Анатолий Квочур как и многие другие летчики-испытатели бюро Микояна считает себя учениками ва. 15 апреля 2024 года после тяжёлой болезни ушел из жизни Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР Анатолий Николаевич Квочур. Анато́лий Никола́евич Кво́чур — советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации (1992), заслуженный лётчик-испытатель СССР (1990), полковник. Российский заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур долго болел перед смертью. Анатолий Квочур.
Стало известно о продолжительной болезни испытателя Квочура перед смертью
Анатолий Николаевич - летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М. Громова, майор запаса. Окончил 10 классов, поступил на службу в Вооруженные силы СССР с 1969 года, а в 1973 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. Спустя пять лет, в 1977, из армии уволился чтобы поступить в Школу летчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности СССР, куда направился по рекомендации Героя Советского Союза легендарного летчика-испытателя А.
Микояна на должность летчика-испытателя.
В 1985 году окончил Московский авиационный институт. С 1981 года А. Микояна на должность летчика-испытателя и никогда не разочаровался в своем поступке. Сам Квочур всегда считал учеником А. Федотова, который, без сомнения, по своей значимости в мире авиации стоит в одном ряду с В. Чкаловым и М. С МиГ-29 вообще связано много страниц в биографии А.
Это и достижение в 1982 году предельной по прочности самолета перегрузки в 9! Это и испытания на нем всего комплекса ракетных вооружений нового поколения ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» от сброса макетов до стадии боевого применения. Это и первые полеты на палубном варианте МиГ-29, когда в стране еще никто не имел опыта полетов в палубной авиации. Это и известное всему миру по кадрам кинохроники катапультирование на авиасалоне в Ле-Бурже в 1989 году, когда при пролете над толпами людей на сверхмалой высоте в двигатель самолета попадает птица, машина заваливается на крыло и за 7 секунд летчик успевает направить ее на единственный свободный пятачок летного поля. Сам катапультируется менее чем за 2 секунды до удара с землей. На земле за это время никто так и не понял, что произошло и никто не получил ни единой царапины. С 1991 года А.
Им освоены десятки типов и модификаций самолетов, в том числе истребители-перехватчики МиГ-31, обычный и палубный варианты МиГ-29 кстати, на этой машине в 82-м году Квочур достиг предельной по прочности истребителя перегрузки в девять g , а еще он совершил множество уникальных полетов, например, на Су-27 из Москвы в Австралию и обратно, два сверхдальних перелета на Северный полюс и также установил целый ряд мировых рекордов. Впервые показал фигуру высшего пилотажа «Колокол», выполнил первую в ночное время посадку и взлет с палубы авианосца «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Кроме того, Квочур испытывал ракеты нового поколения.
А во-вторых, срабатывает нравственный запрет, сомнение — нет ли другого выхода. Инстинкт самосохранения у пилота на последнем месте. В 1999 году снова произошло ЧП на авиасалоне Ле-Бурже. Во время демонстрации российскими пилотами сверхманёвренного самолёта Су-30МК всем пришлось понервничать. При позднем выводе из пикирования истребитель хвостовой частью задел землю, повредив левый двигатель… На правом двигателе горящий самолёт медленно набрал высоту 50 метров, и в этот момент из горящего истребителя катапультировались пилоты. Случай действительно тяжёлый. Сверхмалая высота. В таких ситуациях удачей считается, если пилоты вообще останутся живы. А тут лётчики после катапультирования самостоятельно шли по полю аэродрома. Получилась непредусмотренная, но самая лучшая реклама российских катапультных кресел. Гордость «Звезды» Владимир Северин, космонавт-испытатель, сын генерального конструктора НПП «Звезда» Гая Ильича Северина, на заводе отца испытывал катапультные кресла для спортивных самолётов.
Умер летчик-испытатель Анатолий Квочур
Анатолий Николаевич Квочур — Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, первый заместитель начальника ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова», главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследоват. Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Берёзовка Черневецкого района Винницкой области Украинcкой ССР в семье сельского агронома. Анатолий Николаевич Квочур. В последний путь проводили Героя России, заслуженного летчика-испытателя СССР Анатолия Квочура в Жуковском, 17 апреля сообщает телеканал «Звезда». 15 апреля 2024 года ушел из жизни советский и российский летчик Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич. летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, майор запаса.
В Жуковском простились с летчиком-испытателем Анатолием Квочуром
— Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич, — написал его сын в социальной сети «ВКонтакте». Квочур Анатолий Николаевич. Share Flag Next Entry. Анатолий Николаевич КВОЧУР. Анатолий Николаевич Квочур (род. 16 апреля 1952 года) — советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник[1]. летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, майор запаса.
Новости по теме: Анатолий Квочур
Выполнил первые длительные полёты на сверхзвуковом истребителе-перехватчике МиГ-31 с дозаправками в воздухе с имитацией выполнения боевой задачи. В 1990 году провёл испытания палубного истребителя МиГ-29К, включающие в себя первую посадку и первый взлёт с палубы ночью на этом типе самолёта. Во время прохода на минимальной скорости и малой высоте в воздухозаборник правого двигателя попала птица. Произошёл помпаж двигателя, вызвавший сваливание самолёта. Квочур успел благополучно катапультироваться под отрицательным углом к горизонту на высоте 92 метров. Омелаенко из самолёта МиГ-29УБ. В марте 1991 — мае 2017 — лётчик-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. В 1995—1998 — заместитель начальника ЛИИ по оборонной тематике, в 2006—2007 — начальник Лётно-испытательного центра — первый заместитель начальника ЛИИ по лётной части.
Провёл большой объём испытаний на самолётах-истребителях в областях эргономики и спутниковой радионавигации, а также по отработке дозаправки в воздухе днём и ночью.
Участвовал в проведении испытаний различного нового самолётного оборудования на самолётах Су-27 и Су-30. Ирейкиным выполнил беспосадочный перелёт по маршруту Жуковский — район Северного полюса — Жуковский продолжительностью 11 часов 31 минута.
За 18 часов 40 минут лётного времени было пройдено 14. Коростиевым совершил беспосадочный перелёт по маршруту Жуковский — остров Чкалова Сахалинский залив — Жуковский продолжительностью 13 часов 09 минут с четырьмя дозаправками в воздухе пройдено 12. Выполнял демонстрационные полёты более чем в 20 странах, участник более 30 международных авиасалонов и выставок.
Установил 11 мировых авиационных рекордов скорости и грузоподъёмности на самолёте Су-27 в 2005 году. Жил в городе Жуковский Московской области. Награждён российским орденом «За заслуги перед Отечеством» 3-й степени 15.
Герой Российской Федерации 17.
После окончания школы в 1969 году Анатолий Квочур поступил в Ейское высшее авиационное училище лётчиков. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков. В 1975 году командование написало рекомендательное письмо для поступления в Школу лётчиков-испытателей, которую он окончил в 1978 году. В 1981 году Анатолий Квочур окончил Московский авиационный институт. С 1978 года по 1981 Анатолий Квочур работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, где проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций.
Им освоены десятки типов и модификаций самолетов, в том числе истребители-перехватчики МиГ-31, обычный и палубный варианты МиГ-29 кстати, на этой машине в 82-м году Квочур достиг предельной по прочности истребителя перегрузки в девять g , а еще он совершил множество уникальных полетов, например, на Су-27 из Москвы в Австралию и обратно, два сверхдальних перелета на Северный полюс и также установил целый ряд мировых рекордов. Впервые показал фигуру высшего пилотажа «Колокол», выполнил первую в ночное время посадку и взлет с палубы авианосца «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Кроме того, Квочур испытывал ракеты нового поколения.
Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"
Легендарный летчик-испытатель СССР, Герой России Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни, причиной стала тяжелая болезнь, сообщили ТАСС в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех»). Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилев-Подольского района Винницкой области. Анатолий Николаевич родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка ныне Черневецкого района Винницкой области (Украина). Share Flag Next Entry. Анатолий Николаевич КВОЧУР.