Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Компания «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова этим летом запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan. Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s.
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
ВЗГЛЯД / KFC заменила западную газировку напитками «Черноголовки» :: Новости дня | Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка». |
Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса | 360° | В данном отзыве я хочу поделиться своим мнением про Газированную воду "Напитки из Черноголовки" Байкал ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Годен: 12. |
Топ-менеджер «Черноголовки» с партнером запустят линейку растительных альтернатив
Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. Компания «Черноголовка» договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Черноголовки». Наталия Сахнина показала губернатору образцы продукции под брендом «Черноголовка бэйби». ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Группа компаний «Черноголовка» купила компанию «Злаки на завтрак», которая выпускает продукты питания под брендами Matti и Bigstar. В 2019-м «Матти рус» признали банкротом, производителем продукции Mätti стало «Злаки на завтрак». В 2023 году «Черноголовка» приобрела российский бизнес американской Kellogg’s.
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Преимущества Покупая воду бренда "Черноголовка", потребители получают чистейший продукт с глубоким свежим вкусом. Натуральный продукт. Производитель "Черноголовка" в 1997 году получил паспорта на собственные артезианские скважины Кассимовского и Гжельско-Ассельского водных горизонтов. Питьевая вода "Черноголовка" добывается из природного источника глубиной 105 метров и имеет высокий уровень естественной очистки. Высокие стандарты производства.
Продукция выпускается с соблюдением действующих государственных стандартов. На каждом этапе производства действует строгий внутренний контроль. Соответствие санитарным и гигиеническим нормам. Производимый продукт полностью отвечает требованиям СанПиН 2.
Вода бренда "Черноголовка" удостоена наград на престижных конкурсах. Так, например, в 2001 году компания стала победителем конкурса "Лучшая продовольственная продукция". Производитель отмечен Платиновым знаком "100 лучших товаров России", имеет множество сертификатов и медалей европейских дистанционных конкурсов. Экологическая ответственность.
Питьевая вода разливается в бутыли, которые можно использовать для вторичной переработки. Почему вода "Черноголовка" приносит пользу?
Рост продаж демонстрируют оба направления их производства — безалкогольные напитки и продукты питания. Лидеры среди них: «Кола Черноголовка», за ней следуют лимонады со вкусом апельсина и мандарина. Кроме того, мы делаем акцент на бренде «Байкал грин», это натуральные энергетики и лимонад с экстрактом зеленого чая. Третий локомотив роста — молодежная газировка Fantola», — добавили в ГК. В «Черноголовке» уточняют, что курс на расширение они взяли давно. Изменения на рынке подтолкнули к более амбициозным задачам.
За девять месяцев 2022 года объем производства составил более 96 млн бутылок напитков. Ранее «Ъ-Сибирь» сообщал, что новосибирский завод «Аквалайф» входит в группу компаний «Черноголовка» введет в сентябре в эксплуатацию новый производственный цех и третью линию розлива безалкогольных напитков в ПЭТ-упаковку. Реконструкция завода началась в 2021 году.
Ей принадлежат восемь заводов по всей стране. Было еще два в Красноярске и Челябинске, но в 2015 году их закрыли «из-за тяжелой ситуации на пивном рынке». Компания владеет брендами «Балтика», «Туборг», «Хольстен», «Кроненбург», рядом региональных марок, например пиво «Самара», а также производит сидры и алкогольные коктейли. И покупка «Балтики» может быть ей интересна, но такая сделка компании не по силам, говорит член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин: Алексей Небольсин член президиума «Опоры России» «Новость пришла из датских газет, честно говоря, в огороде бузина, в Киеве дядька. Я не знаю и не общаюсь с руководством «Черноголовки», теоретически это возможно, но «Черноголовка» занимается водой и напитками газированными, не пивоваренной продукцией, все-таки пивоваренная промышленность — это своя специфика, я бы понял, если бы гигант какой-то российский рассматривал. Речь-то идет о восьми заводах.
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка», сообщили в обладминистрации. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки. Популярные товары бренда Черноголовка на Маркете. Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. У лимонада «Черноголовки» тот самый, известный всем вкус, созданный на основе натуральных ингредиентов, а еще удобный формат на большую компанию.
ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz
Бренд Fantola, принадлежащий компании «Черноголовка» и вызвавший претензии у американской корпорации The Coca-Cola Company, не был аннулирован. «Черноголовка» закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s, которая, в том числе, поставляла чипсы Pringles в РФ. Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний.
Импортозамещением лекарств займутся в Черноголовке
"Черноголовка Настоящий вкус Колы", попала в ТОР 10 (#6) в номинаци. В городском округе Черноголовка Московской области с запозданием ведется строительство фармпредприятия со складом готовой продукции. Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка», сообщили в обладминистрации. Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. Председатель совета директоров группы компаний «Черноголовка» Алексей Четвергов создал новый бренд Naturalistykа, который выпускает натуральную косметику и бытовую химию.
«Черноголовка» стала владельцем прописанного в Воронеже производителя печенья Kellogg
Новосибирское предприятие запустило современную ПЭТ-линию, производственной мощностью 16 000 бутылок в час. В оборудование вложили больше 300 млн рублей. Для него реконструировали цех, построили компрессорную станцию, подвели коммуникации, смонтировали трубопроводы и дополнительные ёмкости.
Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Недавно компания получила разрешение на строительство в Подмосковье завода по производству домокомплектов из легкого и тяжелого бетона. Кроме напитков, «Аквалайф» выпускает снеки ореховые миксы, сухарики, гренки , кондитерские изделия и детское питание.
В 2019 году компания купила кондитерскую фабрику «Алтай», которая может выпускать 25 тысяч тонн продукции в год — конфеты, шоколадные батончики, печенье, суфле и т. Как мы писали ранее, производитель лимонадов также подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда RuCoLa , а американская Coca-Cola Company в ответ подала на «Напитки из Черноголовки» в суд. Прибыль ПК «Аквалайф» в 2021 году составила 151,7 млн рублей, выручка — 79,7 млн рублей.
Ранее в компании заявляли, что предприятия готовы вдвое увеличить выпуск лимонадов и прохладительных напитков.
Хватит ли нынешних ваших мощностей для этого? Наталия Сахнина: Мы расширяли мощности и в этом году. Мы планируем расширять их и в дальнейшем. Планируем также привлекать партнеров, предварительно проверяя их качество и настраивая там выпуск продуктов по нашим рецептурам.
Это отечественные партнеры. И у нас есть партнеры в Узбекистане и Азербайджане. Мы также смотрим серьезно на партнерские отношения с представителями Белоруссии. Вы реализуете свою продукцию не только в России, но и в других странах.
Что-то изменилось за последние несколько месяцев из-за санкций? Наталия Сахнина: Логистика изменилась применительно не только к готовой продукции, но и применительно к сырью и материалам. Она сильно изменилась, стоимость ее сильно увеличилась. И она сильно усложнилась на самом деле.
Когда мы продаем в экспорт, там тоже есть разные страны, с которыми сейчас разные взаимоотношения, и это влияет на ежедневный бизнес тоже, к сожалению. Но мы учимся, ищем новые дороги, ищем новые пути, ищем возможность быть доступными в разных странах. У нас нет трудностей с нашим продуктом. Сейчас есть трудности с государствами, которые принимают решение о передвижении товаров через границу.
Но я все равно верю, что это не навсегда. Какая помощь от государства вам была оказана в этой ситуации? Наталия Сахнина: Мы в этом году вошли в список системообразующих предприятий Московской области. Мы воспринимаем правительство Московской области как наше правительство.
Мы получили очень большую помощь. Это не такой простой процесс для компании, которая впервые становится и входит в список системообразующих, правильно пройти этот путь, правильно оформить документы. У нас не было такой тренировки, и времени на это не было, нам очень помогал Департамент инвестиций министерства сельского хозяйства Московской области. Делился с нами теми знаниями, которых у нас не было, чтобы мы могли пройти этот путь до конца.
Второй пример, который я могу привести — министерство инвестиций. Тоже, кстати, все равно и частично минсельхоз Московской области. Сейчас есть большая программа, в которой мы участвуем. Мы строим новые производственные помещения, новые складские корпуса, и тогда мы сталкиваемся с необходимостью прокладывать новые инженерные коммуникации.
Совместно с министерством инвестиций Московской области и министерством сельского хозяйства Московской области мы прорабатываем систему субсидий за инженерные коммуникации до границы наших участков, которые, безусловно, нам позволяют увеличивать мощности. У вас большой список продукции. Это не только лимонады, это и десерты, и детское питание. Планируется ли как-то увеличивать этот список?
Наталия Сахнина: Планов много, и они меняются в связи с тем, как сегодня выглядит ситуация на рынке. Возможности появились не только в напитках. Они появились в разных сегментах, которых раньше не было. Мы сильно развиваем наши снеки, и детское питание, и кондитерку — у нас прекрасная кондитерская фабрика «Алтай» есть в Барнауле.
Это для нас важно, мы будем продолжать это развивать, будем продолжать делать какие-то новые продукты и удивлять, и радовать. Мы работаем в таком сегменте, который дарит радость.
ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz
В отличие от многих хитов импортозамещения, колу от «Черноголовки» начали разрабатывать еще до ухода Coca-Cola и Pepsi с российского рынка, поэтому и вкус у нее был выверенным. Не сказать, что похожим, но по-своему приятным. И «был» — ключевое слово. Начнем с того, что теперь кола от «Черноголовки» вообще не похожа на колу или другой известный вам напиток. Вместо приятной газировочной сладости появился стойкий мыльный вкус с интересным алгоритмом действия. Сначала кажется, что вы просто перепутали бутылку и взяли в магазине версию без сахара, где тоже есть подсластители. Но нет.
Впрочем, на днях стало известно, что Coca-Cola покидать нас не собирается: напитки бренда будут продаваться и далее, продукцию с привычными вкусами переименуют. В «Черноголовке» заверили: побороться с мировым гигантом за потребителя они готовы. В ГК уточнили, что расширение планируется в разных сегментах: и в ритейле, и в заведениях общепита.
Рост продаж демонстрируют оба направления их производства — безалкогольные напитки и продукты питания. Лидеры среди них: «Кола Черноголовка», за ней следуют лимонады со вкусом апельсина и мандарина. Кроме того, мы делаем акцент на бренде «Байкал грин», это натуральные энергетики и лимонад с экстрактом зеленого чая.
Об этом ТАСС рассказали в компании. Сумма сделки не разглашается, она позволит укрепить позиции «Черноголовки» в сегменте готовых завтраков. Продукция «Злаки на завтрак» продается в большинстве регионов России, в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии, а также частично в Китае.
Наталия Сахнина: Логистика изменилась применительно не только к готовой продукции, но и применительно к сырью и материалам. Она сильно изменилась, стоимость ее сильно увеличилась. И она сильно усложнилась на самом деле. Когда мы продаем в экспорт, там тоже есть разные страны, с которыми сейчас разные взаимоотношения, и это влияет на ежедневный бизнес тоже, к сожалению. Но мы учимся, ищем новые дороги, ищем новые пути, ищем возможность быть доступными в разных странах. У нас нет трудностей с нашим продуктом. Сейчас есть трудности с государствами, которые принимают решение о передвижении товаров через границу.
Но я все равно верю, что это не навсегда. Какая помощь от государства вам была оказана в этой ситуации? Наталия Сахнина: Мы в этом году вошли в список системообразующих предприятий Московской области. Мы воспринимаем правительство Московской области как наше правительство. Мы получили очень большую помощь. Это не такой простой процесс для компании, которая впервые становится и входит в список системообразующих, правильно пройти этот путь, правильно оформить документы. У нас не было такой тренировки, и времени на это не было, нам очень помогал Департамент инвестиций министерства сельского хозяйства Московской области.
Делился с нами теми знаниями, которых у нас не было, чтобы мы могли пройти этот путь до конца. Второй пример, который я могу привести — министерство инвестиций. Тоже, кстати, все равно и частично минсельхоз Московской области. Сейчас есть большая программа, в которой мы участвуем. Мы строим новые производственные помещения, новые складские корпуса, и тогда мы сталкиваемся с необходимостью прокладывать новые инженерные коммуникации. Совместно с министерством инвестиций Московской области и министерством сельского хозяйства Московской области мы прорабатываем систему субсидий за инженерные коммуникации до границы наших участков, которые, безусловно, нам позволяют увеличивать мощности. У вас большой список продукции.
Это не только лимонады, это и десерты, и детское питание. Планируется ли как-то увеличивать этот список? Наталия Сахнина: Планов много, и они меняются в связи с тем, как сегодня выглядит ситуация на рынке. Возможности появились не только в напитках. Они появились в разных сегментах, которых раньше не было. Мы сильно развиваем наши снеки, и детское питание, и кондитерку — у нас прекрасная кондитерская фабрика «Алтай» есть в Барнауле. Это для нас важно, мы будем продолжать это развивать, будем продолжать делать какие-то новые продукты и удивлять, и радовать.
Мы работаем в таком сегменте, который дарит радость. Для того, чтобы дарить радость — должно быть вкусно. Мы будем придумывать всякие новые способы. Что касается других направлений, везде и в каждом сегменте, где мы сможем быть в соответствии с нашей стратегией, мы будем. Источник фото: телеканал «360» Наталия, вопрос лично от меня: а диетическая кола не планируется? Наталия Сахнина: У нас есть готовый рецепт без сахара, мы готовы. Хотим сейчас произвести максимально много колы «Черноголовка» и колы «Фантола».
А потом мы перейдем, конечно, к коле без сахара. Такие потребители как вы, Эльдар, есть. Мы про вас знаем! Мы будем рядом с вами, когда вам захочется колы без сахара.