Новости алексей станиславович созинов

Алексей Станиславович Созинов, ректор ФГБОУ ВО «Казанский ГМУ» Минздрава России, д. м. н., профессор. Аннотация научной статьи по прочим медицинским наукам, автор научной работы — Морозова Евгения Владимировна, Созинов Алексей Станиславович.

О нашем институте

12—14 апреля 2023 года в Казанском государственном медицинском университете (ректор – Академик Академии наук Республики Татарстан, профессор Алексей Станиславович Созинов) на кафедре биомедэтики, медицинского права и истории медицины (зав. кафедрой, д.м.н. Алексей Созинов в своем выступлении также отметил тенденцию роста поступающих соотечественников из-за рубежа. Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С: диссертация доктора медицинских наук: 14.00.10. Генеральный конструктор – заместитель генерального директора Концерна ВКО "Алмаз-Антей" Павел Созинов рассказал в интервью обозревателю РИА Новости Дмитрию Решетникову о последних достижениях компании в области создания современных зенитных ракетных систем.

Созинов, Алексей Станиславович

Санкт-Петербургу и Ленинградской области», к. Санкт-Петербург, Россия Миллер Ольга Николаевна профессор кафедры неотложной терапии с эндокринологией и профпатологией факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, д. Казань, Россия Патяшина Марина Александровна руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан, главный государственный санитарный врач по Республике Татарстан, заведующий кафедрой эпидемиологии и дезинфектологии Казанской государственной медицинской академии — филиала ФГБОУ ДПО «Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.

Ерошевского Самара , офтальмологической клинике Retina города Бурса Турция. Федорова» Минздрава России, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Альмир Рашидович Абашев поблагодарил за выбор Казани местом проведения Витрео2023 и подчеркнул, что « 20-я юбилейная конференция Витрео2023 очное общение очень важно, потому что сейчас нам, как никогда, необходимо искать новые пути и возможности». Образовательный компонент — и лекции, и «живая» хирургия, и мастер-классы, и разбор клинических случаев — насыщает конференцию глубоким смыслом.

Национальные системы медицинского образования все разные, но всегда привязаны к системе здравоохранения страны. Отсюда и различия в обучении. Кстати, очень многое зависит и от экономики, и от культуры, а в некоторых странах — и от религии, которая доминирует. Мария Стремоухова: А если говорить о национальных системах образования, с какой системой чаще всего их сравнивают — с североамериканской? Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. И высшее образование у них — совсем другое, оно четырёхлетнее. Вы скажете, как за четыре года? А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата. То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате. Это отличие существенное и, если говорить о симбиозе — очень привлекательное. Нам такой симбиоз интересен. На кафедре госпитальной терапии и на кафедре детских инфекций нашего университета есть такие подходы, когда преподаватель, аспирант, ординатор 2 года, ординатор 1 года, студент старшего курса, студент младшего курса работают в одной команде, и за счёт этого все друг друга обучают последовательно. Это одно из таких отличий, которое мне кажется очень интересным. Французская система совершенно своеобразная — все, кто хотят, приходят и начинают учиться на 1 курсе, но при промежуточных экзаменах происходит безжалостный отсев и количество студентов уменьшается в десять раз. Есть ещё очень интересная особенность клинического образования, когда больница или медицинская организация, принадлежит государству, а всю работу осуществляют обучающиеся. Врачами являются преподаватели, студенты работают медсестрами, санитарами. И мне очень было бы любопытно это попробовать, но не все так просто. Ещё об одном отличии можно сказать — там более продолжительная последипломная подготовка. У нас выпускник, закончив вуз, получив диплом, может пройти аккредитацию и получить допуск к профессиональной деятельности. А в зарубежных системах после завершения нужно ещё пройти довольно длительный срок обучения, как правило от года до 5-7 лет для высокотехнологичных видов только для того, чтобы получить право на самостоятельную работу. Николай Логинов: Казанский государственный медицинский университет входит в тройку лидеров среди медицинских высших учебных заведений страны по исследовательской активности.

Как Вы пришли в детскую кардиологию? Почему именно эта сфера? Вначале всё было достаточно стандартно. Я окончил Томский медицинский институт, поступил в клиническую ординатуру по педиатрии, затем в аспирантуру. В те годы в Научно-исследовательском институте кардиологии в Томске открылось отделение детской кардиологии,и мой научный руководитель профессор Филиппов Геннадий стал его заведующим. С этого момента я с головой погрузился в мир кардиологии и не только детской. Меня окружали великолепные люди — специалисты своего дела, учёные с большой буквы. Именно бесконечное желание общаться с ними, впитывать их опыт и знания стали причиной выбора кардиологии в качестве будущей специальности. Почему именно детская кардиология? Здоровое сердце гарант активной и плодотворной жизни. Больному сердцу ребёнка необходимо дать шанс выздороветь. Это непростая задача, но её решение приносит колоссальное человеческое и профессиональное удовлетворение не сравнимое ни с чем! Только ради этого стоит стать детским кардиологом! Сердечно-сосудистые заболевания являются ведущей причиной смертности во всем мире. Они ежегодно ответственны почти за 18 миллионов смертей. В РФ сердечно-сосудистые заболевания остаются ведущей причиной смертности населения на протяжении многих десятилетий. В то же время, начиная с 2003 года, в России отмечается снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, которое с 2006 года приобрело более устойчивый характер, причем как среди мужчин, так и женщин. Снижение смертности в РФ за последние годы связано, с одной стороны, с экономическим ростом и повышением уровня жизни населения, а с другой стороны — с улучшением ранней диагностики сердечно-сосудистых заболеваний и повышением доступности эффективной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной. В России значительно повысилась доступность высокотехнологичных вмешательств, в частности чрескожных коронарных вмешательств ЧКВ , которые увеличились более чем в 20 раз, число операций АКШ — более чем в 3,5 раза. Это внесло свой вклад в снижение сердечно-сосудистой смертности. В этой связи, повышению качества оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями следует уделять большее внимание. Именно диспансеризация и профилактические осмотры позволяют выявить скрытые и не диагностированные случаи сердечно-сосудистых заболеваний. В результате диспансеризации степень выявления сердечно-сосудистых заболеваний оказалась в 3,5 раза выше по сравнению с самостоятельной обращаемостью граждан в поликлинику.

ФЕСТИВАЛЬ ЕДИНОБОРСТВ «Битва за Пояса V»

Приветствие Созинова А.С. Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich". This category contains only the following file.
О нашем институте ФИО. Ученая степень, отрасль науки. Созинов Алексей Станиславович. Доктор медицинских. наук, профессор.

Интервью с Алексеем Созиновым, ректором Казанского государственного медицинского университета

Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность» Алексей Созинов приглашает к участию в диктанте по общественному здоровью.
Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы Депутат Государственного Совета Республики Татарстан шестого созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета.

Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc)

Мы рассчитываем в 2011 году принять на обучение иностранных студентов из этой страны. Они считаются хорошо подготовленными», — подчеркнул председатель Совета. Понимая, что системный контроль за состоянием здоровья студентов является основной работой в этом направлении, администрация университета приняла стратегическое решение о качественном улучшении системного диспансерного наблюдения за студенчеством», — такими словами начал свое выступление Ильдар Мансурович. Он отметил, что в 2010 году заработал первый вузовский центр здоровья. Было закуплено необходимое для этого оборудование и проведено обследование студентов по нескольким направлениям, среди которых: никотиновый тест, флюорография и многие другие. Врачебный контроль проведен среди 1023 студентов. Эти предварительные данные позволяют говорить о том, что формирование здорового образа жизни является актуальным вопросом. И для его решения, по словам выступающего, в КГМУ введено в практику проведение спортивно-массовых мероприятий, в том числе массовые ледовые катания.

Также, в рамках направления по формированию здорового образа жизни, в университете реализуется программа по борьбе с никотинизмом, например существуют конфиденциальные консультации со специалистами. В связи с этим, докладчик обратился к членам Ученого совета с вопросом о необходимости принятия мер по борьбе с курильщиками. Отдельно был вынесен вопрос о питании студентов.

В 2003 году избран заведующим кафедрой биомедэтики и медицинского права КГМУ. В 2005 году присвоено ученое звание «профессор». В 2004 году в Санкт-Петербургской государственной академии им. Мечникова защитил докторскую диссертацию.

До 3 января 2022 г. Созинов Алексей Станиславович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Дополнительной точкой роста развития медицинской высшей школы стала пандемия коронавируса и связанное с ней увеличение внимания к медицине со стороны властей всех уровней. Редакция сайта Российского Союза ректоров обратилась к руководителям медицинских вузов РФ с просьбой рассказать, произошел ли рост интереса к медицинским специальностям среди абитуриентов в последние два-три года? Ссылки на полные тексты комментариев находятся под цитатами. Николай Николаевич Карякин, ректор Приволжского исследовательского медицинского университета: «Пандемия коронавируса действительно заставила обратить взор общества и государства в сторону врача.

Интервью ректора Казанского ГМУ Созинова Алексея Станиславовича

Студенцовой и Федерации Молодежных научных. Делегация РостГМУ благодарит администрацию вуза за предоставленную возможность принять участие в съезде и поделиться с коллегами нашими достижениями в области развития молодежной науки в ВУЗе. На базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный медицинский институт» Министерства здравоохранения Российской Федерации 23 апреля 2024 года состоится научно-образовательный курс «Школа молодых ученых». Вниманию слушателей будут представлены лекции молодых ученых РостГМУ, посвященные проведению научных исследований.

В качестве спикеров выступят доктор медицинских наук, доцент Левицкая Е. Программа «Старт» направлена на создание новых и поддержку существующих малых инновационных предприятий, находящихся на начальной стадии развития и стремящихся разработать и освоить производство новой продукции, технологии или услуги с использованием результатов собственных научно-технических и […] 4 октября, 2017 Об университете.

Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Огромное спасибо за это! Потому что без наставничества не вырастет ни одного грамотного специалиста».

Поздравляем Вас, Александра Константиновна!

Соглашение о создании международного научно-образовательного консорциума по реализации проекта «Проектирование и внедрение интегрированной образовательной программы» между Казанским государственным медицинским университетом, Северо-Западным государственным медицинским университетом имени И. Мечникова г. Мечникова, д. Эта продолжение совместной работы, начатой в 2022 году.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Созинов Алексей Станиславович. Алексей Станиславович Созинов. ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, д.м.н., профессор, член-корреспондент АН РТ. Созинов Алексей Станиславович – биография. Sozinov Aleksey Stanislavovich. 31 декабря 1963 года. ↑ Алексей Созинов официально вступил в должность ректора КГМУ (рус.). Созинов Алексей Станиславович. Ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, д.м.н., профессор.

Созинов, Алексей Станиславович

Президент России Владимир Путин и генеральный конструктор концерна «Алмаз-Антей» Павел Созинов провели встречу, в ходе которой обсудили создание в РФ востребованного на мировом уровне вооружения и перспектив на гражданском направлении. Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору Алексей Созинов о сомнении перед принятием поправок в Конституцию Алексей Созинов Задача КГМУ – провести лучший в истории фестиваль Механизмы забывания — Алексей. Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного.

Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность»

В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации.

Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать.

О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша — это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался.

Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним — профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента.

Система образование — это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком.

Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям.

Сама суть воспитания — привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов.

На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу.

С 1994 по 1996 гг. С 1996 по 2003 гг. С 2002 г. С 2003 по 2009 гг. С 2003 г.

С 2006 г. С 2007 г.

Не упустите шанс улучшить свои навыки в области онлайн-коммуникаций и обеспечить безопасное взаимодействие со своими коллегами. Ждем вас на мастер-классе 28 апреля в 10:00! Будет интересно и полезно! Спасибо огромное!!

На встрече присутствовали ученики с педагогами и родителями, а также сотрудники ЦРБ. Доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета. Депутат Госсовета Республики Татарстан V и VI созыва, член фракции «Единая Россия» Алексей Станиславович Созинов выступил перед собравшимися, рассказал о деятельности Вуза, о кафедрах, об учебе в одном из самых престижных медицинский учебных заведений страны. Алексей Станиславович отметил: "Я приехал не с тем, чтобы агитировать поступать в наш ВУЗ, хотя это одно из лучших медицинских университетов страны. Сейчас вы выбираете не просто профессию, а свою дальнейшую судьбу, свой жизненный путь, и очень ответственно должны подойти к делу. Выбирать не только сердцем, а головой, прислушиваясь к советам близких людей, педагогов.

Повлияла ли пандемия на интерес абитуриентов к медвузам?

Мне кажется, что в поликлиниках и среди врачей делается многое, для того, чтобы профилактические мероприятия проводились. Достаточно много выделяется бюджетных денег для этого, обустраиваются максимальные маршрутизации, конечно, есть свои нюансы, есть какие-то отрицательные и негативные моменты, но это все решаемые вопросы. В большей степени, наверное, не хватает именно культуры здоровья среди населения, чтобы люди не ждали, когда их заставят прийти на профилактические мероприятия, а сами об этом знали, помнили, приходили и шли на контакт с медицинскими работниками, которые рекомендуют те или иные мероприятия и не уклонялись от того перечня профилактических мероприятий, которые предлагают. Насколько изменилась сознательность населения в части ответственного отношения к здоровью? Сознательность населения, к сожалению, меняется достаточно ригидно, в каких-то населенных пунктах к этому относятся проще, в каких-то пока ещё настороженно, не ожидая ничего хорошего от этого и думая, что это скорее нужно врачам, а не самому пациенту. Но здесь, наверное, сама информированность среди населения не слишком высокая. Пациенты иногда ошибочно думают, что даже, например, диспансеризация — это практически весь перечень услуг, которые возможны для выявления тех или иных заболеваний, но это, конечно же, не так. Поэтому на сознательность населения мы делаем большой расчет и надеемся, что со временем это изменится, учитывая, что практически ни в одной стране мира больше подобных мероприятий не проводится, а у нас это все делается. Что делаете для профилактики заболеваний и сохранения своего здоровья? Если говорить в целом о здравоохранении, то для профилактики делается многое. Во-первых, это сама диспансеризация, выявление различных, самых распространенных заболеваний, в том числе онкозаболений — это первичная профилактика.

Вторичная профилактика — это диспансерное наблюдение, когда пациент уже имеет какие-либо выявленные заболевания и мы за ним наблюдаем. Также в диспансеризацию входит выявление факторов риска, то есть у пациента ещё нет заболевания, но мы предполагаем, что в очень скором времени оно может развиться, поэтому выявляем факторы риска и пациент тоже находится под наблюдением. Наверное, это основные моменты. Что касается моей личной профилактики заболеваний, я стараюсь следить за своим здоровьем: во-первых, слежу за питанием насколько это возможно. Во-вторых, выполняю определенную работу со стрессом. В-третьих, прохожу регулярное обследование, то есть сдаю анализы, выполняю определенный сектор обследований в рамках выявления онкозаболеваний. Стараюсь больше есть овощей и фруктов, поэтому на столе всегда есть фрукты, для того чтобы и дети, и мы с мужем всегда могли иметь доступ к ним. Не хватает физической активности — это прям громадный минус и вот борьба со стрессом не всегда мне даётся. Огарева», член-корр. РАН, д.

Наиболее значимый эффект имело развитие детско-юношеского спорта. Дополнительно можно отметить, что государственные программы профилактики у несовершеннолетних сейчас находятся в стадии разработки.

Выступление его было очень интересным и насыщенным. Глава района Наиль Вазыхов обратился к собравшимся: "Низкий поклон нашим врачам, которые занимаются здоровьем наших жителей. Молодежь, которая планирует получить профессию врача, надеюсь, вернется и будет оказывать медицинскую помощь в родном районе. Конечно, мы это приветствуем, поскольку главный врач ЦРБ Ильяс Ильдусович делает все возможное, чтобы привлечь в район специалистов, а хорошие врачи всегда нужны". Чуть ранее главный врач Центральной районной больницы Ильяс Минвалеев подробно рассказал о кадровом составе ЦРБ, отделениях стационара, работе поликлиники, отметив, что в больнице есть молодые кадры, которые проходят дополнительное обучение и успешно работают. Ученики выпускных классов с интересом слушали выступления.

Москве» Москва, Россия аспирант кафедры детской челюстно-лицевой хирургии «Ташкентский государственный стоматологический институт» Ташкент, Узбекистан Лернер Анна Александровна ассистент кафедры клинической лабораторной диагностики, биологической и общей химии им. Санкт-Петербургу и Ленинградской области», к. Санкт-Петербург, Россия Миллер Ольга Николаевна профессор кафедры неотложной терапии с эндокринологией и профпатологией факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, д.

Мероприятие проводится в рамках гранта на реализацию молодежных проектов. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.

Созинов Алексей Станиславович

Алексей Созинов приглашает к участию в диктанте по общественному здоровью. Об этом корреспонденту «Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору Алексей Созинов о сомнении перед принятием поправок в Конституцию Алексей Созинов Задача КГМУ – провести лучший в истории фестиваль Механизмы забывания — Алексей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий