Новости флот ирана

Военно-морской флот Ирана рассказал о новом вооружении на фоне поездки президента США Джозефа Байдена по Ближнему Востоку (включая Израиль, с которым у Тегерана. В результате термин «темный флот» следует использовать с осторожностью, поскольку на практике могут быть законные причины, по которым AIS выключается. Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов. 42 новых оборонных и военных достижения пополнили военно-морской флот Исламской Республики Иран по приказу главнокомандующего Сухопутными войсками. Иран наращивает силы своего военно-морского флота и морской службы.

Страна аятолл и санкций: как Иран вооружает самую большую армию Ближнего Востока

Иран «настоятельно требует» пересмотра предложенной резолюции и удаления слов «незаконная операция» и «теневое судоходство» из названия проекта резолюции. Значит, нужен повод по Ирану ударить, и не для этого ли на Ближний Восток направлено авианосное соединение с новым авианосцем "Джеральд Форд"? Израильские СМИ сообщают о мощном взрыве в Иране, в результате которого были повреждены и уничтожены 16 кораблей Корпуса стражей исламской революции. Военно-морской флот Ирана получил крылатые ракеты с дальностью полета 1000 км, а также разведывательные вертолеты.

Позор США или повод для войны? Иран подтвердил захват американского танкера

Но здесь, как известно, на одну открытую новость — тысяча скрытых смыслов. Удар по мировому гегемону Начнём с того, что Южная Корея страшно боится одной вещи, которая доказала свою высочайшую эффективность: иранских беспилотников. О да, их можно сбивать, конечно же. Иранские беспилотники крайне дёшевы, их можно всего за полгода изготовить столько, что они перегрузят и прорвут любую систему ПВО. Строго говоря, в мире вообще сейчас является актуальным и далеко не решённым вопросом то, как противостоять беспилотникам. Есть российские системы а-ля «Панцирь», которые считаются лучшими в мире. Есть наработки в области РЭБ — и здесь Россия тоже впереди как по технологиям, так и по накопленному опыту. У Южной Кореи попросту нет такого спектра решений. Создавать это всё — долго и очень дорого. А вот кропать чуть ли не в гаражах беспилотники иранского типа — можно дёшево, быстро и в огромных количествах.

А когда они прорвут оборону — тогда уже доделать дело традиционными методами — артиллерия, РСЗО, ракеты. И вот подобного расклада в Южной Корее боятся гораздо больше, чем историй про «красную кнопку». Потому что шансов на то, что Пхеньян решит прибечь к неконвенциональным средствам — они всё же крайне малы. А вот если Ким Чен Ын сможет одержать победу разрешёнными вооружениями, то он может взять и сделать это, честно говоря. И кто помешает? И Япония тоже не полезет — у неё ресурсов ещё меньше. И, соответственно, есть движение в обратную сторону.

Более того, стало известно, что Израиль готов принять решение превентивно ударить по ядерным объектам Ирана. Дело в том, что наши союзники рассчитывают в ближайшее время получить российские зенитные ракетные системы С-400.

В Тель-Авиве понимают: после этого бомбить Исламскую Республику будет крайне затруднительно. А значит, следует атаковать Иран до того, как комплексы поступят на его вооружение. Что ж, в Тегеране решили не ждать нападения, а атаковать первыми.

Командующий ВМС Ирана заявил, что американские силы должны объяснить, почему они нарушили правила судоходства на крупном морском маршруте.

Читайте также: Лавров предупредил о способности властей США обмануть в любой момент В начале апреля ВМС США заявили, что атомная подводная лодка "Флорида" с крылатыми ракетами "Томагавк" была направлена в состав 5-го флота США, базирующегося в Бахрейне, "для обеспечения региональной безопасности и стабильности на море", писало Reuters. Лента новостей.

В Иране спущена на воду первая субмарина местного производства 12:13, 14 авг 2013 Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью сконструированной собственными специалистами, передает сегодня иранское информационное агентство "Мехр". Пятидневные учения направлены на защиту морских путей, обеспечение безопасности торговых судов и танкеров, а также подготовку военных и портовых сооружений … Флот Ирана увеличит присутствие в мировом океане 19:43, 24 мар 2013 Флот Ирана планирует расширить свое присутствие в международных водах. Об этом заявил председатель Маджлиса Ирана по национальной безопасности и внешней политике Мохаммад Салех Джокар.

Судостроение и санкции – полезный пример Ирана

Mash пишет, что сейчас это единственный вариант, на который согласны военные. По данным телеграм-канала, замена Колчанова Израилем — обязательное требование, поэтому ситуация патовая.

Известно, что судно шло под флагом Португалии, но перевозило груз в интересах Израиля. Инцидент произошел на фоне появившейся информации о планах Ирана атаковать еврейское государство в ближайшее время. Американские телеканалы со ссылкой на чиновников даже рассказали, что Тегеран намерен использовать сотню дронов и десятки ракет.

Таким образом, одновременный пуск Тегераном даже нескольких сотен баллистических ракет средней дальности «Саджип» и «Шихаб-2» вряд ли способен нанести более или менее заметный урон корабельному позиционному району США. Тем более, что для потери боевой устойчивости надводному кораблю будет достаточно попадания двух-трех барражирующих боеприпасов, поразивших антенные полотна ПФАР. И такое развитие событий представляется достаточно реальным в случае нанесения американской АУГ критического ущерба подразделениям Корпуса Стражей Исламской Революции на территории САР. Читайте также Вашингтонский облом: ЕС продолжает инвестировать в Россию Европа открыла новые потоки вместо «Северных», но газ всё равно наш Ну, а теперь о причинах и последствиях. Сегодняшняя эскалация арабо-израильского конфликта предоставляет Вашингтону уникальный шанс одним махом решить сразу несколько важных для себя проблем. Это и обнуление экспорта иранской нефти, и ликвидация иранской ядерной программы, и уничтожение производственных мощностей беспилотных летательных аппаратов.

Тех же целей придерживается и Тель-Авив. Мало того, израильтяне не единожды пытались решить эти задачи, действуя руками курдских террористов. Но, в сочетании с заинтересованностью отчаянно борющегося за мировое господство «гегемона», вероятность нанесения такого удара палубными самолетами и крылатыми ракетами американской АУГ возрастает многократно.

Тимофей позвонил супруге и рассказал, что с ним все хорошо, однако связи в ближайшее время у него не будет. Кроме того, с женой Колчанова связался представитель крюингового агентства и завил, что все члены экипажа в безопасности и здоровы. Он также подтвердил, что с судном пока нет связи.

По данным иранского агентства Mehr, судно захватили военнослужащие иранского Корпуса стражей исламской революции КСИР.

Израиль развернул флот подлодок в Средиземном море для сдерживания Ирана

Иранские ВМС пополнили свой каспийский флот эсминцем, способным запускать крылатые ракеты, сообщили государственные СМИ страны, передает "Голос Америки". Израиль наращивает флот для защиты от Ирана. Достигнута договорённость о том, что крупнейшая судоходная компания Ирана Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) будет наращивать флотилию грузовых судов на Каспии для. 25 членов экипажа находятся на борту коммерческого контейнеровоза, который захватили иранские военные сегодня в Ормузском проливе. Новый фрегат «Дейламан» имеет особое значение для ВМС Ирана, а его принятие в состав флота является важнейшим событием. В начале июня стало известно, что Иран добавил 15 судов к своему торговому морскому флоту в Каспийском море на фоне растущих торговых связей с Россией и другими странами.

Израиль развернул флот подлодок в Средиземном море для сдерживания Ирана

На Ближнем Востоке появились предпосылки к формированию альянса против Ирана после его удара по Израилю, сообщает издание Foreign Affairs со ссылкой на аналитиков из Института. В Ормузском проливе Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана захватил нефтяной танкер под флагом Панамы, сообщил Пятый флот ВМС США. Захватив контейнеровоз MSC Aries, Иран дал понять, что он контролирует Ормузский пролив.

Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах

Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море.

В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее.

Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза.

Он отметил высокие возможности иранских военно-морских сил, … Иран отправит военный корабль и подводную лодку в Красное море 10:50, 31 авг 2011 Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Хабиболла Саяри сообщил во вторник, 30 августа, что Исламская республика снова отправила небольшую флотилию в Красное море: на этот раз с миссией отправились подводная лодка и корабль. Это уже … Иранские корабли возвращаются домой через Суэц 12:08, 3 мар 2011 Два корабля ВМС Ирана, прошедшие ранее через Суэцкий канал в Сирию, что вызвало негативную реакцию со стороны Израиля, в четверг тем же путем возвращаются на родину, передает агентство Рейтер со ссылкой на источник в администрации канала. Об этом сообщает Тренд со ссылкой на сайт верховного лидера ….

В столь масштабном количестве они могут физически перекрыть Ормузский пролив, что может привести к его блокировке. Для мировой экономики это будет означать шок и хаос. Но закрыть его для судов Евросоюза Иран грозился еще в январе этого года. В декабре политики Ирана предлагали заблокировать пролив для всех стран, поддержавших протесты в Исламской республике. Кроме того, Генеральный штаб Вооруженных сил Ирана опубликовал заявление, в котором говорится, что «обратный отсчет до распада сионистского образования Израиля начался и не будет существовать в недалеком будущем».

Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий