Правила игры морской бой. Классическая игра заключается в том, что два игрока рисуют на листках бумаги (каждый на своем и так, чтобы противник не подглядел) два игровых поля размера 10 х 10 клеток. Для этой игры вам понадобится лист белой бумаги и пара ручек или фломастеров (карандаши тоже подойдут). Морской бой — это игра, рассчитанная на двух человек. Чтобы играть в "морской бой" участникам следует взять по листку бумаги в клеточку и начертить на них по два поля боя.
Как играть в Морской бой
Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). морской бой на бумаге распечатать Изобр по Морской бой Игра на Бумаге #yandeximages | Игры, Правила, Образовательные сайты. Как начертить игру Морской Бой на бумаге. Правила игры в Морской бой игру на бумаге для двоих. Существует множество вариантов морского боя, но мы с вами рассмотрим наиболее распространённый вариант со следующим набором кораблей. В игре "Морской Бой на Бумаге", игроку предоставляется возможность бить по одной из выбранной им клетки соперника.
Игра «Морской бой» на двоих: правила и поле
Правила игры на бумаге в морской бой для двоих человек довольно просты. Уже несколько поколений игра «Морской бой» пользуется заслуженной популярностью. В игре "Морской Бой на Бумаге", игроку предоставляется возможность бить по одной из выбранной им клетки соперника. В общем, классика игр на бумаге, правила объяснять никому не нужно.
Комментарии
- Настольная игра “Морской бой” (описание, тактика, правила, разновидности)
- Игра Морской Бой на Бумаге - Играть Онлайн!
- Стратегия выигрыша
- История появления игры Морской бой
Игры на бумажке: морской бой, дзен-рисование, наборщик и танчики
Получится красивее и нагляднее, если цвета, которыми пишут ручки соперников, отличаются, но можно, чтобы они были одинаковыми. Подготовка к игре Сгиб - это граница. С одной стороны листа расположена территория одного участника, с другой - другого. Каждый участник рисует свои танки на своей стороне листа.
О количестве танков договариваются заранее, оно должно быть одинаковым от 5 до 10 штук у каждого. Танки должны быть небольшими, примерно 1х2 клетки. Лучше рисовать их подальше от границы и друг от друга - так сопернику будет сложнее в них попасть.
До начала обстрела договориться о правилах. Правила игры "Танки" Когда поле битвы готово и определен участник, который будет стрелять первым, этот участник должен выбрать один из танков соперника и очень быстро, не считая количества клеток, напротив выбранного танка на том же расстоянии от сгиба, но на своей территории, нарисовать кружочек - снаряд и хорошенько закрасить его ручкой. Диаметр кружочка - около сантиметра можно усложнить игру и заранее договориться о том, что диаметр кружочков - около половины сантиметра.
Затем сложить лист пополам и нижней частью ручки с нажимом сделать круговые движения с обратной стороны листа на своем снаряде. Тогда снаряд отпечатается на территории соперника - взорвется. Если отпечаток хоть немного попал в танк соперника, танк считается уничтоженным.
Если отпечаток попал в дуло танка, он считается подбитым, но не уничтоженным.
Как только она будет закончена, значит он проиграл. Балда Это еще одна увлекательная игра со словами.
Играть в нее может любое количество человек. Суть проста. На бумаге рисуется квадрат 5 на 5 клеток.
В центре пишется любое слово, состоящее из пяти букв. Игроки должны по очереди вписывать буквы так, чтобы в любом направлении получилось какое-либо слово.
Также нарушением считается подглядывание расположения кораблей противника, непредусмотренные правилами изменения на поле, желание игрока пропустить ход.
Если играть морской бой онлайн, то большинство этих проблем исключается. Несколько простых алгоритмов победы Алгоритмы для победы в Морской бой Опытные игроки выделяют следующие победные стратегии, которые позволяют максимально легко вырвать победу у противника. Сведение случайности к минимуму Как было сказано выше, в морском бою многое зависит от удачи и случайности, но мало кому это нравится.
Чтобы свести участие фортуны в бою к минимуму, игроку рекомендуется использовать такую стратегию: Первые выстрелы придется делать вслепую, пока не получится «нащупать» расположение кораблей противника; Далее, когда есть хоть одно уничтожение, необходимо исключать точки вокруг этой удачной, так как по правилам корабли не могут соприкасаться. Это уже позволяет исключить огромное количество точек и повысить шансы на успех; Если случилось попадание, то необходимо обстреливать площадь вплотную вокруг этого места. Сделав 4 выстрела, игрок наверняка сможет и дальше разрушать обнаруженный корабль.
Конечно, реализации плана требует времени и не исключает полностью игры случая. Но шансы в таком случае резко увеличиваются. Уничтожение крупной техники в первую очередь Играя в морской бой, некоторые стараются обстрелять все поле как можно больше по всей площади.
Это дает с некой вероятностью возможность обнаружить много кораблей. Но более выгодной стратегией опытные игроки считают уничтожение именно крупных кораблей противника. Это происходит по той причине, что если уничтожить хотя бы один крейсер или даже линкор, то автоматически пропадает необходимость обстреливать вокруг него свободные точки-поля, так как по правилам так нет ничего.
Выходит, что уничтоженный линкор на 4 клетки дает игроку целых 14 точек, наверняка свободных от кораблей. Соответственно, шансы на попадание при обстреле других точек резко увеличиваются. Достаточно внимательно ознакомиться с основами, изложенными в статье выше, чтобы начать успешно играть и поражать противника своим везением и огневой мощью.
Никакой специальной терминологии, каких-то хитрых стратегий игры здесь нет, достаточно правильно начертить игровое поле или же просто скачать приложение на компьютер или телефон и начинать играть. Что касается мест, где можно поиграть в морской бой в Москве, то вполне подойдет любой известный клуб или кафе, где предлагаются настольные игры. Известное в Москве заведение, которое предлагает огромный перечень разнообразных настольных игр.
Находится по адресу ул. Фридриха Энгельса 20, на втором этаже; Time Club «Убежище». Неплохое уютное место, где можно поиграть в настольные игры, включая морской бой.
Находится в столице, пер. Архангельский, д.
Клетки-палубы располагают строго по горизонтали или по вертикали, судно не может быть диагональным или изогнутым под прямым углом. Два стоящих рядом корабля не касаются друг друга. Расстояние между соседними судами — не менее одной клетки. Найти корабли соперника Перед началом боя участники произвольно определяют, кто делает первый ход. Игрок называет координаты «удара» по флоту — букву сверху и цифру слева, например «Е6» или «А9».
Если он промахнулся, то соперник говорит: «Мимо». Атакующий ставит точку на соответствующей клетке поля противника на своем листе. Если игрок попал в однопалубный корабль, то противник говорит: «Убит». Оба участника отмечают «затопленный» корабль крестиком. После этого у атакующего есть возможность сделать второй ход. Если игрок попал в одну из клеток многопалубного корабля, то соперник говорит: «Ранен». В этом случае нападающий тоже делает следующий ход, чтобы добить судно.
Если сделать это не удалось, ход переходит ко второму участнику.
Морской Бой
Предупреждаем, что данное занятие интеллектуальное, так как необходимо продумывать ходы заранее, делать обманки и заманивать противника в окружение. Если «армия вирусов» противника уничтожена, один из игроков празднует победу. При ничьей разрешается сделать еще один раунд блиц на маленьком поле. Волк и заяц Игра «Волк и заяц» — иная модификация бумажных танков. Главными героями становятся не военные машины, а лесные звери. Виселица «Палач» Виселица — игра детства. В нее мы играли на переменах всю начальную школу, потому правила ее плотно врезались в память: Один игрок задумывает слово и придумывает несколько фраз или слов для характеристики первого. Второй пытается отгадать главное слово путем подбора отдельных букв. Если указанная буква в слове есть, она вставляется на свое место. Если буква отсутствует, первый рисует начало виселицы. Далее каждый игрок выполняет свою часть работы.
Первый контролирует ход игры, вписывает буквы или рисует следующую часть виселицы. Она же будет состоять из множества частей — стойка, перекладина, распорка, веревка. Когда все это уже есть на бумаге, рисуется человек тело, две руки и столько же ног, голова. Чтобы играть подольше, можно добавить шею и подставку под ноги. Если при готовой виселице слово еще не угадано, соперник проиграл. Подсказки: Следует загадывать слово с наименьшим количеством повторяющихся букв. Будет слово длинное или короткое — все равно. Угадывать слово нужно с гласных букв, ведь они в слове могут повторяться. Гольф на бумаге Используется двойной лист в клетку. Игроки стартуют с одной стороны, а лунка рисуется с другой.
За один ход можно нарисовать линию в несколько клеток, но она не должна ломаться. Линии рисуются строго по вертикали, горизонтали или диагонали. Вроде бы все просто и достигнуть лунки можно за один удар, но нет. Ведь на пути стоят импровизированные холмы, реки, ямы и так далее. Приходится обходить препятствия и думать, как сделать кротчайший маршрут. Гонки гонщики В игру «Гонщики» могут играть сколько угодно игроков, но чем больше людей, тем легче заблудиться в трассе. Идеальный вариант — 2 игрока, 2 разноцветные ручки, двойной листок бумаги или А4, 1 или 2 кубика по желанию игроков. Как играть: На развороте тетради нарисуйте трассу. Чем больше в ней будет поворотов и закорючек, тем лучше. Рисуйте порталы, зигзаги, препятствия.
Если играет ребенок, интересно сделать для него объемные препятствия — приклеить горку из картона или что-то подобное. Игроки по очереди бросают кубики и выпавшим числом совершают ход. Кто доберется до конца трассы первым, выиграл. Правила обговариваются заранее, а могут и придумываться по ходу игры. Типовые правила таковы: Портал. Если попасть в портал, необходимо выкинуть на кубиках какое-то число. Число выпало? Игрок перемещает фишку в оговоренное место — назад или вперед по трассе. Если число не выпало, следует пропуск хода, пропуск хода на 2 минуты, ход назад по верхнему числу с кубика. Интересно, если один портал будет отправлять игрока в тюрьму место за пределами трассы , пока тот не выкинет дубль к примеру.
Если врезаться по ходу, следующим ходом необходимо выкинуть столько на кубике, сколько было первоначально. Если препятствия не пересекаются, то следующий ход игрок делает как обычно.
Он также начинает понимать, что интересно провести время можно и вдали от компьютера. А взрослому игра с ребенком поможет ненадолго вернуться в беззаботное детство и снять психологическую нагрузку. История появления игры Предположительно, история этой игры началась в начале прошлого века с появлением больших кораблей, броненосцев и линкоров, ведущих в тот период активные боевые действия. У некоторых людей появилось желание воспроизвести все эти боевые баталии на бумаге в клетку, тем более что она в то время стала доступной.
Согласно другой версии, «Морской бой» был изобретен в 1870-х годах бурлаком Петром Кондратьевым, решившим таким образом отвлечь себя и товарищей от изнуряющего, тяжкого труда. Судя по всему, игра не только понравилась, но получила широкое распространение среди других слоев населения и успешно дошла до наших дней. В 1930-х фирма Starex в США выпускает специально для игры в морской бой разграфленные блокноты. В 1960-е компания Милтона Брэдли выпустила новую версию игры с боевыми корабликами и фишками на пластмассовой доске. В 1982 г. Вскоре появилась и электронная версия игры.
Сегодня игра доступна для различных игровых платформ.
Ещё позже, конечно, разработали и электронную версию. А сейчас, учитывая существование компьютеров и разного рода гаджетов, можно найти всевозможные вариации игры. Но «Морской бой» по старинке — ручкой на листочке — пожалуй, не заменит ни что. А какой вариант игры предпочитаете вы?
Вариант этой игры с различной военной техникой: кроме танков, участники рисуют корабли, самолеты, можно даже нарисовать парашютистов. О том, какую военную технику рисовать и в каком количестве, участники договариваются перед началом игры. Морской бой - игра на бумаге. Правила Сейчас в "Морской бой" можно играть и в компьютерном, и в настольном варианте, тем не менее, простой классический бумажный вариант пока еще не забыт. Игра позволяет почувствовать себя военачальником, в ней нужно задавать координаты для обстрела флота противника и продумывать расположение кораблей своего флота так, чтобы уничтожить флот другого участника раньше, чем он уничтожит ваш. Подготовка к игре Перед началом игры участники чертят на листках поля с координатами и расставляют в них корабли своего флота. При этом обязательно договариваются о количестве кораблей, их форме, расположении и правилах. Это очень важно, чтобы потом не было недопониманий, обид и ссор. Потому что существует несколько вариантов игры. Например, в моем детстве и я, и все мои друзья и знакомые, с которыми мы играли в "Морской бой", рисовали трехклеточные и четырехклеточные корабли в произвольном порядке: в форме прямоугольников, буквы "г", буквы "z", квадрата. А оказывается, по правилам классического варианта игры это недопустимо - корабли могут быть расположены только ровно, без изгибов. Игровые поля игры "Морской бой" Для игры "Морской бой" каждому из участников потребуются листок бумаги в клеточку и ручка можно карандаш или фломастер. Перед игрой участники чертят на своем листочке два квадрата со сторонами 10 клеток. В клеточках слева от каждого квадрата по вертикали сверху вниз должны быть расположены числа от 1 до 10 в порядке возрастания, а над каждым квадратом по горизонтали слева направо - буквы от "А" до "К", за исключением букв "Ё" и "Й".
Морской Бой
Морской бой Сделав исключение для танчиков, мы просто обязаны были включить в нашу подборку также и «морской бой». Игра Морской бой проводится на бумаге, с помощью готового комплекта или онлайн. В каждом классе найдется ученик, который никогда не играл в игру «Морской бой» и совершенно не знает правил игры. В статье рассказываем историю появления игры морской бой, основные правила игры, условия победы, поражения, ничьей, а также несколько простых алгоритмов победы. Традиционный «морской бой» на бумаге актуален и сегодня.
Интеллектуальная игра "Морской бой".
English version Правила игры «Морской бой» Морской бой — игра для двух участников вы и компьютер , в которой игроки по очереди атакуют корабли, находящиеся на поле противника. Если по указанным координатам у соперника имеется корабль, то корабль или его часть топится, а игрок, сделавший удачный ход, получает право сделать еще один ход. Цель игры — первым поразить все десять кораблей противника.
Использованная мина «гасится» постановкой точки в центре кружка в центре её клетки. В этом случае количество фигур можно увеличить — например, как предлагал Я. Тогда, в связи с увеличением численности армий и размера поля, можно увеличить количество мин например, до трёх и добавить в игру минный тральщик скажем, один у каждого игрока. Минный тральщик обозначается равнобедренным треугольничком, вписанным в одну клетку, так, что основание равнобедренного треугольника совпадает с нижней стороной клетки, а противоположная основанию вершина лежит на верхней стороне клетки, деля верхнюю сторону пополам. Если игрок, сделав ход, попал на минный тральщик, то он должен выдать противнику хозяину минного тральщика координаты одной из своих ещё не сработавших мин — чтобы хозяин минного тральщика знал, что по этим координатам выданной клетки с миной ходить не следует. Клетка с минным тральщиком не должна касаться клеток с кораблями и минами, а также, если минных тральщиков больше одного, и клеток с другими минными тральщиками. Если к моменту срабатывания минного тральщика у походившего не осталось ни одной мины, то противник походившего сообщает походившему, что он попал на минный тральщик, но походивший ему ничего не выдаёт. Так как попадание на мину или на минный тральщик не является успехом, а является неприятностью для ходившего, то после такого неудачного хода ход переходит к хозяину сработавшей мины или сработавшего минного тральщика.
Попав на мину, нельзя вместо координат клетки корабля выдавать клетку с минным тральщиком. Мины и минные тральщики являются одноклеточными фигурами. Мины и минные тральщики не считаются значащими фигурами — поэтому, если у игрока остались только мины и минные тральщики, но погибли все корабли, а у другого игрока не все корабли погибли, то игра считается оконченной, а первый игрок — проигравшим. Существует вариант игры, в котором мины, минные тральщики могут касаться кораблей или друг друга. Варианты с «подлодкой» В некоторых версиях игры существует так называемая "подлодка". На игровом поле она обозначена вписанным в клетку ромбом и занимает всегда одну клетку, то есть является "однопалубной". При попадании одним игроком в "подлодку" второго игрока, "подлодка" тонет, но совершает предсмертный выстрел по своей же координате поля первого игрока. Таким образом, игра усложняется, так как в одноклеточном ореоле потопленного корабля может находиться "подлодка". Вариант «Летучий голландец» В отличие от многих других вариантов «Морского боя», здесь у каждого игрока есть только один корабль, с количеством палуб от 5 до 8 точное их количество оговаривается перед игрой. Сам корабль может занимать клетки по вертикали, горизонтали и диагонали одновременно.
Если в корабль одного из игроков попадает другой игрок, то первый имеет право передвинуть своего «Летучего голландца» в любое другое место поля, однако он теряет подорванную палубу. Все остальные правила такие же, как и в классическом варианте морского боя. Замените линкор на межгалактический ракетный корабль, крейсер на лазерный фрегат, эсминец на транспорт космической пехоты, а катер - на истребитель, или же пусть дети сами придумают свои названия — и вот вам новая игра. Настольные варианты Как мы уже говорили, ряд компаний реализовали «Морской бой» в формате настольной игры. Следует упомянуть следующие, наиболее удачные варианты. Стеллар «Морской бой» компании «Стеллар» Stellar. Классическая настольная игра «Морской бой» компании «Стеллар» выполнена из безопасного пластика. Детали мелкие, но хорошо упакованы и имеют яркую окраску. Если вдруг фишка куда-то закатится, ее легко найти. Игровые коробочки очень похожи на ноутбуки.
Это очень нравится детям, потому что создает иллюзию игры на компьютере - самой любимой забавы игроманов всех возрастов. Многие путешественники берут с собой в дорогу настольные игры, и «Морской бой» не является исключением. Дорожный вариант компании Hasbro Games удобен, компактен, помогает скоротать время, завести в поездке новых друзе и знакомых. Ведь играть любят все! Конечно, никто не пропустит возможность сразиться с Вами в морской баталии, если на столе будет эта красивая и оригинальная коробочка. DJECO Оригинальный игровой набор «Морского боя» предлагает компания DJECO, которая разработала оригинальный яркий дизайн игровых карточек для этой настольной забавы, ориентированной на младших школьников. Электронные варианты Электронная игра «Морской бой». Кроме красочного механического варианта существует не менее привлекательная модель — электронная настольная игра «Морской бой». Здесь тоже стоит задача первым уничтожить вражеский флот. Только для этого необходимо указать координаты для «обстрела».
Если точка на карте, которую называет игрок, совпадает с расположением корабля, то судно считается подстреленным. Чтобы было легче следить за ходом игры, на специальном поле ведется учет всех выстрелов, в том числе и тех, которые не достигли цели.
Чтобы научиться эффективно вести морской бой, вы можете воспользоваться следующими советами: Ставьте большие корабли в одну часть поля, маленькие корабли в другую. Эсминцы найдут быстро, но чтобы найти лодки, противнику придется потратить много ходов.
Не ставьте лодку по одной диагонали. Вы можете разместить корабли вдоль стен квадрата, тогда противник будет вынужден прострелить пустое пространство. Вы можете использовать те же методы, если хотите научиться играть в морские сражения с помощью компьютера. Преимущество этого варианта в том, что вы можете найти конкурента в Интернете или посоревноваться с искусственным интеллектом.
В последнем используются проверенные алгоритмы, и взвешенное позиционирование корабля поможет этому противостоять. Компьютерная игра — хороший способ попрактиковаться. Как ходить в игре морской бой? Разобравшись в морской битве на двоих и расставив корабли на поле, можно переходить непосредственно к игре.
Решить, кто сделает первый ход, можно несколькими способами: согласиться, подбросить монетку и так далее. Игроки называют комбинацию буквы и числа, обозначающую квадрат на поле соперника, по которому происходит удар. Результатов может быть три: по ячейка пуста ; ранен подбит многопалубный корабль ; убиты поражены все клетки корабля. Если игрок промахнулся, он передает ход противнику, если он ранил или убил корабль, он имеет право продолжать стрельбу до первого промахнувшегося выстрела.
Все действия отмечены в правом поле. Как правило, сбои обозначаются точками, устраненные цели — крестиками. Это нужно для того, чтобы без надобности несколько раз не попасть в одну точку и иметь четкое изображение для отработки тактики. Морская битва — это игра на бумаге, в ходе которой вы можете столкнуться со следующими нарушениями: сосуды соприкасаются друг с другом; поле нарисовано неправильно или поставлены координаты; противник следит за положением кораблей; неправильное обозначение попаданий и промахов на пустом поле; в начале игры не все корабли ставятся, они достраиваются в процессе.
Чтобы бороться с последним трюком, вы можете использовать ручку, чтобы зафиксировать флот, который затем откладывается, а ходы отмечаются, например, карандашом. Правила часто нарушают те, кто только учится играть на море. Однако иногда встречаются недобросовестные соперники. Игра заканчивается, когда вся вражеская флотилия потоплена.
Как играть в морской бой на листочке Самый простой способ — использовать тетрадные листы прямоугольной формы. Если вы возьмете альбомные, вам нужно будет нарисовать поле линейкой. Сначала необходимо согласовать буквенные обозначения. Некоторые игроки предпочитают использовать неповторяющиеся 10-буквенные слова например, «Республика» или «Снегурочка».
В первой размещают собственную флотилию, вторая требуется для ремонта произведенных выстрелов, выстрелов по боевым частям противника. Вы можете нарисовать поле побольше, добавить горшки побольше. Такие варианты подходят для профессионалов, освоивших более простой вариант. В классической версии у каждого игрока есть флот из 10 боевых единиц разной длины.
Всего должно быть: лодки — 4 корабля по 1 клетке; разрушитель — 3 из 2 ячеек; крейсеры — 2 из 3 цифр; линкор — 1 из 4 кораблей. Части не должны пересекаться или касаться, даже по диагонали. По умолчанию корабли нарисованы в виде прямой палки, но по согласованию участников они могут быть изогнутыми или квадратными. В этом случае вычислить позицию линкора противника будет сложнее.
Вы можете играть вместе, выступая в роли лидеров друг для друга.
В первом верхнем квадрате игрок дает залп по А3, Б4, В2, Г1. Далее остается повторить узор и в других квадратах. Линкор будет найден максимум за 24 выстрела. После того как линкор найден и потоплен, можно перейти к наступлению на трехпалубные крейсера.
Для этого в каждом квадрате нужно сделать всего по два выстрела. В первом квадрате выстрелить по Б1 и Г3, с остальными миниполями поступить точно также. Одиннадцатый выстрел гарантированно подобьет крейсер. Чтобы подбить двухпалубный эсминец в каждом квадрате нужно сделать по три выстрела. В первом квадрате палить по А2, Б3 и В4.
Повторить тройной ход в остальных квадратах. В конце концов, останется самое сложное — поиск катеров. К сожалению тактики для их поиска нет. Игроку придется полагаться на свою интуицию или психологию противника. Есть еще несколько правил для быстрого уничтожения флота соперника: Правилами «Морской бой» не предписывается обязательно добивать корабль после первого «Ранен!
Однако, дело лучше довести до победного «Убит! Ведь суда не могут стоять вплотную друг к другу. Обстреливая поле противника, не нужно топтаться на одном месте.
Игра «Морской бой» на двоих: правила и поле
Морской бой на бумаге | Правила игры морской бой. Классическая игра заключается в том, что два игрока рисуют на листках бумаги (каждый на своем и так, чтобы противник не подглядел) два игровых поля размера 10 х 10 клеток. |
Система выигрыша в игру морской бой | 1918 годах и стала одним из наиболее кровопролитных и масштабных конфликтов в человеческой истории. |
Как играть?
- Как играть в морской бой, можно ли играть втроем, рекомендации, чтобы выиграть в игру
- Арифметический морской бой - игра на листе бумаги. Математика для школьников
- Морской бой, игра на бумаге, правила,мекреты и тактика. Система выигрыша в игру морской бой
- Морской бой игра правила игры на бумаге
- Морской Бой. Правила игры
- Стратегия выигрыша
Настольная игра “Морской бой” (описание, тактика, правила, разновидности)
Морской бой на листке в клетку. Система выигрыша в игру морской бой | Чтобы играть в "морской бой" участникам следует взять по листку бумаги в клеточку и начертить на них по два поля боя. |
История возникновения игры «Морской бой» | | Когда надоест играть в обычный «Морской бой», можно изучить варианты этой игры и усложнить правила. |
Правила игры морской бой на бумаге со стратегией
Если игрок в результате своего хода попал на мину на мину противника , то он должен сообщить хозяину мины противнику координаты одной своей непоражённой клетки, занятой любым своим кораблём корабль может иметь сколько угодно клеток, но выдаётся только одна клетка. После этого хозяин мины имеет возможность метко выстрелить выданная клетка не погибает в момент попадания на мину — чтоб она погибла, по ней надо выстрелить; иначе говоря, мина только сообщает координаты корабля. Хозяин мины не обязан поражать выданную клетку сразу же — он имеет право выстрелить по ней в любое время. Поскольку выстрел по выданной клетке меткий, то хозяин мины после этого выстрела получает право на повторный ход. Использованная мина «гасится» постановкой точки в центре кружка в центре её клетки.
В этом случае количество фигур можно увеличить — например, как предлагал Я. Тогда, в связи с увеличением численности армий и размера поля, можно увеличить количество мин например, до трёх и добавить в игру минный тральщик скажем, один у каждого игрока. Минный тральщик обозначается равнобедренным треугольничком, вписанным в одну клетку, так, что основание равнобедренного треугольника совпадает с нижней стороной клетки, а противоположная основанию вершина лежит на верхней стороне клетки, деля верхнюю сторону пополам.
Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника. Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток 8, 6 и 4 соответственно.
Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим. Тактика стрельбы тоже может быть различной. Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника». Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую.
Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух. Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы. А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубника он будет выполнять роль подводной лодки «Неуловимая».
На левом поле расположены ваши корабли, на правом корабли вашего противника. Корабли не могут касаться друг друга.
Щелчок по кораблю изменит его ориентацию с горизонтальной на вертикальную и наоборот.
Каждый игрок сам для себя решает, как расставить флот, нарисовав очертания каждого корабля в игровом квадрате. Важное уточнение — ни один из кораблей не должен касаться другого, и фигура корабля должна напоминать прямоугольник или квадрат, в случае с однопалубным , то есть корабли не могут иметь ломаных линий. Не запрещается кораблям располагаться по границам квадрата или находиться в углах. Процесс игры. Как только игроки расставили корабли в своих игровых полях, начинается игра. Чтобы угадать расположение кораблей противника, игроки совершают «выстрелы», отмечаемые на свободном квадрате. Чтобы упростить задачу, и нужны буквенные и числовые обозначения клеток. Выстрелы совершаются по координатам, например, А8 или Г6. Если противник называет координаты, по которой находится часть корабля, то второй игрок обязан сказать: «ранен» и отмечают подбитую часть Х, если в итоге корабль полностью обстрелян, то тогда произносят кодовое слово «Убит».
Если противник попадает по кораблю, то он делает следующий ход — пока не промахнется. Игра идет до того момента, пока кто-то не потопит все корабли противника. Нарушения: У игрока неправильно начерчено своё поле; Количество кораблей не соответствует правилам; Корабли касаются друг друга; Неправильные размеры поля. Оптимальная стратегия игры «Морской бой» В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения: Оптимальная стрельба. Первое правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника. Второе правило: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток Так как в этом случае мы получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, еще о 12. Третье правило: Оптимальными стратегиями стрельбы на поле 10 на 10 клеток являются два варианта, гарантирующие попадание в большие корабли максимум за 24 выстрела. Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу.
Из научной литературы, я узнал, что существует карта вероятности расположения кораблей: Оптимальное размещение кораблей. Еще в 1930 году русский ученый Яков Исидорович Перельман описал более благополучную стратегию размещения кораблей. Эта стратегия заключается в том, что игрок размещает свои многопалубные корабли в одном угловом поле, а однопалубные корабли по остальному игровому полю. Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров отмечено синим : Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер мала..
Войти на сайт
Настольная игра «морской бой» необычайно проста, поэтому все правила этой игры можно отразить в нескольких пунктах, а именно. Сыграйте в Морской бой на бумаге и 837 других игр онлайн. Морской Бой на Бумаге, оригинальное название - Sea Battleship. На днях в Интернете мне попалась игра, в которой объединили классический «Морской бой» с таблицей умножения. морской бой на бумаге распечатать Изобр по Морской бой Игра на Бумаге #yandeximages | Игры, Правила, Образовательные сайты. Игра отличается от множества других шашечных игр тем, что играть можно на поле любого размера.
Интеллектуальная игра "Морской бой".
«Морской бой» – игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют, сообщают иным способом, координаты на карте соперника. Но давайте все же заслушаем ее: Игры на бумаге (используя листик и карандаш). Как играть в Морской бой на листе бумаги? Уже несколько поколений игра «Морской бой» пользуется заслуженной популярностью. Игра в «Морской бой» на бумаге обычно ведется на листках в клетку, обеспечивающих удобство в рисовании полей.
Правила игры Морской бой
Морской бой Морской бой Практически каждый, кто когда-то был школьником знает игру "Морской бой", играя в которую можно замечательно провести время в поездке или перерыве. В игру "морской бой" играют двое. Для игры в "морской бой" подойдет обычный лист в клеточку, который можно скачать и распечатать на нашем сайте. Однако специально для игры "морской бой" на этой странице можно распечатать таблицу для двух игроков. В игру "морской бой" могут играть только два человека или две команды. Сначала игроки рисуют на своем поле флот кораблей.
Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую. Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух... Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы. А он будет поставлен и убит только в последней оставшейся клеточке. Бороться с этим достаточно легко: пусть игроки расставляют корабли одним цветом, а ведут стрельбу — другим.
Можно, например, игрокам иметь ручки или карандаши разных цветов и после расстановки кораблей просто меняться ручками. Варианты игры Усложненный «Морской бой» «Залп» Эта усложненная версия «Морского боя» требует от игроков более вдумчивого подхода. Поля для своего и чужого флотов остаются теми же, но используемые корабли и принцип игры несколько меняются. У каждого игрока теперь есть один «линкор» пять клеточек , один «крейсер» три клеточки и два «эсминца» две клеточки. Корабли распределяются по полю, согласно указанным выше правилам. Но, в отличие от «Морского боя», в котором за ход можно сделать три выстрела, в игре «Залп» их производится целых семь: три за линкор, два за крейсер и по одному за эсминцы. Противник отмечает, куда попали выстрелы на поле своего флота, но не уточняет, какой из выстрелов стал результативным. Вместо этого он может сказать: «одно попадание в крейсер и одно в эсминец». Если в корабль попали более одного раза, об этом тоже нужно сообщить. После этого залп совершают корабли второго игрока, а в это время первый игрок должен хорошо обдумать, в какие клетки он должен стрелять первым ходом, чтобы узнать, какие из его первых попаданий были точными.
Корабль считается потопленным тогда, когда повреждены все его клетки, и игроки должны незамедлительно об этом сообщать. Это очень важно, потому что число выстрелов следующего игрока сократится на то число, которое обеспечивал потерянный корабль. Поэтому, если вы потеряли линкор, ваша огневая мощь снизится на три единицы и в следующий раз у вас будет всего четыре выстрела. Как и в «Морском бое», побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника. Другие варианты Существуют варианты игры, отличающиеся правилами распространённые, в основном, за пределами России. В основном, это касается количества и размера кораблей, например, вариант компании «Милтон Брэдли» — пятиклеточный, четырёхклеточный, два трёхклеточных и двухклеточный. Существуют варианты, где игрок может стрелять больше одного раза подряд. Также очень отличающийся вариант описан в книге Я. Перельмана «Занимательные Задачи и опыты». Мина обозначается кружком, вписанным в одну клетку.
Клетка с миной не должна касаться кораблей, а если мин больше одной, то и других клеток с минами. Если игрок в результате своего хода попал на мину на мину противника , то он должен сообщить хозяину мины противнику координаты одной своей непоражённой клетки, занятой любым своим кораблём корабль может иметь сколько угодно клеток, но выдаётся только одна клетка. После этого хозяин мины имеет возможность метко выстрелить выданная клетка не погибает в момент попадания на мину — чтоб она погибла, по ней надо выстрелить; иначе говоря, мина только сообщает координаты корабля. Хозяин мины не обязан поражать выданную клетку сразу же — он имеет право выстрелить по ней в любое время. Поскольку выстрел по выданной клетке меткий, то хозяин мины после этого выстрела получает право на повторный ход. Использованная мина «гасится» постановкой точки в центре кружка в центре её клетки. В этом случае количество фигур можно увеличить — например, как предлагал Я. Тогда, в связи с увеличением численности армий и размера поля, можно увеличить количество мин например, до трёх и добавить в игру минный тральщик скажем, один у каждого игрока. Минный тральщик обозначается равнобедренным треугольничком, вписанным в одну клетку, так, что основание равнобедренного треугольника совпадает с нижней стороной клетки, а противоположная основанию вершина лежит на верхней стороне клетки, деля верхнюю сторону пополам. Если игрок, сделав ход, попал на минный тральщик, то он должен выдать противнику хозяину минного тральщика координаты одной из своих ещё не сработавших мин — чтобы хозяин минного тральщика знал, что по этим координатам выданной клетки с миной ходить не следует.
Клетка с минным тральщиком не должна касаться клеток с кораблями и минами, а также, если минных тральщиков больше одного, и клеток с другими минными тральщиками. Если к моменту срабатывания минного тральщика у походившего не осталось ни одной мины, то противник походившего сообщает походившему, что он попал на минный тральщик, но походивший ему ничего не выдаёт. Так как попадание на мину или на минный тральщик не является успехом, а является неприятностью для ходившего, то после такого неудачного хода ход переходит к хозяину сработавшей мины или сработавшего минного тральщика. Попав на мину, нельзя вместо координат клетки корабля выдавать клетку с минным тральщиком. Мины и минные тральщики являются одноклеточными фигурами.
С веревкой связан один нюанс, о котором я расскажу далее, когда познакомлю Вас с ходом игры. Пожалуй приступлю к тому, как собственно в эту игру играть. По жребию определяется игрок, который ходит первым. Допустим сейчас первым хожу я. Я выбираю координату с которой я буду начинать игру, например, "Е6": А дальше я называю противнику то направление, куда я хочу двигаться, например, "ВВЕРХ". Если по пути вверх нету стены, то я дорисовываю путь и попадаю в клеточку "Е5": Далее я говорю противнику, что я опять хочу пойти вверх, но на сей раз противник мне говорит, что я не могу пойти вверх и упёрся в стену. Следующим уже ходит противник, и уже Вы ему сообщаете может ли он пройти в ту или иную клеточку или упёрся в стену. Я остаюсь в клеточке Е5 и помечаю саму стену: Соответственно, если я попадаю в клеточку с бонусом, то противник мне обязан назвать какой бонус я взял. А теперь, что касается веревки. Допустим я во время игры взял верёвку и нашел выход: А потом я вдруг решил перелезть из клеточки И7 в клеточку И6. Я трачу свою верёвку, и попадаю в клеточку И6.
Задача игроков — потопить все водные судна своего соперника. Каждый игрок приготавливает лист бумаги, и рисует на нем два квадратных поля. Размер полей — 10 клеток по горизонтали и 10 клеток по вертикале. Сверху над квадратным полем нужно вписать в каждую клетку буквы, в порядке алфавита. Получается, что над первой клеткой будет значиться «а», а над последней клеткой буква «к». Зачастую дети не используют в обозначении координат букву «ё». С левого бока квадратного поля нумеруем каждую клетку, двигаясь сверху вниз. У вас получится линейка от 1 до 10. Под одним полем подписываем «мой флот», а под другим напишем «флот соперника» или «вражеский флот». У каждого игрока имеется в флоте по 10 кораблей, которые он размещает на поле «мой флот». Существует 4 вида кораблей, все из которых нужно разместить в определенном количестве.