Это связано с расширением товарной матрицы ЭТМ для комплексного обеспечения инженерных систем на этапе строительства и эксплуатации.
Свет & электро
3531 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Поставщик электрооборудования «Торговый Дом «ЭТМ» решил провести реконструкцию своего офисного здания на 7-й Советской улице. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. ЭТМ, известный поставщик кабельно-проводниковой и электротехнической продукции зарубежных и отечественных производителей. Преимущества использования розеток Шнайдер в системе ЭТМ (электротехническое оборудование) заключаются в следующем. Преимущества использования розеток Шнайдер в системе ЭТМ (электротехническое оборудование) заключаются в следующем.
Этм Розетки
18 мая в Санкт-Петербурге компания ЭТМ проведет 38-й Форум электротехники и инженерных систем. 18 мая в Санкт-Петербурге компания ЭТМ проведет 38-й Форум электротехники и инженерных систем. Регистрация Войти. Новости. Регистрация Войти. Новости.
Этм розетки шнайдер электрик
Мы сравнивали потенциальных партнеров по нескольким показателям. Предложение ЭТМ оказалось лучшим, и мы стали стратегическими партнерами. Технический заказчик теперь имеет доступ к удобному интерфейсу с возможностью сравнения и выбора аналогов, скачивания технической документации на товары. В настоящее время у ЭТМ закупается и ряд других категорий». Компания ЭТМ в сентябре 2021 года будет праздновать юбилей — 30-летие своей успешной деятельности.
Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь».
К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу. И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены. Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное.
Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял? Не получилось у нас разговора. Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал! Вот блядь я обожаю наш менталитет.
Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться. А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор! Как же! Ругается — значит сила есть, не хлюпик! Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил!
Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника? Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера! Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был!
Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр. Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать.
Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет. И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю.
Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку.
И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам.
Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета. Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись!
Внутри всё целое, но это ещё не всё! Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений!
Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён. Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное? Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?! Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали.
И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад». Доставка была во вторник. До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами. И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок. Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки. А потом потихоньку собирай себе шкафы. ЭТМовские грузчики или кладовщики взяли и ударили или уронили огромный TwinLine шкаф весом в 50-55 килограмм на петлю! Конечно же петля осталась целой. Это ж ABB.
Зато эта же петля отработала как мощный пресс и вдавила боковую стенку шкафа внутрь. Удар был таким сильным, что у шкафа погнулась дверь! Вот я спрашивал, как и чем надо сломать WR-раму? Теперь мне интересно, чем можно погнуть дверь у шкафа TwinLine, если по краям шкафа она специально усилена рёбрами жёсткости!!! Как же они меня достали! Я правда — я начинаю бояться принимать доставки, потому что уже постоянно ожидаю каких-то косяков! При этом я готов даже приехать в Котельники и прочитать лекцию по обращению с товаром для кладовщиков, обучить их. И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов. Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту?
А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая. Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф. И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи. Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф. Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить. Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску. Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы?
И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара. Вот такие вот пироги с котятами! Я настроен серьёзно и до конца. Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает. Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает. Дорасскажу, позже, конец истории. Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы. Которые шли месяц.
Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления. А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен. Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы. Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина. Товары есть, а шкафов нет. Мы охуели, звоним, ебём офис. Офис говорит: «Ой.. Мы забыли!
Вам сегодня надо, да? А на завтра никак? Ну ща пошлём вам машину». Послали… из МалоЯрославца в Москву!!
Масштабное отраслевое мероприятие приветствовали важные гости: заместитель председателя Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга Валерий Усков, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Людмила Карелина, заместитель генерального директора ООО «Зенит-Арена» Руслан Попов. Помимо стендов производителей с образцами материалов и оборудования большой интерес гостей вызвал Зал кабель-контроля, где в режиме реального времени шло тестирование кабеля, а также бизнес-интенсив для монтажников, в котором приняли участие популярные блогеры. Она позволяет напрямую влиять на продажи своего товара в ЭТМ: управлять ассортиментом, логистикой, проектной работой.
Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. В каталоге представлено большое количество позиций, общая сумма которых превысила показатель в 1 миллион позиций.
Товары компании доступны абсолютно всем типам клиентов, как частным лицам, так и предприятиям и организациям различных категорий. Компания работает по всей территории России, ежемесячно продукцию из каталога ЭТМ выбирает около ста тысяч пользователей.
Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ
Купить ЭТЮД Розетка двойная скрытой установки с заземлением без шторок 16А 250B, белый артикул PC16-107B Systeme Electric | Интернет-магазин ЭТМ iPRO. В разделе «Новости» нашего сайта представлены изменения и новости в индустрии светотехнической продукции – CSVT на форуме ЭТМ в Санкт-Петербурге, 23.05.2023. Новости ЭТМ с акциями и скидками. комплексный поставщик электротехники, кабеля, светильников, компонентов систем безопасности и СКС, крепежа, инженерной сантехники, систем обогрева и вентиляции. ЭТМ, известный поставщик кабельно-проводниковой и электротехнической продукции зарубежных и отечественных производителей. 18 мая в Санкт-Петербурге компания ЭТМ проведет 38-й Форум электротехники и инженерных систем.
ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214
На рынке с 1991 года. Наш основной профиль деятельности - оптовые поставки электротехники. Мы поставляем широкий ассортимент продукции для решения задач десятков тысяч клиентов: промышленных предприятий, производителей электрощитового оборудования, предприятий инфраструктуры, электромонтажных и строительных компании, частных монтажников, розничных магазинов и сетей DIY, проектировщиков и частных лиц.
Участников ждет обширная экспозиция новинок электротехники, СКС и деловая программа из более 30 конференций, семинаров и мастер-классов. В 2021 году компании ЭТМ исполняется 30 лет. Форум в Москве — часть юбилейных торжеств, на него съедутся ключевые клиенты из всех регионов.
Она позволяет напрямую влиять на продажи своего товара в ЭТМ: управлять ассортиментом, логистикой, проектной работой. Рядом с выставочным павильоном Экспофорума весь день принимал гостей. Мобильный центр импортозамещения ЭТМ — промоавтомобиль, который призван знакомить руководителей и технический персонал промышленных предприятий с актуальными техническими новинками.
Зайдите в раздел «Сметы» и нажмите на номер нужной сметы. Отредактированную смету вы можете выгрузить в формате Excel. Напоминаем, что для начала работы вам достаточно сохранить как смету содержимое Корзины. Он позволяет работать с номенклатурой, загружать цены, получать сроки отгрузки товаров, создавать заказы и обмениваться данными по ним. Модуль не влечет изменения кода типовой конфигурации и не требует дополнительных лицензий 1С. Для этого необходимо перейти в раздел «Документы», вкладка «Счета-фактуры на аванс».
ЭТМ Не просто магазин! Мекка электроматериалов!
Decisions for uninterrupted work of your industry | Адрес офиса ЭТМ (Кирпичный цвет — основной офис в регионе). |
«Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис | Адрес офиса ЭТМ (Кирпичный цвет — основной офис в регионе). |
ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN | В начале апреля в Екатеринбурге прошел форум электротехники и инженерных систем компании ЭТМ. |
Встраиваемые розетки для столешницы этм – удобное и стильное решение для вашей кухни | ЭТМ, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Компания ЭТМ - YouTube | Другие материалы в этой категории: «Электротехнический форум ЭТМ» Розетки Олимп. |
«Систэм Электрик» развивает сотрудничество с компанией ЭТМ
Форум ЭТМ примет 3000 участников. Среди них - представители монтажных организаций, проектных институтов, промышленных предприятий, сборщики электрощитового оборудования, монтажники, инженеры, строители, проектировщики, ремонтники.
По итогам семинара состоялась викторина для самых внимательных посетителей - все правильно ответившие на вопросы получили ценные призы и подарки от компании. Мы были рады каждому!
Для всех участников Форума был проведен мастер-класс под названием «Подключение электропитания в однокомнатной квартире». Из посетителей форума были сформированы 2 команды по 4 человека в каждой.
Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки!
И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил.
Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения.
Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего.
Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр.
Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам.
Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова.
Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета. Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно.
Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё! Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя!
В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете.
Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён.
Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное?
Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?! Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали. И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад».
Доставка была во вторник. До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами. И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок. Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки.
А потом потихоньку собирай себе шкафы. ЭТМовские грузчики или кладовщики взяли и ударили или уронили огромный TwinLine шкаф весом в 50-55 килограмм на петлю! Конечно же петля осталась целой. Это ж ABB.
Зато эта же петля отработала как мощный пресс и вдавила боковую стенку шкафа внутрь. Удар был таким сильным, что у шкафа погнулась дверь! Вот я спрашивал, как и чем надо сломать WR-раму? Теперь мне интересно, чем можно погнуть дверь у шкафа TwinLine, если по краям шкафа она специально усилена рёбрами жёсткости!!!
Как же они меня достали! Я правда — я начинаю бояться принимать доставки, потому что уже постоянно ожидаю каких-то косяков! При этом я готов даже приехать в Котельники и прочитать лекцию по обращению с товаром для кладовщиков, обучить их. И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов.
Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту? А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая. Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф.
И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи. Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф. Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить.
Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску. Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы? И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара. Вот такие вот пироги с котятами!
Я настроен серьёзно и до конца. Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает. Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает.
Дорасскажу, позже, конец истории. Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы. Которые шли месяц. Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления.
А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен. Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы. Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина.
Товары есть, а шкафов нет. Мы охуели, звоним, ебём офис. Офис говорит: «Ой.. Мы забыли!
Вам сегодня надо, да? А на завтра никак? Ну ща пошлём вам машину». Послали… из МалоЯрославца в Москву!!
Она ехала, сцуко, днём по пробкам, три часа!! Приехала, и тут звонок: «Алло! Это водитель! А я не могу к вам проехать… у меня машина не заезжает».
Пригнали, блядь, огромную МАЗовскую фуру, которая и не должна ко мне проезжать никак! Хули делать? Вот у нас был кросс: два шкафа перенести от меня на 500 метров до машины… и два шкафа от машины — до меня. Когда шкафы приехали, у меня эти два щита были почти готовы.
Разве могу я такую красоту отдать в мятом или битом шкафу? Хреновое обращение с товаром на складах и при комплектовке доставок. Подводим мрачные итоги. За последние полгода качество обслуживания складов в ЭТМ становится всё ниже и ниже.
Товар начинают терять, ошибочно комплектовать и просто портить. Вот этому всему посвящён этот раздел поста. Как научить кладовщиков? Может быть нам устроить для них курсы по работе с товаром?
Выдавать какие-то сертификаты? Или установить жёсткие штрафы или правила? Ведь в служебных данных iPro видно, кто именно грузил эти шкафы. Можно найти и наказать его.
Например, стоимостью шкафа. Как научить грузчиков и водителей быть внимательными? Как донести до людей, что большинство товара — это не просто «хуй какие-то коробки», а нежный, непрочный или чистовой товар. Чистовой — это значит что тот же TwinLine, несмотря на то, что это в терминах грузчиков «ящик», будет стоять в чистой и аккуратной щитовой и на нём не должно быть следов уличной грязи, царапин, выбоин.
Как научить этих же грузчиков, что не всякая тяжёлая картонная коробка имеет большую прочность? Но на этих коробках ясно указанао, что щит хрупкий, что его нельзя кидать и надо перевозить на тележке. Все эти щиты внутри имеют чистейшую и бестящую белую порошковую окраску. Чуть прорвал картон, царапнул — всё, щит идёт под замену!
Кто оплатит мне простой по вине ЭТМовских грузчиков? Пока ни разу никакой компенсации мне не было за потерянное время! Платите мне — я проведу курсы по работе с товаром! Вы можете вызвать меня даже в Питер!
Мы снимем видео прям на складе и вы распространите его по ЭТМовской корпоративной сети! Я не согласен ругаться в пустоту. Я хочу нагло прийти в ЭТМ и поменять их работу так, чтобы было удобно всем. Почему на многих производствах уже давно приняты специальные требования к товарам или услугам?
Например, на заводе может висеть плакатик на листе А4, где будет указано то, как именно надо укладывать товар или сервировать еду для бортпитания самолётов. Какого хуя вы не можете позволить себе сделать такие же стенды вида «Внимание! Хрупкие товары! Это не так дорого, но действенно!
Во-первых, у сотрудников отпадут вопросы — всегда можно будет посмотреть на такую памятку. Во-вторых, и спрашивать будет с кого — можно будет ткнуть носом в стенд и спросить: «Видишь? Почему нарушил? Время, когда электрощит или корпус щита небрежно называли ящиком и обращались с ним так же, закончилось.
Сейчас электрощит — это красивое, аккуратное изделие, которое не стыдливо прячут за дверкой, а которое стоит часто на видном месте и вписывается в дизайн дома или квартиры. И всё это можно легко зачеркнуть одним-единственным ржавым и острым бортом машины, торчащим гвоздём из паллеты или мудаком-грузчиком, который слишком сильно кинул шкаф на паллету. Провода и кабели: обосраны липким скотчем! Теперь рассмотрим особый вид половых извращений.
Я прошу прощения за пошлость, но что бы вы ощущали, если бы вам пришли и надрочили в руку, а потом это бы ещё и начало подсыхать? Или налили на руку липкой слизи от какого-нибудь противного животного? Скольких бы перетошнило, а сколько пошло бы бить морду с видом «ты кого опускаешь, муфлон бля! Так вот способ, которым РЦ Котельники стал паковать бухты кабелей и монтажного провода заставил меня вспомнить такие словечки из 90ых, как «сифак», «обдрыганный» и прочие подобные и самые грязные.
Дело в том, что РЦ Котельники повадился заматывать провода и кабели обычным скотчем вот так вот: Монтажные провода ПуГВ, замотанные скотчем склад ЭТМ Скотч прилипает к проводу и оставляет на нём клейкий слой: След клея пошлый от скотча со склада ЭТМ А потом на этот слой клея налипает пыль, грязь или ещё какой-нибудь мусор. Клей от скотча ЭТМ набрал пыли, которую надо счищать Из-за этого провод сначала выглядит так, как будто на него надрочили да-да, очень грязно — но не хочу я подбирать обтекаемые слова , потом его слюнявила собака, а потом его кто-то вертел на волосатом члене, волосы от которого налипли на провод. Никого ещё не начало тошнить?
Асинхронные электродвигатели, которые мы предлагаем, включают пространный перечень, с любыми вариантами базовой установки. Для поддержки их безаварийной работы, пользователь может выбрать лучший вариант устройств плавного пуска и частотных преобразователей. В онлайн-магазине shop220, вы можете заказать любую кабельно-проводниковую продукцию для силовых и телекоммуникационных линий, а также аксессуары обеспечивающие качество и безопасность открытой и закрытой закладки проводников.
Гарантии качества Компания ВДЛ-Электро оценивает качество продукта не датой, указанной в гарантийном талоне, а брендом производителя. Обидно, если на другой день после завершения гарантийного срока оборудование «прикажет долго жить». Для изделия настоящей торговой марки гарантия на год, два или даже три — это лишь элемент расположения и доверия, так как заложенные в устройства временные эксплуатационные показатели, как правило, превосходят обозначенное число в разы. Мы имеем дело только с лучшими отечественными и зарубежными брендами, организуя доставку непосредственно с производственных конвейеров. Отказавшись, сразу и категорично, от услуг фирм посредников, компания получила следующие преимущества: 1. Мы оперируем только гарантированно оригинальной продукцией.
Партнерские отношения с производителем предоставляют льготный режим оптовых закупок. Исключение из цепочки «завод-прилавок» перекупщиков снижает конечную стоимость товара. А, главное, мы добились доверия и расположения потребителя. С многими известными брендами компания ВДЛ-Электро работает по прямому договору и список партнерства только растет.
О компании
- электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
- Этм Розетки
- О компании
- 1,5 млн инженерных товаров
- Похожие товары:
Характеристики:
- КЭАЗ & ЭТМ: объединяем энергию команды для новых побед на электротехническом рынке
- этм розетки открытой установки - фото
- Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO
- Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции | Новости ЭТМ iPRO
- ЭТМ - как это было?
- ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214