Китайская компания BYD представила обновленный семиместный кроссовер Tang EV. Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов. Но китайские автомобилисты объяснили, почему за Wuling Jiachen просят столь небольшую сумму.
BYD презентовал семиместный кроссовер Tang EV 2023 года
Рейтинг 7-местных китайских автомобилей, которые можно купить в России: Chery Tiggo 8 Pro, Voyah Dream, Changan CS95 и др. Седан китайцы рассекретили частично, так что подробностей о Hongqi Guoya 2025 все еще маловато. В Россию из Китая по железной дороге ввезли партию семиместных спорткаров, использовав новый способ транспортировки Китайская. Как было ранее заявлено, в конце мая текущего года на рынке появятся кроссоверы от китайско-итальянского бренда SWM, производство которых стартовало на заводе "Автотор" в. В Россию из Китая по железной дороге ввезли партию семиместных спорткаров, использовав новый способ транспортировки Китайская. Другими словами, выступающий в качестве донора китайский семиместный JAC Sehol X8 Plus станут выпускать в России, начиная со сварки кузовов.
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang
Привод — только передний. На старте продаж Dongfeng 580 будет доступен в единственной топовой комплектации Luxury. Информация о ценах и точных сроках начала продаж кроссовера в России будет озвучена позже. Пока же сообщается, что автомобилю в топовом исполнении положен полный набор опций для комфорта и безопасности, включая систему кругового обзора, противоугонный комплекс, встроенный видеорегистратор, бесключевой доступ с запуском двигателя с кнопки, климат-контроль, круиз-контроль, электрический люк, датчик давления в шинах, парктроники.
Volkswagen Tiguan L. За почти 5 млн рублей у машины есть светодиодные адаптивные фары IQ. Light, цифровая приборная панель, руль с сенсорными кнопками, камера заднего вида, 10,3-дюймовый тачскрин медиасистемы, порты USB и USB Type-C спереди и сзади, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, ассистент движения при плохих погодных условиях, система предотвращения столкновения и многое другое.
Семиместная версия использует компоновку 223, которая гарантирует комфорт второго ряда, а также имеет аварийное пространство. В шестиместной версии видно, что второй ряд имеет роскошное сиденье, на котором будет комфортно преодолевать даже большие расстояния. Что касается интерьера, новый автомобиль имеет очень уникальный дизайн, в том числе очень популярные «большой экран» и «большой диван». Хотя для пассажира рядом с водителем нет развлекательного экрана, но есть развлекательный экран сзади.
Новый L7 имеет закрытую переднюю часть с дневными ходовыми огнями и тонкой полосой, соединяющей капот с остальной частью автомобиля. Фары размещены в вырезах в переднем бампере, а нижний бампер украшен воздухозаборником с черной окантовкой и хромированными акцентами.
Размеры отличаются незначительно между 5-местной и 7-местной версиями: длина 5-местной составляет 4760 мм, а 7-местной — 4785 мм. Колесные базы также немного различаются: 2720 мм и 2745 мм соответственно.
В Россию привезли семиместный Volkswagen Tiguan с китайского рынка. Сколько он стоит
У дилеров в России появились 7-местные кроссоверы Geely Okavango в топовой комплектации и с гарантией. Сколько за них просят? Пока приехала одна партия, но, если будет спрос, привезут ещё Как пишет «Российская газета», один из крупных дилеров привёз в РФ партию кроссоверов Geely Okavango в Китае эта модель называется Haoyue. Автомобили представлены единственной комплектацией Flagship, и техника у них тоже одна — турбированный двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 177 л.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщают «Автоновости дня».
Новый L7 имеет закрытую переднюю часть с дневными ходовыми огнями и тонкой полосой, соединяющей капот с остальной частью автомобиля. Фары размещены в вырезах в переднем бампере, а нижний бампер украшен воздухозаборником с черной окантовкой и хромированными акцентами. Размеры отличаются незначительно между 5-местной и 7-местной версиями: длина 5-местной составляет 4760 мм, а 7-местной — 4785 мм. Колесные базы также немного различаются: 2720 мм и 2745 мм соответственно.
За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой». Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом. Автомобили активно ввозят параллельным импортом, но у них есть минусы: изучаем их на примере Toyota Avalon из Китая.
Комплектации и цены
- Обзор Wuling Jiachen 2023
- Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
- ТОП-10 семиместных китайских автомобилей, продаваемых в России: рейтинг 2024 года - Мой Авторейтинг
- Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях
- Новости дня
В России начались продажи семиместных Volkswagen Tiguan
Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе.
Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон.
Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось. В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше. Справедливости ради, в Outlander ощущения примерно такие же. Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы.
На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни. Новая комплектация Полного привода нет, но есть новое исполнение Ultimate. В пакет стоимостью 450 тысяч рублей вошел расширенный список ассистентов безопасности и активной помощи на дороге. Официальный старт продаж Chery Tiggo 8 Pho с пакетом Ultimate запланирован на декабрь 2021 года.
Заключение Похоже, что сегодня покупка китайского кроссовера уже не компромисс. Это способ показать фигу обнаглевшим дилерам, продающим автомобили других брендов с бешеными накрутками за ненужные «допы», и купить хорошо оснащенный автомобиль за более или менее приемлемую сумму. Тот, кто решается приобрести кроссовер из КНР, уже не должен превращаться в мишень для вопросов «что это? Небольшие недоработки производителю уже хочется простить, тем более что в PR Chery говорят, что предприятие в Китае очень оперативно реагирует на запросы об устранении.
Да, цены будут высокими для такого "дубового" автомобиля, но вот вопрос - а разве что-то можно будет купить ещё дешевле? К сожалению, выбора нам банально не оставили. Переплачивать за очередной китайский бренд, который не взирая на гарантию, не вызывает никакого доверия - так себе затея. К тому же в сравнении с другими более доступными моделями доплачивать придется прилично.
А если вспомнить, за сколько эти машины продаются в Китае, то становится совсем грустно - эта Haima 7X там стоит всего 1. К слову, даже отечественный Ларгус дороже. Нет, я не слукавил, сказав, что у китайцев не будет конкурентов. Эти машины уже пользуются стабильно высоким спросом, однако не в бюджетном сегменте. Тут особняком стоял и будет стоять отечественный автопроизводитель, которого никто никуда не сможет "подвинуть". Рано или поздно покупатели привыкнут к тому, что имеется, а недовольство по поводу китайских машин сойдет на нет. Но, как бы там ни было, сейчас бежать и покупать всех этих "убийц", "аналогов", "конкурентов" и "заменителей" не имеет никакого смысла. Во-первых, все это реально дорого для большинства автолюбителей, а во-вторых, пока ещё действительно неизвестно, что с этими машинами станет через 3-5-10 лет.
Возможно, они будут вторыми "корейцами", которые недолюбливали в 00-е годы, или они будут ржаветь без движения из-за отсутствия запчастей и низкого качества обработки металла, как их предшественники. Chery CrossEastar - "минивен" на 7 мест из 2008 года Какие мысли есть на этот счет у вас, что вообще думаете о всех этих множественных новинках из Китая, есть ли по-вашему среди них достойные автомобили и настоящие "заменители" ушедших брендов? Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать. Спасибо за внимание.
Уже есть данные о комплектации и ценах. Сегодня, 8 февраля, стала распространяться информация о том, что Okavango начал прибывать на белорусскую таможню в Жодино. Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета». Физически машины находятся там». А с недавних пор в шоурумах заметили и электрические Geometry C. В январе стала доступна информация о появлении в линейке еще одного кроссовера.
На родине выпускается с лета 2020 года, называется Haoyue на внешних рынках Okavango. Сегодня стало известно, что первые модели прибыли в Жодино. Уже есть данные о комплектации и ценах. Сегодня, 8 февраля, стала распространяться информация о том, что Okavango начал прибывать на белорусскую таможню в Жодино. Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета». Физически машины находятся там».
Dongfeng DFSK ix7
Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам.
К уже обыденным атрибутам салона авто можно отнести трехспицевое рулевое колесо, смежное с 8,8-дюймовым ЖК-прибором, и плавающий центральный пульт управления размером 12,8 дюйма, а так же люк, соразмерный всей крыше авто. Система DiLink 4. Хрустальная электронная ручка переключения передач не только выглядит изящно, но и упрощает управление. Эстетический дизайн внешности сочетает квадратные и круглые формы, сохраняет стиль династии, в то же время добавляет молодежные элементы.
Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте.
Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно.
К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне.
Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих.
Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов. В России такой бы автомобиль пользовался огромным спросом.
В РФ из Китая впервые вывезли партию семиместных китайских спорткаров
Китайский производитель премиум-автомобилей Hongqi начал продажи в России кроссовера HS7. Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными. Китайский производитель премиум-автомобилей Hongqi начал продажи в России кроссовера HS7. «Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей.
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Другими словами, выступающий в качестве донора китайский семиместный JAC Sehol X8 Plus станут выпускать в России, начиная со сварки кузовов. Тогда семиместный китайский кроссовер оставил неоднозначные впечатления: его есть за что хвалить, но есть за что и ругать.
В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»
Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». 08 марта 2024 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Если вас заинтересовали семиместные китайские авто, о которых мы рассказали в этом кратком обзоре, приходите в салоны официального дилера – компании FAVORIT MOTORS.
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.
Зато поменялась вся центральная консоль вместе с её «обитателями»: медиацентром с тачскрином на 10,25 дюйма, климатической установкой с отдельным восьмидюймовым экраном и поворотными селекторами. Центральный дисплей «зеркалит» экран смартфона и показывает картинку с камер кругового обзора. Вспомогательный тачскрин для управления «климатом» и подогревами устойчив к влаге, пыли и царапинам.
Нажатия на него сопровождаются звуковой обратной связью. Манипулируя тремя рядами, можно получить дюжину вариантов трансформации. Рядом с рычагом приютились клавиши электромеханического стояночного тормоза, помощника при спуске, датчиков парковки и обзорных камер. Также присутствуют два подстаканника и ниша для мелочовки. Бокс в подлокотнике скрывает пару USB-портов и 12-вольтовую розетку.
Компания подчёркивает, что ситуация с коронавирусом в Китае не повлияет на мартовский старт продаж. Дополнение от 14. Доступны режимы Eco и Sport. В исполнении для России предусмотрены дистанционный запуск, бесключевой доступ и электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. На топовый Tiggo 8 ставятся двухцветные 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Cooper.
Хрустальная электронная ручка переключения передач не только выглядит изящно, но и упрощает управление. Эстетический дизайн внешности сочетает квадратные и круглые формы, сохраняет стиль династии, в то же время добавляет молодежные элементы. Черная декоративная панель и элегантный логотип Yuan тоже выглядят современно. Ко вниманию автолюбителей представлены две версии: с запасом хода на 301 и 401 км.
Максимальная мощность составляет 177 л. А что вы скажете об этой новинке? Делитесь мнением в комментариях!
«Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей
Раскрыт примерный ценник семиместного кроссовера SWM G05 Pro калининградской сборки. В Россию вернулся проверенный кроссовер Skoda, который можно купить дешевле «китайцев». Седан китайцы рассекретили частично, так что подробностей о Hongqi Guoya 2025 все еще маловато.