На днях журналистам Автобизнеса стало известно, что часть авторынка "Малиновка" будет отдана под торговлю одеждой. Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) выступила с предложением избавиться от доминирования на республиканском рынке автомобилей, выпущенных в России. Мы развиваем проект с 2001 года, и сегодня он входит в число наиболее посещаемых ресурсов байнета.
МРО ГАИ авторынок «Малиновка» в Минске
Последние новости района Малиновка в Минске: планы застройки, цены на квартиры, проблемы и конфликты в ленте новостей Onliner. Последние новости района Малиновка в Минске: планы застройки, цены на квартиры, проблемы и конфликты в ленте новостей Onliner. За 20 лет существования «Малиновка» заработала себе статус крупнейшего рынка по продаже автозапчастей и автомобилей.
Рекомендуемые объявления
Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) выступила с предложением избавиться от доминирования на республиканском рынке автомобилей, выпущенных в России. Сегодня: Такси и таксисты Беларуси» Новости» В Беларуси» Продавцы запчастей авторынка в Малиновке вышли на митинг. Авто реализуется с аукционов по ликвидационной цене, что ниже рыночной стоимости на 20-30%. Все эти качества помогут выбрять на доске объявлений желанный подержаный автомобиль из Белоруссии. Автостатьи и новости. В Беларуси ликвидирована компания, владевшая авторынком в Малиновке.
Узнали свежие тренды на рынке подержанных машин и поинтересовались судьбой авторынка в Малиновке
? В этом видео я постарался рассказать о плюсах и минусах покупки автомобилей из Беларуси, различных нюансах покупки, сделать обзор известного авторынка "Малиновка", и автомобилей представленных на нё. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. ? В этом видео я постарался рассказать о плюсах и минусах покупки автомобилей из Беларуси, различных нюансах покупки, сделать обзор известного авторынка "Малиновка", и автомобилей представленных на нё. За 20 лет существования «Малиновка» заработала себе статус крупнейшего рынка по продаже автозапчастей и автомобилей. Авторынок Малиновка, время работы, адрес. В микрорайоне Малиновка в Минске автомобиль въехал в остановку, на которой стояли люди.
Продажа авто в Беларуси
Минский строительный рынок / авторынок Малиновка. Съездили на авторынок «Малиновка» и посмотрели, что там происходит. Качественный ремонт и обсуживание вашего автомобиля командой профессионалов. именно так знают один из крупнейших в Беларуси автомобильных рынков. В районе станции метро «Малиновка» произошло крупное ДТП, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. Сколько стоит авто на рынке в Малиновке и наступает ли ему на пятки онлайн-торговля?
На границе Литвы и Белоруссии в очереди скопилось более трех тысяч фур
Новости авто. Последние автомобильные новости онлайн. Новости автомобильного мира. Белорусские и российские автомобильные новости. Мировые автомобильные новости. Регистрация авто на авторынке "Малиновка". «Приехал посмотреть авто из объявлений#автоизсша #малиновка #машина #бэха #цены #bmw #avby #belarus #minsk #перекуп #авэ #авэбай #беларусь #auto #автотрип #автоподборщик #дилер#перекуп» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ). В 2021-м авторынок Малиновка выставили на аукцион, по стартовой цене в Br43 958 550,31 (порядка $13,8 млн по актуальному курсу). «Про бизнес» сходил на авторынок «Малиновка», чтобы вяснить, в каком состоянии сейчас продажи авто с пробегом и действительно ли среди покупателей так много россиян. Минский строительный рынок / авторынок Малиновка.
Рекомендуемые объявления
В лучшем случае, они обеспечивают проверку подлинности документов и сопровождение сделки. О предпродажной подготовке речи не идет. Дилерские автохаусы, это, в основном, салоны по продаже новых авто, там все действия происходят на высшем уровне. Есть более-менее солидные автохаусы по продаже подержанных автомобилей высокой ценовой категории, но цены в них выше, чем в российских. Находятся они приблизительно в 15 километров друг от друга вблизи Минской кольцевой автодороги. Относительно расчета в российских рублях. В транспорте, в том числе и коммерческом, у вас их не примут, поэтому лучше сразу запастись белорусскими рублями в обменных пунктах. Узнайте у работников вокзала, где в здании находится почта, там рядом есть отделение банка, в нем очереди не будет. Не стесняйтесь задавать вопросы прохожим. В Белоруссии приветливые люди, с уважением с вами пообщаются.
Подробнее об авторынках. Автомалиновка раньше просто Малиновка — название деревушки под Минском, потом микрорайонов города находится недалеко от диспетчерской станции «Малиновка-4», туда можно добраться на общественном транспорте. Сейчас этот рынок находится в упаде, там продают, в основном, дорогие авто, и то по выходным. Большой авторынок в Ждановичах населенный пункт рядом с Минском заполнен только с пятницы по воскресенье. Многие продавцы покупают право въезда только на эти дни: нет смысла тратить деньги на будние. При желании вы можете продиагностировать компьютером авто прямо на рынке услуга около 600 — 800 российских рублей. Лучше, конечно, пользоваться услугами независимых специалистов. Их телефоны можно найти в интернете, выедут прямо на место.
Есть пострадавшие. О подробностях аварии сообщает Следственный комитет Беларуси в своем Telegram-канале. ДТП произошло около 13:20 на проспекте Дзержинского в районе дома 126. За рулем Volkswagen находился 73-летний водитель.
Запрет на вывоз отдельных видов промышленных товаров вступит в силу с 23 сентября 2022 года. Фактически он ставит крест на возможности полноценного параллельного импорта в Россию через Республику Беларусь. Ограничения коснутся экспортных процессов со всеми странами-членами Евразийского экономического союза ЕАЭС. Действие ограничений сохранится как минимум до марта 2023 года.
Нельзя сказать, что именно на россиян приходится большинство продаж. Хотя у нас в углу стоят пять машин и ждут отправки в Россию». Логистика сильно усложнилась, сроки доставки выросли. Даже из Германии машины едут три недели, а то и больше месяца, ждать приходится долго», — рассказывает представитель одного из автосалонов. От скучных «Фокусов» до экстравагантных «французов» Журналисты побывали на рынке не в самое активное время — в начале этой недели. Куда живее тут будет в пятницу и выходные. Но и во вторник потенциальные покупатели есть: кто-то сравнивает цены, кто-то пробует на ходу приглянувшиеся варианты. Выбирать пока есть из чего, но очевидно, что нижняя ценовая планка «проходных» авто по сравнению с прошлым летом заметно выросла. Удалось обнаружить единственный универсал Renault Clio IV. Год назад машин этой модели на рынке было полтора-два десятка, стоили они 9000-10. Сегодня машина с полуторалитровым дизелем, роботизированной КПП и заявленным пробегом 151 тыс км продается за 12. Почти 13. В итоге даже Focus III получается дешевле. Правда, в кузове хэтчбек и далеко не самой богатой комплектации. Даже колеса штампованные и стеклоподъемники сзади ручные. Зато цена 11. Заявленный пробег — 141 тыс км. А вот универсал 2018 года продают за 13. Это Titanium, но далекий от максимального. Фары галогеновые, передних парктроников нет, круговых соответственно тоже, как и системы контроля «мертвых» зон, а также автопарковки. Зато есть рейлинги. Впрочем, в этом году время «третьих» Focus заканчивается, в продаже уже появляются Focus IV.
Авторынок Минска «Автомалиновка» — отзывы
Утверждение положения о политике обработки файлов cookie далее — «Политика» является одной из принимаемых Обществом мер по защите персональных данных, предусмотренных статьей 17 Закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных.
На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
В 2018 году "Торговый Мир - "Кольцо" признали банкротом. Нового владельца он пока не обрел. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Несколько дешевле — за 20.
Ряды «американцев» Естественно, на рынке продают не только авто из Европы, хватает и «американцев». Но времена Chevrolet Malibu по 11. Экземпляр на фото с очевидным разнотоном по левой стороне продают за 15. Впрочем, есть на рынке и машины за 14. Chevrolet Equinox и GMC Terrain пользуются популярностью у покупателей, ведь за относительно немного денег можно получить довольно много машины. Поэтому отдельные автосалоны даже выставляют эти машины стройным рядом.
Но если в августе прошлого года Equinox стоили от 15. Три стоящих рядом кроссовера Chevrolet продаются за 19. За пару расположившихся рядом Terrain просят 22. Естественно, все машины с турбобензиновым мотором 1. Можно найти своего рода эксклюзив. А ведь этот седан Е-класса оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором, классическим «автоматом» и полным приводом.
Зачем низкому седану полный привод — вопрос, но что есть, то есть. Впрочем, в природе существуют и переднеприводные модификации. Не сказать, что это красивая и привлекательная машина, но уж точно не «попсовая». А вот внутри безошибочно узнается Ford. Цена — 25. Стоит ли записывать сегодня в эксклюзив Chevrolet Camaro?
Вряд ли. Но и такая машина есть на авторынке «Малиновка». Однако под капотом здесь всего лишь двухлитровый турбированный мотор.
В пункте пропуска "Каменный Лог" с литовской стороны — "Мядининкай" скопилось более 700 фур и более 80 легковушек, а в "Бенякони" "Шальчининкай" — более 570 большегрузов и более десяти легковых авто. Скоро около Вильнюса встанут: в Литве испугались очередей фур на границе Вчера, 09:16 Белорусские пограничники отметили, что сопредельные контрольные службы с начала недели пропустили на свою территорию всего 24 процента фур от нормы. Самый загруженный маршрут на данном направлении по-прежнему проходит через "Мядининкай" "Каменный Лог" , добавили в ведомстве. С 1 марта Литва закрыла два пункта пропуска на границе с Белоруссией — "Лаворишкес" и "Райгардас". Также были введены ограничения на нерегулярные пассажирские перевозки автобусами и запрет на пересечение границы для велосипедистов через "Мядининкай" и "Шальчининкай".
Свежие новости
Частные продавцы понемногу стали перебираться на профильные сайты — это оказалось удобнее, не нужно было днями стоять у автомобиля на выделенной площадке. Вот так понемногу рынок и пустел, теряя свою актуальность. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Вон у нас двигатель стоит.
Уже шесть лет, с той самой последней фуры, — кивает в сторону агрегата Артем. Весь расчет в этом бизнесе был на российских оптовиков. Потому и вкладывались серьезно. Потом от половины отказались. Он приводит расклад на примере того, сколько стоило привезти до кризиса фуру с запчастями.
Но никто ж не понимает, как это работает все. Просто посчитаем затраты. Виза — 100 долларов. Покупаешь билеты — мы вот из Испании возим — 300 евро туда-назад. Там, пока соберешь груз, живешь две недели.
Это еще 600 евро. Плюс поесть — еще пусть 300 евро. Потом грузишь фуру на несколько тысяч евро, платишь за перевозку — где-то 2500 евро до Литвы, плюс еще в Минск привезти. Растаможка — 12 тысяч долларов примерно за фуру. Потом за 500 долларов ты снимаешь склад, плюс 1000 рублей за аренду здесь заплати.
А еще кассовый аппарат, ИП, налоги. Заплати, чтобы помогли выгрузить, заплати за рекламу. И еще знать, что везти, чтобы не зависло на складе все. В общем, не так просто. Пользуются микроавтобусами.
До того как закрылись границы, Артем ездил в Литву, на «шроты» авторазборки. Там забивал микроавтобус запчастями, в основном — ходовой мелочовкой. Машинокомплекты уже никто не возит. Сейчас — хорошо, если два-три. У меня на складе до сих пор еще 300 дверей стоят.
А по поводу того, что мы три шкуры дерем… Вот этот генератор я купил в Литве за 10 евро, добавим затраты — получается 30 долларов. За 50 продаешь. Где там три шкуры? А если он нерабочий оказался — просто в мусорку выбрасываешь. Гарантию на «бэушные» запчасти никто не даст.
Это риски продавца, когда он закупает детали и когда продает. Если где-то на «шроте» ключи в машине есть — можно завести, даже проехать. Не закипел сразу, не затроил — нормально. Глянул в интеркулер — если масла нет, значит, турбина в порядке. Но все равно никто же гарантии не даст.
Правда, на моей памяти был случай. Человек купил в Польше коробку передач на «Ауди А8». Привез сюда, а она нерабочая.
При этом, для того, чтобы избежать дефицита машин на внутреннем рынке, глава ассоциации предлагает вернуть прямой импорт и закупать автомобили у зарубежных автопроизводителей из-за пределов ЕАЭС. Ранее депутаты Госдумы от ЛДПР выступили с предложением отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию до 1 января 2024 года.
Компанию, владевшую авторынком в Малиновке, ликвидировали 11 ноября 2023 в 9:50 Автор: Антон Кажуро. Фото: носит иллюстративный характер Автор: Антон Кажуро. Фото: носит иллюстративный характер Если вы вдруг забыли, то в 2021 году легендарный авторынок в Малиновке выставили на аукцион. На днях стало известно, что компанию ликвидировали. Экономический суд Минской области завершил ликвидационное производство в отношении организации.
В Малиновке автомобиль въехал в остановку с людьми: подробности аварии
Потом от половины отказались. Он приводит расклад на примере того, сколько стоило привезти до кризиса фуру с запчастями. Но никто ж не понимает, как это работает все. Просто посчитаем затраты. Виза — 100 долларов. Покупаешь билеты — мы вот из Испании возим — 300 евро туда-назад. Там, пока соберешь груз, живешь две недели. Это еще 600 евро. Плюс поесть — еще пусть 300 евро.
Потом грузишь фуру на несколько тысяч евро, платишь за перевозку — где-то 2500 евро до Литвы, плюс еще в Минск привезти. Растаможка — 12 тысяч долларов примерно за фуру. Потом за 500 долларов ты снимаешь склад, плюс 1000 рублей за аренду здесь заплати. А еще кассовый аппарат, ИП, налоги. Заплати, чтобы помогли выгрузить, заплати за рекламу. И еще знать, что везти, чтобы не зависло на складе все. В общем, не так просто. Пользуются микроавтобусами.
До того как закрылись границы, Артем ездил в Литву, на «шроты» авторазборки. Там забивал микроавтобус запчастями, в основном — ходовой мелочовкой. Машинокомплекты уже никто не возит. Сейчас — хорошо, если два-три. У меня на складе до сих пор еще 300 дверей стоят. А по поводу того, что мы три шкуры дерем… Вот этот генератор я купил в Литве за 10 евро, добавим затраты — получается 30 долларов. За 50 продаешь. Где там три шкуры?
А если он нерабочий оказался — просто в мусорку выбрасываешь. Гарантию на «бэушные» запчасти никто не даст. Это риски продавца, когда он закупает детали и когда продает. Если где-то на «шроте» ключи в машине есть — можно завести, даже проехать. Не закипел сразу, не затроил — нормально. Глянул в интеркулер — если масла нет, значит, турбина в порядке. Но все равно никто же гарантии не даст. Правда, на моей памяти был случай.
Человек купил в Польше коробку передач на «Ауди А8». Привез сюда, а она нерабочая. Так он 8 часов на границе потом простоял, привез обратно и вернул. Там поляки сделали квадратные глаза: «Пан, ты первый, кто из Беларуси обратно коробку привез». Клиент говорит: «А что, мне вам 600 долларов дарить? Если деталь даже просто не понравилась, ее могут вернуть — Чем-то не понравился двигатель.
Хотя на первый взгляд машин как будто стало больше. Смотрим цены на самые популярные «пятилетки» из Европы. Машина на год старше — почти на тысячу «условных» дешевле. Mazda 6 2 л, бензин, АКПП, 2019 г. Россияне пользуются тем, что утильсбор для частных автолюбителей не изменился утильсбор для частных лиц остался прежним. Но есть условия: физлицо ввозит не более одной машины в год, она остается на учете не меньше 12 месяцев, двигатель — не больше 3 л. Они найдут выход из любой ситуации. Что активнее всего берут россияне? По-разному, зависит от региона. Если Hyundai — то Santa Fe. Повалили они на рынок, сработал отложенный спрос? Такими и остаются во всем. Ходят выбирают одну машину неделю, две… Видно: покупают авто себе и поэтому тщательно все обдумывают. Большинство говорят: мы берем машину не на год, а на 3—5 лет. И, судя по всему, деньги оставляют дома и покупают все в лизинг. Но есть и те, кто, как Гай Юлий Цезарь, пришел, увидел, купил. Продолжаем рассматривать распечатки под лобовиками. Кажется, мы даже привыкли к ценам, на которые раньше нельзя было взглянуть без валерьянки. Peugeot 3008 1,5 л, дизель, 2019 г. Citroen C4 Cactus 1,5 л, дизель, 2018 г. Семиместный Opel Zafira Tourer 1,6 л, дизель, 2018 г.
Здесь открыты от силы 5 павильонов, покупателей нет. В конце ряда встречаем арендатора склада Сергея оказалось, что часть павильонов переоборудованы в склады для интернет-магазинов : — Здесь давно уже склады, павильоны никто не купит — там ценники баснословные. Но в аренду можно взять павильон за то, сколько кто предлагает. Да тут бесценно все! Большие фирмы все повыжимали, да и пандемия. Россияне раньше ехали, а сейчас все — никто не едет, границы закрыты. Посмотрите, что творится, — Сергей показывает в сторону полупустых торговых рядов на улице. А вообще здесь полно мест, приходите снимайте. Склады сдаются по 1 евро за «квадрат». Но здесь коммуналка сумасшедшая. Я за «трешку» плачу 100 рублей в месяц, а за павильон площадью 18 кв. Мы продвигаемся на улицу, как раз в те полузакрытые торговые павильоны. В нос практически сразу бьет запах «быстрой» еды в «Сайгоне», который не спутаешь ни с чем. Неподалеку, кстати, открыты еще пара «точек» с едой в основном, это шашлык или шаурма. Но людей возле окошек на выдачу заказов нет совсем. В самом начале торговых рядов довольно оживленно беседуют несколько продавцов, как раз обсуждают, сколько сегодня было покупателей. Подхожу, спрашиваю: — Как здесь ситуация с покупателями? Люди приходят? Они и не купят. Другие продавцы, сидящие между рядов, активно обсуждают продажу авторынка. Так и не дорого, — смеются очень тепло одетые ребята. Вадим, который по его словам, работает здесь уже 25 лет, относится ко всей ситуации философски: — Я здесь сижу с самого начала, мне уже не хорошо и не плохо — не от чего отталкиваться. Я четверть века провел здесь, с 1996 года.
Наше внимание привлекает группа мужчин. Один из них что-то бурно обсуждает по телефону. Подходим ближе и начинаем диалог: — Выбираете что-то конкретное? Вот решили съездить на рынок, чтобы посмотреть и изучить предложения белорусских перегонщиков. Ну а возьмём то, что по цене подойдёт. Максимум за 20 тысяч долларов, не больше, — говорит мужчина и, попрощавшись, растворяется в толпе. Да и комплектация хорошая. Ну и дизель как я хочу, и «автомат»… Смущает только, что не указан пробег, — подмечает один из них. Решаем пообщаться у одного из автохаусов и ищем глазами менеджера. Как оказалось, отыскать его было несложно — продавца, словно пчёлы, облепили покупатели. Дожидаемся, когда мужчина освободится, и адресуем ему наши вопросы: — Как идут продажи? Людей сегодня, как мы видим, на рынке много! А дела, не скрою, идут потрясающе. Да вы и сами посмотрите: в отдел регистрации транспорта — очередь! Такого давно здесь не было. Предпосылок пока что к этому нет... Но на нашей площадке таких нет. Благодарим собеседника и двигаемся дальше. Лавируя между рядов, на месте, где мы как-то продавали VW Polo Sedan , натыкаемся на двух мужчин. Что-то особенное в их взгляде заставляет понять: это не перекупы и не перегонщики, а простые люди, которые приехали на рынок сбыть авто — VW Golf R-Line. Ваш личный автомобиль? А вы тоже продавали свой таким образом? Ну и как у вас дела, подходят люди? Люди интересуются, мы честно отвечаем на все вопросы. Недавно подходил молодой человек, которого вроде всё в машине устроило.