Магазин автозапчастей, бывших в употреблении Контрактные автозапчасти "Автотаун", Новорязанское ш., 1Б, Москва, Московская обл., 140053: 147 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте.
«АвтоТаун». Запчасти из Японии, Европы, Кореи
Авторазборка АвтоТаун осуществляет продажу б/у запчастей в Москве. «Автотаун» в Москве по выгодным ценам. А вот некоторый список запасных деталей для кроссовера Changan CS55Plus. Компания «АвтоТаун» уже более 8 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.
МКАД, 55-й км, строение 37, ТК "Автомолл", павильон 37/8, Москва
Ташкентская ул 28 стр 1. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели. Контрактные автозапчасти с авторазбора в Москве, Екатеринбурге, Омске и Тюмени. Москва: Автозапчасти и автоаксессуары/Автозапчасти для иномарок/Контрактные автозапчасти/Услуги авторазбора/Автостекло. Центр авторазбора Автотаун в Москве — фактический адрес МКАД 55 км, ст37, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.
Запчасти для американских автомобилей - Новости магазина
Специализация: Компания «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Если бы не магазин контрактных запчастей Автотаун не знаю, восстановил бы машину после аварии или нет. Авторазборка АвтоТаун осуществляет продажу б/у запчастей в Москве.
Autotown - фотоподборка
«АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Подробная информация о компании Автотаун, центр авторазбора, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля, парковки такси и банкоматы. Ташкентская ул 28 стр 1. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели.
Авторазборка «АвтоТаун»
Магазин автозапчастей и автотоваров «Автотаун» по адресу Москва, Ташкентская улица, 28, стр. 1, метро Юго-Восточная — перейти на сайт, +7 499 490 63 84. полная информация о компании Автотаун 77 в Москве. Компания центр авторазбора «Автотаун» находится в Москве по адресу МКАД 55 км, ст37. Если бы не магазин контрактных запчастей Автотаун не знаю, восстановил бы машину после аварии или нет.
Магазин автозапчастей Автотаун
Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется Ваш отзыв об организацииАвтотаун Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Контрактные автозапчасти Описание Компания «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Постоянно в наличии на складах компании в Омске, Тюмени и Москве, широкий ассортимент контрактных автозапчастей — более 150000 наименований: кузовное железо, ДВС, АКПП, ноускаты, а также оптика, стекла, ходовая часть. Предлагаем: навесное, зеркала, подушки ДВС, и многое другое.
Также чуть ниже вы можете познакомиться с другими компаниями из рубрики «Автомобили». Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор.
Только представьте, что в наличии нет даже таких мелочей. Ладно, если бы не было дверей, еще хоть как-то понять можно, но шайбы, болты и крепления уплотнителей, это что-то новое. Как сказал сам владелец: «Те кто говорит, что на китайские автомобили нет запчастей - нагло врут. Нет болтов и гаек». Панель пола багажника стоит 100 тысяч рублей, задняя левая дверь стоит 95 тысяч рублей, подрамник стоит 31 тысячу рублей. Короче говоря, чинить китайский автомобиль за свой счет, то еще удовольствие. Вот так посмотришь на стоимость запчастей и желание покупать новый автомобиль может пропасть полностью. В лучшем случае, свой автомобиль обратно он получит только в мае или июне. Поэтому, хоть от КАСКО в случае владения китайским автомобилем и есть польза, но она не защитит от того, что деталей просто нет в наличии. На самом деле удивляет тот факт, что китайские автомобили продаются у нас уже не первый год, а нормальные склады есть далеко не у всех марок. Да даже у той же марки Chery, несмотря на то, что, по заявлению представительства, у марки есть два склада в нашей стане некоторые позиции приходится ждать очень долго. Виновник трусливо скрылся, не оставив о себе ни весточки. А как назло, автомобиль был припаркован не под камерой, поэтому виновника установить не удалось. Полис КАСКО тоже есть, ибо без него пришлось бы выложить за бампер и решетку радиатора около 100 тысяч рублей. В итоге замену бампера и решетки радиатора пришлось ждать два с половиной месяца. Сам бампер пришел довольно быстро, около месяца, а вот решетка шла со своей родины очень долго.
«АвтоТаун»: выгодные запчасти для иномарок
А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же!
Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться?
Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит… Показать весь отзыв.
Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!!!
Надо было оттуда бежать и искать запчасть в нормальной компании, которая выдерживает обещанные сроки. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное. Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу сотрудник компании - "ну, чё??!!! Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили.
Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил дословно : "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь". За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть. Час - два... Звоню на общий. От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне.
Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть? Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо". Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Сегодня 6 число. На что он мне написал в 20. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости".
Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла. Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд. Владислав 12.
Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!
Отзывы о компании Автотаун
- «АвтоТаун»: выгодные запчасти для иномарок - 16 декабря 2015 - 72.ру
- Отзывы о компании Автотаун
- Разделы и категории
- МКАД, 55-й км, строение 37, ТК Автомолл, павильон 37/8, Москва — АВТОТАУН
- Автотаун Москва, МКАД 55 км, ст37, центр авторазбора (карта проезда, телефон, режим работы, отзывы)
- Авторазборка «АвтоТаун»
Работают со следующими марками и направлениями
- Контактные данные
- Разделы и категории
- Контактная информация
- Специализация:
- Автотаун, магазин автозапчастей отзывы - Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1
- Autotown - фотоподборка