Москвы во второй серии не слишком много, но кое-что интересное я вам показать постараюсь. Спец (4 Серия) НАЗАД В 90-е и 00-е. Спец (4 Серия) НАЗАД В 90-е и 00-е.
Гостья из будущего (1984) смотреть онлайн
Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма.
Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву.
На помощь пришел Алексей Фомкин. Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину. К счастью, все обошлось А вот в эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, снималась девочка-каскадер. Она бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась, убегая дальше. При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом.
Впрочем, если вы внимательно посмотрите, то увидите и легкий бег, и момент ускорения, и мелькающие за троллейбусом ноги Таких «киноляпов» в фильме немало. Например, съемочной группе не понравилось, каким получился эпизод в Космозоо, когда Алиса пытается прочитать мысли крокодила. Хищника смастерили из пенопласта, и, в принципе, он был очень похож на настоящего аллигатора. Но водолазы, управлявшие макетом, недостаточно глубоко опустили его в воду. Было видно, что это ненастоящий крокодил, да еще слишком легкий, плавающий на самой поверхности. Особо внимательные зрители могут даже рассмотреть водолазов С Космозоо вообще связано много забавных моментов.
Актёру Игорю Ясуловичу приходилось приманивать козла Электрона сигаретами. Козёл бегал за пачкой как на верёвочке и с удовольствием жевал табачные изделия. По сценарию в сцене похищения миелофона пираты должны были столкнуть Алису в пруд к «крокодилу».
К сожалению данный прибор нужен не только ей, но и двум злобных, космическим пиратам, Крымову и Доктору У. Между тем Николай и не думал ничего похищать и вместе с верным другом Ефимом Королевым готов сделать все, что вернуть пропажу людям будущего.
Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале. Для тех, кто пропустил - 1 серия Вторая серия начинается с того, что голосом деда Павла нам рассказывают краткое содержание предыдущей серии: "Эта невероятная история, похожая на сказку, началась 13 апреля 1984 года, когда ученик 6 «В» класса 20-й московской школы Коля Герасимов, который шел в магазин за кефиром, встретил своего одноклассника Фиму Королева. Фима делится с Колей тайной. Одна загадочная незнакомка скрывается в выселенном и заколоченном доме. Тайну надо раскрыть! Коля с Фимой отправляются вслед за незнакомкой. К их удивлению дома никого нет. Собираясь уходить, Коля замечает лестницу в подвал. В подвале обнаруживается машина времени…" Москвы во второй серии не слишком много, но кое-что интересное я вам показать постараюсь. Здесь Алиса пытается прочесть мысли крокодила, а по дорожкам гуляет Электрон Иванович с говорящим козлом... Все эти сцены, а также и сцену похищения миелофона снимали в Главном ботаническом саду РАН им. Видите табличку у дерева в кадре слева? Еще один кадр. Официальной датой основания ГБС считается 14 апреля 1945 г. Однако еще задолго до этого в рамках общего Градостроительного плана развития Москвы существовала программа создания Ботанического сада, о чем свидетельствуют архивные документы - эскизные проекты 1940 и 1945 гг. По проекту 1940 года границы Ботанического сада должны были проходить по Окружной железной дороге с севера, современной улице им. Академика Королева с юга, захватывая территорию всего Марфинского комплекса на западе, и на востоке простираться до проспекта Мира. По проекту 1945 года северная и южная границы оставались без изменений, но с запада сад ограничивался Ботанической ул.
Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее.
Гостья из будущего. 2 серия
Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. Ему предстоит вступить в борьбу со страшными космическими пиратами, совершить путешествие во времени и познакомиться с Алисой Селезневой – девочкой из будущего. Гостья из будущего (1984) сюжет: Несмотря на то, что современная наука напрочь отрицает чудеса, порой они все же случаются и однажды советские школьник Коля по странной случайности перемещается в далекий 2084 год. Спец (4 Серия) НАЗАД В 90-е и 00-е. Гостья из будущего 2-4 серия. Вконтакте. Кино.
Гостья из будущего 2 серия в 10:36 на канале Красная линия
Наталья Гусева пришла на студию с подругой — она шла больше за автографом любимого автора, чем за ролью, но получила и то, и другое. Когда режиссёр попросил девочку назвать год рождения, она от растерянности сказала, что родилась в 1872-м году. Арсенов Главную мужскую роль сыграл Алексей Фомкин. До этого он уже пытался попасть в кино — его приглашали на пробы к фильму «Чучело», но в результате роль сыграл другой мальчик. После проб фотографии Фомкина остались в картотеке, и его позвали сниматься «Ералаш», где его и увидел Павел Арсенов. Несмотря на оглушительный успех «Гостьи из будущего», кинокарьера Фомкина не сложилась — он снялся ещё в нескольких сериях «Ералаша», сыграл в паре малозаметных фильмов и ушел в армию. После возвращения молодой человек пристрастился к спиртному, переезжал с места на место и работал, где придется. В 26 лет Алексей Фомкин погиб при пожаре. Арсенов Вся интрига фильма закручивается вокруг миелофона — прибора для чтения мыслей. Художнику-постановщику пришлось поломать голову над внешним видом фантастического устройства.
В результате «миелофоном» стал необработанный кварц в подарочной коробочке. Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего. Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе.
Между тем Николай и не думал ничего похищать и вместе с верным другом Ефимом Королевым готов сделать все, что вернуть пропажу людям будущего. Поскольку Алиса попадает под машину и оказывае6тся в больнице, ребятам нужен план, чтобы проникнуть к ней в палату и разработать план действий.
И разумеется, эти предсказания так и не сбылись. Диссонанс, который возникает от сравнения концовки этого фильма с реальной историей, требовал своего выхода. Ну а в одной заметке вообще было высказано предположение, что мир Алисы сформировался после третьей мировой войны и даже робот Вертер одна из самых ярких ролей Евгения Герасимова, ныне — политического деятеля, главы комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям — устаревшая военная разработка, оставленная в Институте времени из ностальгии; так что рассказывать правду было просто нельзя. Все возможно — про будущее и Кир Булычев старался особо не писать из книг даже непонятно, какой будет общественный строй , а в фильме Арсенова оно вообще показано очень и очень условно, что дает большой простор для фантазии. В СССР с будущим все было хорошо, и даже без упоминания непременного построения коммунизма там в основном царит мир и покой, а войны и приключения — удел других, далеких и менее развитых планет, и лишь иногда они касаются непосредственно Земли. Так же было и у Кира Булычева, который описывал даже не сам мир, который будет в конце XXI века, а место ребенка в нем. Космические полеты к далеким и опасным планетам, неизвестным науке существам, возможность быстро попасть куда угодно — не только в пространстве, но и во времени. И опасных космических пиратов, которых легко победить с помощью настоящих друзей.
Как она там оказалась и кто ее туда затащил, Коля не знал. Однако это его не сильно интересовало: он горел желанием скорее воспользоваться фантастическим агрегатом и попасть в будущую Москву. Он попадает в 2084 год - Москва будущего. Его сразу же встречает робот Вертрер, который требует разрешения на прогулку по городу. Мальчик умоляет робота разрешить ему хоть немного посмотреть на будущее.
Гостья из будущего (1984)
FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Лента новостей...
Коле удается перехватить прибор и спрятать его в своем времени. Но в открытый временной портал за ним бросаются и пираты, и хозяйка миелофона Алиса. Сериал Гостья из будущего 1 сезон 2 серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Наталья Гусева пришла на студию с подругой — она шла больше за автографом любимого автора, чем за ролью, но получила и то, и другое. Когда режиссёр попросил девочку назвать год рождения, она от растерянности сказала, что родилась в 1872-м году. Арсенов Главную мужскую роль сыграл Алексей Фомкин.
До этого он уже пытался попасть в кино — его приглашали на пробы к фильму «Чучело», но в результате роль сыграл другой мальчик. После проб фотографии Фомкина остались в картотеке, и его позвали сниматься «Ералаш», где его и увидел Павел Арсенов. Несмотря на оглушительный успех «Гостьи из будущего», кинокарьера Фомкина не сложилась — он снялся ещё в нескольких сериях «Ералаша», сыграл в паре малозаметных фильмов и ушел в армию. После возвращения молодой человек пристрастился к спиртному, переезжал с места на место и работал, где придется. В 26 лет Алексей Фомкин погиб при пожаре. Арсенов Вся интрига фильма закручивается вокруг миелофона — прибора для чтения мыслей. Художнику-постановщику пришлось поломать голову над внешним видом фантастического устройства. В результате «миелофоном» стал необработанный кварц в подарочной коробочке.
Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего. Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе.
Больш инство не согласно с твоими взглядами. Анализ последних событий в мире "Зашла специально послушать Дмитрия Абзалова. Не получилось. Слышу только Вас. Хоть бы говорили немного быстрее.
И Абзалова не перебивали.
Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984) онлайн которое загрузил serial 31 мая 2020 длительностью 01 ч 03 мин 51 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Не так давно я делал материал про телепорт-автобус, который перемещал Колю с проспекта Мира на проспект Мира в фильме «Гостья из будущего». Использованы кадры из первой серии телевизионного фильма "Гостья из будущего", реж. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход обернется для него неожиданным путешествием, напол. Сегодня мы разбираем вторую серию "Гостьи из будущего".
Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео)
Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Гостья из будущего является советским фильмом, состоящим из пяти серий. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход. В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона. Смотрите онлайн сериал «Гостья из будущего» (1984) на Кинопоиске все серии, 1 сезон.
Несостоявшийся социализм 2084 года. Как снимали «Гостью из будущего»
Вертер проводит автоматическую историческую идентификацию Коли и его вещей Как исполнительный сотрудник, Вертер считает себя обязанным поместить Колю в музей, но в то же время понимает, что этим дискредитирует Полину, позволившую выследить себя и воспользоваться машиной времени, и решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году Узнав об этом перемещении, Коля просит Вертера позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. В конце концов, Вертер отпускает его погулять по Москве и побывать на космодроме, где ожидается встреча Первой Звёздной экспедиции Рядом с Институтом Коля находит автобус с шестью дверьми, при этом плоский. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате. Однако Коля не в курсе, работает ли этот музей, поэтому советует им проехать на площадь Пушкина. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь этого «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря, а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком, который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру, а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран, но в билетной кассе узнает, что билеты на лунный рейс закончились, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости Гостья из будущего вторая серия Коля встречает группу школьников своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами.
Они нападают на двух сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона, обездвиживают их и принимают их облик Эти странные существа — космические пираты Крыс и Весельчак У, которые тайком прилетели на Землю, чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла, предназначенным для чтения мыслей. Узнав, что миелофон находится в КосмоЗоо у Алисы Селезневой, пираты спешат туда. Видевший всё это Коля тут же садится на флип и бросается вдогонку за пиратами В КосмоЗоо Алиса с помощью миелофона изучает животных, в частности, читает мысли крокодила. Пираты, опять сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона, перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъяренных пиратов — они 6 раз стреляют в него из лазерного бластера. Коля возвращается в свое время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но не знает Колю в лицо Во время последующей погони пиратов за Колей и Алисы за пиратами по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой У себя дома Коля рассказывает обо всем этом Фиме Королёву.
Тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надежно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь.
К сожалению данный прибор нужен не только ей, но и двум злобных, космическим пиратам, Крымову и Доктору У. Между тем Николай и не думал ничего похищать и вместе с верным другом Ефимом Королевым готов сделать все, что вернуть пропажу людям будущего.
Большое с... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ...
Слышу только Вас. Хоть бы говорили немного быстрее.
И Абзалова не перебивали. Цель этого мероприятия узнать мнение компетентного и умного человека или выбесить слушателей? Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку! Лолита Милявская чп, последние новости Контакты.
Гостья из будущего (2 серия) (1984) Полная версия
По мотивам фантастического романа Кира Булычева "Сто лет тому вперед". Шестиклассник Коля и его друг Фима находят в старом заброшенном доме машину времени. Коля попадает в будущее, где знакомится с девочкой Алисой. Вместе с друзьями ребятам предстоит выследить инопланетных пиратов, охотящихся за миелафоном — прибором, способным читать чужие мысли.
После возвращения молодой человек пристрастился к спиртному, переезжал с места на место и работал, где придется. В 26 лет Алексей Фомкин погиб при пожаре. Арсенов Вся интрига фильма закручивается вокруг миелофона — прибора для чтения мыслей. Художнику-постановщику пришлось поломать голову над внешним видом фантастического устройства. В результате «миелофоном» стал необработанный кварц в подарочной коробочке. Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего.
Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть. Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона. Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду. Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов.
Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров.
Бесплатно Сюжет Москва, 1984. Оказавшись в заброшенном доме, школьник Коля Герасимов случайно активирует машину времени и переносится в 2084 год. Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов.
Когда режиссёр попросил девочку назвать год рождения, она от растерянности сказала, что родилась в 1872-м году. Арсенов Главную мужскую роль сыграл Алексей Фомкин. До этого он уже пытался попасть в кино — его приглашали на пробы к фильму «Чучело», но в результате роль сыграл другой мальчик.
После проб фотографии Фомкина остались в картотеке, и его позвали сниматься «Ералаш», где его и увидел Павел Арсенов. Несмотря на оглушительный успех «Гостьи из будущего», кинокарьера Фомкина не сложилась — он снялся ещё в нескольких сериях «Ералаша», сыграл в паре малозаметных фильмов и ушел в армию. После возвращения молодой человек пристрастился к спиртному, переезжал с места на место и работал, где придется. В 26 лет Алексей Фомкин погиб при пожаре. Арсенов Вся интрига фильма закручивается вокруг миелофона — прибора для чтения мыслей. Художнику-постановщику пришлось поломать голову над внешним видом фантастического устройства. В результате «миелофоном» стал необработанный кварц в подарочной коробочке.
Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего. Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть.