Отдел новостей.
Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?
На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал. Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Минское "Динамо" разгромило бобруйскую "Белшину" в матче 29-го тура чемпионата Белоруссии по. Отдел новостей.
Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. По информации сайта , на «Белшине» завершены пуско-наладочные работы, и запущено в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых шин. Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина". По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик.
Публикации по теме
- Цены на топливо
- Лучшие статьи раздела
- Ещё на эту тему
- Новости по теме: БЕЛШИНА
- Интернет-ресурсы
- Ещё на эту тему
Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»
Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США. Источник изображений: belshinajsc.
При этом сообщается, что предварительная договорённость с самим автомобильным заводом, расположенным в городе на Волге, уже достигнута, пишет "Российская газета". В то же время в делегации "Белшины" подчеркнули, что на данный момент в Тольятти резину привозят из Казани.
Сейчас проект на стадии обсуждения. И, как уверены на «Белшине», на российском предприятии не против того, чтобы Lada комплектовалась шинами белорусского производства. Кроме того, на «Белшине» сейчас разрабатывают шины премиального сегмента, с более высокими характеристиками и соответствующей ценой.
Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные. У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон!
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
Тольятти посетила делегация из Бобруйска, которую возглавлял мэр города Александр Студнев. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. В будущем оно может быть возобновлено.
Материалы подаются сверху вниз, а затем смешиваются. Процесс полностью автоматизирован и отслеживается по показателям на компьютерах. На специальных линиях ежедневно готовятся «миксовые смеси» из комбинаций натурального и синтетического каучука, технического углерода, противостарителей, мела и других специальных ингредиентов — сплошная химия! Только в одной резиновой смеси используется до 20 компонентов. У каждой своё конкретное предназначение: одна идёт для изготовления боковины, другие — для протектора и брекера.
В Республике Беларусь также производят технологические добавки. Это синтетические каучуки, усиливающие и инертные наполнители, вулканизующие агенты, нефтеполимерные смолы. Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже. Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт.
Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся. В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной. После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку.
Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш.
Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность.
Долгий ли это процесс? От 15 минут до пяти часов. Дальше, в путь: на предприятия-партнеры либо на выставочные стенды». Участок доработки экспортной продукции имеет большой опыт сотрудничества с партнерами из дальнего зарубежья, в частности, со шведской компанией Trelleborg в 2023-м продавшей шинный бизнес компании Yokohama. Для Trelleborg «Белшина» изготавливала шины для техники, которая используется в сельскохозяйственной и лесной промышленности.
Вкратце Величайшее предприятие в Бобруйске, существует с 1973 года. В штате работает 7 тысяч человек. На трех заводах производят более 300 моделей шин для легковых, грузовых, крупногабаритных, а также для сельскохозяйственных машин и тракторов. Основные потребители продукции - белорусские и российские предприятия. Согласно финансовым отчетам, за 9 месяцев 2019 года выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году уменьшилось с 579 905 рублей до 509 869 рублей. Работник «Белшины»: простои были и раньше По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Завод сверхкрупногабаритных шин простоит до 1 марта, поскольку «выполнил производственную программу февраля». Остальные возобновят работу 21 февраля. Юрий Андриевский, ссылаясь на приказ генерального директора компании Владимира Карпяка, основной причиной простоя называет «проведение периодического обслуживания технологического оборудования, исправление неполадок и поддержание его в исправном состоянии». В интервью Андриевский признался, что в последние годы предприятие имеет трудности с оборотными средствами. Выросла дебиторская и кредиторская задолженность, не хватает средств на сырье.
Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
В тестах на сцепление с дорожным покрытием они превзошли китайские аналоги. Для премиальных шин используют новую резиновую смесь Сегодня проект выпуска премиальных шин получил продолжение: в разработке — новый бренд легковых шин премиум-класса Artmotion PREMIUM для широкого круга автовладельцев. Этот продукт будут отличать сниженный уровень шума, высокоскоростные возможности, повышенные грузоподъемность, топливная экономичность и управляемость, в том числе при торможении на мокрой дороге. Это достигается за счет применения новых рецептур резиновых смесей. Выпускаться будут зимние, летние и всесезонные шины. Последние, например, пользуются спросом у владельцев Geely. На получение всех сертификатов и других документов уйдет около года. На «Белшине» надеются, что за это время ситуация на рынках изменится в лучшую сторону. При этом мы не несем значимых затрат на подготовку и переналадку производства.
Не понадобилось закупать новые линии, лишь докупили оснастку. Считаем, что наши ожидания оправдывают риски, — говорят на предприятии. Серийное производство премиальных шин начнется осенью 2022 года, а массовый выпуск — в 2-3-м кварталах 2023 года. Каждая вторая шина в стране будет белорусской?
В соответствии со стоимостью у неё будут характеристики выше, чем у тех шин, что выпускает компания сейчас.
В последний раз сотрудничество с российскими партнёрами обернулось арестом и уголовным делом против гендиректора ОАО «Белшина» Андрея Бунакова. Сейчас предприятием руководит Александр Ковалёв.
Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей.