Новости константин тиунов

Второе место заняла вторая команда Москвы (Константин Тиунов, Егор Митрошин), отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Победитель первенства России Константин Тиунов: «Шапку мне давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам». Константин Тиунов работает на фармацевтическом рынке с 2007, является членом Гильдии маркетологов и РАФМ, имеет степень MBA по маркетингу. Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд.

Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов

После переезда в Долину российские разработчики Артем Кейдунов и Павел Тиунов жили в хостелах, экономили на еде и пытались пробиться в десятки акселераторов. Победителем гонки стал Константин Тиунов. Главная» Новости» Тиунов вячеслав геннадьевич прокурор челябинской области новости. Победитель первенства России Константин Тиунов: «Шапку мне давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам». Победителем гонки стал Константин Тиунов. Замкнул тройку сильнейших москвич Константин Тиунов: его отставание от Белова составило три минуты и 52,4 секунды.

В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку

Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов. Медиа – третьи места – Ксения Селина, публикация «Отцы и дети», КЛТ и Дарья Тиунова — фотопроект «Время искусственного интеллекта», КЛТ. Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е.

Устюгов и Червоткин вышли в финал спринта на Спартакиаде сильнейших

Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». Министр спорта России подписал Приказ «О награждении золотым знаком отличия ВФСК ГТО». За I квартал 2024 года в Челябинской области 5 572 человека показали высокий результат. Лучшим в мужской квалификации стал Константин Тиунов — 3:04.94. в Новости медицины и фармации. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый».

Константин Тиунов

Предупредить Тиунова К.П. об административной ответственности, предусмотренной ст.20.25 КоАП РФ, за неуплату административного штрафа в срок. Скоропостижной смертью умер один из лучших спортивных журналистов Алтая Константин ТИУНОВ. МОСКВА - 2 Константин Тиунов Егор Митрошин +0:04,7.

Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа

Победитель первенства России Константин Тиунов: «Шапку мне давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам». Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших. Школа Новости Виды спорта Отделения Спортсмены Тренеры Соревнования Контакты.

Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени!

Я пришел координировать BTL акции и вместе с коллегами мы придумали проект, который объединял разные аптечные сети в одну платформу, мы приглашали специалистов с медицинским или фармацевтическим образованием, чтобы они могли в рамках аптеки консультировать покупателей по товару производителей участвующих в проекте - это был очень интересный опыт. Тогда я очень много общался с разными аптечными сетями и аптеками в Москве, поэтому логичным продолжением для развития карьеры стал мой переход в аптечную сеть. По образованию я инженер, но по натуре я люблю получать новые знания, которые требует практический опыт и самостоятельно поступил в академию, чтобы получить дополнительное высшее образование по специальности экономика и управление бизнесом, а затем и степень MBA по маркетингу. В то время ещё не так были развиты интерактивные форматы для обучения, а сегодня есть огромный выбор как получить дополнительные знания или даже освоить новую профессию не выходя из дома - главное желание.

Я люблю читать, а в последнее время, часто слушаю подкасты или интервью на Ютубе вместо развлекательных радиостанций в поездках на автомашине. Насчёт хобби хочу сказать, что я легко увлекаюсь, но мои предпочтения меняются с течением времени, больше десяти лет назад я был организатором больших фестивалей электронной музыки в Москве и сам выступал в качестве диджея, потом был период увлечения пейнтболом, причем один из наших знакомых, многократный чемпион мира Михаил Князев увлек нас этим занятием как видом спорта с тренировками и матчами, а не просто в качестве банального развлечения, последние пару лет мы с супругой осваиваем сноуборд, благо недалеко от нашего дома есть крытый все сезонный склон, в планах попробовать горные лыжи, но в центре внимания - путешествия, за последние 10 лет я посетил несколько десятков стран из которых могут составить даже персональный рейтинг любимых городов: Лос Анджелес, Будапешт, Вена, Зальцбург, Иерусалим, Тбилиси, Брюгге, но все наверное не перечесть. Кроме того мы проехали по городам Золотого кольца, были в разных городах нашей прекрасной страны.

Фармотрасль вступила в эпоху цифровизации, искусственный интеллект и т. Есть какие-либо нововведения в ваших аптеках? Учитывая крайне низкую доходность розничного аптечного бизнеса очень важно структурировать и автоматизировать все бизнес-процессы в аптеке, оптимизировать время на торговые операции, прописать стандарты и скрипты сервиса взаимоотношений с покупателями.

Выручка «Вотерфолл ПРО» в 2022 году составила 9,5 млрд рублей, чистая прибыль — 242,3 млн рублей. В прошлом и в начале этого года крупные донские компании — ТД «РИФ» и «Астон» тоже сменили учредителей — вместо зарубежных компаний их собственниками стали бенефициары, граждане России.

В 1965 году поступил в аспирантуру юридического факультета МГУ, и окончил ее досрочно в 1966 году, защитив кандидатскую диссертацию на тему: "Нейтралитет в международном праве". С 1966 года работал в Пермском государственном университете, пройдя путь от старшего преподавателя до декана юридического факультета университета. Читал лекции по международному праву и конституционному праву зарубежных стран. В 1980 году в МГУ защитил докторскую диссертацию на тему "Принцип добросовестного соблюдения международных обязательств". Был председателем подкомитета Комитета ВС по международным делам и внешнеэкономическим связям.

Спорт 15 апреля 2024 7:54 Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени Масс-старт на 70 километров в Мончегорске выиграл Евгений Белов, на 50 километров в Апатитах - Дарья Канева Поделиться 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров.

Фото: администрация Мончегорска В апреле Мурманская область приняла сразу несколько серьезных соревнований. С 12 по 14 апреля Мурманск впервые за много лет принимал большой биатлон — финал Кубка Содружества. А 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл.

Лыжник из Москвы Константин Тиунов

Также много сил ушло на приведение в порядок справочника лекарств. А еще предстоит продвижение сайтов и их поддержка, дальнейшее развитие сервисов доставки и экспресс-доставки, тестирование и внедрение электронного рецепта, повышение скорости обработки данных и уменьшение времени обмена между офисом, сайтами и аптеками и т. Главное, что у нас есть запал, драйв и ресурсы, чтобы бросить вызов всему рынку на цифровой арене в борьбе за внимание покупателей, это и мотивирует нас продолжать. Мы не боимся делать попытки, даже если не получается с первого раза, мы продолжаем. Уровень нашего опыта с каждым разом растет, а значит, дистанция к успешному результату сокращается. Учетная система обслуживает и объединяет аптеки и офис. Нет смысла описывать подробно функционал, отмечу лишь, что большая часть проблем решаются нами быстрее и лучше других участников розничного фармрынка. Это факт, ведь мы часто принимаем участие в отраслевых конференциях, дискуссиях и понимаем, где мы лучше, а где нет. Скорость и безграничные возможности — пожалуй, ключевые факторы в этом процессе. Из конкретных примеров: у нас полностью автоматизированные закупки и ценообразование, маркетинг, мы относительно быстро внедрили новые требования к работе с маркированным товаром, у нас есть собственный API, а если требуется, то мы подстраиваемся под API партнеров.

В том числе благодаря автоматизации текущий офис сможет так же эффективно, а с внедрением нового функционала — даже лучше, спокойно управлять и сотней аптек. Мы начали развиваться, хотим вырасти и видим возможности, потенциал для этого. У нас есть команда, есть автоматизация, есть поддержка крупнейшего медицинского холдинга, наших партнеров: дистрибьюторов и производителей. Есть запрос от потребителей, которым нравятся наши форматы аптек. Также мы считаем, что время дискаунтеров проходит, точнее, оно и не начиналось толком, ведь этот формат изначально является вредным, особенно в таком зарегулированном и социально ответственном бизнесе, как аптечный. Цены в аптеках должны быть справедливыми и отвечать уровню сервиса, а сам аптечный бизнес — получать такую норму прибыли, чтобы обеспечивать запросы покупателей и развиваться.

Гонка трудно далась, потому что тяжёлый круг. В полуфинале очень сильные ребята бежали, поэтому уже на этой стадии пришлось выжимать из себя почти максимум.

Либо проводить его утренним и вечерним блоком? Решающие забеги при свете фонарей? Всё для того, чтобы можно было отдохнуть, хорошо подготовиться к финалу? Просто нужно больше тренироваться и быть готовым бежать всё и сразу.

Серебро для нас сегодня как победа. Мы с Егором имеем примерно одинаковые силы в этой дисциплине. Вдвоём неплохо пробежали пролог, за счёт этого у нас сегодня второе место. Почему такая расстановка по этапам? Егор в этом году уже заезжал в топ-3 в коньковом спринте, поэтому мы и решили, что он будет посильнее, чем я. Холод вносит свои коррективы, но мне в холоде бежится нормально.

На фармацевтическом рынке, на мой взгляд, существует несколько заслуживающих внимание проектов, которые тем или иным образом готовы помогать аптечным сетям трансформироваться и становиться эффективнее. Однако, в большинстве случаев — это маркетинговые ассоциации, компании-посредники, которые «по сути» предлагают правильные идеи, а «по существу» не несут ответственности за их воплощение аптечными сетями-участниками. Зачастую сотрудничество с такими маркетинговыми ассоциациями не улучшает показатели роста доходности и выручки, а наоборот приводит ухудшению оборачиваемости, росту дебиторской задолженности. Можно предоставить аптечным сетям высокомаржинальный товар на отсрочку, но где гарантия, что аптеки научатся его продавать? Вот поэтому, если аптечная сеть готова эффективнее работать, то ей лишь нужен доступ к товару и возможностям, которые напрямую и предоставляет PharmaSpace. Сейчас доверие участников на рынке девальвировано переливами товара и бесконтрольной раздачей скидок; впереди нас ожидает маркировка, а потребительское поведение неуклонно меняется в сторону выбора лучшего сервиса и цены, огромными темпами развивается электронная коммерция. Разрозненным игрокам выживать будет все труднее, это закономерный процесс. Мы ожидаем, что благодаря PharmaSpace появятся смарт-контракты, возникнет возможность работать по договорам комиссии, в масштабе — все это поможет развитию розничного фармацевтического бизнеса в России и сделает его прозрачным как для участников, так и для регулятора.

Цифровизация аптечного рынка от АптекаМос: стратегическая дискуссия

Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов - смотреть бесплатно Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять.
Илья Семиков стал вице-чемпионом России в масс-старте на 70 км | Комиинформ Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже.
Тиунов: «Серебро в командном спринте для нас как победа» Тиунов Константин Александрович. Участник судебных дел. Последние документы.
Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали.

Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России

Стандарт: B , 13. На нашем сайте очки относятся или к Европейской программе или к Латиноамериканской программе, так как классы присваются исходя из количества очков в каждой программе.. Мы не учитываем очки набранные в соло и дуэтах.

Константин Тиунов, Президент «Фармацевтического партнерства» прокомментировал соглашение: «Мы рады, что сегодня объединили свои усилия с Фармацевтическим центром «Знание», как одной из ведущих компаний в области профессионального образования.

В Фармацевтическом партнёрстве мы стремимся к достижению лучшего результата, а значит и нашими партнерами становятся лучшие в своих областях компании. На фармацевтическом рынке давно осуществляются попытки помочь бизнесу улучшить качество своей работы через развитие персонала аптек. Но только единицы могут делать это качественно и эффективно.

Бизнес в наше время должен быть умным — не просто приносить прибыть, но и не допускать ошибок и быть готовым к различным вариантам развития событий. Главное лицо в аптеке — аптекарь, а умный аптекарь работает быстрее, лучше и профессиональнее своих коллег. Умный аптекарь и есть умный бизнес».

Наша совместная работа с «Фармацевтическим партнерством» направлена на то, чтобы сделать получение знаний и навыков более удобным. Мы за то, чтобы профессиональное развитие фармацевтов и провизоров не ограничивалось традиционными методами и формами, чтобы тот уровень развития информационных технологий, который есть сейчас, находил применение в отрасли.

Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли.

А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах.

Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т.

А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране.

Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег.

А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит.

Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов.

Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний.

При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли?

Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры.

Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год.

Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом?

Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок.

И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация?

С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний. При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли?

Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры. Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным.

Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом? Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками.

На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь. Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах. Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты. Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т.

Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту. В Московском регионе это будет в меньшей степени заметно, а во многих других регионах напрямую зависеть от социально-экономической ситуации, от среднего уровня зарплат и др. Что, по Вашим прогнозам, ждет рынок в ближайшее время?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий