Новости аскона плед

Одеяло Аскона Sleep Professor Fine Climate. Askona предлагает 4 вида подушек, 4 вида одеял и 6 видов матрасов, а также защитные чехлы специально для детских матрасов.

Пледы Askona

При этом добавили дополнительные цвета, появились новые уровни - вдохновение, система ценников, был усовершенствован уровень информации. Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов». Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed. С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников.

Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона». Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать «бесшовные» технологии для потребителя.

Media и мировые новости от Ru24. Вся продукция, реализуемая в торговой сети Askona, имеет сертификаты соответствия, подтверждающие качество продукции. Сертификаты соответствия всегда доступны для ознакомления с ними потребителями на официальном сайте Askona.

Для каждого вида товаров Air Cloud площадка создала видео, а нейросеть «Яндекс Музыки» написала расслабляющие аудиотреки. Источник: пресс-служба «Яндекс Маркета».

Главным героем в дизайне стал медведь, который просит разбудить его весной и этого медведя можно прекрасно понять, мы бы тоже проспали до весны с удовольствием, лишь бы пропустить холода, снега и вот это вот всё При чем медведь в подарке пришел из нашего подарка из новогодней коллекции "Разбудите весной" , так как всем очень понравилась наша авторская иллюстрация, что решили ее не менять, а взять в проект индивидуального подарка для Askona. Плед дополняли полезные и вкусные дополнения, в зависимости от состава подарка: малиновое варенье, мед и необычный авторский шоколад.

Яндекс Маркет и Аskona выпустили эксклюзивную коллекцию товаров для сна

Аскона предлагает огромный выбор разнообразных одеял, под которыми приятно и комфортно спать в летние жаркие ночи. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. Легкое и дышащее одеяло отлично сохраняет тепло. Одеяла Askona, их особенности и преимущества. Разновидности продукции: гравитационные тяжелые, детские, одеяла с терморегуляцией и другие модели фирмы. Плед Аскона на маркетплейсе Аскона 80 предложений от 78 поставщиков по ценам от 1 994 ₽ до 14 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! Askona Покрывало – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции.

Покрывало Аскона оставляет желать лучшего.. - Отзывы о Матрасы Аскона

Компания предлагает сопутствующие аксессуары, продлевающие жизнь основным товарам. К примеру, водонепронецаемые чехлы на матрасы. Изготовленные по специальной технологии они защищают матрасы от «продуктов жизнедеятельности» организма человека: в частности, не пропускают пот и задерживают частички омертвевшей кожи, а это гарантия того, что матрас всегда будет чистым, да и пылевым клещам места в нём не будет точно. Хорошая новость в том, что компания Askona даёт гарантию на матрас, если он приобретается с чехлом на 25-30 лет в зависимости от выбранной модели! Этот факт не только впечатляет, согласитесь, но и открывает хорошие перспективы для экономии. Askona обладает единственной на территории РФ лабораторией для контроля качества продукции, на высокотехнологичном оборудовании.

Каждая новая модель матраса, дивана и кровати проходят несколько испытаний. Это тесты на выносливость, вертикальные удары, всевозможные нагрузки в том числе статического и циклического характера. Дополнительно матрасы испытывают на «усталость» и статичность, определяя, как именно сказывается на них многократное использование людьми с разным весом. Приобретая, спальное место в фирменных салонах Askona, вы будете уверены, в качестве и долговечности продукции, — отмечают в компании. А каждый ли сможет найти «для себя и под себя» в каталогах компании Askona те самые подушки, одеяла и матрасы, с которыми сон становится исключительно приятным и полезным времяпрепровождением?

Однозначно, каждый. Хотя бы потому, что у фабрики тех же матрасов более 800 моделей! Созданных как для взрослых, так и для детей. Плюс к этому, в «копилке» товаров для здорового сна у компании есть и такие приятные «мелочи» как комплекты постельного белья, пледы, аромодиффузеры, светильники, массажёры и… перечень вещей от Askona для тех, кто ценит релакс и сон в исключительно приятной атмосфере, велик. Есть из чего выбрать, не так ли?

Скажете, чем больше выбор, тем меньше шансов сделать правильный?

Изменения коснулись ряда отделов: Мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели. Сырьевого: увеличение мощностей производства синтепона; реконструкция производства картона для обеспечения увеличения производительности труда, безопасности персонала и повышения качества готовой продукции. Матрасного производства: внедрение автоматических линий по производству пружинных блоков для увеличения производительности, безопасности персонала, повышение качества готовой продукции.

До конца года российская компания планирует ввести еще ряд обновлений, которые по предварительным оценкам обойдутся в 193,5 млн рублей. Изменения будут направлены на обеспечение безопасности сотрудников, выделение помещений под опасные промышленные объекты, автоматизацию технического процесса, увеличение производительности и покупку нового оборудования. Помимо производственных нововведений Askona сфокусировалась на развитии IT направления, вложения в которое с начала 2022 года составили 102 млн рублей. Компания провела работу по переработке процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов проект CRM-CS.

О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета.

Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам.

Я хочу получать рекламную информацию о продуктах, сервисах, событиях и промоакциях компании. Я в любой момент могу отписаться от рассылки. Оформи карту Гранд Привилегия Я согласен на обработку моих персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности Я хочу оформить карту Гранд Привилегия и соглашаюсь с Правилами Программы.

Серия HomeSleep — вторая коллекция от Askona For_All

И рассчитываем, что высокая оценка и мотивация респондентов реализуются в стремлении выбрать правильный сон, гарантируемый с приобретением дивана-спальни Askona. Кампания стартовала на ТВ и в интернете, на баннерах и печатных форматах с 24 февраля 2020 года. Состав творческой группы: Askona клиент : Елена Корчагова — директор по стратегическому маркетингу Илья Адамский — директор по операционному маркетингу Артур Хабеев — руководитель отдела рекламы Arnold Moscow агентство : Максим Артеменко — Creative director Александр Лебедев — Senior art director Лера Парамонова — Senior copywriter Ирина Коновалова — Director of strategic planning department Екатерина Цвирова — Client service director «Профильм» продакшн : Валерия Травкина — режиссер Егор Процько — оператор Андрей Дубинин — продюсер.

Новогодний подарок клиентам Askona Компания Askona является производителем матрасов и ассоциируется у людей со сном. Было важно придумать подарок, который отражает концепцию и посыл компании. Поэтому как центральную основу подарка мы предложили красивый вязаный плед в фирменном цвете компании.

Для каждого вида товаров Air Cloud площадка создала видео, а нейросеть «Яндекс Музыки» написала расслабляющие аудиотреки. Источник: пресс-служба «Яндекс Маркета».

Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей? Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки.

Бренд Askona открыл отдельный магазин текстиля и декора

Представляем Вам широкий выбор покрывал askona disney minnie me 200x200 по цене от 427 руб. до 1552 руб. Креативное агентство Arnold, входящее в состав Havas Creative Group Russia, разработало новую коммуникационную кампанию для бренда Askona. Вязаный плед Linen цвета льна привнесет нотку тепла и уюта в Вашу спальню или гостиную. дешево! Trend MegaTrend Викинг (Ikea) Serta Moms Love – детские Наматрасники и решетки Подушки Одеяла. Компания Askona не перестает удивлять новостями. После летнего открытия гипермаркета Askona Home бренд запустил отдельный магазин текстиля и декора.

Серия HomeSleep — вторая коллекция от Askona For_All

Плед Askona My Baby Softy детский. Купить плед для ребенка недорого в интернет магазине в наличии. Бесплатная доставка и подъем. – интернет-магазин «Страна Матрасов». В год «Аскона» продает 250 000 подушек, 30 000 одеял и 4 000 комплектов постельного белья·Фото Семена Каца для Forbes. Легкое и дышащее одеяло отлично сохраняет тепло. В 2024 году "Аскона" планирует открыть пять новых гипермаркетов Askona Home.

Пледы Аскона: комфорт в каждой нити

Здесь представлен широкий ассортимент — от подушек, одеял и постельного белья до пледов, полотенец, покрывал, штор и прочего. Найти в магазине можно даже декор — вазы, свечи и другие товары, — для того чтобы сделать пространство уютным и стильным. Напомним, ранее Askona открыла гипермаркет мебели и товаров для дома.

Стенд стал центром притяжения не только для участников и гостей марафона — даже председатель правления «Сбербанка России» Герман Греф, увидев ярко-синие цвета, подошел познакомиться с продукцией бренда.

Целевой аудиторией buyson являются активные люди в возрасте 25-34, 35-44, которые заботятся о своем здоровье, занимаются спортом, им важен комфорт, и они уже привыкли покупать товары на маркетплейсах, именно поэтому digital-бренд компании стал партнером «Зеленого марафона» Сбера. Именно поэтому наша команда buyson вместе со Светланой Образцовой, исполнительным директором Аскона B2B и маркетплейсы, тоже приняла участие в забеге на дистанции 4,2 км.

Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны.

В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн. Матрасы buyson входят в ТОП-2 по продажам матрасов на Ozon по итогам 2022 года.

В сентябре 2022 года семь представителей топ-менеджмента группы компаний «Askona» были включены в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ».

А самое главное, что оно идеально подходит даже аллергикам, поэтому переживать за здоровье и хорошее самочувствие не придется. Одеяло с отличной воздухопроницаемостью Инновационный продукт от Аскона Cooling Sensation Technology — прекрасный выбор для людей, которые сильно потеют жаркими ночами и часто от этого просыпаются. Чтобы не нарушать сон, а на утро чувствовать себя отдохнувшим и счастливым, остановите свой выбор на данном одеяле. Тем более, что оно сейчас продается с хорошей скидкой. Оно поддерживает комфортный температурный баланс, благодаря ткани с карбоновой нитью и сквозной стежкой Bodyline, которая повторяет форму тела. Инновационное полотно OUTLAST разрабатывали для астронавтов, чтобы защитить от резких перепадов - будь то сильный мороз или очень высокие температуры.

Главная особенность этого одеяла - поддержка температурного баланса, соответственно - не будет жарко летом и холодно зимой. Благодаря специальному наполнителю из бамбукового волокна, одеяло обладает отличной воздухопроницаемостью и функцией отведения влаги. Оно приятно обволакивает тело, повторяя его форму, и не соскальзывает ночью. Спать под одеялом Cooling Sensation Technology — одно удовольствие.

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus

В конце малышка сладко засыпает, а отец на цыпочках, чтобы не разбудить ее, выходит из комнаты. Кадр из ролика «Принцесса» И последний ролик — «Ракета». Папа перед сном играет с дочкой и параллельно напевает выдуманную песенку: «Баю-баюшки-баю, вылетаем на луну. Наша спальня — космолет, сны здоровые везет». Когда ребенок засыпает, отец накрывает ее одеялом и уходит.

Кадр из ролика «Ракета» Так вот! Нашей глобальной задачей было реализовать все вышеперечисленные идеи. Если поэтапно, то это — препродакшн: подбор локаций, кастинги, подготовка оборудования и реквизита; продакшн — работа на площадке и сам съемочный процесс и, конечно, постпродакшн — монтаж финального материала. Тут хочется отметить, что это не просто пожелание заказчика, а обязательное условие, ведь большинство реквизита в кадре — продукты бренда, а значит, все от мебели до плюшевых игрушек нужно было не просто «показать», их было необходимо «продать» зрителю.

Кадр из ролика «Асконец» Ну и лица, безусловно, тоже нужно было найти «продающие», поэтому мы устроили достаточно большой кастинг. Всего в нем принимало участие около 100 человек: примерно 60 мужчин на роль пап и еще 40 детей. И важно сказать, что, согласно сценарию, для каждого ролика нам нужны были новые актеры.

Одной из приоритетных задач Askona является забота о здоровье и качестве сна наших потребителей. Для этого Askona уже предпринят комплекс дополнительных мер контроля за качеством реализуемых товаров, проводятся внутренние экспертизы качества продукции и иные корректирующие мероприятии по недопущению к реализации некачественных товаров". Статья относится к тематикам: Качество, безопасность, госрегулирование Поделиться публикацией: Источник: "Аскона" Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Добавьте "Retail.

Благодаря используемым материалам, под таким одеялом не будет жарко летом и оно согреет в самые прохладные ночи. Коллекцию украшают эксклюзивные стежки в форме любимых детских героев.

Поэтому как центральную основу подарка мы предложили красивый вязаный плед в фирменном цвете компании. Это очень красивый бирюзовый цвет. Главным героем в дизайне стал медведь, который просит разбудить его весной и этого медведя можно прекрасно понять, мы бы тоже проспали до весны с удовольствием, лишь бы пропустить холода, снега и вот это вот всё При чем медведь в подарке пришел из нашего подарка из новогодней коллекции "Разбудите весной" , так как всем очень понравилась наша авторская иллюстрация, что решили ее не менять, а взять в проект индивидуального подарка для Askona.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий