Новости когда в россии упадут цены на автомобили

» Новости» Когда подешевеют автомобили в России в 2024 году – главные условия для снижения стоимости машин, последние новости и прогнозы. Для машин, которые поставлялись официальными дилерами или изначально «очищались» в России, все останется без изменений.

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

По данным автоэкспертов, стоимость китайских автомобилей начнет понижаться в конце года. Ожидаются и распродажи от дилеров на автомобили прошлого года. Недавний коллапс в области электроники задрал цены на авто в Рф, затем уход западных поставщиков этот эффект продлил. Самой доступной новой машиной в России стала Lada Granta – цены в салоне на нее стартуют от 1 млн рублей. Средняя цена автомобиля с пробегом в России снизилась на 3%. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», проанализировав предложения на вторичном автомобильном рынке.

Автоэксперт рассказал, когда в России подешевеют автомобили

Автомобили Omoda китайского производства подешевели на российской территории на 80 000 рублей, тем самым потеряв в цене около 3% от своей стоимости. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - Продолжают ли подержанные автомобили расти в цене? Роста цен на автомобили на традиционные 1–2% в России в начале 2024 года не будет, так как у дилеров накопились довольно большие запасы, которые необходимо распродать, предположил автоэксперт Игорь Моржаретто, его слова приводит РИА Новости.

Россиян ждет резкое падение цен

  • Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся | Аргументы и Факты
  • Прогноз цен на автомобили в 2023 году в России
  • Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен
  • В Минпромторге рассказали, когда подешевеют отечественные автомобили
  • Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
  • Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать? Автомобильный портал 5 Колесо

Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года

Правительство РФ хоть и заявило о продлении параллельного импорта на 2024 год, но поставило четкие условия: постепенное уменьшение перечня и номенклатуры. Напрямую о сегменте автомобилей и запчастей речи не шло, но и об исключении их из альтернативных поставок товаров не объявлялось. Свой вклад в осложнение параллельного импорта в последние дни уходящего года внесла и Южная Корея, ограничив экспорт в Россию любых автомобилей своего производства с объемом двигателя более 2,0 л. Также сложнее будет ввозить BMW и Mercedes, которые поступали с корейского рынка. Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки», — высказывает мнение директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. Несмотря на то, что в сегменте импортных авто россияне привыкли выбирать из европейских, американских, корейских и японских брендов, отсутствие предложений по адекватным ценам и сложности с гарантийным обслуживанием неминуемо начнут смещать интерес покупателей в сторону продукции китайского автопрома.

Этому также будут способствовать рост дилерской сети и широкий ассортимент. Однако лишь в том случае, если производителям и дилерам удастся сохранить беспроблемное гарантийное обслуживание и обеспечить доступность всего спектра запчастей. С последними, как показала практика, пока иногда возникают проблемы из-за отсутствия общего каталога и унифицированных деталей, подходящих для различных модификаций поставляемых автомобилей. Впрочем, указывают эксперты, китайцы очень быстро учатся — и есть надежда, что в 2024 году ситуация исправится. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, производитель подтвердил готовность выпустить не менее 500 тыс. Сейчас у автоконцерна три производственные площадки — в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, на которых выпускаются Lada Granta, Vesta и семейство Niva.

В следующем году возобновится производство универсала Largus.

Многие россияне смогут приобрести транспортные средства с большими скидками. Специалисты уверены, что в ближайшие 10 лет китайские автомобили могут занять значительную часть российского рынка. Это произойдет на фоне того, что российские производители больше всего пострадали от санкций. Ранее «ФедералПресс» рассказывал, какие есть способы, чтобы привезти китайский автомобиль в Россию.

Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей.

Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто.

Относительно перспектив снижения цен аналитики расходятся во мнениях: кто-то допускает, что оно наступит до конца текущего года, кто-то нет. Увеличению спроса будет способствовать снижение ключевой ставки Банком России, так как в таком случае станут дешевле автокредиты. Предложение будет постепенно расти благодаря насыщению рынка альтернативными моделями автомобилей, — говорит Владимир Чернов.

Еще по теме Как правильно подготовить автомобиль к осени В то же время ожидаемое уменьшение ключевой ставки решение об этом Банк России может принять в ближайшую пятницу , может вызвать укрепление доллара, евро и юаня, приведя к повышению цен на заграничные машины. Цены могут вырасти вместе с ослаблением рубля, дороговизной и рискованностью завозить иномарки в страну», — прогнозирует Павел Гаврилов. Для того чтобы цены поскорее пошли вниз, нужно либо быстро увеличить производство автомобилей, либо расширить их ввоз из-за границы.

Как сообщил эксперт «ИВА Партнерс» Артем Клюкин , сейчас растут поставки машин из Китая и Южной Кореи, также на наш рынок заходят иранцы, отечественные производители постепенно наращивают выпуск. Впрочем, Дмитрий Баранов, ведущий эксперт «Финам Менеджмент», допускает возможность уменьшения цен на отдельные модели, что сделает их покупку более выгодной.

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

Вместе с экспертом рассказываем, как изменятся цены в мае. В мае курс рубля и цены будут относительно стабильны. Но есть товары, которые все же могут подорожать. При этом станут дешевле некоторые овощи и бытовая химия. Об этом рассказал Финансам Mail.

При этом информацию о возможном подорожании машин Lada этой осенью в компании не подтверждают. Также подорожал и седан Kaiyi E5 калининградской сборки. В зависимости от комплектации стоимость машины стала больше на 80—84 тыс. Причем никто из перечисленных выше автопроизводителей заранее о повышении цен не сообщал. Достаточно оригинальную схему в своей ценовой политике в России использует китайская Chery.

Как утверждают представители компании, благодаря действующей на их модели специальной выгоде по сути, скидке при покупке автомобиля за наличные, оформлении кредита или сдаче старой машины в трейд-ин им удается удерживать основные цены на авто, корректируя лишь саму эту скидку. Например, сотрудник крупного автосалона на севере Москвы, где продаются в том числе модели, завезенные на наш рынок всевозможными альтернативными путями, уверяет, что цены на автомобили продолжат свой рост. Однако тут есть некоторые нюансы. Однако надо понимать, что автомобили у нас сейчас расходятся как горячие пирожки. Все хотят успеть купить машину по текущей цене. Однако некоторых позиций уже нет, другие модели остаются в считаных экземплярах. Разумеется, будут следующие партии авто, но ценники там из-за нынешнего курса будут уже совсем другими», — объясняет продавец. В свою очередь, менеджер одного из столичных шоурумов Geely сразу же поинтересовался у корреспондента Autonews. По его словам, цены на их машины могут измениться в любой момент.

Поэтому оптимальный вариант — это прямо сейчас забронировать автомобиль. Так вы зафиксируете цену, и машина уже никуда от вас не уйдет», — настойчиво советует продавец. В автосалоне Chery на западе столицы продавцы заявили, что стоимость китайских машин не так давно уже была скорректирована и менять ее снова в сторону повышения у них в планах нет. При этом с покупкой автомобиля затягивать все же не советовали. На данный момент она еще действует, однако сколько еще продлится это предложение, сказать сложно. Смотрите, сейчас стоимость нужного вам кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max составляет 2 699 900 руб.

Но некоторые модели дорожали, это коснулось автомобилей 2024-го модельного ряда. В настоящее время склады дилеров постепенно освобождаются, но резкого всплеска спроса на рынке не прогнозируется. Высокая ставка ЦБ РФ и стоимость автокредитов сдерживают спрос. Поэтому можно прогнозировать стабилизацию цен на новые и подержанные автомобили в ближайшей перспективе. На дилерских складах еще осталось значительное количество автомобилей 2022 и 2023 года выпуска, поэтому тенденция на снижение цен пока остается актуальной. К середине апреля в Россию поступит новая партия китайских машин, что приведет к стабилизации ситуации на рынке. Стремительного роста цен ожидать не стоит, как и дальнейшего снижения средней стоимости автомобилей. Автор: Сергей Путилов.

Думаю, что ключевыми будут эти игроки. Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ. Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить. Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia. Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка. Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну. Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту.

Российскому авторынку грозит затоваривание. Когда подешевеют китайские авто

На сколько подорожали авто в России. Подорожание автомобилей из Китая было стремительным, так в среднем цены увеличились с 2 500 000 руб. до 3 250 000 руб., то есть примерно на 30%. "Если автомобильный рынок России будет перенасыщен отечественными автомобилями, то да, цены на них могут "присесть". Продажи машин в России по итогам 2022 года упадут на 60%, что на один миллион меньше, чем годом ранее. Автомобили в России могут сильно подешеветь. Авто Кризис-2024 проблема Упадут ли цены на машины с пробегом? ClinliCar это совершенно другой подход к поиску авто! Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои!

В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать

В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно.

Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков. Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться. Хотя в этой группе тоже много интересного.

Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen. В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт. То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство. Нет сложностей с поставками, логистические цепочки налажены, а на российском рынке появилось множество производителей автозапчастей-дубликатов.

Рынок насыщен, а по некоторым группам товаров отмечается даже профицит. По мнению эксперта, сейчас нет предпосылок для существенного роста цен на запчасти. И если в экономике страны не случится серьезных потрясений, курс рубля не будет скакать туда-сюда, то стоимость запчастей будет колебаться в пределах инфляции. Завод будет выпускать тормозные диски и тормозные суппорты, которые планируется поставлять как для автопроизводителей, так и на рынок послепродажного обслуживания. На сегодняшний день экономически целесообразнее производить запасные части в России, чем импортировать их из Азии.

Если транспортное средство импортное или собрано в РФ с низкой оценкой, то невозмещаемая часть сбора ложится на покупателя. Производители сами выбирают, включать его в стоимость или нет. Цены на автомобили подвержены воздействию множества экономических условий, в том числе валютных колебаний. Конец 2023 года ознаменовался семипроцентным увеличением инфляции в России, что ранее представлялось маловероятным. Параллельный импорт. Опустятся ли цены на автомобили в 2024 В текущем году стоимость может измениться под действием нескольких ключевых факторов: изменения курса рубля, новые правительственные регуляции или льготы для отечественных производителей и импортеров, а также возможное уменьшение ставок по кредитам, что может способствовать росту спроса и, соответственно, уровня цен. Производство в России Программы поддержки отечественного автопрома все еще играют большую роль на российском рынке. Попытки увеличения объемов производства и модернизации могут привести к снижению издержек производителей и потенциально повлиять на конечную стоимость для потребителя.

Но отечественным заводам удалось не только выжить, но и запустить несколько успешных новинок. Импорт Импортные авто продолжат заходить на российский рынок, хотя их стоимость будет зависеть от международных экономических отношений и тарифной политики страны. Так, в октябре 2023 в силу вступили новые правила для ввоза через параллельный импорт.

Однако, на радость всех тех, кто хочет купить себе новый автомобиль, цены на машины в России начали рушиться. Сразу несколько китайских брендов, продукция которых широко представлена на российском рынке с 2020 года, объявили о снижении цен на продаваемые автомобили. Так, теперь купить машины Changan можно на 30 000 — 100 000 рублей дешевле, причем снижение затрагивает весь модельный ряд без исключения, охватывая все модификации и комплектации автомобилей. Пускай розничные цены на сами машины и не сократились, но в цене упали различные комплектации, благодаря чему можно сэкономить ощутимую сумму денег при покупке подобного транспортного средства. Вместе с тем и другой известный китайский бренд сделал свои машины доступнее, опустив расценки на автомобили под брендом Omoda.

То есть машины не могут стать вдруг в полтора раза дешевле. Не будет в ближайшее время никаких послаблений по налогообложению, по утилизационному сбору. Скорее всего, может быть, даже поднимется сбор по таможенным пошлинам. Поэтому там резать нечего, резать можно только маржу. В ближайшее время мы будем в ситуации, когда заводы, представительства, импортеры будут пересматривать планы, они сейчас этим уже занимаются второй месяц. Кто-то будет чуть скромнее смотреть на свое место под солнцем в России — урезать объем поставок и так далее. Кто-то будет пытаться удержаться на этих объемах. Но сами по себе цены по прайс-листам вниз не пойдут». При этом даже временное подешевение охватило не все автобренды.

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году: прогнозы и оценки экспертов

Когда в России подешевеют автомобили Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене.
Цены на авто в 2024: российские и китайские марки стали дешевле | ОТР "АвтоСпецЦентр": с середины апреля цены на автомобили в РФ начнут расти.

Информации об авторе

  • Россиян ждет резкое падение цен
  • Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины
  • Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили |
  • Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто
  • Что произошло с ценами на рынке

Машины в России начали дешеветь

Российскому авторынку грозит затоваривание. Когда подешевеют китайские авто Ответа на вопрос, когда упадут цены на автомобили, пока не может дать никто.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету | ТАРАНТАС НЬЮС По прогнозу возглавляющего Минпромторг Дениса Мантурова, цены на авто должны снизиться уже в текущем году.

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной Стоимость машин с большой долей вероятности в следующем году только продолжит расти.
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах | Новости общества Продажи машин в России по итогам 2022 года упадут на 60%, что на один миллион меньше, чем годом ранее.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 7 января 2024 - Новости Волгограда - Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ».
Цены на автомобили в России начали рушиться авто, эксклюзив, бизнес, новости, цена, fresh auto, денис мигаль.
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? | АВТОСТАТ Авто - 20 декабря 2023 - Новости Кургана -

Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов

Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Вероятность, что цена на автомобили упадет, нулевая, по моему мнению, - считает Александр Дейч. Дилерские цены на новые автомобили выросли на 20%, но дилеры начали навязывать свои дополнительные опции. ClinliCar это совершенно другой подход к поиску авто! Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! Российские автомобили могут подешеветь при ряде условий, среди которых снижение ключевой ставки и затрат на логистику. Стоимость автомобилей на рынке зависит от курса рубля, размера ключевой ставки и других внешних факторов. При стабильных экономических показателях в 2024 году стоимость легковых авто вырастет на 5-8%.

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

С 2022-го он увеличился на два года. Причины такой ситуации понятны — влияние на ее формирование оказали как недостаток привычных марок машин на рынке, так и значительный рост стоимости новых автомобилей, из-за чего люди просто не могут позволить себе покупку. Поэтому вопрос о смене машины откладывается. В то же время не все могут осилить содержание возрастного автомобиля, который требует все больше вложений.

Вариантов развития ситуации два — или принимается решение о продаже, или автовладелец начинает экономить на обслуживании и запчастях, что в будущем несет риски увеличения аварийности на дорогах», — пояснил в комментарии «РосБалту» автоэксперт Вадим Красиков. Как будет развиваться авторынок в 2024 году Как считают эксперты, в следующие 12 месяцев авторынок продолжит восстановление. В числе основных сложностей, которые мешают восстановлению отечественного автомобильного рынка, называются высокая ключевая ставка, влияющая на удорожание автокредитов, неготовность многих покупателей к приобретению китайских автомобилей и ожидания, что цены на новые машины все же начнут снижаться.

Параллельный импорт и китайское «завоевание» По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам. На этот процесс окажут влияние и рост цен в том числе из-за возросших затрат на логистику и «растаможку» , и блокировки европейских автопроизводителей, которые срабатывают при попытке подключения к диагностическому оборудованию в российских сервисах.

Правительство РФ хоть и заявило о продлении параллельного импорта на 2024 год, но поставило четкие условия: постепенное уменьшение перечня и номенклатуры. Напрямую о сегменте автомобилей и запчастей речи не шло, но и об исключении их из альтернативных поставок товаров не объявлялось. Свой вклад в осложнение параллельного импорта в последние дни уходящего года внесла и Южная Корея, ограничив экспорт в Россию любых автомобилей своего производства с объемом двигателя более 2,0 л.

Также сложнее будет ввозить BMW и Mercedes, которые поступали с корейского рынка.

В настоящее время сложно предсказать, каким именно будет курс в 2024 году. По мнению аналитиков, президентские выборы сыграют свою роль, за счет чего рубль останется примерно на том же уровне, что и сейчас. По этой причине ждать резкого удешевления авто на стоит, скорее всего, цены будут примерно такими же, как и в 2023 году. Борьба китайских концернов на российском рынке На рынке авто в России наблюдается небывалое пополнение новыми китайскими брендами. Такой наплыв неизменно приводит к конкуренции, особенно в сегменте моделей стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Чтобы выгодно продать свои авто, китайским компаниям, таким как Kaiyi, BAIC, Chery, Haval, Geely, Changan, придется снижать цены, чтобы переманить покупателей на свою сторону и укрепить позиции на рынке.

Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок. Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке. Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто. За ней идет Geely с объемом продаж около 9 тысяч экземпляров. Концерны Chery и Changan продемонстрировали заметный рост в объемах реализации.

Например, с 1 августа резко выросли цены на автомобили «Москвич». Так, бензиновые машины в базовой комплектации подорожали сразу на 300 тыс. В свою очередь, минимальная цена на автомобили Lada Niva Legend выросла на 8 тыс. Теперь машина стоит минимум 829 900 руб. Впрочем, в пресс-службе завода корреспондента Autonews. При этом информацию о возможном подорожании машин Lada этой осенью в компании не подтверждают. Также подорожал и седан Kaiyi E5 калининградской сборки. В зависимости от комплектации стоимость машины стала больше на 80—84 тыс. Причем никто из перечисленных выше автопроизводителей заранее о повышении цен не сообщал. Достаточно оригинальную схему в своей ценовой политике в России использует китайская Chery. Как утверждают представители компании, благодаря действующей на их модели специальной выгоде по сути, скидке при покупке автомобиля за наличные, оформлении кредита или сдаче старой машины в трейд-ин им удается удерживать основные цены на авто, корректируя лишь саму эту скидку. Например, сотрудник крупного автосалона на севере Москвы, где продаются в том числе модели, завезенные на наш рынок всевозможными альтернативными путями, уверяет, что цены на автомобили продолжат свой рост. Однако тут есть некоторые нюансы. Однако надо понимать, что автомобили у нас сейчас расходятся как горячие пирожки. Все хотят успеть купить машину по текущей цене. Однако некоторых позиций уже нет, другие модели остаются в считаных экземплярах. Разумеется, будут следующие партии авто, но ценники там из-за нынешнего курса будут уже совсем другими», — объясняет продавец. В свою очередь, менеджер одного из столичных шоурумов Geely сразу же поинтересовался у корреспондента Autonews. По его словам, цены на их машины могут измениться в любой момент. Поэтому оптимальный вариант — это прямо сейчас забронировать автомобиль.

«Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел?

Всё потому, что они сильно зависят от поставок компонентов из-за рубежа, объяснил эксперт. Однако автомобили не могут дорожать постоянно. Рост цен сдерживают в том числе периодические падения спроса. По прогнозу Матвеева, есть все шансы, что автомобильный рынок стабилизируется до конца 2023 года.

Какой автомобиль выбрать Если вы хотите обзавестись новой машиной, присмотритесь к отечественному автопрому — выйдет дешевле, рекомендовал Матвеев. Бюджетные иномарки завозить по параллельному импорту невыгодно из-за таможенных пошлин и других сборов, а «АвтоВАЗ» поддерживает государство. Так что Lada продолжает бить рекорды по продажам.

Не хотите отечественное — обратите внимание на авто китайских производителей. Они как раз активно включились в борьбу за российский рынок. Например, автосалоны делают на «китайцев» специальные скидки, которых не бывает на европейские модели.

Среди китайского автопрома россияне предпочитают Chery и Haval. Идеальный вариант подержанного авто — Hyundai Solaris и Kia Rio.

Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение.

JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке. Ценник стартует от 1 269 900. У дилеров может предлагаться сильно дороже. Это самые бюджетные модели на российском рынке. Есть еще немало китайских моделей, которые стоят дороже, но предлагают больше опций и более богатые комплектации. Отечественный рынок как альтернатива АвтоВАЗ в 2022 году тоже столкнулся с проблемами: конвейеры предприятия не единожды останавливались. Это происходило еще в 2021 году, когда автопроизводителю не хватало микросхем, но в 2022 остановки стали чаще и более протяженными.

Отечественная компания, вопреки простоям производственных линий, стала лидером по продажам в отсутствие конкурентов. Всего с января по ноябрь было продано 164 636 машин. Это менее половины продаж за аналогичный период предыдущего года, когда было реализовано 350 714. Самой популярной была самая доступная модель, Granta. За ней следуют Vesta и Largus. Это рекордная доля, в последний раз такую цифру можно было наблюдать в 2005 году. Российские машины, наряду с китайскими, остались доступны для покупки, хоть и по более высоким ценам. Дополнительно начали появляться новые производители, но пока выпуск их моделей является больше инфоповодом для новостей.

В Москве на бывшем заводе Renault началась сборка новой версии «Москвича».

В результате эксперты отметили, что на рынке стало меньше автомобилей в сегменте «до 7 лет». Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей.

Стоит ли покупать машину в таких условиях, рассказал автоэксперт, гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Потенциальные покупатели торопились урвать желанный автомобиль, опасаясь дефицита и очередного скачка цен. Не обошлось и без спекуляции со стороны дилеров, потому что для них очереди в автосалонах — это возможность диктовать покупателям собственные условия, отметил Матвеев в беседе с Lenta.

Причём ценник взлетел не только на иномарки, которых действительно стало меньше из-за санкций, но и на отечественные машины. Всё потому, что они сильно зависят от поставок компонентов из-за рубежа, объяснил эксперт. Однако автомобили не могут дорожать постоянно. Рост цен сдерживают в том числе периодические падения спроса. По прогнозу Матвеева, есть все шансы, что автомобильный рынок стабилизируется до конца 2023 года. Какой автомобиль выбрать Если вы хотите обзавестись новой машиной, присмотритесь к отечественному автопрому — выйдет дешевле, рекомендовал Матвеев. Бюджетные иномарки завозить по параллельному импорту невыгодно из-за таможенных пошлин и других сборов, а «АвтоВАЗ» поддерживает государство. Так что Lada продолжает бить рекорды по продажам. Не хотите отечественное — обратите внимание на авто китайских производителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий