Патрульный корабль Черноморского флота России "Сергей Котов" был подбит и уничтожен в результате ночной атаки, организованной военной разведкой Украины, сообщило Главное управление разведки (ГУР) ВСУ.
«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва»
Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно. Эти новости подкрепляли кадры, на которых отчётливо видно последствия кораблекрушения. Министерство обороны Российской Федерации подтвердило, что гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота ВМФ России, пошел ко дну. Парень проходил срочную службу на корабле, и призвали его меньше года назад. Авторы утверждали со ссылкой на Военно-морские силы Украины (ВМСУ), якобы по кораблю был нанесен удар, и вскоре он пошел ко дну. Из-за ошибочного удара на судне произошел пожар, и рыболовный корабль пошел ко дну.
Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море
Остальные 396 членов экипажа были эвакуированы с крейсера на находившиеся в районе корабли Черноморского флота и доставлены в Севастополь. Ранее газета « Совершенно секретно » писала: когда появились первые кадры пожара на крейсере «Москва», Кремль не смог оценить их достоверность. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное.
В 80-е годы их успели построить больше 20, но в 90-е активно пилили на металл, а 4 шт. В строю сейчас только два — один на Северном, другой на Тихоокеанском флоте. Третий — флагман Балтийского флота «Настойчивый», но он сейчас на ремонте. А судьба четвертого, «Бурный», решается — резать на металл или модернизировать. Но разумеется, при модернизации противокорабельное управляемое ракетное вооружения заменяется на ракеты работающие по наземным целям, превращая в крейсер в оперативно-тактический ракетный комплекс, а если с ядерной боевой частью — то что-то и пострашнее.
Итак, вы получили представление о наиболее мощных надводных кораблях российского флота. На сегодня мощностей российских судостроительных заводов и бюджета Министерства Обороны хватает только на фрегаты — строить даже тяжёлые эсминцы не на что и негде. Тем более, ракетные крейсера класса «Атлант» — потеря крейсера Москва безвозвратная, построить такой же или современный аналог Россия уже не способна. Эсминец проекта "Сарыч" — третьи по мощности корабли российского флота Как погиб крейсер Москва В СМИ гуляют две версии, одна хуже другой. Пожар был локализован и потушен, но при транспортировке в бухту Севастополя крейсер утонул и ныне покоится на глубине 60-90 метров. Две ракеты поразили корпус корабля, что повлекло взрыв боекомплекта. Спасательная операция осложнялась сложной штормовой ситуацией и в итоге корабль затонул. Наверняка вам интересно, что это за ракеты такие — Нептун? В своё время мы писали статью об украинских вооружениях , но эти ракеты туда не включили.
Да, в общем-то, они не казались стоящими внимания, сами посудите: Ракета Х-35 может крепиться и к вертолётам Ка-52 Катран Нептун — вариация советской ракеты Х-35, которую можно устанавливать даже на вертолёты или непрофильные бомбардировщики типа Су-34 не создававшиеся как противолодочные.
Ведь такая мина может сработать лишь при наличии в ней заряженной аккумуляторной батареи. Но что же это за чудо-аккумулятор, который способен сохранять заряд под водой в течение 11 лет немцы-то ушли из Севастополя в 44-м?!
Кроме того очень странным мне кажется то, что буквально через несколько месяцев, в начале 1956-го, «наверху» было принято решение уничтожить все материалы со свидетельскими показаниями, собранными при изучении обстоятельств катастрофы «Новороссийска». Просто удивительно, что в стране, где десятилетиями царила повальная «шпиономания», во взрыве крупнейшего боевого корабля не захотели увидеть диверсии. А ведь такая причина гибели линкора выглядит куда более убедительной.
Причем итальянские-то пловцы знали конструкцию этого линкора во всех подробностях! Среди документов, касающихся охраны севастопольского рейда, встретилось упоминание о том, что после взрыва местные жители сообщили «зеленым фуражкам»: на одном из пляжей вроде бы видели людей в легких водолазных костюмах. А в разведсводках нашего флота зафиксировано еще одно важное обстоятельство: в эти дни в Черном море находилось 5 торговых судов из стран—членов НАТО.
Накануне 29 октября все упомянутые «торговцы», как по команде, повернули в сторону Турции, но одно из них при этом совершило странный «подворот» к Севастополю... Спрашивается — не за тем ли, чтобы забрать выполнивших задание диверсантов? Но вот любопытный штрих: по всей видимости, подрыв «Новороссийска» выполнили «на коммерческой основе».
Дело в том, что к этому времени подразделение итальянских подводных диверсантов было официально расформировано, однако эти люди не забыли своего прежнего военного ремесла, а все вооружение, приборы и оснастка оставались в их распоряжении. Когда у противников СССР возник план уничтожить первый советский ударный атомный корабль, они легко нашли исполнителей из числа подводников Боргезе — «за соответствующее вознаграждение». Здесь важно учитывать и то, что отряд из нескольких пловцов 10-й флотилии во время войны действовал в Крыму база итальянцев находилась в Форосе.
На счету этих диверсантов — более десятка потопленных наших судов. Поэтому обстановка в окрестностях Севастополя была досконально известна итальянскому «подводному спецназу». Но технику диверсанты использовали, вероятнее всего, английскую.
Вероятным кажется такой вариант: их десантировали из потайного отсека сухогруза на мини-субмарине «Миджес» водоизмещением 30 тонн и длиной 14 метров. Эта подлодка имела на вооружении пару подводных зарядов в две тонны. По заключению экспертов, как раз взрыв таких мин мог вызвать столь сильные разрушения, которые получил «Новороссийск».
Будто специально для облегчения работы диверсантов Севастопольский рейд в последние дни октября 1955 года, когда флот готовили к праздничному параду, практически никак не охранялся. Ворота боновых заграждений распахнуты, постоянные посты наблюдения в Северной бухте сняты из-за сокращения штатов, и даже шумопеленгаторы оказались по чьему-то распоряжению отключены! Бар-Бирюков считал, что не известной до конца остается не только причина рокового взрыва на «Новороссийске», но и количество жертв этой трагедии.
Во время тех давних уже наших с ним встреч он высказал на сей счет свои соображения, — соображения человека, который служил на погибшем линкоре. Вот и гадай — сколько же человек в ту ночь боролось со смертью на подорванном флагманском линкоре?! Весьма приблизительно можно считать, что на борту линкора, с учетом прибывших туда по тревоге руководителей флота и нескольких аварийных партий с других кораблей, находилось порядка 2 тысяч человек.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Главные новости
- Украина заявила о потоплении еще одного российского корабля
- Мог ли украинский «Нептун» потопить крейсер «Москва»?
- Русский корабль пошёл ко дну в двух шагах от берега: sergeytsvetkov — LiveJournal
- Флагман ЧФ крейсер «Москва» пошел ко дну
- Не только «Москва»: 10 знаменитых кораблей российского флота, которые затонули
За «Москву» ответят? Раскрыта роль США в гибели российского крейсера
- Флагман ЧФ крейсер «Москва» пошел ко дну
- Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком
- Русский корабль пошёл ко дну в двух шагах от берега: sergeytsvetkov — LiveJournal
- Крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске: действительно ли он в аварийном состоянии?
Подписка на новости Политнавигатора
- Модернизация «Москвы»
- Что из этого следует
- Видео ⚡️Срочно! Еще один русский корабль пошел ко дну. Крым содрогнулся от взрывов*
- «Нам всем сегодня больно». Крейсер «Москва» затонул
- «Цезарь Куников» против морских дронов ВСУ
«Корабль медленно идёт ко дну». Российский миллиардер заявил, что его бизнес тонет
По его словам, в Crocus Group трудоустроены 15 000 человек. Из них 13 000 сейчас не работают — закрыты все объекты группы, кроме сети магазинов «Твой дом». Фонд оплаты труда в Crocus Group составляет около 1 млрд рублей в месяц. У компании есть средства, чтобы выплатить зарплату за март. Но «на апрель у нас денег нет», признался Агаларов. Бизнес сможет протянуть ещё месяц за счёт новых кредитов, но что будет дальше, миллиардер не знает.
Российское Минобороны подтвердило удар, сообщив, что корабль «получил повреждения». По его словам, Путин получил информацию о «повреждениях» «Новочеркасска». Опубликованные днем во вторник снимки бухты, где стоял корабль, показали, что от 112-метрового БДК, вооруженного установками «Град» и ПЗРК «Стрела», не осталось практически ничего, кроме искореженного металла и обугленных обломков. OSINT-аналитик H I Sutton, специализирующийся на военных кораблях, также подтверждает : «Новочеркасск», вероятно, не подлежит восстановлению, а первоначальные свидетельства говорят о том, что он «затонул у пирса».
Построенный на верфи в Гданьске и спущенный на воду в 1987 году «Новочеркасск» стал четвертым большим десантным кораблем, потерянным Россией в Черном море с начала войны.
Морской театр военных действий полностью остался за Россией. Сейчас у Черноморского флота — вспомогательные функции в интересах сухопутных группировок.
Последнее маловероятно. Кроме того, возможен вариант, при котором «Москва» останется под водой. Тогда водолазы вытащат с корабля все необходимое: документацию, вооружение и другие специальные технические средства.
Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море
Авторы утверждали со ссылкой на Военно-морские силы Украины (ВМСУ), якобы по кораблю был нанесен удар, и вскоре он пошел ко дну. Телеканал CNN сообщил в ночь на пятницу, что США предоставили Украине разведданные о местоположении крейсера «Москва» незадолго до того, как на корабле начался пожар, который привел к гибели флагмана Черноморского флота РФ. Корабль. новости России. Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота.
Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры
Среди них торговые центры ТЦ , выставочные центры, рестораны и фитнес-клубы. День простоя обходится торговому центру в 100 млн рублей, оценивал Российский совет торговых центров. К концу марта российские ТЦ были должны банкам 2 трлн рублей. Отрасль не попала ни в перечень пострадавших, ни в список системообразующих.
Если власти не перенесут налоговые платежи, то 6 мая налоговики смогут заблокировать счета ТЦ и списать деньги — «тогда наступит коллапс», заявил бизнесмен. Вся актуальная и точная информация о распространении коронавируса в России — на сайте стопкоронавирус.
Загружать их в артиллерийские погреба линкора собирались сразу же после военно-морского парада, посвященного очередной годовщине Октябрьской революции. Однако этим секретным планам командования не суждено было осуществиться. В полвторого ночи 29 октября, когда «Новороссийск» стоял на якорях неподалеку от берега Северной бухты, в носовой части линкора прогремел взрыв. Практически сразу же «вырубилось» электричество, и на погрузившемся в темноту линкоре объявили «боевую тревогу»: всем показалось, что корабль подвергся бомбовой атаке с воздуха.
Позднее обнаружили, что удар нанесен снизу: от страшного взрыва в борту образовалась пробоина размером 15х18 метров. Разрушения пришлись как раз на самую обитаемую часть «Новороссийска»: в носовых кубриках спала значительная часть команды. При взрыве погибло около 170 человек и 140 ранено. Уже через полчаса на захлебывающийся водой корабль прибыл командующий флотом Пархоменко в сопровождении полусотни адмиралов и офицеров. Первым делом комфлот приостановил уже начатую было операцию по буксировке «Новороссийска» на ближайшую отмель: он был уверен, что громадный линкор даже при серьезных повреждениях останется на плаву. Между тем вода стремительно разливалась внутри корпуса, под ее напором одна за другой выпучивались и лопались водонепроницаемые переборки.
Линкор постепенно кренился на левый борт и все больше погружался носом — время, чтобы подтащить его к мелководью, было упущено. Через 2 часа 45 минут после взрыва бронированная громадина легла на борт и перевернулась. Трагедия «Императрицы Марии» повторилась будто в зеркальном отображении! Прибывшая в Севастополь специальная правительственная комиссия посвятила расследованию катастрофы всего неделю. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. Ведь такая мина может сработать лишь при наличии в ней заряженной аккумуляторной батареи.
Но что же это за чудо-аккумулятор, который способен сохранять заряд под водой в течение 11 лет немцы-то ушли из Севастополя в 44-м?! Кроме того очень странным мне кажется то, что буквально через несколько месяцев, в начале 1956-го, «наверху» было принято решение уничтожить все материалы со свидетельскими показаниями, собранными при изучении обстоятельств катастрофы «Новороссийска». Просто удивительно, что в стране, где десятилетиями царила повальная «шпиономания», во взрыве крупнейшего боевого корабля не захотели увидеть диверсии. А ведь такая причина гибели линкора выглядит куда более убедительной. Причем итальянские-то пловцы знали конструкцию этого линкора во всех подробностях! Среди документов, касающихся охраны севастопольского рейда, встретилось упоминание о том, что после взрыва местные жители сообщили «зеленым фуражкам»: на одном из пляжей вроде бы видели людей в легких водолазных костюмах.
А в разведсводках нашего флота зафиксировано еще одно важное обстоятельство: в эти дни в Черном море находилось 5 торговых судов из стран—членов НАТО. Накануне 29 октября все упомянутые «торговцы», как по команде, повернули в сторону Турции, но одно из них при этом совершило странный «подворот» к Севастополю... Спрашивается — не за тем ли, чтобы забрать выполнивших задание диверсантов? Но вот любопытный штрих: по всей видимости, подрыв «Новороссийска» выполнили «на коммерческой основе».
Для справки: Гвардейский ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» водоизмещением 11,3 тыс. Был принят на вооружение 30 января 1983 года. Основное вооружение — 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан». Также имеется противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО.
Это значит, что ухудшится, изменится гидродинамика, что повлияет на параметры движения объекта в воде, то есть на скорость, на остойчивость», — заметил он. Материалы по теме:.
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва»
Из-за чего же могло случиться возгорание на борту флагмана Черноморского флота. Во-первых, из-за банального короткого замыкания или «человеческого фактора». Специалисты отмечают несовершенство системы пожаротушения на корабле, введенном в строй еще при СССР - в 1982 году. В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника.
А на «Москве», выполнявшей боевые задачи в Черном море, на борту был еще и полный боезапас. Поэтому и было решено снять экипаж, чтобы спасти жизни моряков. Украинские власти, разумеется, празднуют великую перемогу победу по укр.
Но тут версии расходятся. Одни говорят, что «Москва» была атакована с берега противокорабельной ракетой «Нептун» украинского производства. Другие - что удар был с самолета ракетой с радиолокационным наведением.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
После публикации ГУР видео атаки «Рыбарь» сделал вывод, что «корабль после нескольких взрывов полностью затонул». В посте военкора Романа Сапонькова говорится , что ракетный катер «тяжело поражен, данных о его состоянии нет, но взрыв был сильный». По словам военкора, в корабль попали три морских дрона, а экипаж «до последнего» боролся за сохранение судна на плаву. Ракетный катер «потерян», пишет военный блогер и аналитик Кирилл Федоров. Телеграм-канал «Военный осведомитель» на основании видео ГУР делает вывод , что катер получил «несколько прямых попаданий», в том числе в район расположения противокорабельных ракет П-270 «Москит», что привело к «их детонации и полному затоплению судна».
Ракетные катера проекта 1241 «Молния», к которым относится «Ивановец», были разработаны в 1970-х годах конструкторским бюро «Алмаз».
Кормили или нет вы точно этого не знаете. Я ценю этого пар... Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку! Лолита Милявская чп, последние новости Контакты.
Мог ли украинский «Нептун» потопить крейсер «Москва»?
Надеются, что всё вернётся... Руководит борьбой за живучесть БЗЖ командир корабля. Вышестоящему командованию идут только доклады о начале и дальнейшем ходе БЗЖ, применяемых средствах, состоянии корабля и личного состава. На основании этих докладов вышестоящее командование принимает решения и отдает соответствующие приказы на задействование, для оказания помощи аварийному кораблю, сил и средств АСС, вплоть до приказа "Покинуть корабль! Как за борьбу за живучесть, так и за жизни подчиненного личного состава. И неизвестно, что в той ситуации было важнее... Некому видимо. Новые появились, почти подводные, наверное. А может для начала нужно уничтожить все ЖД мосты и тоннели,Надо бы жахнуть по чём-нибудь, да посильнее, чтобы испугались до заикания. Сообщается, что Сергей Котов находился недалеко от Керченского пролива, когда он был атакован военно-морскими беспилотниками Magura V5.
Этот морской дрон имеет полезную нагрузку 320 кг взрывчатки. В прошлом месяце Украина заявила, что дважды потопила российские военные корабли с помощью дронов. И понятно,что к экипажу вообще не может быть претензий,кроме оценки как героизм и мужество. Касательно повреждений ,когда набор наружу вместе с начинкой отсеков виден,то наверное они критические. Но можно же довооружить если есть необходимость боевые задачи выполнять, повысить боеспособность? А так да у граждан высокий уровень благосостояния. Интересно на ветролет Робинсон можно тепловизор поставить и связь с надводными кораблями установить?
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
ТГ-канал «Зимовский» высказывает мнение, что учитывая временной интервал между атаками БЭКов безэкипажные катера составляет примерно две недели. С учетом того, что при каждой атаке на российское судно использовалось около десятка беспилотников, то можно оценить производственные мощности ВСУ, примерно до 20 единиц в месяц. Последние три потопленные — Ивановец, Цезарь Куников и Сергей Котов Ивановец Большой ракетный катер проекта «Молния», который был запущен еще в 70-х годах прошлого века. Экипаж до 40 человек. Вооружен пушкой, двумя зенитными автоматами и двумя пусковыми установками для ракетных установок для борьбы с кораблями.
Затонул «Ивановец» был в ночь на 1 февраля 2024 года, в результате атаки беспилотных катеров. Некоторые эксперты предполагают, что катер, развивающий до 30 узлов, имел бы возможность уйти от атаки, если бы вовремя были замечены БЭКи противника.
Один человек утонул, его тело обнаружили в воде и подняли на судно «Механик Лепилин». Как пишет «Коммерсантъ» , по факту крушения сухогруза возбудили уголовное дело по ч. На данный момент причиной крушения судна эксперты называют шторм.
Предыдущая статья.
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва»
"Если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе". Лепим КАМЕРАВУМЕН против МАЙКЛ ДЖЕКСОН Скибиди Туалет Видео Лепка. Новости. Российское Минобороны подтвердило удар, сообщив, что корабль «получил повреждения». Минобороны РФ подтвердило, что в результате пожара на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьёзные повреждения. Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой.