Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Доставка продуктов гипербола екатеринбург. Неделя скидок в гиперболе Екатеринбург. В гиперболе неделя СУМАСШЕДШИХ скидок 2022 ноябрь Екатеринбург. Ищете Гипербола — супермаркет в Екатеринбурге по адресу 8 Марта, 46? Новости Общество14 марта 2022 12:51. «Гипербола» ввела ограничение на продажу товаров. Теперь гипермаркет отпускает не более пяти социально значимых продуктов в одни руки. 13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга
Доставка еды «Гипербола» работает по адресу 8 Марта, 46 в городе Екатеринбург, почтовый индекс 620014. Супермаркет Гипербола в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на В Екатеринбурге закрылась «Гипербола». Данные правила действуют для заказов по телефону +7 (912) 680-19-90 и с сайта (доставка и самовывоз). Гипербола, супермаркет Гипербола, супермаркет 620072, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, Екатеринбург городской округ, ЖБИ, Владимира Высоцкого, 5. Гипермаркет Гипербола (рейтинг на сайте — 4) предлагает купить печатную продукцию.
«Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли
Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Гипербола адреса в Екатеринбурге Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.
Парковка на 500 мест — С Пн-Пт - 4 часа бесплатно. С Пт-Вс — 5 часов бесплатно. Парковка Гиперболы на 200 мест — С Пн-Пт - 3 часа бесплатно. С Пт-Вс — 2 часа бесплатно. У этой компании еще нет фото.
Фоновый звук в гипермаркете «Гипербола» Екатеринбург Фоновый звук в гипермаркете «Гипербола» Екатеринбург Заказчик: Гипермаркет «Гипербола» Дата реализации проекта: Май 2022 Установили потолочную систему речевого оповещения и фонового озвучивания. На территории магазина установлена потолочная система речевого оповещения и фонового озвучивания Bosch.
Обзор событий на главные темы общества, экономики, культуры и спорта. Резонансные заявления губернатора, чиновников и общественных деятелей, жизнь уральских муниципалитетов, эксклюзивная информация из территорий Свердловской области. На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya.
Giperbola Loyalty
Гипербола, официальный сайт, отзывы, адреса, телефоны, время работы | Гипербола, гипермаркет Гипербола работает по адресу 8 Марта 46, 0 этаж в Екатеринбурге, почтовый индекс 620014. |
Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка | Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Гипермаркет «Гипербола» (Екатеринбург) | Главная Новости Доставка «Гиперболы»! По телефону +7 (912) 680-19-90 вы можете оформить заказ на доставку или на самовывоз из «Гиперболы»! |
Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров | Город - 6 апреля 2020 - Новости Екатеринбурга - |
Адреса Гипербола в Екатеринбурге на карте, график работы, телефоны, адреса
Торговая марка №512166 – ГИПЕРБОЛА: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Гипербола Екатеринбург: все магазины города, отзывы покупателей, телефон и время работы, информация о наличии продуктов. |
В Екатеринбурге суд закрыл гипермаркет «Гипербола», 7 мая 2020 года | Запросить Гипербола обновление 2.0.4. |
Сеть магазинов Гипербола | Гипербола, гипермаркет Гипербола работает по адресу 8 Марта 46, 0 этаж в Екатеринбурге, почтовый индекс 620014. |
В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами
Большинство из них мы добавили на интерактивную карту, сгруппировав по регионам присутствия. Вы можете приближать карту по клику на нужный регион, чтобы увидеть больше филиалов на карте. Нашли ошибку? Сообщите нам о ней через форму обратной связи.
Титова, д. Заявка на регистрацию была подана 29 марта 2013 г. Адрес для переписки: 620085, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 29 апреля 2014 г.
Но оно и понятно так как центр Так что захожу сюда крайне редко, но не ухожу без покупки 27. С гиперболой может! Вот вроде не дешёвый магазин, а готовите из просрочки.
Я прекрасно видела что покупаю по акции, но не потому что " акция" а потому что не люблю печень, капусту, мясо и т п продукцию которую предлагает магазин. Что бы вы понимали, насколько творог не соответствовал своему вкусовому качеству, то он был такой кислый, что обжигало язык!! Так что уважаемая администрация магазина гипербола, настоятельно попрошу пересмотреть свой список "экономия", и не экономить на здоровье своих потребителей!!! Хочу заметить, что лапша стояла не в холодильнике, а на прилавке рядом с пловом и пастой. Была жутко голодная, пришла домой разогрела лапшу, вроде запаха постороннего не было, но на вкус немного кислило. Проснулась среди ночи, было очень плохо, пол ночи провела в обнимку с унитазом. Если учесть, что я в этот день последний раз обедала около 13:00 и со мной было все нормально, а вечером после поедания лапши и чая с овсяным печеньем, началась такая ерунда. Думаю, тому виной не овсяные печенюшки. По приезду домой, спустя час-полтора после покупки, обнаружила неприятный запах от курицы, хотя дата изготовления 17. Очень сомневаюсь, что за время транспортировки от магазина до дома она могла испортиться до такого состояния.
Эх, уже второй раз за месяц не везет мне с курицей, сначала Пятерочка, теперь Гипербола! Проверяйте, пожалуйста, тщательней условия хранения охлажденных продуктов. Из плюсов: хочется отметить качество продукции собственного производства, очень нравятся куриные колбаски, морковные зразы с черносливом. Всегда свежий и вкусный имбирь. Цены на порядок выше, чем у конкурентов, но часто бывают скидки на некоторые товары. Если бы не инцидент с курицей - однозначно бы поставила 5. Думала мне в первый раз так повезло, что мой любимый эстонский оказался черствым, как будто пару дней лежал. Так нет раз третий уже покупаю и опять та же история. Просто не всегда удобно в Гринвич заезжать, но раз такое дело, то либо буду брать его в Гринвиче либо не буду вообще брать. Если бы я его попробовала в первый раз, купив в Пассаже, то никогда бы больше не взяла!!!
Плюс ассортимент в Гринвиче побольше будет. А его выгнали.... Очень вкусные ржаные хлеба. Свежий творог - весь. Большой выбор яблок. Но, линейка с арахисовой пастой мала. И просто в шоке... О незнании наименования и наличия товара!!!! Говорю ей "мне сигареты Вог Лилас",в ответ я улышала "у нас нет таких и не бывает".... Хотя я хожу каждый день и покупаю их...
Мало того она мне говорит что блоками у нас не продаются, хотя мне надо было не блок а ВОГ!!! Что за неодекватность кассиров!!!!! Купили баночку красной икры - а ее есть невозможно. Разочарована магазином и уже не в первый раз :- 04. Собственное производство, судя по этикетке. Но радовалась зря... Я не поеду туда ради возврата товара за 80 рублей на то и расчёт, наверное , поэтому оставлю отзыв и фотки здесь. Не хочется возвращаться. Как и ожидала, все осталось без изменений. На перчатках в отделе готовой продукции так и продолжают экономить.
Поправив прическу, этой же рукой продавец, не надев перчатку, накладывает еду. Витрина с открытыми емкостями, в которых лежат маринованные овощи, все так же открыта для доступа пыли и грязи. Закономерный вопрос: зачем вы пишете ответы недовольным покупателям? Вы ведь ничего не корректируете. Может быть просто исправить ошибки, чем постоянно извиняться и "беседовать с кассирами и продавцами". А мне нравится. Когда бываю, обязательно пироги покупаю, хлеб собственного изготовления, сыр, и еще чего нибудь вкусненькое. Продавцы всегда услужливы и любезны. Правда на кассе частые заминки , это есть. После того,что я испытал лично,к вам не приду и другим не советую.
На первый взгляд сроки хранения согласно этикетке были в порядке. Но уже в 3 часа ночи,находясь дома я просто валюсь с ног,приехала скорая. Увезли в 40 больницу с диагнозом острое отравление. В итоге испорченное настроение,строгая диета и отсутствие желания приходить к вам. Проверяйте свою продукцию,а то найдётся умный человек и до суда дойдёт,чтобы закрыли вас. В прошлый раз я писала в своей жалобе, что у входа стоят без дела два охранника, а в углу свалены мешки, мешки полиэтиленовые, их трудно разделять, трудно открывать, особенно если у тебя в руках есть что-то еще. В Гиперболе на 8 марта мешки разделены поштучно и удобно закатаны. Я понимаю, что многие думаю, что попасть в такой люкс-лакшери магазин, само по себе счастье. И нечего таскать с собой позорные продукты из других позорных магазинов Но я забегаю в Гиперболу транзитом, по дороге куда-то или откуда-то. Для меня это просто продуктовый магазин в шаговой доступности.
И какое-то время мою жалобу приняли во внимание и разделяли мешки. Прихожу сегодня, снова здорово. Два охранника и пачка мешков. К слову сказать, пока я писала жалобу, уже кто-то метнулся и придал им центростремительное ускорение, потому что, когда я выходила из магазина, они уже молниеносно разделяли мешки. Жаль, что я не сфотографировала их на входе. Но тогда у меня еще было нормальное настроение. Настроение начало портиться, когда я не нашла ценник на киноа. Ну, думаю, наплевать, все равно нужно. Потом я искала сахар, потом уксус. В розыскных мероприятиях по уксусу приняли участие куча работников магазина.
По началу они не очень обращали на меня внимания, посылая меня в другой конец зала, даже не поворачиваясь. И всем казалось, что он в том конце, в том, который дальше от того места, где мы стояли. Но я - тетка настырная Короче, избороздив магазин раз на шесть, все поняли, что никто не знает, где этот самый уксус. Не нашли ни простого, ни бальзамического. Возможно, он где-нибудь и стоял, но никто не знал где. Потому что лично у меня не укладывается, как в магазине такого уровня нет простого обычного уксуса. Вы вправе сказать, чтобы я валила за своим рабоче-крестьянским уксусом в какую-нибудь Пятерочку, что в Гиперболу ходят за семгой, хамоном и сыром с плесенью но я-то живу через дорогу от Пассажа, а не от Пятерочки. И я считаю, что могу ходить туда даже только за хлебом и молоком. Ну и последнее. Купила вареники с творогом.
Дата изготовления 26 марта.... А ведь уже конец апреля... Хотелось бы свежеприготовленные продукты покупать, а не залежавшиеся...
Было установлено, что предприятие не обеспечило соблюдение контроля за состоянием здоровья сотрудников, в частности, у них не измеряли температуру. В торговом зале отсутствовала разметка, напоминающая покупателям о необходимости соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра.
Сотрудники магазина работали практически без средств индивидуальной защиты, а у тех немногих, кто был в масках, они не закрывали органов дыхания. Также, как показала проверка, в рабочих помещениях магазина не обеспечивается регулярное проветривание, при этом в там отсутствовали бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенные к ветроиспользованию в присутствии людей.
В Екатеринбурге закрыли супермаркет «Гипербола» за нарушения
Поставщики из-за нестабильности валюты повышают цены, задерживают поставки и уже убрали все акционные позиции. Теперь социально значимые продукты отпускают по пять штук в одни руки.
Широкий ассортимент, стиль и высокий уровень обслуживания делают магазин законодателем тенденций и лидером уральского розничного рынка. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
У нас уровень магазина совсем другой, обслуживание, чистота, ассортимент шире — федеральные сети такой ассортимент не держат. Вы видели наши магазины, они по-другому выглядят. RU Еще одно выигрышное преимущество «Гиперболы», по словам Суриной, — товары собственного производства. RU В супермаркете будет пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства Фишками торговой точки станут отделка в стиле хай-тек, интерактивная навигация и огромные мультимедийные экраны. RU В будущем компания планирует открыть гипермаркет в торговом центре на Ботанике. Планов по открытию других объектов сети в малом формате пока нет.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Акции в гиперболе Гринвич Екатеринбург, стоит ли покупать?
Гипермаркет Гипербола, Екатеринбург (вход). Несмотря на то, что Гипербола расположена в ТЦ «Гринвич», QR код не требуется. Отзывы о Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, Свердловская область, адрес, телефон, время работы. Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Гипербола - Екатеринбург
Гипербола Екатеринбург: все магазины города, отзывы покупателей, телефон и время работы, информация о наличии продуктов. Продуктовый гипермаркет «Гипербола» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — заказать, показать телефоны. Магазин Гипербола в Екатеринбурге чем торгует Часть 3. 13 отзывов о компании Гипербола в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв!
Гипербола - Екатеринбург
Девочки, кто пользуется доставкой из Гиперболы. Супермаркет «Гипербола» на ул. Высоцкого в районе ЖБИ закрылся 28 октября. Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32. 13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Гипербола, Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, 5.
В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh.
Я с 2015 года работаю в компании, устроилась уборщицей, через полгода предложили попробовать свои силы пекарем на производстве, помогали в обучении, научили с НУЛЯ, отправили на курсы повышения квалификации, и сейчас работаю кондитером. Развиваться в компании можно, если ты стараешься, тебе всегда пойдут на встречу! Коллектив дружный, благодарна людям, которые меня всему обучили. Заработная плата делится на 2 части, официальная и премиальная, выплачивается всегда вовремя. Штрафы в компании есть, но опять же все они справедливы. За все время работы в компании меня ни разу не штрафовали.
В столовой нет просрочки, есть продукты у которых истекает срок годности, и ваш выбор покупать их или нет. Тем более цены дешевые. Я кушала в день на 100-150 руб, 50 руб. В общем мне работа нравится, магазин чистый, в цехах порядок, люди доброжелательные, ДМС выдают через полгода работы и зарплата выше чем в других магазинах. Руководство иногда правда очень требовательно, но опять же если качественно выполнять свою работу то никто слова плохого не скажет.
После я отправилась к ней и начала рассказывать про данный инцидент. Она пошла со мной с целью разобраться в этой истории, но на мое удивление тот же продавец продолжала кричать на меня и даже у заведующей не получилось ее успокоить. Тут я уже не выдержала и расплакалась, так как просто стало стыдно, что меня прилюдно унижают мне сказали закрыть рот. Одно не могу понять, вы из себя строите самый крутой магазина Екатеринбурга, но даже на рынке обслуживание лучше. Ваш персонал чересчур невоспитанный и уж тем более не имеет авторитетов. Больше сюда ни ногой. Вот вроде все красиво, интересно, столично. Но при близком знакомстве - типичная провинция Хмурый персонал. Не проконсультировали по вину. Странная менеджер, которая показывала на витрины сотруднице и говорила вслух, что надо прибрать "свинарник" - и это среди большого количества покупателей накануне праздника. Охранники рыскают между витрин, их больше чем кассиров, ну нездорово это при современных технологиях видеонаблюдения и маркировки продуктов. И фичреквест - добавите хороший белорусский шоколад, премиальные марки? За ним я готова буду ходить даже в "свинарник", простите, мем от вашего менеджера с Но на самом деле я думаю, вы это прочитаете и менеджер начнет нести в зал высокую культуру быта 21. Кассир вежливо предложила поменять товар на аналогичный с читаемым штрих кодом. Я отказалась. Сказала чтоб кто то из сотрудников мне принес товар. Кассир позвонила менеджеру, которая была на кассах. Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме. Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу. Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь!
Возможно для кого то будет недостатком, что у кассиров все четко по времени. Нельзя в любой момент взять и уйти с кассы, даже если нет клиентов. Перерывы, перекуры, все по расписанию, в определенное время, обед также, с этим строго. Ответить 0 Условия работы Не понимаю откуда столько плохих отзывов и негатива у людей. Не зарабатывают только те, кто работать не хочет и ленится. Я с 2015 года работаю в компании, устроилась уборщицей, через полгода предложили попробовать свои силы пекарем на производстве, помогали в обучении, научили с НУЛЯ, отправили на курсы повышения квалификации, и сейчас работаю кондитером. Развиваться в компании можно, если ты стараешься, тебе всегда пойдут на встречу! Коллектив дружный, благодарна людям, которые меня всему обучили. Заработная плата делится на 2 части, официальная и премиальная, выплачивается всегда вовремя. Штрафы в компании есть, но опять же все они справедливы. За все время работы в компании меня ни разу не штрафовали.
Гипербола - Екатеринбург
Супермаркет «Гипербола» в екатеринбургском ТРЦ «Пассаж» досрочно возобновит работу, хотя накануне был закрыт по решению суда на 60 суток. Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32. Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Гипербола, гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Данные правила действуют для заказов по телефону +7 (912) 680-19-90 и с сайта (доставка и самовывоз).