Автомобиль будет оснащаться новым мощным мотором и получит название Lada Niva Sport. актуальные цены на Апрель 2024. Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год.
Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике
Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport | АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. |
Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву | Автомобиль будет оснащаться новым мощным мотором и получит название Lada Niva Sport. |
Упрощенная Нива Тревел лишилась подушки безопасности и АБС | Обновлённая Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором выйдет в 2025 году. |
«АвтоВАЗ» планирует выпустит новую Niva в 2024 году | АВТОВАЗ запустил проект создания перспективного полноприводного внедорожника, который в 2030 году заменит на конвейере модели Niva Legend и Niva Travel. |
Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году? | Когда выйдет новое поколение Lada Niva, новые подробности. |
Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport
Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5». Что входит в комплектацию Нивы Тревел Классик 2022: бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 80 л.
Несмотря на то, что Niva, а тем более Lada 4x4 давно напрашиваются на смену поколений, некоторые эксперты считают, что модернизация убьет спрос на оба внедорожника. Высокий интерес к автомобилям объясняется их конструкцией — оба имеют пониженный ряд в трансмиссии, неразрезной задний мост и привод на все колеса — и ценой порядка 700-800 тыс.
Рестайлинг подразумевает появление новых деталей и неизбежное повышение стоимости. К сожалению, АвтоВАЗ упустил время, когда можно было вывести новую модель безболезненно", — сказал Ифанов.
Новая генерация Niva будет представлена практически одновременно с новой Lada 4x4, выход которой тоже запланирован на 2023 год. Автомобили создадут конкуренцию внутри бренда, во-вторых, внедорожники навяжут борьбу и Renault Duster, что приведёт к конкуренции внутри глобального альянса.
Скорее всего, это будет производная от одной из моделей Dacia, которую запрягли в одну упряжку с Lada. Ещё по теме.
Читайте также
- АВТОВАЗ официально рассказал о выходе полностью новой Нивы
- Новый кузов
- Лада Нива 2023 (третьего поколения) старт производства «
- Niva Legend выходит в продажу
- Новая нива 2024! Первые километры. Фото.
- Обновленную Ниву будут выпускать до 2026 года. Фото и список изменений
Прощание с икс-фейсом: LADA Niva Vision кардинально изменилась и выйдет в 2024 году
Автомобиль будет оснащаться новым мощным мотором и получит название Lada Niva Sport. Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. В сравнении с традиционной Lada Niva спортивная модификация получила новые элементы дизайна, переработанный интерьер и «начинку» под капотом. LADA объявляет о старте продаж LADA NIVA Travel KHL – специальной серии внедорожника для любителей хоккея. Обновлённая Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором выйдет в 2025 году.
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости
АВТОВАЗ готовит LADA Niva нового поколения | "АВТОВАЗ" начнет выпуск новой "Нивы" не раньше 2022 года. |
Нива 3: сроки выхода официально подтверждены | Новая модель LADA Niva будет доступна к 2023 году. |
Lada Niva 2024 останется внедорожником: основные характеристики | Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Нива, внедорожники, дизайн на развлекательном портале |
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости
В середине января «АвтоВАЗ» мельком показал «Ниву» будущего, которую на новой платформе CMF-B выпустят в 2024 году. Летом автовазовцы собирались презентовать серийную версию спортивной «Нивы» с 1,6-литровым 106-сильным мотором под капотом. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Ждать выхода Niva Vision ещё как минимум три года, но редакция Pokatim уверена — тизер от «АвтоВАЗа» раскрыл окончательный вид ожидаемой новинки, который не уступает иномаркам.
Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»
А Renault сохранит свое присутствие на российском рынке благодаря возрождению марки «Москвич», под которой она будет выпускать свои автомобили типа Captur или Megane. Одной из причин, почему именно этот автомобиль станет первым на пути глубокой переработки всего модельного ряда, является то, что внедорожник практически не менялся на протяжении всей своей истории. И несмотря на недавно проведенную модернизацию, Niva Legend полностью устарела. А с учетом того, что «АвтоВАЗу» не удается удержать цены даже на этот внедорожник, более перспективным выглядит вариант проведения глубокой модернизации. Таким образом Волжский автозавод хотя бы сможет объяснить причины удорожания Niva Legend. В связи с уходом Renault, «АвтоВАЗ» потеряет не только стратегического партнера, но и доступ к платформе CMF-B, на которую российская компания планировала перевести весь модельный ряд. В связи с этим Волжскому автозаводу необходимо в короткие сроки решить вопрос, связанный с поиском технологий, необходимых для модернизации Niva Legend. Справиться с этой проблемой поможет покупка лицензии на производство автомобиля.
Китайская компания сравнительно недавно прекратила производство компактного внедорожника GX6. Эта модель по многим параметрам сопоставима с Niva Legend, но имеет более современное исполнение и оборудование, которое отсутствует в российской модели. А это, в свою очередь, поможет «АвтоВАЗу» даже после масштабной модернизации удержать цену на новую Лада Нива 2022-2023 на уровне 1,2-1,4 миллиона рублей, что сделает будущий автомобиль востребованным. Он имеет рамную конструкцию. В основе внедорожника лежат передние А-образные рычаги и задний неразрезной мост. Также китайская модель по умолчанию комплектуется полным приводом с механическим управлением. Аналогичные конструктивные особенности будут реализованы на новой Niva Legend.
То есть российская модель после смены поколений как минимум сохранит свои внедорожные способности, но при этом существенно улучшится. В результате эти изменения сделают Niva Legend полноценным конкурентом Suzuki Vitara. Но российская модель окажется доступнее японской по цене. Стандартно новая Нива 4х4 2022-2023 будет оснащаться «атмосферным» агрегатом объемом 2,4 литра, разработанным компанией Mitsubishi. Максимальная мощность этого мотора составляет 136 л. Но более важно то, что Niva Legend после смены поколений приобретет 2-литровый турбодизельный двигатель с максимальной отдачей в 136 л. Этот мотор дополняется 6-ступенчатой механической КПП.
Турбодизельный двигатель, который получит Niva Legend, обеспечивает плавный набор скорости даже при полной загрузке автомобиля. По мере набора оборотов внедорожник приобретает достаточно резвый характер, более свойственный легковым машинам. Кроме того, конструкция рамы продумана таким образом, что она гасит некоторые вибрации, тем самым повышая общий уровень комфорта в салоне. Интерьер у будущей Niva Legend с точки зрения современных автолюбителей выглядит устаревшим. Но если сравнивать новый внедорожник с его актуальной версией, то изменения в салоне приобретают масштабный характер и существенно улучшают восприятие автомобиля. Прежде всего, интерьер у будущей Lada Niva Legend имеет эргономичное исполнение за счет наклоненной центральной консоли. На ней размещены основные элементы управления бортовой электроникой: небольшой сенсорный монитор и целая россыпь физических клавиш.
Эргономичности способствует и расположение рычага КПП, который установлен под незначительным углом. Новая Лада Нива 2022-2023 получит аналоговую приборную панель. Внедрение цифрового экрана на ее место приведет к неоправданному удорожанию автомобиля. Также новую Niva Legend впервые укомплектуют мультифукциональным рулем. Сидения у внедорожника будут обшиты искусственной кожей, которую, вероятно, дополнят специальной пропиткой, не пропускающей воду. Кроме того, в салоне появится множество мелких отсеков, что сделает Ниву более функциональной и привлечет внимание к автомобилю со стороны семейных водителей. Российский внедорожник после смены поколений в целом станет крупнее своего предшественника.
Его длина составит 4640 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1800 мм.
Кроме того, нельзя исключать вероятности появления на Ниве виртуальной панели приборов и системы контроля «слепых» зон. Оба устройства уже внедряются в новую Весту. Несмотря на перевод автомобиля на французскую платформу, он должен как минимум сохранить свои внедорожные способности. Именно они во многом определяют спрос на текущую версию Нивы. В то же время перевод на новую платформу принесет с собой некоторые улучшения в плане управляемости и поведения автомобиля. В частности, данная тележка повысит эффективность внедорожника при езде по ровному асфальту. Он обещает быть более комфортным и управляемым на обычных магистралях. При таком сочетании новая Нива сможет конкурировать с моделями типа упомянутого BAIC BJ40 Plus, который, судя по отзывам китайских водителей, хорошо ведет себя в разных условиях эксплуатации.
Но столь масштабная модернизация точно отразится на рыночных ценах российского внедорожника. Базовая версия будущего внедорожника предложит минимум опций. Точнее, по уровню оснащения она будет сопоставимой с текущей Нивой. Эта модификация будет рассчитана на тех покупателей, которые сейчас приобретают данный внедорожник. А для конкуренции с китайскими кроссоверами и внедорожниками «АвтоВАЗ» выпустит более оснащенный вариант Нивы с указанным оборудованием от Гранты и Весты. В связи с этим можно предположить, что цены на будущий внедорожник будут варьироваться от 1,3-1. Сроки выхода Lada Niva Legend нового поколения тоже неизвестны.
Фотографии «товарных» машин, прибывших на площадку официального дилерского центра LADA в Тольятти, в воскресенье опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News. Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей.
Поделиться: В ближайшем будущем на рынок вернутся все модификации «Нивы». А ещё автопроизводитель задумал обновить свой легендарный внедорожник. Это трёхдверный внедорожник с подросщим до 240 мм клиренсом и усиленным днищем. У таких машин увеличен ход подвески и отрегулированы амортизаторы, а в списке оснащения заявлены передние и задние самоблокирующиеся косозубые дифференциалы. Стоит такая «Нива» почти 1,18 млн рублей. С апреля версия Bronto продаётся без дилерской наценки. Хотя некоторые автодилеры все-таки делают небольшие прибавки к официальному ценнику.
Автомобильные новости
Оптика теперь светодиодная, окантовки ДХО стали матово-чёрными, а дополняют их L-образные противотуманные фонари, однако «рубленые» формы передка «Нивы» безошибочно отсылают к «боевой классике». Кроме того, на задней стойке можно разглядеть три фирменных отверстия для вентиляции — ещё одна отсылка к ВАЗ-2121. Ручки задних дверей, судя по всему, спрятаны около оконных рамок.
А Renault сохранит свое присутствие на российском рынке благодаря возрождению марки «Москвич», под которой она будет выпускать свои автомобили типа Captur или Megane. Одной из причин, почему именно этот автомобиль станет первым на пути глубокой переработки всего модельного ряда, является то, что внедорожник практически не менялся на протяжении всей своей истории. И несмотря на недавно проведенную модернизацию, Niva Legend полностью устарела.
А с учетом того, что «АвтоВАЗу» не удается удержать цены даже на этот внедорожник, более перспективным выглядит вариант проведения глубокой модернизации. Таким образом Волжский автозавод хотя бы сможет объяснить причины удорожания Niva Legend. В связи с уходом Renault, «АвтоВАЗ» потеряет не только стратегического партнера, но и доступ к платформе CMF-B, на которую российская компания планировала перевести весь модельный ряд. В связи с этим Волжскому автозаводу необходимо в короткие сроки решить вопрос, связанный с поиском технологий, необходимых для модернизации Niva Legend. Справиться с этой проблемой поможет покупка лицензии на производство автомобиля.
Китайская компания сравнительно недавно прекратила производство компактного внедорожника GX6. Эта модель по многим параметрам сопоставима с Niva Legend, но имеет более современное исполнение и оборудование, которое отсутствует в российской модели. А это, в свою очередь, поможет «АвтоВАЗу» даже после масштабной модернизации удержать цену на новую Лада Нива 2022-2023 на уровне 1,2-1,4 миллиона рублей, что сделает будущий автомобиль востребованным. Он имеет рамную конструкцию. В основе внедорожника лежат передние А-образные рычаги и задний неразрезной мост.
Также китайская модель по умолчанию комплектуется полным приводом с механическим управлением. Аналогичные конструктивные особенности будут реализованы на новой Niva Legend. То есть российская модель после смены поколений как минимум сохранит свои внедорожные способности, но при этом существенно улучшится. В результате эти изменения сделают Niva Legend полноценным конкурентом Suzuki Vitara. Но российская модель окажется доступнее японской по цене.
Стандартно новая Нива 4х4 2022-2023 будет оснащаться «атмосферным» агрегатом объемом 2,4 литра, разработанным компанией Mitsubishi. Максимальная мощность этого мотора составляет 136 л. Но более важно то, что Niva Legend после смены поколений приобретет 2-литровый турбодизельный двигатель с максимальной отдачей в 136 л. Этот мотор дополняется 6-ступенчатой механической КПП. Турбодизельный двигатель, который получит Niva Legend, обеспечивает плавный набор скорости даже при полной загрузке автомобиля.
По мере набора оборотов внедорожник приобретает достаточно резвый характер, более свойственный легковым машинам. Кроме того, конструкция рамы продумана таким образом, что она гасит некоторые вибрации, тем самым повышая общий уровень комфорта в салоне. Интерьер у будущей Niva Legend с точки зрения современных автолюбителей выглядит устаревшим. Но если сравнивать новый внедорожник с его актуальной версией, то изменения в салоне приобретают масштабный характер и существенно улучшают восприятие автомобиля. Прежде всего, интерьер у будущей Lada Niva Legend имеет эргономичное исполнение за счет наклоненной центральной консоли.
На ней размещены основные элементы управления бортовой электроникой: небольшой сенсорный монитор и целая россыпь физических клавиш. Эргономичности способствует и расположение рычага КПП, который установлен под незначительным углом. Новая Лада Нива 2022-2023 получит аналоговую приборную панель. Внедрение цифрового экрана на ее место приведет к неоправданному удорожанию автомобиля. Также новую Niva Legend впервые укомплектуют мультифукциональным рулем.
Сидения у внедорожника будут обшиты искусственной кожей, которую, вероятно, дополнят специальной пропиткой, не пропускающей воду. Кроме того, в салоне появится множество мелких отсеков, что сделает Ниву более функциональной и привлечет внимание к автомобилю со стороны семейных водителей. Российский внедорожник после смены поколений в целом станет крупнее своего предшественника. Его длина составит 4640 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1800 мм.
Время не стоит на месте, и современные потребители хотят от автомобиля функциональности в том числе.
Как бы ни отставали конкуренты, АвтоВАЗ будет проводить модернизацию одного из своих самых популярных авто. Ее разработал альянс Renault-Nissan и Mitsubishi. По причине того, что автозавод отказался от этой архитектуры, Renault одобрил лицензию на ее использование отечественной компанией. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л.
Было понятно, что дело не ограничится установкой расширителей колесных арок, шноркеля и «брутальных» грязевых шин. И действительно: важнейшим приобретением внедорожника Лада Нива Спорт был назван двигатель.
Занимающиеся созданием данной версии авто специалисты подразделения Лада Спорт подтвердили, что в их планах поставить на машину 1. Лада Нива в своей спортивной версии призвана стать не просто очередной модификацией знаменитого российского внедорожника. По мнению ее разработчиков, новые инженерные решения, которые им удастся найти и, самое главное, воплотить в жизнь, будут применены на машинах «нового поколения».
Все факты о новой Lada Niva ‘2024
Вы знаете, я считал так же, в подъем на 5й не тащит, движка слаба и т. А потом обратил внимание на обороты у кашкая жены. Вот я и подумал, если 140-сильному двигателю автоматика снижает передачи и поднимает обороты, то почему я этого не делаю на механике?
Бюджетный седан также будет дополнен такими выштамповками. Возможно, более важным станет то, что будущая Lada Niva Legend получит много современного оборудования. Скорее всего, внедорожник предложат с теми же опциями, что и у Гранты нового поколения.
В этом случае можно ожидать, что Ладу Ниву 2023-2024 оснастят мультимедийным комплексом с достаточно крупным сенсорным экраном, диагональ которого может достигнуть семи дюймов. В дополнении к этому внедорожник укомплектуют новой климатической установкой, которая, судя по Гранте, частично будет скопирована с последнего Duster. Кроме того, нельзя исключать вероятности появления на Ниве виртуальной панели приборов и системы контроля «слепых» зон. Оба устройства уже внедряются в новую Весту. Несмотря на перевод автомобиля на французскую платформу, он должен как минимум сохранить свои внедорожные способности.
Именно они во многом определяют спрос на текущую версию Нивы. В то же время перевод на новую платформу принесет с собой некоторые улучшения в плане управляемости и поведения автомобиля. В частности, данная тележка повысит эффективность внедорожника при езде по ровному асфальту. Он обещает быть более комфортным и управляемым на обычных магистралях. При таком сочетании новая Нива сможет конкурировать с моделями типа упомянутого BAIC BJ40 Plus, который, судя по отзывам китайских водителей, хорошо ведет себя в разных условиях эксплуатации.
Но столь масштабная модернизация точно отразится на рыночных ценах российского внедорожника. Базовая версия будущего внедорожника предложит минимум опций.
Тогда на старт гонки вышли два автомобиля с 16-клапанным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. За рулём одной из них Евгений Суховенко занял пятое место в зачёте T2, а Дмитрий Воронов стал седьмым. Отметим, что в данный момент Lada Niva Legend, на базе которой создана спортивная версия, оснащается двигателем мощностью 83 лошадиных силы.
Перенос производства приблизительно на год вперед также связывают с тем, что предприятие было вынужденно решать более насущную задачи — перезапустить выпуск уже имеющейся модельной линейки. С актуальной Грантой справились быстро.
Модель изначально имело высокий уровень локализации. Обновленную Ладу Весту NG удалось вернуть на конвейер в мае 2023 года. Производство Лада Xray возобновлять не планируется, а сборку Ларгуса должны возобновить до конца 2023 года. Помимо вышеперечисленного АвтоВАЗу на данный момент также требуется: Вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач китайского производства, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. В настоящий момент она используется в европейских моделях Dacia Logan и Sandero 3 поколения. Версия же для Нивы получила внутризаводской индекс Renault X13 сейчас, скорее всего, имя уже изменено. Вполне возможно, что на ее базе должен был создан и Renault Duster 3 поколения.
Теперь же Renault будет разрабатывать его самостоятельно. Лада Нива Cross 2022 Новая Нива станет кроссовером?
Стал известен точный срок появления серийной LADA 4x4 Vision
Упрощенная Нива Тревел лишилась подушки безопасности и АБС | Появление новой модели позволит фирме Lada Sport нарастить объёмы производства до 5200 машин ежегодно, включая 2200 представителей семейства Lada Granta Sport. |
Обновленную Ниву будут выпускать до 2026 года. Фото и список изменений | Новая Нива 2024: новости, комплектации, цены, фото, видео. |
АВТОВАЗ официально рассказал о выходе полностью новой Нивы | Лада Нива 3 поколения может выйти на рынок в 2023 году, так как разработки этого внедорожника ведутся давно, а АвтоВАЗ фактически оказался в ситуации, когда выпускать что-то необходимо, причем, срочно. |
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG | "АВТОВАЗ" начнет выпуск новой "Нивы" не раньше 2022 года. |
Новая нива 2024! Первые километры. Фото. | По словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, новая "Нива" появится на конвейере не раньше 2022 года, передает r. |
Новая нива 2024! Первые километры. Фото.
Niva нового поколения появится в продаже в 2024 году. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Появление новой модели позволит фирме Lada Sport нарастить объёмы производства до 5200 машин ежегодно, включая 2200 представителей семейства Lada Granta Sport. Разработка третьей генерации "Нивы" выходит на финишную прямую. Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
Вопреки прогнозам дилеров , повышать цены на Vesta NG на заводе пока не планируют. Исключение — версии Sportline и Sportline Black. Универсал прибавит 12 тысяч рублей, седан — 17 тысяч рублей.
Все изменилось в конце декабря, когда в своем предновогоднем пресс-релизе, посвященном подведению итогов 2021 года журналисты заметили официальную информацию о « Нива 3 ». В начале осени в интервью французскому изданию «Challenges» глава «АвтоВАЗа» Николя Мор намекал, что мировая премьера «Нивы» нового поколения запланирована на конец 2024 года. Теперь эту информацию официально подтвердили в пресс-службе российского автопроизводителя.
Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».
Не так уж дешевле прежней версии внедорожника — всего на 22 тысячи. Разница версий Granta была заметнее — около 70 тысяч рублей. Однако, если брать новую «Ниву» в льготный кредит, итоговая цена составит 647 тысяч — так новая «Легенда» становится самым доступным внедорожником на российском рынке прямо сейчас. Разница в том, что «Нива» — это внедорожник и ему это все не так важно, считает член команды «Нива клуб» Станислав Зоркий: Станислав Зоркий член команды «Нива клуб» «При прочих равных я бы машину за эти деньги бы купил, но у меня уже есть две «Нивы», поэтому не нужно. А цена нормальная, адекватная. Упрощение всего-навсего — убрали АBS и подушку в сиденье. Ничего плохого, необходимого в АBS и подушке для «Нивы» нет. Я был на тест-драйве, когда она вышла в 2021 году, едет она намного лучше, чем старая дорестайлинговая «Нива», тихо, хорошо, на уровне легковухи. Хорошо, молодцы, сделали важные и нужные доработки, поставили брутальную, но все-таки свежую панель с крутилками». Первая «Нива» сошла с конвейера почти 50 лет назад. За полвека немного облагородили облик, добавили пластика в салон, появились гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники, крепление для детского кресла.