Мои Истории Часть 1 – Маскарад Часть 2 - Сверхъестественное Сегодня Часть 3 - Первая кровь Часть 4 - Они существуют [ ] пройти на 100%. 1 серия 1 сезон (прохождение) НОВАЯ ИСТОРИЯ путь гордыни online with your friends. Бездушная 1 сезон, с помощью которого вам удастся узнать, какие решения и ответы следует выбирать, чтобы увидеть желаемую концовку и начало отношений с понравившимся персонажем. Далее представлено подробное прохождение 1 сезона Бездушная в Клуб Романтики.
Бездушная | Лучшее, что случалось с Клубом Романтики?
Скрытый смысл бездушной/ теории клуба романтики/ бездушная клуб романтики. Клуб Романтики. По интерактивной игре "Romance Club". тэги: бездушная, клуб романтики, краткое содержание.
Вce иcтopии:
Клуб романтики в ритме страсти прохождение 1. Гайд по прохождению клуб романтики. Прохождение Клуб Романтики: Бездушные. Выбор: «Мы должны использовать его как пример для других». Гайд (прохождение) по пути Гордыня + Ава из истории Бездушная (Клуб Романтики).
ПРОХОЖДЕНИЕ БЕЗДУШНАЯ👹 1 сезон 1 серия/ Клуб романтики💛
Далее подбираем себе новую одежду: Свитер Синтии тратим 23 кристалла и улучшаем дружеские отношения с Синтией. Фланелевая рубашка Уолтера тратим 23 кристалла и улучшаем дружеские отношения с Уолтером. Грязное полотенце предоставляется бесплатно; ничего не дает. Ладно, делай как хочешь, но почему я? Ты делаешь это только для того чтобы мы стали друзьями? Тебе очень нравится кому-то прислуживать, или что? У нас будет один вопрос: Мне не нужно за это платить верно? Что это за картинки и слова на топах? На тебя часто смотрят, когда носишь эти вещи? Далее подбираем себе одежду, прическу и украшение не оказывают влияние на сюжет.
Говорим «ага» и добавляем: Почему я? Переходи к делу ни на что не влияет. Если ранее выбрали первый вариант, то сможем сказать Эллиоту: Это все? Звучит разумно ни на что не влияет. Считаем его еще один дураком, уверенным в своей правоте. Думаем про себя: Какая разница? Кто такие эти смертные, чтобы судить, что правильно, а что нет?
Мария скажет: «Мне кажется, что это не финал» - ничего. Зато у меня есть друзья» - выбор улучшит отношения с Рэйчел. Идем домой, встречаем там Эллиа и Еву. Алекс выгонит обоих. Однако они будут жить неподалеку, так как беспокоятся о Марии. Спустя некоторое время отправляемся гулять. Внезапно девушку толкают, и она падает с обрыва. Серия 8: Жертва или хищница? Я охочусь на тебя. На этом моменте нужно выбрать новый наряд для главной героини. Узнаем, что мы находимся в деревне Стурфискебю. Марию из воды вытащили ребята-рыбаки и отнесли к бабуле. Ее зовут Бригитта. Она накормит нас и поинтересуется, как мы оказались в воде: «Меня хотели испугать» - добавляет 1 очко к интуиции. Бригитта расскажет, что ничего опасного на том обрыве нет. Также она поведает о родных Александра, его доме. Кроме того, мы получим информацию о гибели его папы. Мария спросит: «А я могу узнать эту историю? История Отец Алекса, Ульрик, вместе с Густавом служили в полиции. Они планировали напасть на преступников, но в этот миг к ним присоединился маленький Александр. Через некоторое время его отец приступил к штурму брошенного строения. Сын втихаря пошел за ним, чтобы отдать рацию. Ульрик решил отвлечь преступников, сказав: «Вы вообще не умеете стрелять, ребята» - добавляет 1 очко к интуиции. Ульрик попытался прикрыть сына, получил ранение и погиб. Маленького Алекса тоже ранили. Продолжение Бригитта спросит, доверяет ли Мария скандинавским рунам: «Верю» - добавляет 1 очко к интуиции. Бригитта все равно погадает и скажет, что среди знакомых Марии есть шпион. Прогулявшись по деревне, идем к Бригитте, говорим с ней, а после собираемся уезжать. Будет ли Мария инвестировать в развитие этого места?
Начнется сражение между людьми и драядами. Прима если у вас хорошие отношения отведет Селену к ведьме Нут, которая поможет, только если народ хорошо относится к королеве, в ином случае Деймон умрет. Все дальнейшие варианты зависят от того, помогла ли Селене ведьма. Если Нут помогла, Селена сможет встретиться со старейшиной Дикарей, который отправится на поле боя, чтобы остановить войну. Там девушка расскажет всем о единстве, покажет книгу Тара и старейшину Дикарей. Война прекратится. После этого появится Таролог и скажет, что путь Селены еще не окончен. Девушка потеряет сознание и очнется в холодной камере. Сезон 3 У порога Селена услышит знакомый голос. Это Роб. Сейчас он выступает в роли тюремщика Селены, потому что героиня проиграла ему и находится в плену. Рядом с ним находится говорящая картина Лиама. Вы можете поговорить с картиной и узнать немного об этом мире, но выборы платные. Выяснится, что Таролог находится в этом мире и правит королевством. Селена скажет, что ей нужно добраться к нему. Вскоре вернется Роб и предложит сыграть еще раз в обмен на свободу. Чтобы выбраться из камеры, нужно угадать правильное положение карт. За каждую ошибку у вас будут отниматься Старшие Арканы, так что загляните в нашу карточку за правильным ответом. Роб вывезет Селену из деревни Топь. Их встретит всадник Смерть и передаст карту «6 мечей», спугнув лошадей. Придется идти на своих двоих. Начало пути На вас спустит собак мужчина по имени Сет. Далее нужно решить, какое укрытие выбрать. Лучше всего бежать в дом с красными огнями бордель , но на входе потребуют показать, что у Селены нет метки Таролога, которая тут же проявится. Роб уговорит охранника, и тот проводит гостей к владелице заведения. Ей окажется Мэри. Взамен на ночлег Мэри попросит показать метку. После этого героиня останется у нее. Ночью Селена увидит механического зайца и последует за ним на чердак, где ее будет ждать Прима с кошачьими ушками. Она предложит поболтать и вытащит Лиама из картины, разрушив проклятье Таролога. В следующей таверне осмотрите карту. Выяснится, что вам нужно к Потерянному городу, так как в нем живет женщина, которая знает, как пробраться через Зачарованный лес. Вы встретите Берта, который здесь играет роль разбойника, но он откажется от совместного путешествия. Три загадки Селена со спутниками приедет в Потерянный город. Их скакуны сбегут от страха, так что продолжать путь нужно пешком. Вскоре к вам выскочит девочка, которая узнает Роба. Выяснится, что ее зовут Харон и она проводит путников до церкви. Внутри окажется Нут, которая одним жестом велит спутникам Селены выйти, чтобы они побыли наедине. Нут своими касаниями вернет спутникам Селены память и передаст девушке цветок для Деймона. Также ведьма расскажет, что для путешествия в Зачарованный лес нужны три вещи: вечный цветок, сердце Сета, лента. Нут загадает три загадки с расположением предметов. Выйдя на улицу, Селена расскажет спутникам о загадках. Первую решит Роб, узнав деревню Ювенис. Лиам разгадает вторую. Герои отправятся в путь и увидят убитых лошадей. После этого нападут разбойники, во главе которых стоит Деймон. Селена отдаст ему цветок. Прибыв в Ювенис, герои встретят девушку со шрамами. Она отведет гостей в местный дворец, где их встретит служанка по имени Хатор и отведет к хозяйке Жозефине. Разные пути, одна дорога Жозефина спросит, откуда вы. Если вы соврали во второй серии, отвечая на этот вопрос, то ложь раскроется и спутники окажутся недовольны. В итоге после разговора Жозефина предложит гостям остаться пока у нее. На следующий день Селена решит прогуляться, можно позвать ее спутников. Вы встретите девушку со шрамами, которую зовут Люси, и зададите ей пару вопросов, но она не ответит. В таверне герои встретят Берта. На выходе их будет ждать незнакомая девушка, которая посоветует покинуть Ювенис поскорее. Вскоре придет Хатор, а незнакомка исчезнет. Хатор пригласит Берта и гостей обратно во дворец. Там вы увидите гостью Жозефины и Люси за пианино. Люси скажет вам, что Вечный цветок спрятан в комнате Жозефины. Селена незаметно проберется в комнате и заберет нужную вещь, но ее заметит Хатор. Девушка в итоге выпустит гостью. Ночью Селена спустится в холл и увидит Жозефину перед зеркалом. Но в отражении видна какая-то старуха. Вечный цветок Утром Жозефина спросит, где Вечный цветок. Вне зависимости от вашего ответа, Хатор найдет его в спальне Селены и принесет обратно. Жозефина согласится отдать его, только если героиня найдет рецепт молодости, который есть у ее сестры в лесу. Селена расскажет спутникам о ситуации. Мэри останется у Жозефины в качестве пленницы, а остальные отправятся на поиски лекарства. На улице богатая женщина расскажет вам историю этого места. Оказывается, Жозефина забирает всех красивых девушек Ювениса и ссылает в лес, где они спят среди цветов, чтобы подпитывать Вечный цветок и молодость его хозяйки. Войдя в лес, Селена прочитает табличку с условиями. Робу придется сделать подношение кровью, чтобы появился пряничный домик ведьмы Джозетты. Зайдя в него, Селена потеряет сознание и очнется уже в подвале. Джозетта велит связать руки спутнику если вы выбрали его и спросит, сколько девушке лет. Ведьма нападет на Селену, но героиня сможет ее обезвредить. Джозетту можно убить или спасти, в любом случае, героиня получит лекарство вечной жизни и отправится к Жозефине. Она тоже нападет на Селену, и выбор ответа тут будет зависеть от того, что вы сделали с Джозеттой. Хатор не захочет вас убивать, если вы улучшили с ней отношения заранее. Вы получите Вечный цветок. Если вы убили Джозетту и искалечили Жозефину, то сможете разбить зеркало и освободить Ювенис. Меннефер Через лес Селена со спутниками доберутся до дома подруги Мэри — Триши. Она приютит гостей и предложит им ужин. Но расслабиться не получится, ведь к дому подойдет Сет, и его звери нападут на Тришу. Селена сбежит из дома и скроется от зверей в реке. Выяснится, что у Берта появилась метка Таролога, но он не сообщил об этом спутникам. Выбравшись из реки, герои остановятся в таверне. Если у вас хорошие отношения с Мэри и Робом, то их получится помирить. Утром Мэри отправится к ростовщику, а Селена пойдет на площадь, где сможет посмотреть сценку о прошлом Сета. В толпе она увидит знакомую старуху. Вскоре вернется Мэри, с которой не захотели разговаривать ростовщики. Возле одинокого дома Селена встретит Лолу. Жители деревни выстроятся в ряды. Сет выберет одного из них и казнит после одобрения Реймунда. Берт захочет напасть на Сета. Лола пригласит всех в дом. Сердце Родители Лолы в этом мире окажутся погибшими родителями Селены. Герои останутся переночевать у них. Утром Лола пригласит Селену погулять и осмотреть деревню. Выяснится, что Сет сильно ранил, но не добил девушку по имени Лесли. Яд адских гончих убивает ее, и только лекарство от Сета может облегчить страдания. Сет придет к дому Лолы, и родители потребуют, чтобы Селена вышла тоже, иначе накажут их всех. Но мужчина выберет Лолу в качестве жертвы. Деймон появится в последний момент и выстрелит в Сета. После этого палач вонзит нож в себя. Если у вас отношения с Робом — он поможет вырезать сердце. Если их нет, то сердце Сета придется получать только за алмазы. Зачарованный лес Селена захочет остаться в доме Лолы, но ее начнут прогонять. Вскоре появится Прима и скажет, что прошлое нужно отпускать. На прощание Селена получит от матери наряд, новую прическу и ленточку. Третий предмет собран и можно отправиться в Зачарованный лес. В лесу Селена начнет вспоминать, как мать читала ей сказки. Очнется она уже у обрыва, едва не сорвавшись в него. Обойдя обрыв, герои пойдут дальше и наткнутся на огромного зверя. Если у вас нет сердца Сета, Мэри погибнет. Если сердце есть, вы пройдете первое испытание. Впереди вас ждет поляна сухих цветов. Здесь могут погибнуть Деймон и Роб. Если у вас есть Цветок времени, то вы сможете спасти обоих и пройти второе испытание. Третьим испытанием будет всадник Смерть. Здесь может погибнуть Лиам, но вы спасете его, если сделаете все правильно. Если испытания пройдены, то лошадь Смерти перейдет на вашу сторону, а всадник пропустит вас к Тарологу. Обитель Таролога В замке Селена встретит Амели. Вы сможете выбрать одну из Старших аркан, в зависимости от пути героини. Войдя в зал Таролога, Селена накричит на него и узнает, что Берт все это время работал на него, чтобы спасти сестру. Но она уже мертва и это было бесполезно. Таролог зажжет свечи, и Берт нападет на Селену. Если вы в 3 серии узнали историю Берта и объяснили ему, что его сестра мертва, то мужчина очнется. Если вы этого не сделали — Берт умрет. Таролог передаст вам яблоко, и оно перенесет Селену в самое начало истории, в ее мир. Здесь вы встретите всех известных вам персонажей и сможете с ними поговорить.
Во время прохождения игрок познакомится с вампирами при дворе османского султана, юной девушкой, которая после смерти попадает в школу ангелов, гейшей, подвергшейся проклятию стать лисицей-оборотнем и принцем с далеких звезд, для которого Земля становится новым домом. Список доступных историй пополняется по мере развития проекта. Геймплей Управление адаптировано для сенсорных экранов и предельно простое. Сюжет подается как череда иллюстраций, дополненных текстовыми описаниями. Игрок изменяет развитие сюжета, выбирая подходящие реплики в диалогах с персонажами. Самые интересные опции диалогов изначально заблокированы, так как требуют расхода специальной премиальной валюты, которую можно купить во внутриигровом магазине.
Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Клуб романтики песнь о Красном Ниле онейромантия некромантия. Люцифер клуб романтики секрет небес 2. Клуб романтики бездушная прохождение. Бездушная — прохождение 1 сезона новой истории Клуба Романтики. Прохождение квеста «Клуб Романтики. Легенда Ивы» 3 сезон, 1 10 серии — все выборы и. Слив Клуба Романтики Мод снова победил Игровые новости прохождения, обзоры. Главная» Игры» Клуб романтики» Клуб Романтики: Бездушная 1 сезон – Прохождение.
КАК КУПЛИНОВ "БЕЗДУШНУЮ" ПРОХОДИЛ 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ/ ПРОХОЖДЕНИЕ КЛУБ РОМАНТИКИ / СЦЕНА ЗА АЛМАЗЫ
Список доступных историй пополняется по мере развития проекта. Геймплей Управление адаптировано для сенсорных экранов и предельно простое. Сюжет подается как череда иллюстраций, дополненных текстовыми описаниями. Игрок изменяет развитие сюжета, выбирая подходящие реплики в диалогах с персонажами. Самые интересные опции диалогов изначально заблокированы, так как требуют расхода специальной премиальной валюты, которую можно купить во внутриигровом магазине. От действий игрока зависит отношение к нему других персонажей — любой из них потенциально может стать как любовником, так и заклятым врагом.
В 1 тайминге у вас есть 2 правильных ответа - это любой прыжок. Во 2 тайминге требуется "замереть на месте", а в третьем - "проверить слева". В следующей сцене необходимо повысить очки параметров. В этой главе вам необходимо будет потратить 51 алмаз, если вы хотите сохранить жизнь Лин Кан сделайте это, потому что в дальнейшем это повлияет на финал книги и отношения с Эри. На эпизоде наказания Кадзу останется жив , вам предложат за драгоценные камни провести обряд наказания без присутствия посторонних лиц, а затем, для проигрыша ролика, с вас опять попросят алмазы. Но если вы выберете бесплатные варианты, на сюжет - это никак не отразится. До окончания главы не тратьте алмазы так как ваш выбор не повлияет на историю! Если у вас близкая связь с Кадзу, то вам за 99 камней предложат посмотреть его историю, которая не влияет на развитие ваших отношений и на сюжет. Затем, когда появится Такао, можно заплатить 32 камня за поцелуй с ним если вы ранее развивали ветку романтических отношений с ним. До конца главы вам будут предлагать различные варианты ответов в тот или иной момент. Не бойтесь, любой ваш выбор не повлияет на ход повествования. Идёт повествование, ответы в котором не повлияют на ход сюжета. Но сами моменты будут появляться, если у вас любовь с одним из персонажей. За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини. Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево. Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку". Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает. Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки. Затем почтите память павших соратников. За это действие вы можете посмотреть рекламный ролик или снова отдать 5 драгоценных камней. Оно повлияет на финальный сюжет. В один из моментов вам предложат посмотреть бесплатно дополнительный ролик, где покажут сколопендру. Если ваша следующая реакция будет: "какая гадость", то вы обидите Сино-Одори, и ухудшите с ней связь, не стоит этого делать. Дальнейшие варианты ответов не повлияют на историю, но могут положительно сказаться на отношениях с героями. Например, следует поблагодарить Сино-Одори или поцеловать Такао. Если вы на протяжении всего 3 сезона улучшали отношения с госпожой Эри, то в конце главы вас предупредят о том, что угощение отравлено. Один из главных моментов того, что вас предупредят - это ваш выбор в 9 эпизоде 3 сезона ответа за 51 очко параметров. В начале главы выбор параметров актуален, если вы в предыдущей главе узнали о том, что вас хотят отравить. Если же вас не предупредили, то девушка Лин погибнет. Сначала, если у вас развиваются ветки связи с Кадзу и Масамунэ, то вам предложат небольшие ролики, в которых показаны любовные сцены. После высадки рекомендуем заплатить 10 алмазов, чтобы не откладывать дальнейшие действия. Это решение очень важно, потому что к вам присоединиться большая часть воинов армии островов. Если откажетесь, то союзников у вас будет гораздо меньше, и это отрицательно скажется на финальном моменте книги. Затем, какую ветку развития лисы вы бы не выбрали, вам необходимо отдать 64 единиц параметра за верный ответ. Ваше решение повлияет на то, пойдут ли за вами солдаты. Затем, в разговоре Сино-Одори вы расскажете духу о своих приключениях. За 11 камней, вы можете узнать любопытный факт из истории. Но на сам сюжет ваш выбор ответа не повлияет. В 1 тайминге необходимо "отдать приказ", чтобы увеличить количество бойцов в вашем войске, и получить их уважение. В четвёртом необходимо сделать выбор в пользу своих магических способностей ваша основная ветка развития. В начале главы вам предложат познакомиться с девушкой Йоко за что необходимо будет отдать восемь алмазов. Если вы сделаете это, то следующий шаг - повышение параметров. Если вы во 2 сезоне не выбрали гребень, то Такао покинет команду. Также хорошая связь Сино-Одори позволит ёкаю остаться с вами. В момент сбора героини, вам нужно отдать 10 алмазов за ответы "господин Такахаси"или "господин Ш", если вы хотите существенно повлиять на финал. Но если вы не стремитесь к власти, то можете выбрать бесплатный ответ. В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии. Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории. Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем. В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке. Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ. Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала. Выбор на время зависит от вашей магии: Иллюзии - туман. Огонь - искры. После открытия ворот, если у вас большой отряд, то главные герои останутся живыми. Затем, при близкой связи с Масамунэ, вы можете увести его из Битвы. Далее, за 31 камень вы можете оставить невредимым Такао, за бесплатный вариант его ранят, если у вас с Масамунэ нет отношений. Затем история будет зависеть от вашей ветки магии: Путь Иллюзий - за 26 очков параметров вы уничтожите ворота и служанку. За 22 очка - вам помогут расправиться с воротами и слугой. За бесплатный ответ, вы всё равно разобьёте врата, но умрёт Кадзу. Путь Огня - аналогичен пути Иллюзий, за исключением траты очков огня. Все варианты ответов в главе не имеют ответов в главе не меняют повествование. Но в ней Вы можете заработать дополнительные очки параметров. Сделанные ранее ответы в пользу Масамунэ, сохранят ему жизнь. В этом эпизоде важны ранее выбранные вами варианты. Необходимо сильная армия мы решили перечислить все варианты, которые ранее необходимо было выбрать за алмазы : 2 сезон 1 эпизод - переубедить кадзу. Милосердие: 4 сезон 3 эпизод - "Господин Доме, я приняла решение. Если у вас не хватает условий для получения титула, то в 10 эпизоде, вы можете принять предложение руки и сердца Савада. Такой брак одобрят подданные. Если вы решили стать императрицей, то утром выберите ответ "Я взойду на престол! Другой выбор погрузит острова в нелёгкое время. Затем вы можете стать женой сёгуна, и совместно вести страну процветанию, выбрав "Я отвечу согласием". Далее, вам необходимо отдать 75 единиц иллюзий или огня зависит от вашей магии , чтобы пленники были живыми, что хорошо отразится на народе. Далее за 12 камней, вы сможете помочь клану Такао, выбрав вариант - "попытаюсь". Финал будет зависеть от ваших вариантов ответов, которые вы делали в течение четырёх книг. Клуб романтики: Прохождение Дракула. История любви История содержит 3 сезона. Здесь играют большую роль 3 параметра: Храбрость - резкие немногословные ответы. Героиня всегда готова идти вперед, и смотреть опасности в глаза. Удача - расплывчатые, иногда уклончивые, ответы. Девушка готова обойти опасность, пойти на компромисс. Свет души душа - это отдельная ветка характера, которая говорит о милосердии главной героини. Иногда от выбора данного параметра зависит дальнейшее повествование. Единицы параметров Храбрость и Удача следует собирать приблизительно в одинаковом количестве, чтобы иметь возможность приобрести верные ответы. Также на рассказ влияют любовные отношения, ветку которых вы будете развивать. Через картины и свои сны девушка будет попадать в средние века, где пройдёт часть истории. Сначала вы встретите Лео в Бухаресте, а помощь за 11 камней даст старт вашим романтическим отношениям. Затем, вам следует выбрать отношение к его коту. Лео запомнят это. Очень важно, чтобы ваши отношения к пушистым питомцам на протяжении всего повествования были положительными, так как это существенно влияет на развитие сюжета. Сделайте животному комплимент. Затем выберите вариант "Приятно", что продолжит развивать ваши отношения с молодым человеком. Далее вам предложат первый выбор параметров, от которых будет зависеть развитие вашей ветки характера. Затем, сюжет вас перенесет в XV век. Здесь, если вы поедете с Хасаном, то значительно перевернёте ход повествования. За 5 камней вам необходимо предотвратить закрытие музея. Пригласите Лео к себе за столик, для повышения связи с ним. Но дальнейший поцелуй с молодым человеком за 23 алмаза не влияет на сюжет. Далее, вы можете начать развивать отношения с Александрой, выбрав вариант "Снова увидеть тебя". Попав в XV век, не огорчайте наставника ответом - "Это не для меня". В следующей сцене заступитесь за собаку, потратив 26 камней. Но если у вас их нет, то лучше выберите "Я буду навещать ее", 3 ответ огорчит вашего спутника. Затем, если захотите войти внутрь гробницы шаха, то заработаете одно очко Храбрости.
Идем домой, встречаем там Эллиа и Еву. Алекс выгонит обоих. Однако они будут жить неподалеку, так как беспокоятся о Марии. Спустя некоторое время отправляемся гулять. Внезапно девушку толкают, и она падает с обрыва. Серия 8: Жертва или хищница? Я охочусь на тебя. На этом моменте нужно выбрать новый наряд для главной героини. Узнаем, что мы находимся в деревне Стурфискебю. Марию из воды вытащили ребята-рыбаки и отнесли к бабуле. Ее зовут Бригитта. Она накормит нас и поинтересуется, как мы оказались в воде: «Меня хотели испугать» - добавляет 1 очко к интуиции. Бригитта расскажет, что ничего опасного на том обрыве нет. Также она поведает о родных Александра, его доме. Кроме того, мы получим информацию о гибели его папы. Мария спросит: «А я могу узнать эту историю? История Отец Алекса, Ульрик, вместе с Густавом служили в полиции. Они планировали напасть на преступников, но в этот миг к ним присоединился маленький Александр. Через некоторое время его отец приступил к штурму брошенного строения. Сын втихаря пошел за ним, чтобы отдать рацию. Ульрик решил отвлечь преступников, сказав: «Вы вообще не умеете стрелять, ребята» - добавляет 1 очко к интуиции. Ульрик попытался прикрыть сына, получил ранение и погиб. Маленького Алекса тоже ранили. Продолжение Бригитта спросит, доверяет ли Мария скандинавским рунам: «Верю» - добавляет 1 очко к интуиции. Бригитта все равно погадает и скажет, что среди знакомых Марии есть шпион. Прогулявшись по деревне, идем к Бригитте, говорим с ней, а после собираемся уезжать. Будет ли Мария инвестировать в развитие этого места? Когда, если не сейчас» стоит 30 алмазов - добавляет 1 очко к авторитету и дает 1 очко бизнесмена. У меня и своих проблем полно» - ничего.
Широкий выбор историй Невероятно популярный сборник визуальных новелл , который станет отличным развлечением и поможет увлекательно скоротать досуг, выступив одним из главных героев истории. Ваш выбор будет иметь колоссальное значение и приведёт вас к одному из нескольких возможных финалов. Различные финалы Вы можете скачать бесплатно Клуб романтики на Android и оценить увлекательные истории в самых разнообразных жанров, познакомиться с уникальными и харизматичными персонажами с проработанными характерами, принимать судьбоносные решения и следить за ходом развития сюжетной линии. Здесь вы встретите истории про вампиров и оборотней, пиратов и даже в футуристическом сеттинге, приключения и комедию, а с каждым новым обновлением в игру добавляется ещё больше увлекательных сюжетных глав, которые помогут вам раскрыть характеры героев и прийти к одному из нескольких финалов.
Сн клуб романтики прохождение
Сн клуб романтики прохождение | 8 серия 1 сезон (прохождение) путь гордыни, ветка Уолтер и ТрексияПодробнее. |
ПРОХОЖДЕНИЕ БЕЗДУШНАЯ👹 1 сезон 1 серия/ Клуб романтики💛 | Гайд может дополняться новыми пунктами по мере прохождения по другим путям. |
Бездушная – 1 сезон [все серии]
Попытаться вызвать жалость. Обучение: Время от времени в сюжете будут появляться развилки. Могущественную демоницу ничего не должно беспокоить. Суккуба ничего не должно беспокоить, главное, что она получает удовольствие от своего предназначения.
Она не может отделаться от ощущения, что они купаются в свете, пока она в темноте. Сомнения удерживают героиню от вхождения в свет и смешения с толпой. Суккуб никогда не будет как люди, но ей это и не нужно.
Тут нечего обсуждать. Мне и так не нужно расходовать слишком много сил, чтобы убивать. Мне нравится заниматься сексом, а потом убивать.
Тебе легко говорить. Ты меня не поймёшь. Выбор: Держать язык за зубами?
Перестань мне грубить. И не подумаю! Подсказка: После выбора наряда, причёски, макияжа и украшения появится возможность вернуться к началу выбора образа и совершить дополнительные покупки.
Вариант «Купить всё» неактивен во время проведения Алмазной лихорадки. Выберите тот, который хотите носить сейчас. Высокий пучок — не влияет на историю.
Выбор: Вы довольны своим образом? Нет, вернёмся к выбору. Подсказка: выбор доступен, если в настройках предпочтений выбрали мужские и женские любовные линии.
Вы останетесь одна в его доме. Вам следует выбрать себе занятие. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета игры. Вы можете протереть пыль. Заняться изучением дома — вы узнаете, что Виктор занимается музыкой и пишет тексты для песен. Хозяин дома вернется только наутро. У него в руках будет новый выпуск журнала, с вашей статьёй. Вам нужно оправдаться. Используя стойкость, вы можете, убедить его в том, что пытались защититься и отвлечь от себя внимание вампиров, которые хотят вас убить. С утра выйдите прогуляться.
Вы заметите, что там что-то произошло. Заметите машины полиции и скорой. Подойдя к месту происшествия, вы узнаете об убийстве человека. Он будет обескровлен и это не единичный случай. За неделю это уже третья жертва вампиров. Вы можете узнать подробности: Для получения стойкости, быстро его осмотрите. Для получения дипломатии, осмотрите его осторожно. Вы заметите рану от клыков вампира. Часть 6 - Новая жертва Размышляя об убийствах, вы продолжите свой путь, и вас догонит Виктор. Он решает вас проводить, на случай новых неприятностей.
Расспросите его: Для получения дипломатии, потребуйте от него объяснений. Для увеличения стойкости, выскажите свои подозрения. Вернитесь в дом. Он поведает вам об убийце среди вампиров. Он нарушает правила и убивает людей, правда остальных это не сильно волнует. Вы решаете осветить эту тему в новой статье, чтобы повлиять на устранение убийцы. Виктор хочет с вами помириться, из-за вашей первой статьи. Для улучшения отношений с Виктором — скажите, что все в порядке. Или вы можете выбрать другой вариант и посмотреть на его поведение. Виктор сделает вам предложение, с помощью статей освещать события в мире вампиров.
Вы начинаете собирать информацию для следующей статьи и просите Виктора поделиться информацией. Спросите про социальные устои вампиров. Или узнайте, часто ли они должны пить кровь людей — вы узнаете, насколько опасным может быть оголодавший вампир и что потребление крови, зависит от возраста вампира. Вы проведете с Виктором следующие два дня. После этого вам позвонит ваша подруга Триша — она поведает страшные новости. Произошло еще одно убийство, на этот раз жертвой убийцы стала ваша соседка по общежитию, которую звали Меган. Используя стойкость — отправляйтесь в общежитие. Вы повстречаете Эштона, расспросите его. Узнайте, как её убили — он поведает, что полицейские не стали делиться подробностями. Уточните, что погибшая была его одногрупницей.
Ваша подруга расскажет, что тело Меган нашли в промышленной зоне и из неё высосали кровь. Свидетелем убийства был сотрудник приюта для бездомных животных. Позвоните и расскажите эти новости Виктору. Вы решаете опросить свидетеля на следующий день. Вы можете представиться подругой погибшей девушки или журналисткой. Работник приюта даст вам информацию, но взамен попросит вас забрать одно животное к себе. Вы можете выбрать питомца: Филина, кота или собачку. Вы получите описание убийцы — им окажется мужчина имеющий татуировку на левой руке. Вернувшись к Виктору после опроса свидетеля, вы получите в подарок нарядное платье. Клубное платье вы получите бесплатно, или выберите платье красного цвета 10 алмазов.
Виктор и вы отправляетесь в закрытый клуб. Виктор встретит знакомую вампиршу Монику и бармена. Спросите его про Монику: Вы можете уточнить, кто она или спросить какие у них отношения. Если вы выберите последний вариант, то Виктор расскажет, что она просто его знакомая. Вы также заметите хозяина этого клуба, его зовут Итан Вуд. Вместе с ним будет еще один гость. Вы спросите у Виктора, почему он так уважительно к ним относится. Для получения стойкости, попросите объяснений. Для получения дипломатии, скажите, что ему лучше об этом не распространяться. Вы узнаете кто такие князи вампиров.
Вы пойдете в туалет, а возвращаясь, вы можете подслушать, о чем беседуют два князя вампиров. Если вы решите потратить десять алмазов, то узнаете, что гость из Европы прибыл с проверкой. После этого проверяющий покинет клуб, за ним отправятся следить люди Итана. Также вы можете сразу вернуться к Виктору. Виктор познакомит вас с Патриком. Она занимается татуировками. Виктор пойдет переговорить с Итаном. Оставшись наедине с Патриком, вы получите от него вопрос — боитесь ли вы его? Если вы уточните, должны ли бояться — Патрик расскажет, что Виктор взял вас под защиту. Татуировщик достанет планшет и будет показывать вам свои работы.
Если вы захотите, то он может сделать татуировку и вам. Если вы согласитесь, он займется подготовкой к нанесению татуировки. Вы можете задать ему пару вопросов: Для улучшения отношений с Патриком, узнайте, как он научился наносить тату. Если вы не хотите с ним знакомиться, спросите, насколько больна процедура. Вы можете нанести себе 4 вида татуировок. Татуировка с пантерой даст прибавку к стойкости. Татуировка с птицей потребует от вас 23 алмаза. Татуировка с цветком. Татуировка с сердцем — она бесплатная. Патрик поведает вам свою историю увлечения татуировками — она началась в 1969 году на легендарном фестивале Вудсток.
Он уточнит, знаете ли вы про такой фестиваль. Вы можете ответить утвердительно или сказать, что что-то слышали, тогда он расскажет вам о легендарном рок-фестивале подробнее. Татуировщик расскажет, как влюбился в необычную девушку, которую звали Ханна. Он сделал ей предложение, и она согласилась при выполнении одного условия. Птрик должен был сделать ей саму лучшую татуировку. Вы можете спросить у него про любовь с первого взгляда или про ёё странную мечту. После того как татуировка будет закончена, Виктор вернется к вам. Вы пойдете садиться в машину, а Виктор задержится, чтобы переговорить с татуировщиком. Выходя из клуба вы услышите в свой адрес грубость от Моники, она просто ревнует. Вы неожиданно встретите Фредерика на улице.
Часть 7 - Опасность позади... Он снова нападет на вас и придавит к стене. Чтобы получить дипломатию, попытайтесь убедить его убраться. Для получения стойкости, выведайте у него информацию. Фредерик попытается ударить вас ножом, но он будет остановлен Виктором. Он захватит Фредерика и будет его допрашивать. Вам стоит решить, как с ним поступить, и должен ли Виктор его убить.
Она занята ролью «эмоционального вора» и способна подбирать и управлять эмоциями других людей. Благодаря этой способности Эльза может влиять на события и самочувствие окружающих персонажей. Андрей Исаев, второстепенный герой, исполняет роль «реалити-шоу создателя». Он ставит камеры и следит за интригами и развитием отношений в сообществе, создавая настоящую романтическую драму. Другие участники Клуба романтики также играют важные роли. Например, Дарья защищает Клуб и его участников от внешних угроз в роли «темного ангела», а Лена выступает в роли «звезды комедии», расставляя забавные ситуации и поднимая настроение всем вокруг. Сообщество романтиков в сериале «Бездушная» — это не просто группа людей с общим увлечением романтикой. Каждый участник играет свою уникальную роль, которая влияет на главный сюжет и создает неповторимую атмосферу сериала. Сторонние персонажи и их влияние на сюжет Одним из таких персонажей является Мэри, лучшая подруга главной героини. Она всегда рядом и готова поддержать свою подругу в любой ситуации. Мэри является стержнем для главной героини, помогает ей раскрыть свои истинные чувства, находить верные решения и не бояться быть самой собой. Еще одним замечательным персонажем является Джеймс, молодой архитектор, который появляется в жизни главной героини и становится для нее настоящей опорой. Он помогает ей преодолеть свои страхи и сомнения, открывает глаза на новые возможности и помогает ей найти настоящую любовь. Также стоит отметить Ану, таинственную и загадочную девушку, которая не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Ее появление в сериале меняет образ мышления главных героев, заставляет их задуматься о смысле жизни и о том, что на самом деле важно. Еще одним интересным персонажем является Том, друг главного героя. Он помогает главному герою советом и поддержкой, становясь настоящим другом и помощником в трудные моменты. Благодаря ему главный герой находит мужество и силы идти вперед, несмотря на все трудности. Все эти персонажи вносят свою лепту в развитие сюжета и помогают главным героям решить внутренние проблемы, преодолеть препятствия и обрести счастливую, настоящую любовь. Их влияние на сюжет нельзя недооценивать, ведь без них история не была бы такой увлекательной и захватывающей.
Если не хотим, то можем просто дружески обняться. После бала мы вернемся назад в отель. Ночью мы проснемся от того, то почувствуем запах гари. Если мы идем по пути логики, то должны проверить выключатели лампы и розетки проверять не стоит. Если мы идем по интуиции, нужно проверить электроприборы двери и окна проверять не стоит. Мы позвоним на ресепшен и сообщим о запахе гари, возможно что-то горит. Человек с ресепшена ответит: «Так гори! Мы сможем побежать к Сэму, Еве или Рэйчел. С выбранным персонажем отношения улучшатся. Рассказав все выбранному спутнику, останемся спать у него. Пригласив его к себе в кровать, мы улучшим отношения. Уснуть нам будет сложно. Мы постоянно будем вспоминать одну и ту же фразу. Сезон 2 — Серия 3 Утром мы сможем подобрать образ: бесплатный, за 20 или 30 кристалликов. На сюжет он не повлияет. В столовой мы встретим живого и здорового Александра, остальных друзей, с которыми сможем обсудить все, что произошла накануне. Мы думаем: что нас прокляли — плюс к интуиции; что происходит что-то нехорошее — плюс к логике. Мы расскажем о проклятии, о котором узнали от близнецов. Александр начнет шутить, что мы просто должны выскочить замуж — и это сразу прекратится: спрашиваем, предлагает ли он — отношения улучшатся, но если отношения мало прокачивались, узнаем, что парень сомневается в чувствах к нам; спрашиваем, не охренел ли он — ничего. Рэйчел выскажет мнение, что все проблемы — дело рук Чарльза. После этого они с Александром останутся наедине, чтобы заняться работой, а мы решим пойти в тренажерный зал и найти там Сэма. Увидев парня, можем обнять его сзади или войти в его поле зрения. Сэм расскажет, что его уволили. Если мы его обнимем, то улучшим отношения. Если мы просто предложим что-то сделать, ничего не произойдет. Парень скажет, что озабочен нашими приключениями и предложит несколько уроков по самозащите. Для начала он спросит, что самое главное в драках: сила — ничего; мозги — плюс к логике; наличие охраны — плюс к интуиции. Сэм предложит начать урок и напасть на него. Можем пнуть его, ударить в пах или ногой в челюсть, но он легко перехватит нас. Далее парень спросит, что мы будем делать, если нас схватят за одежду. Падать в обморок и рвать одежду — не лучшие варианты, так что решаем бить в пах. Сэм посоветует нам приблизиться к нему и неожиданно нанести неожиданный болевой удар. Сэм расскажет, что он должен встретиться с Гудманом, так что мы сможем составить ему компанию в этом. Собираясь в своей комнате, мы случайно разобьем зеркало, что, как известно, плохая примета: черт с ними, с приметами — плюс к логике; надеемся, что ничего плохого не произойдет — плюс к интуиции. Сэм сообщит нам, что такси приехало к другому входу, а значит, мы должны пройти через зал. Там Сэм пройдет под стремянкой, что тоже плохая примета. Мы в шутку скажем об этом парню, он же предложит нам обойти здание: обходим здание — ничего; решаем потратить свое время с большей пользой — плюс к авторитету. Уже двигаясь на такси, вспоминаем, что сегодня пятница тринадцатое. Садимся за столик, и к нам начинают слетаться вороны Тауэра, что тоже плохая примета. От ворон нужно отделаться: бьем их — минус к авторитету; прячемся под стол — ничего; подставляем руку — получаем плюс к авторитету. Вскоре Гудман придет и сядем к нам за столик. Они начнут говорить об увольнении Сэма. Офицер даст ясно понять, что он недоволен его поведением: заступаемся за парня — улучшим отношения; не лезем в разговор — ничего. Мы сможем рассказать Гудману о том, что происходит с нами. Рассказываем, что нас беспокоит, или жалуемся на проклятие — роли не играет. После общения с Гудманом, решаем отправиться назад в отель. Там мы поднимаемся на крышу. Вскоре к нам присоединится Рэйчел и предложит чаю. Бесплатно мы просто поблагодарим ее за участие, а за 10 кристалликов сможем познакомиться поближе и улучшить отношения, спросив, как ей живется в этом теле, изменилась ли она из-за Александра, когда она почувствовала себя девушкой, или как ей живется в ее теле. Закончив разговор, мы можем признать, что стали ближе, или что мы просто хорошие знакомые. Первый вариант улучшит отношения. Вернувшись в номер, мы решим принять ванну, но начнутся странные события: кто-то будет стучать в дверь, а свет начнет мигать. Идя по пути логики, мы должны сразу позвонить Александру, по пути интуиции — кричать в вентиляцию. Все другие варианты не подходят. Александр спасет нас, открыв дверь, за которой никого не было. Все вместе мы пойдем к Сэму в комнату и начнем обсуждать происходящее. Александр предложит послать все к черту и поехать на его Родину в Швецию. Сезон 2 — Серия 4 Серия начинается с того, что мы окажемся на самолете. Рядом с нами будет сидеть и разбирать свои документы Александр. Можем расспросить его немного: почему он такой расстроенный — балл интуиции; спрашиваем, нет ли у него проблем с налоговой — плюс к логике; Алекс расскажет, что его новый клиент со странным именем Ожофю заказал у него сразу три яхты. Реагируем: спрашиваем, думают ли наши друзья, что это нормальное человеческое имя за 24 балла интуиции — получим балл бизнесмена; интересуемся, не француз ли он — ничего. Мы отправимся в уборную самолета и совершенно случайно встретимся с Кристофером, который по случайному стечению обстоятельств летит в том же самолете: искренне радуемся встрече — отношения с мужчиной улучшаются; подозреваем его в слежке — ничего. Что бы мы ни ответили, узнаем, что Кристофер летит туда же, куда и мы. Парень предлагает нам как-нибудь провести день вместе. Даем ему свой номер телефона. Дальнейшая поездка пройдет спокойно. Приезжаем в Стокгольм, снимаем квартиру и заселяемся. Нам предстоит решить, где мы будем спать: рядом с Александром — улучшим отношения с Александром; рядом с Рэйчел — улучшаем отношения с девушкой; вместе с Сэмом — улучши отношения с парнем; в комнате, где будут закрыты все окна и двери — ничего. Оказывается, комнат хватит на всех, поэтому можно спать в любой из них. Александр скажет, что ему нужно уехать по делам, но для нас у него тоже есть дело. С его карты мы можем оплатить себе покупку автомобиля. Реагируем: эмоционально благодарим — улучшаем отношения с Александром; сдержанно говорим: «Спасибо», — ничего; отказываемся от такого дорогого подарка — ухудшим отношения с парнем. Александр и Рэйчел направятся на свою верфь, а Сэм негативно выскажется о поведении Александра и его подарке: спрашиваем, беспокоиться ли он об этом — ничего; считаем Александра крутым — ухудшаем отношения с Сэмом. Вместе с Сэмом отправимся покупать машину. Доступные бесплатный вариант, за 21 или 29 кристалликов. На сюжет и статы не влияет. Сразу после покупок направляемся за город, чтобы опробовать себя в роли водителя новенькой машины. Сэм спросит нас о том, как мы чувствуем себя: признаем, что сильно устали — наша откровенность порадует Сэма; не собираемся считаться с усталостью — получаем авторитет. Сэм предложит нам научиться дрифтовать. Он озвучит правильную последовательность. Ее нужно запомнить и следовать ей. Говорим ему: что запутались и хотим прослушать информацию еще раз — он еще раз повторит информацию; что запомнили все — переходим к практике. Итак, мы набираем скорость. Пришла пора приступить к дрифту: вывернем руль в сторону — проваливаем практику; резко тормозим — правильный выбор. Прибавляем газу, но Сэм говорит, что оборотов теперь слишком много: сбрасываем газа или тормозим — провал испытания; легонько сбрасываем газ — правильное решение. Если мы все сделали правильно, парень будет в восторге. Мы остановимся недалеко от красивого места, и Сэм предложит нам попить кофе у реки: находим это хорошей идеей и соглашаемся за 29 кристалликов, что улучшит наши с Сэмом отношения; предлагаем ему вернуться — ничего. Если мы согласились на свидание, можем попросить Сэма поцеловать нас или продолжить находиться рядом с нами. Первый вариант улучшит наши отношения с Сэмом. После этого мы вернемся в апартаменты. Наутро нам позвонит Кристофер, который попросит выйти с ним на прогулку. Он расскажет о местном празднике и попросит приехать в деревушку неподалеку. Мы согласимся и отправимся туда. Кристофер сразу отойдет и предложит нам попробовать странное блюдо: пробуем его — получим балл интуиции; отказываемся от угощения и получаем балл логики. Во время прогулки наш спутник отметит, что эта деревня полностью состоит из старинных домов: рассказываем ему об этих домах за 19 статов логики; просим его рассказать немного интересного. Далее произойдет небольшое разветвление. Путь логики Вместе с Крисом мы направимся к стеклодувам, где нам предложат сделать изделие из стекла вместе с парнем: мы уверены в том, что справимся — Кристоферу это понравится; говорим, что затея провалится — ничего. Итак, начинаем вращать трубку со стеклом. Теперь придется дуть в эту трубку. Если будем дуть, глядя на стекло, все сделаем правильно. Если будем сильно дуть или плевать в трубку, то ничего хорошего не получится. Используя щипцы, пробуем придать форму изделию. Тыкать в середину изделия или бить его щипцами не стоит, правильный выбор — потянуть за конец шара. Если все три выбора сделаны правильно, то у нас получится создать красивый стеклянный цветок. Путь интуиции Продолжая прогулку, мы дойдем до таверны. Наш спутник предложит нам напиться вместе. Когда мы войдем в таверну, он предложит сыграть в гляделки. Если мы выиграем, то получим шкуру оленя, если проиграем, то купим парню пиво. Конечно, мы соглашаемся. Почти сразу глаза начнут слезиться. Нужно выбрать вариант, что мы не моргнем, только это поможет выиграть. Рядом с нами кто-то начал перчить блюдо, и мы почувствуем запах. Захочется чихнуть, но нужно выбрать вариант «Не чихать». Выбрав правильные варианты, продолжим игру. Кристофер предложит нам сдаться. Решаем, что делать: кусаем парня за нос или пинаем его в ногу — толпа недовольна нашим поведением, ведь мы нарушаем правила; говорим по-шведски — побеждаем в игре. Вне зависимости от того, выиграли мы, проиграли или получили ничью, пьем горячий сок и покидаем таверну. Теперь, вне зависимости от пути, по которому мы идем, вместе с Кристофером ждем ночи. На площади жгут костры. Крис предложит нам потанцевать: не упускаем шанс за 29 кристалликов, что улучшит отношения; отказываем — ничего. Если мы согласились, Крис даст нам традиционное шведское платье, и мы отправимся танцевать. Все присутствующие начнут прыгать через костер: присоединяемся — получаем авторитет; Вместе с Кристофером мы упадем на землю: просим его поцеловать нас — улучшим с Крисом отношения; говорим, что нам больно — ничего. После танца мы отправимся в свои апартаменты, где найдем загадочную записку. Наших друзей похитили. Сезон 2 — Серия 5 Наутро мы решаем, что нужно позвонить кому-то, потому что одни с освобождением друзей можем не справиться. Решаем, кому звонить: Эллиа — улучшим отношения с мужчиной; Еве — улучшим отношения с девушкой. Кого бы мы ни выбрали, помощь мы получим. Притом подъедут оба персонажа. Окажется, что они знакомы, но отношения между ними своеобразные. Ребята предположат, что ночью некто забрался в нашу квартиру и забрал наших друзей. Мы чувствуем: страх — плюс к интуиции; злость — плюс к логике, одобрение наших помощников. Идея со звонком в полицию ребятам не понравится, и мы с ними согласимся: говорим, что не позволим себя шантажировать — получим балл авторитета и покажем серьезность; говорим, что хотим спасти друзей — покажем, что готовы на все ради своих. Эллиа и Ева скажут, что нам предстоит отправиться на переговоры. Для этого нам стоит подобрать подходящий образ: бесплатный, за 18 или 32 кристаллика. Дорогой образ очень впечатлит портовых работников. Ева порекомендует нам надеть золотую цепочку, чтобы понравиться цыганам, что мы и сделаем. Решаем, к кому идти первыми: в порт или к цыганам. И туда, и туда, придется идти в любом случае. Порт Отправляемся к берегу, уже рядом с ним Эллиа скажет, что с портовыми работниками стоит говорить очень осторожно: спрашиваем, не может ли Эллиа сделать это без нас — ничего; отмечаем, что без нас ничего не могут — получим балл авторитета. Спрашиваем, видели ли они что-то интересное. Предположим, что они что-то знают или что им плевать на нас — провалим переговоры. Если отметим, что сейчас им трудно, то шансы успешно из них выйти будут. Рассказываем, что у нас похитили друзей. Можем поражаться легкости, с которой это было сделано, или отметить, что могли оказаться на их месте, что испортит переговоры. Если скажем, что будем бороться, то это будет правильный вариант. Если мы все сделали правильно, то получим помощь от рабочих и очки бизнесмена. Если у нас высокий авторитет, то их глава согласится помогать нам в сложых ситуациях и даст свой номер телефона. Табор Вместе с Евой мы отправимся в цыганский табор, где вокруг нас сразу начнут виться дети, трогая и мешаясь. Угрожаем им: криком или полицией — провалим переговоры; проклятием — единственный правильный вариант. Скоро к нам подойдет незнакомая цыганка, которая предложит погадать нам: не верим в гадания — провал операции; предлагаем погадать самостоятельно или отказываемся — продолжаем переговоры. Говорим с цыганкой дальше. Нужно сказать, что мы лишились своей семьи. Варианты, что мы потеряли партнеров или увидели ее попрошаек не подойдут. Сделав все правильно, получим помощь. Если мы идем по пути высокого авторитета, мы понравимся цыганке, и она отдаст нам золотой браслет, увидев который цыгане будут нам помогать. Закончив сложный день, решаем расслабиться вместе с Евой и Эллиа в караоке. Ева предложит немного выпить, мы согласимся. Вечер перестанет быть томным, так что решаем спеть. Песня с Евой или Эллиа будет стоить нам 12 кристалликов, самостоятельная — бесплатно. Выбрав кого-то из ребят, после песни мы сможем поцеловать Эллиа или Еву за 18 кристалликов. Бесплатно просто общаемся и упускаем сцену. На следующий день решаем выяснить, добился ли кто-то из наших помощников результата. Если мы идем по пути логики, то получим размытое фото от сотрудников порта, после чего понадобится сразу позвонить в полицию. Нам поможет Гудман, который назовет нам имя человека с фото, а также место, где он живет. Если мы идем по пути интуиции, мутное фото машины отдадут нам цыгане, мы сможем разобрать ее номер, но потребуется отследить автомобиль. Делать это нужно с помощью штрафов, все другие варианты назовут дурацкими. Разыскивая информацию о штрафах, мы увидим талон, выписанный в четыре утра. Узнаем адрес владельца авто. Идем его разыскивать. Сезон 2 — Серия 6 Мы вваливаемся в дом похитителя — Мигеля — и начинаем допрос. Можем пригласить с собой Еву или Эллиа, которые с радостью согласятся. Отношения с выбранным в качестве партнера персонажем станут лучше. Отвечать на наши прямые вопросы парень не захочет. Будем пытаться сделать его разговорчивее: демонстрируем максимум убедительности за 10 кристалликов — получаем балл авторитета, балл бизнесмена; мстим ему за друзей — теряем авторитет; заставляем делать все партнера — ничего Если мы уговорили Мигеля, сможем созвониться с его заказчиком, который сразу поймет, что звоним ему мы: отмечаем, что с манерами у него плохо — получим балл логики; говорим, что он знал, что мы сможем найти Мигеля — получим балл интуиции. Мы сможем убедить парня рассказать, куда он дел наших друзей. После этого мы направимся в место, которое он указал. По дороге мы будем говорить о досье, которое похититель собрал на каждого, ведь так точно рассчитать дозу снотворного без медицинской карты невозможно: называем это социальной инженерией — получим балл интуиции; подозреваем, что похититель нанимал программиста — получим балл логики. Остановившись у обочины, мы поймем, что дальше придется идти пешком. Решаем разделиться с союзниками. Осматриваем территорию: что-то подозреваем за 15 очков интуиции — получаем балл интуиции; ничего не подозреваем — попадаем в ловушку. Двигаться дальше мы все равно сможем. Смотрим по сторонам: все выглядит хорошо, идем дальше — минус логика, падаем в яму; считаем все подозрительным и идем назад — все пройдет хорошо. Теперь мы окажемся в темной части леса. Стоит решить, идти ли дальше: рискуем и идем — получаем балл авторитета и успешно идем дальше; не рискуем — переходим на другую дорогу. Выбрав правильные варианты, мы выберемся к небольшому домику. В зависимости от того, с кем мы ведем ветку, можно столкнуться с Александром, Сэмом или Рэйчел. Только вот мы не знаем, что это наши друзья, поэтому можем ударить незнакомца, укусить его или упасть в обморок. Выбрав последний вариант, получим авторитет. Поняв, что это наш друг, спрашиваем, как им удалось спастись. За 23 кристаллика мы сможем увидеть подробную историю в картинках и улучшим отношения, бесплатно услышим пересказ. Решения принятые при просмотре истории на ход сюжета не влияют. Обсудив последние события, слышим от Рэйчел предложение поискать автомобили неподалеку: отпускаем ее — ничего; не даем ей идти одной — улучшим с девушкой отношения. Обойдя дом, мы замечаем одного из близнецов. Это могу быть Крис. А мог быть Эдвард. В любом случае, один из близнецов ставит ловушки и замечает нас: подходим к вопросу разумно за 23 кристаллика — выстрел ранит одного из близнецов в плечо; бежим за парнем бесплатно и не догоняем его. Как бы там ни было, скрыться на машине ему удастся. Мы же услышим шаги позади себя. Кто же это: Александр — улучшаем отношения с парнем; Рэйчел — улучшаем отношения с девушкой; Сэм — улучшим отношения с парнем. После короткого разговора решаем, что нужно отыскать близнецов. Если мы идем по пути логики, то осматриваем карту региона: видим одну дорогу — получим балл интуиции; видим круговую трассу — получаем балл логики. Если наш путь — интуиция, мы предполагаем, что Кристофер не знает Швецию и уедет в Стокгольм. Если отметим, что дорога туда одна, получим балл интуиции, если решим, что спрятаться негде, то получим балл логики. В дороге у нас лопнет шина, и нам придется заехать на заправку. Друзья пойдут за покупками, а мы останемся в машине. К нам подсядет незнакомец: ничего не делаем — получим балл авторитета; сигналим или кричим — ничего, результата не будет. Мужчина расскажет, что именно с ним мы общались по телефону: говорим, что не с ним за 15 статов логики — получим балл логики и узнаем новую информацию; считаем это нечестным — ничего. Мужчина укажет нам на наших друзей, которых уже окружили. Чтобы уберечь их, мы должны поставить несколько подписей, которые приведут к отказу от бизнеса. Сезон 2 — Серия 7 Мы спокойно продолжим говорить с незнакомцем, который оказался в нашем авто. Он станет угрожать, что наши друзья пострадают, если прямо сейчас мы не поставим свою подпись на договоре, которым передадим бизнес: принимаем условия — улучшим отношения с друзьями; не позволяем себя шантажировать — получаем балл авторитета; говорим, что нам плевать на них всех — теряем балл авторитета. Внезапно мы увидим Кристофера, который направит пистолет на незнакомца в нашем авто. Парень сообщит, что он Эдвард Кадоган, и попросит головорезов отца прекратить преследовать нас из-за бизнеса. Незнакомец не поверит в то, что наш знакомый сможет убить его прямо в авто: просим не делать этого в нашем автомобиле — потеряем балл авторитета; соглашаемся, чтобы Эдвард стрелял — получим балл авторитета. Спорить наемникам не захочется, и они просто покинут парковку. Если мы с Рэйчел в хороших отношениях, она бросится к нам на шею, поскольку доверяет и пострадала больше всех. Сэм скажет, что это Эдвард разместил ловушки для нас в лесу: вступаемся за парня, улучшая с ним отношения; начинаем обвинять Кадогана во всех грехах — ничего. Если в лесу мы выстрелили парню в плечо, то сейчас схватим его. Это даст нам понять, что у Эдварда раны нет. Если мы не покупали выбор с выстрелом в лесу, то нам будет сложно отличить близнецов. Парень расскажет, что он пробует нас защитить от его отца, который мстит нам из-за Аннет. Также Эдвард предложит нам рассказать в подробностях историю нашей тетушки: просим рассказать обо всем максимально подробно за 34 кристаллика — мы увидим историю в картинках; просим рассказать коротко — просто прочтем текстовый пересказ. Выбрав первый вариант, мы увидим молодую тетушку Аннет, которая в компании с Лукасом Кадоганом и Фредериком направилась на бал. Мужчины начнут спорить друг с другом за внимание женщины. Принимаем решение, с кем из них мы будем танцевать. На сюжет это не повлияет. Аннет скажет, что подарит танец тому, кто достанет для нее подвеску с люстры. Лукас примет вызов и по балкам начнет подниматься к потолку. Нам нужно решить, как отговорить мужчину делать это: просим его мыслить логически — получим балл логики; просим его не поддаваться чувствам — получаем балл интуиции. Уговоры не подействуют. Лукас упадет, сильно повредив при этом позвоночник. Аннет ни разу не придет в больницу, чтобы узнать, как он. Лукас Кадоган не смог отомстить нашей тетушки при ее жизни, поэтому выбрал мишенью нас — ее наследницу. Эдвард закончит историю и скажет, что не хочет, чтобы его отец убивал. Да и к нам он относится хорошо. Также он спросит, как нам свидание, на которое мы ходили: говорим, что нам нечего скрывать и получаем балл авторитета; говорим, что нам не понравилось — ухудшим отношения с Эдвардом. Мы расскажем о том, что правда гуляли с парнем, но думали, что это Кристофер. Эдвард признает, что это был он. Он солгал нам, поскольку думал, что его брат нам нравится больше. Александр и Сэм начнут заступаться за нас. Обстановка накаляется: пробуем выйти из ситуации дипломатично за 17 очков авторитета. Это позволит не поссориться ни с кем из наших друзей и знакомых; осаждаем Сэма и Александра — ухудшаем отношения с парнями; поддерживаем своих ребят — ухудшим отношения с Эдвардом. Итак, нужно скорее отправляться домой. Мы соберем своих друзей, и оставим Эдварда на парковке, поскольку у парня есть свои дела. Нам покажут кат-сцену с Евой. Девушка вошла в комнату, где держали наших друзей, и начала говорить со своей бабушкой — Анной по телефону. Судя по всему, та предлагает ввязаться ей в какую-то авантюру. Ева возмутится, после чего: нервно зарычит — получим балл интуиции; опасно мурлыкнем — получим балл к логике. Анна скажет, что не виновата в смерти отца Евы и понятия не имеет, где он. Но если Ева согласится на ее предложение, то Анна поможет ей разыскать его. Снова управляем Агатой.
Прохождение Клуб Романтики: Бездушная
Прохождение Клуб Романтики: Бездушная | Клуб романтики песнь о Красном Ниле онейромантия некромантия. Люцифер клуб романтики секрет небес 2. Клуб романтики бездушная прохождение. |
Прохождение Клуб романтики: Я охочусь на тебя | Правильные ответы в диалогах | ЯОНТ | лучшие гайды и прохождения игры Клуб Романтики. |
Вce иcтopии: | Бездушная клуб романтики прохождение 1. Кат сцена с Александром клуб романтики. |
Бездушная – 1 сезон [все серии]
Клуб романтик бездушная гайд | лучшие гайды и прохождения игры Клуб Романтики. |
Прохождение квеста «Клуб Романтики. По тонкому льду» (2 сезон, 1-10 главы) — все выборы и решения | Пишите в комментарии, какие выборы в процессе прохождения игры «Клуб Романтики: Я охочусь на тебя» делали вы, и, как это повлияло на развитие сюжета. |
Вce иcтopии: | Это ещё меньше, чем стоимость 20 алмазов в официальном Клубе Романтики. |
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Бeздушнaя» (1 сезон, 1-8 серии) — все выборы и решения | Новости города. Сообщить новость. PLAYLIST ВСЯ МУЗЫКА КЛУБА РОМАНТИКИ аниме. аниме. Bucchigiri. |