Новости камеры самара гибдд

Портал выяснил у представителя ГИБДД, как можно распознать такие камеры фиксации. При этом на территории Самарской области установлена 761 камера автоматической фиксации правонарушений. Рейдовые мероприятия на дорогах Самарской области проведут сотрудники ГИБДД. В Самарской области планируют увеличить функциональность камер наблюдения, используемых для контроля соблюдения правил дорожного движения. До 2024 года на дорогах Самарской области дополнительно установят 219 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Самарским водителям рассказали о новых штрафах с камер в 2023 году

Хотя бы, потому что такой санкции именно за отсутствие ОСАГО не существует — наказание предусмотрено статьёй 12. Когда начнут фиксировать? Этого пока неизвестно. Дело в том, что материально-техническая база для возможности выписывания постановлений за вождение без страховки уже практически работает, фактически ни одна камера на дорогах не проверяет наличие договора ОСАГО. Обновление от 1.

Между тем, в сети появляются фейки якобы о том, что с 1 марта 2022 года средства автоматической фиксации нарушений ПДД научились "ловить" автомобили без ОСАГО. Это неправда — техническая возможность пока не реализована. По меньшей мере, вы не найдёте подтверждения тому ни на официальном сайте Союза автостраховщиков , ни на сайте ГАИ. Чтобы понять, что на данный вопрос в настоящее время нет ответа, давайте проследим хронологию событий и узнаем, сколько раз запуск планировался, но откладывался.

Однако включение новейших технологий распознавания водителей, говорящих по телефону, поможет существенно снизить количество подобных нарушений и повысит безопасность дорожного движения. Напомним, самарские водители стали получать постановления о штрафах за непристегнутый ремень безопасности. Камеры города начали фиксировать случаи, когда не пристегнулся и пассажир на переднем сиденье или сам автомобилист.

Камеры, штрафующие за ремень и телефон, дополнены специальным мощным инфракрасным прожектором. Этот прожектор располагается рядом с камерой. Когда автомобиль попадает в объектив устройства, прожектор излучает инфракрасное свечение, освещая салон. Лучи отражаются от окружающих объектов и возвращаются в объектив камеры, что помогает определить контуры фигур пассажиров и положение рук водителя. Камеры могут точно выявлять на кадрах руль, руки водителя и ремень безопасности.

При этом инспекторы не тратят время на разбирательства с автомобилистами — они получают постановления в обычном режиме. Речь, конечно, не идет об экстренных и опасных ситуациях, на которые сотрудники ГИБДД обязаны отреагировать. Такие устройства первого поколения умеют фиксировать скорость, неправильную парковку, езду по обочине. C момента презентации «умной» мигалки устройство серьезно доработали. Так, в раннем варианте камеры в мигалках устанавливали только спереди, то есть контроль автомобиль вел, только глядя вслед уезжающим машинам. Кроме того, камеры установлены и по бокам — для контроля обочины и парковок. Но оказалось, что для полного контроля этого недостаточно: некоторые водители, которые ездят с нарушением скорости, завидев впереди патрульный автомобиль, просто резко оттормаживаются. И в камеру, которая смотрит вперед, такое поведение не попадает. Теперь же новое поколение модели, которое разработали специалисты из «Технологии распознавания», получило точно такие же камеры и сзади — таким образом, мигалка с камерой работает зеркально.

В Самаре дорожные камеры начали фиксировать новые виды нарушений ПДД

По словам эксперта, перевести этот бизнес в цивилизованное русло будет крайне сложно. Он предположил, что «прослеживается коррупционная связь». Похмелкин не исключил, что отдельные чиновники получают «откаты» от этого успешного бизнеса, являясь тем самым его лоббистами. Судите сами: только в Самарской области на дорогах и трассах работают 1300 стационарных и 200 передвижных камер видеофиксации. Лишь за первое полугодие 2019 года они «поймали» 1,6 миллиона нарушений. Общая сумма предъявленных водителям штрафов составила 1,2 миллиарда рублей. Пока стоит задача — увеличивать число комплексов фото- и видеофиксации», — сообщил собеседник издания. На сегодняшний день вполне определенно прослеживается динамика увеличения количества камер на дорогах.

Если в позапрошлом году лидером по количеству была Мордовия 1109 камер , то сегодняшний лидер — Татарстан — может похвастать уже почти четырьмя тысячами камер. Самарская область, занимавшая некогда третью строчку, откатилась вниз, хоть и увеличила абсолютные показатели.

Уважаемые участники дорожного движения строго соблюдайте правила дорожного движения. Помните дорога требует от каждого участника дорожного движения повышенного внимания и личной дисциплинированности. Госавтоинспекция обращается к родителям: покупая ребенку средства индивидуальной мобильности, объясните основные правила безопасного поведения на улице во время катания. Неукоснительное их соблюдение — это залог сохранения жизни и здоровья ваших детей.

Методом «скрытого патрулирования» полицейские выявили 7 административных правонарушений со стороны воителей, 3 из которых были связаны с выездом в нарушение ПДД РФ на встречную полосу движения. Областная Госавтоинспекция напоминает, что в соответствии с ч.

Кроме того, не стоит забывать, что результатом данного нарушения всегда являются наиболее тяжкие последствия.

Кроме того, данное подразделение отличается мобильностью и скоростью прибытия на места дорожно-транспортных происшествий, а также к месту возникновения дорожных заторов с целью их ликвидации и проведения распорядительно-регулировочных действий. Мотоциклисты используют спортивный прямоточный глушитель, как неизменный атрибут тюнинга спортивного «коня». Благодаря чему увеличивается мощность двигателя, однако, помимо мощности добавляется и громкое рычание. Оглушительный рёв мотоцикла, проносящегося под окнами, доставляет большие неудобства жителям, особенно в ночное время.

В Самаре дополнительно установлено 162 камеры видеонаблюдения

В Самарской области на грани с Казахстаном большегруз расплющил легковушку, в которой находились 4 человека. Новости | ГТРК «САМАРА». На трасса «Самара — Большая Черниговка» под упавшим КАМАЗом погибли четыре человека Предварительная информация от ГИБДД: ДТП произошло в 17:00 на 29 км автодороги А-300 «Самара-Большая. Сотрудники спецроты ДПС ГИБДД Самарской области проводят «скрытое патрулирование» на дорогах региона.

ГИБДД: камеры фиксации ПДД в движущихся автомобилях законны

К примеру, сегодня существуют интеллектуальные решения, которые позволяют не только анализировать , но и прогнозировать аварийность на будущие периоды и своевременно готовить мероприятия для повышения безопасности. Это и есть та самая предиктивная аналитика. Одна из таких систем — «Аналитический модуль БДД» — с 2021 года применяется в Московской области, которая сегодня является одним из лидеров России по темпам снижения социального риска и аварийности. В 2023 году в Подмосковье уровень безопасности на дорогах, в отличие от большинства регионов, вырос.

Источник: Unsplash Но регулирование не позволяет принимать необходимые предупредительные меры для снижения аварийности и смертности на российских дорогах. В итоге в целом ряде случаев региональные транспортные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем можно будет применить средства фотовидеофиксации. Хороший пример — новые трассы без истории аварийности, которые уже стали большой проблемой во многих регионах.

То есть надо дождаться, чтобы в течение отчетного года произошло 3 и более ДТП одного вида или 5 и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди. Но ведь и в одном ДТП могут погибнуть сразу несколько человек. Но закон есть закон.

Возможно, после вступления новых требований в силу эта цифра продолжит расти. Прозрачное регулирование для применения фотовидеофиксации необходимо и востребовано, однако некоторые нормы должны быть скорректированы, чтобы технологии по борьбе со смертностью на дорогах использовались максимально эффективно, считает эксперт. По ее данным, часть передвижных камер в регионе не соответствует требованиям ГОСТа: они не формируют «коллаж» из фотографий машины.

До 1 сентября это не нарушение, поскольку сейчас ГОСТ рекомендательный, но затем камеры придется убрать или отключить.

Левая же часть следит за соблюдением скоростного режима. Все камеры вместе анализируют считывают госномера, сверяют их с базами ГИБДД и проверяют, не значится ли автомобиль в розыске — например, автомобиль могли угнать или же водитель мог скрыться с места ДТП», — объяснил представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов. Измеритель скорости окружающих автомобилей использует доплеровский радар, что позволяет фиксировать все измерения с учетом собственной текущей скорости. По мнению производителей, особенно эффективно устройство будет при розыске автомобилей: такие камеры уже умеют определять тип транспортного средства, а скоро смогут легко различать марки и модели автомобилей.

То есть она будет понимать, что именно такое транспортное средство проехало по конкретному адресу в определенный момент времени. ГИБДД сможет работать с координатами и временем фиксации: можно, к примеру, просто вбить параметр «Volkswagen Polo» и отследить все такие модели на контролируемом участке независимо от того, есть на нем госномера или нет», — объяснил разработчик. Доказательства для нарушителей Новые камеры ГИБДД должны будут решить и еще одну проблему: обеспечить сбор доказательной базы для того, чтобы исключить споры инспекторов с автомобилистами и оспаривания некоторых нарушений ПДД в судах. Полицейские смогут запечатлеть все нарушение от и до и отдельно сохранить этот момент в памяти системы для составления протокола. И второй инспектор может отдельно зафиксировать каждое серьезное нарушение ПДД.

Например, перестроение через сплошную или опасное вождение. Достаточно нажать кнопку, и система сохранит все, что видела 30 секунд до этого момента и после. Запись будет храниться 30 дней», — уточнил разработчик.

В новом проекте КоАП также планируется утвердить требования к средствам фиксации дорожных правонарушений, порядку их обработки и хранения информации, которую получают камеры. Штрафы с дорожных камер, установленных неправильно, сделают недействительными 2005 Депутаты комитета Госдумы по транспорту и строительству совместно с представителями Минтранса и МВД дорабатывают законопроект «О внесении изменении в отдельные законодательные акты РФ в области повышения уровня безопасности дорожного движения». Одна из поправок к данному документу — признание недействительными штрафов с дорожных камер, которые установлены с нарушениями. По методике перераспределения мест расположения дорожных камер есть мера по регламенту расстояний между комплексами фото-видеофиксации.

На загородных дорогах расстояние между комплексами должно быть не меньше 5 км, а в пределах города не меньше 1 км. При неправильной установке происходит искажение показаний приборов. Как следствие — автомобилисты получают несправедливо выписанные штрафы. Также в России действует распространенная практика установки камер в местах с наиболее высоким трафиком движения, а не в аварийных местах. Также есть попытки прятать мобильные комплексы фиксации нарушений от автомобилистов за остановками или в кустах. В документе, над которым сейчас работают депутаты, планируется предусмотреть административную ответственность за подобные нарушения установки дорожных камер. В проекте замены знака фотовидеофиксации нашли недочет 1541 В созднном проекте изменений ПДД предлагается обозначать все дорожные камеры новым знаком 6.

Этот знак должен будет заменить табличку 8. Так, по проекту за городом знак 6. Таким образом, водителей будут предупреждать о том, что он находится перед опасным участком и здесь рекомендуется сбросить скорость. Но эксперты группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» нашли в этом проекте существенный недочет. Как пояснил координатор общественного движения «Синие ведерки» и руководитель рабочей группы ОНФ Петр Шкуматов, в проекте есть исключение, по которому в населенных пункта можно не предупреждать водителей о каждой установленной камере. Вместо этого можно на въезде в населенный пункт поставить один знак. Водитель не будет знать о расположении дорожных камер и зонах их контроля.

В результате опасные участки не будут обозначены, автомобилисты будут проезжать их с нарушениями. В результате водители получат штраф, совершив нарушение, а значит, угроза безопасности уже будет создана. Таким образом, в законопроекте отсутствует профилактический эффект. Эксперты ОНФ предлагают обозначать участки автоматического контроля с помощью таблички 6. Таким образом, водители будут предупреждены о ведении автоматического контроля и о том, что его нельзя нарушать. Для дорожных камер разработают новый единый стандарт 1443 В России будет разработан новый единый стандарт для фиксации нарушений ПДД с помощью дорожных камер. В документе будут перечислены все признаки состава административного нарушения на дороге и объем доказательной базы, который и должна собрать дорожная камера.

О том, что такой документ необходимо разработать, заговорили крупнейшие производители систем фото- и видеофиксации и распознавания. Для представления своих интересов во время переговоров с государственными органами была создана ассоциация компаний, занимающихся производством систем фото- и видеофиксации «Око». Стандарт необходим для того чтобы не возникало разных подходов в фиксации нарушений ПДД и формировании постановления в зависимости от требований региона. Практика фиксации нарушений ПДД с помощью дорожных камер отличается по всей стране. Полученную с дорожных камер информацию регионы могут обрабатывать с помощью собственных программ, которые больше нигде не применяются. Как результат — качество снимков вызывает вопросы в судах и недовольство водителей. Водитель, нарушивший ПДД в разных регионах, в одних субъектах РФ может получить за него штраф, а в других — нет.

Как отметил представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов, сейчас производители готовы пойти навстречу всем центрам автофиксации правонарушений, но для этого их руководители должны собраться и выработать единое решение. Единый список требований не будет сложным по мнению Кусова. Когда рекомендации будут собраны, представители компании соберутся вместе и оценят их. Если стандарты окажутся слишком строгими, от их выполнения компании попробуют отказаться или доработают документ совместно с ЦАФАП. За разговоры по сотовому за рулем ГИБДД планирует штрафовать с помощью камер 1267 В планах ГИБДД начать использовать дорожные камеры, способные фиксировать использование водителем телефона во время управления автомобилем. Такую возможность рассматривают пока для применения в Москве и о массовом применении такой меры пока речи не идет. Для реализации этой задачи необходимо пройти испытания и получить необходимые сертификаты, которые подтверждают, что программное обеспечение и используемый алгоритм способны фиксировать случаи корректно и фильтровать ложные срабатывания.

После того, как будет получена вся необходимая документация, начнется тестовое испытание. Предполагается, что штрафы за разговор по мобильному телефону во время управления автомобилем водители будут получать по почте. В случае, когда за рулем находился не собственник автомобиля, он сможет обжаловать штраф и переписать постановление на водителя. Технология, которая способна распознать использование водителем телефона во время движения, основана на нейросети с помощью Big Data. Она способна определить, держит ли водитель телефон у уха или пристегнут ли он ремнем безопасности. В России за использование телефона за рулем без применения hands-free действует штраф в размере 1,5 рублей. В 2018 году за это нарушение было наказано 81,5 тысяч водителей.

В 2019 году — больше 84,8 тысяч водителей. В 2013 году в ГИБДД Тамбовской, Воронежской областей и Татарстана по снимкам дорожных камер рассылались штрафы за не пристегнутый ремень или за езду с выключенными фарами. Но такая практика была запрещена, так как приборы не имели сертификации для выявления этих нарушений, инспекторы определяли наличие пристегнутого ремня на водителе по фотографиям. Как считает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман, для автоматического контроля можно использовать только те виды нарушений, что можно перепроверить методиками исследования или фото- видеоматериалами. Сейчас нельзя определить, разговаривал ли водитель по телефону или он просто поднес руку к голове по другой причине. Пока не будут внедрены необходимые методики, а водители не получат возможности обжаловать штрафы в электронном виде, новые виды нарушений для фиксации их дорожными камерами вводить нельзя. По мнению первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова в ПДД необходимо вписать запрет на использование руками любых гаджетов во время вождения, а штраф за нарушение такого правила должен быть не меньше 5 тысяч рублей.

В России предложили ввести штраф за отсутствие предупреждающих о камерах знаков 747 Федерация автомобилистов России ФАР предложила ввести в новый КоАП штраф за отсутствие предупреждающих знаков о работе дорожных камер. Штраф предлагается налагать на тех, кто ответственен за установку комплексов фото и видеофиксации. Данное решение убережет водителей от ловушек на дорогах. Канаев напомнил, что президент РФ Владимир Путин потребовал информировать автомобилистов о местах установки дорожных камер в обязательном порядке. Если для нарушителей будет введен оборотный штраф или штраф должен быть в размере, в 10 превышающем сумму, собранную с помощью камеры за месяц. В этом случае подобные недочеты быстро исчезнут. Например, если водителей оштрафовали с помощью установленной камеры на 2 млн, то организация-нарушитель должна будет заплатить штраф за отсутствие предупреждающего знака 20 млн рублей.

Проект нового КоАП опубликовали в конце января, но затем подвергли резкой критике. До конца мая планируется представить новую версию административного кодекса. В России подсчитали количество новых дорожных камер 1221 До конца года в России заработает 12 485 стационарных камер фиксации нарушений ПДД. Всего в этом году на территории нашей страны было установлено 43 тысячи новых стационарных камер.

Отметим , что в минувшие выходные региональная госавтоинспекция провела несколько рейдовых мероприятий.

За период рейда сотрудниками ГИБДД по всей области выявлено и привлечено к ответственности 49 водителей за управление транспортными средствами в состоянии опьянения. Кроме того, сотрудники полиции выявили 4 водителя без водительских удостоверений.

Самарские камеры могут начать штрафовать говорящих по телефону водителей

Как рассказал представитель одной из такой компании-разработчиков «Технологии распознавания» Сергей Кусов, балки с камерами на крышах ГИБДД уже ездят в Якутии, Дагестане, Калининграде, Самаре, Волгограде, Нижнем Новгороде. В Самаре началась проверка в отношении двух сотрудников ДПС, которых заподозрили в получении взятки от водителя, замаскированной под передачу пачки сигарет. Планируется, что до конца 2023 года подобными усовершенствованными дорожными камерами будут охвачены все направления Самарской области. По словам начальника управления ГИБДД ГУ МВД по Самарской области Игоря Антонова, планируется, что такие камеры будут установлены на пересечении Московского шоссе с улицами Димитрова и Потапова. При этом на территории Самарской области установлена 761 камера автоматической фиксации правонарушений.

В ГИБДД раскрыли способ распознать камеры, штрафующие за ремень и телефон

Об этом заявил генпрокурор РФ Игорь Краснов, выступая с ежегодным докладом о состоянии законности и правопорядка в Совете Федерации. Ненадлежащая работа автоматических комплексов приводит к массовому привлечению к ответственности невиновных лиц с одной стороны и невозможности применения взыскания к нарушителям с другой.

И, если вы увидите где-либо информацию о том, что кому-то пришло "письмо счастья" — штраф за это, то это не более чем фейк. Обратите внимание на то, что в сети блуждает якобы фотография, где отображено постановление со штрафом за езду без полиса в размере якобы 500 рублей.

Это неправда. Хотя бы, потому что такой санкции именно за отсутствие ОСАГО не существует — наказание предусмотрено статьёй 12. Когда начнут фиксировать?

Этого пока неизвестно. Дело в том, что материально-техническая база для возможности выписывания постановлений за вождение без страховки уже практически работает, фактически ни одна камера на дорогах не проверяет наличие договора ОСАГО. Обновление от 1.

Между тем, в сети появляются фейки якобы о том, что с 1 марта 2022 года средства автоматической фиксации нарушений ПДД научились "ловить" автомобили без ОСАГО.

На северо-западе Китая произошло землетрясение магнитудой 5,1 Пекин , 4 сентября, 2021, 06:26 — ИА Регнум. Подземные толчки магнитудой 5,1 были зарегистрированы на территории Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая, 4 сентября сообщает на своем сайте Китайский сейсмологический центр.

За порядком на дорогах Самары наблюдают 218 комплексов. В разы меньше камер установлено во втором по величине городе губернии - Тольятти, там 83 устройства - это чуть больше, чем десятая часть всех видеоприборов региона, задачей которых является фиксация нарушений ПДД. В Сызрани и того меньше - всего 19 комплексов. В крупных городах возможностей для скрытых нарушений не так уж и много, потому что дорожное движение активное, к примеру, превышение скорости чревато ДТП, да и свидетели всегда найдутся. А вот на трассах, водители любят ездить побыстрее и не всегда по своим полосам, потому самое большое количество устройств видеофиксации установлено между населёнными пунктами.

С 17 апреля на выезде из города начнут отбирать автомобили: водителей ждет неприятный сюрприз

Госавтоинспекция Самарской области. За нецензурные и грубые высказывания пользователь будет добавлен в «черный список» Обращения принимаются на официальном сайте ГУ МВД России по Самарской области. Для многих это стало неожиданностью, хотя областная ГИБДД неоднократно предупреждало о появлении новых камер. На дорогах Самарской области работают патрули ГИБДД, которые проверяют автомобили на предмет провоза контрафактного алкоголя. все новости на сегодня 15:51 мск Комсомольская правда В Волгограде департамент городского хозяйства возглавил бывший полицейский Департамент городского хозяйства Волгограда возглавил Василий Серухин.

В Самаре дорожные камеры начали фиксировать новые виды нарушений ПДД

На дорогах Самарской области работают патрули ГИБДД, которые проверяют автомобили на предмет провоза контрафактного алкоголя. В Самарской области на грани с Казахстаном большегруз расплющил легковушку, в которой находились 4 человека. При этом на территории Самарской области установлена 761 камера автоматической фиксации правонарушений. Смотрите онлайн видео «ГИБДД запустили новые камеры | » на канале «Смартфонные тайны» в хорошем качестве, опубликованное 10 февраля 2024 г. 1:36 длительностью 00:03:19 на видеохостинге RUTUBE. ГИБДД Самарской области задействовала аэростат для поиска нарушителей.

Сейчас вылетит птичка: какие нарушения снимают камеры на дорогах Самарской области

Самарским водителям рассказали о новых штрафах с камер в 2023 году Самарским водителям рассказали о новых штрафах с камер в 2023 году Наталья Николаева 09. Фото: Анастасия Кожина Как рассказали нашему порталу в ГУ МВД России по Самарской области, дорожные камеры сейчас фиксируют основную часть нарушений, которые совершают самарские водители. Кроме того, система постоянно совершенствуется.

C момента презентации «умной» мигалки устройство серьезно доработали.

Так, в раннем варианте камеры в мигалках устанавливали только спереди, то есть контроль автомобиль вел, только глядя вслед уезжающим машинам. Кроме того, камеры установлены и по бокам — для контроля обочины и парковок. Но оказалось, что для полного контроля этого недостаточно: некоторые водители, которые ездят с нарушением скорости, завидев впереди патрульный автомобиль, просто резко оттормаживаются.

И в камеру, которая смотрит вперед, такое поведение не попадает. Теперь же новое поколение модели, которое разработали специалисты из «Технологии распознавания», получило точно такие же камеры и сзади — таким образом, мигалка с камерой работает зеркально. Камеры распознают скорость, фары и ремни у водителя с пассажиром Как рассказали разработчики, часть с камерами в задней полусфере обладает такими же способностями, как и полусфере спереди.

Инновационная балка работает по машинам сзади. Получается, что водители, которые резко сбрасывают перед ней скорость или едут сзади по обочине, все равно получат штрафы.

Областная Госавтоинспекция отмечает, что средства индивидуальной мобильности могут быть опасными, а именно развивать значительную скорость, что при ограниченной маневренности создает высокую вероятность потери управления. При использовании средств индивидуальной мобильности необходимо соблюдать основные правила безопасности: стараться выбирать для катания ровную поверхность; соблюдать безопасную дистанцию до любых объектов или предметов во избежание столкновений и несчастных случаев; сохранять безопасную скорость, останавливаться плавно и аккуратно; не пользоваться во время движения мобильным телефоном, наушниками и другими гаджетами; чтобы перейти дорогу, необходимо спешиться, взять устройство в руки и перейти дорогу по пешеходному переходу; использовать световозвращающие приспособления и защитную экипировку велошлем, наколенники, налокотники. Уважаемые участники дорожного движения строго соблюдайте правила дорожного движения.

Помните дорога требует от каждого участника дорожного движения повышенного внимания и личной дисциплинированности.

Резко сократится кормёжка. Но тогда голодающие стаи станут просто охотиться за наименее слабыми особями социума - за детьми. За покусы - администрация разорится расплачиваться идо них дойдёт - нетсамоходных прищепок - и нет проблем. Хорошо ещё если летальных случаев не будет! Эля Знаменская 10 апреля 2024 11:38 До 20 тыс. Сохраните это решение суда!!!

И помните, никто не имеет права запрещать кормить бездомных животных!!! Всегда ссылайтесь на это решение суда. На это указал региональный суд, отклоняя "добрососедский" иск об обязании сломать будку для собаки и запрете кормления бродячих псов определение Ростовского областного суда от 3 июля 2019 г. Законом об ответственном обращении с животными установлено, что животные являются существами, способными испытывать эмоции и физические страдания, и относиться к ним следует нравственно и гуманно. То есть в нашем законодательстве установлены право и даже моральная обязанность кормить и заботиться в том числе о животных без хозяина. Закон разрешает любителям животных ухаживать за бродячими собаками и кошками Часть 3 ст. Мы это с вами и так знали, я тут подробно писал об этом, но не все чиновники умеют читать, поэтому иногда принимают глупые, вредные и непрофессиональные решения как в Челябинской области, где на на федеральный уровень скандал с запретом волонтёрам заботиться о бездомных животных а больше в регионе о них заботиться некому: остальные пилят 330 миллионов, выделенных на это в то время как стаи собак бегают в центральном городском парке, где какой-то маньяк стреляет по ним из ружья, добивая потом кольями.

Лучше бы просто сидели и не вредили. И, выбирая, кого покормить, - бездомного кота или челябинского чиновника, я, конечно, выберу кота.

Официальный реестр камер ГИБДД

САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. Новости. События. Люди — Самарская область. Подведены итоги массовых рейдов ГИБДД, которые прошли в Самарской области с пятницы по воскресенье. В Самарской области камеры наружного наблюдения запечатлели, как сотрудники ДПС после «трудного» рабочего дня выходят из отделения ГИБДД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий