Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. Карлос Сайнс по всей видимости уйдет в Заубер, который в сезона формула1 2026 превратится в Ауди благодаря связям своего отца. Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver.
61-летний Карлос Сайнс-старший выиграл четвертое ралли «Дакар»
Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.«Матадор» принес Audi первый успех в знаменитом ралли-рейде и, вероятно, последний, учитывая, что немецкий концерн свернет программу. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая.
Карлос Сайнс - Carlos Sainz
Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом. Карлос Сайнс-старший в пятницу стал старейшим победителем ралли «Дакар» в возрасте 61 года, одержав четвертую победу в автомобильной категории и первую для Audi. Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года.
«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона
Карлос Сайнс-старший в пятницу стал старейшим победителем ралли «Дакар» в возрасте 61 года, одержав четвертую победу в автомобильной категории и первую для Audi. Новости и СМИ. Обучение. Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников.
Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей
Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari. В Саудовской Аравии финишировал ралли-рейд «Дакар», и его выиграл Карлос Сайнс, двукратный чемпион мира по ралли и отец гонщика Ferrari. Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года. Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение.
Карлос Сайнс: судя по новостям, я покину Ferrari в конце 2024
Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы. Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11. Сайнс является поклонником футбола. Он поддерживает мадридский «Реал» — команду из его родного города. Сайнс в 2006 году планировал выставить свою кандидатуру на выборах президента клуба.
Напомнив ему его прошлогоднее заявление о том, что он предпочел бы заранее обезопасить свое будущее перед предсезонными тестами, Карлос Сайнс ответил, предполагая, что тогда была другая ситуация. Признавая иронию своих слов, испанец предположил, что в тот момент он был уверен в продлении контракта с «Ferrari». Теперь, при других обстоятельствах, 29-летний гонщик предпочитает не спешить с выбором лучшего варианта для своего будущего. Он признался, что не имеет представления и является «свободным агентом» на сезон 2025 года, но чувствует, что хотел бы выбрать проект, который на долгосрочную перспективу будет работать для него в спорте.
Благодарю Лукаса Круса и «Ауди» за работу и нацеленность на результат», — написал Сайнс-старший. Сайнс-старший попал в аварию во время девятого этапа «Дакара». В результате инцидента испанца на вертолёте отправили в больницу. Но сам он вскоре попросил вернуть его к машине.
С 2022 года гонщик выступает за команду Audi. В прошлом году на немецкой машине он стал первым на двух спецучастках ралли «Дакар», а в общем зачете занял только 12 место. Автор: Дмитрий Тарасов.
Комментарии
- Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре»
- Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)
- Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
- График работы
- Дакар-2024: Леб выиграл этап, Аль-Раджи сошел, Сайнс лидирует ♕
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
Но в итоге, как вы знаете, этого не произошло и ситуация полностью изменилась по сравнению с тем, что я думал в октябре-ноябре прошлого года. Как я уже говорил ранее, мне нужно время, чтобы принять решение, оценить все доступные варианты. И попытаться выбрать лучший для себя вариант не только на 25 год, но и то, что будет лучшим вариантом для меня даже на следующие три или четыре года, где я смогу приложить все усилия для создания выигрышного проекта в Ф1 и посмотреть, кто предоставит мне лучший шанс для этого».
Для Сайнса-старшего это уже 40-й подобный успех на этапах «Дакара», в котором он выступает уже с 2006 года. На финише в Аль-Кайсумахе он всего на 38 секунд опередил южноафриканский экипаж Хенка Латегана, выступающий за заводскую команду Toyota. Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari.
Признавая иронию своего положения в «Ferrari» с 2023 по 2024 год, Карлос Сайнс сказал: «Да, забавно, но мое будущее было решено еще до первой гонки. Я не продолжу выступление с «Ferrari». Как я уже сказал, это произощло неожиданно и я с нетерпением ждал подписания нового контракта с ними, и все шло так, как будто мы движемся в правильном направлении. Но в итоге, как вы знаете, этого не произошло и ситуация полностью изменилась по сравнению с тем, что я думал в октябре-ноябре прошлого года.
Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda.
Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело.
Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка. Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон. Прощайте или до свидания? По количеству шумихи вокруг своей персоны и уровню чувства собственной важности Сайнс чем-то напоминает молодого Дженсона Баттона в первой половине 2000-х. Помните эпопею с попыткой бегства британца из BAR в Williams в 2004 году, когда дело дошло до Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA?
Вопреки собственному желанию Дженсон остался, а через год, когда должен был перейти в команду Фрэнка Уильямса, вдруг передумал!
Содержание
- Карлос Сайнс
- Ранние годы
- 61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»
- Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар»
«Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона
- Latest news on Carlos Sainz and the Formula 1 World Championship - Official Website ©
- «Занято, занято, мест нет!»
- Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
- Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
- «Занято, занято, мест нет!»
- Карлос Сайнс - Carlos Sainz