Анна Курочкина.
«АвтоВАЗ» рассказал о создании автомобилей Lada более высокого класса с беспилотными технологиями
Убийство Анны Курочкиной совершил влюблённый в неё одноклассник. Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D. Глава АвтоВАЗа анонсировал готовность новой LADA Iskra на 80.
АвтоВАЗ объяснил, почему на форуме не завелась новая Lada Aura
Визитная карточка рекламных технологий Яндекса. Карта рекламных технологий и инструментов, цены, промо-форматы, медиа (новости, обучение, исследования), работа с партнерами. Инженеры концерна «АвтоВАЗ» работают над созданием первой гибридной Lada, которая получит полноприводную компоновку. Об этом рассказал Telegram-канал No Limits, ссылаясь на начальника управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Анну Курочкину.
АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было
Она выполнена в двух вариантах — черно-белом и цветном. Читайте также АвтоВАЗ заявил об историческом рекорде продаж Lada Granta Под новой маркой планируют выпускать широкий перечень товаров: легковые, спортивные и беспилотные авто, фургоны, запчасти, двигатели, прицепы. Как отметили в Autonews, она похожа на логотип корейской Hyundai и китайских Xpeng и Chery.
На АвтоВАЗе рассказывали, что вариатор для Vesta получил оригинальную прошивку , корпус трансмиссии доработан для стыковки с обновленным мотором и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта. Трансмиссия рассчитана на крутящий момент 180 Нм, тогда как отдача двигателя 1.
На первом анализировали посещение внутренних страниц сайта после перехода, на втором — использование конфигуратора, открытие форм заявок и скачивание брошюр, на третьем — заполнение анкеты на участие в госпрограмме и количество оставленных контактов. Мы увидели, что ПромоСтраницы хорошо привлекают пользователей на первом и втором этапе воронки и качественно готовят их к совершению покупки. Каждый четвертый визит был конверсионным: пользователи использовали конфигуратор, открывали формы, заполняли заявки. Этот показатель оказался выше, чем в других медийных источниках, где мы дольше продвигались и постоянно оптимизировали кампанию. При анализе текстов увидели, что лучше сработали материалы в формате советов и инструкций, где в заголовках был акцент на преимуществах и выгодах для клиента.
Например, «Как купить Ладу и сэкономить Х рублей» или «Как выбрать и выгодно купить первый автомобиль». Еще мы получили большое число переходов с юзкейсов. Думаем, так вышло потому, что формат статьи более нативный: сторителлинг вызывает доверие и материал хочется прочитать до конца. Оптимальный период действия рекламной кампании — два месяца и дольше. Уже на старте мы получили неплохие результаты, но со временем кампания стала разгоняться, набирать обороты и дала максимальный эффект. Это происходит за счет обучения алгоритма показов: чем дольше активна кампания, тем более подходящую и качественную аудиторию находит алгоритм.
Еще один результат от продвижения в ПромоСтраницах — увеличение количества поисковых запросов Почему реклама в ПромоСтраницах дала такой эффект ПромоСтраницы оказались одним из самых эффективных каналов продвижения среди всех остальных. Вот какие факторы помогли добиться высоких показателей: Ситуация на рынке. Мы запустили рекламную кампанию в период, когда с рынка ушли многие бренды, выросли цены на автомобили и, соответственно, снизилась покупательская способность. Наше предложение — покупка автомобилей LADA с господдержкой — оказалось действительно актуальным для потребителей.
Только на прошлой неделе мы сообщали о том, что сын бывшего депутата Никита Курочкина решил то ли стрясти деньги с родителей, то ли вывести из-под маминого банкротства часть семейного имущества. И вот в воскресенье в паблике ВК «Подслушано. Здесь интересны два факта.
Первый — возвращение Курочкиных к привычной схеме — взять деньги за плитку, товар не привезти, денег не отдавать. Напомним, что претензий от кинутых покупателей накопилось на несколько десятков миллионов. А второй факт — это выдача чеков от ликвидированного еще в прошлом году ООО «Фортуна». И этот случай, озвученный в ВК, не единичный.
Lada онлайн. В маркетплейсе могут появиться автомобили брендов "АвтоВАЗ"
АвтоВАЗ работает над внедрением беспилотных систем в автомобили Lada. В перспективе их будут использовать в машинах более высокого класса, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента компании Максима Соколова. Автомобили Lada стали доступны на «Мегамаркете» — одной из самых популярных онлайн-площадок в России, что стало результатом подписанного соглашения между площадкой и АвтоВАЗом. Именно так утверждает паблик Avtograd News, который специализируется на инсайдерской информации о работе АвтоВАЗа.
С продажами упрощенной модели Lada Granta Classic в России возникли проблемы
Анна Курочкина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций АвтоВаз. Глава АвтоВАЗа анонсировал готовность новой LADA Iskra на 80. Последние новости про Анна Курочкина за сегодня на сайте Последние новости о персоне Анна Курочкина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 24 июля производство автомобилей Lada Vesta было приостановлено, а сотрудники занимаются досборкой некомплектных машин, сообщил неофициальный паблик автозавода в Тольятти Avtograd news. «АвтоВАЗ» поспешил опровергнуть эту информацию.
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada
Насколько востребован в уходящем году нон-фикшн? Его и художественную литературу читают разные аудитории? Какие тематики нон-фикшена... Соавтор книги ""Скайнет в эпоху киберпанка"", написанной совместно с нейросетью GPT-4.
По данным РБК и еще одного источника на автомобильном рынке, АвтоВАЗ и Соллерс обратились в Министерство транспорта и Минпромторг за решением проблемы удорожания логистики в процессе доставки готовой продукции до дилерских центров.
При этом в обращении указано, что логистика дорожает бесконтрольно. Источник фото: Фото редакции Сложность обеспечения рынка автовозами обусловлена тем, что большая часть этой спецтехники импортного производства. В связи с санкциями сами автовозы и запчасти к ним поставляются в Россию посредством параллельного импорта.
Нас интересовали взаимодействия потенциальных покупателей с продуктом, например загрузка брошюр с моделями автомобилей или открытие форм заявок на сайте.
Так мы собираем сегменты аудитории и используем их в дальнейших кампаниях. Редакция ПромоСтраниц подготовила темы и написала статьи Сначала мы просим клиента заполнить бриф, чтобы больше узнать о продукте, сформулировать задачу и избежать ошибок в дальнейшей работе. Обычно используем шаблон, но в этом случае собирали персонализированный вариант: у ПромоСтраниц своя специфика и стандартных вопросов было недостаточно. С помощью редакции дополнили бриф необходимыми пунктами, и заказчик смог подробнее описать цели, задачи и потребности.
Для запуска рекламной кампании команда ПромоСтраниц придумала темы статей, согласовала их с клиентом и написала восемь статей , которые рассказывали о преимуществах продукта с разных сторон. Среди них были такие. Статьи, которые решали потребности определенного типа аудитории. Например, тех, кто планирует покупать свой первый автомобиль.
Этой статьей мы рассчитывали привлечь аудиторию 25—35 лет, например молодые семьи или тех, кто недавно получил права Общие статьи, в которых подробно рассказывали о госпрограмме, ее требованиях и условиях. Чтобы привлечь разную целевую аудиторию, использовали адресные заголовки — так пользователю проще себя узнать и он с большей вероятностью прочитает текст. В результате с помощью одного материала мы получили охват разных сегментов целевой аудитории Команда ПромоСтраниц использовала разный формат статей: обзоры, инструкции, вопрос-ответ, советы, юзкейсы. Так мы смогли протестировать сразу несколько гипотез и понять, какие типы текстов работают лучше и приносят большую конверсию.
Настроили и запустили рекламную кампанию Ника Чумакос Диджитал аккаунт директор ПромоСтраницы хороши тем, что рекламные статьи показываются в сервисах Яндекса и РСЯ, а их аудитория — более 96 миллионов человек на 55 000 площадках. Мы продвигались на платформе два месяца, за это время не вносили корректировок в тексты, обложки и заголовки — статьи хорошо работали изначально.
Эти нововведения открывают новую главу в истории отечественного автопроизводства и могут значительно повысить конкурентоспособность Lada на международном рынке автомобилей. Ранее мы писали, что на российских дорогах не исключено появление индийских и даже африканских автомобилей. Правда, речь пока лишь о возможности, но поскольку она замаячила не на пустом месте, есть смысл рассказать свердловским автолюбителям о перспективах. Но сначала немного статистики по теме.