Новости бмпт страж

"На сегодняшний день БМПТ "Терминатор" применяются в боевых действиях в рамках специальной военной операции на Украине как в городских условиях, так и полевых. С точки зрения огневой мощи и боевых возможностей «Страж» можно сравнить с российской БМПТ-72 «Терминатор-2». «Эта машина значительно расширяет боевые возможности танковых подразделений, обеспечивая уничтожение наиболее угрожающих для танков целей. Боевые машины огневой поддержки: БМПТ "Азовец" • БМПТ "Страж".

Тактику применения БМПТ «Терминатор» успешно отработали в ходе СВО

БМПТ "Страж" Украинская попытка в БМПТ. Над ним работали три предприятия – ХБТРЗ, Житомирский танковый завод. Боевые машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» задействовали в ходе проведения специальной военной операции на Украине. Он обеспечивает большую огневую мощь, его роль заключается в поддержке танковых частей в бою Портал сообщил, что российская БМПТ "Терминатор" в настоящее время. В октябре 2017 года в Киеве была впервые представлена боевая машина поддержки танков "Страж".

Очумелые ручки Украины: «Армате» бросают вызов «Тортилла», «Страж» и «Навозец»

Российская боевая машина поддержки танков (БМПТ) "Терминатор" представляет собой. На линии фронта в районе Сватово уничтожают противника боевые машины поддержки танков «Терминаторы».Это настоящие универсальные бойцы. Под Северском была замечена боевая машина поддержки танков (БМПТ) "Терминатор". Обэтом утром 16 июля сообщило РИА Новости. Боевая машина поддержки танков «Терминатор» наделала немало шума, и одним из последствий этого стало появление зарубежных проектов подобной техники.

ВС РФ перебросили БМПТ «Терминатор» под Северск

Муженко сообщил, что серийное производство бронемашин "Дозор-Б" планируется начать в 2016 году. Павловский сообщил в интервью, что "Дозор-Б" не принят на вооружение, поскольку государственные испытания выявили наличие 49 недостатков, на устранение которых ориентирован ГК "Укроборонпром". Чурилов, задержка в производстве была вызвана освоением технологии сварки броневой стали с соблюдением теплового режима, нарушение которого приводило к образованию трещин в металле. В июле 2016 года 95-я отдельная аэромобильная бригада получила 10 единиц Дозор-Б. В производстве "Дозор-Б" участвуют 17 предприятий концерна "Укроборонпром" и 86 иных предприятий Украины различных форм собственности. Описание конструкции[ ] "Дозор-Б" предназначен для транспортировки личного состава и перевозки грузов в условиях боевых действий в том числе с применением оружия массового поражения. Является аэротранспортабельным возможность перевозки на транспортных самолётах Ан-70 была предусмотрена изначально.

Компоновка[ ] Компоновка бронетранспортёра выполнена по автомобильной схеме, что позволяет обеспечить высокую проходимость при сохранении удобства работы и безопасности посадки-высадки экипажа. Капотная компоновка позволяет обеспечить удобный доступ к элементам силовой установки, рулевого управления, тормозной и воздушной систем в ходе их обслуживания и ремонта. Конструктивно машина делится на два отсека: моторно-трансмиссионный и обитаемый: Моторно-трансмиссионный отсек занимает носовую и центральную части корпуса и отделён от обитаемого отсека герметичной виброшумоизолирующей перегородкой. В отсеке располагается двигатель с обслуживающими системами, трансмиссия, основные элементы рулевого управления, воздушная и тормозная системы, а также элементы систем кондиционирования и отопления обитаемого отсека. Обитаемый отсек занимает центральную и кормовую части корпуса и служит для размещения людей, установки необходимого для их работы оборудования, укладки снаряжения, боекомплекта и ЗИП. Условно обитаемый отсек делится на отделение управления, боевое отделение и десантное отделение.

Отделение управления расположено в передней части обитаемого отсека и содержит рабочее место водителя с органами управления бронетранспортёром, а также рабочее место командира с установленными средствами связи и навигации. Боевое отделение расположено в центральной части обитаемого отсека и содержит рабочее место стрелка с органами прицеливания и управления пулемётной установкой. Десантное отделение расположено в кормовой части обитаемого отсека и содержит места для размещения десанта, перископические приборы наблюдения десанта и бойницы для ведения огня десантом из личного оружия. В обитаемом отсеке расположена фильтровентиляционная установка и основные элементы систем вентиляции, отопления и кондиционирования. Защита[ ] По официальным данным разработчиков, первый образец "Дозор-Б" был построен с использованием деталей от советского бронетранспортёра БТР-80. Корпус бронемашины выполнен из броневой стали "Armstall 500" польского производства и обеспечивает защиту экипажа, десанта и внутреннего оборудования от стрелкового оружия, противопехотных мин и воздействия оружия массового поражения.

Начиная от ходовой части российская БМПТ создана на базе современного танка Т-90 с динамической защитой брони «Реликт» и кончая вооружением. Да, две пушки у «Терминатора» такие же. Пулемет один, но посовременнее. Гранатометов два. И новые противотанковые управляемые ракеты «Атака» с лазерным наведением на цель. При этом следует учитывать, что у «Терминатора» более совершенная и эффективная система управления вооружением. Несравнимы и защищенности этих двух БМПТ.

Помимо «Реликта» у «Терминатора» есть аппаратура дистанционного обнаружения и уничтожения мин. Ну, и в воздухе повисает вопрос: а что же в «Страже» соответствует натовским стандартам? Что же касается «Терминатора», то он, не имея отношения к данным стандартам, тем не менее произвел фурор на рынке вооружений. За ним выстроились длинные очереди. Серьезный вопрос к «Стражу» и в отношении качества. В силу объективных обстоятельств эксперты бронетехники переименовали «Азовца» в «Навозец». Достаточно привести лишь один факт.

Обнаружилось, что электронно-оптический канал прицеливания сделан их дешевых бытовых электронных компонентов, закупленных в Китае. А сама оптика была позаимствована у домофонов, которыми оснащаются входные двери. Больше об этой «инновации» можно не говорить. Разумеется, самые убойные экспонаты были привезены в США. Причем эта убойность порой распространяется на тех, кто пользуется этим оружием. В Вашингтоне на стенде радиозавода «Маяк» выставлен миномет «Молот» калибра 120 мм. Изделие совсем новое, ему чуть больше года.

Но за столь короткий срок «Молот» успел убить девять бойцов ВСУ, раненых в пять раз больше. Особенность миномета заключается в том, что из-за использования низкокачественного металла происходит разрыв ствола при стрельбе. Еще одна особенность — наличие прицела на первых партиях, поставленных в ВСУ, на котором изображены серп и молот, а также число 1946.

Отмечается, что машина уже сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны на поле боя. Напомним, что БМПТ "Терминатор" представляет из себя новый тип бронемашины с несколькими видами вооружения. Эксперты подчеркнули, что это крайне эффективная боевая машина, чья живучесть может быть выше, благодаря отсутствию башни и иной конструкции системы хранения боеприпасов.

Напомним, что весьма причудливый боевой модуль "Дуплет", разработанный ГП "Житомирский бронетанковый завод" по заказу ГК «Укроборонпром», был впервые представлен в 2016 году и представляет собой конструкцию с раздельной установкой в одной необитаемой башне двух стабилизированных 30-мм автоматических пушек ЗТМ2 украинская копия пушки 2А42 - каждая "со своим "спаренным" 7,62-мм пулеметом КТ-7,62 копия ПКТ. Круглосуточная система управления огнем теоретически включает тепловизионный, телевизионный и оптический каналы и лазерный дальномер. Расчет боевого модуля - два человека, находящихся в подбашенном отделении.

Тяжелая боевая машина пехоты Украины — «Страж»

Данная боевая машина поддержки танков является первым в мире представителем нового типа военных гусеничных машин. Появились сообщения о том, где сейчас применяются в боевых действиях российские БМПТ «Терминатор», пишет Украинская боевая машина поддержки танков (БМПТ) «Страж» создана на базе основного танка Т-64, последний экземпляр которого был выпущен в СССР в 1987 году. С помощью боевых машин поддержки танков (БМПТ) "Терминатор" бойцы группировки "Отважные" Центрального военного округа отбили несколько атак украинской армии на линии. Твоерение «Укроборонпрома» БМПТ «Страж» так и не появилась на вооружении ВСУ, несмотря на громкие высказывания киевских властей о «новейшей разработке», которая превосходит. На выставке «Оружие и Безопасность» в Киеве местный ОПК презентовал собственный вариант БМПТ под названием «Страж».

Тактику применения БМПТ «Терминатор» успешно отработали в ходе СВО

Перспективы[ править править код ] Радикально новая концепция решения проблемы сопровождения танков на поле боя негативно сказалась на судьбе данного класса вида машин. Несмотря на перспективность, эта концепция фактически требует перестроить всю концепцию ведения современной войны и, следовательно, кардинально изменить организационно-штатную структуру формирований вооружённых сил, что в свою очередь требует больших финансовых и организационных усилий. В этом качестве БМПТ демонстрировались на боевом параде 7 мая 2013 г. Генеральный директор — главный конструктор АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» Андрей Терликов 9 сентября 2017 года сообщил, что «Российская боевая машина поддержки танков БМПТ была опробована в боевых условиях в Сирии» [3].

Напомним, что «Терминатор» предназначен для действия в составе танковых формирований с целью поражения противотанковых средств противника: для эффективного подавления живой силы противника, оснащённой гранатомётами, противотанковыми комплексами, стрелковым оружием; есть также возможность поражать на ходу и с места танки, БМП, дот, дзот и другие высокозащищённые цели. С 24 февраля Россия проводит спецоперацию по демилитаризации и денацификации Украины. Отметим, что война в Донбассе продолжается 8 лет.

Очумелые ручки Украины: «Армате» бросают вызов «Тортилла», «Страж» и «Навозец» Оборонка «незалежной» на двух выставках вооружения стала посмешищем Владимир Тучков 31206 В украинской оборонной промышленности неделя больших смотрин. Военная продукция, зачастую причудливая, в духе сочинений Гоголя, экспонируется сразу на двух выставках на разных материках. В Киеве подлинный фурор произвел бронированный агрегат «Тортилла», который не имеет в мире аналогов. Его разрабатывал на протяжении двух лет фермер-изобретатель Борис Ткач. В прошлом году новинка на выставку не попала, поскольку была отнесена устроителями к разряду конструкторской юмористики. Сейчас лед или что там в головах у руководства украинского ОПК тронулся, агрегат занял почетное место на одном из стендов. Ткач скрестил сельскохозяйственный гусеничный трактор Т-150 с цистерной. Фронтальную проекцию обшил стальными 20-мм листами, бока — 10-мм. Помимо этого конструкцию защищают расположенные по бокам решетки, видимо, это такая динамическая защита брони. Внутри для водителя сей машины установлено кресло от автомобиля «Мерседес». Все остальное пространство предназначено для эвакуации раненых с поля боя. Борис Ткач сообщил в одном из интервью, что перед ним был выбор — какую из двух имевшихся у него цистерн выбрать. Решил применить ту, что побольше. Это для большего простора, поскольку предполагается, что хирург на ходу будет оперировать раненых. Но, думается, у этой машины может быть более широкий круг задач, она может стать подлинно многоцелевой. Например, ее можно использовать для психической атаки на неприятеля. Или для подвоза на передовую горилки: цистерна емкая — на дивизию хватит. А можно сдавать в аренду в Голливуд, для использования при съемках космических баталий. Остальная бронетехника, представленная на выставке, поскучнее. И скука заключается, прежде всего, в том, что украинские Кулибины пытаются получить из советской техники за счет «оригинальных новшеств» нечто суперсовременное, не уступающее по боевым возможностям лучшей мировой бронетехнике нового века. Вполне понятно, что все эти потуги обречены на провал. Читайте также Глобальный удар: США уничтожат Россию за 60 минут В 2020 году американская армия получит первые комплексы PGS Поэтому торжественные заявления Киева о том, что к 2020 году все производящееся в стране вооружение будет соответствовать стандартам НАТО, иначе как нелепостью это назвать невозможно. Красноречивым примером «украинско-советской» военной техники является представленный на выставке «Зброя та безпека — 2017» опытный образец боевой машины поддержки «Страж». В сопроводиловке Укроборонпрома о «Страже» говорится: «Эта новейшая разработка предназначена для огневой поддержки танков на поле боя, обеспечения их защиты и уничтожения как воздушных, так и наземных целей — от расчетов противотанковых ракетных комплексов до вражеской бронетехники и вертолетов». На ее место установлен боевой модуль «Дуплет».

Генеральный директор — главный конструктор АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» Андрей Терликов 9 сентября 2017 года сообщил, что «Российская боевая машина поддержки танков БМПТ была опробована в боевых условиях в Сирии» [3]. В апреле 2018 года в корпорации «Уралвагонзавод» заявили, что Правительство России приняло на вооружение боевые машины поддержки танков БМПТ «Терминатор», и была передана первая партия в 10 штук [4]. Эти машины впервые приняли участие в параде Победы на Красной площади , а затем поступили в воинские части для опытно-боевой эксплуатации.

Появились кадры боя танка и БМПТ «Терминатор» группировки «Отважные» против ВСУ в районе Кременной

При этом, на одних из видеокадров можно было увидеть, как российская техника буквально стирает бронетехнику ВСУ.

Над ними имеются собственные люки для посадки. При этом люки помещены непосредственно под стволами пушек ЗТМ-2, что приводит к очевидным проблемам. Этот факт, а также применение сравнительно компактного боевого модуля позволили сохранить габариты новой машины, в целом, на уровне базового танка. При этом пушки, направленные вперед, не выступают за пределы корпуса, а боевой модуль с его аппаратурой почти не отличается по высоте от штатной танковой башни.

По данным разработчика, боевая масса машины поддержки танков на базе Т-64 составляет всего 33 т. Удельная мощность превышает 21 л. Аналогичные устройства установлены на бортах. Фото Wikimedia Commons По задумке разработчиков, перспективный «Страж» должен работать в составе танковых подразделений и защищать другие бронемашины от наземных и воздушных танкоопасных целей. Наличие широкого спектра оружия, как предполагается, позволит атаковать разные объекты в широком диапазоне дальностей.

Плюсы и минусы Нетрудно заметить, что основные плюсы украинского «Стража» характерны для всего класса — пусть даже и немногочисленного — боевых машин поддержки танков. Прежде всего, это хорошо защищенное танковое шасси, обеспечивающее возможность передвижения и боевой работы в одном строю с основными танками. Попадание противотанковой гранаты, снаряда или ракеты в корпус может нанести некоторый ущерб, но машина, с большой долей вероятности, сохранит боеспособность и сможет продолжать выполнение задачи. Второй плюс БМПТ как класса заключается в развитом вооружении, включающем системы разных классов. В зависимости от типа обнаруженной цели, командир и наводчик могут использовать пулеметы, гранатомет, пушки или ракеты.

Таким образом, обеспечивается поражение целей во всем диапазоне дальностей вплоть до нескольких километров с применением наиболее эффективного в данной ситуации оружия. В случае со «Стражем» плюсом может считаться и архитектура, предусматривающая использование готовых компонентов. В составе машины присутствует минимальное количество новых узлов и агрегатов, что в теории должно упрощать серийное строительство и эксплуатацию. Вид сбоку: заметно отсутствие дополнительной защиты кормы. Фото Wikimedia Commons Впрочем, у боевой машины «Страж» есть весьма неприятная особенность.

На каждую сильную сторону приходится по своему недостатку, и хорошо, если только по одному. Общий облик и возможности этого образца оказываются испорчены рядом недоработок, часть которых может нивелировать имеющиеся преимущества. В первую очередь необходимо отметить сравнительно слабую защиту боевого модуля «Дуплет» и, как следствие, его недостаточную живучесть. Это изделие изначально создавалось для переоснащения боевых машин пехоты, и в этом случае купол из гомогенной противопульной брони был оправдан. Установка такого модуля на бронемашину, предназначенную для совместной работы с танками, не имеет смысла.

Если корпус «Стража» способен выдержать атаку противотанкового оружия, то башня будет уничтожена или серьезно повреждена первым же попаданием. Успешное поражение модуля, как минимум, выведет БМПТ из боя. Мало того, детонация боекомплекта в башне способна привести к гибели экипажа в подбашенном пространстве и даже к возгоранию внутренних топливных баков. Для получения приемлемой живучести необходимо кардинально переработать конструкцию боевого модуля или даже создать совершенно новое изделие такого рода. Также удовлетворительные результаты может дать установка навесных модулей дополнительного бронирования.

Монтаж динамической защиты исключается в связи с недостаточной прочностью собственной брони модуля. Танковое шасси дополнительно прикрывается большим количеством модулей динамической защиты. При этом защищены только лобовая и часть бортовой проекции. Моторно-трансмиссионное отделение остается лишь с собственной броней. Конструкторы не стали оснащать «Стража» решетчатыми экранами.

Вследствие этого танковое шасси оказывается особо уязвимым к атакам из задней полусферы.

Как оказалось на самом деле, на расположенном в украинской столице бронетанковом ремонтном заводе взяли обычный восстановленный и предназначенный для отправки в войска основной боевой танк Т-64БВ и вместо штатной башни водрузили на него разработанный в Житомире боевой модуль "Дуплет", уже засветившийся годом ранее в Аммане на международной выставке-конференции SOFEX 2016. На нем установлены две 30-мм скорострельные пушки ЗТМ2, являющиеся клонами российских 2А42, 7,62-мм пулемет, автоматический 30-мм гранатомет и противотанковые управляемые ракеты "Конкурс". Из-за того, что этот модуль значительно легче башни, предполагалось, что вес "Стража" уменьшится, что обеспечит лучшую удельную мощность и, соответственно, улучшит скоростные и маневренные характеристики. В то же время бронирование "Дуплета" - противопульное и расположенные в его передней части люки командира и наводчика-оператора очень уязвимы даже для огня стрелкового оружия, поэтому никакой полноценной поддержки танков в настоящем бою быть не может.

Об этом РИА Новости сообщил осведомлённый источник в среду, 18 мая. Совместно с танковыми взводами БМПТ участвуют в огневом поражении украинских позиций, бронетехники, расчётов противотанковых ракетных комплексов», — рассказал собеседник агентства.

Использование этого вида техники в спецоперации позволит окончательно сформировать тактику применения этих машин и определить их место в бронетанковых группах.

Вооружение боевых машин поддержки танков

Кроме поддержки танков на поле боя "Страж" должен был обеспечивать уничтожение как воздушных, так и наземных целей. Конструкция[ править ] Оснащен боевым модулем "Дуплет".

Боевую мощность "Стража" обеспечивает двумя автоматическими 30-мм пушками ЗТМ-2, два спаренных 7,62-мм пулемёта КМ-7,62, 30-мм автоматический гранатомет АГ-17 и высокоточный ракетный комплекс "Барьер" с четырьмя пусковыми. Также модуль имеет шесть 81-мм аэрозольных установок для стрельбы дымовыми гранатами "Туча".

Также удовлетворительные результаты может дать установка навесных модулей дополнительного бронирования. Монтаж динамической защиты исключается в связи с недостаточной прочностью собственной брони модуля. Танковое шасси дополнительно прикрывается большим количеством модулей динамической защиты. При этом защищены только лобовая и часть бортовой проекции.

Моторно-трансмиссионное отделение остается лишь с собственной броней. Конструкторы не стали оснащать «Стража» решетчатыми экранами. Вследствие этого танковое шасси оказывается особо уязвимым к атакам из задней полусферы. Особенности монтажа дульного тормоза левой относительно зрителя пушки демонстрируют уровень культуры производства. Если состав комплекса вооружения выглядит достаточно интересным и многообещающим, то средства управления явно не соответствуют задачам. Нетрудно представить, к каким проблемам это приводит. Ситуационная осведомленность экипажа оставляет желать лучшего, а также отсутствует возможность одновременного применения разного оружия по разным целям.

Нельзя пройти мимо сомнительной эргономики боевого модуля «Дуплет». Если доступ в отделение управления через штатный верхний люк танкового шасси вполне удобен, то командиру и наводчику придется столкнуться с проблемами. Прямо над их люками находятся стволы 30-мм пушек, которые могут перемещаться только в вертикальной плоскости. Остается только догадываться, насколько такая компоновка затрудняет экстренное покидание обитаемого отделения. Что касается простоты производства и эксплуатации, то и тут имеются специфические проблемы, характерные для всех новых украинских разработок. Украинская армия имеет хронические проблемы с финансированием и не имеет возможности приобретать все предлагаемые ей образцы вооружения и техники. В таких условиях даже сравнительно дешевая бронемашина может остаться не у дел.

Кроме того, «Страж» может иметь весьма ограниченный экспортный потенциал. Далеко не все страны проявляют интерес к машинам поддержки танков. Те же армии, что посчитали подобную технику необходимой, уже заказывают ее у России. И даже поверхностное изучение двух бронемашин показывает очевидное превосходство образца из России. Эта машина появилась значительно позже харьковского Т-64 и отличается более высокими характеристиками защиты и подвижности. Кроме того, такое шасси оснащается интегрированной динамической защитой. В контексте защиты также стоит вспомнить о конструкции башни «Терминатора».

Она сразу создавалась с учетом работы в одном строю с танками, что привело к появлению соответствующей защиты. Впрочем, открытое размещение ряда агрегатов может сокращать реальную живучесть, хотя в этом отношении «Терминатор» вряд ли проигрывает «Стражу». При простом сравнении комплексов вооружения «Терминатор» опережает «Стража» по числу гранатометов два против одного и в той же мере отстает по числу пулеметов. Однако необходимо учитывать, что на российской БМПТ противопехотные средства в виде гранатометов расположены на корпусе и работают отдельно от другого оружия. Таким образом, «Терминатор» может одновременно обстреливать больше целей чем «Страж». Также необходимо отметить характеристики и «происхождение» оружия двух бронемашин. Известные проблемы технического и производственного характера могут сокращать реальные характеристики «Стража» и давать преимущество «Терминатору».

Эта машина, строящаяся на шасси Т-72, лишилась гранатометов на корпусе, а вместе с ними и двух каналов наблюдения в виде смотровых приборов стрелков. Тем не менее, как считают ее разработчики, такое сокращение вооружения не приводит к негативным последствиям. Характерным отличием российских «Терминаторов» от украинского «Стража» является совершенство средств наблюдения.

Впрочем, одновременно она мешает получению высоких характеристик.

В качестве базы для «Стража» выбрано шасси основного танка Т-64, производившегося в Харькове и пользующегося определенной популярностью среди украинских разработчиков новой техники. По всей видимости, БМПТ сохраняет броневой корпус танка с комбинированной защитой лобовой проекции и гомогенной броней на бортах, прикрытой вынесенными экранами. Компоновка машины так же остается прежней: в носовой части находится отделение управления, за ним помещается боевой модуль, а корма отдается под двигатель. Вид спереди.

Фото Wikimedia Commons Для определенного повышения живучести шасси «Стража» оснащается блоками динамической защиты. Из них собраны несколько крупных панелей, прикрывающих верхнюю и нижнюю лобовые детали, а также порядка двух третей бортовых экранов. При этом подобная дополнительная защита имеется только на корпусе, но отсутствует на боевом модуле. Последствия такого конструкторского решения очевидны.

Из опубликованных данных следует, что оснащение моторно-трансмиссионного отделения осталось прежним. Основой силовой установки остается дизельный двигатель 5ТДФ мощностью 700 л. С ним сопрягается механическая трансмиссия, выдающая крутящий момент на кормовые ведущие колеса. Ходовая часть осталась прежней и включает по шесть катков с торсионной подвеской на каждом борту.

На штатном погоне башни в проекте «Страж» предлагается устанавливать новый боевой модуль «Дуплет» разработки Житомирского бронетанкового завода. Это изделие строится на основе купола из броневой стали. По известным данным, такой купол способен защитить экипаж только от пуль стрелкового оружия и осколков. Башню можно условно разделить на два основных агрегата: поворотную платформу, монтируемую непосредственно на погон, и верхний коробчатый элемент с устройствами для монтажа орудия и объемами для боекомплекта.

В подбашенной корзине предусматриваются два места для операторов-наводчиков. В верхней лобовой детали модуля «Дуплет» находятся две крупные прямоугольные амбразуры с установками орудий ЗТМ-2. Эти пушки представляют собой украинскую версию советской 2А42 калибра 30 мм. Орудия монтируются на разных установках, которые, однако, механически соединяются друг с другом — вертикальное наведение осуществляется синхронно.

Он монтируется в центре крыши башни и может наводиться вместе с другим вооружением. Динамическую защиту получила почти вся лобовая проекция корпуса. Фото Wikimedia Commons Наблюдение за обстановкой, поиск целей и наведение всего оружия, включая процессы управления противотанковой ракетой, осуществляются при помощи единственного блока оптико-электронного оборудования. В его составе должны присутствовать приборы дневного и ночного канала, а также лазерный дальномер.

Коробчатый кожух этого блока устанавливается на поперечной планке, соединяющей маски двух орудий. Такое неоднозначное конструкторское решение обеспечивает синхронное вертикальное перемещение всего ствольного оружия и оптики. БМПТ «Страж» также несет дымовые гранатометы. На скулах башни помещаются два блока по три изделия в каждом.

Стрельба осуществляется в переднюю полусферу. Экипаж «Страж» состоит из трех человек. Механик-водитель находится в передней части корпуса и имеет собственный верхний люк со смотровыми приборами. Места командира и оператора-наводчика находятся под «Дуплетом», причем люди располагаются ниже уровня крыши шасси.

Над ними имеются собственные люки для посадки. При этом люки помещены непосредственно под стволами пушек ЗТМ-2, что приводит к очевидным проблемам.

Каждый имеет право на свое мнение

  • «Укроборонпром» представил новую боевую машину поддержки танков
  • Российские военные применили на Донбассе взвод БМПТ «Терминатор» - Новости Калининграда
  • Агентство РИА Новости показало видео работы БМПТ «Терминатор» в зоне СВО под Сватово | Политика
  • БМПТ + Политика

«Укроборонпром» впервые показал боевую машину поддержки танков «Страж»

БМПТ + Политика Российские боевые машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» обзавелись навесами для защиты от беспилотников и продолжают активно действовать на линии боевого.
Российские БМПТ "Терминатор" показали высокую боевую устойчивость в "Операции Z" танки, новые технологии, война, история.
Какую адскую машину подготовила Россия против ВСУ в зоне СВО | Новости России Данная боевая машина поддержки танков, разработанная в 2016 году, является по сути аналогом российского «Терминатора» или «Гадюки».
УКРАИНСКИЙ БМПТ 'СТРАЖ' - КОШМАР 'CЕПАРАТИСТА' или ВСУ Боевая машина поддержки танков «Терминатор» была разработана «Уралвагонзаводом» и поступила на вооружение ВС России в 2018 году.
«Разносит цели вдребезги»: что представляет собой адская машина России для новых танков ВСУ В октябре 2017 года в Киеве была впервые представлена боевая машина поддержки танков "Страж".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий