Новости что лучше лада гранта или рено логан

Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше.

Сравнение Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.)

Лада Гранта или Рено Логан: что лучше? - Сравнение Lada Granta с конкурентами Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки».
"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво.
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? на вид мне гранта лучше, но в плане эксплуатации не в курсе,может у кого был опыт пользования того и того,подскажите, какой выбор будет правильнее,все плюсы и минусы обеих авто.
Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше Осталось только сделать выбор, что лучше купить Рено Логан или Лада Гранта.

Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan

Тип привода: Передний. Расход топлива: 6,5-7,7 литров на 100 километров. Типы топлива: Бензин АИ-95. Время разгона: 12-13 секунд до 100 километров в час Объём двигателя: 1,6 литров. Мощность двигателя автомобиля: 82-106 лошадиных сил. Renault Logan Неисчислимое количество людей давно признали надёжность и качество Logan. Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах. Рассмотрим базовые характеристики: Габариты: от 4250 x 1740 x 1534, до 4359 x 1733 x 1517 миллиметров.

Масса: 975 -1165 килограмм. Объём багажного отсека варьируется в зависимости от комплектации. Среднее значение — 510 литров. На данный момент выделяют три вида привода: передний, задний и полный.

Надежность и простота эксплуатации - потрясающая. Запчати - на каждом углу, если, конечно, не в глухой деревне. У меня был двигатель 1,4, да в жару с кондиционером, свободно мчал 150-160 по трассе, ни вибраций, ни "ловления руля"!

Это "В" класс.

А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Lada Granta vs. Renault Logan Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями.

Пушкина р. Рудня Волгоградской обл. Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль.

Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B. И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу не так учиться конечно, как вспомнить забытое. Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику.

Читайте также: Страховка на ВАЗ, сколько стоит Осаго на жигули Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов: 1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто. Версия Логана была базовой.

Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно. Начнем с подвески. То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как «глотает» Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане.

Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит. На месте мне приходилось все таки прикладывать хоть и небольшие усилия, поворачивая колесо в Рено Логане.

Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений. И вот опять Гранта — одной рукой! Это вообще класс! Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге.

Комментарии излишне! Внешний вид. Я вообще был сторонником Логана в принципе и сейчас им остаюсь. Хорошая, на самом деле, машина.

Сделана на совесть. Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей.

Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен. Багажник радует! Ну сами знаете, что тут еще можно сказать.

Мое сугубо личное мнение, то что гранта очень близка к логану, далеко оторвалась от приоры, самары, не намного ушла вперед от калины, но все-таки Logan лучше, поездив на Fiat Albea у отца, я понял, что FIAT еще лучше логана, до этого у меня были 9-ка 2002 года говно с болтами , начинал я ездить на 6-ке 1988 г. Так что на вкус и цвет фломастеры разные. А про качество нашего Ваза скоро уже французского все и так знают не понаслышке.

Внешний облик

  • Что лучше Рено Логан или Лада Гранта: преимущества и недостатки автомобилей, главные отличия машин
  • Ищем Логан за 420 000 рублей на вторичке
  • Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan | Цена Авто
  • Спасибо за участие!
  • Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей

Отзывы владельцев: Lada Granta или Renault Logan

Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу. Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска. лада гранта или рено логан что лучше Сравнение Renault Logan и Лада Гранта по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Лада Гранта. Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Лада Гранта в Каталоге

Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта

Рено Логан или гранта что лучше Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan.
Ответы : какая машина лучше рено логан 1 или лада гранта? Видео автора «За рулем» в Дзене: Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан.
Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто На вопрос о том, что лучше: Lada Granta или Renault Logan можно ответить только путём сравнения двух автомобилей.

Что лучше Логан или Гранта

Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы. Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги. Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы. Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво. Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная. Lada Granta признана хорошим вариантом, подходящим под категорию бюджетного.

Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше

На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол.

Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает.

Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь.

Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек.

Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует.

Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию.

Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно.

Правда, очень важно следить за уровнем масла, которое нужно менять хотя бы каждые 8-10 тыс. Новый следует ставить после проезда 60 тыс. Механическая коробка передач надёжная, но боится перегрева.

Разница лишь в том, что на французе нет подголовников задних кресел, а также отсутствует подушка безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем. Стоит напомнить и про усилитель руля вместе с антиблокировочной системой тормозов. Комплектация «Норма» также предусматривает наличие кондиционера и центрального замка. Если вести речь про максимальные комплектации двух автомобилей, то разница в цене довольно ощутимая. Она составляет 65 тысяч рублей. Здесь есть явное преимущество у французской машины. Оно заключается в том, что у нее есть качественная аудиосистема, боковые подушки безопасности и даже круиз-контроль. Заказывая дополнительно навигацию и систему стабилизации, придется доплатить 10000. Дороговизна обслуживания Совершив долгожданную покупку автомобиля, многие забывают, что его нужно обслуживать. Нужно также застраховать его и регулярно заправлять. Силовые агрегаты приблизительно одинаковы, а потому стоимость страховки будет равной. Например, для того чтобы застраховать машину с мотором, мощность которого менее 100 коней, придется заплатить 4 тысячи. Если речь идет про более мощный аппарат, тогда нужно готовить 4,8 тысячи. Для Лады и для Рено его стоимость будет разной. Для отечественного авто она составит 25 тыс. Что касается Рено, то здесь отмечают такие цифры - 32 и 46000 соответственно. Первый технический осмотр для французской машины должен состояться после пробега 15 тыс.

При этом новая Granta должна сохранить прежние «атмосферники», хорошо известные по текущему поколению. Dacia Logan 3 поколения Если верить зарубежным обзорам нового Dacia Logan, то автомобиль заметно прибавил в качестве, однако вместе с этим стал существенно дороже предшественника. Среди сильных сторон западные журналисты называют наличие в оснащении модели яркой LED-оптики, точной штатной навигации, а также кондиционера, который полностью копирует климатические установки, которыми комплектуются более дорогие Renault.

Рено логан или лада гранта?

Стоимость 255к. А теперь Логан: пробег тот же, 1 хозяин, 2009 год, не битая в идеальном состоянии, комплектация тоже не уступает, но вот салон не такой красивый как у Логана и стоимость 270 тыс. Душа лежит на Гранту, а вот разум за Логан. Лучше Логана взять, эта машина намного лучше, чем гранта-рассыпуха. Купите и потом кожанные чехлы поставите и все! К тому же на логане настоящий ГУР стоит, а не ЭУР как на гранте, ЭУР частенько мозг делает, ну и коррозионная стойкость Логана намного лучше, чем у Гранты, цены на запчасти почти одинаковые, зато вы не будете постоянно что-то подделывать, допиливать напильником в машине, как на русской машине, всё уже сделано до вас. Ну и Логанов с кондиционером намного больше, чем грант. Что тут думать, короче?

Единственный минус у Логана это утилитарный салон и внешний вид. Ну а что вы хотели за эти деньги? Дальше можно не продолжать.. До этого была Калина. Проблем нет. С 10 года на Гранте поменял по гарантии магнитолу, так как сам спалил USB выход видеорегистратором, но дилеру об этом, конечно не сказал :- Что Калина, что Гранта - сел, завел и поехал, по технике никаких проблем нет. Дешевая кузовщина и оптика - снесла дура мне бампер с фарой, купил 2 решетки радиатора, сам бампер в цвет, фару, все новое - итого 9500.

На Логан, думаю сильно дороже. Мотор у меня 98 л. Единственный минус - сверчки после установки моими кривыми руками камеры заднего вида и не менее криворуких установщиков сигналки. Насчет ЭУРа тут икперт пишет бред какой-то. Лично мне он намного больше нравится, руль постепенно тяжелеет. Не информативно. Как владелец Гранты советую ее.

Lada Granta: отзывы владельцев Что же можно получить за эти деньги? Двигатель 1,6 мощностью от 87 до 106 л. Об остальном давайте лучше спросим тех, кто ездит на машине каждый день — реальных владельцев! За что хвалят Lada Granta? Багажник, надежность, ликвидность, проходимость и динамика открывают длинный список достоинств машины. Положительных отзывов довольно много — в них в первую очередь хвалят простоту, надежность и неприхотливость автомобиля. За что ругают Lada Granta?

Отрицательных отзывов тоже хватает, что неудивительно. Кроме проблем с шумкой, сборкой и окраской, владельцы указывают на переоцененность автомобиля. Renault Logan: отзывы владельцев У французов российской сборки была значительная фора во времени: к моменту выхода на рынок Granta они уже успели выпустить второе поколение своего бюджетного бестселлера. Именно с ним мы и будем сравнивать Lada.

Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм. Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач.

А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка. Проблем в том, что она безальтернативная. С 0 до 100 километров в час Renault Logan может разогнаться за 13,9-10,7 секунды. Максималка, в зависимости от мотора, составит от 163 до 177 километров в час. По экономичности показатели не идеальные, но всё же неплохие. На 100 километров пути, если брать смешанный цикл, машина потребует от 8,4 до 6,6 литров горючего.

В роли топлива в обоих случаях выступает бензин марки АИ-95. Разгон, динамика и максималка немного на стороне Lada Granta. Расход примерно одинаковый, потому тут определить явного фаворита не получится. Начало положено Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно. Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик. Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого.

Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой. Читайте также: Как правильно проверить плотность аккумулятора Лада практически полностью повторяет внешность известной уже без малого два десятка лет ВАЗ десятого семейства, а Логан неприятно удивляет угловатостью форм, дешевизной применяемых материалов и своей невзрачностью. Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке». Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества. Рассматривая карточку технических характеристик француза, становится ясно следующее.

Производитель однозначно решил, что лучше всего здесь сделать упор именно на экономичность: в «арсенале» модели всего три агрегата объемом 1. Впрочем, отечественная разработка здесь даже лидирует, поскольку при равных объемах способна предложить 87 и 106 лошадиных сил. Правда, француз все же несколько экономичнее, что является неплохим козырем против произведения АвтоВАЗа. Подводим итоги Что выбрать в итоге? Бюджетные автомобили уже достаточно давно завоевали сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Приехав в салон с полной готовностью оплатить «ласточку», сразу умчать на ней может не получиться.

Это объясняется имеющими место очередями, что особенно актуально для популярных комплектаций. Выбирая приглядевшийся автомобиль, рекомендуем руководствоваться не только одной эмоциональной составляющей, но еще и включать рациональное мышление. Только в этом случае можно приобрести «надежного друга», способного не подвести в различных дорожных ситуациях. Теперь можно сказать несколько заключительных слов касательно того, что выбрать, когда перед вами стоят автомобили Renault Logan и Lada Granta. Logan присутствует на российском рынке более 10 лет. Это приличный срок, чтобы потребители могли отметить все сильные и слабые стороны автомобиля.

Но этого объективно недостаточно, дабы решить, что себе купить — Logan или Granta. Ведь нужны такие же выводы касательно российского оппонента. И тогда станет понятнее, покупать француза, или поддержать отечественный автопром. Если вам нужен рабочий автомобиль для надёжной и комфортной езды, предпочтение лучше отдать Renault Logan. Когда за ним правильно ухаживаешь и грамотно эксплуатируешь, капитальный ремонт потребуется минимум после 300 тысяч километров. Есть примеры, когда Logan проходил и все 500 тысяч.

Да, выводы делаются во многом исходя из истории первого поколения. Но вторая генерация сохранила основные сильные качества предшественника, плюс местами стала лучше. В Renault Logan не используются сложные конструкции, многоуровневые схемы или дополнительные дорогостоящие детали. Всё это положительно влияет на срок службы машины. Даже если что-то в Logan сломается, восстановить, отремонтировать или заменить это будет довольно дёшево. В настоящее время Logan считается самым надёжным автомобилем в бюджетном сегменте.

Потому у многих даже не возникает сомнений касательно того, что лучше приобрести — Logan, Granta или какой-нибудь другой автомобиль. В их понимании нельзя купить ничего лучше за такие деньги, чем французская модель. Logan дешёвый, но собран на совесть. Да, мелкие недочёты по сборке есть, но общее впечатление о машине это не портит. В защиту Lada Granta можно сказать, что для российского автопроизводства она является неким прорывом, выходом на более качественный уровень. Спрос на модель во многом обусловлен доступной ценой, которая ниже, нежели у конкурента.

Плюс здесь имеется солидный багажный отсек, неплохой по уровню комфорта салон и симпатичный дизайн. Подтвердилось ожидание потребителей касательно доступного сервисного обслуживания. Не зря Granta активно используют как первый автомобиль для новичков, закупают для служб такси и эксплуатируют в качестве авто для работы, поездок на дачу, рыбалку и пр. Надёжность и комфорт на достойном уровне, а ещё расход топлива тут небольшой. Что следует выбрать в итоге Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого — минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален — места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе. Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора — это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Обновленная Лада Приора уже вовсю продается на российском рынке, а вот второе поколение Рено Логан только готовится к успешному старту, но многие уже сегодня гадают, стоит ли покупать Приору или же лучше дождаться полноценного выхода на сцену нового Логана? Вопрос весьма интересный и в нем стоит разобраться подробнее. То, что Лада Приора и Рено Логан слишком разные, видно с первого взгляда. Экстерьер Логана хоть и прост, но все же аккуратно, по-европейски облагорожен и продуман до мелочей, во всяком случае настолько, насколько позволял бюджет, выделенный на разработку второго поколения. Приора же слишком проста и до сих пор несет на себе бремя автомобильного «отстоя», доставшееся от ВАЗ-2110. Как ни крути, но в плане дизайна Логан намного симпатичнее.

А вот в плане интерьера можно говорить о паритете. Дизайн салона обоих автомобилей далек от «совершенства», но смотрится вполне приглядно, имея как плюсы, так и минусы всё же это автомобили «бюджетного класса». У Приоры выделим эргономику передней панели и качество материалов отделки — новый мягкий пластик гораздо приятнее на вид и ощупь, да к тому же не боится царапин. Логан со своим «деревянным» пластиком здесь в роли догоняющего, но в ответ может предложить более комфортные кресла и больший простор для пассажиров. Тем, кому очень важен объем багажника, сообщаю — Логан круче: 510 литров против 430 литров у Приоры. Линейка моторов немного отличается.

Обновленная Приора предлагает три мотора мощностью 87, 98 и 106 л. Про младший мотор Рено Логана промолчу, он «вне конкуренции», а вот остальные стоит сравнить.

Внутри Гранты не наблюдается кардинальных изменений. Появились новые X-образные детали в отделке передней панели, хромированые воздуховоды, двухсекционный бардачок, новые дверные ручки. Приборная панель имеет схожесть с панелью устанавливаемой на Весте. Изменилась ли Гранта внутри? Да изменилась и наверно в лучшую сторону, но отделка и материалы используемые производителем все также оставляют желать лучшего.

О новом Renault Logan Водитель в Renault Logan чувствует себя намного комфортнее, просторнее, монументальнее если хотите. Используемые материалы на порядок выше чем в Гранте. Про двигатель Лада Гранта В новой модели остался один 8-ми клапанный двигатель мощностью 87 л. Из КПП можно выбрать: старую, добрую и иногда воющую — 5-ти ступенчатую МКПП, либо робота с одним сцеплением, либо 4-х ступенчатую гидромеханику Jacto. Рено Логан Тут нас ждет стабильность. Восьмиклапанный 82 сильный и два шестнадцатиклапанных мотора мощностью 102 л.

Так что на вкус и цвет фломастеры разные.

А про качество нашего Ваза скоро уже французского все и так знают не понаслышке. Решать и выбирать только Вам.

Логан или Гранта?

Заметим, что в арсенале «француза» присутствует также и скромная 8-клапанная версия. Салоны обоих соперников Рено Логан или Лада Гранта способны вместить по 5 взрослых человек. Несколько схожими можно назвать кресла, имеющие узкие подголовники, а также приборные панели в их функциональном плане. Вопрос, что выбрать, остается открытым. Изготовители решили обойтись классикой. Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало. В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора.

В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника. Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами. Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями. Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда. Безопасность Логана и Гранты: отличия систем Напомним, что для сравнения представлена новая или точнее обновлённая Lada Granta, а также второе поколение Renault Logan. Результаты тестов безопасности предыдущих поколений и дорестайлинговых версий не учитываются.

Для Renault Logan предусмотрено несколько вариантов комплектации, но в каждой из них предлагаются широкие списки систем и компонентов, влияющие на активную и пассивную безопасность. Если хотите максимальный набор, тогда нужно брать топовые версии. Автомобили Logan оснащаются качественными фронтальными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности впереди, кузовом из высокопрочной стали. Всё это позволяет получить бюджетную, но весьма безопасную машину, отлично подходящую для российских потребителей. Поведение на дороге Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях. Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части. В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах. Понимая высокий уровень значимости качественной и эффективной ходовой части, по этому параметру нужно обязательно сравнить два рассматриваемых автомобиля.

Стоит взглянуть, что готов предложить Renault Logan, и какой ответ подготовила Lada Granta. Конструкция подвески и рулевого управления позволяют Granta уверенно и устойчиво себя вести в момент резкого набора скорости. Это подтвердили различные эксперты в рамках проведённых испытаний. Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Это важный показатель для тех, кто часто ездит в городских пробках и вынужден быстро реагировать на изменение дорожной ситуации. Торможение также больше на стороне Granta, поскольку тормозная система обладает достойной информативностью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, реакция происходит мгновенная. В рамках тестов на экстренное торможение с небольшим отрывом победила Lada Granta.

Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки. Ходовую часть можно отнести к главным аспектам, способным оказать существенное влияние на выбор автомобиля. Покупатели обычно склоняются к данному вопросу во время покупки. Проанализировав интернет ресурсы, опросив бывалых соседей и знакомых и выслушав бескорыстных менеджеров салона, будущий владелец формирует собственное мнение в части прогнозирования ездовых качеств автомобиля, сравнивая Renault Logan или LADA Granta с личными приоритетами. Неплохо настроенное рулевое управление Гранты позволяет совершать маневры и проворно стартовать. Тормозная система весьма информативна и обеспечивает скорую привыкаемость нового владельца к ее функционалу.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, требующих активации экстренного режима торможения, поручиться за гарантированную устойчивость будет проблематично. Возможна провокация заноса. Французский одноклассник более мягок и плавен на ходу, что повышает ощущение комфорта. Рулевые настройки немного иные, чем в Ладе. Разгон до первой сотни происходит ощутимо уверенней, за 10,5 сек. А для вас, что лучше на данном этапе? Что выбрать: резвый нрав или плавность — решать покупателю. Внешность Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга стоят с точки зрения внешнего облика.

На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, поэтому изысков мы наблюдать здесь не можем. Логан также недалеко продвинулся: внешность простая и угловатая, кажущаяся даже немного топорной. Обновленные модели смотрятся немного красочнее, особенно у Рено образца 2014 года. Но все равно, создается впечатление, что авто чего-то не хватает для чувства завершенности. В плане базовой комплектации машинки также практически идентичны. За отдельную цену можно установить и Доступные моторы Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач. Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность.

Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика. Достаточно интересный пункт, по которому можно сравнить Renault Logan и Lada Granta. Двигатель Lada Granta Начнём с российского представителя. Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра. Базовым считается 8-клапанный силовой агрегат на 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Средним в иерархии выступает 16-клапанный мотор с 98 лошадками и крутящим моментом 145 Нм. Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента.

По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями. Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом. В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час. В смешанном цикле Granta расходует от 6,6 до 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan. Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра.

Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм. Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента. Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм.

Подробнее Отзывы владельцев Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта есть с чем сравнивать. По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура но в пределах нормы и только в городе пробках , переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г..

А вот корма вовсе осталась неизменной. Зато в семействе появилась интересная модификация. На этой неделе стартовали его продажи по цене от 662 990 рублей. За Renault Logan с восьмиклапанным двигателем отдачей 82 л. Самый дорогой представитель семейства — Renault Logan Stepway с мотором в 102 л. Альтернатив на рынке нет. Logan и Sandero сегодня являются самыми дешевыми иномарками. Узбекские «Равоны» не продаются с начала лета, «Датсуны» на фоне обновившихся «Грант» выглядят неинтересно и заметно дороже что и подтверждает серьезный минус в статистике продаж. Китайские же марки переориентировались на кроссоверы. У некоторых еще заявлены в продаже недорогие седаны и хэтчбеки, но это не те машины, покупку которых можно назвать разумной. Ценовое преимущество на стороне «Гранты», и оно очень серьезное. Logan за 617 990 рублей будет с дохлым 82-сильным мотором, на «ручке» и даже без кондиционера. За последний надо будет выложить еще 30 тысяч рублей. Итого — 647 980 рублей за автомобиль с суровым минимумом удобств. Хватит даже на доплату за цвет-«металлик» для самого дорогого универсала.

Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение. Комплектации и цены Битва, в которой столкнулись Lada Granta vs Renault Logan, подходит к своему логическому завершению. Но немаловажным фактором сравнения ещё остаётся комплектация. Начнём с французского седана. Для российских потребителей в 2019 году предусмотрено 4 комплектации, начиная от Access и заканчивая Style. За простейшую из них с 82-сильным двигателем придётся отдать от 550 тысяч рублей. Набор оборудования не идеальный, потому лучше сразу брать минимум комплектацию Life, которая идёт второй в иерархии. Но она обойдётся уже в сумму от 610 тысяч рублей. Топ-комплектация стоит ориентировочно 740 тысяч. В плане цены победу одерживает Lada Granta, поскольку со старта машина стоит от 430 тысяч рублей. При этом базовая комплектация Granta оказалась беднее и хуже, нежели у французского оппонента. Брать Granta в базовом оснащении стоит лишь в исключительных случаях и безвыходных ситуациях. Намного правильнее собрать чуть больше денег, но приобрести среднюю, а лучше топовую версию. Но некоторые автолюбители, внимательно изучив этот сравнительный анализ двух машин, посоветуют копить деньги и брать себе Renault Logan. В условиях блуждающего по миру финансового кризиса первостепенным фактором, влияющим на совершение покупки, является ценовая политика для модели. Что выбрать, если цены прилично разнятся? Гранта минимальной комплектации попросит за свою персону около 230 тыс. Рено в данной номинации будет дороже — в районе 350 тыс. Здесь очевидный перевес на стороне российской модели. Однако это не мешает продолжить сравнение между Рено Логан или Лада Гранта. Сравнение характеристик История появления моделей Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации. Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон. Лада Гранта — аналог французского Рено Логан. Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины. Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек. Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой. У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию. А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол. Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов. Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы. Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев. На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta. Багажный отсек французского седана рассчитан на 510 литров. Причём здесь, как и у Granta, в подполе имеется полноразмерная запаска. Двигательные баталии Приступим к рассмотрению базовых версий обеих моделей. Автомобили оснащены идентичными моторами с 1,6 литровыми блоками, но обладают разными конструкциями головок: 8-клапанная у Гранты и с 16 клапанами у Логан. Здесь по мощности выигрышно смотрится «европеец», поскольку он обладает показателем в 102 силы в сравнении с параметром Лады, составляющим скромные 90 л. Заметим, что в арсенале «француза» присутствует также и скромная 8-клапанная версия. Салоны обоих соперников Рено Логан или Лада Гранта способны вместить по 5 взрослых человек. Несколько схожими можно назвать кресла, имеющие узкие подголовники, а также приборные панели в их функциональном плане. Вопрос, что выбрать, остается открытым. Изготовители решили обойтись классикой. Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало. В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника. Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами. Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями. Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда. Безопасность Логана и Гранты: отличия систем Напомним, что для сравнения представлена новая или точнее обновлённая Lada Granta, а также второе поколение Renault Logan. Результаты тестов безопасности предыдущих поколений и дорестайлинговых версий не учитываются. Для Renault Logan предусмотрено несколько вариантов комплектации, но в каждой из них предлагаются широкие списки систем и компонентов, влияющие на активную и пассивную безопасность. Если хотите максимальный набор, тогда нужно брать топовые версии.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто Lada Granta против Renault Logan — кто лучше?
Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал...... | Рено Логан Форум У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше.

Что лучше Логан или Гранта

Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan? Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать. С первого взгляда Лада Гранта кажется лучшим вариантом за 200 тысяч рублей: и год относительно свежий и пробег небольшой.

Гранта или Логан: что выбрать, технические характеристики, все плюсы и минусы данных моделей

Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером — дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города. Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом. Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.

Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская. Цены Во всем мире, как известно, кризис.

Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге. Комментарии излишне! Внешний вид. Я вообще был сторонником Логана в принципе и сейчас им остаюсь. Хорошая, на самом деле, машина.

Сделана на совесть. Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен. Багажник радует! Ну сами знаете, что тут еще можно сказать.

Она просто поражает. Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно. Тем более обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Жена, сидящая рядом, прижалась к креслу На Рено я почему-то не чувствовал такого.

Как-то вяло и спокойно он начинал двигаться. О стоимости Гранты у меня будет отдельный разговор, а вот сравнить стоимость с Логаном вам не составит труда. Логан в нормальной комплектации мне обходился по предварительным расчетам в 430 тыс. Здесь же стоит упомянуть и про обслуживание автомобиля, где Lada Granta опять находится в фаворитах. Короче, выбирая между двумя этими автомобилями, мой выбор — здесь! При выборе автомобиля в первую очередь мы привыкли обращать внимание только на те, которые нам нравятся внешне. И, только выбрав несколько самых подходящих, мы начинаем изучать их технические характеристики, цену и качество.

Достаточно часто люди не могут выбрать между Рено Логан, а также Ладой Гранта. Собственно, именно это и стало стимулом для написания данной статьи. Конечно же, главной отличительной чертой одного автомобиля от другого является страна-производитель. Дело в том, что многие автолюбители вовсе не воспринимают продукцию завода АвтоВАЗ, как автомобиль. Тем не менее последние тенденции показывают, что все большее количество людей, желающих приобрести автомобили, направляют свой выбор именно на отечественные автомобили. Внешний облик Несомненно, более дорогие машины имеют куда лучший внешний облик и экстравагантность. Тем не менее и стоят они соответственно.

Но что делать, если человек не находится в погоне за этими факторами? Лада Гранта, выпущенная российским автопромом в 2011 году, представляет собой достаточно красивый седан. Весьма примечательно, что он пришелся по вкусу не только пенсионерам, но и молодежи, которые выбрали его в качестве своего первого автомобиля. Гранта выпускается в различной цветовой гамме, что позволяет подобрать автомобиль под собственный вкус. Габариты у этой машины не только достаточно небольшие, но и хорошо обтекаемые. Этот факт позволяет красиво выглядеть за рулем, как мужчине, так и женщине. Начинка салона у Гранты достаточно скромна.

Нет ничего, что бросалось бы в глаза или очень нравилось. Но одновременно с этим в салоне также нет ничего лишнего, что хотелось бы убрать. Рено Логан в этом плане ни на шаг не уступает своему оппоненту, вне зависимости от того, что этот автомобиль начал выпускаться еще в 2005 году. Правда, Логан по сравнению с Грантой имеет более строгий внешний вид, хотя и не менее обтекаемый. Увидев салон этого автомобиля, сразу становится понятно, что он француз, а не россиянин. Все детали продуманы гораздо лучше. Стоимость Для того чтобы приобрести Ладу Гранту в ее минимальной комплектации, придется выложить около 230 тысяч рублей.

Условия программы страховки предлагают единожды отремонтировать машину в официальном сервисе даже в том случае, если собственник Логана является виновником аварии. После прохождения порога в 15 тыс. При этом учтено нулевое техобслуживание, которое проводится после 2-3 тыс.

За проверку начальных комплектаций придется внести до 1500 руб. При покупке бензина АИ-92 в год будет затрачиваться примерно 32-33 тыс. Рассмотрев все нюансы обслуживания обоих автомобилей, можно уверенно заявить, что Гранта обойдется несколько дешевле в базовой комплектации и значительно дороже в топовой.

Но если вы покупаете автомобиль в кредит, стоит задуматься о приобретении Логана, поскольку его стоимость будет ниже цены Гранты. Вернуться к оглавлению Ремонт и недостатки моделей авто Оба автомобиля обслуживаются по одинаковой гарантии, которая дается на 3 года или 100 тыс. Она касается сквозного гниения корпуса, которое началось с внутренней стороны, и дается сроком на 6 лет.

Помимо ремонта корпуса, для Рено дается гарантия на снабжение официальными запчастями в течение первого года. В АвтоВАЗе такой вид обслуживания не предусмотрен.

Суровый аскетизм. Двигатель слабый откровенно,, чуть уклон дороги, и от педали газа, сколько ни дави, ничего не добьешься.

Ну это меня много раз спасало Сравнивать с Грантой даже буду, ездил и на ней, совсем разные ощущения за рулем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий