Новости индейцы гдр

Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Индейцы 5 самых распостраненных фигур ковбоевПодробнее. Резиновые индейцы гдр по 300. Продаются индейцы в количестве 10 штук производства ГДР, материал резина, выпускались до 1985 года. Резиновые индейцы гдр по 300.

Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР

Очень редкие лошадки фирмы "Maroline" все варианты окраски и неокрашенная заготовка К сожалению фигурки очень частенько ломаются и пришлось дать таким пострадавшим вторую жизнь в виде собственноручно изготовленных конверсий переделок. Различные варианты окраски фигурки вождя Таменунда.

Производился в ГДР с 1965 по 1990 г. Редкая окраска, копье и трубка целые, отличное состояние, цвет резины: зеленый, близкий к изум Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки RUB Благодарю ЗА Интерес И Внимание К Моим Предложениям. Только Продажа.

Красивая редкая расцветка.

Дополнител 2 года назад Источник Средняя цена Редкий индеец гдр Джеронимо 071 составляет 2100 руб Минимальная цена: 1260 руб.

В особенности для жителей постсоветского пространства они олицетворяют целую историческую эпоху. Стоимость индейцев из ГДР сложно определить точно, поскольку на формирование цены влияет целый ряд факторов. Среди них личные амбиции владельца фигурок, редкость набора продаются в основном целыми наборами , количество фигурок в них, состояние сохранности и т. Учитывая все эти факторы, владелец выставляет ту или иную цену. Как правило, стоимость наборов на сегодняшний день колеблется в диапазоне от 1 000 до 8 000 рублей. По отдельности от набора индейцы ГДР продаются крайне редко, поскольку только иногда кому-то требуется определенная фигурка.

Ох, не зря в ГДР снимались фильмы про индейцев

50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским фильмам «про индейцев» делать свои – на ту же тему. Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики. Еху, когда-то, когда еще не было айфонов, самой большой ценностью были индейцы и ковбои ГДР. Резиновые индейцы гдр по 300. военно-исторический форум. Обозник - История тыла Российской армии.

Игрушечные индейцы (ГДР) - легендарные фигурки из советского прошлого

Вполне возможно, что и одного из моих индейских воинов разрисовывал какой-нибудь художник из заключенных ГДР. Коллекционеры были готовы выложить за солдатика 5-10 рублей как минимум. Напомню, что набор отечественных солдатиков стоил 50 копеек за восемь штук. Почувствуйте разницу, как принято говорить.

Понятное дело, что позволить купить своему ребенку такого солдатика даже если удавалось его достать могли себе позволить отнюдь не все родители. А вот коллекционеров индейцев и ковбоев ГДР и тогда хватало, и сейчас есть. Благо сегодня цена за эти фигурки не пробивает такую брешь в семейном бюджете, как в восьмидесятых годах… Таким образом, можно сделать вывод, что это были по-настоящему элитные игрушки, которые были у немногих детей нашей страны, но вот многие пацаны СССР мечтали стать счастливых обладателем хотя бы одной-единственной раскрашенной фигурки из ГДР.

Еще случайнее — выбор студента Белградского института физкультуры Гойко Митича. Но первый опыт, фильм «Сыновья Большой Медведицы», убедил: в соцлагере можно найти прерии и каньоны, а серб в соответствующем гриме вполне выглядит вождем краснокожих. К тому же Митич, прежде занятый в массовках конников, выполняет все трюки сам. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов.

Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР. Я уже писал пост про индейцев ГДР.

Но теперь у меня в коллекции появились новинки. И сегодня я про них вам расскажу и покажу! У кого из пацанов были такие индейцы, он считался везунчиком. Ему завидовали все! В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали.

Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда.

За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда.

Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде. Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей. Или Оцеола, вождь семинолов.

Студия «Дефа» – друг индейцев

Гонконг, понято, фильмами о кун-фу. Тут можно вспомнить историю Брюса Ли, который не добился особого успеха в Голливуде. Уехал в Гонконг. Там уже снимался в главных ролях. Потом эти фильмы попадают в прокат США и Ли становится звездой. Япония поставляла фильмы про монстров, которые после успеха Годзиллы ещё в 1954г. И самурайские фильмы.

Именно благодаря таким кинотеатрам с альтернативным репертуарам появились и многие знаменитые голливудские фильмы. Тут и «Великолепная семёрка» и «Звёздные войны», в основе которых именно самурайские фильмы. И да джедаи от дзидайгэки этим термином в Японии обозначаются исторические фильмы с самураями. Ещё одной страной активно поставлявшей фильмы на американский рынок была Италия. Итальянцы, в основном, поставляли фильмы на тему античной истории и мифологии. Эти истории были понятны всем, даже американцам в то время.

А что бы лучше придвигать эти фильмы на американский рынок итальянцы придумали приглашать на главные роли американских актёров. И это не Серджо Леоне придумал. Это ещё в 1954г. А вот актёрки американские итальянцев не интересовали особо. Голливудских звёзд обеспечивали местными красавицами. Этот момент, кстати, показан в крайнем фильме Тарантино «Однажды в… Голливуде», когда герой Дж.

Деппа едет сниматься в Италию и там женится на итальянке. В результате итальянцы получили вполне приличный гешефт. А где гешефт там и … Нет, не они. Они в то временем больше военными делами занимались. А вот те, кому военных дел хватило с избытком, как раз и занялись гешефтом. Немцы тоже решили поучаствовать в международном кинобизнесе.

Тут для молодых читателей нужно пояснить, что в те времена существовало две Германии. А ещё было «Особое политическое образование Западный Берлин». Такая капиталистическая резервация, обнесённая забором, внутри социалистической ГДР. Начали первыми капиталистические немцы из ФРГ. Но вопрос, что могут предложить немцы такого, что бы всем понятно было. Яркой античной истории как у итальянцев, харизматичных королей с мушкетёрами как у французов, у немцев не было.

Не затевать же очередную эпопею о Фридрихе Великом. Конечно, немцы потом найдут всю собственную нишу немецкого кино, но это будет лет на десять позже. А у нас пока начало шестидесятых. Но у немцев было. Вернее был. А был у них один мелкий уголовник и по совместительству писатель по имени Карл Май.

Ближе к концу 19в. Печать стала дешёвой, а следовательно доступной. Это породило и увеличение обслуживающего эту печать персонала. Проще говоря, графоманы расплодились. Сейчас с этим ещё проще, можно графоманить в интернете. Например, писать непонятный малосвязный текст под видом обзора нового товара.

Собственно Карл Май и был графоманом, но удачливым. Ему удалось придумать персонажа, который стал очень популярным. Звали этого персонажа Виннету. Он был сквозным героем цикла романов о приключениях в Северной Америке. Сам Май в Америке не был то есть был, но уже после выхода книг. Поэтому книги были чистой фантазией на тему освоения Дикого Запада.

Виннету был вождём Апачей. В отличии от других индейцев, вместо того чтобы охотиться на бизонов и курить трубку, Виннету, в основном, крутил разные гешефты с белыми колонизаторами. В СССР для их обозначения любили использовать термин «бледнолицые». Книги Мая о Виннету были построены по классической схеме взаимодействия людей разных национальностей. Это было популярно во второй половине 19в. Самые известные примеры такой литературы.

Находит женщину с квартирой, у которой и поселяется бесплатно. Потом начинает крутить мутные схемы, вовлекая в них местных благородных французов. Или вот «Дети капитана Гранта» - француз совершает кругосветное путешествие совершенно бесплатно, просто разведя путём тонкого троллинга на это путешествие группу богатых шотландцев. Вот и Виннету примерно так же действовал. У него было три белых напарника. Звали их… В общем Карл Май с именами особо не заморачивался.

Примерно как Пётр I, который всех подряд называл именем Лиза, от детей до лошадей и собак. Соответственно — Разящая рука, Верная рука и Огненная рука. Впрочем, Огненная рука особо не прижился. Действовали, в основном, два первых персонажа. Итак, эти книги и стали основой для фильмов. Немцы использовали итальянский опыт.

Для продвижения фильмов на американский рынок на главные роли пригласили американцев. Виннету , правда, сыграл француз Пьер Брис. Похожий на индейца настолько, насколько и любой другой француз. Огненная рука появляется только в одном фильме в исполнении канадского актёра Рода Кемерона, ветерана голливудских вестернов. Главных немецких красавиц того времени Эльке Зоммер и Карин Дор так же подключили к проекту. Вообще там много кто засветился от Клауса Кински до Теренса Хилла.

Фильмы имели большой успех. В США они тоже прокатывались, но там они, видимо, воспринимались как сказки. Первый фильм серии «Сокровище Серебряного озера» вышел в 1962г. Всего за семь лет было снято одиннадцать фильмов. Для сравнения — в том же 1962г. Вот такая популярность была у Виннету.

Тут нужно немного пояснить по поводу имён белых напарников Виннету. Как уже было сказано Май с именами не заморачивался, поэтому иногда возникает путаница. Вот, например Клим Жуков в обзоре фильма Кубрика «Цельнометалличекая оболочка» спрашивает - почему у нас Шаттерхенда переводят как Верную руку. Вот здесь на час ноль девять. Так вот не переводят его так. Верная рука это Surehand.

А Shatterhand это Разящая рука. Разного возраста и разного темперамента.

Ленты из ГДР не могли похвастать постановочным размахом, были в определенной степени идеологизированы, однако оказались исторически более достоверными, нежели вестерны их коллег из ФРГ, и имели оригинальные сюжеты. Героями становились не вымышленные полусказочные персонажи, а реальные индейские вожди, такие как Текумсе, Оцеола или Ульзана. ГДР совместно с другими странами соцсодружества выпустила 17 кинофильмов не считая телевизионной продукции , в большей или меньшей степени касающихся тематики Дикого Запада. Именно он открыл и будущую «звезду» восточногерманских лент — спортсмена Гойко Митича, обладавшего отличными актерскими данными. Гойко Митич во время съемок в Югославии. На заднем плане местечко Свети-Стефан, расположенное в пяти километрах юго-восточнее Будвы Черногория Как и вестерны западногерманских коллег, «индейские фильмы» отличались интернациональным составом исполнителей.

Он говорил: «Вы можете не поверить, но за всю жизнь я не получил ни одной серьёзной травмы. Исполнил сотни самых невероятных трюков, а у меня не было ни переломов, ни вывихов». Фото: кадр из фильма «Смертельная ошибка» Самым сложным для актера оказалось курить трубку мира. Сам Гойко был сторонником здорового образа жизни и противником курения. Сохранять невозмутимое выражение лица, когда в горле ужасно першило от табака, стоило ему больших трудов. Фото: кадр из фильма «Оцеола» Некоторые фильмы были показаны в США, в том числе их увидели и индейцы в резервациях. Они высоко оценили игру Митича. В интервью он делился историей: «Один американский журналист заинтересовался моими фильмами, показал их в резервациях. Мы познакомились, и в один прекрасный момент я оказался в гостях у индейцев, соблюдающих древние традиции. Они приняли Зоркого Сокола и удивлялись, как бледнолицый европеец создал такие правдивые образы их предков. Мне тогда вручили индейский амулет, в ответ я достал привезенные подарки, в том числе коробку хорошего табаку. В ответ мне подарили индейское покрывало и приняли в племя, так что я теперь могу считать себя настоящим индейцем. Мне даже дали новое имя. Шаман спросил, есть ли у меня, как это водится у индейцев, прообраз в животном мире. Я ответил «нет». Он сказал: «Подумай о животном». Я закрыл глаза и тут же увидел смотрящего на меня в упор волка. Когда я раскрыл глаза, шаман взглянул на меня и сказал: «Ты — волк! Так что теперь я настоящий индеец по имени Волк». Дальнейшая карьера Интерес к вестернам постепенно угасал. Фото: кадр из фильма «Охотники в прериях Мексики» Он пробовал себя и в других ролях. Еще в 1970 году он снялся в фантастическом фильме «Сигналы — Приключения в космосе», в 1974 — в шпионской ленте «Виза на Окантрос». В его фильмографии есть и несколько военных картин: «Я хочу вас видеть», «Архив смерти», «Фронт без пощады». Митич Снимался в исторических проектах: «Спартак», где сыграл знаменитого гладиатора, и «Любовь и королева» по пьесе Виктора Гюго «Мария Тюдор». Фото: кадр из фильма «Виза на Окантрос» В 1980-х он вел спортивную передачу на телевидении, а в 1990-2000-х снимался в немецких сериалах, «Запрещенная любовь», «Береговая охрана», «Откровенно говоря», «Криминальный кроссворд» и др. Среди полнометражных работ можно отметить криминальную комедию «Прожигая жизнь», немецкий фильм «Человек-муравей», триллер «Спасение из заточения». Брал уроки пения, выступал в мюзикле «Alexis Sorbas». Также он играет индейца на фестивалях Карла Мая. Фото: кадр из фильма «В дикой земле» В 2019 году Гойко Митич сыграл в сербско-российской картине «Балканский рубеж», основанной на реальных событиях, произошедших в 1999 году в Косово во время вооруженного конфликта между албанцами и Югославией. Фото: кадр из фильма «Балканский рубеж» Эти события много значат для самого актера.

Несмотря на множество других индейцев, главным, самым настоящим индейцем для школьников моего возраста был каучуковый, грубо раскрашеный воин-команч из набора "индейцы против ковбойцев" производства ГДР. Откуда эти индейцы появлялись у мальчишек на зависть одноклассникам и дворовым друзьям? Говорят, иногда их можно было купить в фирменном магазине "Лейпциг ", но чаще всего их привозили из ГДР многочисленные военные и гражданские специалисты на радость своим детям и их друзьям.

Ох, не зря в ГДР снимались фильмы про индейцев

Индеец ГДР Бизонье сердце выпускался с 1965 по 1975 год #солдатики #знайбольше #mycollection #антиквариат #хобби #индейцы #индейцыгдр. Продаются индейцы в количестве 10 штук производства ГДР, материал резина, выпускались до 1985 года. Обмен на индейцев ГДР. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. видимо, не доходили они по советской торговой сети до Сочи. видео: Резиновые индейцы и ковбои ГДР.

"И сто индейцев с лицами актёров ГДР..."

Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР, Сувениры винтажные, Саратов, Фото №1. Самыми ценными солдатиками в моём детстве были резиновые индейцы и ковбои сделанные в ГДР. 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским фильмам «про индейцев» делать свои – на ту же тему.

Индейцы и ковбои ГДР – настоящая мечта мальчишек СССР!

Мало кто тогда знал в России, что каждый индеец и ковбой из немецких наборов имеет свое имя. Многие из этих имен взяты из книжек Карла Мая. Но на русский эти произведения не переводили, купить их можно было только на немецком в магазине «Дружба» на Тверской. Теперь-то на русском есть полное собрание его сочинений — 15 толстенных томов. Кстати, помимо книг были еще и фильмы с самым лучшим индейцем всех времен и народов — югославом Гойко Митичем. Они всегда собирали полные залы, а мальчишки после этих фильмов мастерили игрушечные луки, раскрашивали лица цветной краской, отрывали топор войны и начинали боевые действия против этих бесчестных и хитрых бледнолицых. И, конечно, мечтали о фигурках индейцев. Фигурок же этих было множество.

Выпускало их несколько фабрик, некоторые из которых историю свою вели еще с начала XX века. Отказавшись от металла, немцы с самого начала штамповали их из так называемой массы. Чем-то она походила на гипс и глину, но в состав входили разные компоненты, даже мука. В конце 1950-х перешли на резину, причем себестоимость фигурок была крайне мала — их делали из отходов от производства знаменитых немецких кукол. Одна из старых фигурок, сделанных из массы. Фото автора Эпоха индейцев и ковбоев ГДР закончилась в 1991 году. К тому времени какие-то фигурки выпустили огромными тиражами, тираж других, наоборот, был ограничен.

Одни фигурки быстро стали раритетами, и их цена сегодня исчисляется сотнями евро, другие стоят сущие копейки. Вероятно, больше всего этих фигурок сейчас в России. Если мы кого-то полюбим, то навсегда, а немецкие фигурки — это один из способов вернуться в прошлое, в детство. Наши коллекционеры быстро подчистили немецкие блошиные рынки.

Митич,и только в эпоху интернета я узнал что юги лопатили тему индейцев не только с восточными немцами,но и с западнами. Продавали только солдатиков.

А сам фильм уже не очень понравился в то время. Наверное,потому,что я уже вышел из юношеского возраста.

Предлагаю сегодня вспомнить, что это солдатики такие желанные и как они все же умудрялись к нам попадать. В ГДР эти солдатики выпускались с 1959 года и производили их восемь немецких предприятий. Нужно сказать, что тема противостояния индейцев и ковбоев, в этой стране была чрезвычайно популярной. Да, и такого крепкого харизматичного парня как Гойко Митич любили во многих странах и ГДР исключением отнюдь не была… Но вернемся к нашим солдатикам. На прилавки обычных советских магазинов они не попадали.

Возможно, они были в центральном московском «Детском мире»? Не подскажу, я в те годы не был в столице — кто в курсе, напишите в комментариях.

Поэтому многие пацаны довольствовались единичными экземплярами. В этих наборах были и ковбойцы, но они ценились меньше, ведь это были угнетатели, а значит враги. Сегодня уже прошло много времени, и современные мальчишки играют совершенно в другие игры.

Популярность индейской темы осталась далеко в прошлом. Но те пацаны, которые сегодня уже стали сами отцами, до сих пор с теплотой вспоминают свое детство и индейцев из ГДР. Кстати на различных сайтах сегодня можно купить индейцев, только стоимость их сегодня намного выше, чем была тогда. Хотя на самом деле они бесценны, ведь это привет из детства ….

Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР

Яркие коробки привозили из командировок или после службы в наших частях, расквартированных в ГДР. Фигурка стоила от 95 пфеннигов до 2 марок. Небольшой набор — около 12 марок. Рядовому Советской армии, чтобы купить этот набор и порадовать младшего братишку на родине, приходилось копить не один месяц. Но в Москве любая фигурка, даже потертая, с оторванным пером или кистью, все равно считалась твердой валютой. На которую можно выменять все что угодно. Мало кто тогда знал в России, что каждый индеец и ковбой из немецких наборов имеет свое имя.

Многие из этих имен взяты из книжек Карла Мая. Но на русский эти произведения не переводили, купить их можно было только на немецком в магазине «Дружба» на Тверской. Теперь-то на русском есть полное собрание его сочинений — 15 толстенных томов. Кстати, помимо книг были еще и фильмы с самым лучшим индейцем всех времен и народов — югославом Гойко Митичем. Они всегда собирали полные залы, а мальчишки после этих фильмов мастерили игрушечные луки, раскрашивали лица цветной краской, отрывали топор войны и начинали боевые действия против этих бесчестных и хитрых бледнолицых. И, конечно, мечтали о фигурках индейцев.

Фигурок же этих было множество. Выпускало их несколько фабрик, некоторые из которых историю свою вели еще с начала XX века. Отказавшись от металла, немцы с самого начала штамповали их из так называемой массы. Чем-то она походила на гипс и глину, но в состав входили разные компоненты, даже мука. В конце 1950-х перешли на резину, причем себестоимость фигурок была крайне мала — их делали из отходов от производства знаменитых немецких кукол. Одна из старых фигурок, сделанных из массы.

Гойко Митич во время съемок в Югославии. На заднем плане местечко Свети-Стефан, расположенное в пяти километрах юго-восточнее Будвы Черногория Как и вестерны западногерманских коллег, «индейские фильмы» отличались интернациональным составом исполнителей. Первый «индейский фильм» снял чешский режиссер Йозеф Мах, однако ведущими постановщиками стали Готтфрид Кольдитц и Конрад Петцольд. Главные сцены фильмов всегда выглядели впечатляющими благодаря профессиональной операторской работе Отто Ханиша, Эберхарда Боркмана и Хельмута Бергмана. Съёмочной площадкой для студии ДЕФА служили не только югославские пейзажи — боснийские горы, хорватские равнины и водопады. Знаменитый «дом на озере», где обитал жаждущий индейских скальпов старик Хаттер, стоял посреди словацкого озера Штрбске-Плесо, а храбрый воин Чингачгук лихо скользил в каноэ по бурной горной реке Дунаец, извивающейся вдоль северной границы Пьенинского народного парка.

Представлять себе, что где-то далеко-далеко у него есть свой дом-вигвам, друзья из племени, городок, в котором он живет. В районном музее выставлены инсталляции с фигурами, игрушечными домиками, деревьями и животными — будто иллюстрации к приключенческим романам Фенимора Купера, Майна Рида, Рафаэлло Джованьоли, будто застывшие кадры из суперпопулярных фильмов с Гойко Митичем — Чингачгуком всех социалистических стран. Кстати, его образ здесь тоже имеется. Чтобы посетители могли окунуться в атмосферу Дикого Запада, организаторы выставки представили реальные предметы, сопровождавшие давних искателей приключений.

Это элементы национальной одежды американских аборигенов, украшения и оружие индейского племени Кайова; ковбойские шляпы и седло. Есть и настоящий лоток для промывания грунта в поисках золота. И вот однажды такой вполне взрослый гражданин вспоминает о своих ощущениях, когда держал в руке красивую, мягкую и теплую фигурку экзотического индейца, вспоминает и начинает понимать, что нельзя стать счастливым человеком, не осуществив мечту детства — увидеть Тот Самый Городок и Поиграть, — говорит заведующий музеем Алексей Авдеев. У него появляются семья, друзья, дом — и постепенно рождается город. Взрослый мужчина превращается в мальчишку и становится вождем большого племени индейцев, у каждого из которых есть свои имена — Горное Озеро, Разящая Молния, Бьющий Медведь, Зоркий Сокол… А Белый Слон — сильный, добрый, мудрый, справедливый вождь со светлыми помыслами. Он опора племени. Он готов с радостью поделиться воплощением детской мечты с ребятами двадцать первого века, с их родителями, рожденными в СССР. Коллекцию собрал житель Новосибирска Дмитрий Ситников. Он мечтал найти всех резиновых индейцев и ковбоев, сделанных в ГДР. И ему это почти удалось!

Только Продажа. Никаких Копий, Рекастов И Новоделов. Состояние: см фото трубка и копье целые, в районе руки подклеен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий