Чаще всего слово «адепт» в русском языке применяется к религиозным деятелям, которые добились больших высот в богословии. тот, кто достиг стадии Посвящения и стал Мастером в науке Эзотерической философии. Кто такой(ая) и что такое адепт, определение слова в толковом словаре русского языка Ожегова С. И. на сайте Адептам отдают приказы, например избить друга сына Владимира.
Кто такой адепт
Тот, кто достиг стадии посвящения и стал мастером эзотерической философии. адепт может управлять чувствами и изменять физическое и астральное тело других людей. это прилагательное, используемое для обозначения того субъекта, который является сторонником или последователем идеи или человека, то есть адепт - это тот, кто защищает конкретное дело или оказывает поддержку лидеру или организации. Слово «адепт» довольно часто встречается в литературе и речи, но не все точно представляют, кто такой адепт. это человек, который глубоко понимает и следует определенной идеологии, учению или вере.
Что такое адепт? »Его определение и значение
Чаще всего слово «адепт» в русском языке применяется к религиозным деятелям, которые добились больших высот в богословии. достигший) - ярый приверженец, последователь какой-либо идеи, учения, политической доктрины, цели [там же, С. 69]. Слово «адепт» произошло от латинского adeptus, что в переводе означает «достигший», но в современных словарях оно имеет несколько. Кто такой(ая) и что такое адепт, определение слова в толковом словаре русского языка Ожегова С. И. на сайте
Значение слова "адепт"
Бандиты из этой организации предпочитают больше холодное оружие, чем огнестрельное. Соответственно большее удовольствие им приносят именно бесшумные убийства, однако в патрули и на вылазки бандиты ходят с огнестрельным оружием. Носят мятые лохмотья с капюшонами и закрывают лицо железными масками. Нередко надевают металлические шлемы с приваренными на них острыми лезвиями, Все логово «Адептов» заполнено кровью, головами на пиках, костями людей и повешенными телами на крюках. Таким образом они просто украшают свое жилище, как бы намекая на то, кем они являются и кто они такие. Прекрасно себя чувствуют среди рек из крови и отрубленных конечностей и частей тел.
Это уже говорит о том, что эти отморозки просто наслаждаются кровожадностью и убийствами. На базе пленники живут в невыносимых условиях со связанными руками и каждый день подвергаются различным пыткам и избиениям. Вожак всей банды держит этих отбросов общества в узде, исповедуя свое главное правило: «Убивай, но не попадайся». Среди своих людей не допускается лишних кровопролитий, но на чужаков при этом отыгрываются вдоволь чем и заслужили дурную славу одних из самых отмороженных рейдеров на пустошах. Адепты в обычной жизни Кто такой адепт?
Это не просто человек, имеющих отношение к какому-либо культурному течению. Это ревностный приверженец своих идей. Адепты необязательно встречаются в сектах, братствах или оккультных науках. Их много и среди обычных людей. Представим фирму, в которой имеется четкая иерархия и структура по типу финансовой пирамиды.
В таких организациях люди приглашаются на презентации. Потом начинается их психологическая обработка. Те, кто остается в компании, и становятся адептами. Дальше — больше. Создается видимость успешного человека, описываются сногсшибательные преимущества.
Адепты «загораются» еще больше, начинают вкладывать деньги, делать дорогостоящие приобретения. Получается, что они тоже учатся, но на своих ошибках. Выбраться из таких организаций бывает очень трудно. Когда организаторы видят, что адепты теряют интерес, остывают к идее то есть у них открываются глаза не действительность , психическую обработку могут начать заново. При этом она значительно усиливается.
Поэтому лучше быть адептами науки, знаний, чем растворять свою личность в сомнительных организациях. Как стать адептом В широком смысле, им можно быть во многих вещах. Человек, которому нравится слушать и танцевать танго, разбирается в этом музыкальном жанре и является его адептом. Адепт демонстрирует постоянный энтузиазм по отношению к определенным предметам.
Ни один истинный адепт ни под каким видом и никогда не раскроет себя в этом качестве перед непосвященным. Он никогда не позволит себе говорить пренебрежительно с людьми, которые, может статься, ничуть не глупее его самого, а во многих случаях и значительно превосходят его в мудрости. Но если бы даже теософы действительно были такими несчастными заблудшими созданиями, каковыми они рисуются в его воображении, то и тогда истинный адепт не стал бы их высмеивать, а попытался бы им помочь.
Никогда не было ни одного истинного посвященного, который не знал бы о тайных братствах Востока. Исключение составляет Элифас Леви, который отрицал их наличие, в то время как его аутентичная подпись говорит о совершенно противоположном. Тот, кто разглагольствует о своем оккультном знании и рассказывает, как он применяет свои силы во имя какого-то определенного пророка, божества, или аватара является в лучшем случае всего лишь сектантским мистиком. Он не может быть адептом в том смысле, как это понимается на Востоке, т. Великая наука, названная вульгарной "магией", восточными знатоками определяется как " Гупта-Видья ", которая охватывает все отдельные науки, поскольку она является высшей точкой знания и вершиной философии, и которая является универсальной; таким образом, как это верно замечено, она не может быть ограничена какой-либо особой нацией или привязана к определенной территории. Однако, поскольку Истина - едина, метод достижения высшего мастерства на пути к ней также неизбежно должен быть единым. Его нельзя разложить на части, ибо каждая отдельно взятая часть, предоставленная самой себе, будет, подобно лучам света, неизбежно стремиться от центра, а не к центру, который является конечной целью знания; и эти части могут снова стать Целым только если собрать их воедино, в противном же случае они так и останутся ничем иным, как отдельными лучами.
Свободный от всех человеческих предрассудков и религиозных заблуждений; он в одно и то же время является и халдейским мудрецом, и персидским магом, и греческим волшебником, и египетским герметистом, и буддийским рахатом, и индийским йоги. Он собрал в один пучок все отдельные части Истины, рассеянные среди разных наций, и держит в своих руках Единую Истину, ярко светящий факел, который никакой встречный ветер не может обратить вспять, задуть или поколебать. Поистине, не обязательно отправляться в Тибет или Индию, чтобы найти там какое-то знание и силу, "скрытое в каждой человеческой душе"; но приобретение высочайшего знания и силы требует не только многих лет тяжелейшего труда, озаряемого высшим разумом, и терпения, не сгибаемого никакой опасностью, но также и многих лет пребывания в относительном одиночестве, и общения лишь с немногими людьми, преследующими ту же самую цель; в таком месте, где сама природа, подобно неофиту, хранит абсолютную ничем не нарушаемую тишину, если не полное молчание; где воздух на сотни миль свободен от всяких гнилостных примесей; где атмосфера и человеческий магнетизм абсолютно чисты, где не проливается ни капли человеческой крови. О Гималайских братьях "Поскольку все, что когда-либо было, есть и будет, оставляет свой рекорд на астральном свете, или скрижали невидимой вселенной, то посвященный адепт, пользуясь зрением своего духа, может узнать все, что когда-либо было известно или может стать известным. Один общий жизненный принцип насыщает все, и он управляем усовершенствованной человеческой волей. Адепт может стимулировать движение природных сил в растениях и животных до сверхъестественной степени. Такие эксперименты не являются противодействиями природе, но лишь ускорениями; создаются условия для более интенсивной жизнедеятельности.
Адепт может управлять чувствованиями и изменять состояние физических и астральных тел других личностей, не являющихся адептами; он может также управлять и пользоваться по своему усмотрению духами стихий.
Что же можно сказать об астральных полетах к другим планетам! Правда, как уже говорилось, для наиболее сложных и далеких путешествий в пространстве Архаты используют не астральное, а более совершенное ментальное тело. Но в любом случае при длительном выделении тонкого тела физический организм адепта подвергается немалой опасности. Так, в дневниках Е.
Рерих есть следующая запись слов Учителя о работе в тонком теле одной из сестер Белого Братства: «Хочу добавить один незаконченный опыт. Сестра Изар, родом с Оркнейских островов, предприняла изыскания дальних миров и после одного из полетов не вернулась. До сих пор существуют несколько теорий относительно этого необъяснимого факта. Думаю, что, выйдя за пределы тяготения, она была вовлечена в вихрь неизвестной группы тел. Неведомы дальние миры.
Думаю — она существует. Так и зовем неизвестные области «Орклэнд». Рерих Е. В дневниковых записях нью-йоркской сотрудницы Рерихов, 3. Фосдик, говорилось о том, что Сестра Изар все-таки вернулась после своего дальнего полета.
Об этом позднее рассказала Зинаиде Григорьевне Е. Длительность этого полета была вызвана необходимостью изучения этой подвижницей одной из дальних планет, находящихся за пределами Солнечной системы. О полетах в тонком теле самой Елены Ивановны Учитель в шутку говорил: «И в будущем, вернувшись из области планет за Ураном, скажешь, наверное, — «только вышла за ворота». Там же, с 66. Но вернемся к текстам Учения.
В учении Живой Этики о деятельности адептов в тонких телах говорится: «Урусвати хочет сопоставить полеты к дальним мирам с полетами в высшие сферы Тонкого Мира до Области Огненной. В основе оба полета происходят в тонком теле, но в разной плоскости. Опасность может быть при обоих полетах. При приближении к дальним мирам может чувствоваться перемена давления. Кроме того, не забудем случившееся с Сестрой И[зар].
Такой случай мог угрожать разрывом соединительной нити. Также могут возникать еще большие опасности при своевольном полете к огненным сферам. Тонкое тело может сгореть, если оно не подготовится приближением длительным. Не нужно забывать, что тонкое тело даже при высоком состоянии все-таки будет телом материальным, которое подвержено законам хотя и высшим, но тем не менее материальным. Огненные явления редки в земном мире, ибо они, до известной степени, прожигают земные слои.
Они не только воздействуют на сердца человеческие, но и преображают все сферы, с которыми соприкасаются. Но такое мгновенное преображение может вызвать потрясение. Оно будет феноменальным и не встретит равновесия во всем сущем плотном. Иначе говоря, огненный меч прожжет плотные ножны. Мы лишь редко можем соприкасаться с Миром Огненным — обычно сношения происходят через соответственные сферы Тонкого Мира, таким образом, везде должен соблюдаться закон целесообразности.
При расширении сознания этот закон тем более применяется сознательно. Плотный мир обнимает Нашу Обитель, и Мы берем на себя ответственность, чтобы не нарушить равновесия. Но и Мы все признаем, что для воздействия на земном плане требуется больше энергии, нежели при сношениях с Тонким Миром. Там, где энергия мысли поставлена в условия непосредственные, легче сообщаться с нею. Но в земных условиях мысль настолько смутна, что посылка требует усиленного напряжения.
Урусвати также знает, что присутствие на земных собраниях очень утомительно для невидимой участницы. Такие присутствия часты, и люди могут ощущать невидимого собеседника. Они нередко чуют, как их кто-то спрашивает или отвечает им. Явление настолько бывает ярко, что люди переспрашивают соседа и полагают, что им физически послышалось. Можно назвать исторические эпизоды, когда государственные деятели слышали ясные голоса и предупреждения.
К сожалению, большинство не обращало внимания на такую помощь. Не однажды Мы предостерегали Наполеона, и он подтверждал такие голоса, но все же продолжал путь заблуждения. Издревле Мы считаем Нашей обязанностью предостерегать таких тружеников, которые могут вовлечь эволюцию в неполезное осложнение. Урусвати недавно посетила некоторые военные собрания; Участники чуяли, что они должны высказаться о своих заботах, но никто не подозревал, кому они признавались. Таким путем нередко созревает решение, которое иначе осталось бы невыраженным.
Такие влияния Мы называем неслышимым убеждением». Может показаться удивительным, что острие оружия не нарушает тонкое тело. Ведь острие употребляется против всяких явленных сущностей. Но смысл в том, что острие употребляется сознательно, с участием свободной воли, тогда как в битве не может быть сознательного действия против невидимого тонкого тела. На этом можно видеть, насколько существенно сознательное действие.
На древних изображениях нередко можно видеть пространственных пособников в битве. Урусвати может свидетельствовать, насколько быстро и неуязвимо она летала между сражающимися. Можете представить, насколько часто Мы участвуем среди человеческих столкновений. Если для человеческого оружия Мы неуязвимы, то в пространстве могут быть рушения, направленные иерофантами тьмы. Такие незримые битвы не сказка.
Одно дело направить Луч из Башни, но совершенно другое — полет для единоборства в пространстве. Не поверят люди в такие единоборства. Но и в земном состоянии можно летать, а полеты в тонком теле уже удостоверены достаточно. И в земных, и в тонких битвах имеет решающее значение качество устремления к Нам. Можно твердить без конца, что устремление к Нам есть Щит прочный.
Помощь может быть увеличена безмерно, где нет недовольства, жалоб, уныния и недоверия. Люди, дайте Незримым Пособникам протянуть руку помощи. Сколько светлых крыльев поникло от человеческого недоверия! Если сознательность укрепляет даже острие, то светлое устремление привлекает и помощь. Все это не нравоучения, но научные указания.
Самоотверженный полет уже есть действие веры и чувствознания. Урусвати добровольно устремляется в битву. Она советует набраться сил, чтобы победить. Можно не однажды принять участие в битве. Так, Мы ценим каждое стремление на помощь Свету, … » «Надземное», 136.
Этому две причины: одна — помощь тем, за кем было наблюдение, вторая — чтобы постоянно упражнять свои тонкие энергии в разных сферах. Именно следует упражнять тонкие энергии, чтобы всюду чувствовать себя как дома». Часто дети утверждают, что к ним для игр приходили маленькие дети. Среди игр происходят беседы на полезные темы. Они часто зовут старших принять участие в этих играх, но старшие не видят таких друзей и потому считают такие посещения галлюцинациями.
Но следует обратить внимание, что такие рассказы приходят из разных стран и не могут быть навеяны явлением услышанного рассказа. Нужно очень прислушиваться к показаниям детей. Также нужно наблюдать явления около тяжко больных. Они нередко видят лица незнакомые, которые стремятся облегчить им страдания. Иногда эти лица имеют облик родных ушедших.
Разнообразны такие прикасания высших сфер. Нужно оценить всю бережность и заботу, которые проявляются так изысканно. Но люди предпочитают толковать об ужасных призраках, забывая, что имеются и высокие проявления. Мыслитель, услышав о видении родственников, заметил: «Может быть, высокие Духи облеклись в такую оболочку». Соявление Друзей из Высшего Мира будет крепким ручательством.
Иногда вы знаете Их, но большею частью Они безымянны, и только радость сознания указывает на близость Их. Не пытайтесь узнавать Их имен. Они давно отказались от земных прозвищ. Как время не существует для Них, так и земные отличия уже растворяются для тел Славы. Пусть будет множество таких Покровителей.
Они оценят каждое светлое устремление, и ничто не отклонит Их благоволения, когда Они убедятся в творимом подвиге. Они помогают там, где крепко доверие. Пусть будет с вами благодать Друзей Невидимых. Путник получает указания и ждет оповещенных знаков, но путь долог и знаки не походят на предуказанные. Неужели ошибка?
Неужели путник не на правильной тропе? Уже проникло сомнение, оно уносит силы и убивает мужество. Но засиял знак предуказанный, и путник изумлен — «неужели срок наступил? Жаль, что мужество пострадало. Но не об одних Надземных Друзьях говорим.
И на Земле имеются Невидимые друзья. Нужно послать Им привет. Они бывают деятельнее, нежели некоторые знакомые друзья. Умейте улыбнуться этим земным сотрудникам. Мыслитель[37] говорил: «Не только зримые друзья помогают, но еще больше Незримые.
Не будем заботиться о земных встречах с Ними, но пошлем Им привет сердца». Говоря о материализациях или появлениях Учителей в астральных телах, необходимо отметить разницу в вибрациях, сопровождающих подобные явления у Архатов, по сравнению с адептами, находящимися на более низких ступенях духовного развития. Астральные путешествия и материализации в Тибете и Индии не являются редкостью среди высокодуховных йогов и священнослужителей. Однако тонкоматериальные тела Великих Учителей, вследствие необычайной напряженности их ауры, обладают и чрезвычайно мощным силовым полем. Выдержать излучение подобной интенсивности способны далеко не все жители земного плана, включая даже духовно подготовленных сотрудников Махатм.
Поэтому, во время появлений перед своими земными сотрудниками в тонких телах, а также при материализациях, Махатмам, как правило, приходилось предпринимать определенные меры для того, чтобы оградить ауру учеников от чрезмерного воздействия их силового поля. О характере излучений тонкоматериальных тел Архатов в Живой Этике говорится: «Урусвати видела Нас и в плотном теле, и в тонком. Лишь испытавшие такие напряжения могут судить о напряжении с ними сопряженном. Нередко Мы даем увидеть только Лик или Руки, чтобы не причинить сотрясения. Так, можно вспомнить Руку писавшую, но и такое проявление уже было чувствительно.
Вибрации не могут быть скрыты. И тем более следует применять наивысшую бережность. Не без причины Мы постоянно говорим о бережности. Люди совершенно не понимают значения этого качества. Сколько пагубных болезней происходит от недостаточной взаимной бережности.
Но тем более требуется она там, где различие вибраций мощно. Требуется зоркость и взаимность, чтобы не причинить вреда. При Наших земных поездках Мы нередко передавали поручения через третье лицо, которое не знало существа поручения н действовало лишь формально. Явление Щита Нашего тоже преисполнено разными предосторожностями. Трудно понимается значение такой заботы.
Люди не могут учесть всех причин, заставляющих Нас быть очень осторожными.
Адепт неагрессивен, не инициирует конфликт во имя выбранной идеи, но развивает ее продуктивными методами. Если интерес к теме превращается в агрессивный, нерациональный, пропадает критичность мышления, говорят о том, что адепт превратился в фанатика. Адепты секты Сектантство в нашем мире известно каждому жителю цивилизованной страны. Секты — асоциальное явление. Они — движения, течения, культы.
Они активно вербуют новых последователей, развиваются во имя лидера или общей идеи в ущерб интересам участников. Опыт многих тысяч людей показывает, насколько разрушительно организация влияет на сознание участников, уничтожает их жизнь, лишает семьи и места в социуме. Адепт секты — приверженец культа, последователь этого течения. Он получает тайные знания после приобщения к идеологии, познает тайны бытия. Такие люди подходят к окружающим, предлагая узнать больше про их культ. Они раздают книги и брошюры, угощают сладким, стараются сформировать у потенциального слушателя хорошее впечатление — такой первый шаг привлечения нового последователя наиболее эффективен.
Последовательница секты В кинематографе В очень многих фильмах можно видеть персонажей, увлеченных какой-то идеей, занятием или практикой. Последователи идеологии, увлеченные исследованиями ученые, положившие всю жизнь на служение обществу духовные лидеры, талантливые музыканты — такие люди часто становятся главными героями художественных и документальных фильмов. Есть произведения, в названии которых указано, что среди главных персонажей есть адепты. Он рассказывает о живущем на острове культе. Сюжет вращается вокруг набора течением новых последователей. По мере развития режиссер показывает, что стоит за вербовкой.
В литературе Книг, посвященных адептам разных учений, неисчислимо много. Особенно часто термин упоминается в материалах, посвященных черной, белой магии, Таро. Есть серии книг, рассказывающие о персонажах, следующих идеологии или культу. Написаны книги о тамплиерах — орден представлен могущественной мистической структурой, располагавшей удивительными возможностями. Каждый член ордена был адептом. В музыке Музыкальная сфера столь же богата на адептов, как другие художественные.
Термин упоминается в названиях, аннотациях многих музыкальных произведений и альбомов.
Что такое Адепт? Что значит Адепт?
Адепт это тот, кто имеет какое-то определённое отношение к теософии, эзотерике, и прочим направлениям и в данном контексте понятие употребляется не только как приверженец и тот, кто разделяет мнения и верования организации в больше как определённый ранг. Значение слова Адепт на это Адепт Адепт («достигший, помогающий») — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания, помогающий понять идею и знание. Но относительно эзотерики, на вопрос о том, кто такой адепт, можно ответить так: это человек, прошедший специальную подготовку, достигший больших высот в развитии своих ментальных и психических сил. что это такое? значение и описание.
Кто такие адепты.? Адептам отдают приказы, например избить друга сына Владимира
Термин адепт происходит от латинского слова "adeptus", что в дословном переводе с латыни означает дошедший, достигнувший. это человек, который глубоко понимает и следует определенной идеологии, учению или вере. Адепт – это человек, который полностью посвятил себя какому-то учению, идее или философии. адепт — АДЕПТ а, м. adepte m., лат. adeptus.1630.1. Тот, кто посвящен в тайну создания философского камня, жизненного элексира, превращения металлов в золото.
Адепт это простыми словами кто такой
Если вы не читали или не смотрели это произведение, советуем ознакомиться. В нем также поднимается проблема шизофрении, раздвоения личности. Во многих фильмах поднимается вопрос веры, кельтов, религии В литературе Ввиду того, что понятие происходит из оккультизма и магии мистики , то существует множество книг об адептах каких-то течений. В любом книжном или специализированной магазине вы можете встретить книги о черной и белой магии, о тарологии, а также многих иных течениях.
Вот пример таких книг: Адептика; Книга Адепт также серия книг и произведений ; Адепт. Сокровища тамплиеров рассказывает таинственную и мистифицированную историю ордена тамплиеров. В музыке Литература и кинематограф — это не единственные сферы, где распространены адепты.
Это явление также встречается и в сфере музыки. Конечно, это логично. Так как в творческих сферах раскрываются абсолютно все направления жизни человека.
Если углубиться в поиски, можно найти множество музыкальных произведений и альбомов, посвященных адептам. Конечно, все они посвящены магии, оккультизму и многим другим мистическим направлениям. Как стать адептом Вы уже ознакомились с тем, кто является адептом.
Но как им стать? Как понять, что «я — адепт»? Давайте разбираться: Во-первых, необходимо осознать, какая сфера адепта вам интересна.
Например, труд, наука, религия и др. Например, принять религию христианства — креститься; В-четвёртых, после прохождения этого обряда, необходимо соблюдать особые правила того или иного течения. Если рассматривать на примере работы — устроиться на работу и подписать трудовой договор.
Так, можно стать адептом каких-либо взглядов Важно понимать, что чем менее сфера деятельности связана с мистикой или верой, тем сложнее сама система становления адептом. Например, в науке, чтобы стать адептом, нужно получить множество степеней образования Становление адептом — это всегда сложный и долгий процесс Кто это такой Если обозначать простыми словами адепт является приверженцем. Дальше в зависимости от области знаний данное понятие может разграничиваться на профессиональных адептов, то есть избравших какую-то профессию, осваивающие её люди — это самое редкое употребление понятия.
Чаще используется относительно посвящённых последователей какого-то религиозного или магического учения, людей состоящих в секте, а также тех, кто чрезмерно ревностно изучает и отстаивает определённое научное положение. Большое количество мифов вокруг этого титула распространено из-за того, что люди не вникают в суть. В итоге все, кто именуются адептами, воспринимаются, как обладающие паранормальными способностями, имеющими в кармане эликсир бессмертия, или же относятся к умалишённым.
В действительности это просто человек, посвященный в специализированные знания, он может пройти соответствующую психологическую подготовку, знать последние достижения науки и интересоваться исследованиями, закрытыми и неинтересными для большинства. Именно узкая специализация увлечений, знаний и навыков создаёт такой ореол загадочности и мистичности. Важно отделять это понятие от теософии и помнить, что основное отличие такого человека — приверженность.
Она может встречаться не только в оккультных кругах, а вполне распространена на различных фирмах, особенно ярко это иллюстрирует сетевой маркетинг и компании с развитой корпоративной культурой. Человек может быть приверженцем своего начальника и отстаивать его интересы, как собственные Человек может быть приверженцем своего начальника и отстаивать его интересы, как собственные. Таким образом, адепты являются теми людьми, которые постоянно встречаются нам в будничной жизни и в некоторых ситуациях каждый может проявлять эти черты.
Когда загораются глаза от интересной идеи, хочется вкладывать в неё свои деньги, время, подключать связи, протягивать её во все жизненные сферы, то это начала становления адепта данной мысли. Пусть это будет художественная выставка или вайшнавизм, продвижение проекта или вышивка гладью — сильное увлечение, постоянное совершенствование и внутренняя мотивация к какому-то специфическому знанию делать человека адептом этого направления. Адепты в обычной жизни Кто такой адепт?
Это не просто человек, имеющих отношение к какому-либо культурному течению. Это ревностный приверженец своих идей. Адепты необязательно встречаются в сектах, братствах или оккультных науках.
Их много и среди обычных людей.
Дополнен 16 лет назад Влад, ответ абсолютно верный, хоть и далеко не полный и не развернутый. Высшие Знания и есть адаптация мозга к новому, то что было ранее не осознанно. Адепт и сам адаптируется и других адаптирует.
Величайшая, также как и наиболее смущающая тайна первого типа заключается в том факте, что такое возрождение в человеческом теле личного Эго какого-либо определенного Адепта — когда он обитает в Майави, или Кама Рупе и остается в Кама Локе — может произойти даже тогда, когда его «Высшие Принципы» находятся в состоянии Нирваны. Но мало таких людей, вне более высоких степеней Адептства, которые могут руководить последним или каким-либо оживляющим его принципом после того, как смерть оборвала их краткую земную жизнь. И все же такое руководство или их перенос из мертвого в живое тело не только возможен, но, по оккультным и каббалистическим учениям, часто встречается. Степени такой власти, разумеется, весьма различаются. Упоминаются только три: нижайшая из всех степеней позволит Адепту, которому в течение жизни сильно мешали отдаваться исследованию и применению своих сил, выбрать после смерти другое тело, в котором он может продолжать прерванные исследования, хотя обычно он в нем потеряет всякую память о своем предыдущем воплощении. Следующая степень позволяет ему вдобавок к этому перенести в новое тело память о своей прошлой жизни; тогда как самая высшая едва ли имеет какие-либо ограничения в применении этой удивительной способности.
Поэтому древние говорят, что существует небесное тело, всегда соединенное с душой, которая бессмертна, сияюща и звездоподобна». Поэтому вполне естественно, что «воздушное тело» Адепта не должно иметь второй смерти, ибо оно было очищено от всей своей природной нечистоты до его отделения от физического тела. Высокий Посвященный является «Сыном Воскрешения», «равным ангелам», и потому он больше умереть не может см. Ему приходится приобретать Ринчен-на-дун «семеро драгоценных даров» [8] один за другим. В течение периода медитации никакие мирские феномены на физическом плане не должны входить в его ум или пресекать его мысли. Zhine-lhagthong по-санскритски Випашья, религиозная абстрактная медитация разовьет в нем наиболее удивительные способности независимо от него самого. После того, как усвоены четыре степени созерцания, или Сам-тан по-санскритски Дхиана , все становится легким. Ибо, раз человек этот совершенно избавился от идеи индивидуальности, сливши свое Я со Вселенским Я и ставши, так сказать, бруском стали, который наделен свойствами, присущими магниту Ади-Будды или Анима Мунди , силы, до сих пор в нем спящие, пробуждаются, тайны незримой Природы раскрываются, и становясь Тхон-глам-па Провидцем , он становится Дхиани-Буддой. Каждый Зунг Дхарани, мистическое слово, или мантра Локоттарадхармы высочайшего мира причин станет ему известным. Спрашивается: «Кто обладает истинным знанием?
Известно, что эти «Великие Учителя» живут на протяжении бесчисленных веков в «Снежных Кряжах» Гималаев. Отрицать перед лицом миллионов индусов существование их великих Гуру, обитающих в Ашрамах, рассеянных по всем склонам Транс и Цис-Гималаев, — значит сделать себя посмешищем в их глазах. Когда буддийский Спаситель появился в Индии, их Ашрамы — ибо редко бывает, чтобы эти великие Люди находились в ламасериях, разве только ради краткого посещения — находились на тех же местах, которые они занимают сейчас, и это было даже до того, как сами брамины пришли из Центральной Азии, чтобы поселиться на Инде. А еще до этого не один знаменитый и прославленный в истории арийский Двиджа сидел у их ног, учась тому, что впоследствии кульминировало в той или другой философской школе. Большинство этих Гималайских Бханте были арийские брамины и аскеты. Но упрек за это не должен быть отнесен к Адептам, которые сделали все, что только можно было сделать, и зашли так далеко, насколько им позволяли Их правила, чтобы открыть глаза миру. Только в то время, как европейца отталкивают публичные поношения и насмешки, нещадно бросаемые в оккультистов, азиата обескураживают его собственные пандиты. Они заявляют, что находятся под мрачным впечатлением, что никакая Бига Видья, никакое Архатство Адептство невозможно в течение Кали Юги «Черного Века» , которую мы сейчас проходим. Даже буддистов учат, что якобы Владыка Будда пророчествовал, что сила угаснет через «тысячу лет после Его смерти». Но это ошибка целиком.
Мир никогда не будет без Рахатов, если аскеты в моих общинах хорошо и истинно будут соблюдать мои заветы. Подобное же противоречие этому взгляду, выдвигаемому браминами, было произнесено Кришной в «Бхагавад Гите», и в прошлом и даже в нынешнем веке существовало много садху и чудотворцев. То же самое в Китае и Тибете. Вплоть до нынешнего дня ни одна из этих попыток не была особенно успешной. Неудача следовала за неудачей. Следует ли нам объяснить этот факт в свете определенного пророчества? Сказано, что вплоть до того времени, когда Пан-чен-рин-по-че Великая Жемчужина Мудрости [9] в милости согласится снова родиться в стране пелингов жителей Запада и, появившись как Духовный Завоеватель Чом-ден-да , уничтожит заблуждения и невежество веков, — мало будет пользы пытаться выкорчевать неправильные представления Пелинг-па Европы : ее сыновья никого не будут слушать. Один только Дхармакая Бодхисаттва непогрешим, когда он находится в действительному Самадхи. Алайа или Пьинг-по, будучи корнем и основой всего, невидимая и непостижимая человеческому глазу и разуму, — она может отражать только свое отражение, а не Самое Себя. Таким образом, это отражение будет отражаться, подобно луне в спокойных и ясных водах, только в бесстрастном интеллекте Дхармакаи, и будет искажаться мелькнувшим изображением всего, воспринятого в ум, который сам подвержен нарушению.
Такой Адепт остается в астральном незримом плане, соединенном с нашей землею, и с того времени движется и живет, владея всеми своими принципами, за исключением Кама Рупы и Физического Тела. В случае дэвачана, Линга Шарира — alter ego тела, который в течение жизни пребывает внутри физической оболочки, тогда как лучистая аура пребывает вне ее — будучи подкрепленным материальными частицами, которые оставляет за собою эта аура, остается в близости с мертвым телом и вне его, и вскоре растворяется. В случае совершенного Адепта одно только тело подвергается разложению, тогда как центр той силы, которая служила опорой желаний и страстей, исчезает вместе со своей причиной — животным телом. Некоторые статьи, гл. Статья I Разоблачённая Изида Существует рассеянная по всему миру горсточка вдумчивых одиноких исследователей, которые проводят свои жизни, оставаясь незамеченными, далекими от шума внешнего мира, и изучают великие проблемы физической и духовной вселенной. Они имеют свои тайные летописи, в которых сохраняются плоды ученых трудов длинного ряда отшельников, наследниками и продолжателями дела которых они являются. Познания их древних предков, мудрецов Индии, Вавилонии, Ниневии и царственных Фив; легенды и традиции с комментариями на них Солона, Пифагора и Платона из мраморных залов Гелиополиса и Сайза, традиции, которые в их время уже казались чуть просвечивавшими через мглистую завесу прошлого, — все это и еще гораздо более занесено на неразрушающиеся пергаменты и передается с огромнейшей заботой от одного адепта другому. Буддхи есть Арупа и ничего не может поглощать. Когда Эго забирает весь свет Буддхи, оно забирает свет Атмы, так как Буддхи есть носитель, и таким образом трое становятся одно. Когда это совершается, полный Адепт духовно един, но имеет тело.
Четверичный Путь закончен и он един. Тела Учителей, поскольку это касается их, иллюзорны, следовательно, не стареют, не морщатся, и т.
Адепты были простыми помощниками, которые помогали людям обрести новое знание, достичь цели. Значение слова «адепт» многогранно. В зависимости от определения, предлагаемого тем или иным научным подходом, адепт может наделяться как положительными характеристиками, так и отрицательными. Негативный аспект адептики Примеры адептов В музыке, литературе, кинематографе, компьютерных играх можно найти множество примеров людей, которые являются ревностными приверженцами какого-либо учения. Также можно встретить адепта в обычной жизни. В музыке В музыке можно найти примеры яркого проявления приверженцев определенного стиля или конкретной группы: Панки.
Фанаты панк-рока носят кожаные куртки-косухи, множество цепей, ботинки-казаки. Типичной прической панка является ирокез. Поведение приверженцев данного стиля музыка отличается раскрепощенностью, грубостью, вседозволенностью, отсутствием брезгливости. Поклонники рок-музыки часто сами играют на гитарах, барабанах, клавишах. В каждом городе существует множество музыкантов-любителей, исполняющих свои или эстрадные песни в кафе, переходах, на лавочке у подъезда. Все музыкальные адепты стремятся к объединению в фан-клубы, сообщества поклонников звезды в интернете. Они копируют элементы стиля кумира, учат его песни, посещают концерты. В кинематографе Культ служения адепту показан во многих японских аниме.
Сюжеты большинства японских рисованных мультфильмов основаны на противостоянии двух магических школ, ученики каждой из которых являются адептами. Аналогичное противостояние можно наблюдать во многих кинокартинах. Например, в боевиках, где две враждующие стороны сражаются за свободу или определенные ценности. Борьба добра и зла В компьютерных играх Любители виртуальной реальности часто играют в компьютерные игры, прокачивая способности своего персонажа. Для некоторых людей виртуальный мир игры становится важнее реальной жизни. Другими словами, компьютер порабощает их, подчиняет себе их волю. В компьютерной игре «Mass Effect» адепты — это особая раса персонажей, наделенных сверхспособностями. Непобедимая героиня компьютерной игры Понятие адепта в мире компьютерных игр используется для того, чтобы подчеркнуть уникальные способности персонажа.
Кто такой адепт – Как используется термин в 2021
Адепт (ударение на «е», которое здесь произносится как «э») это человек, добившийся широких познаний в какой-либо сфере: науке, искусстве, религии и тому подобном. те, кто посвящены адептами сокровенного учения в тайноведение, которое, несмотря на то, что прошли века, все еще имеет несколько истинных приверженцев на земле. приверженец какого-либо учения, какой-либо идеи. Главная» Новости» Кто такие адепты. Адепт – это человек, который вступил в связь с определенным учением, философией или религиозным учением. адепт. (от лат. adeptus — достигший) — ревностный приверженец к.-л. учения, идеи; посвященный в тайны к.-л. учения, секты.