Новости авенсис 2008

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2008 Тойота Авенсис. Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500.000 при условии качественного обслуживания. A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before. 18000 км, двигатель - 1.8.

Toyota Avensis, 2008

Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки. Тойота Авенсис Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D. Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин. История Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами — французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов. Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу.

На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции. В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество. Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г. О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.

Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна. Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости. Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля.

Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется. Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему.

Каждый пытается ее решить по всякому. Кто-то дроссель меняет, кто-то вызывает духов потенциометров, а кто-то как я пытается понять с чем она связана. Итак начнем. В каждой диагностике для того чтобы найти неисправность не пытаться обмануть клиента, а именно найти неисправность нужно понять как и что работает и подумать головой.

В тех сервисах где этот автомобиль побывал что только не говорили. В одном сказали дроссель менять, в другом из за горящих ошибок по vsc и trc сказали это вам надо датчик угла поворота менять, а где-то может и сглаз пытались устранить, но мы люди современные в сглаз не верим поэтому давайте разбираться. Питание системы ETCS электронная система управления дроссельной заслонкой осуществляется по выделенной цепи питания. При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки.

Авенсис — инновационный, технически продуманный автомобиль. Машина может быть укомплектована одним из трех вариантов бензинового двигателя объемом от 1,6 до 2,0 литра, или одним из 2-х вариантов дизельного мотора. Максимальная мощность наименее кубатурного бензинового мотора составляет 132 л.

Дизельные варианты интереснее: от 126 до 177 л.

Расход топлива в городе всего на 1 литр больше, чем у 1,8-литрового. При этом автомобиль более динамичен. Единственная особенность 2-литрового силового агрегата — он более придирчив к качеству заливаемого топлива. Есть еще и 2,4 л, но он незначительно отличается от 2-литрового конструктивно. Есть и дизели — на 2 литра и 2,2 на 177 л. Дизеля ничем не отличаются от аналогичных двигателей других производителей. Масло лучше менять раз в 7 тысяч пробега. Установлена цепь ГРМ, замена которой очень индивидуальна.

Ходовые характеристики Передний привод, электроусилитель руля. На центральной консоли — монитор, раздельный климат-контроль, вставки под дерево. Стандартная приборная панель. Руль регулируется по углу наклона и «вылету». На руле — управление переключением каналов и звуком аудиосистемы, кнопка дисплея, которая отображает расход, пробег и скорость. Коробка — пятиступенчатая механика, ещё устанавливался такой же автомат. Итоги Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. В ней нет смысла сильно раскручивать двигатель, потому что даже с низов едет она на любой передаче. У Тойота Авенсис 2008 мягкая подвеска.

Особых вопросов нет. Она отлично подойдет для езды особых вопросов нет. Она идеально подойдет для езды на каждый день. Случилось это в 1997 году. Все автомобили, выпускаемые с того времени и вплоть до 2008 года, когда появилось третье поколение, нашли своих покупателей. Компания выпускала три кузова: седан, универсал и хэтчбек. Авенсис сочетает в себе определенную долю функциональности, надежность и привлекательный дизайн. Сегодня мы поговорим о Toyota Avensis 2008 г. Общие данные 2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис.

Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы. Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность. Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.

Экстерьер Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги — все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов. Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени. Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики. Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя.

Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе. Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени. Интерьер Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.

Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли. Освещение салона — отдельная тема.

TOYOTA AVENSIS - брак по расчету.

  • Toyota Avensis (2015-2018) review - Reliability and Safety
  • Official Toyota Avensis 2009 safety rating results
  • Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат
  • Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом
  • 2008 - 2018 Toyota Avensis: характеристики, описание, фото и видеообзор

Niva Legend переделали в серийный вэн. Но продаваться он будет только в Великобритании

  • Коррозия кузова
  • Ещё на эту тему
  • Стоит ли покупать б/у Тойота Авенсис 2008 года?
  • Автоновости

Общие данные

  • Какие существуют недостатки у двигателей
  • Стоит ли брать Toyota Avensis 2008 года?
  • TOYOTA AVENSIS - брак по расчету.
  • Toyota Avensis II. Покупать или нет?

Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде

Но таких машин мало. В них появляется повышенный расход масла 2 л на 10 тыс км , наблюдается, когда машины достигнут отметок от 150 до 200 тыс. С дизельными агрегатами у нас машины тоже встречаются не часто. Но это и неплохо. Потому что качество нашего топлива не на высшем уровне, как того требуют эти моторы. И кроме того, у них могут полететь клапана EGR. И плохо, то, что знающих специалистов в этой области очень мало. Не надежные трансмиссии Механические коробки передач Тойота Авенсис 2003—2008 могут загудеть после показателей от 60 до 100 тыс. После износа подшипников первичных и вторичных валов.

Если вовремя не отремонтировать, то коробку заклинит. Пройдя от 100 до 150 тыс. А потом после 50 тыс. Слабые элементы в подвесках Это касается втулок и стоек передних стабилизаторов. Потому что они начинают изнашиваться от 20 до 40 тыс км.

Avensis III, в отличие от предшественников, выглядит очень современно. Кузов массивный, с острыми краями.

Отличительной чертой этого автомобиля являются большие, далеко уходящие в стороны фары. Задние комбинированные фонари тоже не маленькие. Avensis третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. В автомобиле третьем поколении Toyota отказалась от наименее популярного варианта лифтбека. Остались 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Большой размер кузова предполагает большой салон. Передние и задние сиденья большие и широкие, поэтому даже большие люди будут чувствовать себя в них комфортно.

Жесткие сиденья означают, что путешествие даже на дальние расстояния никого не утомит.

Руководство марки пока не определилось, будет ли создана замена "Авенсису" или модель ликвидируют. Окончательное решение топ-менеджеры японской компании примут, когда будет сделан прогноз по рентабельности такой машины в классе среднеразмерных седанов и универсалов на территории Европы. По словам Леруа, Toyota тяжело конкурировать в Европе с местными среднеразмерными седанами и универсалами. Руководитель также связал возможный отказ от Avensis с тем, что в ближайшие пять-семь лет японская компания хочет ввести в свою линейку по одной гибридной версии для каждой модели, и в этих планах "Авенсис" не значится.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм. Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль. Toyota Avensis T220 — первое поколение В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей — три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП , бензиновые на выбор — «ручка» или автомат. Авенсис седан рестайлинг Двигатели Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат 4A-FE , которого, несмотря на заявленные 110 л. Два других двигателя — топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л. Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику.

Автоэксперт Виноградов: при выборе Toyota Avensis надо тщательно осмотреть кузов

К системам активной безопасности Avensis относится ABS последнего поколения и Electronic Brake-force Distribution (EBD) как стандартное оборудование. But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. Если вопрос, лучше ли авенсис 2, третьего фокуса, то можно его не задавать, ответ очевиден.

Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана

Последний выпуск Авенсиса мне не очень понравился из-за отделки внутри салона, но может я был не в той комплектации, однако советую всем такое авто. автомобиль считается одним из лучших представителей D-класса, но из-за высокой стоимости не так распространен на вторичном. Toyota Avensis 3: на нём закончилось всё простое и надёжное у Тойоты. Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008. Слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 года выпусков, недостатки двигателей и трансмиссии Toyota Avensis, слабые элементы подвесок и рулевого управления.

Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат

Avensis оснащенный мотором 1,6 литра 110 л. Что же касается бензинового двигателя 1,8 литра до 2005 г. Он отличается повышенным расходом масла, которое плохо отводится из зоны маслосъемных колец. Из-за этого кольца могут перегреваться и закоксовываться, и в результате расход масла на угар может составлять до одного литра на 100 километров. В апреле 2005 года двигатель был модернизирован, и «масляный» дефект был устранен. Основные же рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей таковы: меняйте масло и масляный фильтр согласно регламенту то есть каждые 10 тысяч км , воздушный фильтр — каждые 40 тысяч км, и помните о свечах!

Оригинальные свечи на Avensis идут иридиевые — они служат 40—50 тыс. Любители сэкономить могут поставить обычные свечи зажигания, но пусть будут готовы к тому, что ресурс этих свечей не превышает 25 тысяч км побега. И отдельно несколько слов о приводе ГРМ. Он цепной на все двигателях, и «выхаживает» не менее 200 тысяч км. Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши — и динамичностью и экономичностью, но как говорится «есть нюанс»...

Единственное, что может отговорить от покупки Toyota с двигателем D4-D: это низкая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, и относительно низкое качество нашего дизельного топлива. Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги. Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых.

Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов. Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова. У модернизированной модели обогатился список оснащения.

У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу. Линейку двигателей перетряхнули.

Новые технологии, такие как системы безопасности и развлечений, добавляют дополнительные уровни комфорта и удовольствия во время поездок.

Улучшенные технические характеристики Тойота Авенсис 2008 рестайлинг также получила обновленные технические характеристики. Улучшенная подвеска и система управления обеспечивают более плавное и комфортное вождение. Новые двигатели повышают динамические характеристики автомобиля и улучшают его экономичность.

Размер колес Тойота Авенсис 2008 рестайлинг Одним из важных аспектов автомобиля является размер колес. В случае с Тойотой Авенсис 2008 рестайлинг, размер колес может варьироваться в зависимости от комплектации и предпочтений владельца. Обычно, стандартный размер колес для этой модели составляет 16 дюймов, но также доступны варианты с 17 и 18 дюймовыми колесами.

Больший размер колеса может не только улучшить внешний вид автомобиля, но и повысить его управляемость и проходимость. Практические рекомендации для владельцев Тойоты Авенсис 2008 рестайлинг 1. Регулярное обслуживание и техническое обслуживание Для поддержания оптимальной работы вашей Тойоты Авенсис 2008 рестайлинг рекомендуется регулярное обслуживание и техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

Это включает в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку системы охлаждения, тормозной системы, подвески и других ключевых компонентов автомобиля. Регулярное обслуживание поможет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы автомобиля.

Однажды на глаза мне попалась серенькая Тойота Авенсис Т250. Показал жене — одобрила. Особых претензий нет. Для семьи машина подходит отлично. Масла ест мало, места хватает. В общем, сегодня все отлично, что будет завтра — сказать трудно».

Дмитрий из Омска пишет: «Мой выбор пал на Авенсис первого поколения после рестайлинга. Хотя еще на семейном совете рассматривались варианты Т25 и T250. За весь период эксплуатации, а это на сегодняшний день около 10 лет, пришлось менять ремень, тормозные колодки, стойки, суппорт, а также пришлось искать новый сальник. При этом замечаний нет. Автомобиль надежный, безопасный и экономный». Тест-драйв Toyota Avensis: Авенсис 3-го поколения — Рецепт счастья В Тойоте знают некий рецепт простого человеческого счастья, — это факт. Иначе не объяснить, как устаревший и пресный, словно листья салата, Avensis теперь уже предыдущего поколения до сих пор занимает верхние строчки в рейтингах продаж класса D. Создали, надо сказать, отнюдь не вчера: проект, положенный в основу новой машины, рассматривался как один из вариантов для нынешнего Авенсиса.

Тогда его сочли слишком смелым и дали ход более спокойной, фольксвагенообразной модели. А сейчас — самое время. Вычерченные словно циркулем колёсные арки, четырёхугольники задних фонарей, заплывшие на передние крылья фары а-ля Land Cruiser 200 — современный, но не запоминающийся образ. Пресс-релиз кричит о динамике-энергетике — это вряд ли. Японцы уверяют, что Toyota Avensis построен на совершенно новой платформе, но общая архитектура подвесок со стойками McPherson впереди и многорычажкой сзади осталась прежней. Колёсная база 2700 мм и высота 1480 мм тоже не изменились, но, как и следовало ожидать, машина слегка подросла в габаритах. По пять сантиметров Avensis прибавил в длину и ширину вне зависимости от типа кузова. Седан от носа до хвоста — 4695 мм, универсал ещё на 70 мм длиннее.

В уютном интерьере словно бы ничего не поменялось. Доступный в чёрном, сером и бежевом цветах, он может быть отделан вставками под бамбуковый уголь. Уровень шума в салоне снижен в среднем на пять децибелов. Но при этом новая Тоета Авенсис в среднем на полтора центнера легче — это один из ключевых факторов новой философии Toyota Optimal Drive. Следуя ей, новый Avensis должен обладать лучшей динамикой и доставлять больше удовольствия в движении, чем прежде, но при этом быть гуманнее к окружающей среде. Стало быть, нужны новые, если не более мощные, то как минимум более экономичные моторы! Седан и универсал создавали параллельно, чтобы последний не выглядел неуклюжей доработкой. Коэффициент лобового сопротивления Cx остался на уровне прежней модели — 0,28 у седана и 0,29 у универсала.

Не волнуйтесь: все три бензиновые «четвёрки» — 1. Однако максимальная скорость в среднем по больнице не изменилась, а вот на разгоне до сотни новый Avensis в среднем «везёт» старому секунду. Дизельные версии Toyota Avensis стали быстрее лишь на полсекунды. Отдача двухлитрового турбодизеля серии D-4D осталась на уровне 126 л. За счёт новых форсунок и повышенного до 2000 бар давления в системе common rail все двигатели на «тяжёлом топливе» теперь отвечают нормам Евро-5. По умолчанию все моторы Авенсис агрегатируются с шестиступенчатой «механикой». Бензиновые кроме 1. По аналогии с бесступенчатыми трансмиссиями Audi у тойотовской коробки предусмотрен режим с семью фиксированными ступенями.

В пару к дизелю 2. Для организации грузового отсека тойотовцы выбрали популярную систему с телескопической перегородкой, двигающейся по рельсам. Много внимания уделили конструкторы-кулинары и сложным вкусовым добавкам — электронным помощникам. Она не только страхует машину тормозами и подруливает электроусилителем, но и подсказывает при помощи дополнительного усилия на руле, куда крутить баранку в критической ситуации. Комплекс поворачивает и наклоняет луч для наилучшего освещения, анализируя скорость, угол поворота руля и уклон дороги. При неизбежном столкновении автоматика подтягивает ремни и поднимает давление в тормозной системе. Панорамная крыша предлагается для универсала, а система бесключевого доступа и запуска двигателя Smart Entry доступна всем версиям. Правда, эта полезная функция доступна только для топ-версии Avensis 2.

Последние при случайном, по мнению компьютера, пересечении разметки подадут сигнал водителю и даже повернут руль. Кстати, стоп-сигналы теперь при резком торможении начинают мигать. Все Авенсисы теперь оборудованы индикаторами экономичного вождения. На версиях с «автоматами» электроника посоветует, как лучше нажимать на газ. А с «механикой» — подскажет момент переключения. Словом, нет такой распространённой технологии, которая осталась бы неохваченной Авенсисом. Это «тямпуру» от индонезийского «кампур» — «мешанина». Вполне себе приличный рецепт.

Берутся лучшие, проверенные ничего нераспробованного ингредиенты, перемешиваются, прожариваются в масле и подаются к столу. Какого-то яркого нестандартного вкуса не добиться, но всё очень полезно, питательно и гарантированно безопасно.

Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой

Пороги после потери слоя краски ржавеют медленнее, правда сильно достается задней арке из-за отсутствия полноценного локера. Владельцы не вмешиваются в процесс, ведь коррозия распространяется изнутри, а виднеться начинает после сквозного проедания. Низы дверей редко ржавые, потому что минимальная коррозия находится только под уплотнителями, что легко решается. Стоит отсмотреть днище, оно хорошо защищено, но очаг появляется в местах крепления задней подвески. Откровенно гнилые машины свидетельствуют о серьезном ДТП.

После покупки следует регулярно обрабатывать кузов антикором. Неисправности моторов Двигатели A-серии считаются самыми надежными у Тойоты, но ничего не бывает вечным, что-то ломается. Часто выходят из строя датчики: кислорода код ошибки — 21 , температуры двигателя код ошибки — 22 , положения дроссельной заслонки код ошибки — 41 , абсолютного давления код ошибки — 31 , датчик детонации код ошибки — 52. В некоторых случаях, например, с датчиком температуры двигателя можно продолжать движение на Тойоте Авенсис, если не планируется сильное напряжение мотора.

Постепенно загрязняется клапан холостого хода, что ведет к подклиниванию штока. Придется обманывать датчик температуры, якобы мотор холодный, чтобы ощутить явные заедания. Часто владельцы лишаются свечей по причине плохого топлива, ведущее к красному налету. Нужно каждые 20 тысяч километров менять топливный фильтр, иначе появится перегрузка насоса и соответственно его выход из строя.

Причиной служит топливо, а следствие — плавающие обороты. Иногда требуется чистить дроссельную заслонку, иначе также появятся плавающие холостые. Постепенно забиваются форсунки, из-за чего возрастает расход топлива. Вибрации двигателя первой Toyota Avensis говорят об изношенной подушке или неработающем цилиндре.

ДВС Z-серии сомнительней по надежности. Ресурс двигателя немногим превышает 200 тысяч километров. Они не капиталятся. Здесь цепной привод, постепенно начинающий греметь, для устранения приходится менять цепь целиком.

Часто приходится менять маслосъемные колпачки и устранять проблемы ЭБУ из-за которых появляются неудобства плавающие обороты и т. Форсунки живут по 200 тысяч километров, а цена замены начинается с 6 тысяч рублей за шутку. Иногда датчик давления во впускном коллекторе лишается проводки и течет водяная помпа. Больше проблем нет.

Старший дизель проблематичней. Мотор склонен к быстрому износу поршневой группы.

Стоимость насоса и форсунок велики, с холодным пуском проблемы, клапаны быстрее покрываются нагаром, а в случае частых поездок на короткие расстояния зимой без прогрева ещё и верхная часть цилиндров страдает от нехватки смазки. В общем, как уже было сказано, искать стоит вариант с распределённым впрыском. Как уже было сказано, связываться с дизелями не стоит в силу очень высокой стоимости компонентов топливной системы. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Кстати, если "загудело", то скорее всего, стружкой уже успело повредить и шестерни, и дифференциал. Поэтому с такими машинами лучше не связываться, даже если предлагают скидку. Срок первого капремонта реально оттянуть до 300 тысяч километров, особенно если почаще раз в 60 тысяч менять масло. Если ездить и ждать пинков, толчков и прочих симптомов недостатка давления масла, придётся, конечно, перебирать полкоробки, включая, вероятно, передний планетарный ряд и гидроблок.

Интервал замены масла тут лучше сократить до 30-40 тысяч или хотя бы регулярно проверять масло на чистоту, ибо если что, гидроблоки здесь сложнее и дороже, так что бюджет на капремонт получится великоват. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска на Авенсисе отличается от родственных "прулей" - сзади здесь в угоду лучшей управляемости не упругая балка, а многорычажная конструкция. Впрочем, всё равно весьма надёжная и недорогая в обслуживании - на радость экономным владельцам и спереди, и сзади почти всё меняется отдельно: и шаровые опоры, и большинство сайлентблоков.

Поэтому Тойота Авенсис 2008 с такими агрегатами встречается на вторичном рынке очень редко. Но при этом оба дизельных мотора отличаются неплохой надежностью. Их эксплуатационный ресурс превышает 200 тысяч километров. Причем по достижении такого пробега владельцам необходимо только прочистить клапан EGR и подкорректировать геометрию турбины. Но нужно учитывать, что дизельные агрегаты крайне остро реагируют на некачественное топливо.

При покупке Toyota Avensis 2 с 2,2-литровым двигателем следует обращать внимание на состояние блока головки цилиндров, который часто вызывает нарекания. Для некоторых модификаций этого мотора характерно засорение трубок катализатора. К 150 тысячам километров у 2,2-литрового двигателя из строя выходят стартер, термостат и помпа. Среди бензиновых моторов наиболее проблемным считается 1,8-литровый. Со временем этот агрегат начинает потреблять слишком много масла. Данная особенность обусловлена конструктивными просчетами в некоторых модификациях двигателя. Также для 1,8-литрового мотора характерны излишняя шумность и вибрация, возникающая после запуска. Причины этих проблем кроются в неэффективном охлаждении поршней, недостаточного отвода масла либо подушках агрегата.

Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы до 200000 км. Авенсис 2 выходила с двумя типами рулевой рейки с электро и гидроусилителем. Эти узлы наиболее проблемны и могут потребовать ремонта к 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем отмечаются щелчками и хрустом при повороте руля износ шестерни червячной пары. Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более чем 90 градусов или заменить на новую. Рейка с гидроусилителем, после 100000 км, может застучать при движении по неровной дороге изнашиваются пластиковые втулки рейки. Ее лучше сразу менять замена обойдется в 900 у.

Поэтому, выбирая подержанный Авенсис 2, проверьте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр. Салон В целом разработчики выполнили свою задачу. Единственное, что портит впечатление скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. Другое дело электрооборудование. То вентилятор откажет из-за износа щеточек мотора, то привод заслонок откажет и воздух будет проходить как попало. После 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера из-за утечки фреона. Компрессор подклинивает и обрывается демпферная пластина шкива. Свою лепту может внести и бортовой компьютер.

Иногда он перестает выводить информацию на дисплей.

Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом

За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2008 года выпуска. Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт. Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий