Новости гия эрадзе биография

Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский.

Величайший Цирковой продюсер нашего времени

If you have Telegram, you can view and join Гия Эрадзе right away. Биография. Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Главная» Новости» Гия эрадзе в санкт петербурге в 2024 году.

Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка

Первым шоу на новой площадке Vegas City Hallстанут гастроли «Королевского цирка Гии Эрадзе» с программой «Аста Ла Виста!». Гастроли Гия Эрадзе цирка в Казани Гия Эрадзе цирк — один из самых известных цирковых коллективов, который радует зрителей своими удивительными выступлениями уже много лет. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.

Биография Гии Эрадзе: его связь с цирком и семейный статус

Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. ИнтернетПоследние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Автор и продюсер программы Гия Эрадзе признался в том, куда деваются возрастные животные. Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных. В 2006 году Георгий Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А. П.

На первые гастроли он сбежал

Гия Эрадзе — биография. Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его. Спустя семь лет Заслуженный артист России Гия Эрадзе привёз во Владивосток новое грандиозное шоу «Королевский цирк».

Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе

Эрадзе Георгий Гиулевич родился родился 3 октября 1978 года в городе Тбилиси. Уже в 11 лет начал трудовую творческую деятельность в Тбилисском цирке, которую успешно совмещал с учебой в школе и цирковой студии. Позже окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава г. Работал в Национальном Грузинском коллективе в аттракционе «Интеркосмос» под руководством А. Одаренному мальчику было суждено стать великим цирковым артистом. В 2007 года Георгий Гиулевич начинает работать в «Росгосцирке», а в 2008 становится директором коллектива «Цирковое шоу «Пять Континентов»», который под его умелым руководством получил звание «Шоу 21 века». Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству?

А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели». Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.

В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава города Тбилиси. В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны».

Не будем углубляться в тему, просто отметим, что по факту это не четыре отдельных коллектива, а один, гастролирующий под различными названиями. Возникает вопрос, в чем секрет успеха продюсера, и каким образом скромный грузинский мальчик превратился в циркового магната? Начало карьеры Эрадзе неотличимо от многих цирковых историй — любовь к цирку, кропотливый труд и сформированный цирковой номер. По крайней мере, именно так это выглядит в официальной версии самого Эрадзе, которой нет никаких оснований не верить. Но вот дальше начинаются просто чудеса: сформированный самостоятельный аттракцион, цирковые премии, должности в государственной цирковой компании.

Ответы на некоторые вопросы проявляются в переписке, которая недавно появилась в сети, и источник которой очень похож на тот, из которого ранее появился скандальный ролик, взорвавший цирковую общественность в начале сентября. Одним из адресатов переписки является анонимный контакт, который присутствует только в виде телефонного номера. Но этот номер хорошо известен в среде культурных деятелей — это номер Максима Кононова, руководителя департамента инвестиций и имущества министерства культуры РФ. Кононов — давнишний партнер Михаила Смородкина, который в свою очередь плодотворно трудился в Санкт-Петербурге вместе с Эрадзе и Олегом Чесноковым о котором речь пойдет ниже. И именно Кононов стал главным лоббистом присвоения звания «Заслуженный артист Российской Федерации».

Миронова говорит, что режиссер не скрывал своего увлечения знаменитыми, яркими и насыщенными узорами известного бренда Versace.

Золото присутствует в квартире повсюду, во всех деталях и узорах». Роскошь во всем Ключевые предметы мебели, поставляемые Covet House, включают в себя удивительное кресло Imperfecto от Boca do Lobo и причудливый шкафчик Mademoiselle от Koket с дверями-бабочками. Шкаф «Камилия» с золотым павлином подчеркивает тематику животных в главной гостиной. Дизайнер говорит: «Ничто в этом примере роскоши не было запрещено». Она так хорошо вписывается, что он почти может быть частью мебели», — рассказывает дизайнер. Самые красивые особенности Московский дизайнер Татьяна Миронова включила в интерьер причудливые гардеробные двери с бабочками, чтобы усилить тему цирка.

Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь

На фото: Эрадзе на арене цирка Но все это слухи, а личная жизнь Гии Эрадзе — это только его личное дело. Большинству зрителей он известен, как талантливый организатор ярких неповторимых цирковых представлений, а то, что жены у Гии Эрадзе нет, вовсе не свидетельствует о том, что он голубой. Биография Эрадзе родился в Тбилиси в октябре семьдесят восьмого года. В его семье до него не было никого, чья биография была бы связана с миром искусства. Отец Гии занимался бизнесом, а мама преподавала в вузе.

Мама — ректор по экономике в институте. Как видите, люди абсолютно далекие от цирка», — рассказывает продюсер. Цирком Гия увлекся рано и ради того, чтобы побывать на представлении, частенько прогуливал школьные занятия. Он понимал, что такое увлечение не обрадует его родителей и поэтому делал все тайком.

В одиннадцать лет он сделал окончательный выбор в пользу цирка и решил связать с ним свою биографию. Его цирковая карьера началась с занятий конкуром, благодаря которому Гия попал в конный аттракцион Наны Мелкадзе, и в тринадцать лет он уже был полноправным цирковым артистом со своим номером.

Большое внимание в каждом отзыве уделяется животным. Кажется невероятным, что человеку под силу так выдрессировать зверей. При этом каждый "артист" живет в отличных условиях. Этому моменту уделяется особое внимание. Зрители могут посмотреть на условия содержания животных, убедится, что дрессировка происходит на принципах поощрения, а не насилия.

Зрители делают акцент на том, что еще ни разу в жизни не видели такого шоу. С ним и правда вряд ли что-то сравнится. Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных. Посетители отмечают, что каждый номер индивидуален, нет повторов. Это тот случай, когда выйти на минутку и ничего не пропустить не получиться. Как уже отмечалось, сценки действительно очень разнообразны. Да и чего только стоит тот факт, что зритель за одно представление может увидеть все жанры циркового искусства.

Многим также нравится то, что на манеже выступает сам Гия Эрадзе. Он общается со зрителями, показывает свое мастерство. Несмотря на такой грандиозный успех, он остается открытым и продолжает заниматься любимым делом с радостью, а не исключительно ради прибыли. Некоторые посетители отмечают и то, что номера могут растрогать до слез. Да, это действительно так! А все благодаря профессиональному тщательному подходу. Зрителям нравится и актерская игра артистов.

Это не просто циркачи, а настоящие мастера своего дела. Негативные отзывы Негативные отзывы есть, но их очень мало. Они касаются лишь стоимости билетов на посещение представления. Однако не уместно говорить о стоимости в нашем случае.

Все три тематики, в которых выполнен интерьер — животные, золото и Версаче — как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе. Однако, каждый уголок этой квартиры можно назвать сказочным. Например, классические узоры окутывают ванную комнату с золотой душевой арматурой. Трудно сказать, сколько средств потребовал такой интерьер, и сколько их еще потребуется для его поддержания. Очевидным здесь может быть только одно - красиво жить не запретишь, когда есть такая возможность. А если при этом повезло с дизайнером, который подобрал идеально подходящий дизайн - все выглядит еще более роскошно и замечательно!

Здесь рассказывается своя история. Она не похожа ни на что из того, что вы видели до этого. Все продумано до самых мелочей. Все костюмы, декорации и спецэффекты выполнены на высочайшем уровне. Представление впечатлит взрослых не менее, чем малышей. Яркое эффектное шоу надолго запомнится всем. Сценки На манеже появляются молодые талантливые циркачи. Это красивые артистичные люди. Они умеют выполнять ряд сложных трюков, работать с дрессированными животными. Во время представления разыгрываются сценки разной тематики. Так, например, можно наблюдать забавное приключение индийцев, которые окружены скунсами, лемурами, дикобразами и обезьянами. Отдельного внимания заслуживает сценка под названием «Испанская история». На манеже выступают опытные артисты, которые демонстрируют высший класс верховой езды. Также есть сценка «Императрица». Здесь выступают молодые девушки, которые ловко обращаются с дикими опасными животными. Конечно, нельзя оставить без внимания «Бразильскую сценку». Можно увидеть волшебных Пегасов, ангелов, шутов, жонглеров. Особенности цирка "Королевский цирк" Гии Эрадзе в Казани имеет ряд отличительных особенностей. Главная из них заключается в том, что здесь представлены все виды циркового искусства трюки на цепях, фокусы иллюзиониста, эквилибр, выступления эстрадного балета, воздушных гимнастов. Масштабы представления действительно поражают. Для перевозки и содержания животных, для использования и транспортировки реквизита и декораций, звуковой и световой аппаратуры задействуется максимум современной техники. Для этой цели у цирка есть 14 огромных фур. Действительно, "Королевский цирк" Гии Эрадзе — это уникальное явление.

«Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста

Осваивать его будет, естественно, подконтрольная главе цирковой компании дочка «Регион-Медиа». Также не обижает себя и Гия Эрадзе, на благосостоянии которого финансовые результаты компании, одним из руководителей которой он является, не отражается никоим образом. Используя служебное положение, он добивается финансовых преференций своим программам, выбирая наиболее привлекательные маршруты. При этом программы Росгосцирка отправляются по заведомо убыточным циркам. Также Гия Эрадзе использует свое положение для обновления костюмов своих программ, к примеру, забрав в свое шоу те костюмы, которые были пошиты к празднованию 100-летия российского цирка. Столь вольное обращение с государственной компанией объясняется очень просто —покровительство деятелям российского цирка оказывает заместитель министра культуры РФ Павел Степанов, который впрямую лоббировал назначение Владимира Шемякина на должность директора Росгосцирка и прикрывает его художества по сегодняшний день. Остается невыясненным только один вопрос, успеет ли министерство по ставшей уже для себя традиции прикрыть лавочку до прихода следственных органов или на этот раз они заиграются.

Ранее "Мосмонитор" уже обращался в правоохранительные органы с запросом на расследование нарушений в Росгосцирке. Художественный руководитель ФКП «Росгосцирк» Гия Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделяемых правительством РФ на поддержку циркового искусства. По сообщениям СМИ, один из руководителей Росгосцирка за бюджетный счет продвигает свои программы, готовит для них костюмы и декорации, использует служебное положение для снижения отчислений от проката в бюджет ФКП. Фигура Гии Эрадзе стала скандально известна после появления в сети видео, на котором он отдыхает в обществе «мальчиков легкого поведения». Но не только его личная жизнь стала предметом исследования сетевых СМИ. Как сообщают наши коллеги, Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделенных бюджетом на празднование 100-летия российского цирка.

Так, в частности, ряд изданий рассказали о том, что главным режиссером Росгосцирка на мероприятия по празднованию юбилея цирка в России были освоены 50 млн рублей, при том, что сами артисты выступали бесплатно. Среди реальных затрат на это мероприятие источники СМИ называют пошив костюмов и декораций для представлений. Однако, по сообщениям, эти костюмы и декорации уже отправились в Нижний Новгород, где сейчас гастролирует продюсируемое Эрадзе шоу «Пять континентов». Получается, что изготовленный за государственный счет реквизит приносит прибыль главному режиссеру госкомпании. Также сетевые источники рассказывают о том, что с 2014 года, по данным информированных источников, прокатчик Эрадзе смог выкачать из системы РГЦ более 1,3 млрд рублей. Схема выглядит просто — за государственный счет готовятся номера, которые потом включаются в программу прокатчика.

Основной доход от этой деятельности соответственно уходит Гии Эрадзе. Но и этим грузинский продюсер не ограничивается. По информации агентств, только в этом году используя служебное положение, Гия Эрадзе снизил отчисления в бюджет ФКП «Росгосцирк» на 10 млн рублей. Поводом для такого решения стало якобы провальное выступление его программ в Иркутске и Новосибирске. При этом вызывают у сетевых агентств вопросы к самому назначению продюсера на одну из ведущих должностей в государственной компании. По сообщениям ряда СМИ, диплом Пермской государственной академии искусства и культуры похоже ничто иное, как подделка.

В открытой базе курсовых и лабораторных работ о Гии Эрадзе нет никаких упоминаний, а якобы однокурсники не помнят такого студента. В связи с этим мы решили обратиться в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России с целью прояснения ситуации. Также они обращались и в Министерство культуры РФ с похожими вопросами. Бездействие Министерства культуры в отношении художественного руководителя ФКП «Российская государственная цирковая компания» Гии Эрадзе наводит на определённые мысли. Почти два месяца его имя не сходит со страниц интернет-изданий, однако никаких комментариев со стороны министерства д сих пор нет.

Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» — 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, — 24. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал?

И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней — я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком!

Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк — это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были.

В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». В 1996 году Г.

Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов». Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.

Теперь привёз собственные номера «Небосвод» и «Гистрионы» — по названию римских актёров. Алихан развивает редкий жанр эквилибристики на першах. Это групповой номер, в котором артисты выступают на металлических шестах высотой в шесть или девять метров, которые удерживают на плечах их коллеги. Не забывает Алихан и искусство канатоходцев. Проводит мастер-классы для детей, придумывает интересные технические и режиссёрские решения для номеров, заполняя не только купол, но и всю арену.

Оформление арены и купола — отдельная гордость шоу Гии Эрадзе. Представление — это единый спектакль, который делится не на номера, а на смысловые блоки, синтез эстрады, цирка и мюзикла. Каждый блок наполнен своей атмосферой, которую помогают создать необычный реквизит и декорации, авторские роскошные костюмы и яркие образы артистов, профессиональное световое оформление и спецэффекты, написанная специально для шоу музыка, в том числе, в исполнении таких певцов как Филипп Киркоров. Заслуженный артист России, главный режиссёр и художественный руководитель Росгорцирка Гия Эрадзе славится неординарным подходом к цирковому искусству и масштабными продуманными идеями, за которые получил множество высших наград российских, европейских и мировых цирковых конкурсов. В январе 2019 года он вместе с труппой удостоился главной цирковой награды мира — «Золотого клоуна» Международного фестиваля в Монте-Карло. Кемеровчане увидят программу от его продюсерского центра «Королевский цирк» уже не в первый раз: в 2015 году приезжало шоу «Пять континентов», в 2016 — «Баронеты». Мы стараемся ему соответствовать, недавно победили в конкурсе президентских грантов по направлению «Поддержка проектов в области культуры и искусства». Премьера шоу состоялась 26 октября.

Эрадзе, Гия Гиулевич

У нас гастроли расписаны на год вперед. Меня и в нашей стране везде ждут! Палки в колеса не пытаются ставить? Завистники меня только заводят и подстегивают — благодаря им, я стараюсь делать свою работу еще лучше, быть еще успешнее.

Кто им мешает сделать такое же великолепное шоу? Вместо того чтобы ходить в молодости по ночным клубам, я репетировал в цирке. Если я вижу, что человек хочет, горит, но у него нет денег, скажем, на покупку животного, я помогу.

Я фанат цирка и буду помогать тем людям, которые хотят что-то делать. В скором будущем я буду руководить каким-нибудь зданием цирка. И я планирую создать там детскую цирковую школу-студию, где будут выпускаться хорошие кадры.

Им нужна будет только поддержка, которой, к сожалению, не было у меня в детстве. Поддержка началась с появлением в моей жизни Геннадия Гордиенко, тогда я и стал подниматься. У меня не было денег, и он дал мне колоссальную сумму… Мы покупали ткани, шили костюмы, делали декорации.

Все сами делали, своими руками… Теперь мне также хочется помогать молодым и талантливым… — За границей вы часто гастролируете? Полтора года назад ездили в Японию — в Токио. Но не со всем коллективом — брали только львов и тигров, балет, и номера с иллюзией.

По законам Гринписа и ветеринарным требованиям, не каждая европейская страна может принять всю нашу программу. В одни страны не пускают обезьян, в другие парнокопытных, в третьи — птиц. А я не хочу возить шоу по частям и рвать его на клочки.

В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта!

Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок.

А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить. Я был возмущен!

Столько нервов потратили в этой Японии. С тех пор я решил, что мы лучше поработаем в нашей стране. У нас великое множество цирков, и везде хотят увидеть нашу программу.

Недавно мы были в Красноярске. По городу висят афиши — цирк Олега Попова. Который, естественно, к Олегу Попову никакого отношения не имеет.

А на афишах фотографии с моего шоу.

Милорава г. Работал в Национальном Грузинском коллективе в аттракционе «Интеркосмос» под руководством А. Одаренному мальчику было суждено стать великим цирковым артистом. В 2007 года Георгий Гиулевич начинает работать в «Росгосцирке», а в 2008 становится директором коллектива «Цирковое шоу «Пять Континентов»», который под его умелым руководством получил звание «Шоу 21 века». Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству? Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели.

Заслуженный артист Грузии. Директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе». Георгий Эрадзе родился 3 октября 1978 года в Тбилиси. В раннем детстве увлекся цирковым искусством. Он вспоминал: «Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели». Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А.

Сегодня, 28 июня, он рассказал НАШЕЙ, почему так ценит публику в столице Урала, сбылась ли его детская мечта и ответил, почему ушел с манежа на пике славы. Именно поэтому премьеру шоу всегда стараются показать в Екатеринбурге. Кроме того, есть и добрая традиция: все представления, которые показывают на НАШЕМ манеже практически всегда имеют ошеломительный успех. Вспомним даже рождение канадского бизона посмотрите только, какой он лапочка, сегодня он впервые вышел на манеж, хотя ему всего-то две недели. От первого шоу "5 континентов" осталась только линия и история спектаклей. Все остальное - новинка. Гия Эрадзе признался, что в детстве коллекционировал фигурки животных.

Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе

В открытых источниках найти имя Гия Эрадзе в списке членов этой академии корреспонденту нашего издания не удалось. Таким образом, личность будущего главы Воронежского государственного цирка вызывает очень много вопросов. Каким образом, не имея высшего образования, можно занимать госдолжность и быть заместителем директора «Российской государственной цирковой компании»? В настоящее время «Блокнот Воронеж» готовит официальный запрос в прокуратуру, где спросит обо всем изложенном в этой статье. Илья Ершов.

А через несколько месяцев 59 артистов «Королевского цирка» будут представлять Россию на самом престижном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. Туда поедут качели, «воздух», белый блок, который является словно нашей визитной карточкой… Зрители уже могли оценить по достоинству такие программы продюсерского центра Гии Эрадзе, как «Пять континентов», «Баронеты» и «Гиппопотамус», поэтому сомневаться в том, что это будет «по-советски» качественно и при этом по-королевски шикарно, не приходилось. В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев... У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова. Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае.

Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются?

И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел.

Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое!

Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных...

И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей.

Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного.

Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход.

Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков.

С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции.

На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка. Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое.

И тут иногда и бывает «отказ» от работы. Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор. Но как я сказал ранее - главное терпение.

Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее.

Проводит мастер-классы для детей, придумывает интересные технические и режиссёрские решения для номеров, заполняя не только купол, но и всю арену. Оформление арены и купола — отдельная гордость шоу Гии Эрадзе.

Представление — это единый спектакль, который делится не на номера, а на смысловые блоки, синтез эстрады, цирка и мюзикла. Каждый блок наполнен своей атмосферой, которую помогают создать необычный реквизит и декорации, авторские роскошные костюмы и яркие образы артистов, профессиональное световое оформление и спецэффекты, написанная специально для шоу музыка, в том числе, в исполнении таких певцов как Филипп Киркоров. Заслуженный артист России, главный режиссёр и художественный руководитель Росгорцирка Гия Эрадзе славится неординарным подходом к цирковому искусству и масштабными продуманными идеями, за которые получил множество высших наград российских, европейских и мировых цирковых конкурсов. В январе 2019 года он вместе с труппой удостоился главной цирковой награды мира — «Золотого клоуна» Международного фестиваля в Монте-Карло.

Кемеровчане увидят программу от его продюсерского центра «Королевский цирк» уже не в первый раз: в 2015 году приезжало шоу «Пять континентов», в 2016 — «Баронеты». Мы стараемся ему соответствовать, недавно победили в конкурсе президентских грантов по направлению «Поддержка проектов в области культуры и искусства». Премьера шоу состоялась 26 октября. В цирке провели последние приготовления к выступлениям: смонтировали сцену и фонтан, возвели золотой дворец с колоннами, декорированный бархатом и кристаллами Swarovski, украсили зал, чтобы зритель погрузился в атмосферу ещё до начала шоу, настроили сценический свет и дым-машины.

Украсили купол, создав звёздное небо с обманчиво хрупкими хрустальными люстрами — на них выступают воздушные гимнасты. Дорабатали премьерный номер с королевскими пуделями и сенбернарами, который до этого показывали только на гастролях в Китае. Ежедневно с семи утра до позднего вечера проходят репетиции групповых жонглёров, танцовщиц, акробатов, воздушных гимнастов на полотнах, комического дуэта «Вас и Стас».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий