В прошлом году GSPD записал панк-версию песни «Я тебя никогда не отдам мусорам». GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). С этого альбома GSPD стали считать рейв артистом, трек NFS Underground, один из главных хитов артиста и творческий путь Давида пошел в новое русло. Биография Давида и его проекта МС Господь (2016—2017)Править В 2015 году в на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои.
Биография Давида Деймура
- «Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах
- GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
- Ранние годы
- GSPD — Apple Music
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
GSPD. Гадалка Ариадна приворожит суженого на сегодняшнем концерте в Ростове цена 1000₽ передавайте на сцену. «Уговорим Давида выпустить трек?#deadblonde» от автора GSPD x DEAD BLONDE с композицией «GSPD БЛОНДИНКА куплет» (исполнитель GSPD x DEAD BLONDE). Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до. Музыкант из Петербурга Давид GSPD выпустил альбом свой шестой альбом «Ленинградский Электроклуб», в нем он «исследует» феномен русского рейва и вдохновляется | Канобу. GSPD. Гадалка Ариадна приворожит суженого на сегодняшнем концерте в Ростове цена 1000₽ передавайте на сцену.
GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»
Исполнитель находился там до наступления совершеннолетия, ежедневно встречая на улице шприцы, разбросанные по асфальту. Однако с учебой у парня не задалось, она казалась для него скучной и неинтересной, что привело к отчислению после первого курса. По некоторым данным, позже Декунов все же восстановился и получил диплом. После отчисления, причине нехватки денег юноша устраивается на работу в Uber, где «таксует» на своей машине. В это же время он экспериментирует с музыкой, создавая композиции на iPhone.
В это же время появляется его проект под названием «MC Господь», который обретает популярность в стенах университета. В 2016 году на свет появляется первый альбом, состоящий из 8 композиций, под названием «Девочки на дискотеке». Летом этого же года парень впервые появляется на сцене, на мероприятии «Пыльник Фест».
В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым для исполнителя.
Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта появлялись у Деймура в качестве приглашенных гостей, а также записали совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Вплоть до весны 2017 года Деймур продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях.
Думаю, он вряд ли является моим фанатом, следит за мной. Есть много людей, которые не являются фанатами моего творчества, но они приходят, потому что… — …потому что опорно-двигательные активности! И после того, как они посетили концерт, они становятся фанатами моего творчества.
Это первый плюс: приходит холодная аудитория, которая нас знает. Второй плюс: здорово, если я взял на себя миссию делать такие дискотеки, причем не ночные, а легальные. Вот вечером, после работы или учебы, приходи и развлекайся! Я вижу в этом плюс, потому что до поры до времени у молодых ребят реально не было такого места, куда они могли бы прийти просто потанцевать, энергию выплеснуть. А я этот дискотечный вайб разбавляю и мошпитом, и серклпитом, и всякими такими более рокерскими вещами. Для чего? Во-первых, мне самому по кайфу смотреть на эпическое зрелище смеется.
Во-вторых, как я это представляю. Вот был я молодым парнишкой. Я и сейчас молодой, но не настолько смеется. В Нижнем Тагиле были такие разборки — сходить, друг другу морды побить за гаражами, потому что все пышет у молодежи. Так выглядит стадионный концерт GSPD Я на некоторых концертах друзей инкогнито проникал в слэм, чтобы побеситься, это здорово, это круто. Третье, что можно на это сказать: если я ввожу людей в такое состояние, что они не понимают, на сцене артист или нет, то это мне хвала, что они в такой эйфории получают наслаждение от концерта. Когда люди приходят на рэп-артиста или рок-группу, где они хотят именно послушать музыку, это одно.
Конечно, в этом многообразии праздничного контента они могут про все на свете позабыть, окунуться в эти эмоции. Когда вас несколько тысяч, там мясо происходит. Я это не считаю претензией, плюс-минус такого эффекта я и добиваюсь. Просто потому, что им сказали друзья, что есть такой артист, у него вот такие треки, просто мясо. Здорово, что люди приходят. Для меня это не проблема, потому что большинство все равно узнает. Несмотря на то, что есть условно левые люди, ко мне очень сложно прийти извне, я не мелькаю вне своего информационного поля.
Поэтому на меня приходят те люди, которые меня слушают. И мне как артисту гораздо важнее, чтобы людям нравились мои песни, а не мое лицо, и чтобы оно было узнаваемо. А что он делает? Да хрен знает, я просто его знаю. Это другой подход. Есть много ребят, ютьюб-блогеров или артистов… — …которых ты можешь знать в лицо, но не знать их треки. Ты знаешь лицо, а его песни — а хрен его знает.
Мне кажется, в этом такое забавное противоречие. Он яркий, с подведенными глазами, но я не могу вспомнить ни одной его песни. Ну вот. И многие люди прокачивают свой образ, чтобы себя как медиаперсону продавать. У меня сначала были не то что обиды на это, а непонимание вообще. Например, в 2017 году, в 2018-м — у меня уже были «Главклуб», «А2». А я смотрю на других артистов, известных медийных лиц, которые собирают в пять раз меньше, чем я.
Но этого человека зовут во все шоу! Что это человеку дает, мне непонятно. Это не мой путь, мне это не интересно. В чем суть и причина твоих претензий к нему? Рейв — это танцевальная музыка, но этот парень сам не пишет музыку. А если артист сам не пишет музыку, то, наверное, пишет слова? Но у него и слов там не особо много.
Человек преподносит себя как «я делаю танцевальную музыку», но он ее не делает, там словесная составляющая стремится к нулю. И если в своем случае я всегда оправдаюсь тем, что я композитор, по сути, я пишу музыку, то там это не работает. И смешивать мух и котлеты здесь не нужно. Я бы не был так резок в своих высказываниях, если бы не утрированная, концентрированная реклама от сами знаете какого лейбла. Они преподносят любого своего артиста как уникального, как «короля жанра», как «амбассадора» — и это очень смешно. Считаю, что я имею право на это ответить, потому что я не хочу, чтобы мой труд и мой вклад обесценивались. Я с человеком [Ильей Бурковым, «Дети Rave»] виделся один раз, он набивался ко мне в друзья-товарищи, хотел выпросить совместную работу.
Совместной работы там не получилось. Тут была ситуация, когда человек мне неизвестен, его творчество — тоже, но мы его пустили на разогрев в Рязани в 2018 году. У человека вскружило голову, ему наобещали золотые горы, и он, видимо, слишком поверил в свои силы. И все, понеслось. Короче, меня это забавляет. И там прям слышно , что [присвоили себе чужое]! Я против копирования музыки.
Бесплатно ты хоть что делай, хоть каверы каждый день на любого исполнителя пиши. А когда это приобретает серьезные обороты — договаривайся, плати отчисления! Мы пересобрали трек. Я буду платить отчисления за использование — тут все честно. И у любого артиста так будет. Артист в первую очередь интересен своей подачей, образами, текстами, чем он и узнаваем. Представь, что тот же «Буерак» сейчас начнет рэп читать?
Под трэповые биты. Во-первых, все обалдеют. Во-вторых, это не будет интересно их целевой аудитории, все отпишутся, скажут, что парни все, ку-ку. И со мной так будет. Но у меня и здесь есть небольшая лазейка, потому что у меня есть много мультижанровых треков. Я делаю то одно, то другое, и это меня спасает от скуки и застревания в одном жанре и образе. Потому что, когда ты делаешь однообразную музыку, многим артистам это надоедает.
Представь, что есть шаблон, который у тебя работает. Это прямая бочка, рейв-синты, вся эта тематика. Я выбираю чередование, и в целом я так и двигаюсь в разных жанрах, что не дает мне закостенеть в одном. Это плюс. Я это могу даже назвать не путями отхода, а творческими лазейками. Там девичий вокал, музыка не такая жесткая, как у меня, это немного другой взгляд на танцевальную музыку. То, что мы пытаемся сделать, мне немного напоминает поп-культуру нулевых — женские голоса в электронике были золотым стандартом в то время.
Плюс для музыканта, который пишет музыку, это очень интересный опыт. А тут ты переключаешься, как будто начинаешь играть за другого персонажа. Сейчас там уже около миллиона прослушиваний, и в группе 50 тысяч человек. Для ноунеймовского сайд-проекта это очень хорошо. А текстовая составляющая — это от Арины. Но Арина очень много помогает мне и в моем проекте, это человек, на чье мнение и музыкальные вкусы я могу положиться. Не всегда я с ней согласен, но это нормально, когда ты споришь в творческом процессе.
Мы выпустили, и они сработали. Это были такие общие идеи, музыка моя, но фильтруем мы ее вместе. Или тексты ее, но фильтруем мы их вместе. Такая вот работа напополам. Он довольно любительский, кустарный, но милый. Потом я понял, что у человека есть голос и слух. Арина может, и я стал подтягивать ее на бэк-вокал.
Она снимала клипы, фотосессии, все это переросло в то, что у меня появилась идея, и нужна была девчонка, которая бы исполнила. Некоторые тексты или куплеты — это вообще уже целиком ее придумки. Мы все делаем это постепенно, не так что «с сегодняшнего дня у нас будет петь девчонка! Так же, как Scooter. Есть фронтмен и люди, которые вместе работают над проектом. В проекте может участвовать несколько человек, я просто фронтмен и главное лицо. Хочется кинуть девчонку на вокал, но именно с таким, как у евродансовых певиц из 1990-х.
И хочется такое соединить с электронщиной. GSPD — это мой проект, где может быть все что угодно. И я хочу сделать такие эксперименты, чтобы моего голоса, например, вообще не было, — посмотреть, как люди на это отреагируют. Если я знаю, что это моя музыка и мой вклад в культуру — пускай. Если взорвет девушка, и нужно будет только одно такое делать, я все равно буду делать и то и другое, только одно — для души, а другое — для денег. Что дальше? Мы стали думать, куда выше-то прыгать.
Был хороший вариант с СКК, но его снесли. И «Юбилейный» такой же, чуть больше. В чем проблема: мы делаем дискотеки, нам нужно не сидячее пространство, а стоячее, танцпол. Мы этого немного не ожидали, когда собирали «Сибур». Мы видим число максимальной вместимости — 7000 человек, ну круто. Анонсировали, и понимаем, что на танцпол там влезает на порядок меньше. Из них мы собрали 5500 — это тоже неплохой результат.
И из них 3800—4000 были на танцполе, но это был просто максимум. Вариантов нет.
Изменившийся в последний момент список песен альбома подтвердило сообщество «Рифмы и Панчи», связанное с лейблом. Позже упоминание музыканта было убрано.
GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»
GSPD: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. Цена билетов на концерт «GSPD», который состоится 25 ноября 2023 года на площадке Livе Арена в Москве, от 1400 рублей. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE.
Gspd - слушать все песни
ДАВИД GSPD davidgspd в Инстаграм! Смотрите davidgspd в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы davidgspd в запрещённом в России Инстаграме. GSPD RAVE 7000 человек на главном рускоязычном рейв-концерте Давида GSPD GSPD: instagram: davidgspd vk. ДАВИД GSPD davidgspd в Инстаграм! Смотрите davidgspd в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы davidgspd в запрещённом в России Инстаграме. «Уговорим Давида выпустить трек?#deadblonde» от автора GSPD x DEAD BLONDE с композицией «GSPD БЛОНДИНКА куплет» (исполнитель GSPD x DEAD BLONDE). Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве. GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили.
Гспд концерт москва
Главная» Новости» Gspd концерт екатеринбург. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
На его написание певец потратил всего одни сутки. Дебют перед публикой произошел в мае того же года на фестивале «Пыльник Фест», пять треков для которого созданы с использованием гарнитуры iPhone и программы Garage Band. Вокал был записан на обычные наушники. Затем — «Красивая Россия». После этого — тур по десяткам населенных пунктов страны, где Давид приобрел более 20 тысяч поклонников.
Из российской музыки мне нравится группа «Кино», сектор Газа, Джарахов, просто Лера-белорусская певица. Так ли это? Dead Blonde: Да, это так, но мы не знает, когда он выйдет. Я очень надеюсь, что это будет июль-август, но не обещаю. Dead Blonde: Не знаю, если Эльдар согласиться. Dead Blonde: Маленькая история — внутренняя шутка. Давид очень давно работал таксисом и однажды он вез Эльдара Джарахова и мы постоянно шутим, что он до сих пор не заплатил за такси и должен нам деньги. GSPD: Безусловно.
На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки. Я думаю, что даже, если они шли на VK Fest без понимания кто мы такие, то они уже стали нашей аудиторией.
Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться.
Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать.
Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.
Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно.
Собрали 150! Она сняла…» — прокомментировал реакцию зрительниц на свое выступление музыкант. Он называет это количество «самым мощным рекордом тура».
«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах
Примечательно, что самые первые треки Давида по жанру можно было справедливо относить к рэп-музыке. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым выступлением исполнителя. Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Интересен также факт, что на том же фестивале случился первый концерт певицы Лизы Монеточки , о которой у Давида была песня с некомплементарным содержанием.
В Санкт-Петербурге артист собрал более пяти тысяч человек на ледовой арене «Сибур». На тысячные стадионы стали приходить молодые парни и девчонки, которые пришли не для того, чтобы потанцевать под непонятные мотивы, а для того, чтобы оторваться, почувствовать себя одним целым и выплеснуть всю свою энергию, а после этого поехать домой в измотанном, но счастливом состоянии. На этом все, буду благодарен за отзывы и подписку. Дальше - больше!
Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам. Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает.
Личная жизнь Декунов находится в браке с Ариной Булановой, пара поженилась в 2019 году. Примечательно, что девушка также является одним из главных участников GSPD. Ранее она была оператором и продюсером клипов, после чего стала отвечать за женский вокал и выполнять роль диджея. Билеты на GSPD gspd-concert. На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине большого спроса на концерты группы — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.