Песни из мультфильма "Бременские музыканты", которые исполнял Олег Анофриев и Муслим Магомаев, также завоевали огромную популярность.
В России снимут ремейк мультфильма «Бременские музыканты»
В этом году на лавры «Чебурашки» претендует лента от Алексея Нужного «Бременские музыканты». Главная» Новости» Бременские музыканты трейлер 2024. "Союзмультфильм" вместе с киностудией "Тритэ" Никиты Михалкова планируют экранизировать "Бременских музыкантов".
В Петербурге показали новых «Бременских музыкантов»
Но потом ей в руки попал журнал иностранной моды из закрытой библиотеки Госкино, где она увидела мальчика-блондина с причёской под « битлз » и втиснутого в джинсы-клёши. Похожим оказался солист Ансамбля Моисеева Вячеслав Бакшеев, танец и движения которого были специально засняты на кинопленку, после чего перенесены в рисунки [3]. Окончательный облик Принцессы, по одной версии, Василий Ливанов срисовал с жены Юрия Энтина Марины по словам самого Энтина, красное мини-платье Принцессы было свадебным платьем Марины. По другой версии — Ковалевская в том же журнале иностранной моды увидела фотографию девочки в соответствующем мини-платье, а её причёску с забавными хвостами, торчащими в разные стороны, предложила ассистент художника-постановщика Светлана Скребнёва [4]. Лесные разбойники были выполнены под популярную в кино троицу — Трус, Балбес и Бывалый , в исполнении артистов Георгия Вицина , Юрия Никулина и Евгения Моргунова соответственно. Прототипом Атаманши стала балерина из Театра оперетты Тамара Вишнёва, жена режиссёра Вячеслава Котёночкина , которая действительно иногда устраивала зажигательное танцевальное шоу на бочке. Анофриев, записывая партии Атаманши, старался имитировать стиль речи актрисы Фаины Раневской.
У них какая-то собственная политика идет по монетам, свой план выпуска. Я переговорю с ними еще раз сегодня, попытаюсь выяснить, почему так происходит. Но, конечно же, это персонажи студии.
Права на этих персонажей студии у нас. Будем делать запрос, потому что сами узнали об этом только что», — сказала Слащева.
Ах да, первая серия озвучена за ночь всего двумя актерами — из-за проблем расписания студии «Мелодия» все роли, кроме Принцессы, достались болеющему на тот момент Олегу Анофриеву. Созданный в таком веселом и безумном цейтноте мультфильм просто не мог позволить себе быть прилизанным и во всем правильным. Что характерно, у современных мам и пап характер претензий к нынешним мультфильмам не изменился, а их любимые в детстве «Бременские музыканты» никаких нареканий не вызывают. Классика же! И на фоне слухов о том, что Сарик Андреасян «Защитники», «Мафия: игра на выживание» готовится снимать приквел этого советского шедевра, да не как-нибудь, а в духе «Алисы в стране чудес» Тима Бертона, дав при этом главным героям имена Битлов — ностальгия по оригинальной анимационной ленте кажется особенно актуальной. Не будем пока думать о судьбе будущего приквела и полюбуемся мелкими недочетами и забавными ляпами в старом, добром и очень хорошем мультике. Начнем с Петуха, странным образом исчезнувшего с повозки в считанные кадры.
Можно предположить, что его заслонили — но Пес и Кот сидят слишком далеко друг от друга. Петух явно сошел погулять. Вторым исчезновением, а точнее внезапной перестройкой, является дверной проем в доме разбойников. То ли исполняющий роль порога камень тоже испугался издающих странные звуки зверей и убежал, то ли входное отверстие успели быстренько расширить. А вот загадочные фонари на машине гениального сыщика из мультфильма «По следам бременских музыкантов». Сначала их два, потом один, перепрыгивающий с одной стороны на другую. Сыщику с такой умной техникой точно лишняя помощь не нужна.
Персонажи[ править править код ] Принцесса и Трубадур первоначально выглядели совсем иначе, чем на экране. Их первые наброски сделал художник-постановщик Макс Жеребчевский. Трубадур у него был изображён в колпаке, как скоморох, что Инессе Ковалевской не понравилось. Но потом ей в руки попал журнал иностранной моды из закрытой библиотеки Госкино, где она увидела мальчика-блондина с причёской под « битлз » и втиснутого в джинсы-клёши. Похожим оказался солист Ансамбля Моисеева Вячеслав Бакшеев, танец и движения которого были специально засняты на кинопленку, после чего перенесены в рисунки [3]. Окончательный облик Принцессы, по одной версии, Василий Ливанов срисовал с жены Юрия Энтина Марины по словам самого Энтина, красное мини-платье Принцессы было свадебным платьем Марины. По другой версии — Ковалевская в том же журнале иностранной моды увидела фотографию девочки в соответствующем мини-платье, а её причёску с забавными хвостами, торчащими в разные стороны, предложила ассистент художника-постановщика Светлана Скребнёва [4].
Ох, рано, встает охрана: ляпы в «Бременских музыкантах»
Мы работали всю ночь. А когда под утро я измерил температуру, градусник показал 36,6. Вот она, великая сила искусства! Король получил голос композитора Геннадия Гладкова. Только после записи песен мультипликаторы принялись за отрисовку героев.
Трус балбес и бывалый из кино перешли в мультфильм Кадр из мультфильма «Бременские музыканты», режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г. Мультипликаторы долго не могли решить, как должны выглядеть бременские разбойники. Все варианты и образы не подходили. Мучительные раздумья затягивались, пока кто-то не предложил срисовать «работников ножа и топора» с популярной в те годы троицы — Вицина, Моргунова и Никулина.
Их полюбила вся страна после выхода «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая. Идея была поддержана и успешно реализована. Так хулиганы и нарушители закона переквалифицировались в средневековых разбойников. Атаманша стала балериной Вишневой и актрисой Раневской Кадр из мультфильма «Бременские музыканты» , режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г.
Прожженная и артистичная атаманша в «Бременских музыкантов» была срисована с двух известных женщин. Заслуженная артистка РСФСР балерина Тамара Вишнева, супруга режиссера Вячеслава Котеночкина, тогда любившая иногда устраивать танцевальные шоу на бочке, подарила героине пластику и движения. Кстати, в других персонажах тоже можно узнать их прототипов. А Принцесса по разным версиям похожа на супругу Юрия Энтина Марину или на европейскую модель из журнала тех лет.
Голос Магомаева сделал мультфильм легендарным Кадр из мультфильма «По следам бременских музыкантов» , режиссер Василий Ливанов, 1973 г.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кстати, лично мне очень не понравился образ Трубадура в новых «Бременских музыкантах»: это не герой, устремленный к мечте, а, скорее, хипстер, бесцельно плавающий, как маршмеллоу в латте. Если же мы о смыслах, о нарративах картины, то тут все довольно простенько и прозрачно.
Авторы ленты стараются раскрыть понятие семьи — что это и для чего. Но уходят не в банальности и общие места даже, а в какую-то суетность. Так же и с любовью, которая показана авторами «Бременских музыкантов» штрихпунктирно и неубедительно. Вообще, вся эта весьма пестрая история с, казалось бы, правильными месседжами, крепким актерским составом по итогу скукоживается, пусть и способна под конец выдавить слезу у таких сентиментальных зрителей, как я и мои дочки. Однако этого мало, дабы претендовать на что-то действительно серьезное.
Почему так? Все очень просто. У этого фильма нет сверхидеи, нет даже адекватной, внятной идеи, подкидывающей ответ на вопрос: «Для чего снималось это кино? Понятно, что ради некоего ремейка советского наследия. Однако, в отличие от «Чебурашки» будем оперировать этим примером, раз начали , новые «Бременские музыканты» не объединяют поколения — хотя бы потому, что аранжировки выглядят слишком современно и синтетически хотя Максим Фадеев, безусловно, старался , а душевность здесь ванильно-водянистая, как мороженое на распродаже.
Оттого веришь мало. Да, посмотреть новых «Бременских музыкантов» разок можно, но вот пересматривать и рекомендовать их для души и семейного вечера — нет, спасибо, увольте. Пойду-ка я лучше поставлю на проигрыватель винил и подпою чудесному голосу Магомаева «Ночь пройдет, наступит утро ясное…» Авторы:.
Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая...
Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала.
И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд.
Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране.
И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более чем критично.
Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино.
Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась. Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете. То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось.
Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н. Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке. Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине. Были подготовлены оригинальные плакаты... И вдруг, в один день всё отменилось! Спустя много лет интрига раскрылась.
Как рассказали люди в «Совэкспортфильме», в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм. Причины могут быть самые разные, обычный чиновник до этого даже и не додумается». Инесса Ковалевская. А фильм всё-таки встретился со зрителем. В Москве, в районе площади Восстания, открылся кинотеатр мультипликационного фильма со странным названием «Баррикада». Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра.
Со всех концов Москвы сюда потянулись толпы родителей с детьми всех возрастов. Билеты раскупались мгновенно, и достать их было трудно. Фильм постепенно набирал популярность.
Студия "Тритэ" Никиты Михалкова и "Союзмультфильм" экранизируют "Бременских музыкантов"
Инесса Ковалевская, режиссер многих мультиков нашего детства, вспоминает историю создания мультфильма «Бременские музыканты». Видимо, в отношении мультфильма "Новые бременские музыканты" ожидается то же самое. Что характерно, у современных мам и пап характер претензий к нынешним мультфильмам не изменился, а их любимые в детстве «Бременские музыканты» никаких нареканий не вызывают.
История создания знаменитого мультфильма «Бременские музыканты»
18 декабря в столичном киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты» производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова при участии телеканала «Россия». это фильм для пяти-шести поколений и удивительно, что этот фильм объединяет эти поколения. «Бременские музыканты» (2024) — приключенческая комедия Алексея Нужного, снятая по мотивам советского мультфильма. Фото: Кадр из мультфильма "Бременские музыканты", режиссер Инесса Ковалевская, 1969г. «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни. Культура Фильм "Бременские музыканты" покажут в кинотеатрах в 2024 году Кинокартина "Бременские музыканты" по мотивам советского мультфильма выйдет на российские киноэкраны 1 января следующего года.
Как создавался мультфильм "Бременские музыканты"
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В последние годы Ирина активно играет в сериалах «Алиса», «Оливье и Роботы» и кинофильмах «Аритмия», «Громкая связь», «Огонь» , воплощая очень разные роли. Дмитрий Дюжев — российский актёр театра и кино, кинорежиссёр.
Дюжев известен зрителю по фильмам «Жмурки», «Остров», «Мне не больно», сериалу «Бригада» и др. В «Бременских музыкантах» его даже не узнать под гримом. Оправдывая фамилию, актёр таскает многое на себе, даже повозку бременского квартета.
Аскар Нигамедзянов уже сыграл заметные роли в российских кинопроектах. С детства он мечтал стать театральным актёром, увлёкся поэзией и выступал со стихами. По словам актёра, антропоморфный Петух-музыкант — это возможность для него попробовать что-то новое и неизведанное.
Он собрал почти 70 ролей и один из самых востребованных артистов на российской театральной сцене. Где снимали фильм «Бременские музыканты» Картинка в фильме вышла яркой, красочной, с большим вниманием к деталям. Команда художников-постановщиков и декораторов за 2 месяца построила городскую стену, дворец и около 100 домов.
Результат стоил усилий: на экране Бремен выглядит очень фактурно, королевский дворец похож на сказочный пряничный домик. Горные реки и потрясающе живописные пейзажи для фильма команда нашла в республиках Дагестан, Кабардино-Балкария, в Ингушетии и Чечне. Одну из сцен полёта на раскладном воздушном шаре Сыщика снимали над Кавказскими горами на высоте 3 км.
Сцена в начале фильма, где юный Трубадур поёт от чистого сердца среди тысячи живых тюльпанов, снята зимой на Кавказе. Художник Оксана Шевченко работала над костюмами героев. В общей сложности для фильма сделали более 500 костюмов и стилизовали около 2000.
Константину Хабенскому так понравился кожаный плащ его героя, что он поместил его на почётное место в своём кабинете. Каждый день перед выходом на съёмочную площадку артистов гримировали по 3 часа. Маски и хвосты музыкантов квартета имели аниматронные элементы.
То есть за каждым героем были закреплены специальные операторы с джойстиками. Когда того требовал сценарий, они управляли мимикой морд, движением ушей и хвостов своих подопечных. Музыка в фильме «Бременские музыканты» Создатели фильма получили согласие у композитора Геннадия Гладкова и поэта Юрия Энтина использовать их хиты из оригинального мультфильма «Бременские музыканты».
Композитор Максим Фадеев написал пять новых песен для фильма и сделал аранжировки для музыки Геннадия Гладкова. Режиссёр Алексей Нужный сам написал тексты к большинству новых песен. Немаловажно, что актёры сами исполняют все песни своих героев.
Из старых песен в фильме звучат: «Песня друзей», «Говорят, мы бяки, буки», «Луч солнца золотого», «Песня гениального Сыщика», «Дуэт Короля и Принцессы», «Песня охраны» и другие. Композиции начинаются как в оригинале, но после первого припева меняют жанр, например, на хип-хоп в стиле шоу «Голос» или на электронику с битами и речитативом.
Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах.
Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ! Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет.
Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор! Лаборатория красок на киностудии Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони.
Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма.
Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника.
Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове.
Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая...
Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала.
И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд.
Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки.
Чтобы выгнать их из дома, осел, собака, кот и петух решают их напугать. Они забираются друг другу на спину, начинают громко кричать, а затем падают прямо в окно хижины. Разбойники пугаются и убегают, а животные остаются жить в этом доме. Серия мультфильмов Трубадура, Принцессы и Короля в оригинальном сюжете нет: они появились лишь в советском рисованном мюзикле «Бременские музыканты», который вышел на экраны в 1969 году. Картина режиссера Инессы Ковалевской рассказывает, как странствующие музыканты Трубадур, Осел, Кот, Петух и Пес приезжают ко дворцу Короля, чтобы выступить там.
Во время представления Трубадур видит Принцессу, и герои сразу же влюбляются друг в друга. Кадр: фильм «Бременские музыканты» Однако Король выгоняет музыкантов из города, и те натыкаются на Разбойников, которые планируют напасть на королевский кортеж. Напугав бандитов, бродячие артисты занимают их хижину, а затем решают «похитить» Короля, чтобы Трубадур смог его «спасти» и воссоединиться с Принцессой. Все идет по плану, но животных на праздничный пир во дворце не пускают. Прождав до утра, Осел, Кот, Пес и Петух уезжают из города одни.