брака : Артур в крещении Димитрий Александрович Дугин родился в 1985 году, окончил Московский государственный лингвистический университет, стал рок-музыкантом.

Критически тренд это не переломит, лишь в лучшем случае сгладит. Пора принимать серьезные решения для спасения России.

Время полумер прошло», — считает известный философ. Вроде бы благие мысли. Позвольте спросить: а «традиционное общество» в вашем понимании, уважаемый философ, — это царь, сословия, высшее и окончательное слово за церковью, отказ от прогресса?

Если так, то меня лично это не устраивает. Как-то не хочется такого «счастья». Есть и другой вариант.

Так сказать, «дорога по длинному пути». Никто не мешает прививать правильные ценности. Разъясняя, объясняя и пропагандируя.

То есть, эволюционно меняя сознание. И рано или поздно все равно они возобладают, я в это верю. Но не придется ни отказываться от прогресса, ни «возвращаться к сохе», ни жить по правилу «шаг в сторону — попытка к бегству, прыжок на месте — провокация».

Уж как-то предложенная Дугиным «Россия будущего» лагерь для осужденных напоминает.

Значит, там протестантство. Князь немецкий католик, значит, там католическое будет государство.

Когда мы завершим специальную военную операцию, тогда мы и поговорим, кто здесь автокефальный, а кто — нет. Мардан: - Украинцам пока обрезание не стоит торопиться делать? Дугин: - Мне кажется, да.

Во-первых, надо понимать, что эти люди просто взяты в заложники. Это еще стокгольмский синдром. Когда людей берут в заложники, многие переходят на сторону террористов от ужаса.

Сейчас на Украине настоящий нацизм, никакой свободы там близко и нет. Поэтому этих людей взяли в заложники, заставили выносить ультиматум, выходить. За ними стоят люди с автоматами.

Поэтому то, что они говорят, всерьез рассматривать не стоит. У кого-то стокгольмский синдром, а кто-то просто спасается таким образом от того, чтобы его не убили. Я не думаю, что нам стоит это дополнительно драматизировать.

Надо вести методично, в том ритме, в котором необходимо, специальную военную операцию. И после освобождения Украины этот вопрос мы забудем. Иногда собираются на Собор христиане и говорят: что-то на предыдущих соборах такое наворотили, что мы теперь не будем разбираться, кто был прав, а кто виноват, а мы «яко не бывшее».

Все, что сейчас говорится, пока идет военная операция, со стороны украинской части нашей единой церкви, это «яко не бывшее», потому что надо понять их. Люди взяты в заложники. И на этом можно остановиться и просто продолжать спокойно вести СВО.

Все встанет на свои места. Мардан: - А где же подвижники, где мученики за веру? Я понимаю, что все заложники.

Но из всего этого Собора епископов один-то мог найтись, который плюнул бы им всем в рожу? Дугин: - Мы не можем требовать, чтобы люди были святые. Какие есть.

Такие есть. Мардан: - Святого Папа Маркеллина там не оказалось? Дугин: - Там, конечно, было множество мучеников христианских и новомучеников.

Им тоже говорили: поклонись безбожной большевистской власти. Они говорили: нет, пойду на мученичество. Были такие.

И совсем недавно были. Но нет таких. Мы фиксируем это.

Я даже затрудняюсь, а были ли бы они, например, в нашей Московской патриархии такие люди. Измени власть. Сейчас власть такая правильная, а повернись она, придет царь Антихрист.

А что, такого не было? И такое было. И скажет: ну-ка, оплюйте ваши святыни.

Вот я сейчас на крест заберусь, у нас такой певец есть… С. Мардан: - Есть такой да. Дугин: - А вы признайте, что он правильно делает.

И кто-то ведь явно признает. По крайней мере, не возмутится. А кто-то встанет за веру не на жизнь, а на смерть.

Этим все и проверяется. Вот она вера. Если для тебя Христос менее важен, чем твоя собственная жизнь, значит, ты христианин, никто у тебя это право не отбирает, но ты такой.

Мы все грешники, слабые, должны каяться. Я вас понимаю, это свидетельствует об определенном состоянии веры. Но тут еще важно, что ведь не только они насилия испугались.

Фактически тридцать лет украинская идентичность, в том числе и православных людей, и православных священников она их гипнотизирует, регулярно, с утра до вечера. Вы самостоятельная нация, вы самостоятельный народ, русские — враги. И так, оставаясь православным человеком, украинцем, в конечном итоге начнешь уже просто сходить с ума.

Это некоторое воздействие на уровне биологическом. Это как отравление. Конечно, человека можно накачать ЛСД насильственно и потребовать, чтобы он говорил правильно, отвечал на вопросы, экзамен сдавал.

Но вряд ли это получится. Вот за эти тридцать лет русофобская, поддерживаемая Западом, расистская, неонацистская пропаганда фактически на химическом уровне уже начинает разлагать людей. Поэтому надо быть снисходительными.

Хотя на самом деле советская пропаганда была не менее интенсивная. Но тогда и людей-то в церквях не было, только старушки спасали нашу церковь. Поэтому тоже ведь можно вспомнить совсем недавнее прошлое.

Мы помним, что был Советский Союз, в нем христианства не было. И нельзя было быть христианином. И над этим смеялись.

А если человек начинал ходить в церковь, на него косо смотрели, как минимум. А дальше следовали более серьезные методы перевоспитания. Кто-то с этим смирялся, кто-то — нет.

Мне кажется, надо быть, с одной стороны, твердыми в собственной вере. Из этого извлекать уроки для себя: а я как бы поступил, будь я епископом или попом? Мы знаем, что многие просто перебежали к нам, когда этот кошмар начался.

Замечательные проповедники, как отец Андрей Ткачев, гениальный человек, настоящий малороссийский православный священник. Но он перебрался к нам, спасаясь бегством от этого сатанизма, который после майдана установился. И сейчас продолжает живую, огненную проповедь, которая более живая, чем многих наших традиционных российских великоросских священников.

Он почувствовал это зло, он с этим столкнулся. И для него то, о чем он говорит, просто вопрос жизни и смерти. Мардан: - Проверим вашу терпимость на другом примере.

Что касается веры, дел церковных, тут я понял. А как нам быть с терпимостью к нелояльности политической внутри страны? Не буду называть фамилии, учебное заведение, где возник такой очень локальный скандал.

Некий вуз, очень модный, статусный, творческий, один из преподавателей 25 февраля пишет в Facebook пост с картинкой: Путин — злодей, развязал преступную войну. И вся эта красота. Оставаясь преподавателем федерального вуза, фактически государственным служащим.

Наверное, на следующий день ему товарищи сказали, что ты проспись и снеси это от греха. Он снес. Но интернет все помнит.

Сейчас эта история вылезла на поверхность. Вопросы задаются даже не этому человеку, скорее — ректору института: дорогой товарищ, а как же быть? И вот он говорит: люди были в растерянности, нужно понять и простить.

Пройдет время, и они обязательно осознают нашу правоту. Типа, не нужно гнать коней. Вопрос: а такая терпимость работает или не работает?

ДО какого момента она работает? Сколько бы вы дали времени? Люди работают со студентами, с людьми, у которых сознание, идеи, взгляды находятся на самом ответственном уровне, на этапе формирования.

И одно слово, одна усмешка может изменить вообще все. Здесь можно быть терпимыми? Дугин: - Все зависит от контекста.

На мой взгляд, ситуация гораздо более страшная, чем та, которую вы описали. Если какой-то один преподаватель, да еще полагая, что ничего не произошло, 25 февраля, когда подавляющее большинство людей были уверены, что это либо недоразумение, либо вот-вот прекратится, либо этого просто не может быть, по инерции, слушая «Эхо Москвы», читая разрешенную «Новую газету», нобелевским лауреатом издаваемую, он в этом духе, в этом совершенно свободном отдохновении привык, проклиная свою страну, издеваясь над своим народом, он так жил всю жизнь… С. Мардан: - Именно так.

Дугин: - Его везде хвалят за это, дают ему гранты, носятся. Студенты кивают, что с них взять. Он же преподаватель, он в положении авторитетной фигуры.

И он ни сном, ни духом не подозревал, что этому в один день 24 февраля, всему этому, то есть всей его жизни пришел конец. И теперь надо прославлять специальную военную операцию. Я просто думаю, что наши люди — не убежденные либералы.

Это просто такие же жертвы зомбирования, только уже теперь нашего. У нас ведь тоже такой гипноз в течение десятилетий, о том, что Россия — это недоразумение, что только Запад, что надо ориентироваться на либеральные ценности. У нас целые министерства, целые отрасли, целые сегменты правительства до сих пор, не только этот несчастный преподаватель, который просто не сообразил, и трудно было сообразить за одну ночь, что все поменялось.

Нам с вами, может быть, понятно, потому что мы видим исторические вехи.

По одной из версий следствия, которую приводят « Известия », покушение планировалось всё-таки на Александра Дугина. Один из аргументов — взрывчатка, которая была установлена именно на автомобиле философа.

Соратники мыслителя придерживаются схожей позиции. Так, глава ДНР Денис Пушилин прямо обвинил «украинских террористов» в покушении на Александра Дугина: «Террористы украинского режима, пытаясь ликвидировать Александра Дугина, взорвали его дочь». Кадр из передачи «Ноомахия» Кто такой Александр Дугин?

Лидер Международного евразийского движения, кандидат философских наук, доктор политических и социологических наук. Но известен Александр Дугин в первую очередь своими идеями. Он считает, что вслед за либерализмом, марксизмом и фашизмом должен наступить этап «четвёртой политической теории».

Согласно этой концепции, автором которой является сам Дугин, мир разделится на китайскую, индийскую, исламскую и другие цивилизации, каждая из них будет существовать на своих самобытных принципах. Философ убеждён: спецоперация на Украине — это желание России защитить свой русский мир от англосаксонской и франко-германской культур. Ещё одна идея, которую продвигает мыслитель — появление в будущем евразийской сверхдержавы.

Россия якобы интегрирует бывшие советские республики в новый Евразийский Союз. Кто такая Дарья Дугина?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий