Новости фиат пунто 2008

Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей.

Цены в крупных городах России

  • Все поколения Fiat Punto
  • Популярные тест-драйвы
  • Комментарии
  • Рассчитать стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года

Фотографии Fiat Grande Punto 2008

Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Место для водителя просторное, над головой много места, что позволит сесть высокому человеку. Можно встретить не только однотонные варианты исполнения сидений, но и с цветными вставками: голубыми, красными, синими. В салоне есть трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, противоударные балки в дверях, начиная со второго поколения.

Интерьер Fiat Punto «Sportivo» 2015—н. Центральная консоль делится на три сегмента, что нестандартно и смотрится интересно. Сверху располагается кондиционер, по центру — магнитола, а снизу — клавиши управления системой мультимедиа.

Все кнопки находятся под рукой, что очень удобно. Приборный щиток информативен и удобен, показания легко считываются. Пластик в салоне жесткий, но качественный и собран аккуратно.

Зазоры не гуляют, ничего не скрипит и не люфтит при езде. Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что может доставлять неудобства. Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку.

Интерьер Fiat Punto Sporting 2012—16 Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными. Модификации двигателей Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного на 1. Мощность 1.

Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1. Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1. Под капотом Fiat Punto 5-door 1999—2003 Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых 0.

Двигатель 0. В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль.

Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1.

The suggested service schedule from Fiat for the Punto 2008 is every 12 months or 15,000km. What is the Fiat Punto 2008 power like? The top variant in the Fiat Punto 2008 range has a Diesel fuel type with 66kW of power and 200Nm of torque. What is the Fiat Punto 2008 fuel consumption?

Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега. Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии. Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой. За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Правда, восьмиклапанные 1,4-литровые моторы уже после сотни-полутора сотен тысяч пробега начинают подъедать масло, но расход его составляет не более полулитра на тысячу, и вызван в основном достаточно низкими передаточными числами коробок передач. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. При любых работах с клапанами обязательно меняйте уплотнительные кольца например, при замене маслосъемных колпачков , они тут «расходник». Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов. А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек. Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего. Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км. Турбированная версия тоже на удивление хороша. Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания. Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи. Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке. Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент. Даже 240-сильные варианты мотора имеют приличный ресурс: запас прочности у конструкции оказался что надо. У турбированного мотора нет никакого масложора, и такие машины в реальной эксплуатации получаются даже экономичнее атмосферных. Grande Punto — машина не без сюрпризов, но в целом достаточно качественная. Подводят в основном сервисы: банально не хватает профессиональных и грамотных специалистов по моторам, ходовой части и электрике машины.

Рассчитать стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года

  • Fiat punto 2008 обзор
  • Fiat Punto Euro NCAP Crash Test Report
  • Прекращен выпуск хэтчбека Fiat Punto
  • Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto — АвтоСтронг-М на DRIVE2
  • Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating

Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Последние авто-новости Fiat Grande Punto. Find Fiat Punto Latest News, Videos & Pictures on Fiat Punto and see latest updates, news, information from Коробка IC Marelli Selespeed cfc 328C утра с появлением морозов на холодную не включается задняя передача, с прогревом ~ 20-30 минут, все становится нормально, бывает на скорости сброси.

Отзывы о Фиате пунто 2008 года

В идеале с 16-клапанной его версией, которая будет побыстрее и поприятнее на ходу, тем более что по ресурсу моторы не уступают 8-клапанным. В возрасте обслуживание будет подороже, но не смертельно. Чего не брать? Неудачные версии: - Машины с роботом Selespeed сомнительны. Да, к алгоритмам коробки можно приноровиться.

Да, ничего криминально ломучего и дорогого в её конструкции нет. Проблема в том, что нужен правильный сервис и мастер, понимающий её особенности и при этом не имеющей цели заработать на вас максимум денег любой ценой. Да и по комфорту она всё равно уступает обычному гидромеханическому автомату которого, правда, на Пунто не предусмотрено. Во-первых, они все из Европы, часто с сомнительной историей и большими пробегами.

Во-вторых, у любого турбодизеля с пробегом под 200 тысяч назревают большие траты. В-третьих, сам по себе этот дизель Multijet далёк от идеала. Рестайлинг и дорестайлинг - После запуска в 2005 году эта модель продавалась параллельно с более дешёвым и компактным Punto прежнего поколения, поэтому для различия её называли Grande Punto. Далее, в 2009 году, когда старый Punto сняли с производства, Grande Punto продолжили продавать без изменений, а кроме того появилась обновлённая снаружи и внутри версия Punto Evo с более богатым оснащением.

Путь был неблизким, так как автомобиль находился в Гомеле. По приезде мы увидели немного потрепанный Grande Punto. К слову, на нем ездил такой же молодой парень, как и я, но слова отца, мол, доведем до ума, не переживай, плюс минимальный торг у капота решили исход поездки, и уже обратно мы летели на двух Punto. Слева направо — новый Grande Punto, мамин «Фунтик» Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро , уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу. Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо. За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно.

А потом была авария. На трассе М1 ночью при перегоне от стада отбилось несколько коров, в результате чего две из трех отправились на мясокомбинат, а от машины мало что осталось. Благо все пассажиры живы и целы. Продолжительный суд с колхозом — и, как итог, возмещение ущерба в полном объеме. Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto, и вот однажды в объявлениях проскочило: Grande Punto 2007 г.

Просто бомба. Автомобиль находился в Барановичах. Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет.

По какой причине перестают работать дворники? В дворниках быстро изнашиваются детали трапеции или моторчика сервопривода. Неисправность решается ремонтом или заменой дворников.

Почему скрипят опорные подшипники передних стоек? Инженеры допустили ошибку, конструируя водостоки лобового стекла. Вода или омывайка, стекая со стекла, оказываются на передних «чашках» кузова, после чего вдоль по штоку передних стоек попадают к опорным подшипникам. Так как вода попадает туда вместе с грязью, смазка в подшипниках смешивается с грязью, из-за чего при вращении рулевого колеса появляется скрип опорных подшипников. Их нужно поменять, а также загерметизировать отверстия в чашках, сквозь которые установлены штоки амортизаторов. Проблема ручек задних дверей В автомобиле — ненадежные дверные ручки, которые к тому же хуже работают в жару.

Огромным недостатком автомобиля является качество используемых материалов и сборки: со стороны колесных арок во время езды раздается шум, пластиковые детали дребезжат. Для второго поколения Punto характерные проблемы с электроникой: довольно часто владельцам приходится возвращать работоспособность стеклоочистителям, менять лампочки, датчик уровня топлива и зачищать контакты сервоприводных механизмов.

Нередко выходит из строя кондиционер, появляются трещины на генераторе - данная неисправность, впрочем, характерна и для первого поколения автомобиля. Версия HGT Специальная модификация Fiat Punto HGT, созданная в лучших традициях итальянского автомобильного бренда, оснащалась 1,8-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Специальный HGT отличается более агрессивным дизайном и богатым оснащением, включающим сиденья спортивной конструкции, пакет безопасности, аудиосистему и кожаную отделку салона. Рестайлинг "Фиата Пунто 2" повлек изменения и спец. Отзывы и часто встречаемые неисправности Серьезные поломки и проблемы для Fiat Punto II нехарактерны: в основном владельцы автомобиля жалуются на выходящий из строя генератор и механизм стеклоочистителя. Обе проблемы типичны для марки Fiat и легко устраняются. Подвеска "Фиата Пунто" оставляет желать лучшего: после приобретения подержанного автомобиля требуется замена наконечников рулевой тяги, передних рычагов, пружин и амортизаторов. Богатые комплектации страдают от проблем с электрикой - нередки сбои в работе центрального замка или систем, управляющих автоматической трансмиссией.

Реле и датчики угла поворота становятся причиной выхода из строя рулевого управления. Конструкция автомобиля простая, позволяет самостоятельно устранить возникающие неисправности. Доступная цена запчастей облегчает ремонтные работы. После рестайлинга была проведена оцинковка кузова, которая устранила проблемы с коррозией металла.

Fiat Punto II. Вторая точка

The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km. Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем. Смотрите онлайн видео «Fiat Punto с пробегом 2008» на канале «Технологические прорывы завтрашнего дня» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2024 г. 12:12 длительностью PT57S на видеохостинге RUTUBE.

Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto

Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model. * Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Fiat Grande Punto 2008, размещенных на сайте.

Fiat Punto обновился

Всего было продано 2,96 миллиона автомобилей. Самыми красивыми версиями были трехдверные варианты Sporting и HGT. Третье и последнее поколение, дебютировавшее в 2005 году, снова было создано Джорджетто Джуджаро и характеризовалось более зрелым дизайном. Автомобиль имел закругленные фары, вдохновленные моделями Maserati, при этом сохранил фирменные высоко расположенные задние фонари. Он начал жизнь как Grande Punto 2005-2009 , позже Fiat переименовал его в Punto Evo 2009-2012 , а затем в Punto 2012-2018 после обновлений.

В ходе эволюции Punto обновлялся не только внешне.

Отзывы владельцев Фиат Пунто: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Punto, год, куб. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.

Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.

Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Шаг третий - создание сайта.

В среднем спалил 4. Пунто выгодно отличается экономичностью, одной заправки достаточно на 550 — 650 км. Расход топлива просто шокирует. Приятно порадовал расход топлива — по трассе больше 3,5 — 4 литров не берет.

В среднем солярки уходит около 7 литров на 100 километров. Сравните с расходом топлива машин того же класса: А сколько расходует Ваш Пунто? Оставьте комментарий! Посмотреть технические данные Fiat Punto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Фиат Гранд Пунто 2008 — отзыв владельца Всем привет дорогие друзья Это мой первый отзыв так что критика принимается в любом виде И так в поисках малолитражки пересмотрел кучу авто, то не это и это не то то дизайн не нравится то салон то комплектация гомно. И натыкаюсь на «чудо» по имени Фиат Гранде Пунто.

Комплектация жирная было почти всё и состояние приличное и цена подходит. Купил за 210000 тыс. Отьездил на ней 2 месяца и был доволен как слон И понеслась. Появился едкий запах в салоне похожий на проводку. Приехал к электрикам в сервис-погорела обмотка генератора.

Замена и сам генератор обошлись в 7000. С утра сел в машину завел, включаю скорость а робот ее не включает и противно пищит. Пригнал её на эвакуаторе в сервис. Вердикт-замена гидроаккумулятора. Стоимость 15000.

Ок заменили машина поехала и проехала она ровно 3 дня. Сажусь в авто завожу, включаю скорость и тот же писк. Машина не едет. Пригнал в сервис. Навернулся гидроблок управления коробкой.

Стоимость 60000. И масло всё вытекло из системы. А масло не обычное а под заказ в Питере его нет. Две недели шло. Пол литра 1500р.

Делать не стал так скинул на запчасти. И ещё что вспомнил: защиты движка нет и не предусмотрено. Под капотом всё засерается. Слив жидкости с лобового стекла производится аккуратненько на генератор от чего он у меня и погорел. В общем о машине если она на ходу.

По движку сил не хватает обороты дикие от чего и расход. Подвеска обычная не жёсткая и не мягкая. Если брать ее то советую исключительно механику и смотрите на то что бы слив был переделан а то попадёте на ремонт генератора. Fiat Punto рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв. В трехдверной версии водитель и передний пассажир в первую очередь отметят удобство при посадке — за счет наличия больших дверей.

Откидывающиеся спинки передних кресел образуют вполне широкий проем, чтобы удобно было проникать и на задний ряд. В составе базового оборудования трехдверного Punto числятся кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний дворник, электрические стеклоподъемники, центральный замок. В опциях: люк в крыше, кожаная отделка салона и другие функции. К прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 77 л. В турбированной версии этот двигатель развивает максимальную мощность 135 л.

С базовым двигателем может работать 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач Dualogic. С турбированным — только «механика». Еще одно отличие турбоверсии в том, что это всегда трехдверный хэтчбек под капотом 5-дверного хэтча — атмосферный вариант Multiair с отдачей 105 л. Турбированный Multiair превращает Punto в настоящую «зажигалку». Здесь острее руль и чуть жестче подвеска — установлен ее спортивный вариант.

Конструкция ходовой части Punto типична для автомобилей этого типа — независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Также в этой модификации установлены полностью дисковые тормоза в базовой версии дисковые спереди и барабанные сзади. Высота дорожного просвета не превышает 150 мм.

Обновленный хэтчбек Fiat Punto

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Отзывы о Fiat Punto Фиат Пунто — Отзывы об автомобилях от владельцев. Купил летом года в салоне — Пунто года выпуска, цвет серебристый, робот. Машинка динамичная, очень удобная для женщин, жене очень нравится водить. Наваливаем на 77HP. Комплектация: 2 подушки безопасности, кондиционер, очень удобный электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте, передние. Не покупайте Фиат Гранде Пунто,считайте,что автомобиль постоянно ломается,что он дорогой в обслуживании,пускай нас,владельцев,будет меньше на дорогах.

По приезде мы увидели немного потрепанный Grande Punto.

К слову, на нем ездил такой же молодой парень, как и я, но слова отца, мол, доведем до ума, не переживай, плюс минимальный торг у капота решили исход поездки, и уже обратно мы летели на двух Punto. Слева направо — новый Grande Punto, мамин «Фунтик» Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро , уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу. Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо. За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно. А потом была авария. На трассе М1 ночью при перегоне от стада отбилось несколько коров, в результате чего две из трех отправились на мясокомбинат, а от машины мало что осталось.

Благо все пассажиры живы и целы. Продолжительный суд с колхозом — и, как итог, возмещение ущерба в полном объеме. Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto, и вот однажды в объявлениях проскочило: Grande Punto 2007 г. Просто бомба. Автомобиль находился в Барановичах.

Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет. Как позже оказалось, просто был переломан провод в «стрекозе» переключения.

В соответствии с требованием времени автомобиль имел множество систем, облегчающих жизнь водителя. В стандартное оборудование входили антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил , две подушки безопасности, электроусилитель руля, дистанционное запирание всех дверей и электропривод подъёма передних стёкол. По заказу можно было получить систему контроля устойчивости движения , системы помощи при экстренном торможении и подъёме в гору, двузонный климат-контроль, круиз-контроль , датчик дождя и парковочные сенсоры [35]. С самого старта продаж помимо бензиновых двигателей предлагались четыре новых турбодизеля разной мощности.

Механические коробки передач дополнялись роботизированной коробкой Dualogic. Автомобили со всеми типами двигателей оснащались системой старт-стоп , которая выключала мотор даже при кратковременной остановке, позволяя экономить топливо и уменьшая вредные выбросы [36]. Кроме трёх- и пятидверных хетчбэков , предлагался фургон. В нём были заделаны задние боковые окна, а за передними сиденьями располагался грузовой отсек объёмом один кубический метр [37].

В 2012 году произошёл ещё один рестайлинг, "бедная" Grande Punto с дорестайловой внешностью отправилась на пенсию, а Evo стали называть "просто Punto", безо всяких приставок. Технически всё это время изменений было минимум: Grande Punto 2005-2012 , Punto Evo 2009-2012 и Punto 2012-2018 практически идентичны по железу. В 2012-м появился 0. Интересно, что параллельно с этими реформами в продаже вплоть до 2018 года оставались простые 8-клапанные 1. В России распространены именно они, а всевозможные инновационные моторы популярностью не пользовались. Кузов, коррозия - Первым делом осматривать нужно колёсные арки и пороги - защищены они плохо, а за брызговиками к тому же часто скапливается грязь. Также почти всегда есть ржавчина на внутренней стороне капота и уже началась коррозия днища в районе передних лонжеронов, которые, опять же, плохо защищены. Наружные кузовные панели ржавеют по сколам, в местах крепления зеркал заднего вида, да ещё фонари скалывают краску с задних крыльев - изучите стыки. К счастью, стоят недорого. Мы это умеем. Двигатели - Основные 8-клапанные моторы 1. Привод ГРМ ременной, ресурс около 60 тысяч, а при обрыве даже не гнёт клапаны в силу наличия проточек на поршнях. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, так что одновременно с заменой ремня стоит отрегулировать тепловой зазор, благо для этого используются шайбы.

Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)

Fiat punto 2008 обзор The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km.
Fiat Punto II. Вторая точка In a recent report from Euro NCAP, the Fiat Punto has failed to pass the crash test.
Fiat Punto, 2008 Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности.

Обзор хэтчбека Фиат Пунто: история модели, технические характеристики, отзывы

Отметим, Fiat Punto начал выпускаться в 1993 году, 2005-ом появилась новая, более крупная версия Grande Punto. Fiat has officially announced that the brand will no longer be producing the whole Punto and the Linea range. Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model. Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким.

Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)

В городе разгонная динамика в принципе ничего, но вот на трассе……. До этого была Калина, на малых оборотах она немного выигрывает у Фиата. Внутри расположение кнопок аудисистемой и климат-контролем удобное, единственное, разочаровывает в салоне очень дешевый пластик хотя комплектация максимальная. По подвеске замечаний нет, единственное: очень низкий просвет, особенно сейчас езжу зимой и все эти валы нагребенные грейдерами задеваю защитой, причем защита тут пластиковая.

Наверное, поэтому здесь присутствует его знаменитая вертикальная задняя стойка.

Если сравнивать с предшественником, то линия крыши хэтчбека Фиат Пунто стало немного более пологой в задней части. Несколько изменились зеркала заднего обзора, а также появились небольшие форточки перед передней дверью, заходящие остеклением на передние крылья. В задней части Grande Punto 199 была уменьшена длина задних фонарей, и теперь они тянутся лишь вдоль окна пятой двери. Помимо этого на двери багажника появился небольшой спойлер с дополнительным стоп сигналом, а в заднем бампере встроили противотуманные фары.

На двери багажника Фиат Пунто присутствует эмблема компании и название модели. В целом дизайн хэтчбека можно назвать удачным. Недаром за первый год продаж автомобиль разошелся тиражом более 300 тысяч экземпляров. Габариты Grande Punto 199 составляют 4030 х 1687 х 1490 мм длина х ширина х высота при колесной базе 2510 мм.

Вернуться к содержанию Салон Дизайн интерьера Фиат Пунто 199 разрабатывался собственной дизайн-студией итальянской компании. Некоторые элементы салона хэтчбека схожи с автомобилями Alfa Romeo. Использованы недорогие отделочные материалы, но салон привлекает продуманностью и эргономикой. На водительском месте присутствует трехспицевый руль с кнопками для управления некоторыми функциями автомобиля.

Обод рулевого колеса Фиат Пунто выполнен со специальными углублениями под пальцы водителя. За рулем перед водителем находится приборная панель под козырьком. Там можно видеть четыре аналоговых прибора с красной шкалой и стрелками. Крупные показывают информацию с тахометра и спидометра, а более мелкие отражают температуру и количество топлива в баке.

По центру внизу находится небольшой монохромный дисплей бортового компьютера Fiat Punto. На центральной консоли Фиат Пунто можно видеть прямоугольные дефлекторы вентиляции, ряд функциональных клавиш, включая аварийную сигнализацию, а также блоки управления звуковой системой и климат-контролем. Панели управления магнитолой и климат-контролем имеют небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой для отображения необходимой информации. На переднем ряду в салоне Фиат Пунто между сиденьями переднего пассажира и водителя расположены ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также замки для ремней безопасности.

Кроме того, там может находиться удобный подлокотник. Объём багажного отделения хэтчбека Fiat Punto 199 составляет 275 л. Его можно увеличить до 1030 л, если сложить спинку заднего дивана. Модификации в кузовах трех и пятидверный хэтчбек предлагались только в переднеприводном исполнении.

Выбор двигателей под капотом во многом зависел от конкретной модификации Фиат Пунто. Бензиновый 1,2 л.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в эфире НСН заявил, что «награждать» Fiat Punto титулом самого небезопасного автомобиля — несправедливо.

Там уже давно новое поколение, совершенно иное. И этот титул, как мне кажется, не очень справедлив. Fiat Punto - самый небезопасный автомобиль из тех, которые проходил краш-тест.

Потому что существует огромная масса автомобилей, которая его не проходила вовсе. Есть, к примеру, машины, которые выпускаются для внутреннего рынка, предположим, в Узбекистане. Например, старые модели Daewoo Tico, которые вообще ни на что не претендуют.

Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий