КРУГОВАЯ ПОРУКА — ответственность всех членов общины (иного коллектива) за действия или выполнение обязанности каждым из ее членов. Круговая порука мажет как копоть.
Круговая порука: духовный смысл и тайные обряды.
Значение «круговая порука» | Происхождение общинных земель Господство общины в древности Круговая порука Вервь Вече Поземельное устройство Гражданская свобода русского народа «Община». |
Контроль со стороны: Новые методы борьбы с неэффективности и круговой порукой | Кругова́я порука — групповая солидарная ответственность. Заключается в том, что вся группа людей отвечает по нарушенным обязательствам одного из них. |
А что такое круговая порука?)
Кругова́я порука — групповая солидарная ответственность. Заключается в том, что вся группа людей отвечает по нарушенным обязательствам одного из них. КРУГОВАЯ ПОРУКА, солидарная ответственность группы за действия каждого из её членов, целью которой является своевременное исполнение их обязательств. 2. Круговая порука. коллектив несет групповую ответственность по фактам воровства. Круговая порука – взаимное укрывательство неблаговидных действий внутри какой-либо группы людей. Выражение «круговая порука» продолжает жить и сегодня, но уже в ином качестве. Со временем круговая порука сохранилась лишь в области фиска: раскладка податей, которые должны были уплачивать жители конкретной территориальной единицы, между домохозяйствами производилась самими жителями.
Что такое круговая порука в истории
Разумеется он просто не мог с самого начала следствия не знать, что в отношении него в реальности никакого преступления не совершалось. А если, очевидно и, несомненно, то, что Артемьев собственноручно письменно заявлял и неоднократно под протокол утверждал, что он якобы был ограблен мною, а следствие пришло к однозначному официальному выводу о том, что никто Артемьева не грабил, то в действиях Артемьева, как заявителя о несуществующем преступлении, несомненна заведомость, умышленность и очевиден полный состав преступлений предусмотренных ст. В общем, несомненно, что подавая в милицию ложное заявление о том, что он якобы подвергся открытому хищению его имущества и при этом, уточняя и конкретизируя, что именно со стороны «малознакомого Вадима, живущего неподалёку от него» , Артемьев, не мог действовать неумышленно. И из этого вытекает, что утверждение Пестова А. А учитывая, что только на данном ложном утверждении о неумышленности действий Артемьева, построена мотивировочная часть постановления Пестова А.
А это само по себе является основанием для отмены, и неминуемо должно было сразу повлечь безусловную отмену данного постановления как незаконного. Но почему-то, ни прокуратура, ни все судебные инстанции, вопреки требованиям закона и здравому смыслу, не захотели увидеть очевидного, хотя мы на всё это многократно и подробно указывали в своих жалобах и заявлениях. В итоге незаконное постановление Пестова до сих пор так и не отменили. А из всех инстанций, куда бы мы не обжаловали незаконное постановление Пестова, мы получали исключительно отписки, в которых не отражалась и не опровергалась суть наших доводов и аргументов.
Все эти инстанции, почему-то просто откровенно «закрывали глаза» на явный произвол и беззаконие со стороны сотрудника милиции Пестова А. Все эти инстанции, противоправно проигнорировали наличие в уголовном деле достаточной для возбуждения уголовного дела совокупности таких весомых как по отдельности так и в совокупности доказательств виновности Артемьева, как собственноручно написанное Артемьевым А. Ижевску Сорокиной Н. В результате, не смотря на все наши усилия по поиску справедливости, и не смотря на очевидное наличие в деле доказательств и оснований для возбуждения уг.
Как до сих пор не привлечены к ответственности и недобросовестные: сотрудники милиции, избивавшие, пытавшие меня и фабриковавшие в течении длительного времени в отношении меня уголовное дело с целью посадить меня несмотря на мою заведомую невиновность; фальсифицировавшие и укрывавшие доказательства по делу; оказывавшие давление на свидетелей и на лжепотерпевшего и т. Из всего этого напрашивается целый ряд справедливых но, к сожалению риторических вопросов: И где же наш конституционный принцип равенства граждан перед законом независимо от статуса, социального либо служебного положения и т. И где же так необходимый принцип неотвратимости наказания, за совершённое преступление, о необходимости которого для нормального существования общества любят повторять наши высокопоставленные чиновники вплоть до президента? И о каком вообще верховенстве конституции и закона в России может идти речь, если на практике простые граждане, сталкивающиеся сплошь и рядом с таким откровенным и неприкрытым произволом и беззаконием со стороны государственных органов, и лиц, действующих в официальном качестве, при этом не имеют эффективных средств правовой защиты своих законных прав и интересов ни в суде, ни в прокуратуре, даже не смотря на то, что формально и закон то на стороне этих простых граждан?
По факту получается, что у нас в стране закон это не главное. И ещё более печально то, что нашу «вертикальную» власть видимо вполне устраивает это, и то, что на практике в нашей стране всё обстоит не так, как было записано в конституции и в законах, а зачастую прямо наоборот. Недаром в России бытует в ходу выражение: Закон, что дышло, — куда повернешь, то и вышло. Ведь даже не смотря на явную очевидность наличия всех признаков незаконности постановления Пестова об отказе в возбуждении уголовного дела, и признаков виновности Артемьева в совершении заведомо-ложного доноса, дописавшись уже до Прокуратуры РФ, и до Верховного Суда РФ, мы так и не смогли добиться отмены явно незаконного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ложного доносчика Артемьева.
Если честно, я даже не знаю как дальше действовать.
Таких обрядовых обыденных ритуалов было множество и все они были призваны не просто сплотить общину, но настроить их личные вибрации на одну волну. И эта общность, единение людей и было самым главным смыслом круговой поруки, хотя ее экономическую и организационную часть также никто не отвергает.
Но главная суть объединения лежит в энергетике, вибрациях, ветрах - как говорили крестьяне. В этом качестве, круговая порука - это общая ответственность за закладные поступки каждого из членов сообщества, для его успешного перехода к родительскому статусу и бессмертию на том свете. Все остальные смыслы второстепенны.
В наше время всем понятно, что самый сильный удар заразные заболевания наносили в скученных городах, но селам тоже доставалось не слабо. Как назывались эпидемии в народе, мы помним еще до сих пор - поветрия. Боролись с заразой крестьяне тоже по своему.
Считалось, что тяжелый физический труд блокирует восприимчивость и излучение вибраций человеком. Надо ли пояснять, в какой ужас приходили образованные доктора того времени? Все их попытки пойти в народ и попытаться разделить людей, а именно изолировать их друг от друга, обособить - встречали ярое сопротивление.
Сами того не понимая, доктора и власти, посягали на самое святое в жизни и мировоззрении крестьян, то, на чем строился весь их мир! И всякий отказ выполнять предписания докторов и чиновников, воспринимался, как проявление дремучей отсталости, необразованности и мракобесия. Власть уже тогда совершенно не понимала свой народ, но вскоре случились события, которые могли изменить этот тренд...
Пыжиков осторожно предполагал, что строительство СССР на его ранних этапах, можно отнести к попытке реализации масштабного эксперимента устройства государства по общинным принципам. За это он подвергался особенно жестокой критике, вплоть до прямых оскорблений. Особенно удручает то, что его пояснений никто не слушал, рациональное звено в них видеть никто ни не пытался.
Это он в соцсетях не бывал, где «домашний» мальчик, желая показать всему миру, что он крут, матерится бессмысленно и беспощадно, а православная девица спешит поставить ему «лайк», чтобы никто ее не опередил в ее широте душевной. И вот результат: мерзость в кубе. Какие-то шальные бабы у входа в какую-то эротическую лавочку расправили плакаты с надписями более чем скоромного свойства. Но всецело отстаивающими то, о чем позволяют себе ныне судить открыто борцы за нравственность: нюансы сексуальных практик.
А тут дети ходят. И да, конечно, с некоторой заминкой было сказано, что это провокация, что это реклама данного сомнительного заведения. Но ведь ужас в том, что никто не усомнился! В православности этих взбесившихся особей!
В том, что вот, они за нравственность, и они ее отстаивают! Ну, те, которые якобы против нравственности, выразили протест по существу, но форму сочли вполне соответствующей «ихнему», то есть церковному, учению. Потому что другие формы им неведомы, а к этой они очень даже привыкли. И к тому, что самое грубое и бесцеремонное вмешательство в чужую жизнь — это именно то и есть, чем занимаются православные.
Горе нам… А теперь скажите: так ли уж важно, настоящие ли это были православные борчихи с пороком распространители, на самом деле, того, о чем на городских улицах говорить недолжно , или ряженые, если общественность уже не видит разницы? А как ей видеть, если царит такая разнузданность языков и фантазий? Вот у нас сейчас государство берет курс на тотальное возрождение традиционных нравственных ценностей. И как-то странновато оно это делает.
Ценности нужно утвердить. Для этого следует провозгласить, что у нас они есть. А у не-нас их нету. Для этого берутся две средних опасных лет тетки и государственные каналы информации позволяют им выливать на голову всех, кто не спрятался, цистерны самых разнузданных эротических фантазий с обвинительным уклоном.
И пожалуйста: у нравственно благонамеренных лиц подозрительно поблескивают глазки и они снова и снова возвращаются к этим гнусным сюжетам. И к другим сходным. Повторяют, обобщают… и не догадываются даже, что стремительно скатываются в ад, что это придется сугубыми молитвами и сугубой бдительностью вычищать из души годами, если не десятилетиями. А пока — расплата: люди, поддавшиеся этой заразе, на все смотрят помраченными глазами и всюду видят грех.
Уходит из жизни то, что составляет ее смысл: высокие чувства, благие помыслы, чистота во взаимоотношениях. И горе тем, кто эту мерзость запускает в умы и души, потому что она действительно ходит по кругу, а это значит — в их собственные благие намерения тоже никто не поверит. И будет борьба за нравственность, состоящая в смаковании разных гадостей и в приписывании их всем встречным и поперечным.
И наверное, он в этом прав — сильная власть нужна народу, чтобы выжить. А именно этому — укреплению сильной власти — объективно и служит донос. Вот почему ни Сталину, ни другим правителям не было нужды насаждать доносы, их порождал народный инстинкт государственности, желание сильной власти», — предположил Александр Горбовский.
То есть, доносчиками порой движут не только корыстные интересы, желание обезопасить себя или свести счеты с личными врагами, но и убеждения. Иногда другой возможности сообщить правителю страны о злодеяниях и казнокрадстве, происходящем на местах, просто не существует. Не поэтому ли такой популярностью в современной России пользуется «Прямая линия с президентом»? Влияние криминального мира По мнению большинства исследователей, на негативное отношение к доносчикам в России во многом повлияла криминальная субкультура, которая предполагает самое суровое наказание для человека, уличенного в стукачестве. Впрочем, еще со времен Ивана Грозного, когда опричники стали делить между собой имущество казненных по их наветам бояр и князей, в народе возникло стойкое нравственное отчуждение к деяниям подобного рода. Это брезгливое отношение к доносчикам только усиливалось от эпохи к эпохе.
Традиционная для народа нелюбовь к власти, коррумпированные представители которой часто совершали беззаконные поступки, пользуясь бесправным положением простых людей, перешла и на стукачей. Эти люди в глазах коллег и соседей стали выглядеть предателями, каковыми их, например, считают в криминальном мире. В стране, где «от сумы и от тюрьмы» зарекаться не принято, процветающие среди заключенных нравы и понятия часто проникают чрез колючую проволоку, серьезно влияя на общественное мнение. Ради личной наживы «В Петровскую эпоху донос стал орудием не только политической власти. В 1711 году Петр создал ведомство штатных доносчиков — фискалов во главе с обер-фискалом. Фискалы были во всех центральных и местных учреждениях, в том числе и церковных.
Им предписывалось «над всеми делами тайно надсматривать и проведывать», а затем доносить о преступлениях. За верный донос фискал получал награду: половину конфискованного имущества преступника», — написал В. Игнатов в своей книге.
Значение КРУГОВАЯ ПОРУКА в Большом юридическом словаре
Круговая порука — Круговая порука, «шайка Твида»: «Скажите, кто спёр народные деньги?». Глава 7 КРУГОВАЯ ПОРУКА Теперь уже ясно, что одну из главных партий в советском чернобыльском атомном спектакле исполнил Госкомгидромет СССР, а точнее – его председатель Юрий Антониевич Израэль. Почему возникло и долго существовало такое явление как "круговая порука".
Куда ведет круговая порука.
Круговая порука мажет как копоть. Круговая порука является достаточно распространенным инструментом в международной финансовой сфере, поскольку позволяет повысить вероятность погашения займа благодаря дополнительным гарантам. КРУГОВАЯ ПОРУКА, солидарная ответственность группы за действия каждого из её членов, целью которой является своевременное исполнение их обязательств.
КРУГОВА́Я ПОРУ́КА
Что такое круговая порука для русского крестьянства: почему она появилась и так долго существовала? В чем состоял духовный смысл круговой поруки и каково его значение для крестьянской общины. форма групповой ответственности или коллективной безответственности (в зависимости от ситуации). Получается круговая порука, и такое явление характерно не только для нашей страны. КРУГОВАЯ ПОРУКА, солидарная ответственность группы за действия каждого из её членов, целью которой является своевременное исполнение их обязательств.
Контроль со стороны: Новые методы борьбы с неэффективности и круговой порукой
Крестьянская община, также известная как сельское общество, обчество или мир, была основной единицей административного самоуправления для крестьян в Российской империи. Она состояла из нескольких сельских обществ, которые в свою очередь входили в состав волости. Управление сельскими обществами осуществлялось через сельские сходы, на которых выбирались сельские старосты. Сельское общество имело обширные полномочия в сфере хозяйственной организации, решения вопросов землепользования, а также в юридических и уголовных делах. Крестьянская община занималась множеством задач, которые гарантировали нормальное функционирование и воспроизводство крестьянской семьи. Она была институтом, который в экстремальных условиях обеспечивал физическое выживание крестьян и давал возможность противостоять натиску со стороны государства, землевладельцев и других. В законодательном порядке были определены обязанности главы общинного самоуправления. Он был ответственен за обнародование законов, контроль за благосостоянием и нравственностью крестьян, а также за выполняемые ими обязанности. Похожие записи:.
Вторник, 30 Марта 2010 г. Круговой порукой связывались не только родственники и соседи, но и все жители, живущие в данной местности. Пять семей составляли "пятидворку", а десять семей — "десятидворку". Каждая из семей, входящая в "пятидворку" или "десятидворку", должна была вести наблюдение за другими. При нарушении закона или совершении преступления кем-либо из членов, входящих в баоцзя, остальные должны были сообщить об этом местным властям, в противном случае они подвергались такому же суровому наказанию, как и совершивший преступление. Система баоцзя была унаследована маньчжурскими завоевателями в целях укрепления своего господства и пресечения антиманьчжурских выступлений.
При нарушении закона или совершении преступления кем-либо из членов, входящих в баоцзя, остальные должны были сообщить об этом местным властям, в противном случае они подвергались такому же суровому наказанию, как и совершивший преступление. Система баоцзя была унаследована маньчжурскими завоевателями в целях укрепления своего господства и пресечения антиманьчжурских выступлений. За нарушение установленных маньчжурским правительством порядков отвечали не только лично нарушитель, но и вся его семья и все жители, проживавшие в данном районе. Макгован в книге "Светлые и темные стороны китайской жизни", — что нет ни одного человека в стране, который бы так или иначе не нес ответственность за другого. В этом отношении китайский народ можно сравнить с очень сложным часовым механизмом, в котором зубчики отдельных колесиков в высшей степени точно приложены друг к другу. Начиная от императора и кончая последним из подданных все жители страны являются лишь отдельными зубчиками того колоссального механизма, который может быть назван китайской нацией".
Принципы[править править исходный текст] Обязываясь каждый за всех и все за одного, участники круговой поруки связаны и во всех последствиях долга. Освободительные акты, не имеющие значения способов материального удовлетворения кредитора, если они допущены по отношению к одному должнику, действуют в случае круговой поруки для всех её участников. Таким образом, цель круговой поруки состоит в том, чтобы поставить перед кредитором, вместо отдельных лиц, целую общину, как таковую.
Значение КРУГОВАЯ ПОРУКА в Большом юридическом словаре
Сейчас обычно так говорят в ситуации, где нарушители закона покрывают друг друга (круговая порука) из страха перед соучастниками, судом, наказанием. Круговая порука — Круговая порука, «шайка Твида»: «Скажите, кто спёр народные деньги?». Круговая порука — это особый вид гражданской поручительной деятельности, при котором подписанты поручительства вступают в обязательства перед кредитором на взаимодействие, с целью обеспечения возврата долга, в случае невыполнения его основным должником.