Новости фильмы 1990 года советские

Сергей Стиллавин и его друзья Знаковые фильмы 1990-х. Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР. ор постарался вспомнить заметные картины каждого года из «лихих» 1990-х.

Сообщить об опечатке

  • 1990 год в кино
  • Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи
  • Фильмы и сериалы, созданные в 1990 году
  • Российские фильмы - 1990 год
  • Фильмы и сериалы, созданные в 1990 году

Категория:Фильмы СССР 1990 года

Бакенбарды 32 Комедийный фильм про общество пушкинистов, которые хотят поменять этот мир к лучшему. Даже и не скажешь, что эти люди с бакенбардами и тростями не так просты и даже временами опасны. В фильме снялось множество актеров, звездный час которых как раз придется на конец 90-х. Такси "Блюз" 32 Кто бы мог подумать, что жизнь соединит ни в чем непохожих людей - один из них обычный таксист, а другой безвольный спившийся музыкант.

В главных ролях - Петр Мамонов и Петр Зайченко. Честно говоря, фильм на любителя, но, видимо, людям нравится. Ребро Адама 32 Экранизация произведения под названием "Бабий дом".

И этим все сказано. В доме живут только женщины - больная бабушка, немного странноватая женщина средних лет и две ее дочери. И у каждого свои проблемы, которые нужно обязательно решить.

Олег Меньшиков играет здесь …продолжение своего же Костика-с-Покровских ворот и вообще не старается. И да, полностью убраны терзания Лихонина, его понимание, что делает непоправимый шаг, портя жизнь, прежде всего, именно себе. Поэтому эпизод, где он выгоняет девушку, смотрится, как иллюстрация к непрочитанной главе — причину и следствие поменяли местами, и потому всё сделалось нелогично-скучным.

И, разумеется, не явлены страдания той же Любки, с которой поигрались в благородство и — вернули в страшный мир, а ведь история этой деревенской девчонки — одна из ведущих в повести. Вообще, тут всё скомкано, а реплики одних героев «поручили» совсем другим. В результате вышел какой-то комикс, после которого не остаётся никакого послевкусия.

Так, перестроечная поделка. Или подделка?

Тема войны Темы войны постепенно отходит на второй план, но режиссеры все еще продолжают исследовать военную тематику. В своих фильмах они фокусируют внимание не на героических подвигах советских солдат, как это было до Перестройки, а на жестокости, зверствах и ужасе военных действий от лица простых солдат, простого советского народа, где героизм отходил на второй план.

Ярчайшим представителем является фильм Э. Климова "Иди и смотри" 1985. В центре сюжета — белорусский мальчик, который становится свидетелем ужасов нацистской карательной акции, в течение двух дней превращаясь из жизнерадостного подростка в седого старика. Сталинские репрессии Благодаря политике гласности, у режиссеров появилась возможность исследовать тему сталинских репрессий.

Абуладзе "Покаяние 1986. Режиссер осмысляет репрессии и культа личности, при этом не привязывая сюжет к конкретной личности или государству. Но зритель понимает, что в образе городского главы присутствуют черты известных диктаторов: Сталина, Гитлера, Муссолини. Новое против старого В "перестроечном кино" популярность приобретает мысль бунта всего нового против всего старого.

Об этом бунте сняты такие фильмы как: "Курьер" 1986 , "Плюмбум, или Опасная игра" 1986 , "Асса" 1987 и др.

Но одному заказному убийству суждено изменить его жизнь. Привидение Призрак В один вечер влюбленные молодые люди возвращаются в свою квартиру где-то на Манхэттене. Подвергшись нападению грабителя, Сэм неожиданно обнаруживает, что Молли плачет над его телом. Долг случайно ставшего привидением Сэма теперь — оберегать свою девушку. И хотя она не слишком стремится отвечать взаимностью, он не оставляет попыток. Пробуждение Врач и ученый Малколм Сэйер устраивается на работу в больницу, где лежат тяжелобольные парализованные люди. В стремлении помочь им он применяет препараты экспериментального уровня — в результате первый же пациент а за ним и другие начинает ходить и говорить.

Чудо медицинской мысли работает, «пробуждение» свершается! Робокоп 2 Спустя всего год после шума в Детройте преступность здесь зашкаливает, город погружается в полный хаос и становится банкротом. Только Робокоп вместе с напарницей стойко пытаются наводить порядок. Им попадается целая фабрика наркотиков — нейтрализовать ее нужно как можно быстрее. Славные парни Генри Хилл — простой паренек, которому нравится гангстерская жизнь. В мечтах стать почитаемым и жить в роскоши он становится на преступный путь. Мало-помалу ему дают задания, которые вне закона и которые все больше делают его самого частью мафии. И даже создав семью и попав за решетку, он не прекращает грабежи и убийства.

Вокруг идет освоение Дикого Запада, поэтому борьба с индейцами приводит его к серьезному ранению. В какой-то момент он оказывается один в целом форте — окруженный местными племенами и без малейшей подмоги.

Комментарии

  • Список литературы
  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • Список лучших фильмов 80-х, 90-х, которые заставят вас улыбнуться
  • Список советских фильмов 1990 года - List of Soviet films of 1990

Результаты поиска

В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. фильмы СССР - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Страницы в категории «Фильмы 1990 года». Показано 46 страниц из 46, находящихся в данной категории. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Год: 1990 Режиссер: Юрий Мамин В ролях: Виктор Сухоруков, Артур Ваха, Александр Лыков, Юрий Мамин, Александр Медведев Звучит: Алексей Заливалов Юрий Мамин своими лучшими фильмами отпел советскую интеллигенцию, ленинградских чудиков, мастеров ненужных наук. Постер к фильму Смерть в кино 1990.

Советские фильмы про 90 е годы

А детство все равно не вернуть. Будем считать, что кино и есть машина времени. Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни.

Символом успешного приспособления к рынку стал изобретатель Ненашев из фильма «Гений», а про тех, кто остался за бортом, Эльдар Рязанов снял трагикомедию «Небеса обетованные». Сергеев Режиссёры советского кино точно так же пытались приспособиться к новым веяниям, но это было уже не их время… Новые фильмы Эльдара Рязанова не могли сравниться с его предыдущими работами, Леонид Гайдай снял последнюю комедию о русской мафии в США «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди», Георгий Данелия выпустил почти незаметные мелодрамы «Настя» и «Орёл и решка», а Владимир Меньшов снял фарс «Ширли-мырли», примечательный рекордным количеством народных артистов. Ситуация для советских актёров была отчаянной — предложений прежнего уровня не было, и они соглашались на проекты исключительно из финансовых соображений.

Меньшов Одним из самых успешных и плодовитых режиссёров был Анатолий Эйрамджан, который в 1992 году организовал собственную киностудию и выпускал по несколько фильмов в год. Его «коньком» были комедии с говорящими названиями «Бабник», «Импотент», «Третий не лишний», «Ночной визит». При всей не особо высокоинтеллектуальной направленности фильмов, режиссёр бесперебойно обеспечивал работой актёров. Эйрамджан Больше всего в кино 90-х были востребованы молодые крепкие парни со спортивной подготовкой, владеющие рукопашным боем. Недостатка в них не было: Алексей Серебряков из фильмов «Фанат» и «Афганский излом» занимался акробатикой, «америкэн бой» Александр Песков увлекался карате, Дмитрий Певцов из боевика «…по прозвищу Зверь» был дзюдоистом, Олег Фомин из драмы «Дрянь», Игорь Ливанов из боевика «Тридцатого уничтожить» и Евгений Сидихин из фильма «За последней чертой» были профессиональными боксёрами. Стамбула С середины 90-х ситуация начала меняться, и в потоке стали появляться фильмы, которые цепляли не только спонсоров, но и зрителей.

Коммерсанты наигрались в кино и перестали давать деньги всем подряд — снимать стали меньше, но профессиональней.

В пути Аленка встречает разных попутчиков,... Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме. В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,... Преданная и безоглядная любовь Алешки постепенно пробуждает у нее ответное чувство, что заставляет окружающих...

Преступность развязывала и вела масштабные войны, а отдельные люди, на манер Тома Рейгана, отъявленного антигероя и авторитетного мафиози, умудрялись не просто оставаться в живых, но и сводить счеты с самыми разными противниками. Но одному заказному убийству суждено изменить его жизнь.

Привидение Призрак В один вечер влюбленные молодые люди возвращаются в свою квартиру где-то на Манхэттене. Подвергшись нападению грабителя, Сэм неожиданно обнаруживает, что Молли плачет над его телом. Долг случайно ставшего привидением Сэма теперь — оберегать свою девушку. И хотя она не слишком стремится отвечать взаимностью, он не оставляет попыток. Пробуждение Врач и ученый Малколм Сэйер устраивается на работу в больницу, где лежат тяжелобольные парализованные люди. В стремлении помочь им он применяет препараты экспериментального уровня — в результате первый же пациент а за ним и другие начинает ходить и говорить. Чудо медицинской мысли работает, «пробуждение» свершается! Робокоп 2 Спустя всего год после шума в Детройте преступность здесь зашкаливает, город погружается в полный хаос и становится банкротом. Только Робокоп вместе с напарницей стойко пытаются наводить порядок. Им попадается целая фабрика наркотиков — нейтрализовать ее нужно как можно быстрее.

Славные парни Генри Хилл — простой паренек, которому нравится гангстерская жизнь. В мечтах стать почитаемым и жить в роскоши он становится на преступный путь. Мало-помалу ему дают задания, которые вне закона и которые все больше делают его самого частью мафии. И даже создав семью и попав за решетку, он не прекращает грабежи и убийства. Вокруг идет освоение Дикого Запада, поэтому борьба с индейцами приводит его к серьезному ранению.

Подборка лучших фильмов 1990 года

Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. «Дорогая Елена Сергеевна» – советский криминальный фильм 80-х годов. Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок. Советский фильм времен перестройки "Посредник", снятый в 1990 году по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» как-то незаслуженно забыт в последние годы.

«Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии. (История советского кино)

реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Короткометражный треш 1990 года, от мэтра Советского кинематографа Ролана Быкова. Рейтинг составлен по количеству поисков фильма для просмотра в системе Яндекс за один месяц (декабрь 2018 год).

Категория:Фильмы СССР 1990 года

Правда, ассоциация вскоре распалась — последовал спад производства, связанный с ухудшением экономической ситуации, высоким банковским процентом кредитования, удорожанием оборудования и другими факторами. В первую очередь ушли с рынка компании, ставившие перед собой чисто меркантильные цели. Что же касается тех, кто был ориентирован на творчество разумеется, творческие задачи не препятствовали и преследованию коммерческих интересов , то в их актив можно вписать немало значимых достижений. Так, на студии «Катарсис» совместно с Грузией вышел «Избранник» 1991 дебютанта в большом кино Михаила Калатозишвили, который был представлен на кинофестивалях в Берлине и Канне. Санкт-Петербургский «Бармалей» руководитель Сергей Снежкин выпустил фильмы начинающих режиссеров, снятых ими по собственным сценариям, — «Счастливый неудачник» 1993 Валерия Быченкова о пионере 30-х годов, чья жизнь кажется герою столь счастливой, и «Пустельга» 1992 Сергея Русакова о подростке 70-х, который, напротив, видит всю неприглядность окружающей его поселковой захолустной жизни. А «Старт» на «Мосфильме» выпустил драму «Уроки в конце весны» 1990 Олега Кавуна на ранее запретную тему о событиях в Новочеркасске, о жестоко подавленном «хлебном бунте» 1964 года, герой которой, опять же подросток, вместе с бунтовщиками на полгода попал в тюрьму. Студия «Эдельвейс» программно заявила себя как женская , с проблематикой, касающейся сложностей существования женщины в современном мире, и в своей деятельности была направлена на помощь женщинам-кинематографистам в избранной профессии. Фонд Ролана Быкова еще до распада Советского Союза открыл филиалы в Таджикистане, Казахстане, на Украине и в российских регионах, которые продолжили работу и в дальнейшем. На базе «Мосфильма» на спонсорские деньги «Паритет» выпустил в 1992 году несколько дебютных картин: «Риск без контракта» Игоря Муругова, «До и после полуночи» Владимира Штырянова, «Путешествие на Тринидад» Виталия Москаленко.

Еще одна новая страница в производственной сфере — создание копродукции. В 1989 году была учреждена зарегистрированная как совместное предприятие АСК — «Американо-советская киноинициатива» — во главе с президентом Рустамом Ибрагимбековым. Здесь, совместно с Францией, Павел Лунгин поставил «Такси-блюз», удостоенный приза Каннского фестиваля 1990 за режиссуру. Драма «Дюба-дюба» 1992 Александра Хвана, представлявшая Россию на Каннском кинофестивале 1993 года, получившая призы «Киношока» за лучшую режиссуру и «Золотой овен» за сценарий Луцика и Саморядова , снималась на студии им. Горького при участии компаний АСК и «Интеркросс». Эта компания ставила целью не извлечение прибыли, а эстетическое воспитание зрителя, создание общеевропейского культурного пространства, где наше отечественное кино стало бы равноправной составляющей. Далеко не все кинематографисты достойно справились с испытанием практически неограниченной свободы. Да и публика, довольно быстро устав от политических разоблачений и эстетского артхауса, вскоре потребовала развлекательных зрелищ, так что кто-то поспешно и не всегда высокопрофессионально стал снимать ей на потребу, а это не могло благотворно работать на авторитет и востребованность отечественного кино.

Невыносимо циничная эпоха, через которую, видимо, стоило пройти. У меня и тогда, и сейчас впечатление, что в этом фильме все актёры, подобно тем милочкам из «заведения»… Они играют гнусное, кривляются, ибо надо как-то выживать в условиях новой реальности. Вы заметили, как быстро в те годы скyрвились изменились многие народные любимцы, превратившись в непристойных гаеров?

Дружно снимались в чудовищных поделках — в несмешных, пошлых комедиях и боевиках с бандитскими разборками, выступали с критикой советской цензуры, жаловались на выдуманные притеснения. Время, потребовавшее жертв. Но вернёмся к фильму.

Сам он получился плоским и прямолинейным, так как из сценария были убраны все рассуждения, составлявшие процентов шестьдесят повествования. Оставили усечённый экшн, а потому главной героиней сделали не Женьку, а Тамару, так как у одной неё была, что называется биография — и воровской мир, и монастырь, и революционеры.

Я отлично помню обзор фильма в «Советском экране» с Догилевой на обложке и довольно игривым текстом — тогда было принято говорить об ужасах с усмешечкой. Невыносимо циничная эпоха, через которую, видимо, стоило пройти. У меня и тогда, и сейчас впечатление, что в этом фильме все актёры, подобно тем милочкам из «заведения»… Они играют гнусное, кривляются, ибо надо как-то выживать в условиях новой реальности. Вы заметили, как быстро в те годы скyрвились изменились многие народные любимцы, превратившись в непристойных гаеров? Дружно снимались в чудовищных поделках — в несмешных, пошлых комедиях и боевиках с бандитскими разборками, выступали с критикой советской цензуры, жаловались на выдуманные притеснения. Время, потребовавшее жертв.

Но вернёмся к фильму. Сам он получился плоским и прямолинейным, так как из сценария были убраны все рассуждения, составлявшие процентов шестьдесят повествования.

Например, после триумфа «Маленькой Веры» о проституции и сексе заговорили «Интердевочка» и «Меня зовут Арлекино». Авторские фильмы, снятые на плёнку, заполонили перестроечный рынок. И среди них особо выделялись картины, которые либо стали символами эпохи, либо изменили российский кинематограф навсегда. В сегодняшней подборке поговорим о них, о фильмах, что стали последним вздохом советского кинематографа.

Если раньше советский человек воплощал собой нравственность, духовность и трудолюбие, то в «Исключении без правил» он предстаёт в совершенно другом виде — ленивый, бездарный, грубый и глупый. Перестройка началась с громкого заявления и телевизионной сатиры. Но если сатира в тележурнале «Фитиль» была доброй и отцензуренной, то в «Исключении без правил» режиссёры не щадят никого. История маленькой женщины, раскрепостившая большую страну. Проституция, преступность, бытовое насилие, секс — запрещённые десятилетиями темы потоком вылились в советского зрителя, не признавшего, но узнавшего в Вере себя. Хоть сейчас фильм больше известен своим первым показом секса на экране, картина всё ещё продолжает удивлять — лиричные советские времена уходят в закат, на горизонте назревают распутные девяностые.

Началась сексуальная революция. Но выход на экраны в 1987 году стал сенсацией и переломным моментом для всего советского кинематографа. Десятки премий и наград, номинация на «Золотой глобус», международное признание. Главный герой воплотил в себе все образы диктаторов — Гитлера, Берию, Брежнева, Сталина. Его труп откапывают раз за разом, и все хотят узнать, кто и зачем это делает. По словам оператора Михаила Аграновича, фильм пытался запретить сам Эдуард Шеварнадзе, тогдашний председатель Компартии Грузии.

Настолько ли был опасен этот сюрреалистичный философский фильм? Посмотрите и убедитесь сами.

Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал

Поэтому эпизод, где он выгоняет девушку, смотрится, как иллюстрация к непрочитанной главе — причину и следствие поменяли местами, и потому всё сделалось нелогично-скучным. И, разумеется, не явлены страдания той же Любки, с которой поигрались в благородство и — вернули в страшный мир, а ведь история этой деревенской девчонки — одна из ведущих в повести. Вообще, тут всё скомкано, а реплики одних героев «поручили» совсем другим. В результате вышел какой-то комикс, после которого не остаётся никакого послевкусия. Так, перестроечная поделка. Или подделка? Иной раз всё срывается на какой-то похабный водевиль, где никого не жаль. А ведь Александр Куприн пытался вызвать именно сострадание к падшим….

Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым.

Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов.

Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами.

Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере. Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку. Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками. Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает.

Она и не рассуждает о бытии. Так, орёт на коллег по несчастью. Из студента Васи Лихонина, который забрал Любку из дома терпимости, а потом — выкинул, сделали зачем-то молодого адвоката. Олег Меньшиков играет здесь …продолжение своего же Костика-с-Покровских ворот и вообще не старается. И да, полностью убраны терзания Лихонина, его понимание, что делает непоправимый шаг, портя жизнь, прежде всего, именно себе. Поэтому эпизод, где он выгоняет девушку, смотрится, как иллюстрация к непрочитанной главе — причину и следствие поменяли местами, и потому всё сделалось нелогично-скучным. И, разумеется, не явлены страдания той же Любки, с которой поигрались в благородство и — вернули в страшный мир, а ведь история этой деревенской девчонки — одна из ведущих в повести. Вообще, тут всё скомкано, а реплики одних героев «поручили» совсем другим.

«Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии. (История советского кино)

90-е кончились: Русские хорроры лихого десятилетия Из-за дефолта 1998 года финансирование кинопроизводства резко сократилось: фильмов снималось гораздо меньше, чем при Советском союзе.
Все советские фильмы 1990 года это никак не 1992 год. Снимали в 1989, на экраны вышел в 1990 году.
Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи Россия, 1990-1999 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
13 фильмов времен Перестройки 80-90-х Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов.
10 главных советских и российских фильмов 1990-х В 1990-м, спустя два года после выхода драмы о юношеской жестокости «Дорогая Елена Сергеевна», Рязанов приступает к съёмкам кинопритчи «Небеса обетованные».

10 лучших фильмов СССР 1990 года

Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок. Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х.

Лучшие фильмы (СССР) за 1990 год

В ходе проверки выясняется: один из убитых погиб свыше двух лет назад. Крестный отец 3 В жизни Майкла Корлеоне проходят целых 20 лет. Он приходит к мысли о легальном деле, и стремится «завязать» с кровавым прошлым. Но это прошлое не хочет отпускать: семья втягивает Майкла обратно в разборки, но здесь ему нет равных. Его терзают мучительные видения, кошмарные сны и страшные припадки, он ищет помощи у оставшихся в живых сослуживцев. Внезапно оказывается, что им не лучше, а помощи ждать неоткуда. Мизери Живешь себе вот так, пишешь популярные книги — а потом тебя заносит на дороге, ты попадаешь в аварию и оказываешься… А где, собственно? Пол Шелдон приходит в себя в доме фанатки своего творчества, он болен и разбит в буквальном смысле слова. Молчание ягнят В поисках серийного убийцы, творящего по-настоящему страшные дела, ФБР приходится прибегнуть к нестандартному решению. В дело придется вступить маньяку, которого ранее поймали и судили за каннибализм.

В поисках соглашения агенту нужно пойти навстречу преступнику. Назад в будущее 3 В продолжение начатой в 1955 году истории Марти МакФлай попадает в прошлое, в 19 век. Здесь ему придется найти Дока и попутно выйти сухим из ряда щекотливых ситуаций. Важно лишь не забывать: изменения в прошлом чреваты изменением будущего. Никита Юная наркоманка Никита грабит небольшую аптеку и совершает убийство. Полиция не дремлет: банду задерживают, а девушка получает уникальное предложение от неизвестного человека: или она отныне будет делать «добрые» дела, или умрет. Один дома Когда в большое путешествие собирается многодетная семья, неудивительно забыть дома что угодно.

Они выращивают зерно, но регулярно подвергаются нападкам бандитов. После смерти своего лидера «Дети Солнца» ищут, кто бы мог их защитить.

Они нанимают команду изгоев, среди которых молчаливый Странник, девушка по имени Мерилин на машине «ЗИС», вечно пьяный Битник, мастер восточных единоборств и прочие странные люди. Основу этой картины придумал Виктор Цой, который хотел ещё раз поработать с режиссёром «Иглы» Рашидом Нугмановым. Но к моменту начала работы над картиной певец погиб.

Полиция не дремлет: банду задерживают, а девушка получает уникальное предложение от неизвестного человека: или она отныне будет делать «добрые» дела, или умрет. Один дома Когда в большое путешествие собирается многодетная семья, неудивительно забыть дома что угодно. Или даже кого угодно. Так, проснувшись в одно утро, маленький Кевин Маккалистер обнаруживает себя одним в огромном доме — без своей семьи рядом и без понятия о том, что делать дальше. Перекресток Миллера В Америке времен «сухого закона» велись особые дела. Преступность развязывала и вела масштабные войны, а отдельные люди, на манер Тома Рейгана, отъявленного антигероя и авторитетного мафиози, умудрялись не просто оставаться в живых, но и сводить счеты с самыми разными противниками. Но одному заказному убийству суждено изменить его жизнь.

Привидение Призрак В один вечер влюбленные молодые люди возвращаются в свою квартиру где-то на Манхэттене. Подвергшись нападению грабителя, Сэм неожиданно обнаруживает, что Молли плачет над его телом. Долг случайно ставшего привидением Сэма теперь — оберегать свою девушку. И хотя она не слишком стремится отвечать взаимностью, он не оставляет попыток. Пробуждение Врач и ученый Малколм Сэйер устраивается на работу в больницу, где лежат тяжелобольные парализованные люди. В стремлении помочь им он применяет препараты экспериментального уровня — в результате первый же пациент а за ним и другие начинает ходить и говорить. Чудо медицинской мысли работает, «пробуждение» свершается! Робокоп 2 Спустя всего год после шума в Детройте преступность здесь зашкаливает, город погружается в полный хаос и становится банкротом. Только Робокоп вместе с напарницей стойко пытаются наводить порядок. Им попадается целая фабрика наркотиков — нейтрализовать ее нужно как можно быстрее.

Главные роли в фильме исполнили Ричард Гир и Джулия Робертс. Факт Ричард Гир не хотел сниматься в «Красотке», но их совместная с Робертс кинопроба прошла столь удачно, что актриса попросила коллегу согласиться, и Гир не смог ей отказать. Зачем смотреть: чтобы умилиться классической романтической комедией 49. Сатирическая полицейская экшен-комедия о незадачливом копе, гонщике-таксисте и колоритных персонажах второго плана покорила зрителей как во Франции, так и в России, где лента стала по-настоящему культовым хитом. После успеха первого «Такси» французы сняли четыре сиквела, из которых первый был самым смешным, а второй — самым коммерчески успешным. Зато изначальная картина была наиболее обаятельной. Главные роли в ней исполнили Фредерик Дифенталь и Сами Насери. Факт В сценарии действие фильма развивалось в Париже, но снимать уличные гонки там было слишком дорого.

Поэтому продюсеры решили вместо экономии на трюках сэкономить на столичном антураже и перенести действие в Марсель. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над задорным полицейским триллером 48. Тем не менее, в его обширной фильмографии есть несколько женских лент, лучшая из которых — проникновенная романтическая драма, старомодная как по времени действия, так и по своей философии. Тогда как многие романтические ленты рассказывают о всепобеждающей любви, разрушающей любые общественные преграды и внутренние барьеры, «Мосты округа Мэдисон» — история о сильном чувстве, которое не получило шанс на развитие, но зато стало источником вдохновения и жажды жить для обоих влюбленных, вынужденных расстаться. Вместе с Иствудом в картине снялась Мэрил Стрип. Факт Фильм снимался в городе Уинтерсет, штат Айова, где родился легендарный герой вестернов Джон Уэйн. Теперь это место паломничества для поклонников Уэйна и ценителей шедевра Иствуда. Зачем смотреть: чтобы прослезиться от трогательного и нежного кино 47.

Надев магическую маску и превращась в полумультяшного озорника, Стэнли Ипкисс мог ограбить банк или вдоволь поиздеваться над жадными автомеханиками. Но когда он сталкивался с настоящими гангстерами, то становился героем, в маске или без нее. Кроме того, Джим Керри в роли Стэнли был столь обаятелен, что его невозможно было воспринимать как негодяя, что бы он ни творил. Спецэффекты ленты были великолепными и изобретательными, однако Керри отлично заводил публику и без них. Фильм стал дебютом для красавицы-фотомодели Кэмерон Диас, которая выиграла кастинг у более опытных актрис благодаря отличной экранной «химии» с Керри. Факт В отличие от добродушной картины Рассела, положенные в ее основу комиксы были мрачной историей о том, как маска превращала людей в жестоких убийц, даже если они пытались использовать ее во благо. Зачем смотреть: чтобы восхититься одной из лучших комедийных ролей Джима Керри 46. Старые друзья, прежние связи, неоплаченные долги, да и сам образ мыслей человека могут вернуть преступника в криминальный мир, даже если он искренне старается жить по-новому.

Фильм был последним шедевром режиссера Брайана де Пальмы. В основу «Пути Карлито» легли художественные книги бывшего американского судьи Эдвина Торреса, не понаслышке знающего темную сторону Нью-Йорка. Факт Аль Пачино месяц тренировался играть в бильярд, чтобы без помощи дублеров и спецэффектов показать класс на экране. Зачем смотреть: чтобы узнать, как трудно покончить с преступным прошлым 45. Об этом легко догадаться, если увидеть фотографии постановщика, наделившего Эдварда своей всклокоченной прической. Среди всех причудливых и эксцентричных лент Бертона «Эдварда Руки-ножницы» — самое очаровательное и романтичное кино. Это облаченная в сказочные одежды исповедь человека, который чувствует себя не таким, как все, и боится, что окружающие никогда его не примут, даже если найдут применение его странностям. Картина стала первым совместным проектом Бертона и актера Джонни Деппа.

Главную женскую роль сыграла Вайнона Райдер. Последний не согласился играть Эдварда, потому что счел персонажа слишком нелепым и неправдоподобным. Зачем смотреть: чтобы проникнуть в душу знаменитого голливудского постановщика 44. Найт Шьямалан Продолжительность — 107 минут О чем: детский психиатр работает с мальчиком, который видит призраков умерших людей Когда индийский голливудец М. Найт Шьямалан выпустил свою третью ленту, о нем стали писать как о новой большой надежде американского кино. Сейчас мы понимаем, что Шьямалана тогда переоценили, и что «Шестое чувство» стало лучшим фильмом режиссера, а не заявкой на многолетнее величие. Но, как бы мы ни относились к позднейшим лентам Шьямалана, «Шестое чувство» было и остается замечательным мистическим и психологическим хоррор-триллером, и запоминается оно не только благодаря своей прославленной неожиданной концовке, которая в дальнейшем стала главной «фишкой» фильмов Шьямалана. Факт Режиссер М.

Найт Шьямалан сыграл в фильме небольшую роль врача, в знак признательности своим многочисленным родственникам-докторам. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из самых неожиданных концовок в истории кино 43. И зрители всего мира с удовольствием отправились в приключение вместе с харизматичными Людьми в черном в исполнении Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Картина предложила новое, стильное, веселое и изобретательное, видение параноидальной фантастики, и ее идеи оказали заметное влияние на позднейшие ленты и сериалы на аналогичные темы. К сожалению, три сиквела «Людей» были заметно слабее оригинала. Факт Продажи солнцезащитных очков бренда Ray-Ban, которые носят герои фильма, утроились после выхода «Людей в черном». Зачем смотреть: чтобы узнать, где на Земле прячутся инопланетяне 42. В начале его карьеры Саксу довелось работать с пациентами, которые пробуждались после десятилетий полной обездвиженности, и, конечно, это произвело на него неизгладимое впечатление.

Благодаря картине Маршалл и потрясающей игре Робина Уильямса и Роберта де Ниро зрители смогли прикоснуться к этому поразительному переживанию и понять, какое это чудо — возможность жить, двигаться и быть обычным человеком, а не тем, кого окружающие считают бесполезным растением. Факт Фильм стал экранным дебютом Вина Дизеля, который был одним из статистов и даже не попал в титры. Зачем смотреть: чтобы ощутить неразбавленный вкус жизни 41. Вор 1997 Страны — Россия, Франция Режиссер — Павел Чухрай Продолжительность — 98 минут О чем: живущий в послевоенном СССР маленький мальчик привязывается к ухажеру своей матери, который выдает себя за танкиста, а оказывается аферистом и грабителем «Вор» Павла Чухрая — кино сложное и допускающее разные интерпретации. Поскольку это постсоветская лента, ее так и тянет рассматривать как метафорическое высказывание об отношениях нашей страны с советским строем. Но, наверно, лучше не погружаться в философские дебри и воспринимать «Вора» как проникновенную и тонкую семейную драму о мальчике, который мечтает о настоящем отце, и о мужчине, который способен стать достойным отчимом, но не может преодолеть свою криминальную натуру. Фильм получил шесть премий «Ника», номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» и завоевал специальный приз жюри фестиваля в Венеции. Факт По словам режиссера Павла Чухрая, фильм основан на реальной истории, которую он слышал, когда был подростком.

В послевоенном СССР было немало преступников, которые наживались на уважении людей к мужчинам в форме. Зачем смотреть: чтобы понять, как стать настоящим мужчиной и хорошим отцом 40. Однако эксперты по компьютерным спецэффектам убедили режиссера дать им шанс, и «Парк юрского периода» поразил зрителей и самих голливудцев реализмом графики и масштабом происходящего. В свою очередь, сценаристы ленты и ее режиссер смогли удачно использовать новые технологии для создания захватывающего международного блокбастера, который сделал многих детей любителями палеонтологии. Факт Хотя кукольная анимация динозавров не использовалась в спецэффектах картины, ее все-таки создали и использовали как визуальное пособие для художников компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя карликом среди доисторических гигантов 39. Бертон придумал «Кошмар» на заре карьеры, когда был аниматором студии Walt Disney, и он вернулся к проекту, когда стал прославленным постановщиком. Это позволило ему получить солидный бюджет на нестандартную во всех отношениях ленту и выпустить мультфильм с потрясающей, новаторской для своего времени, анимацией и великолепным саундтреком, который сочинил Дэнни Элфман, постоянный сотрудник Бертона.

Элфман также спел партии главного героя, которого в разговорных сценах озвучил Крис Сарандон. Факт Хотя «Кошмар» был снят на деньги Walt Disney, он был выпушен под брендом Touchstone Pictures, который студия использовала для проектов, слишком «взрослых», чтобы именоваться диснеевскими. Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мрачным детским мюзиклом 1990-х 38. Но как можно стать нацистом в стране, где их презирают и ненавидят? Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям. Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить. Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали.

В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х. Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий