Новости концерт шифрина

Расписание концертов Ефима Шифрина 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Новости. Гран-при и первое место «Aurinko» на «Золотых перезвонах» 22.04.2024. Апрельская гостья Арт-зезиденции — художница Катя Червонных 22.04.2024.

Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом

С самого начала концерта стало очевидно, что новое детище артиста не получило отклика в душах его поклонников. А потом… люди стали покидать зал. Причем с криками! Шел 1989 год, разгар митинговых страстей, когда люди любили выступать. У оркестровой ямы осталась группа одержимых, нещадно хлопающих и мне, и оркестру", - отметил артист. Шифрин не стал отрицать, что тяжело переживал провал.

Он живет в Москве и очень востребованный артист в России. В свободное время активно занимается бодибилдингом. Своих детей шоумен не имеет. Ранее 5-tv.

Поводом для отпуска стал визит к старшему брату шоумена Самуэлю Залмановичу. Мужчина проживает в Израиле еще с 1993 года, там у него есть жена и трое детей, а недавно появился еще один внук. Именно к ним направляется Ефим Залманович. И, конечно, артист давно не видел родственников. О большой вылазке из Москвы юморист сообщил в микроблоге.

Теперь звезда будет проводить отпуск в компании близких. Оператор Николас Шифрин. Ближайшие десять дней проведу в семье брата, в кругу своих племянников и семи внучат. Новый театральный сезон открою совсем скоро — 12 августа, в Москве», — написал Шифрин под счастливой публикацией, где крепко обнимает родных. Напомним, что Ефиму Залмановичу 66 лет.

Нахим Шифрин: «Я близок к бегству от своих»

На сцене Музыкального театра Алтая народные артисты России Ефим Шифрин и Татьяна Васильева покажут в мае спектакль «Танцуй со мной» по произведению Михаила Хейфеца. Главная Новости КультураЕфим Шифрин вернулся в Россию после отпуска в Израиле. купить билеты в Москве.

Ефим Шифрин / Концерты / 2024

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Благодаря этому тексту спектакль зазвучал по-новому! Григорьян поставил его новую, успешную версию под названием "Верните наши денежки, или Я играю Шостаковича", - цитирует Шифрина "Теленеделя".

В итоге, провал обернулся для артиста головокружительным подъемом. Спектакль сняли для Центрального телевидения. Это был первый эфир, в котором я предстал в неожиданном качестве", - завершил рассказ Ефим Шифрин. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

Это — как факт литературы. И я перестал использовать гашетку бана. Некоторые персонажи мне даже нравятся, держу их как экспонаты в своей коллекции... Сорок пять минут Ефим отвечал на вопросы поклонников и друзей из Facebook, которых сегодня впервые «развиртуализировал».

Он поблагодарил Ельцин Центр за уникальную возможность тепло, в камерной обстановке пообщаться со своим зрителем. Он признался, что кто-то из коллег, узнав, что 12 июня он летит в Екатеринбург по приглашению Ельцин Центра, пошутил, что артист будет выступать в логове либерализма. И мне приятно, что в этом логове так много моих друзей и поклонников, — подытожил Ефим Шифрин. Ельцина Видео: Александр Поляков За несколько часов до выступления артист посетил Музей Бориса Ельцина и провел в нем более двух часов.

С какими впечатлениями вышли из него? Много о нем слышал. Слышал, что он громаден. Сегодня мне пришлось столкнуться с тем, что он невероятно громаден.

Здесь интерактивная экспозиция, это меня очень занимает, потому что сейчас большая часть интерактивных музеев построена таким образом, что все можно потрогать, во всем поучаствовать. А как поучаствовать в новейшей истории России — вопрос. Но оказывается тоже можно. Меня больше всего занимала часть, как раз не связанная с Борисом Николаевичем и историей его президентства, а 30-е годы в «Лабиринте истории ХХ века — ред.

Получил ответ, он меня не совсем устроил. Мне кажется, мы не поставим точку в знании о нашей истории, пока не убедимся, что назвали всех людей, которых потеряли в 30-е годы и в годы послевоенных репрессий. Мы должны иметь надежные цифры и надежные источники. Тем более, что кто-то недавно меня уверял, что скоро все цифры и данные будут закрыты.

Для меня это печальная новость. Что касается новейшей истории, свидетелем которой я был, то 90-е — это годы моей молодости. Они совпали с президентством Ельцина. Понимаю, что в музее, который носит имя первого президента России, все должно быть связано с ним, и его роль не может быть подана объективно, ведь музей посвящен ему.

Но продолжаю считать эти годы самыми тяжелыми в новейшей истории России. К счастью, экспозиция музея дает повод размышлять о ней. Хочу отметить невероятную техническую оснащенность музея, стиль, вкус и удобство. При таком количестве народа, которое я не ожидал сегодня увидеть, все было доступно на расстоянии вытянутой руки: и телефоны, в которых можно послушать реальные звонки, и телепередачи в дни путча, и предметы, которые составляли быт той эпохи!

Я впечатлен. Насколько оно ему было присуще? Как недоучившийся филолог я помню, что творчество Шекспира было принято делить на три периода. Так вот, мне кажется, что периодов, в которых Ельцин был очень разным, было много.

Так как человек он незаурядный, то и последовательность его действий надо рассматривать с точки зрения его разного в разные годы отношения к тому, что предпринимал, и того, что он делал. Сегодня после знакомства с экспозицией мне показалось, что иногда он делал зигзаги, которые еще предстоит оценивать потомкам. Но они были, и это выдает в нем личность, помимо того, что незаурядную, но и личность, которая способна менять свои решения. Среди политиков это бывает очень редко, потому что по большей части они упертые на своих идеях, на своих решениях.

Сегодня на меня произвела впечатление та роль, которую на него оказывало окружение. Бывшие соратники, которые становились идейными врагами. Или совершенно новые люди, которых не знала страна, и вдруг познакомилась благодаря ему. Удивительный политик в этом смысле.

При любом типе возможной демократии политическая жизнь все равно крутилась вокруг одного человека. Я — далекий от политики человек. Не знаю, надо ли с этим что-то делать, потому что ход истории уж точно не я определяю.

Евдокимов объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую "А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы.

Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими... Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил", - сказал он.

Нахим Шифрин: «Я близок к бегству от своих»

А помните ли Вы, какой шаг или событие стали поворотными в Вашей судьбе, сделали Вас тем, кто Вы есть? Ефим Шифрин: Я не помню того момента, который бы как вспышка озарил меня стать артистом. С этим стремлением я жил всю свою сознательную жизнь. Вероятно, эта вспышка произошла еще до моего рождения. Если же говорить о том, что оказало влияние на мою профессиональную деятельность, так это знакомство с Аркадием Исааковичем Райкиным и его творчеством, которое невероятно расширило границы нашего жанра. РП: На эстраде Вы создали оригинальный и узнаваемый сценический образ.

Влияет ли он на Вашу личность или, сойдя со сцены и сняв «маску», Вы вновь становитесь самим собой? Ефим Шифрин: Я и мой персонаж — совершенно разные люди. Такова уж особенность комического жанра, что его герои, как правило, дураки. Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее. Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего.

Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало. Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять.

Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский. Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным. А что может быть важнее для искусства?

РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке. Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»? Ефим Шифрин: Для меня это была уникальная возможность дотронуться до циркового искусства рукой.

Это приводит к заблуждению зрителей. По ее словам, Ефим Шифрин злится, когда его ассоциируют с этой юмористической передачей. Он отворачивается и кроет отборным высокохудожественным матом, покрывает, лакирует», — говорила она. Чем сейчас занимается Шифрин Сейчас Ефим Шифрин больше времени уделяет театру, чем телевидению. Вместе с актрисой Татьяной Васильевой он играет в спектакле «Танцуй со мной» о двух одиноких людях преклонного возраста, которые заняли все свободное время хореографией.

Премьера состоялась в 2020 году в Театриуме на Серпуховке. Недавно артист пожаловался, что его пенсия составляет 13 тысяч рублей. Сумма могла быть больше, если бы в свое время Шифрин не отказался от почетных званий. Сравнивал с западными звездами...

Самарская область, г. Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях — разговор обо всех в веселой, умной интонации и в невероятной причудливой форме, очень точно отражают сегодняшнюю реальность.

Этого Вам не скажет ни один артист. Людям, которые говорят, что не хотели бы ничего изменить в своей жизни ни на йоту, я просто не верю… или это какие-то идеальные люди. Если бы дано было пройти жизненный путь заново, я многое бы сделал по-другому… Единственное, о чем я никогда не жалел, так это о выборе профессии. В отличие от многих людей, мне посчастливилось заниматься любимым делом, а это уже дорогого стоит… РП: Ефим, расскажите о Ваших ближайших творческих планах. Ефим Шифрин: Сейчас я репетирую главную роль в спектакле по пьесе знаменитого французского драматурга Жана Мортана «Публике смотреть воспрещается». Я очень волнуюсь, потому что это комедия, а мой прежний театральный опыт связан с созданием условно комических образов. Премьера состоится в середине февраля; хочется, чтобы она прошла успешно. В 1978 году я пришел работать на эстраду, а в 1990-е гг. Мне всегда казалось, что эстрада — вид искусства, просто для него не придумали на Парнасе музу. Сейчас же она стала винтиком этого бездушного аппарата под названием «шоу-бизнес», но, я думаю, у меня всегда будет оставаться свой «красный уголок», который по праву называется «эстрадой»… РП: В чем Вы видите основные проблемы современной эстрады? Ефим Шифрин: Они вечные мой опыт позволяет мне так говорить — ни этого года и ни ближайшего десятилетия. Проблема репертуара. Что касается проблем сегодняшнего дня, на мой взгляд, юмористических программ по телевидению стали показывать опасно много. В свое оправдание могу лишь сказать, что, снявшись однажды, я появляюсь на экране «размноженный» десятикратно… Хуже всего, когда в телеэфире возникают пыльные номера 1980-х — в те годы были другие проблемы, даже людей звали иначе… Устаревший номер вырывается из контекста эпохи. Кроме того, значительно снизился уровень эстрады: юмор толчется вокруг двух-трех физиологических тем. Я не ханжа и не против этого, но, мне кажется, возможности жанра значительно шире. Если же говорить о песенной эстраде, то такого количества непрофессионалов, на концерты которых ходят люди, трудно себе представить в какой-либо другой стране. Если на Западе станет известно, что певец поет под «фанеру», будет страшный скандал. У нас же публика собирается для того, чтобы посмотреть, как для нее изображают пение… РП: Какой Вы видите выход из этой ситуации? Ефим Шифрин: Во всяком случае, уж точно не стоит идти по пути ужесточения цензуры. Моя молодость прошла в системе запретов, и ничего хорошего они нам не принесли. Регулированием сверху многого не добьешься. Я думаю, рынок все сам продиктует. Если в стране будет уделяться внимание культуре и образованию, наши вкусы со временем изменятся и зрители рублем будут голосовать за качественные эстрадные программы.

Ефим Шифрин и Татьяна Васильева приедут в Барнаул на гастроли

Российский юморист Ефим Шифрин улетел из России в Израиль. Почему Нахим Шифрин не только не ведет Ефима Шифрина на площадь – но и всячески сторонится гражданского протеста? На днях в Драмтеатре прошёл показ лирической комедии «Танцуй со мной» (16+) с Ефимом Шифриным. Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. На днях в Драмтеатре прошёл показ лирической комедии «Танцуй со мной» (16+) с Ефимом Шифриным. После концерта я, можно сказать, влюбилась в Шифрина.

Ефим Шифрин «Новогодний концерт»

Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Расписание концертов Ефима Шифрина 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Концерты Шифрина – это настоящее шоу с музыкальным сопровождением и песнями в исполнении самого артиста. Перед концертом Ефим Шифрин дал интервью, во время которого долго рассказывал, как он не любит журналистов.

Известный актёр театра и кино, юморист Ефим Шифрин поздравил кировчан с 650-летием города.

Люди терялись, несли какую-то чушь, и всем было смешно. Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу. Земляки поддержали его аплодисментами. Время, отведенное на концерт, пролетело мгновенно.

Мне тесно в жанре эстрады. Я хочу актерской работы, а это лишь одна из ее граней. Лиши меня театра, и я сразу это почувствую, отними мюзиклы — огорчусь, если долго не будет предложений сниматься в кино и сериалах — расстроюсь. Мне очень нравится возможность переключаться с одного вида деятельности на другой. Шифрин: А зачем что-то ломать? У каждого свой Шифрин.

Я же не вчера пришел в театр. А если быть точным, то даже раньше, чем на эстраду. Мой путь начался в Студенческом театре МГУ, который в конце 70-х был популярнее многих ведущих столичных театров. На наши спектакли было невозможно попасть. Так что любовь к драматическому искусству зародилась во мне еще раньше, чем влечение к эстраде. Долгое время не было достойного руководителя. А потом появился молодой и очень активный Виктюк, который сделал совершенно оттепельный спектакль — поставил по повести Бориса Балтера «До свидания, мальчики». С этой работы я начал свою театральную жизнь. Спектакль имел оглушительный успех.

Правда, это отозвалось Виктюку закрытием театра, что, в общем-то, было вполне естественно и органично для тех лет.

Он живет в Москве и очень востребованный артист в России. В свободное время активно занимается бодибилдингом. Своих детей шоумен не имеет. Ранее 5-tv.

Его «Раневскую» звали Тамара Исааковна Герзон. Эту женщину помнят все, кто служил в Москонцерте с 1950-х годов до ее ужасной кончины, в пожаре от непогашенной сигареты, отметил юморист. Те, кто пытался дружить с ней из корысти, не выигрывали ничего: в Колонном зале ей были нужны не друзья, а артисты, подчеркнул он. Артист вспомнил и знаменитую историю про плакат с членами Политбюро, который висел в коридоре Москонцерта.

Ефим Шифрин сорвал овации на сцене Менделеевска

Матецкого, «Южная ночь» А. Клевицкого и др. И всё-таки зрители помнят и любят Ефима Шифрина именно как талантливого юмориста, который может поднять настроение и заставить улыбнуться даже самого «серьёзного» зрителя. И это особенно важно перед наступлением Нового года. Ведь всем известно: в каком настроении встретишь Новый год — так его и проведёшь! Для Новогодней концертной программы, которая состоится на сцене культурного центра «Меридиан» за несколько часов до праздника, 31 декабря в 19:30, артист подготовил только лучшие и не менее смешные новые номера и репризы.

Приходите, встретим Новый год весело вместе! Концерт пройдёт в рамках «Новогоднего Фестиваля Юмора» с участием ведущих юмористов страны.

Показать ещё Ефим Шифрин Советский и российский артист эстрады, актёр и режиссёр, юморист, певец. Создатель и художественный руководитель «Шифрин-Театра», автор трёх изданных книг: «Театр имени меня», «Личное дело Ефима Шифрина» и «Течёт река Лета», а также интернет-дневников «Течёт река Лета», «Мир тесен» и «Дневник Котельника», опубликованных на его официальном сайте. На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Ефим Шифрин.

Вижу тысячи лайков и сотни комментариев у одной светской девушки — я ее прекрасно знаю по многим совместным проектам — под статусами, где она обнародует во имя этих несчастных лайков приватные разговоры или оброненные в частной беседе ее друзьями фразы. И понимаю, что теперь не могу делить с этими людьми пространство, на котором мне еще недавно было так хорошо.

Непостижимый кошмар, закрученный по спирали. Любое общественное брожение, любая революционная буча в России всегда учиняла эту холодную гражданскую войну. Разворошишь мемуары белой эмиграции, пассажиров всех этих пароходов — философского и нефилософских, — увидишь то же самое. Я останусь с теми, от кого не жду ни внезапности предательства, ни драки на миру. Сеть располагает к подобного рода откровенности и быстрому выяснению отношений. Теперь еще объясните, почему с этим выяснением надо подождать, пока не столпятся зрители. Так, что еще… Вот что: раньше власть назначала нам в каждую галактику по своему солнцу.

Мы понимали, что Аркадий Райкин, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина — помимо того, что это светила сами по себе — еще и сертифицированные небесные тела, разрешенные кремлевской обсерваторией… Сейчас же культура разделилась на миры и антимиры. В каждом из них есть главный тенор, главный шутник и т. Но по части теноров и телевизионных шутников — за ними хоть представительная народная выборка. Не то, однако, в наших антимирах — где назначение происходит согласно политическим убеждениям. Здесь можно стать хорошим режиссером, трендовым артистом либо художником, лишь сообразуясь с отношением к режиму и власти. Вот же, все время вертелись перед глазами люди — на съемках, на репетициях, — у которых один спектакль был ничего, с другого дружно валил народ, а третий и вовсе не доживал до выпуска. И вдруг я вижу, что наш маленький антимир командирует в светила артистов, режиссеров, писателей, которых невозможно или трудно держать за львов толстых или станиславских.

А самое печальное — что нет между мирами и антимирами никого, кто бы примирил тех и других — С ходу: Михаил Жванецкий. Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем. Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни. И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор. Воплощенный архетип советского начальника. Но какой же он охранитель?

Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности? Прежде всего, нет уже былого понятия «публика». Это уже не тот монолитный коллектив, который плачет и смеется над общими героями. Советский концерт ко Дню милиции, честно сказать, не очень отличался своей публикой от мхатовской премьеры. Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным. Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам. Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки.

Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы. Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный. В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение.

Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой.

Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре. И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус.

Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается. Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе.

РП: Какую кухню Вы предпочитаете? Ефим Шифрин: Люблю разнообразие, но если бы пришлось выбирать, наверное, отдал бы предпочтение восточной кухне. На Востоке уделяют особое внимание приготовлению пищи и выбору продуктов, умеют сохранить их натуральный вкус, а я во всем ценю естественность — в обстановке, поведении людей… РП: А какие качества Вы цените в людях больше всего? Ефим Шифрин: Есть одно качество, которое, на мой взгляд, отодвигает на задний план все остальные — ум. Если человек обладает этим качеством, почти все его недостатки можно простить. Когда человек умен, он кажется нам и сильным, и красивым… РП: Есть ли черты характера, которые Вам не нравятся в себе?

Ефим Шифрин: Да, их много, но я считаю кокетством гордо перечислять свои недостатки. Я способен замечать их и исправлять. РП: Вы довольны тем, чего достигли в творчестве? Ефим Шифрин: Разумеется, нет. Этого Вам не скажет ни один артист. Людям, которые говорят, что не хотели бы ничего изменить в своей жизни ни на йоту, я просто не верю… или это какие-то идеальные люди. Если бы дано было пройти жизненный путь заново, я многое бы сделал по-другому… Единственное, о чем я никогда не жалел, так это о выборе профессии. В отличие от многих людей, мне посчастливилось заниматься любимым делом, а это уже дорогого стоит… РП: Ефим, расскажите о Ваших ближайших творческих планах. Ефим Шифрин: Сейчас я репетирую главную роль в спектакле по пьесе знаменитого французского драматурга Жана Мортана «Публике смотреть воспрещается».

Я очень волнуюсь, потому что это комедия, а мой прежний театральный опыт связан с созданием условно комических образов. Премьера состоится в середине февраля; хочется, чтобы она прошла успешно. В 1978 году я пришел работать на эстраду, а в 1990-е гг. Мне всегда казалось, что эстрада — вид искусства, просто для него не придумали на Парнасе музу. Сейчас же она стала винтиком этого бездушного аппарата под названием «шоу-бизнес», но, я думаю, у меня всегда будет оставаться свой «красный уголок», который по праву называется «эстрадой»… РП: В чем Вы видите основные проблемы современной эстрады? Ефим Шифрин: Они вечные мой опыт позволяет мне так говорить — ни этого года и ни ближайшего десятилетия. Проблема репертуара. Что касается проблем сегодняшнего дня, на мой взгляд, юмористических программ по телевидению стали показывать опасно много. В свое оправдание могу лишь сказать, что, снявшись однажды, я появляюсь на экране «размноженный» десятикратно… Хуже всего, когда в телеэфире возникают пыльные номера 1980-х — в те годы были другие проблемы, даже людей звали иначе… Устаревший номер вырывается из контекста эпохи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий