Буровые установки, выпускаемые «Уралмашем», имели первостепенное значение для развития нефтегазовых регионов СССР, в том числе и Западной Сибири с ее суровым климатом. новости Екатеринбурга. Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ).
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
Уралмаш, в ответ на этот новый спрос, создал ряд оборудования этого типа.[13]. Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. Уралмаш: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — В Екатеринбурге разрушили дома, в которых жили строители Уралмашзавода, сообщает ФедералПресс. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг.
Григорий Иванов рассказал, почему переименовали «Уралмаш» в «Урал»
Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Кто спасал Уралмашзавод в Екатеринбурге и почему он в итоге потерял рынок тяжелого машиностроения. Буровые установки, выпускаемые «Уралмашем», имели первостепенное значение для развития нефтегазовых регионов СССР, в том числе и Западной Сибири с ее суровым климатом. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17.
На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию
Всё вместе уже через несколько недель станет новой буровой установкой. Рабочие трудятся в три смены. В этом году заказов вдвое больше, чем в прошлом. Вложенные в модернизацию предприятия деньги, наконец, начали приносить доходы. Ян Центер, председатель совета директоров «Уралмашзавода»: «Всего в площадку "Уралмашзавода" — у нас здесь два предприятия — было вложено более 30 млрд рублей. Пять лет назад здесь был хаос, сейчас вы видели: работа идёт круглосуточно».
Во время экскурсии руководство завода делится цифрами. В прошлом году в этих цехах были изготовлены 32 буровые установки. В этом году планируется выпустить 40.
Для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгорода был выделен участок земли 1748,8 гектара неподалеку от важного железнодорожного узла, станции Свердловск-1, вблизи источников водоснабжения - озера Шувакиш и Верх-Исетского пруда. Проект был утвержден на этом заседании. Согласно ему, новый завод должен был состоять из трех основных производств: металлургического, то есть производства чугунного и стального литья; горячей обработки, то есть изготовления прессованных деталей, а также термической обработки металла; и холодной обработки, то есть механической обработки металла. В составе завода планировалось построить 9 основных цехов, 24 вспомогательных цеха, а также собственную электроотопительную и газогенераторную станции. Главным инженером строительства был назначен Владимир Федорович Фидлер.
Уралмаш строился в лесу, на старых фотографиях запечатлены деревенские мужики, обутые в лапти, в посконных рубахах, с топорами и лопатами. Именно благодаря их упорному труду всего за пять лет был построен один из крупнейших в мире заводов тяжелого машиностроения. Для ускорения темпов строительства завода, была объявлена специальная акция, проходившая под лозунгом «На штурм!
Фокус», компанией руководит предпринимательница, владелица рекламного агентства «Мерч» Мария Аргунова, учредитель организации — Анжелика Трофимова, связанная также с Электромашиностроительным заводом.
Данных о финансовых показателях компании за 2023 год в сервисе по проверке контрагентов нет. За последние три года против завода было подано девять исков в арбитражный суд, восемь из них компания проиграла полностью либо частично. Дела касались неисполнения обязательств по договорам. RU Всю информацию о пожаре мы собираем в режиме онлайн , а также в оперативном телеграм-канале E1.
Фото: 66. RU Фото: 66. RU Последние 30 лет Уралмашзавод закрывал работающие производства и увольнял сотрудников. От прежних масштабов осталось 375 га цеховой территории, которую предлагают сократить вдвое и отдать под коммерческую застройку. Гигант тяжелого машиностроения пришел в упадок, пока частные инвесторы выясняли отношения с государством и между собой. Теперь собственники хотят вернуться на потерянные рынки, но каждый шаг обходится им в миллиарды рублей.
Тяжелое оборудование в Советском Союзе пользовалось спросом уже потому, что запчасти предприятия не выпускали, и новые машины приходилось разбирать для ремонта старых. Нефтяники, выработав скважину, просто оставляли буровые установки в тайге. Деньги стали считать, когда распределительной системе пришел конец. В девяностые УЗТМ начали теснить иностранные компании с узкой специализацией. Предприятие рассчитывало на содействие государства — заградительные пошлины, субсидии, долгосрочные кредиты. Уралмашзавод выкручивался сам.
Виктор Коровин, гендиректор Уралмашзавода с 1992 по 1999 год. Фото: УЗТМ, 66. RU Виктор Коровин, гендиректор Уралмашзавода с 1992 по 1999 год. RU Продажи экскаваторов и буровых установок Уралмашзавода упали в начале 90-х, когда у заказчиков не стало денег. При советской власти он сделал карьеру в комсомоле — летом 1984 года стал первым секретарем Свердловского обкома ВЛКСМ. На этой должности Коровин продержался семь месяцев — в феврале 1985 года первый руководитель области Борис Ельцин отправил его обратно на завод.
В 1992 году работники предприятия выбрали Коровина гендиректором. Прогноз Гайдара сбывался — металлургическое оборудование еще покупали, но УЗТМ мог работать только за предоплату, а компании Demag и Mannesmann Германия , Voestalpine Австрия и Danieli Италия предлагали российским промышленникам льготные кредиты и лизинг с расчетами готовой продукцией. Завод быстро потерял рынок Восточной Европы и начал биться с конкурентами в России. Фото: Анна Коваленко, 66. RU Фото: Анна Коваленко, 66. RU Пришлось учитывать требования покупателей, которых не устраивала стандартная комплектация машин.
Конструкторов в том числе главных , недовольных переделками чертежей, стали увольнять. Уралмашзаводу это не помогло. В 1992 году предприятие изготовило 220 тыс. Вместо денег, которых не было, на заводе ввели собственные платежные средства, прозванные «коровинками», — в столовых ими рассчитывались за обеды. Чтобы покупать продукты, запчасти для технологических линий меняли на металлопрокат, прокат — на автобусы, и далее по цепочке. В отсутствие промышленных заказов завод изготавливал колокола для церквей и монументальное бронзовое литье, начав с конного памятника маршалу Жукову к 50-летию Победы.
Коровин полагал, что Уралмашзавод нужно акционировать и рассказать о его возможностях потенциальным инвесторам, в том числе иностранным. От схемы, при которой коллектив завода владел контрольным пакетом акций, комиссия УЗТМ отказалась, решив, что намерения трудового коллектива могут не совпадать с интересами инвесторов. Указ президента России о приватизации завода канцелярия премьера подготовила накануне отставки Гайдара — документ показали Коровину, сказали: «Завтра приходите за копией», однако днем позже бумага потерялась. Это обстоятельство не помешало, впрочем, акционировать завод по выбранной модели — 4 декабря 1992 года новое ОАО с уставным капиталом 2 млрд рублей получило свидетельство о регистрации. Уралмашзавод собирались трансформировать в холдинг, а его подразделения — в дочерние компании. Накануне Коровин вылетел в США вести переговоры с компаниями Caterpillar строительная, транспортная и сельскохозяйственная техника и National Oilwall поставщик бурового оборудования , заинтересованными, как тогда считали, в покупке акций УЗТМ.
По возвращении гендиректор рассказал ближнему кругу, что договорился создать совместное предприятие, выпускающее буровые установки, и продать американцам долю Уралмашзавода. Предприятие потом действительно создали, а инвестора нашли в России. Каха Бендукидзе покупает Уралмашзавод Каха Бендукидзе. RU Каха Бендукидзе. Фирма «Биопроцесс», созданная им с партнерами, чтобы синтезировать соединения тонкой химии, к тому времени занялась переработкой нефти. По советским законам, которые еще действовали, предприятия с иностранным капиталом могли экспортировать собственную продукцию без лицензии.
В начале 90-х «Биопроцесс» учредил два СП с ливанскими и гонконгскими компаниями, арендовал мощности на заводах в Грозном и Уфе и поставлял за границу прямогонный бензин и дизельное топливо. После неудачной попытки масштабировать сырьевой бизнес и убыточных проектов, связанных с лесоразработками, производством ветряных энергоустановок и пчелиного яда, компаньоны заинтересовались ваучерной приватизацией. Полагая, что «ковровая приватизация» надежнее, он изучил список заводов, акции которых государство выставило на торги, и отказался от вариантов с высокими рисками — территориальными Москва и национальные республики, где играли по своим правилам и отраслевыми — если считал, что бизнес нетехнологичен или представляет интерес для криминальных структур. Наиболее привлекательными Бендукидзе считал предприятия, чья воображаемая стоимость в глазах инвесторов была ниже реальной. Его выводы подтвердил всесоюзный аукцион, где разыгрывали акции ЗИЛа — среди участников возникла конкуренция. По некоторым данным, задолго до аукциона их познакомил Егор Гайдар.
Сценарий торгов предполагал, что собственниками будут оба, но план не сработал. Гендиректор хотел купить акции своего завода за 70 тыс. Победил Бендукидзе, вложивший полмиллиона долларов. Позже он скажет историческую фразу: «Купить «Уралмаш» оказалось легче, чем магазин в Москве. Мы приобрели этот завод за тысячную долю его действительной стоимости». По отзывам, вернувшись в Екатеринбург, Коровин ругал «непонятных людей из Москвы», с которыми теперь придется считаться.
При встрече он сказал Бендукидзе: «Хорошо, что вы пришли — предприятию нужны инвесторы». Бендукидзе ответил, что условия нереальные. Те же и Белоненко Олег Белоненко, гендиректор Уралмашзавода с 1999 по 2000 год. RU Олег Белоненко, гендиректор Уралмашзавода с 1999 по 2000 год. Когда технический директор УЗТМ Борис Красилов объяснял ему, как работает буровая установка, Бендукидзе поинтересовался, сколько она стоит.
"Уралмашзавод" увеличил годовую чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза
Для ускорения темпов строительства завода, была объявлена специальная акция, проходившая под лозунгом «На штурм! Тогда рабочие работали по 12-14 часов, чтобы до наступления холодов закончить все необходимые земляные работы. Строительство Уралмаша велось необычным до тех пор способом: производственное оборудование монтировалось одновременно с возведением цеховых корпусов. Для монтажа оборудования, в виду отсутствия кранов, использовались традиционные катки и рычаги. Это позволило вводить основное производство в эксплуатацию в установленные правительством фантастические сроки. Открытие завода состоялось 15 июля 1933 года, в 14-ю годовщину освобождения Урала от Колчака.
По мере возведения завода самостоятельно решался огромный ряд проблем, связанный с нуждами строительства. Одновременно с Уралмашем строится лесопильный, кирпичный завод, сооружаются каменоломни, осваивается добыча песка из песчаных карьеров, строятся питьевые и промышленные водопроводы, бурятся скважины, возводятся новые дома, магазины, столовые, создаются подсобные хозяйства.
Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим.
Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга. В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет.
И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй. Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района.
Реально завод может выпускать до 100 тыс. RU хотел вывести завод на такой показатель, но его расстреляли. Сейчас завод находится в подчинении "Газпромбанка", в котором организована такая контора "ОМЗ" — "Объединенные машиностроительные заводы", созданная Бендукидзе для управления купленными заводами. Некоторые предприятия смогли "откупиться" от ОМЗ. Например, Самарский судостроительный завод и предприятие из Чехии. В частности, руководство присылает временно директора на два, максимум три года. Как правило, семья у него находится в Москве, и он постоянно к ней ездит. Таких руководителей называют "пришлые директора". Обычно такой директор не успевает познакомиться с производством, и вносит свою лепту в ухудшение, а не улучшение работы завода, либо, подчиняясь каким-то указаниям, чаще всего сам начинает ломать структуру управления заводом. К примеру, сейчас ликвидируют металлургическое производство завода и передают заготовки на "Химмаш" или, может быть, на другие заводы. Таким образом, "Уралмашзавод" остается без крупного литья и крупных поковок. Если говорить о состоянии металлургии, то сталеплавильную часть и все мартены разрушили, 25-тонную электропечь убрали. В настоящее время работает одна маленькая семитонная электропечь, которая выплавляет сталь. Потом сливают эту сталь в ковш и накапливают некоторое количество, чтобы сделать хороший большой слиток. Для того, чтобы сделать поковку, достаточно большого прокатного валка, требуются достаточно крупные поковки весом до 100 тонн и нужно много жидкой стали для слитка. Из этого слитка уже можно ковать валок прокатного стана или какую-то крупную деталь методом ковки. Сейчас все практически на заводе разделили. Раньше был поток производства буровых установок и существовал цех, где стояли специальные агрегатные станки, поточные линии. Все было поставлено на поточное производство, что позволило заводу каждый день выпускать буровую установку, которая бурила скважины до 5 км. Разделение заключается в том, что одни управляют производством, другие поставляют комплектующие, а третьи все собирают. После разрушения связей сейчас вместо 30 буровых установок в месяц завод выпускает семь - восемь штук в год, максимум 30 установок. Экскаваторы сериями раньше производили там же, где и буровые установки. В настоящее время их изготавливают поштучно в основном производстве на "индивидуальном" машиностроении. Раньше один экскаватор в день делали, а сейчас одну машину в месяц. Выпустили два шагающих экскаватора для Белоруссии. Сейчас работают над карьерными экскаваторами, но над единицами. На заводе сохранилась основная группа, которая способна заниматься проектными работами буровых установок, а также дробильно-размольным оборудованием и экскаваторами - карьерными и шагающими, но недавно опять начали сокращать конструкторов вместо того, чтобы набирать. При мне было производственных рабочих 37 тыс. Соответственно, загрузка оборудования была достаточно хорошая. Сейчас 5 тыс. На металлургическом производстве осталось 1 тыс.
Такие башни стоили вдвое больше литых, но тогда стране нужны были танки любой ценой. Причем прочность у штампованной башни была даже выше, чем у литой. Штамповку УЗТМ на Т-34 с характерными скругленными углами можно, например, увидеть в кинофильме "Жаворонок" о подвиге советских танкистов в немецком тылу. Позднее "Уралмашу" было поручено производство и самоходных установок с орудием в неподвижной бронированной рубке, что решило проблему нехватки мощностей для литья башен. Дальновидность решения Первые пять танков Т-34К на "Уралмаше" были сданы военной приемке 21 сентября 1942 года.
ПАО "Уралмашзавод"
Металлургическое оборудование Обжиговое оборудование: грохот роликовый трехпродуктовый; обжиговые машины; окомкователь чашевый. Агломерационное оборудование: агломерационные машины конвейерного типа; барабанные окомкователи; барабанные смесители; грохоты; дробилки агломерата; мусоросжигательная конвейерная машина; скреперные устройства; тележки спекательные; чашевые охладители агломерата; челноковые распределители шихты. Валки для станов горячей и холодной прокатки: рабочие валки стальные кованые для холодной прокатки металлов; составные бандажированные опорные валки; стальные кованые валки для станов горячей прокатки металлов; цельнокованые опорные валки для станов холодной и горячей прокатки. Инструмент и оснастка.
Подъемно-транспортное оборудование Краны для металлургического производства: краны загрузочные, совковые, завалочные; краны мостовые клещевые; краны мостовые электрические литейные; пратцен-кран. Инструмент и оснастка Инструментальное управление ПАО «Уралмашзавод» предлагает широкий ассортимент продукции, которая удовлетворит спрос самых требовательных клиентов. Уралмашзавод изготавливает как стандартный инструмент, так и уникальный по индивидуальным чертежам по запросу клиента.
Качество выпускаемой продукции обеспечено наличием полного цикла производства, наличием современного парка технологического оборудования, высококвалифицированных и опытных специалистов. Продукция Уралмашзавода жизненно необходима машиностроителям, металлургам и потребителям отраслей промышленности для оснащения собственных технологических процессов.
Всё дело в современном оборудовании — по своим возможностям оно сильно отличается от советских станков. Скажем, вот это — карусельный пятиосевой ЧПУ-станок с возможностью выполнения фрезерных операций. Такое оборудование позволяет сократить цикл изготовления некоторых деталей почти в два раза. Если раньше нам нужно было последовательно задействовать четыре станка, то теперь нужен только один. С его помощью мы будем создавать небольшие детали дробилок и мельниц. К тому же мы оптимизируем производственный процесс, помогает вот такое многофункциональное оборудование и технологии бережливого производства, благодаря которым нам удаётся минимизировать потери. Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний? Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов.
Так деталь могла и целый день по промплощадке прокататься! А теперь мы от этих потерь уходим», — комментирует Владислав Бирман. И ему требуется экипаж: как правило, это четверо основных операторов, плюс четверо подручных. Для этого у нас есть свой учебный центр, там учат всех: от газорезчиков до контролёров ОТК», — отмечает Владислав Бирман. Проверить и испытать Пока детали оборудования в работе, мы с трудом узнаём в них элементы будущих добывающих и обогатительных машин. Разве что барабан мельницы и стрелу экскаватора ни с чем не спутать. Всех отдельных деталей так много, а назначение их так неочевидно, что мы очень скоро начинаем путаться. И осторожно задаём директору по производству вопрос, который сами оцениваем как дилетантский: как не потеряться во всём этом море металла? Смотрите, производство наше не конвейерное, каждый заказ уникален. То есть принцип работы у всех мельниц или экскаваторов один, но всегда есть нюансы, потому что оборудование мы разрабатываем по ТЗ заказчика, основываясь на горно-геологических условиях конкретного объекта.
Так что нельзя сказать, что вот здесь у нас склад стрел для ЭКГ, а вот здесь — гусеничных рам, выбирай любую. У нас работает система менеджмента качества, и каждая деталь имеет свой паспорт — почти как человек. На каждой детали есть маркировка: марка материала, чертёжное обозначение, порядковый номер и номер заказа. И есть так называемая операционная карта, где указан номер операции и стоят отметки исполнителя и контролёра. Можно сказать, что здесь зафиксирована усечённая технология: всегда можно запросить карту и узнать, что сейчас происходит с конкретной деталью», — подробно объясняет Владислав Бирман. Да и тому, что детали в наших глазах выглядят неузнаваемыми, наш собеседник тоже не удивляется. Ведь им ещё предстоит много преобразований: после того, как все необходимые операции по гибке, резке и сварке завершены, будущий элемент отправляется на термообработку, потом проходит дробеструйную обработку и несколько ступеней контроля качества. А потом — на сборку и испытания. Мельницы собираем полностью, делаем контрольные прокрутки, всё замеряем, потом снова разбираем. Здесь испытываем дробилки по тому же сценарию, а здесь вот испытываем шахтные подъёмные машины: одна у нас сейчас в работе, а с ещё одну уже сдали в отгрузку», — показывает Владислав Бирман.
С экскаваторами посложнее, поскольку такое оборудование в условиях производственной площадки смонтировать и испытать сложно. Поэтому сборка и обкатка тут поузловые, мы застаём контрольную прокрутку поворотной платформы ЭКГ-20. Как ни крути, но машину нужно оценивать по результатам работы в условиях производства. И здесь мы плотно сотрудничаем с нашими давними заказчиками. Очень ценный опыт: по результатам испытаний мы несколько модернизировали машины, усилили некоторые узлы. А на Гайском ГОКе работает наша первая шахтная подъёмная машина, которая введена в эксплуатацию в 2019 году. У нас очень патриотичные заказчики: приобретая первые образцы техники, они поддерживают отечественного машиностроителя», — комментирует Владислав Бирман. Грунтовка и покраска — последние стадии производственного процесса перед тем, как оборудование упакуют и оно отправится к потребителю на монтаж. Для этого работает покрасочная камера — опять же, новая, одно из недавних приобретений завода. Этот также очень важный этап: оборудование, которое будет 24 часа в сутки работать на разрезе под открытом небом или на фабрике в условиях повышенной температуры и влажности, очень важно защитить от коррозии.
То есть можем покрасить деталь массой 400 тонн.
Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования. С 1992 все предприятия стали самостоятельными организациями. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стал составной частью компании « Объединённые машиностроительные заводы », основателем и первым руководителем которой был Каха Бендукидзе. ЭШ 20. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базы по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору действие которого заканчивается в 2010 году [6]. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок.
В результате консолидации активов, расположенных на производственных площадках в Екатеринбурге и Орске, создана крупная машиностроительная корпорация, занимающая лидирующие позиции на рынке бурового, горного и металлургического оборудования стран СНГ. С 2015 года — в прямом управлении «Газпромбанк — Управление активами».
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
«Уралмаш» намерен вернуть себе звание «Завода заводов»
В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [16]. В 2020 прогнозируется 14 млрд руб. Выручка выросла в 1,8 раза, до 14,02 млрд руб. В результате консолидации активов, расположенных на производственных площадках в Екатеринбурге и Орске, создана крупная машиностроительная корпорация, занимающая лидирующие позиции на рынке бурового, горного и металлургического оборудования стран СНГ. Специализируется на производстве оборудования для металлургической, горнодобывающей, энергетической отраслей. Руководители завода.
Фокус», компанией руководит предпринимательница, владелица рекламного агентства «Мерч» Мария Аргунова, учредитель организации — Анжелика Трофимова, связанная также с Электромашиностроительным заводом.
Данных о финансовых показателях компании за 2023 год в сервисе по проверке контрагентов нет. За последние три года против завода было подано девять исков в арбитражный суд, восемь из них компания проиграла полностью либо частично. Дела касались неисполнения обязательств по договорам. RU Всю информацию о пожаре мы собираем в режиме онлайн , а также в оперативном телеграм-канале E1.
Во время визита губернатор Евгений Куйвашев и мэр Алексей Орлов увидели, как идёт сборка очередного шагающего экскаватора ЭШ 24. Уменьшили транспортное плечо В цехе, торжественная церемония открытия которого состоялась в конце августа, проводится термическая обработка различных деталей — от самых маленьких, весом 5 кг, до огромных десятитонных изделий. Они предназначены для всех видов оборудования, которое выпускает предприятие: экскаваторов, дробилок, мельниц, тяжёлых металлургических кранов, шахтных подъёмных машин, техники для АЭС. Температура в печи при термообработке может составлять свыше тысячи градусов, такая закалка обеспечивает деталям прочность и долговечность. Здесь же будут выполнять баббитозаливку — это технология нанесения сплавов металлов на детали, которая повышает их износостойкость, а значит, увеличивает надёжность и срок службы машин.
Было большое транспортное плечо: детали и заготовки приходилось перевозить из цеха в цех, иногда даже сложными маршрутами. Для обслуживания цеха построили современную трансформаторную подстанцию мощностью 4 МВт. В конструкциях новых газовых, шахтных и камерных печей использованы современные теплоизоляционные материалы и импульсные горелки рекуперативного типа. Расход газа в них вдвое меньше, чем у горелок предыдущего поколения. Зачастую большое значение имел человеческий фактор, особенно на низких температурах термообработки, так как равномерность нагрева зон печи приходилось регулировать вручную.
Данных о финансовых показателях компании за 2023 год в сервисе по проверке контрагентов нет. За последние три года против завода было подано девять исков в арбитражный суд, восемь из них компания проиграла полностью либо частично. Дела касались неисполнения обязательств по договорам.
RU Всю информацию о пожаре мы собираем в режиме онлайн , а также в оперативном телеграм-канале E1. Кстати, сейчас там разыгрывают iPhone 15 и еще шесть крутых призов.
«Уралмашзавод» вязнет в скандалах
«Уралмаш» выпускает современное обжиговое, доменное, агломерационное и кузнечно-прессовое оборудование; машины для непрерывного литья, валки для станов горячей и холодной прокатки, а также оснастку и инструмент. Мэр Екатеринбурга рассказал о планах по развитию Летнего парка «Уралмаш» На реконструкцию парка в 2024 году выделено около 85 миллионов рублей. Например, выпущена и отгружена первая шахтная подъёмная машина — на сегодняшний день Уралмашзавод единственный в России производитель ШПМ. Например, выпущена и отгружена первая шахтная подъёмная машина — на сегодняшний день Уралмашзавод единственный в России производитель ШПМ.