15 апреля - 43917627504 - Медиаплатформа МирТесен. В Самаре сняли сериал «Цирк»! Смотрите на телеканале СТС в базовых пакетах «ЛАДА-МЕДИА» Премьера «Цирка» состоялась на СТС в понедельник, 1 апреля. Съёмки сериала длились почти два месяца, а главной локацией стал Самарский цирк имени Олега. Большая часть съемок прошла в Самарском цирке, где выступает итальянский цирк Togni. Александра Даругу и Александра Богданенко. А роль Раечки, дочери директора цирка, исполнила Евгения Мельникова, одна из самых заметных актрис советского кино 1930-х.
В Самаре сняли сериал «Цирк»! Смотрите на телеканале СТС в базовых пакетах «ЛАДА-МЕДИА»
Добавить в закладки В декабре 2001 года начались съемки сериала под рабочим названием «Цирк» по заказу телеканала «Культура», режиссером которого стал Александр Котт. Этот сериал, скорее, можно назвать многосерийным фильмом, он будет состоять из двенадцати серий. График съемок намечен на полтора месяца. Актеры в сериале — в основном, актеры цирка, которые действительно работают в рязанском цирке. По сценарию, действие происходит зимой, но оно никак не связано с Новым годом.
Не обошлось и без участия местных артистов. Одна из ролей досталась самарскому профессиональному метателю ножей. Интересный факт: в ежедневных съемках были задействованы больше трехсот самарцев, которые также смогут увидеть себя на экране. В кадр попали узнаваемые места города. К примеру, некоторые увидят свой двор или улицу, а также смотровую площадку «Вертолетка» и родную набережную Волги. В Самарской области есть все, чтобы снимать: прекрасная Волга, курортный сезон, жаркое лето.
В середине 1960-х он поступил в Литературный институт имени А. В 1994 году Джеймс эмигрировал на родину отца, недавно ему исполнилось 87 лет. Все началось с Ильфа и Петрова Имен главных отечественных сатириков 1930-х годов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в титрах «Цирка» не найти, однако именно они придумали историю про американскую звезду цирка, нашедшую свое счастье в СССР. Как же так получилось? Пьесу «Под куполом цирка» Ильф и Петров в соавторстве с другом и коллегой Валентином Катаевым написали в 1934-м специально для Московского мюзик-холла. Премьера веселой и доброй постановки, изобилующей акробатическими номерами, состоялась 23 декабря того же года. Спектакль «Под куполом цирка» стал настоящим хитом. Среди зрителей, рукоплескавших ему, был и Григорий Александров, в то время сам купавшийся в лучах славы после недавней премьеры «Веселых ребят». Пьеса ему очень понравилась, и он предложил авторам превратить ее в киносценарий. Сдав текст, писательский дуэт отправился в Штаты — их гранд-турне, результатом которого стала книга «Одноэтажная Америка», продлилось с конца 1935 года до конца 1936-го. Вернувшись в СССР и посмотрев картину, Ильф и Петров огорчились: в их отсутствие Александров сильно отредактировал сценарий, усилив мелодраматическую линию и ослабив сатирическую. Вырезанными оказались целые сцены и даже некоторые линии. Например, от истории про дрессированную собачку Брунгильду, которая умеет говорить три слова «люблю», «елки-палки» и «фининспектор» , ее последующего перевоспитания и попыток сменить репертуар на более идеологически выдержанный, в фильме остался лишь слабый след. Фон Кнейшиц в новой редакции из патологического подлеца, безжалостно бьющего запуганную американскую артистку и требующего от нее только money, превратился в фигуру более сложную — как Кощей Бессмертный, он осыпает красавицу дорогими украшениями и одеждой, а она остается к нему равнодушной. Изменилось и имя главной героини — в сценарии она была Алиной. Имя Мэрион Диксон придумали специально — созвучное с именем Марлен Дитрих, оно должно было подчеркнуть схожесть двух актрис.
Но цирк — это ведь не только звери, а также трюкачи, гимнасты, клоуны и иллюзионисты. Мой инструктор говорил, что мое отношение к этому холодному оружию поменяется. Поначалу я не поверила, но это действительно так. Когда я приехала домой и взяла нож, чтобы нарезать хлеб, то очень удивилась: я стала анализировать объем оружия, его тяжесть, ибо от этого зависит то, как он будет лететь в цель, — делится опытом Тина Стойилкович. Разговор с Тиной натолкнул меня на интересную мысль. Любопытно, Сергей Чирков, играющий фокусника, тоже научился цирковому ремеслу или это все магия кино будет вершить за него? Моя роль единственная отрицательная в этом замечательном сериале, поэтому я стараюсь сыграть ее максимально обаятельно. Для того, чтобы вжиться в новый образ, я пообщался с различными фокусниками. Имена их не назову, ведь тогда это будет означать, что они раскрыли мне свои секреты, — рассказал Сергей. В Самаре съемки продлятся примерно до 9 сентября. За время, проведенное в городе, известные российские актеры успели много где побывать. Например, Владимир Стержаков исходил нашу набережную вдоль и поперек, а также побывал на Вертолетке. Тина Стойилкович так вообще прогулялась по всему историческому центру и даже забежала «На Дно». А вот Сергей Чирков все рабочие дни предавался ностальгии.
Братья Запашные и метатели ножей: что еще покажут в сериале, снятом в Самаре
Он снимает сатирические сюжеты из жизни колхоза, разоблачающие и высмеивающие чинуш, тунеядцев и взяточников. Где снимали: снимали в Воронеже всего несколько эпизодов. Чем москвичам приглянулся фотомагазин на улице Кирова, ради которого они и приехали в наш город, неизвестно. Тогда в «Фотолюбителе» по центру находилась "тумба" с двумя "рукавами". Можно было купить фотопленку и в этой "тумбе", чтобы не попал свет, зарядить ее в кассету. Главную роль сыграл Юрий Соломин. Именно он воплотил на экране историю о трагической любви Пятницкого. Где снимали: в центре Воронежа — на проспекте Революции, Никитинской, Комиссаржевской и у Покровской церкви. Сцены природы — в пригороде. Юрий Соломин признавался, что больше всего ему запомнились съемки на Дону, где местные рыбаки готовили потрясающую уху.
Один из колхозных бригадиров, человек могучего телосложения, настолько приглянулся режиссеру фильма Василию Панину, что он пригласил его сняться в роли одного из братьев семьи Колодиных. Профессиональный врач, верит только в практическую медицину и достижения науки. Несчастный случай открывает ему новый мир на грани жизни и смерти. В фильме герой Краско впадает в кому и оказывается в ином мире. Где снимали: съёмки проходили в Острогожском районе. Эта роль стала последней для актера Андрея Краско.
Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор. Стекло очень сильно нагрелось, а по сценарию актрисе нужно было после исполнения танца присесть, продолжая петь.
Орлова опустилась на раскаленное стекло, не моргнув и глазом, но после завершения съемок пришлось вызывать «Скорую помощь». В больнице у нее диагностировали ожог третьей степени. Любовь Орлова и после съемок вместе с мужем навещала Джима Паттерсона в Риге, где он учился, а когда он приезжал в Москву, часто гостил у супругов на их даче во Внуково. Ему актриса отдавала свою нереализованную материнскую нежность, сказав однажды: «Почему это у меня нет детей? У меня есть мой киносын — Джим». Премьера фильма состоялась в конце мая 1936 г. Тогда собралось столько зрителей, что за соблюдением порядка в зале пришлось следить нарядам конной милиции, специально вызванным для этого случая. Вместе с мужем они представляли советские картины на кинофестивалях в Каннах, Венеции, Риме, Берлине и Париже.
Небольшой перевес - аттракцион ломается. Что и произошло с героем Сергея Столярова. Бабушка рассказывала Андрею про съемки на крыше гостиницы: - Она жутко боялась высоты. Режиссер Александров говорил ей не смотреть вниз, призывал сосредоточиться на партнере. А еще бабуля всегда тепло отзывалась о Любови Орловой. У нее не было подруг, но с моей бабушкой у них сложились теплые отношения. Орлова была простой в общении, без звездной болезни, но очень закрытая. И как она снималась в "Цирке"! После многочисленных дублей под софитами, которые были установлены под стеклом, на которые Орловой нужно было садиться, у нее случились сильные ожоги.
Лиознова Двор между Ленинским проспектом и Донской улицей. Лиознова Большая Ордынка, окрестности Брюсова переулка. Лиознова Украшенный к Новому году универмаг «Москва». Первая универсальная торговая точка в СССР, спроектированная по западному образцу. Лиознова Салтыковский мост — пешеходный мост через реку Яузу.
Эпоха в фильме «Цирк»
Как снимали фильм «Цирк». Афиша фильма *Цирк*. Режиссер Григорий Александров принял решение снять эту комедию после того, как увидел спектакль «Под куполом цирка», поставленный в Московском мюзик-холле. Культура - 2 октября 2020 - Новости Новосибирска - В Курске открывается городской цирк. Старое здание сгорело во время пожара, на его месте возвели целый комплекс, который станет самым большим и современным в стране.
Новосибирский мим из Цирка дю Солей сыграл главную роль в необычном фильме про гитлеровцев
Несколько километров железнодорожных путей до границы становятся полем битвы между белыми и красными. Фильм стал дипломной работой Василия Шукшина. Где снимали: съёмки проходили на старых воронежских улочках в районе Покровской церкви. Чтобы показать эпоху Гражданской войны, на воронежские дома пришлось наклеивать революционные афиши.
Уже в первые месяцы он получает ранение и попадает в плен. Соколов переживает ад фашистского концлагеря, благодаря своему мужеству избегает расстрела и, наконец, бежит из плена за линию фронта. В коротком фронтовом отпуске на малую родину в Воронеж он узнаёт, что жена и обе дочери погибли во время бомбёжки, а сын погиб в последний день войны.
Одинокий Соколов встречает маленького мальчика Ваню, оставшегося сиротой. Где снимали: самые яркие эпизоды снимали в селе Терновое Семилукского района, а сцены, где было необходимо показать послевоенную разруху, — у разбитой Ротонды в Воронеже. Жили столичные киношники в Семилуках в старой школе, построенной в 1900 году.
А Сергей Бондарчук, который на тот момент был уже достаточно известным актёром, — в Воронеже, в санатории имени Горького. Поговаривают, что у Бондарчука остались от Воронежа не самые приятные воспоминания. Когда съёмки закончились, киношники поехали на вокзал, но билеты на поезд купить не успели.
В то время вход на вокзал был либо по билетам, либо за деньги. Москвичи это правило проигнорировали, за что и угодили в милицейский участок вместе со своим режиссёром. Вырос он в детском доме, так как его родители погибли во время войны, когда ему ещё не было и года.
После смерти Сталина его вернули в картину. В одном из эпизодов фильма можно увидеть панораму Красной площади с двуглавыми орлами на кремлёвских башнях. В другой сцене на календаре видна дата: понедельник, 29 апреля 1935 года. В октябре того же года двуглавые орлы были демонтированы и заменены на пятиконечные звезды. В начале 2007 года состоялась коллекционное 4-дисковое издание фильмов Любови Орловой «Весёлые ребята», «Встреча на Эльбе», «Волга-Волга» и «Цирк» в «Ретро коллекции» компанией «Видеобаза».
Разговор с Тиной натолкнул меня на интересную мысль. Любопытно, Сергей Чирков, играющий фокусника, тоже научился цирковому ремеслу или это все магия кино будет вершить за него? Моя роль единственная отрицательная в этом замечательном сериале, поэтому я стараюсь сыграть ее максимально обаятельно. Для того, чтобы вжиться в новый образ, я пообщался с различными фокусниками.
Имена их не назову, ведь тогда это будет означать, что они раскрыли мне свои секреты, — рассказал Сергей. В Самаре съемки продлятся примерно до 9 сентября. За время, проведенное в городе, известные российские актеры успели много где побывать. Например, Владимир Стержаков исходил нашу набережную вдоль и поперек, а также побывал на Вертолетке. Тина Стойилкович так вообще прогулялась по всему историческому центру и даже забежала «На Дно». А вот Сергей Чирков все рабочие дни предавался ностальгии. Мое первое воспоминание связано с этим цирком. Когда мне было 2,5 года, мама проходила учебную практику в Самаре. Ей было всего 19 лет, она была студенткой, но смогла привести меня на цирковое представление.
Спустя 37 лет я здесь снимаюсь, это просто удивительно.
Местная арена стала главной локацией. Зрители увидят и настоящих звезд арены — дрессировщиков Эдгарда и Аскольда Запашных. Не обошлось и без участия местных артистов. Одна из ролей досталась самарскому профессиональному метателю ножей. Интересный факт: в ежедневных съемках были задействованы больше трехсот самарцев, которые также смогут увидеть себя на экране.
В кадр попали узнаваемые места города.
На СТС выходит комедия, снятая в Самаре
15 апреля - 43917627504 - Медиаплатформа МирТесен. Фильм «Цирк» снял режиссёр Григорий Александров в 1936 году. Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике. 15 апреля - 43917627504 - Медиаплатформа МирТесен.
Первое появление московского метро на экране. Как был создан фильм «Цирк»
Лиознова «Через мост мимо базара» — проезжая Большой театр. Лиознова Крыша на Садовой-Триумфальной. Лиознова Малая Дмитровка тогда — улица Чехова. Лиознова Цирк на проспекте Вернадского. Лиознова Двор между Ленинским проспектом и Донской улицей.
Жили столичные киношники в Семилуках в старой школе, построенной в 1900 году. А Сергей Бондарчук, который на тот момент был уже достаточно известным актёром, — в Воронеже, в санатории имени Горького. Поговаривают, что у Бондарчука остались от Воронежа не самые приятные воспоминания. Когда съёмки закончились, киношники поехали на вокзал, но билеты на поезд купить не успели.
В то время вход на вокзал был либо по билетам, либо за деньги. Москвичи это правило проигнорировали, за что и угодили в милицейский участок вместе со своим режиссёром. Вырос он в детском доме, так как его родители погибли во время войны, когда ему ещё не было и года. Алексей очень хочет найти своих двух братьев, которых совсем не помнит. Где снимали: в Воронеже снимались эпизоды о судьбах военнопленных немцев. В съемках участвовали многие воронежцы, сыгравшие фашистских солдат за один съемочный день они получали от 3 до 5 рублей. Военную разруху снимали в районе Ротонды. Легендарная актриса Людмила Гурченко исполнила в картине роль Эльвиры.
Воронежцы вспоминают, что Людмила Марковна была очень общительна и открыта. Она носилась на электрокаре и кричала: «Товарищи, только без паники, все будет хорошо. Им нас не победить! Он снимает сатирические сюжеты из жизни колхоза, разоблачающие и высмеивающие чинуш, тунеядцев и взяточников.
Перед тем, как погрузиться в историю создания этого фильма, давайте немного поговорим о самом цирке. Цирк всегда был популярным развлечением в России и до сих пор остается одним из любимых мест для семейного отдыха.
В цирке можно увидеть удивительные номера с животными, смешные клоунские выступления, головокружительные акробатические трюки и многое другое. Именно эту атмосферу захотел передать режиссер Григорий Александров в своем фильме «Цирк». Съемки фильма начались в 1935 году в Ленинграде. В центре сюжета фильма оказывается цирковая артистка Мария, которая бежит из своего цирка, чтобы избежать брака с жестоким директором, и попадает в другой цирк, где становится звездой благодаря своему таланту.
В съемках одной из серий принимали участие братья Запашные, а также самарские актеры. В массовке пробовали свои силы более 300 местных жителей.
"Цирк" в Рязани под руководством Котта
Где снимали фильм «Карнавал». 29 мая 2017. Развлечения - 31 марта 2024 - Новости Магнитогорска - Три парня с разными судьбами попадают в цирк, где им предстоит столкнуться с невероятными испытаниями и приключениями, а также познакомиться и подружиться с жителями фантастической цирковой вселенной. РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". Статья автора «Какие фильмы где снимали?» в Дзене: Фильм «Цирк» снял режиссёр Григорий Александров в 1936 году.
Поделиться публикацией
Съёмки проходили в Большом Московском цирке на Вернадского и в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni. Съемки проекта прошли на территории Самарского цирка и Большого Московского цирка на Вернадского летом 2023 года. Афиша фильма "Цирк". Режиссер Григорий Александров принял решение снять эту комедию после того, как увидел спектакль «Под куполом цирка», поставленный в Московском мюзик-холле. Все объясняется просто: ленинградские кинематографисты снимают широкоэкранный цветной фильм о мужественной и отважной профессии дрессировщика хищников. Режиссер Григорий Александров принял решение снять эту комедию после того, как увидел спектакль «Под куполом цирка», поставленный в Московском мюзик-холле. Режиссер Григорий Александров принял решение снять эту комедию после того, как увидел спектакль «Под куполом цирка», поставленный в Московском мюзик-холле.
Как снимали фильм «Цирк»
Оператор комедии Владимир Нильсен приступил к работе над фильмом практически сразу же после своей стажировки в США. Для фильма он придумал немало технических приспособлений, трюков и оригинальных склеек для комбинированных съёмок. Он даже успел написать учебники по операторскому делу, которыми ещё долгое время пользовались советские кинооператоры. Пользовались его работами даже тогда, когда они были запрещены… Владимир Нильсен был арестован и расстрелян в 1938-году. Для написания шуток и диалогов для фильма Александр прибегал к услугам Исаака Бабеля в титрах так же не указан … Писатель был расстрелян 1940-году. Из картины в начале 1953 года удалялся куплет колыбельной на идише, который пел известный режиссёр Соломон Михоэлс убитый сотрудниками МГБ в 1948-году.
После смерти Сталина этот эпизод вернули в картину. Аттракцион с пушкой «Полёт на Луну» Александров нашёл в парке «Сокольники»…. Все сложные трюки в фильме за Любовь Орлову выполняли дублерши: Вера Буслаева вылетала из пушки, а Александра Воронцова выполнила акробатические номера.
Среди зрителей, рукоплескавших ему, был и Григорий Александров, в то время сам купавшийся в лучах славы после недавней премьеры «Веселых ребят».
Пьеса ему очень понравилась, и он предложил авторам превратить ее в киносценарий. Сдав текст, писательский дуэт отправился в Штаты — их гранд-турне, результатом которого стала книга «Одноэтажная Америка», продлилось с конца 1935 года до конца 1936-го. Вернувшись в СССР и посмотрев картину, Ильф и Петров огорчились: в их отсутствие Александров сильно отредактировал сценарий, усилив мелодраматическую линию и ослабив сатирическую. Вырезанными оказались целые сцены и даже некоторые линии.
Например, от истории про дрессированную собачку Брунгильду, которая умеет говорить три слова «люблю», «елки-палки» и «фининспектор» , ее последующего перевоспитания и попыток сменить репертуар на более идеологически выдержанный, в фильме остался лишь слабый след. Фон Кнейшиц в новой редакции из патологического подлеца, безжалостно бьющего запуганную американскую артистку и требующего от нее только money, превратился в фигуру более сложную — как Кощей Бессмертный, он осыпает красавицу дорогими украшениями и одеждой, а она остается к нему равнодушной. Изменилось и имя главной героини — в сценарии она была Алиной. Имя Мэрион Диксон придумали специально — созвучное с именем Марлен Дитрих, оно должно было подчеркнуть схожесть двух актрис.
В итоге Ильф и Петров потребовали, чтобы их имена убрали из титров к фильму не отказавшись при этом от гонораров. Вырезав многое из исходного сценария, Александров многое придумал сам. Например, красивую сцену, в которой Мартынов, или Петровитч, как его зовет Мэрион, учит гостью песне «Широка страна моя родная». Одухотворенные лица отражаются в полированной крышке рояля — и зрителю становится очевидно, что любовь Петровича взаимна.
Интересен в этой сцене не только этот красивый прием, но и вид на Кремль, открывающийся из панорамного окна за спиной героев.
Его попытка опорочить женщину в глазах работников и зрителей советского цирка обернется против него самого — его с позором выгонят за косность и шовинизм. Рожайте себе на здоровье сколько хотите — черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовеньких в полосочку, хоть серых в яблочко!
И счастливая Мэрион останется в СССР жить со своим любимым Иваном Петровичем, который очень хочет стать отчимом для Джимми, и делать с ним новый номер — настоящий полет в стратосферу. В фильм малыш попал благодаря дружбе родителей с Григорием Александровым и Любовью Орловой. Ллойд Паттерсон прибыл в Советскую Россию в 1932 году в составе афроамериканской группы, возглавляемой поэтом и драматургом Ленгстоном Хьюзом.
Все члены группы не имели возможности нормально работать на родине из-за расовых предрассудков и смотрели на СССР как на земной рай. Здесь им сразу предложили работу: сниматься в фильме «Черные и белые» о расовой и классовой борьбе в штате Алабама, на который студия «Межрабпомфильм» выделяла крупную сумму. Фильм так и не был снят; многие из приехавших быстро разочаровались в советской жизни и вернулись назад, а кто-то остался, найдя здесь себя.
Ллойд Паттерсон был из последних: он выучил русский язык и начал работать в театре, а позже стал диктором Всесоюзного радио. С Верой Араловой у них родилось трое сыновей. Первый, Джеймс, сыгравший маленького Джимми, позже стал офицером-подводником и поэтом.
В середине 1960-х он поступил в Литературный институт имени А. В 1994 году Джеймс эмигрировал на родину отца, недавно ему исполнилось 87 лет. Невероятные приключения иностранцев в Москве: фильмы о столице, которые стоит пересмотреть В главной роли — Москва: 10 фильмов о столице, которые стоит пересмотреть Все началось с Ильфа и Петрова Имен главных отечественных сатириков 1930-х годов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в титрах «Цирка» не найти, однако именно они придумали историю про американскую звезду цирка, нашедшую свое счастье в СССР.
Как же так получилось? Пьесу «Под куполом цирка» Ильф и Петров в соавторстве с другом и коллегой Валентином Катаевым написали в 1934-м специально для Московского мюзик-холла.
Как-то Александров, не удовлетворенный одной из фигур, приказал помощнику пересадить «ненатуральный» муляж куда-нибудь подальше. Каково же было его удивление, когда этот самый муляж вдруг произнес: «Зачем же меня пересаживать? Я и сам могу передвинуться». Лебедев-Кумач и Дунаевский работали над песней полгода, как говорится, не отходя от стола и рояля, не зная ни покоя, ни отдыха. На одной страничке надо было спрессовать огромное содержание, а музыка должна была звучать и торжественно и проникновенно. Варианты отвергались целиком, и песня писалась каждый раз заново.
Кумач и Дунаевский перечисляли варианты. Некоторые из них были очень хороши, но слишком серьезны, другие — слишком легковесны. За полгода было написано тридцать пять вариантов. И лишь тридцать шестой вариант удался. Поэт и композитор встретились в который раз! Ощущение удачи, победы овладело всеми. Режиссер распорядился: подготовить запись музыки… С первых дней демонстрации фильма «Песню о Родине» запели повсеместно. Через год после московской премьеры «Цирк» демонстрировался на уральском прииске Журавлик.
Оттуда от шахтеров пришло в Москву письмо: «Спасибо, дорогие товарищи, вы правильно сделали, что вставили народную песню о Родине в картину». Суперзвезда В мае 1936-го Центральный парк культуры и отдыха им. Горького был оцеплен конной милицией. В здании Зеленого театра должна была состояться премьера нового фильма режиссера Григория Александрова «Цирк». Все двадцать тысяч входных билетов были раскуплены за один день… Александров на тот момент был уже признанным комедиографом — его комедию «Весёлые ребята» похвалил сам Сталин. Знала публика и исполнительницу главной роли Любовь Орлову. Но такого сумасшедшего успеха, который выпал на долю «Цирка», не ожидал никто. После премьеры Орлова стала по сути, единственной суперзвездой.
Съемки сериала "Цирк!" с братьями Запашными
15 апреля - 43917627504 - Медиаплатформа МирТесен. В давно полюбившимся многими фильме «Цирк», в котором Любовь Орлова играла роль американской циркачки, имеющей темнокожего ребенка, была забавная сценка. В Курске открывается городской цирк. Старое здание сгорело во время пожара, на его месте возвели целый комплекс, который станет самым большим и современным в стране. Критики кино часто сравнивают Любовь Орлову в фильме “Весёлые ребята” и “Цирк” с Марлен Дитрих в фильме "Голубой ангел", обе танцующие, в цилиндрах.