Минувшим летом на прошедшем в Париже авиасалоне китайский авиационный концерн COMAC представил проект дальнемагистрального самолета COMAC Wide-Body. Китайская газета "Хуаньцю шибао" предположила, что причиной аварии мог стать отказ двигателя пассажирского самолета Boeing 737.
Китайский авиапром продолжает развиваться
Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся. «После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания.
Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире
Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС. О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919. Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся. 28 мая 2023 года состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919. Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter.
Китайский авиапром продолжает развиваться
Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая.
Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс
Китай закрыл свое воздушное пространство для самолётов Boeing и Airbus российских авиакомпаний, сообщил ранее РБК со ссылкой на собственные источники. Серьезное происшествие случилось в Китае: во время взлета пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. На востоке Китая в провинции Аньхой упал пассажирский самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский информационный портал The Paper. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая.
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай
Необязательно под такими сильными, под какими Россия и Иран. Даже если будет в два раза меньше санкций, все равно нельзя с авиационной точки зрения ничего поставлять. В таком случае этот проект окажется мертворожденным». В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет. Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК.
Вопрос нескольких месяцев. Однако китайцы и тут спешить не будут, уверены эксперты. В лучшем случае это произойдет через год. Это как с китайскими туристами — их вроде бы ждут, но они не едут.
Базовая версия CR929-600 должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. В сентябре прошлого года сообщалось , что реализация находится на начальной стадии проектирования. Был утвержден общий технический план самолета, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Российская сторона в проекте отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.
Ni Gongtao, кит. Малоопытный пилот, налетал 556 часов [8]. В салоне самолёта работали 5 бортпроводников. Также в составе экипажа был воздушный маршал. Катастрофа[ править править код ] Схема полёта рейса 5735 За 4 часа до катастрофы метеорологическая служба Учжоу выпустила предупреждение о сильном конвективном ветре [9]. Во время полёта погода была подходящей, без опасных атмосферных явлений [10]. В 13:15 здесь и далее — пекинское время рейс MU5735 вылетел из аэропорта Куньмин Чаншуй в провинции Юньнань на юго-западе Китая в понедельник [1] , он должен был прибыть в Гуанчжоу провинция Гуандун на юге Китая в 15:07 [11] [12]. Через 1 час и 8 минут после взлёта контакт наземных служб с самолётом был утрачен [13].
Катастрофа произошла около 14:38 в горной местности в районе деревни Молан кит. Согласно сообщению в блоге FlightRadar24 , за 2-3 минуты самолёт потерял высоту с 29 100 футов 8900 метров до 3225 футов 983 метра [16]. Поисково-спасательная операция[ править править код ] Сразу же после падения разлившееся авиационное топливо вызвало лесной пожар [19]. Пожарно-спасательная бригада городского округа Учжоу направила на место катастрофы 117 пожарных работников и 23 пожарные машины. Для участия в спасательных работах были дополнительно задействованы ещё 538 пожарных работников из других районов Гуанси-Чжуанского АР , сообщила региональная противопожарная служба на своей странице в Weibo [20]. Расположенная рядом провинция Гуандун отправила 505 пожарных работников и 97 машин для участия в спасательной операции [14].
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Очевидцы сняли необычную посадку истребителя на видео. Сюжет Истребитель заходил на посадку прямо над головами людей в районе Красных казарм. Маневрируя, самолет пролетел непосредственно над дорогой.
Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик
На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929 | Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки. |
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929 — Транспорт на | Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский новостной портал предварительным данным, самолет принадлежал авиаклубу «Аньхой цзиньин». |
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским | Разработку проекта нового широкофюзеляжного российско-китайского пассажирского самолета Китай продолжит без России Лайнер CR929 в качестве конкурента. |
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
Авторы Sohu рассказали, что после столь воодушевляющих слов Путина о КНР начали поступать довольно неожиданные сообщения. Стало известно, что Китай поднял бомбардировщики в воздух и направил их в Японское море, к граничащим с Россией водам. Со стороны РФ также взлетели самолеты и взяли курс на китайские бомбардировщики. На этом фоне появились опасения, что РФ и КНР подняли свои самолеты в воздух с враждебными намерениями. Однако вскоре все прояснилось. В Китае отметили, что решение провести совместное патрулирование в день выступления Путина — весьма символичный ход.
На одного нашего специалиста — по пять китайцев.
И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia.
Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный.
Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей».
В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается.
Но там сочетание нескольких факторов: локдаун, санкции. Это накладывает некий отпечаток, нам приходится актуализировать формат участия. Но тем не менее мы работаем с китайцами в тесном контакте, все наши совместные предприятия трудятся", - сказал Слюсарь журналистам на форуме "Армия-2022" в понедельник.
Речь идёт о воздушных судах «с двойной регистрацией», то есть тех, которые были принудительно зарегистрированы в России. Правильнее бы было сообщить, что Китай не запретил, а Китай не разрешил, потому что одно дело, если бы мы действительно летали на этих самолетах, а Китай бы сказал, что завтра летать запрещается. Другое дело, мы просто не летали, а хотели бы летать. Но Китай не подтвердил эту возможность. На самом деле сегодня все самолеты, которые были перерегистрированы в российский реестр из-за санкций, за рубеж практически не летают. Они будут летать только в те страны, которые подтвердят такую возможность и дадут гарантии.
Все новости
- 1. Исчезновение
- Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
- Обсуждение (2)
- Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт
Китайский самолет позволит облететь Землю за несколько часов
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800 | Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина. |
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени | Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС. |
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован | Если Нэнси Пелоси всё же решит направиться на Тайвань, военные самолёты Китая могут отогнать воздушное судно США от острова предупредительными выстрелами. |
Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина | Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. |