Главная» Новости» Фрегат 22350м последние новости.
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии
Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР.
Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера
сказал Абросимов. Фрегат «Адмирал Головко» — третий корпус проекта 22350 — в настоящее время проходит завершающий этап госиспытаний. Фрегаты проекта 22350 являются многофункциональными боевыми кораблями, несущими на борту высокоточное ракетное оружие большой дальности, в том числе и гиперзвуковые ракеты "Циркон". Проект 22350 — многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны.
Новые российские фрегаты на деле оказались в 2 раза сильнее - вооружение как у эсминцев
Трудно сказать, на что рассчитывало правительство, закладывая почти трехкратный рост затрат на «вторую пятилетку» ГПВ, и где оно собиралось изыскивать такие средства, но очередной наш финансовый кризис привел к тому, что всем стало ясно — не то, чтобы увеличить втрое, но удержать военные расходы на текущем уровне будет довольно-таки проблематично. Таким образом, даже если бы не произошло разрыва с немецкими поставщиками дизелей, с Украиной, а наши предприятия выдавали бы работающие как швейцарский хронометр вооружения и агрегаты точно в срок — кораблестроительная программа согласно ГПВ 2011-2020 гг. Так вот, новая ГПВ 2018-2027 гг. Хотя на ее финансирование надо будет изыскать порядка 19 трлн.
Инфляция между 1 января 2011 г. С одной стороны, конечно, подобное снижение плановых средств на оборону очень огорчает. Но в любой бочке дегтя можно найти ложку меда: по всей видимости, новая ГПВ значительно реалистичнее предыдущей, и выделение средств в указанных объемах нашему бюджету все же под силу.
А это означает, что шансов на то, что закупка боевой техники и НИОКР не будет сорвана из-за нехватки финансирования, куда больше, чем в прошлые годы. Новая госпрограмма, конечно, скромнее предыдущей, но в то же время много более реалистична. А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг.
Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе.
Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца.
Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р.
Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо.
Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков».
Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой.
А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано.
В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов.
Обе системы предназначены для поражения низколетящих летательных аппаратов размером с истребитель выше линии горизонта, сначала набирая предельную высоту, а затем снижаясь под управлением интегрированной технологии самонаведения. Сегодня самый современный американский ЗРК THAAD, при дальности и высоте стрельбы 200 км и 200 км соответственно, имеет максимальную наклонную дальность не более 270 км. Портал "Оружие России". Четырехлетние испытания, проводившиеся в условиях строжайшей секретности, показали, что новые ракеты могут эффективно поражать гиперзвуковые цели, развивающие скорость не более 8 Махов на высотах до 185 км. Внедрение морской модификации ЗУР позволит российским фрегатам внести весомый вклад в стратегическую противовоздушную оборону страны.
Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. Это интересно : Российские многоцелевые Су-30MKИ совершили беспрецедентное развертывание на авиабазе в Японии Морской вариант С-400 и ракет 40Н6 разрабатывается уже более десяти лет.
По словам Евменова, опыт, полученный на «Горшкове» и «Головко» по размещению «Цирконов» будет передаваться и на другие корабли этого проекта и все корабли, созданные по проектным нормам 22350, в итоге получат гиперзвуковое оружие. Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее.
На машиностроительном заводе «Звезда» сейчас идут испытания редуктора, по результатам которых будут проведены испытания всего силового агрегата корабля — газотурбинного и дизельного двигателей и редуктора», — рассказали в пресс-службе ОДК. Таким образом, фрегат «Адмирал Головко», длительное время ожидавший сначала завершения испытаний нового вооружения на головном корабле проекта, а затем создания российских двигателей для замены украинских, будет спущен на воду этим летом.
На следующий день 6 февраля источники ресурса FlotProm в судостроительной промышленности сообщили, что до конца этого года на «Северной верфи» ожидается закладка седьмого и восьмого фрегатов проекта 22350. Об этом Mil. Press FlotProm сообщили два источника в судостроительной отрасли», — сообщил ресурс.
Все российские фрегаты проекта с номером 22350 получат «Цирконы»
Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут составлять основу группировки ВМФ России кораблей океанского класса как минимум до второй половины XXI века. Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней, дальней морской и океанской зоны. Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов.
Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км
Как отметил командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев, поход стал одним из самых продолжительных в современной истории ВМФ России. За время похода, который начался 23 января 2022 года, фрегат прошёл более 66,5 тысяч морских миль, что по протяженности соответствует трём кругосветным путешествиям. Экипаж успешно выполнил все поставленные задачи в Средиземном море.
Одним из главных задач ЗАО «Турборус» было создание нового корабельно силового агрегата М55Р ДГТА, Дизель-газотурбинный агрегат в составе газовой турбины, дизельного двигателя и редуктора, в качестве главной энергетической установки ГЭУ новых фрегатов пр. Два комплекта агрегатов М55Р для оснащения двух первых кораблей пр. Отправку комплекта для третьего корабля «Адмирал Головко» отменили из-за начавшейся в 2014 году российской агрессии. В связи с отсутствием ДГТА, до момента решения вопроса с налаживанием в РФ собственного производства аналогичных газотурбинных установок, строительство второй пары кораблей пр. Для замены газовых турбин и редукторов украинского производства, начиная с третьего корабля серии было решено применить российские аналоги. Следствием этого стала значительная отсрочка времени строительства фрегата «Адмирал Головко» — корпус простоял на стапеле более восьми лет вместо двух по плану. Работы возобновили только после поставки ГЭУ, что сделало возможным спуск корабля на воду двадцать второго мая 2020 года. Очередная задержка связана с эпидемией в РФ covid-19, поэтому окончание строительства стоит ожидать лишь в 2021 году, начало швартовых испытаний в начале 2022-го и передачу заказчику осенью того же года, то есть через десять лет с момента закладки на стапеле.
Последствия разрыва производственных связей с Украиной отражаются и на сроках строительства четвертого корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» , заложенного четырнадцатого ноября 2013 года. Первый контракт предусматривал поставку ГЭУ с использованием украинских турбин и редукторов в сентябре 2016 года. Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года. Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами.
Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года. Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным. Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения.
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект! Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы.
Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк». К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс. При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек. И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта.
Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т. К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350. Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше.
Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного. Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее. Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта. В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия , 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета. То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»». Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку. Дело в том, что корабли типа «Горшков» в качестве таковой имели по два дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Каждый из них комплектовался дизелем 10Д49, мощностью 5 200 л.
Двух таких агрегатов достаточно для того, чтобы сообщить «Адмиралу флота Советского Союза Горшкову» скорость экономического хода 14 уз. Но установка этой же агрегатов на проект 22350М — не лучшее решение. Начнем с того, что даже если 7 000 т представляют именно полное водоизмещение нового фрегата, то и в этом случае его скорость может снизится примерно до 13,2 уз. Но в целом хотелось бы отметить, что 14 узлов для экономического хода — это очень мало, тот же «Арли Берк» имеет аналогичный показатель 18 узлов. И поскольку до сих пор основным средством проекции силы для нас остается сопровождение корабельных групп вероятного противника, отставание по этому параметру для нас крайне нежелательно.
Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии | Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза. |
Фрегаты проекта 22350 — Википедия | Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). |
Амурский судостроительный завод стал на шаг ближе к постройке фрегатов | Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. |
Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами | Фрегат «Адмирал Головко» — третий корпус проекта 22350 — в настоящее время проходит завершающий этап госиспытаний. |
Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже
Приветствую на канале! На данный момент в интересах отечественного флота строится 6 фрегатов проекта 22350 и ещё 2 готовятся к закладке, плюс один 22350М законтрактован с началом работ в 2023-2024 году. Головной и первый серийный уже на флоте и, судя по всему, они отлично себя показали — «Адмирал Горшков» только за прошлый год более десятка раз отстрелялся «Цирконом», а до этого совершил кругосветку, чем доказал надёжность фрегата в целом. Изначально серия планировалась из 10 единиц, из которых 4 пойдут на Северный флот, и оставшиеся 6 пополам на Тихоокеанский и Черноморский. Но есть одно НО — все они строятся силами «Северной верфи», что не позволяет ускорить темп их производства, а флот серьёзно зависит от одной верфи. Так, появилось действительно неожиданное, но правильное решение, которое не может не радовать — ещё одну серию фрегатов построит «Амурский судостроительный завод», расположенный в Хабаровском крае. Решение, мы считаем, чрезвычайно правильное, так как завод умеет строить крупные корабли — это корветы проекта 20380 и 20385, а поднять планку до уровня 22350 не составит труда. Также имеется опыт работы с атомными подводными лодками, следовательно, вопросов касаемо компетенций возникнуть не должно. Источник: Минобороны России.
АСЗ способен строить корабли длиной до 200 метров. Изначально разрабатывался вопрос создания 10 корветов проекта 20380, но сейчас, судя по всему, ставки подняли до 6 фрегатов проекта 22350.
Корпус будущего фрегата заложили в 2012 году и спустя 8 лет спустили на воду. В декабре прошлого года Министерство обороны Российской Федерации МО РФ объявило о том, что третий в серии «Головко» закончил прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний и вернулся на верфь для устранения выявленных замечаний и подготовки к последующим тестам. Проектирование фрегата следующего поколения для ВМФ России началось на рубеже веков.
В 2005 году МО РФ провело закрытый конкурс между судостроительными компаниями за право строительства кораблей по проекту 22350. В феврале 2006 года «Северная верфь» заложила первый корпус, завершить строительство предполагалась в шестилетний срок. Однако по ряду причин оно затянулось, и пришлось срочно затыкать дыру постройкой трех фрегатов по менее продвинутому проекту 11356 еще три корпуса были заложены, но не укомплектованы, и в таком виде будут передаваться иностранному заказчику для последующей достройки , который изначально планировался как чисто экспортный для военно-морских сил Индии. После длительной задержки строительство и приемно-сдаточные испытания головного корабля проекта 22350 завершились лишь летом 2018 года. А еще спустя пару лет к нему присоединился «Адмирал Касатонов».
В настоящее время они выступают единственными на флоте носителями гиперзвуковых противокорабельных ракет ПКР типа «Циркон». Внешний вид снаряда и его характеристики хранятся в секрете.
По словам Орлова, церемонию спуска фрегата проведут в начале следующего года. Думаю, в конце этого года не получится. Но в начале будущего года мы его спустим на воду. В сентябре 2021 года фрегат получил российскую силовую установку, на корабль установили турбины и редуктора дизель-газотурбинного агрегата ДГТА М55Р.
Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени. Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов. Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти. В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду. А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года. Но из-за проблем с поставками головных образцов новых видов вооружения, технических средств и так далее, вложиться в плановые сроки не удалось. Тридцать первого июля 2013 года появилось сообщение, что корабль выйдет на испытания в море осенью, однако, из-за задержки с поставкой 130-мм пушки А-192М, полученной лишь в сентябре 2014 года, выход снова отложили. Двенадцатого декабря 2014 года на воду спустили второй фрегат, «Адмирал флота Касатонов», имеющего на тот момент техническую готовность в пятьдесят процентов. Его первый срок передачи ВМФ назначили на конец 2017 года, однако он оказался нереальным и был нарушен, учитывая медленный темп достройки. Только в сентябре 2018 года степень готовности достигла девяносто девять процентов.
Как можно заметить, хотя все элементы ГЭУ первых двух кораблей были смонтированы вовремя, еще до крымского кризиса, их все равно строили слишком долго. До войны действовала международная кооперация, которая предусматривала поставки газовых турбин для комплектации кораблей ВМФ РФ, поскольку после распада бывшего СССР все производственные мощности в этой сфере остались на Украине. Одним из главных задач ЗАО «Турборус» было создание нового корабельно силового агрегата М55Р ДГТА, Дизель-газотурбинный агрегат в составе газовой турбины, дизельного двигателя и редуктора, в качестве главной энергетической установки ГЭУ новых фрегатов пр. Два комплекта агрегатов М55Р для оснащения двух первых кораблей пр. Отправку комплекта для третьего корабля «Адмирал Головко» отменили из-за начавшейся в 2014 году российской агрессии. В связи с отсутствием ДГТА, до момента решения вопроса с налаживанием в РФ собственного производства аналогичных газотурбинных установок, строительство второй пары кораблей пр. Для замены газовых турбин и редукторов украинского производства, начиная с третьего корабля серии было решено применить российские аналоги. Следствием этого стала значительная отсрочка времени строительства фрегата «Адмирал Головко» — корпус простоял на стапеле более восьми лет вместо двух по плану. Работы возобновили только после поставки ГЭУ, что сделало возможным спуск корабля на воду двадцать второго мая 2020 года. Очередная задержка связана с эпидемией в РФ covid-19, поэтому окончание строительства стоит ожидать лишь в 2021 году, начало швартовых испытаний в начале 2022-го и передачу заказчику осенью того же года, то есть через десять лет с момента закладки на стапеле.
Последствия разрыва производственных связей с Украиной отражаются и на сроках строительства четвертого корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» , заложенного четырнадцатого ноября 2013 года.
Самое интересное в виде мозаики
- Самое интересное в виде мозаики
- Актуальное
- Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024 | Аргументы и Факты
- Перспективы строительства
- Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350
- Комментарии
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений
Российские боевые корабли нового поколения, проект 22350 | Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. |
Северная верфь отбилась от иска Минобороны на 4 млрд рублей | Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР. |
22350М: лёд тронулся | Адмирал Горшков стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под Цирконы и их пуски, а Головко приступил к этому. |
Гиперзвуковые ракеты «Циркон» на борту 10 кораблей: ВМФ России модернизирует фрегаты проекта 22350 | На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон». |
Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами | Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. |