Когда строительство электродепо «Аминьевское» закончат, оно станет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское», пишет новостное агентство. Новая станция Аминьевская Киевского направления МЖД, которая станет одним из остановочных пунктов будущего МЦД-4, открылась для пассажиров. «Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть.
Заявления мэра
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- В столице открыли электродепо Большой кольцевой линии метро — Global City - интернет-журнал
- Собянин открыл депо "Аминьевское" - Российская газета
- Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин
- Содержание
Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское»
сказал Собянин журналистам после осмотра стройплощадки электродепо "Аминьевское". Самые последние и актуальные реализованные проекты компании АЗМИ Электродепо "Аминьевское". Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об открытии третьего электродепо для Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Аминьевское». новое “Нижегородское” и действующее “Замоскворецкое”. Добавить фото или видео. Станция метро ГУП Московский метрополитен, электродепо Аминьевское, Москва, фото.
На БКЛ открыли электродепо «Аминьевское»
Так, строители закончили демонтаж существующих сооружений. Также они ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ. По словам заместителя мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, строительство нового депо позволит обеспечить нужный график движения поездов. Также оно создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Всего предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов.
Сейчас также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо.
Из электродепо подвижной состав выезжает по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Впервые для заезда и выезда были построены две уникальные эстакады общей, протяженность которых составляет почти один километр. Открытие объекта в дальнейшем позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар, что сократит интервалы движения.
На территории площадью 15,7 гектара возвели больше 60 зданий. Среди них — отстойно-ремонтный корпус, рельсосварочная станция, склад, камера-мойка составов и многие другие помещения. Сергей Собянин рассказал, что на БКЛ это уже третье депо. Оно обеспечит бесперебойную работу линии метро. Также благодаря новому сооружению количество поездов, выходящих на ветку, увеличится.
А новая станция «Пыхтино» Солнцевской линии получила международную архитектурную премию «Золотой Трезини» — 2023» за лучший интерьер общественного пространства. Проект «Инклюзивность в Московском метрополитене» стал лауреатом Первой Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Ряд ключевых проектов в области здравоохранения вступает в силу в этом году. Часть из них — пилотные, хорошо показавшие себя. Они заработают на постоянной основе. Среди них — обеспечение льготными лекарствами, использование искусственного интеллекта в медицине и наблюдательные исследования новейших лекарств.
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520. В депо внедрили новейшую систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной киберзащитой, цифровыми модулями контроля рельсовых цепей и модульными питающими установками, установили стрелочные переводы с электроприводами. Цифровые системы отечественной разработки и производства будут регулировать работу стрелок и светофоров, контролировать параметры оборудования, вести диагностику и выявлять предотказные состояния.
Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах.
Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка. На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс. Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо.
Глава холдинга сообщил, что помимо этого, на территории депо идет монтаж оборудования в локально-очистных сооружениях, предназначенных для очистки производственных и дождевых стоков, веер путей также выполнен практически в полном объеме. Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии БКЛ метро. В 2023 году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания.
Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская. На территории расположены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция и другие помещения.
Ранее сообщалось , что на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии Московского метрополитена выполнены основные конструкции большей части платформы.
Собянин открыл депо "Аминьевское"
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. Электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии столичной подземки планируется открыть в следующем году, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. На западе столицы приступили к основному этапу строительства электродепо «Аминьевское». Бирюзового цвета метромосты с красивой подсветкой, которая будет загораться вечерами, возвели строители для нового электродепо "Аминьевское", которое 9 января открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня открыто новое электродепо "Аминьевское". Во вторник, 9 января, мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское».
Собянин открыл электродепо "Аминьевское"
Сегодня открыто новое электродепо "Аминьевское". Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро09.01.2024. Информация о электродепо Аминьевское. Расположение депо Аминьевское на карте, история, интересные факты. Электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на западе столицы открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Очередной вынужденный случай — служебные соединительные ветки между БКЛ и депо «Аминьевское», которое открыли в конце 2023 года. 9 января 2024 года Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское». Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро. Более того, на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию. По мере возрастания числа пассажиров количество поездов также будет увеличиваться, — отметил Мэр Москвы. Кроме того, ввод депо в эксплуатацию позволит повысить качество обслуживания поездов и улучшить условия работы для сотрудников. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо «Аминьевское» установили самое современное оборудование. Наряду с мойкой и станком по обточке колесных пар по инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения. Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо.
Электродепо «Аминьевское» расположено на западе столицы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Объект станет одним из крупнейших депо московского метро. На участке 15,7 га возведут 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс.
Это сделает поездки по городу еще комфортнее. В настоящее время в сутки пассажиропоток на БКЛ составляет примерно 1,25 миллиона человек. Ожидается, что через два-три года Большой кольцевой линией будут пользоваться 2-2,5 миллиона пассажиров. Добавим, что кроме депо «Аминьевское» на БКЛ действует электродепо «Замоскворецкое», которое обслуживает 33 состава. Также на Большой кольцевой линии функционирует депо «Нижегородское».
В 2023 году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания. К настоящему времени с участием специалистов Группы компаний построено и реконструировано 11 электродепо. Эти объекты позволяют создать новые рабочие места, уменьшить перепробег подвижного состава и улучшить качество обслуживания вагонов.
Источник: Строительный комплекс Москвы.
Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году
Строительство велось на участке 15,7 га. Здесь размещены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Из электродепо подвижной состав выезжает по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская».
Объект станет одним из крупнейших депо московского метро. На участке 15,7 га возведут 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. Будь в курсе!
В долгосрочной перспективе новое депо позволит увеличить количество пар поездов на главном участке БКЛ с 27 до 36. Согласно прогнозам, начиная с 2026 года, увеличенное количество пар поездов позволит БКЛ пользоваться примерно 2-2,5 миллионами пассажиров в день. В депо установлено современное оборудование для ремонта, очистки и эксплуатации поездов. Кроме того, впервые в депо метрополитена было установлено автоматическое оборудование для дезинфекции и стерилизации кабин поездов.
Кольцом будут пользоваться до 2,5 млн пассажиров в сутки, а сотрудники "Аминьевского" обеспечат ремонт, мойку и эксплуатацию составов. Для безопасности пассажиров, в частности, предусмотрена автоматическая дезинфекция и стерилизация салонов с помощью отечественных установок. Возведены мотодепо, рельсосварочная станция, камера мойки составов, построены административно-бытовой корпус и здание для персонала. С 2011 года в российской столице построены или реконструированы 12 электродепо.