Новости кин дза дза о чем фильм

Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз.

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн

«Кин-дза-дза» одновременно показывает сатиру на советский коммунизм и западный капитализм. Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию. ("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь.

Рецензия на фильм Кин-дза-дза

Самый важный — это противопоставление государства и личности. Краткий сюжет История разворачивается в середине 80-х годов XX века. Место действий — Москва. Обычный советский прораб дядя Вова возвращается домой после трудового дня. Жена немедленно отправляет его в магазин за продуктами. На улице дядя Вова встречается со студентом-скрипачом Гедеванов. Фото: Кинопоиск Вместе они встречают босого незнакомца, который не понимает где он, и что происходит. Дядя Вова и Гедеван завязывают разговор со странным человеком. Тот убеждает героев в том, что он турист из другой планеты, а странная коробочка в его руках — это прибор для перемещений между планетами. Естественно, слова незнакомца не воспринимаются всерьез, Однако дядя Вова крутит коробочку в руках, нажимает какой-то рычажок, и перемещается в инопланетную пустыню вместе со студентом Гедеваном.

Фото: Кинопоиск Планета, на которой они оказались, называется Плюк. Земное тело населяют две расы — чатлане и пацаки. Внешне они абсолютно не отличаются, и выглядят как обыкновенные европейцы.

Владимир Николаевич нажал кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне — на планете Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» — обыкновенные спички, которых у курящего дяди Вовы оказывается целый коробок… Год: 1986.

В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным».

А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара. Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа. Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью. Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там. Забавно, что и декорации примерно одинаковы.

И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное. Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи? Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе. Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает.

Создатели и актеры

  • Смысл фильма “Кин-дза-дза-дза”, содержание, концовка, лучшие цитаты
  • Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом
  • «Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас
  • Смысл фильма Кин-Дза-Дза
  • Кин-дза-дза! (1986) — Фильм.ру
  • «Кин-Дза-Дза», фильм: содержание, отзывы, кадры, рецензии

Смотрите также

  • Какой посыл в фильме
  • «Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?
  • Читайте также
  • Кин-дза-дза! — Википедия с видео // WIKI 2

Главная мысль и идея фильма

  • Мама, мама, как мы будем жить…
  • Создатели и актеры
  • Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее
  • Кин-дза-дза! (1986)
  • информация о фильме

Смысл фильма «Кин-дза-дза!»

Сергей 23 янв. Уникальная атмосфера в кадре. Отличная игра, как на первом плане, так и в эпизодах. Юрий Свешников 7 мар. Основная музыкальная тема хорошо наполняет атмосферу сарказмом.

То есть это Советский Союз в его наихудшем варианте развития. Фильм стал культовым только потому, что своей невероятной фантасмагорией сумел пробиться через жесткое сито тотальной цензуры: суровые партийные цензоры ничего не поняли, не смогли постичь тонкой иронии, не узнали самих себя. Уэф, чатланин. Роль сыграл Евгений Леонов. Кто знает, не намекал ли сценарист о грядущем перевороте 1991 года и о реставрации капитализма? Примечательно, что цензоры долго считали безобидное сочетание двух букв подозрительным: им казалось, что создатели фильма намекали на инициалы генсека ЦК КПСС К.

Чиновники уговаривали заменить «ку» на что-нибудь другое, Данелия не соглашался. Пока они спорили, генсек умер, и проблема отпала сама собой. Цензоры были уверены, что тут кроется какой-то намек на партию, но Данелия мог убедить их, что никакой крамолы здесь нет. По другой версии, «КЦ» — это «конечная цель». Смысл названия В своем интервью Данелия признался, что никакого особого смысла в названии картины нет. Так и родилось название фильма. Смысл концовки В финале картины студент и прораб возвращаются на родную планету, сохранив обрывки воспоминаний о своем путешествии. Этот опыт стал для них, как для советских граждан, своеобразным предостережением о том, к чему они могут прийти при определенном пути развития. Примечательно, что в финале они друг друга поначалу не узнали. Объяснение концовки такое: вернувшись на Землю, они сохранили выработанные рефлексы на уровне подсознания, а на уровне сознания стали воспринимать свои приключения на Плюке как сон или наваждение.

Поэтому и узнали друг друга не сразу. Скорее всего, смысл концовки фильма в том, что человек — по сути матрица.

Отчасти поэтому картина заняло лишь 14 место по количеству зрителей. Не в восторге от киноленты оказались и известные кинематографисты. В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин: «Теперь на экране все больше появляется типов, которые отвратительны зрителям. А что делать? Персонажи эти — отражение нашей убогой действительности.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»? Они настолько сроднились с народом, что многие цитаты и ситуации из них, как народное творчество, передавались из уст в уста и прочно закрепились в нашей жизни. И даже если кто-то не смотрел картину, благодаря молве она становилась понятной и близкой. Снятая в 1986 году, кинолента не похожа на кино, снимавшееся ранее. Все-таки в позднесоветский период у создателей было больше свободы в творчестве. Уже никто так настойчиво не навязывал идеалы советского кино. По большому счету, эта картина — пример советской антиутопии. В начале просмотра может показаться, что сюжет фильма слишком банален. Трудяга-прораб и хороший семьянин Владимир Николаевич вместе с Гедеваном, молодым студентом из Грузии, неожиданно оказываются на таинственной планете под названием Плюк из созвездия Кин-дза-дза. Встретив оборванца, который просит мужчин помочь ему вернуться на свою неведомую планету, душка-студент и патриотически настроенный скептик-прораб решают помочь человеку, оказавшемуся в сложной ситуации. Два гражданина Советского Союза буквально за считанные секунды попадают на чужую и мрачную песчаную планету. Если кратко описать смысл ленты, то все можно уместить в одной фразе — «пара советских людей». В 1986 году, когда снималась картина, наш народ еще с опаской относился к капиталистическому миру. В своей неординарной работе Данелия хотел показать неподдельное непонимание этого строя советскими людьми. Смысл фильма «Киндзадза» На первый взгляд фильм, учитывая его комедийно-фантастический жанр, может показаться простоватым. Но если хорошенько разобраться, можно понять глубину задумки режиссера и сценариста, которые создали своеобразную сатиру на общество, где правит тоталитаризм, где в положении разных людей явно видна огромная разница. Если рассматривать эту работу в классическом контексте, тогда ее можно смело назвать пародией на «загнивающее» общество, живущее при капиталистическом строе и медленно шагающее к своему разрушению. Если проанализировать образ жизни людей на Плюке, можно рассмотреть все признаки капиталистического строя. Здесь четко прослеживается строгая иерархия. Каждое сословие имеет собственные отличительные черты.

«Кин-дза-дза!» (1986)

«Кин-дза-Дза» позволил не просто понять, откуда берутся корни этой безмерной тоски, он позволил показать всю абсурдность принятых нами порядков. Ирония судьбы или с легким паром хороший ли фильм. Фильм Кин-дза-дза! Трагикомедия Фильм. Сатирическая комедия Георгия Данелии о пацаках, ищущих гравицаппу для пепелаца. Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа. Киндзадза — Кин-дза-дза! Кин-дза-дза! Жанр Антиутопия, Комедия Режиссёр Георгий Данелия Автор сценария Резо Габриадзе, Георгий Данелия В главных ролях Станислав Любшин Леван Габриадзе Евгений Леонов Юрий Яковлев Оператор Павел Лебешев Композитор Гия Канчели.

«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»

Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!» Пепелац. Гремящий, страшного вида, ржавый летательный аппарат, который, тем не менее, способен совершать межзвездные полеты (в фильме его сделали из куска старого Ту-104). Смотреть онлайн фильм «Кин-дза-дза! Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!» Пепелац. Гремящий, страшного вида, ржавый летательный аппарат, который, тем не менее, способен совершать межзвездные полеты (в фильме его сделали из куска старого Ту-104).

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Например, у простонародья есть только «карманные» вещи, у военных — «многоценные», у чиновников — «нужные». Однако, герои забыли взять с собой ничего, чем бы они могли заплатить за еду, воду, жилье, и поэтому они оказываются на самом дне иерархии. После нескольких неудачных попыток получить свои нужды, они сталкиваются с другой парой незнакомцев, Вахусом и Бибой, которые помогают им понять, что на этой планете неважно, какое у тебя свойство, главное — дружба, симпатия и взаимная помощь. Смысл фильма Кин-Дза-Дза Суть фильма заключается в идеологической критике человеческого общества и его сложных социальных иерархий.

Он глубоко философский и в тоже время юмористический, и призывает к тому, что главными ценностями жизни должны быть дружба, взаимопонимание, духовное развитие и человеческая помощь. В его основе лежит критическое отношение к тоталитаризму и вседоступному чиновничеству, главным образом, в странах, которые были под влиянием принципов коммунизма.

Во время съемок Евгений Леонов на вопрос «Что у тебя в портфеле? Если бы этого не произошло — хит советского кинематографа получил бы ничем не примечательное название вроде «Миража», «Спирали» или «Космической пыли» - и кто знает, стал бы он в таком случае культовым.

Язык обитателей загадочной планеты тоже пришлось придумывать — и здесь Данелия с коллегами постарались вовсю. Кадр из фильма «Кин-дза-дза! Гравицаппа очень дорогая — за нее нужно заплатить половину спички — КЦ. Нетрудно догадаться, что произошло это слово от всем известной «гравитации».

Но есть и «второе дно»: с грузинского «ра вици аба» переводится как восклицание: «Кто ж его знает! Цитата: «Гравицаппа — это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! Ку и кю «Ку! Им можно обозначать все что угодно.

Используется для ритуального приветствия: пацаки, завидев чатланина, должны похлопать себя по щекам, развести руки и присесть, выкрикнув: «Ку! Если этого не сделать — последует наказание.

Земляне просят Уэфа и Би доставить их на Землю, но у тех не оказывается топлива для их корабля Пепелаца, работающего на сере от спичек. Уэфа и Би рассказывают дяде Вове, что они перенеслись на планету Плюк галактики Кин-дза-дза, которая технически более развита, чем Земля, но всю на Плюке давно пришло в упадок, техника только старая и изношенная и скоро совсем рассыпется. Флора и фауна на плане давно полностью уничтожены, вся вода, бывшая когда-то на планете, давно переработана в топливо.

Население Плюка делится на две касты «чатлане» и «пацаки». Чтобы различать «чатлан» и «пацаков» на Плюке используют «визатор» — прибор, который при наведении на плюканина загорается разным цветом, для чатланин — оранжевый, для пацаков — зелёный. Коренными жителями Плюка являются чатлане, отчего пацаки подвергаются на планете дискриминации.

Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством - "машинкой перемещения", как он ее сам назвал.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

Данелия не спорит: "Я не снял, кроме первых, ни одной реалистической картины - они правдоподобны, поскольку соблюдена логика поведения людей. А по жанру это чаще всего сказки... Признаки душевного дискомфорта, разрушения ранее гармоничного мира видны уже в фильмах "Совсем пропащий", "Афоня", "Осенний марафон". В "Слезы капали" милейший человек превращается в брюзгу-человеконенавистника, беспричинно обижающего всех и вся. И настолько противно становится ему жить в таком мире и с таким самим собой, что он даже попытается прилюдно, демонстративно повеситься, а когда не удается - идет топиться!

Конечно же дело было не в злом осколке волшебного зеркала злых троллей просто без такой сказочной обманки фильм тогда не выпустили бы на экран. Дело было в той жизни, которой мы жили в конце брежневской эпохи, на излете застоя, чувствуя, что все сползает куда-то в тартарары, с ужасом думая: когда все это кончится, и чем?!. Мысли о грядущей катастрофе привели Данелию к фильму-предостережению со странным названием "Кин-дза-дза". Сценарий они писали вместе с Ревазом Габриадзе, писали долго и упоенно, и однажды Данелия спросил: "Сколько мы уже пишем?

Габриадзе выглянул и ответил: "Когда начинали, постовой был в чине сержанта, а сейчас он уже младший лейтенант". Прочитав сценарий, тогдашний председатель Госкино Камшалов сказал Данелии: "Если бы это был не твой сценарий, я эту хлю бросил бы читать на первой странице! Более антисоветского, революционного - по всем понятиям - сценария я в жизни своей не читал! Впрочем, всю меру сарказма и провидения можно оценить лишь сейчас, спустя 15 лет после создания.

Начинается фильм очень буднично: жена послала Владимира Николаевича в магазин за хлебом и макаронами. На улице к нему обратился незнакомец, и попросил помочь видимо, В. Ну не мог же прораб Машков, в самом деле, поверить, что в руках у мужичонки в вонючих обносках, добытых в мусорном контейнере, - машинка мгновенного перемещения по Вселенной. Да и кто бы поверил?!

Поэтому и не стал он слушать весь этот бред насчет номера планеты в тентуре и галактики в спирали, не внял предостережению "нельзя, если не знаешь-". Отмахнулся: "Да можно-" - и ткнул в первую попавшуюся кнопку-Резкий свет низко стоящего солнца слепил глаза. Вокруг были бескрайние пески. И где-то вдали тоскливо, заунывно - не то в дудочку кто-то дул неумело, не то волки выли...

Потом появился новый звук; - что-то вроде гуденья мотора, сопровождаемого ритмичным лязганьем: вопреки всем земным физическим законам по воздуху приближалось нечто среднее между здоровенной бронированной кофемолкой и ступой Бабы-яги. На крыше вращался ржавый однолопастный винт... И из него вышли два мужика. Абы как одетых.

Стали нелепо приседать, растопыривая руки, и вопить противными голосами: ы-ы-ы... Так земляне встретились с обитателями планеты Плюк. И мы погрузились в абсурдный и страшненький мир. Где нет морей, потому что из них сделали луц - топливо, в переводе с плюканского.

Но перестарались. И теперь, чтобы попить, надо из лупа делать воду. Где самая большая ценность - кэце спички, самый дешевый в советские времена продукт в Союзе, 2 копейки за коробку, то есть за 60 штук. На полспички можно купить гравицаппу - без нее пепелац может летать только как вертолет, а с гравицаппой - "фюить, и в пять секунд в любую точку Вселенной".

И те, у кого есть немного кэце, имеют право носить желтые штаны, а те, у кого кэце много - малиновые. Где пацак приседает перед чатланином, хлопает себя по щекам и говорит "ку", а перед оцелоппами представителями власти - приседают и те и другие. А перед желтыми и малиновыми штанами - так даже два раза. Где за то, что ты не приветствовал видео Пе Же вождя , тебе тут же присудят пожизненный эцих с гвоздями, а то и транклюкируют.

Где "кю" - допустимое в обществе ругательство, а "ку" - все остальные слова.

Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари! А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить!

Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»? И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов». Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает.

Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на «наше убожество». Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы… Но в этой версии «сатиры на нашу действительность» чего-то не хватало.

Сейчас я понимаю, чего.

Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза! Фильм 1 Прораб дядя Вова и неизвестный ему Скрипач неведомым образом оказываются на пустынной планете в галактике Кин-дза-дза.

Где остатки некогда великой судя по остаткам цивилизации ржавеют и разваливаются, где искусство выродилось в примитивное кривлянье, где удовольствие получают от того, что другие перед тобой ползают на четвереньках, а ты на них плюешь, где человека порядочного считают дикарем... Вам это ничего не напоминает?

Если в те времена, когда вышла картина, она воспринималась как горькая, но - пародия на современное общество, то сегодня очевидно - это было пророчество: ибо наша нынешняя реальность похожа на плюканскую как отражение на оригинал. Топливный кризис, замерзающее Приморье, одна экологическая катастрофа за другой, развал промышленности, озоновые дыры, разделение живших мирно вместе народов на "пацаков" и "чатлан", акция по затоплению гордости нашей космонавтики орбитальной станции "Мир", на которую как на цирковой аттракцион продавали билеты. И Соединенные Штаты - в роли Абрадокса, определяющего, какому народу что во благо. Приехали, родные... Словарный запас уменьшился, скоро останутся только "ку" и "кю"... И правительство у нас, можно сказать, "на другой планете живет".

И процветает повсеместное "кидалово" на всех уровнях: Би с Уэфом, авантюристам, по-детски простодушным в своем коварстве, такие масштабы и не снились... Нас осенило - раз Вселенная бесконечна, то и таких созданий, как люди, тоже рассеяно бесконечное множество. И мы задали себе вопрос: до чего дойдет цивилизация, если она будет развиваться тем же путем, что и наша? Любопытно, что лучше всех приняли фильм подростки - в переводе на сегодняшние понятия он стал культовым подростковым фильмом. И остается им до сих пор - есть даже фан-клуб фильма "Кин-дза-дза" в Интернете, более того - хотя, это конечно, простое совпадение, - "ку" вообще стало общепринятым приветствием в русскоязычном Интернете. Интеллигенция же отреагировала на картину вяло.

Может, потому, что, пока картина снималась, в стране началась эпоха реформ, забрезжила надежда, и кто же мог тогда предположить, что правители "нажали кнопку", не ведая, к чему это приведет. Киноведы гадали, что за жанр получился у Данелии. Высказывались даже предположения, что это пародия на фантастическое кино... Не тот человек Данелия, чтобы тратить столько времени и сил на это. И не только потому не нагромоздил он колоссальных сооружений, что у "Мосфильма" не было денег на декорации. Просто не нужны они ему были.

Атрибуты вырождающейся могучей цивилизации придуманы остроумно и впечатляюще не зря же он учился на архитектора : контраст грандиозных возможностей с запустением, разрухой и нищетой. Техника еще работает, хотя уже ну очень ржавая. С одной стороны, чудо техники - межгалактический корабль, за пять секунд перемещающийся в любой конец Вселенной, доступен даже нищим артистам, а с другой - это чудо тарахтит и лязгает как допотопный трактор и заводится гораздо дольше и не без помощи кувалды , чем летит. Или есть устройство, делающее любой звук мощным и поли-фоничным, но сами эти звуки столь грубы и примитивны, что назвать это музыкой язык не повернется. Данелия признаётся: "Мы с композитором Гией Канчели специально добивались очень противного звука в фонограмме фильма - чтобы как бритвой по стеклу, чтобы мурашки по телу и чувство отвращения поднималось в душе"... Я уж не говорю про такую мелочь, как зубная щетка, которая вызывает интерес плюкан, но явно, что им и в голову не придет почистить зубы.

И каша-то у них, бедных, пластиковая. И ходят-то они босиком по замасленным металлическим ступеням от одной мысли передергивает! И живут в каких-то подземных коллекторах. И чумазые все: вода-то на вес золота! И почему-то за весь фильм в кадр не попало ни одного ребенка! Может, они и не рожают уже?!

Но самое устрашающее - это глубокое нравственное одичание. Полное обесценивание личности. И отсутствие какой бы то ни было рефлексии по этому поводу. Чудовищный цинизм и прагматизм. Возведение в культ ценностей материальных и абсолютное обесценивание духовных - вот в чем главная опасность, вот что способно обрушить любую, самую продвинутую цивилизацию. Авторы издеваются, сделав самым ценным предметом на Плюке - кэце.

«Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране

Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза». В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин. Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий