Новости кто директор мосфильма сейчас

Интерфакс: Киноконцерн "Мосфильм" должен перечислять не более 5% процентов от прибыли в федеральный бюджет в 2021-2024 годах, правительству поручено до 1 апреля принять соответствующее решение. Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день.

ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"

— В будущем году исполнится двадцать лет, как вы являетесь генеральным директором «Мосфильма». Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. Сегодня свой день рождения отмечает знаменитый режиссер, сценарист, кинопродюсер, генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров. Сейчас Карен Шахназаров – глава киноконцерна «Мосфильм».

Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности

В жизни «Мосфильма» 90-е годы стали самыми тяжелыми. Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания. "Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. Интерфакс: Киноконцерн "Мосфильм" должен перечислять не более 5% процентов от прибыли в федеральный бюджет в 2021-2024 годах, правительству поручено до 1 апреля принять соответствующее решение. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления.

«Мосфильм»

Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности Сейчас Карен Шахназаров – глава киноконцерна «Мосфильм».
Мосфильм: Стоять-бояться! - Компромат.Ру / 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах.
Сто лет кино: «Мосфильм» принимает поздравления с юбилеем | ОТР Сейчас Карен Шахназаров – глава киноконцерна «Мосфильм».

Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр

Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. Им стал выдающийся режиссер, директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Не уступает в масштабах и костюмерный цех. Количество нарядов здесь давно превысило 400 тысяч. При желании, можно одеть население целого города! Сотрудница «Мосфильма»: «Мы находимся в военной секции и тут ряд разных европейских стран, военных сюртуков и мундиров. И вот сюртук из кинокартины «Война и мир», массовка». Этот фильм Сергея Бондарчука стал уникальным в коллекции «Мосфильма».

Принес первый «Оскар». До сих пор это одна из самых масштабных съемок. За вековую историю «Мосфильм» получил множество наград. Была и «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Ее получил режиссер Михаил Калатозов за фильм «Летят журавли».

Количество статуэток постоянно растет.

На мой взгляд, это и есть так называемая культурная мягкая сила России. Пожалуй, единственная сейчас… Наше кино везде запретили, но YouTube на Западе запретить не могут — так что люди смотрят.

У нас, например, из США каждую неделю 160 тысяч просмотров. В неделю! И интерес к нашей фильмотеке возник с момента запуска канала.

Когда стали делать фильмы с субтитрами, то просмотры стали расти. Среди зрителей, конечно, какая-то часть есть русскоязычных, но большинство — это граждане зарубежных стран. Судя по комментариям, они очень положительно оценивают наши фильмы.

И самое главное, знакомятся с российским кино. Ведь, по сути, они никогда его не видели. В советское время оно не выходило на широкого зрителя.

Были в основном фестивали, а прокат был, как правило, ограниченный — всего несколько тысяч человек. Сегодня же — миллионы просмотров! Мы считаем, что это одно из самых важных наших достижений.

Кстати, до сих пор 17 процентов просмотров приходятся на Украину. Притом что там запрещено все наше, они не могут запретить YouTube и не могут запретить своим гражданам смотреть в нем фильмы. Так что первое место по просмотрам занимает Москва, а второе — Киев.

Такой вот интересный парадокс получается. Стали ли у нас снимать больше нашего, отечественного кино? Хотя они все равно проникают на наш рынок, но гораздо меньше, чем раньше.

Конечно, это шанс для нашего кинематографа, но пока мы его в полной мере не использовали. А чтобы сделать это, надо производить как минимум 300—350 картин в год. Франция, в которой 60 миллионов населения, производит 4 0 0 игровых фильмов для проката.

Пока мы, к сожалению, этот шанс не использовали. Сейчас в России в год снимается чуть больше 100 картин — для такой большой страны это очень мало! Нам нужно поднять кинопроизводство.

Я имею в виду не сериалы, а именно фильмы для проката.

Кроме этого, на съемку ленты «Летят журавли» приезжал известный французский режиссер Клод Лелуш. На тот момент ему было всего 19 лет. По его словам, этот фильм сильно на него повлиял. Режиссеры искали новые темы для своих картин. У них появилась настоящая творческая свобода. Советская цензура исчезла. Новые идеи и новые кадры стали наполнять киностудию. Казалось бы, можно снимать и снимать, но именно на 1999 год пришелся один из самых сложных периодов в жизни «Мосфильма». Из-за кризиса студия выпустила всего три картины.

Для сравнения, в 1990-м было выпущено 33 ленты. Тогда вместе со структурой советской киноиндустрии распалась и система проката. Поэтому отечественное кино оказалось в сложном положении, конкурируя с американскими блокбастерами. Несмотря на все трудности, «Мосфильм» удалось сохранить. Благодаря прокату фильмов из «золотой» коллекции руководители студии закупили современное оборудование и продолжили снимать качественное кино. Руководство «Мосфильма» За столетнюю историю существования киностудию возглавляли около 20 человек. С 1998 года по настоящее время генеральным директором, председателем правления киноконцерна «Мосфильм», является Карен Шахназаров. На посту он сменил Владимира Досталя. Под руководством Карена Шахназарова студия пережила и взлеты, и падения. В течение этих лет за «Мосфильмом» закрепили государственный статус, завершилось масштабное строительство четырех павильонов и многое другое.

Первые многосерийные фильмы «Мосфильм» стал одной из первых киностудия, которая начала выпускать многосерийные фильмы. Это произошло в 1960ых годах после создания на студии телевизионного объединения.

В связи с антироссийскими санкциями, в отечественный прокат проходят меньше западных фильмов. Поэтому нужно снимать больше кино, отметил он. Ша хназаров д обавил, что видимость успеха отечественного кино на сегодня — это иллюзия. В апреле прошлого года Каре н Шахназаров гов орил, что западные санкции хорошо сказываются на развитии русской культуры.

ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс. В указе, который размещен на официальном портале правовой информации сказано, что Шахназаров был награжден «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность». Отметим, в июле руководителю «Мосфильма» исполнилось 70 лет.

Фактически это два сопряженных между собой четырехэтажных строения. Общая площадь 11 000 кв. Возле новых зданий "Мосфильма" уже сейчас создается комфортное общественное пространство для москвичей. Здесь можно будет прогуляться с детьми и отдохнуть на площадке амфитеатра. Уже появился фонтан, специалисты подключили его к системе водоснабжения. Монтируются специальные датчики для обогрева пешеходной зоны и управления системой полива деревьев и зеленого газона.

По технологиям мы отставали тогда лет на двадцать.

И было много странных компаний, которые и водку разливали, и осетрину коптили, и хлеб пекли, и мебель продавали. Апофеозом всего этого был автосервис, который, как выяснилось, перебивал номера у угнанных машин. Я не буду бросать камень в адрес Владимира Николаевича Досталя , который был до меня директором. Он был пленником этой ситуации. Разрушение, как я понял позже, началось уже в советское время — «Мосфильмом» перестали заниматься уже в восьмидесятые годы, поэтому очень много проблем было заложено именно в тот период. Так что я считаю главной заслугой Владимира Николаевича в том, что он фильмофонд сохранил, ведь другие студии продали их, правда, каким образом — сейчас остаётся гадать. Эти картины улетели, и сейчас их пытаются собрать. Коллекция «Мосфильма» тогда стала единственным источником инвестиций и дохода, мы не брали кредитов, не получали государственных дотаций. Доход от фильмов мы потихоньку начали вкладывать в технологии: покупали и ремонтировали оборудование.

Постепенно студия заработала, ситуация в стране изменилась, появилось более стабильное финансирование кино, сериалы стали подниматься. И как-то так, шаг за шагом, нам удалось преодолеть это. Но ситуация была сложная. Я честно могу сказать, что это потрясающий и уникальный опыт. Я не знаю, к примеру, режиссёра, которому досталась студия в таком состоянии и который руководил ею в этот период. Был криминал, нам угрожали. Но я ценю этот опыт. Я пытался строить «Мосфильм», как снимать фильм. Для меня это что-то близкое.

Но хочу ли я повторять этот опыт? Однозначно нет. Фильм Про В каком жанре этот фильм? Карен Шахназаров В нём очень много комического и детективного. Но, скорее, это драма. В моём понимании, драма — это жизнь, а в жизни есть место и смешному, и трагическому. Но здесь такие страсти бушевали, что это действительно может стать занимательным сериалом. Карен Шахназаров о состоянии студии в 1998 году Фильм Про Вы обмолвились о криминале. Трудно представить себе в 90-е сферу, куда криминал не проник.

Понятно, что в противодействии ему нужно все средства использовать, в том числе дипломатические… вы помните ваши разговоры с людьми из этого мира? Какими доводами вы их убеждали? Карен Шахназаров Я хорошо помню начальника автосервиса. Вообще этим делом заправляли кавказцы, и это была одна из самых крупных организаций подобного рода на студии. Мы с моим помощником встретились с ними и предложили им съехать.

Все материалы автора Глава киноконцерна "Мосфильм" Карен Шахназаров заявил о необходимости нарастить выпуск отечественных кинокартин до 300 в год. Режиссёр в интервью ТАСС констатировал, что российский кинематограф вырос из советской школы и до сих пор не смог перестроиться на рыночную систему. Необходимо наращивать производство кино. Мы создаём около 100 картин в год, а нужно минимум 300.

ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"

На ней сообщили, что Карен Шахназаров был удостоен Государственной премии за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за общественную позицию и развитие «Мосфильма». Генеральный директор. С 20 апреля 1998 года — генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм». РИА Новости, 26.12.2023. If you have Telegram, you can view and join Киноконцерн "Мосфильм" right away. 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий