А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание. Версия Majesty заняла место между стандартным Hiace и роскошным минивэном премиум класса Alphard. Новости. Статьи. Обзоры. Японская автомобилестроительная компания Тoyota начала принимать заказы на шестое поколение микроавтобуса Hiace в РФ. Тойота Хайс 2020-2021 – новости официального дилера Тойота Центр Минск Восток Описание и технические характеристики нового Toyota Хайс Новые модели.
Toyota Launches the New Hi Ace Regius
Toyota Hiace сделали похожим на Land Cruiser 300 | масштабные решения для больших задач. Познакомьтесь с особенностями и преимуществами одной из самых успешных моделей в истории коммерческого транспорта. |
Новости Toyota Hiace | A supercharged V6 from a Lotus, beefy hybrid drivetrain or pure electric power – what do you think should power a GR HiAce? |
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3 | Hiace VIP, а двигатель дефорсировали. |
Toyota Launches the New Hi Ace Regius
Сняла небольшой обзор нового Toyota Hiace, который наконец-то добрался до России и увеличился в размерах. A supercharged V6 from a Lotus, beefy hybrid drivetrain or pure electric power – what do you think should power a GR HiAce? В нашем обзоре фото новой Toyota Hiace (H300) и технические характеристики микроавтобуса шестого поколения. Обзор автомобиля Toyota Hiace: цена, фото, технические характеристики Тойота Хайс, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже. Фото презентация и видео обзор нового Toyota Hiace 2023.
Еще две новые электрические «Тойоты»
Toyota Hiace Van 2023 - Commercial Transport | Toyota KSA - ALJ | Водитель автомобиля HIACE REGIUS совершил несанкционированный выезд на лед. |
На российский рынок выходит новая Toyota Hiace | Цены на Тойота Хайс колеблются в районе 2.5 млн. р. |
Новости Toyota Hiace (Тойота Хайс) | Продам легендарный японский автомобиль Toyota Hiace 4WD на моторе 1UZ-FE вписанный в Птс! |
Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России | Никаких подробностей о силовом агрегате машины пока нет, поэтому мощность и запас хода Hiace BEV еще предстоит узнать. |
Универсальный Toyota Hiace — лучшая защита со всех сторон
Бензин 1. В основном управление осуществляется сенсорными кнопками, а селектор коробки передач сделан в виде джойстика. Объем багажника: 493 литра, а со сложенным вторым рядом 1298 литра. Для сравнения, у Chery Tiggo 7 Pro багажник вмещает 475 литров.
Машины имеют тканевую обивку сидений и штампованные колеса, а из оснащения — две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, аудиосистема, дополнительный электрический отопитель и датчик света. За такой микроавтобус японского производства дилеры просят 3 млн 43 тысячи рублей, при этом на выбор только два цвета кузова — серебристый и бежевый. Для сравнения: 14-местный Ford Transit 2,2 л, 125 л. А 16-местный Peugeot Boxer 2,2 л, 130 л.
В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас.
Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм.
Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой». Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям. По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4.
Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10.
В России начались продажи нового роскошного и вместительного вэна Toyota На чтение 2 мин Просмотров 30 Опубликовано 26. Накануне собственный вклад в это сделали «серые» дилеры, торгующие «Тойотами». В их распоряжении появился новый роскошный и вместительный вэн, предназначенный для некоторых стран мира, но уже доступный и в РФ. По информации Daily-Motor.
Toyota представила обновленный HiAce 2024 года. Сколько он стоит
Monthly AED 1,079. View Model. HIACE 2023. Никаких подробностей о силовом агрегате машины пока нет, поэтому мощность и запас хода Hiace BEV еще предстоит узнать. Новости. Преимущества дилерского центра. Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству.
Новости Toyota Hiace (Тойота Хайс)
Тойота Хайс 2022 года во Владивостоке, МАШИНА ТОЛЬКО СО СКЛАДА, автомат AT, цвет белый, 2700 , бензин. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Hiace в России. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Hiace. Новости. Преимущества дилерского центра. Микроавтобус Toyota Hiace отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тойота Хайс 2024, после масштабного рестайлинга, приобрела новый кузов и теперь, судя по фото, напоминает Alphard.
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Toyota Hiace - Семейный-Автомобиль | В нашем обзоре фото новой Toyota Hiace (H300) и технические характеристики микроавтобуса шестого поколения. |
На российский рынок выходит новая Toyota Hiace — Авторевю | Презентация новой генерации Toyota Hiace прошла в Филиппинах, так как именно там авто начнёт продаваться в первую очередь. |
Новое поколение грузовичков Toyota: фотографии и подробности
Масса самоходного LWB Hiace, участвовавшего в испытаниях, составляет 2205 кг, полная масса 3300 кг, что оставляет подходящую полезную нагрузку 1095 кг, включая водителя. Конкурентная буксировочная способность с тормозами 1500 кг с автоматическим и 1900 кг с ручным приводом позволяет буксировать профессионалов. Большинство людей не стали бы покупать пикап для буксировки прицепа, поскольку это очень легкое, легкое и легкое транспортное средство. Шесть точек крепления распределены по всему заднему грузовому отсеку, что оказалось для нас достаточным. Что с управляемостью HiAce прошел независимые испытания на выносливость и прошел их с блеском. Сотни километров, которые мы преодолели, были сплошным бизнесом.
Буквально, мы просто работали. Я говорю это с некоторой обидой, потому что как только «друзья» узнают о тесте фургона, начинают сыпаться пустые предложения «перевезти это», «перевезти то». Немногие тесты проводились без груза, поэтому ожидается, что при более смешанном использовании показатели приблизятся к цифрам, заявленным Toyota. Мы четыре раза загрузили около 400 кг мебели, перевезли тяжелый груз фасадного стекла строительной компании и, наконец, запустили HiAce на старой доброй свалке мусора. Он показал себя безупречно и понравился каждую минуту.
Трансмиссия HiAce — абсолютный персик, он легко загружается и мощнее фургона, когда работает на холостом ходу. Но мы не жалуемся — трансмиссия доставляет истинное удовольствие от вождения. Кроме того, торможение под нагрузкой стало более мягким, но заметной разницы нет, особенно если везти здоровый груз и быстро останавливаться. Говоря о коробке передач, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin берет лучшее от 2,8-литрового дизеля Donk, обеспечивая уверенное торможение двигателем, удерживая скорость при нагрузке, и идеальный выбор скорости в каждом сценарии вождения, который мы тестировали. Рулевое колесо находится на самом верху Hiace, с 3,5 оборотами от блока до блока и впечатляющим 11-метровым циклом поворота.
Это настоящая балерина в городе и на парковке и не страдает от лекций о тенденциях, характерных для переднеприводных конкурентов в категории фургонов. Заднеприводная конфигурация имеет преимущества перед недостатком крутящего момента, улучшенной тягой под нагрузкой и отсутствием деградации вала в пустом состоянии. По сравнению с вариантом переднего привода с циркулирующей главной передачей, HIACE с задним приводом более эффективно передает крутящий момент и лучше ощущается при разгоне. Автоматический двигатель делает свою работу, чтобы сэкономить несколько миллилитров тут и там, но не отключается сразу, как некоторые системы.
В базовой 13-местной версии Hiace продавался у нас и раньше, причем только в комплектации Стандарт, а 2,8-литровый турбодизель, паспортную мощность которого для нашего рынка снизили со 163 до 150 л. Такой автобус с галогенными фарами, стальными колесными дисками, однозонным климат-контролем, дополнительным кондиционером сзади, тканевой обивкой сидений и базовой аудиосистемой с двумя динамиками оценен в солидные 3 043 000 рублей. Укороченный более чем на 60 сантиметров Hiace VIP 5300 мм против 5915 мм , имеющий «легковые» девять мест, чтобы водитель мог обойтись категорией В, заметно дороже: в самом доступном исполнении Элеганс он обойдется в 3 675 000 рублей. Но, как говорится, есть за что: легкосплавные колеса, светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с шестью динамиками, кнопка запуска двигателя, электропривод сдвижных пассажирских дверей, полный комплект подушек безопасности, датчики парковки, дождя и давления в шинах.
Doors offer large openings and assist-handles standard on most grades. Sliding door can be opened and closed automatically and opens if an obstacle is detected when closing. Power-assist is provided when opened manually. A multi-purpose console, which can be expanded into a table, can slide from between the front seats to in front of the third-row seats. Armrests are built into the driver and front passenger seatbacks, which also have flip-down footrests for use by passengers in second-row seats Third-row seatbacks contain a removable table and chair set. Simple planar surfaces and character lines sweeping from the top of the headlamps to the rear give the vehicle a taut feel. The distinctive rear combination lamps and a rear window that wraps around to the sides broaden the appearance from the rear. Sporty ModelHiAce Regius Windtourer Distinctive foglamps recessed into the deeply-sculpted bumper and an understated grille design give this model a sporty appearance. Dynamic body striping, firm cladding panels, roof rails, a roof spoiler, smoked rear combination lamps, and other trim complete the look. Standard anti-lock brake system ABS provides good stability and directional control when braking on slippery road surfaces or in emergency situations. Side mirrors are specially curved to provide a better downward view except on HiAce Regius E.
Both gasoline and diesel engines include balance-shafts for smooth running. Designed for the Environment Both the 3. The high-efficiency drivetrain includes the super flow torque converter. Designed for easy recycling The dashboard and ventilation ducts are all made using the same type of plastic resin, and are joined by using vibration-welding rather than screws. Extensive use of Toyota Super-Olefin Polymer a readily-recycled thermosetting plastic for exterior parts such as bumpers, and interior parts such as quarter trim. Painted bumpers recovered in the factory or from scrapped vehicles are recycled and reused as underside engine covers. Optional on commercial models A removable rear seat provides for maximum cargo capacity. By employing four-wheel independent suspension, the floor has been lowered, allowing easier loading of cargo. Economical and environmentally friendly Both the clean-burning 3. Safety The GOA design featuring an impact-absorbing body with strengthened cabin offers excellent collision protection. Dual SRS airbags and seatbelts with pretensioners and force-limiters are available as options on all grades.