Большой драматический театр и Эрмитаж реализуют вторую часть совместного проекта: будет создан аудиовизуальный маршрут "БДТ — Эрмитаж. Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова имеет три разные сцены: более 700 мест – основная, 120 – малая и на 300 человек – вторая сцена, которая расположена по другому адресу. Билеты на странице АФИША и в кассах БДТ (наб. реки Фонтанки, 65 и пл. Старого театра, 13). Артисты БДТ читают монологи врачей, которые сегодня находятся в эпицентре борьбы с COVID-19.
Предлагаем купить билеты в БДТ имени Г.А. ТОВСТОНОГОВА
Узнать расписание спектаклей и купить билеты в БДТ им. Г.А. Товстоногова вы можете на сайте «Афиши». Театр «Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова» по адресу Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 65, метро Звенигородская, +7 812 244 10 71. Афиша спектаклей Большого драматического театра на 2024 год по месяцам. Большой драматический театр был организован по инициативе писателя Максима Горького, актрисы и комиссара театров и зрелищ Марии Андреевой и поэта Александра Блока в 1918 году. Специальные события и премьеры в БДТ можно узнать из афиши театра или подписавшись на рассылку новостей. Главная» Новости» Большой драматический театр имени г а товстоногова афиша.
Афиша на апрель
В репертуар театра входят спектакли по русской и мировой классике, постановки современной драматургии. Среди новинок репертуара — спектакли Андрея Могучего «Что делать» по мотивам романа Н. Гольдони, «Человек» Томи Янежича, созданный на основе трудов и записок психолога и бывшего узника концлагеря В. Особой популярностью пользуются спектакли «Дядюшкин сон» по повести Ф.
Афиша июня и июля будет пополняться. Билеты можно купить на сайте театра bdt. Также мы распространяем билеты среди тех, кто заранее записался в лист ожидания — часть мест уже забронирована желающими попасть на спектакли.
В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес БДТ имени Г.
Товстоногова: г.
Особой популярностью пользуются спектакли «Дядюшкин сон» по повести Ф. Достоевского, «Лето одного года» по пьесе Э. В 2005 году БДТ был передан старинный Каменноостровский театр. Этот уникальный памятник деревянного зодчества периода классицизма стал Второй сценой театра.
Большой Драматический Театр
БДТ спектакли - YouTube | Большой Драматический Театр (БДТ) рад представить вам афишу на ноябрь 2023 года. |
Афиша БДТ — Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова | Большой Драматический Театр (БДТ) рад представить вам афишу на ноябрь 2023 года. |
Большой драматический театр имени Товстоногова
БДТ Товстоногова - афиша спектаклей, продажа билетов | Большой драматический театр, или БДТ, открылся в городе на Неве в 1919 году как «театр трагедии, романтической драмы и высокой комедии». |
Афиша БДТ им. Товстоногова | Афиши театра БДТ 1919–1937 гг. Сброшюрованный комплект. |
БДТ имени Г. А. Товстоногова - афиша спектаклей | Афиши театра БДТ 1919–1937 гг. Сброшюрованный комплект. |
Репертуар Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова
Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам. Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт.
С 2013 года в БДТ имени Товстоногова существует масштабная образовательная программа «Эпоха просвещения». Это лекции, концерты, выставки, круглые столы, посвященные актуальным творческим вопросам, встречи с людьми, которые создают современный театр, а также экскурсии по музею и за кулисы театра, авторские программы, посвященные истории БДТ. Важным направлением «Эпохи просвещения» является «Педагогическая лаборатория БДТ»: режиссеры, актеры, театральные критики и педагоги обучают преподавателей средних школ и детских садов Санкт-Петербурга внедрению современного театрального языка и сценических приемов в школьную образовательную программу.
В 2015 году БДТ стал первым русским репертуарным драматическим театром, в афишу которого на постоянной основе включен инклюзивный спектакль «Язык птиц», созданный совместно с Центром творчества, обучения и социальной абилитации для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом». Наряду с профессиональными актерами в этом спектакле играют люди с расстройством аутического спектра. У Большого драматического театра три сцены.
Творческое кредо БДТ - открытый диалог на темы, актуальные для современного общества. Каждый спектакль, каждый проект нового БДТ обращается к проблемам человека своего времени. Каждый сезон спектакли БДТ становятся лауреатами главных театральных премий страны, в том числе и национальной театральной премии "Золотая Маска". С 2013 года в БДТ имени Г.
Товстоногова существует масштабный образовательная программа "Эпоха просвещения". Это лекции, концерты, выставки, круглые столы, посвященные актуальным творческим вопросам, встречи с людьми, которые создают современный театр, а также - экскурсии по музею и за кулисы театра, авторские программы, посвященные истории БДТ. Важным направлением "Эпохи просвещения" является "Педагогическая лаборатория БДТ" - режиссеры, актеры, театральные критики и педагоги обучают преподавателей средних школ и детских садов Санкт-Петербурга внедрению современного театрального языка и сценических приемов в школьную образовательную программу.
Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги.
Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто!
Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь.
Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем.
А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль.
Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего.
И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда.
И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал. Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ. В общем, он замечательно талантливый человек.
И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону. Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры. И Могучий со всеми, включая наших корифеев Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, выстроил хорошие, продуктивные отношения. Он не только ставит спектакли, но, что важнее всего, он их не бросает, он их постоянно совершенствует.
Посмотрите, что сейчас делается со спектаклем «Что делать», который был поставлен в 2015 году? Мы недавно сыграли шесть спектаклей подряд при полных аншлагах. Спектакль так поставлен, что предполагается подключение к действию зрителей. И люди так реагируют, что чувствуется: вопросы, которые поднимает спектакль, им важны.
Сейчас спектакль «Что делать», я считаю, — просто знамя нашего театра.
Большой драматический театр имени Товстоногова
Попасть в лист ожидания можно по телефону 8 812 244-59-04, по адресу kassakmt bdt. В постановке вместе с профессиональными актерами участвуют молодые люди с расстройствами аутистического спектра. Особенные артисты выступают соавторами трогательной и визуально завораживающей истории, где переплетаются темы воли и привязанности, одиночества и единения, равнодушия и любви.
Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли БДТ им. Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.
Завтра, 23 апреля, в 14:00 мы откроем продажи билетов на спектакли, показы которых состоятся в июне и июле.
В афише — «Материнское сердце», «Гроза», «Губернатор», «Слава», «Три сестры», «Когда я снова стану маленьким», «Ау», «Несолнечный город», «Крещенные крестами», «Ночной писатель», «Люксембургский сад», «Ничего этого не будет», «Женщина и мозг», «Черная скрипочка», сольный концерт Владимира Розанова «Фонотека». Афиша июня и июля будет пополняться.
История театра БДТ Большой драматический театр был организован по инициативе писателя Максима Горького, актрисы и комиссара театров и зрелищ Марии Андреевой и поэта Александра Блока в 1918 году. Репертуарную политику определил первый художественный руководитель, Александр Блок: «Большой драматический театр есть, по замыслу своему, театр высокой драмы: высокой трагедии и высокой комедии». В 2013 году режиссер Андрей Могучий, один из лидеров современного театрального авангарда стал художественным руководителем БДТ. Для театра началась новейшая история, наполненная не только спектаклями, но и социально значимыми проектами.
Афиша на апрель
Узнать расписание спектаклей и купить билеты в БДТ им. Г.А. Товстоногова вы можете на сайте «Афиши». Новости. «Вадик поет свою музыку» 7 мая в Братском драматическом театре. Расписание ближайших спектаклей, афиша БДТ на 2024 год. Большой драматический театр и Эрмитаж реализуют вторую часть совместного проекта: будет создан аудиовизуальный маршрут "БДТ — Эрмитаж. Афиши театра БДТ 1919–1937 гг. Сброшюрованный комплект.
БДТ имени Г. А. Товстоногова
ВТОРАЯ СЦЕНА БДТ (Каменноостровский театр) пл. Старого Театра, 13. афиша спектаклей на текущий сезон. выступления известных актереов. Большой Драматический театр был организован по инициативе Максима Горького и комиссара театров и зрелищ Союза коммун Северной области, актрисы МХТ «первого призыва» Марии Андреевой. Новости. «Вадик поет свою музыку» 7 мая в Братском драматическом театре. Буду сниматься в кино. продажа билетов онлайн, цены, отзывы. Афиша Большого драматического театра Товстоногова на сегодня, неделю, месяц.
Афиша Театра Товстоногова в Санкт-Петербурге в 2024 году
Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли БДТ им. Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.
Официальные билеты театра из вторичной продажи Гарантия подлинности Все билеты, заказанные через наш сайт - официальные и проходят тщательную проверку на их подлинность. Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли БДТ им. Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Артисты БДТ известны своим мастерством и харизмой. Сегодня на сцене БДТ можно увидеть как опытных артистов , так и молодые таланты, которые продолжают традиции своих знаменитых предшественников.
Особое внимание в БДТ им Товстоногова уделяется работе со зрителями. Театр стремится сделать искусство доступным для всех, организуя образовательные программы, лекции и мастер-классы. Благодаря этому, каждый желающий может не только насладиться красотой театральных постановок, но и получить новые знания и умения. Сценический комплекс театра БДТ находится в историческом центре Санкт-Петербурга, что делает его легкодоступным для всех жителей и гостей города. Здание театра является архитектурным памятником и восхищает своим великолепием.
В апреле юбилейного 2019 года в память о сценографах в здании на Фонтанке появилось камерное пространство - Фанерный театр со своим репертуаром.
Зрительское пространство БДТ Сегодня в театре функционирует четыре площадки: Основной зал на 750 человек, Малая сцена — 70 мест, пространство Фанерного театра в историческом здании, а также Каменноостровский театр Вторая сцена БДТ , вмещающий 282 зрителя. С мая 2019 года на спектакли Основной сцены можно купить билеты в ложу Фанерного театра, вмещающую 23 зрителя. Как купить билеты в любимый театр? Подробная афиша БДТ Товстоногова представлена на сайте spb. Здесь вы можете выбрать спектакль, дату и места на схеме зала, легко и оперативно оформить и оплатить заказ. Применяя безналичный расчёт, вы получаете электронные билеты, не выходя из дома.
БДТ им. Г.А.Товстоногова
Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно.
Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль.
Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал.
Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ. В общем, он замечательно талантливый человек. И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону. Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры. И Могучий со всеми, включая наших корифеев Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, выстроил хорошие, продуктивные отношения. Он не только ставит спектакли, но, что важнее всего, он их не бросает, он их постоянно совершенствует. Посмотрите, что сейчас делается со спектаклем «Что делать», который был поставлен в 2015 году?
Шиллера, В. Они утверждали идеи благородства, противопоставляя честь и достоинство хаосу и жестокости окружающего мира.
В первые годы жизни БДТ существенную роль в определении его художественного облика играли художники. Каждый из них: и вышедшие из объединения «Мир искусства» А. Бенуа и М. Добужинский, и архитектор-монументалист В. Щуко делали это по-своему.
Посещение Большого драматического театра станет для вас не только культурным развлечением, но и возможностью коснуться великого искусства, ощутить его мощь и красоту, пережить незабываемые эмоции и получить истинное эстетическое наслаждение. Сатирическое произведение, критикующее коррупцию и лицемерие властных структур. История тонкой и трогательной любви, основанная на рассказе Антона Чехова. Погружение в мир музыки и поэзии с известным композитором и исполнителем. Размышления о цене успеха, славы и личного счастья в современном мире. Глубокая драма, основанная на одноимённом романе Ф. Достоевского, исследующая границы человеческой души. Драматическая история о семейных секретах и моральных дилеммах.
Товстоногова, 13 сентября 2023 года Главной премьерой нового сезона станет спектакль Андрея Могучего "Холопы" по мотивам одноимённой пьесы Петра Гнедича 1907 , известного драматурга к. XIX — нач. XX века. Действие спектакля происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу.
Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова (БДТ)
Билеты на странице АФИША и в кассах БДТ (наб. реки Фонтанки, 65 и пл. Старого театра, 13). Большой Драматический Театр (БДТ) рад представить вам афишу на ноябрь 2023 года. Лучшие мероприятия. Новости. «Вадик поет свою музыку» 7 мая в Братском драматическом театре. Репертуар и спектакли Театра БДТ ногова на 2024 год в Санкт-Петербурге. Репертуар театра БДТ в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.